PDA

Просмотр полной версии : 3.6 FSI Гуляет холостой ход


mohnatii
17.11.2016, 12:59
Добрый день!
Кто сталкивался, помогите, не пойму что творится. У Touareg NF 13 года начал гулять холостой ход. Притом как-то странно. В начале очень странно заводилась, прям с вибрациями, чуть ли не глох двигатель. Потом прогревается и обороты падают до 700. Все нормально. Дальше еду, все номрально. Но когда двигатель прогрелся, ставлю на паркинг и начинается котовасия - обороты в начале также 700-800 оборотов, но потом медленно растут, доходят до 1700 медленно, будто кто-то газ добавляет, потом резко падают до 1000 где-то, там держатся немного и потом опять растут до 1700, потом опять падают, и так повторяется. Васи диагноста нет на месте, есть только ELM 1.5 bluetooth сканер под рукой, сканирую на ошибки - ошибок нет ( Программы Torque, Scanmaster, Carista). Может ли топливо быть причиной? Или бежать за VCDS и ошибки читать? Даже не знаю где смотреть.

mohnatii
17.11.2016, 19:02
Сегодня вечером еле завел машины, рывками на прогреве, замигал Чек. После прогрева погас. Теперь ошибки сохранились. Что-то с зажиганием.
OBD2
P0300 Cylinder misfire Detected, P0301 Cylinder 1 Misfire Detected P0302 Cylinder 2 Misfire Detected
Engine 04007, 10203, 10591, 10592
Ребята, прошу помощи, ездить-то можно на машине до сервиса, или только на эвакуаторе в сервис?

Zig39
17.11.2016, 19:22
Сегодня вечером еле завел машины, рывками на прогреве, замигал Чек. После прогрева погас. Теперь ошибки сохранились. Что-то с зажиганием.
OBD2
P0300 Cylinder misfire Detected, P0301 Cylinder 1 Misfire Detected P0302 Cylinder 2 Misfire Detected
Engine 04007, 10203, 10591, 10592
Ребята, прошу помощи, ездить-то можно на машине до сервиса, или только на эвакуаторе в сервис?

Пропуск зажигания в 1 и 2 цилиндре (Ошибка P0301 и P0302)
Причина либо катушки либо свечи как правило.

mohnatii
17.11.2016, 19:48
Пробег 46500, наверное, реально убить свечи нашим бензином за этот пробег.
а эти ошибки "Engine 04007, 10203, 10591, 10592" что-то значат?

Evgen Omsk
24.11.2016, 09:41
[QUOTE=mohnatii;2505234]Добрый день!
Кто сталкивался, помогите, не пойму что творится. У Touareg NF 13 года начал гулять холостой ход. Притом как-то странно.

Доброго дня! был такой случай два года назад, симптомы похожи, Вася показал (лог сохранился):
4007 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 00 [036] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 44329 km
Дата: 2014.11.27
Время: 09:25:46

4109 - Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2189 00 [101] - слишком бедная смесь в сист
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 44319 km
Дата: 2014.11.27
Время: 08:52:59

4105 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2187 00 [101] - слишком бедная смесь в сист
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 44319 km
Дата: 2014.11.27
Время: 08:53:08

сброс ошибок давал временный эффект, обороты стабилизировались, но через время опять начинали плавать! в итоге поездка к дилеру, пригласили в ремзону, показали на датчик в топливопроводе-обратке в бензобак. т.е. периодически глючит (или залипает). при заведенном двигателе мастер перегнул шланг до датчика и обороты стабилизировались! Датчик был заказан, выкуплен у дилера и заменен самостоятельно! поищу сегодня старый датчик-клапан, фото выложу. расположен в моторном отсеке на задней стенке за двигателем.

Evgen Omsk
24.11.2016, 10:24
номер на упаковке и на самом клапане 03H-906-517

mikkomiss
11.12.2016, 12:41
расположен в моторном отсеке на задней стенке за двигателем.

Приветствую.
Не могли бы чуть детальнее описать где именно он находится на стенке по отношению к двигателю (вверху, внизу, левее, правее).
Появились один в один такие же симптомы - те же ошибки, такие же плавающие обороты. Заказал датчик, облазил пространство за двигателем, не могу отыскать датчик.
Авто и двигатель - все такое же как и у вас

Evgen Omsk
12.12.2016, 07:41
:hi: вот эта трубка с гофрой (красная стрелка на фото) и по ней чуть ниже клапан стоит: 304986

закреплен на скобе к двигателю, примерно показал зеленой стрелкой. Снимается клапан с крепления, и со шлангом наверх его, и удобнее демонтировать.

mikkomiss
27.12.2016, 10:17
спасибо за наводку. без фото ни в жизнь не нашел бы.
вчера поменял. немного помучился. надо иметь либо гибкие руки, либо крепкие нервы)
на ощупь снял все крепления и провод, вытянул наверх, а там уже пустяки

второй день езжу, обороты не плавают, ошибка не появляется. она правда не всегда появлялась, периодически. но за два дня по любому бы вылезла если бы проблема осталась. похоже что помогло.

Морозов Владимир
30.06.2020, 22:00
а мне при таких же симптомах(плавают обороты на холостых и чек вылез) обе лямбды приговорили, вот думаю менять лямбды или этот клапан?

Sanchela
30.06.2020, 22:24
а мне при таких же симптомах(плавают обороты на холостых и чек вылез) обе лямбды приговорили, вот думаю менять лямбды или этот клапан?

Начинать надо с малого.

klopidon
05.07.2020, 09:47
а мне при таких же симптомах(плавают обороты на холостых и чек вылез) обе лямбды приговорили, вот думаю менять лямбды или этот клапан?

Менять надо диагноста ... Тот что приговорил идиот мягко говоря .

sergey88873
13.07.2020, 20:04
[QUOTE=mohnatii;2505234]Добрый день!
Кто сталкивался, помогите, не пойму что творится. У Touareg NF 13 года начал гулять холостой ход. Притом как-то странно.

Доброго дня! был такой случай два года назад, симптомы похожи, Вася показал (лог сохранился):
4007 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 00 [036] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 44329 km
Дата: 2014.11.27
Время: 09:25:46

4109 - Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2189 00 [101] - слишком бедная смесь в сист
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 44319 km
Дата: 2014.11.27
Время: 08:52:59

4105 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2187 00 [101] - слишком бедная смесь в сист
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 44319 km
Дата: 2014.11.27
Время: 08:53:08

сброс ошибок давал временный эффект, обороты стабилизировались, но через время опять начинали плавать! в итоге поездка к дилеру, пригласили в ремзону, показали на датчик в топливопроводе-обратке в бензобак. т.е. периодически глючит (или залипает). при заведенном двигателе мастер перегнул шланг до датчика и обороты стабилизировались! Датчик был заказан, выкуплен у дилера и заменен самостоятельно! поищу сегодня старый датчик-клапан, фото выложу. расположен в моторном отсеке на задней стенке за двигателем.

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Подскажите симптомы такие-же, трубку до датчика на заведённом перегнул, обороты всё равно плавают. Номер ошибки Р2189? Бедная смесь в системе. Кроме датчика может ещё причина быть. Сам датчик проверить на сопротивление можно? цешкой. СПС

Evgen Omsk
13.07.2020, 20:27
:hi: с плавающими оборотами больше не сталкивался, соответственно с другими причинами этого тоже. номер ошибки показывает диагностика. датчик цешкой не проверить, слишком долго можно ловить сбой. да и если залипание клапана, или сбой механической части, то увы

sergey88873
14.07.2020, 07:04
Понятно спс.

permyak
16.09.2020, 11:22
Приветствую.
симптомы были один в один. в итоге дилер поменял клапан системы изменения фаз ГРМ.
Проблема пропала. Пробег 195ткм.

sergey88873
16.09.2020, 11:38
Разобрался. Но причина другая. Диафрагма высохла и лопнула. Стоит в крышке клапанов. Если она рвётся идёт подсос воздуха, там есть отверстие со спичку. Характерный звук подсоса воздуха. Стоит диафрагма в районе 1500руб.

KNB
16.09.2020, 12:51
sergey88873, лучше весь маслоотделитель поменять целиком.

sergey88873
16.09.2020, 13:19
Менять полностью маслооделитель смысла нет, там работает только диафрагма. Все остальное это корпус крышки клапанов.

Mihalich1981
16.09.2020, 15:39
А вот это колбашение при холодном пуске с чем связано. Двиг колотит как паралитика первые секунд 30...

sergey88873
16.09.2020, 16:01
Причин может быть много. А чек Появляется? Если свечи или катушка должен загораться чек, кратковременно или постоянная пропажа импульса. Надо потихоньку смотреть все и исключать.

Mihalich1981
16.09.2020, 18:07
Причин может быть много. А чек Появляется? Если свечи или катушка должен загораться чек, кратковременно или постоянная пропажа импульса. Надо потихоньку смотреть все и исключать.
Свечи ток поменял, причем и до замены так было. Чеков нет. Дилер что то верещал про топливную рампу....

sergey88873
16.09.2020, 19:44
Топливная рампа это трубка куда поступает топливо, а с неё на форсунки. Там если только утечка, но она была бы постоянно, да и запах топлива бы присутствовал. Можно проверить подсос воздуха по впускному коллектору. Прокладка к блоку или прокладки где половинится сам коллектор

03H133237D к блоку прокладка 1шт

03H 133 237 G - 4шт

03H133237J - 2шт это по VAG прокладки.

Mihalich1981
17.09.2020, 00:38
Топливная рампа это трубка куда поступает топливо, а с неё на форсунки. Там если только утечка, но она была бы постоянно, да и запах топлива бы присутствовал. Можно проверить подсос воздуха по впускному коллектору. Прокладка к блоку или прокладки где половинится сам коллектор

03H133237D к блоку прокладка 1шт

03H 133 237 G - 4шт

03H133237J - 2шт это по VAG прокладки.
Ключевой вопрос, почему только на холодную...

Антон попеладзе
04.12.2020, 23:25
Такая же фигня при холодном пуске обороты 1200 трогаешься глохнит если не газу не дать и так уже 3 год бензином пахнет?

Чего делать?

macka
22.12.2020, 19:41
Ребята всем привет, у меня подобная проблема,правда один раз была,но чувствую что проявиться еще раз. подскажите что думаете по этому поводу?


4 Найдены неисправности:
14627 - Подача управл.сигнала на модуль подачи топлива
P025A 00 [032] - эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 3
Пробег: 97472 km
Дата: 2020.12.11
Время: 17:31:03

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 255 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 45 °C
Температура воздуха на впуске: 19 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 6.172 V
Индекс забывания по OBD: 28
Топливный насос: номинальное значение: 70.000 %
Низкое давление топлива: заданное: 513.2 kPa
Температура топлива: 47.3 °C
Адаптация топливного насоса: 45.0 kPa
Высокое давление топлива: заданное: 5.5185 MPa
Низкое давление топлива: фактическое: 297.4 kPa
Регулирование высокого давления: величина адаптации: 0.0000 MPa

2922 - Датчик детонации 1(G61
P0327 00 [096] - )слишком низкий уровень сигнала
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 6
Пробег: 98140 km
Дата: 2020.12.18
Время: 20:17:47

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2148.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 43.5 %
Скорость автомобиля: 42 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 72 °C
Температура воздуха на впуске: -6 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.818 V
Индекс забывания по OBD: 38
Относительное значение нагрузки: 50.74 %

10203 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [096] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 98173 km
Дата: 2020.12.20
Время: 15:43:34

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 910.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 32.5 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: -13 °C
Температура воздуха на впуске: -13 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.017 V
Индекс забывания по OBD: 39
Число пропусков на 1000 оборотов: цилиндр 1: 320
Среднее время впрыска: 2.039 ms
Негерметичность (воздух): 3.6 kg/h
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -0.75 %
Распознавание негерметичности по процессу лямбда-регулирования: 0.0000

10591 - Цил.1
P0301 00 [096] - обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 98173 km
Дата: 2020.12.20
Время: 15:43:34

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 910.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 32.5 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: -13 °C
Температура воздуха на впуске: -13 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.017 V
Индекс забывания по OBD: 39
Число пропусков на 1000 оборотов: цилиндр 1: 320
Среднее время впрыска: 2.039 ms
Негерметичность (воздух): 3.6 kg/h
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -0.75 %
Распознавание негерметичности по процессу лямбда-регулирования: 0.0000

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
грешу на катушку, но с ними никогда не было проблем, заправка только на лукойле.

Stanislavius
08.10.2021, 12:32
Топливная рампа это трубка куда поступает топливо, а с неё на форсунки. Там если только утечка, но она была бы постоянно, да и запах топлива бы присутствовал. Можно проверить подсос воздуха по впускному коллектору. Прокладка к блоку или прокладки где половинится сам коллектор

03H133237D к блоку прокладка 1шт

03H 133 237 G - 4шт

03H133237J - 2шт это по VAG прокладки.

форумчане, добрый день
подскажите пожалуйста, а болты необходимо менять при замене этих прокладок ?
читал на драйве чью-то ветку, что со временем прокладки на болтах усыхаются и прижима полноценного не получается, даже с новой прокладкой и может начать сопливить...

цена данный болтов не гуманная. Их 17 штук, по цене от 250руб/шт.

KNB
08.10.2021, 13:43
форумчане, добрый день
подскажите пожалуйста, а болты необходимо менять при замене этих прокладок ?
читал на драйве чью-то ветку, что со временем прокладки на болтах усыхаются и прижима полноценного не получается, даже с новой прокладкой и может начать сопливить...

цена данный болтов не гуманная. Их 17 штук, по цене от 250руб/шт.
Вы про болты клапанной крышки или про болты крепления впускного коллектора?

Роман150
17.10.2021, 23:15
Друзья подскажите пожалуйста, 3,6 бенз 75000 пробега , гуляют обороты на холостом на паркинге и нейтрален , в драйве стоят как вкопанные. Поменял дроссель , воздушный клапан , клапанную крышку , результата ноль. Ошибок нет. Мозг кипит , в двух сервисах был причину найти не могут , Диллер тоже не помог.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Подсоса воздуха нет

KNB
17.10.2021, 23:22
Подсоса воздуха нет
а вот это как проверили?

Роман150
17.10.2021, 23:23
Смотрели коррекцию показаний смеси и брызгали на все что только можно на двигатель какой то хренью из баллончика

Stanislavius
03.11.2021, 22:47
Вы про болты клапанной крышки или про болты крепления впускного коллектора?

Болты клапанной крышки =) Номер 18 на картинке

http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFL2AjJswh%2 fedEiHZqOMcjKBzfykBd7gz89FRyBIJ90wE&Width=450

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Друзья подскажите пожалуйста, 3,6 бенз 75000 пробега , гуляют обороты на холостом на паркинге и нейтрален , в драйве стоят как вкопанные. Поменял дроссель , воздушный клапан , клапанную крышку , результата ноль. Ошибок нет. Мозг кипит , в двух сервисах был причину найти не могут , Диллер тоже не помог.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Подсоса воздуха нет

мне обозначили причину: умирает клапан адсорбера (клапан вентиляции топливного бака, как -то так). заказал, поменял и проблема ушла.

номер 11 на картинке. обнаруживался в том числе, путем перегиба/сжатия подходящих трубок. сразу изменялось поведение работы движка.

http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFHXBaYn%2bv zwENi%2bBqdRc4c4lo7NGQLzGSV1c0b6qgVwM&Width=450

Garan
14.06.2022, 12:09
Всем доброго дня. Вчера помыл двигатель без фанатизма просто водой из отбойника. Сегодня еду все ок но при переходе в паркинг заметил что обороты выросли но в этот момент уже заглушил. Завел снова стоит работает, нажал на газ отпустил обороты начали гулять. Что это может быть? Все что описано выше или нужно просто дождаться когда все высохнет? Васей планирую сегодня проверить на наличие ошибок и т.п.

Garan
14.06.2022, 15:39
Подключил Васю получил следующую ошибку 4007, также есть суммарный счётчик пропусков воспламенения 2. И слышен звук подсоса воздуха слева от крышки верхней в районе каких то штуцеров. Подскажите с чем в сервиз ехать?

chakky18
25.07.2022, 10:03
Всем доброго дня! Машинка 2012г. Бенз. 3.6. Последние года три периодически раз в полгода загорался чек по вентиляции бака (ошибка P0441 блок вентиляции топливного бака, ошибка - неверная пропускная способность). Грешил на то, что заправлялся на заведенном движке. В это жаркое лето 2022г. снова загорелся чек и раза три при повороте руля глох двигатель с моментальным чеком по вентиляции бака. также плавали обороты от 400-900 и ощущалась сильная вибрация, машину просто колбасило (троило). Начитавшись инетов.
1. Добрался до Абсорбера, продул компрессором. был не слишком грязным легко продувался (просто ртом). Разбор с чисткой на даче с домкратом со снятием подкрылка заднего правого (где горловина бака) заняло максимум час. Не помогло. снова заглох в жару при маневрировании. с Заметил, что с включенным кондиционером глохнет чаще.
2. Заказал и купил воздушный клапан 03H906517 оригинал 7990 (написано made in Hungary, короче Венгрия не Бош и не Китай). Кстати, аналог Италия стоит 3550, похожие на Али 400-600 (06Н906517), но доставка на сентябрь (2 мес.) не факт что подойдет. Проверил сопротивления нового оригинального и демонтированного - новый 20,7 Ом. демонтированный 21,6 Ом.
Поменял сам в течение 1 часа, со снятием большого воздушного патрубка.
Демонтированный продувается ртом в обе стороны, особенно в сторону от впускного коллектора. Новый же вообще намертово держит в обе стороны. На патрубке входа стоит фильтр (Бочонок), продувался без какого либо сопротивления. Читал, что он тоже засоряется.

Итог после замены клапана, после недели эксплуатации при езде по городу:
1. не так колбасит первые 10-15 сек. когда машину заводишь, я бы даже сказал, что остались мелкие вибрации, почти нету (10 сек. колбасня была с момента покупки боливара, на форуме писали , что это норм). Щас жарко, может зимой появится (написал потому, что явное изменение после замены).
2. Сбросив чек Васей, после недельной езды, больше чек не загорается.
3. Обороты стабилизировались.
Очень надеюсь что проблема решилась.

P.S.: Что только мне не говорили на станциях где я обычно делал ТО: Умирает топливный насос, нужно менять. Умирает насос высокого давления, нужно менять. Абсорбер засорился, нужно менять. Проблема в ГУРе. Про клапан никто ничего не говорил. Только форум и ветки про GP и эта! Всем Спасибо большое!

KNB
25.07.2022, 11:09
chakky18, у меня тоже бывает, что колбасит и глохнет мотор. Но, ошибок никаких нет и чек не загорается. Где стоит этот клапан? Посмотрю свой

O504OO89
02.06.2023, 19:03
Дымогенератор показал причину плавающих оборотов на неисправность клапана рециркуляции который стоит в клапанной крышке. Номер детали для НФ 3.6 - PATRON P140026. :smile:
Стоимость детальки 3101 руб.

KNB
18.07.2023, 13:35
Симптомы умирающего клапана вентиляции топливного бака стали проявляться всё чаще, ежедневно.... Заказал себе Quattro freni QF96A00367, вчера поменял вечерком. Делов на пол часа.
Второй день катаю, пока не проявлялось, заводится как часы.

KNB
18.07.2023, 21:04
Ан нет, рано радовался.... Симптом проявился.... Значит, это не клапан вентиляции топливного бака....
Может есть ещё какой-нибудь клапан на топливной рампе, например. Который глючит и давление топлива травит при пуске мотора. Стоит только немного нажать на педаль газа, как всё приходит в норму.
Ошибок ни каких нет.... Я уже не знаю куда смотреть...