Просмотр полной версии : Зарядка аккумулятора
Добрый день, может кто подскажет. На туареге 3.2 2004 года аккумулятор заряжается при езде только до 12.3-12.4 максимум, а может и до 12.2. Генератор 190А снимал на профилактику, электрики полностью разбирали, проверили на стенде - держит нагрузку. Аккумулятор сотка, поменян 3 месяца назад. При зарядке от зарядного заряжается до 12.7. В чем может быть проблема?
veldinc, в какой момент производились измерения: на работающем или заглушенном двигателе?
На работающем по сканеру показывает 13.7 - 14.00. После выключения - падает до 12.4 максимум.
тогда для начала "массу" проверьте
Массу на чем? Масса на генераторе проверена, как и колодка.
двигатель-кузов, кузов-батарейка. проверить с пристрастием т.к. иногда в заделке контакт плохой ..лучше временные перемычки поставить ..даже тонкие пойдут - сгорят или нагреются (аккумулчторная при старте) - все станет ясно ...
Масса под сиденье водителя рядом с аккумулятором проверена, полностью живая, почищена и обработана. а вот массу на двигателе проверить конечно надо...
Добавлено через 27 минут 14 секунд
А что еще можнт быть, может так работать сам блок бортовой электро сети?
На работающем по сканеру показывает 13.7 - 14.00. После выключения - падает до 12.4 максимум.
На клеммах акб вольтметром проверьте.
Если все тоже самое - норма.
Нескромный вопрос: а сколько хотелось бы:biggrin:
..может и батарейка бракованной быть ..
что за зарядка? ..каким напряжением заряжаете?
Добавлено через 4 минуты 28 секунд
.... После выключения - падает до 12.4 максимум.
закройте двери (язычек) и подождите минут 20 (уснут потебители) ..если поднимится до 12.7 - все нормально ...
На клеммах акб еще не проверял, нужно загнать в бокс, поднять переднее сиденье и проверить. Просто до тура у меня был МЛ дизельный, там напряжение нормальное было 12.6-12.7 постоянно, ниже падало только при температуре -25-30 зимой.
Зарядка есть в гараже импульсная, ток выставляется зарядки от 4 до 10 А.
У меня стоит сигналка пандора, там есть на брелке функция проверки напряжение. Вот по ней я смотрю, обычное напряжение - 12.2.- 12.3. Иногда при заводке срабатывает регулятор напряжения...
На клеммах акб еще не проверял, нужно загнать в бокс, поднять переднее сиденье и проверить. Просто до тура у меня был МЛ дизельный, там напряжение нормальное было 12.6-12.7 постоянно, ниже падало только при температуре -25-30 зимой.
Зарядка есть в гараже импульсная, ток выставляется зарядки от 4 до 10 А.
У меня стоит сигналка пандора, там есть на брелке функция проверки напряжение. Вот по ней я смотрю, обычное напряжение - 12.2.- 12.3. Иногда при заводке срабатывает регулятор напряжения...
в данном случае - вопрос именно про напряжение зарядки был ..ток - это другое ..
ну дык на подкапотных клеммах померьте - сигналка может что угодно показывать ...
veldinc, вся паника по поводу 0,3-0,4 вольта? Да это просто ниачем
Добавлено через 1 минуту 37 секунд
На работающем по сканеру показывает 13.7 - 14.00. После выключения - падает до 12.4 максимум.
У меня Пандора на приложении показывает заряд в 14,8 В на работающем двигателе.
Так что по моему у Вас маловато будет.:hi:
Добавлено через 3 минуты 22 секунды
veldinc, вся паника по поводу 0,3-0,4 вольта? Да это просто ниачем
По моему, о чём.
Дыма без огня не бывает.:hi:
Саша М, да какой Агонь, когда даже примитивным вольтметром никто ничего не измерил
Ну вообше-то я смотрел данные через подключенный сканер VAG в Васе. На заведенном показывает 13.8-13.9-14. Вольтметром буду мерить на на неделе в теплом боксе, подниму сиденье.
Вот сегодне утром по сигналке показывает 12.0. Температура -4. Посмотрим как заведется...
Возможен косяк с сигналкой/настройками. Эта Пандора мне на Тигуане весь мозг вынесла, она can-шине "уснуть" не давала, машину после недельной стоянки прикуривать приходилось, батарейка до 11.8 В высаживалась. Отрубил я эту Пандору, и все стало зер гут, бывало жена по 3 недели не ездит, и ничего не садится.
Завелся :smile: Сегодня ездил с 15.00 до 18.00, с перерывами. Приехал, по сигналке было 12.1, через 30 минут - 12.2. По мне так это мало. На неделе буду поднимать сиденье, смотреть тестером на акб на заведенном и нет. И проверю массу на двигателе. И еще на всякий случай проверю акб нагрузочной вилкой. Надеюсь найти в чем дело...
Dima-tomsk
14.11.2016, 05:46
аналогичная проблема, устал разбираться и забил, раз в неделю-две подзаряжаю АКБ..причем проблема только зимой когда с подогревами катаешься..а без них не то пальто
подозреваю что надо все таки менять гену
А вот вопрос, какая должна стоять акб с завода по емкости? На одном сайте читал, что 70-75 А/ч с пусковым током 670 - 760 А. У меня больше, 100 а/ч. Может просто идет недозарядка?
под каждую комплектацию своя ёмкость акка
У меня видимо стоит 85ка (вебаста только на догрев двигателя работает)
на машинах с вебастой управляемой - минимум 95ый
Dima-tomsk
14.11.2016, 11:40
veldinc, вообще слышал мнение, что под водяной генератор идет гелевый акб с пониженным напряжением зарядки, но проверить - денег жалко :rolleyes:
Да, это вопрос интересный. Завтра отгоню машинку в теплый бокс, там подниму сиденье, проверю зарядку непосредственно на клеммах акб. И саму акб проверю нагрузочной вилкой...
Сегодня приехал вечером, по сигналке было 12.2. И заметил, что иногда что-то включается, типа вентилятора. Видимо что-то живет своей жизнью. Узнать бы еще что именно...
veldinc, включается когда стоит на охране? Через какое время?
Нет, включается на ходу. На охране все в норме, ток утечки 0,06...
veldinc, никому не ведомо куда подключили сигналку, может мерять неизвестно что.
Не, ток утечки меряли на акб, когда у меня отгнили скрутки кан-шины на правой стороне. Вот тогда за ночь разряжался в ноль. Но два месяца как все сделали... Только счас подумал, акб несколько раз разряжался в ноль, может ей просто конец?...
veldinc, скорее всего так и есть. Свинец не любит высадки в ноль
Ну вот сегодня и проверю все предположения, и зарядку на самой акб, и нагрузочной вилкой саму акб, и массу на двигателе. Надеюсь на решение проблемы...:smile: Но вся таки странно, акб практически новая, 3 месяца...
veldinc, :hi: Вчера глюканула сигналка, на улице -22 запускал с телефона, когда пришло оповещение о том что ДВС не запущен, я оделся и пошёл смотреть в чём же дело.
открыв авто я увидел, что запустилось ВСЁ кроме двигателя:biggrin: (печка, музыка, подогревы) Я очень удивился:eek: запустил ДВС с ключа, покатал по дворам и на ночь оставил.
Утром не стал рисковать с автозапуском и просто вкл. вебасто, доехал до тёплого бокса скинул сидуху и оказалось, что открутилась (ослабла) плюсовая клемма :yes:
Всё снял, почистил и поставил как было:biggrin: теперь и заряд хороший и запуск отличный.:good:
Да, и такое тоже бывает. Вот сегодня все и продиагностирую, и клеммы тоже... :smile:
Ну вот, все проверил, масса, провода, клеммы на акб - все в норме. А вот зарядка без нагрузки - 13.9. Это очень мало, должно быть минимум 14.3 без нагрузки. Вообщем, видимо буду менять реле-регулятор...
Dima-tomsk
16.11.2016, 03:45
veldinc, отпишись потом по результатам
А вот интересно, реле-регулятор меняется спокойно, без проблем? ...
А вот интересно, реле-регулятор меняется спокойно, без проблем? ...
Меняется то просто, две гайки и три болта. Но не в этом проблема.
Релюха должна выдавать 13,9-14,1В.
14,3В будет излишне.
Дело в том, нормальное напряжение заряда считается 13,9-14,1В, что бы не было закипания АКБ. Потому и принято считать, что на авто АКБ заряжается до 80-85%, а остальные 15-20% постоянно недозаряжены (засульфатированы). А по сему и советуют всем, периодически заряжать АКБ внешними устройствами. Что бы сульфаты при зарядке перешли в кислоту, тем самым приводя плотность в норму.
А вот при 14,2В начинается газовыделение и при 14,4В газовыделение уже бурное, в 100 раз больше, чем при 14,2В. И это факт.
Смотри обгонную муфту (сам ролик генератора). Он должен, если резко крутнуть по часовой крутить якорь, а против часовой должен прокручиваться. И подшипники, что бы не гудели.
К стати, если будешь без нагрузки гену гонять, то даже новое реле может крякнуть.
13,9В это допустимо.
Юра, зимой до 15.5 (а может и больше) поднимает напряжение блок бортовой электроники в зависимости от наружной температуры и ничего не дохнет. Гелевым еще больше напряжение нужно, да они и не кипят.
Читаю и радуюсь за вас... Уже год езжу с таким глюком- минут через 40 после пуска напруга просто падает в ноль на приборке. Затем вырубается вентиляция,кондей... Минут через пятнадцать стрелка начинает оживать,бегает туда- сюда, а еще минут через десять напряжение выходит на 14,3 и стоит до конца работы. Если при обнуленной стрелке выключить мотор,то при включенном зажигании стрелка на нуле. При заводе лампочка аккумулятора тухнет, и вообще мотор нормально работает,аккум заряжается ,кроме климы никаких проблем нет.
Это на 2,5 и возникло после ремонта гены,меняли в т.ч. и щетки...
Насколько я понял из чтения различных источников, зарядка должна быть 14.3-14.4 без нагрузки, и 14.1 с нагрузкой. Меньше уже плохо. Так что думаю, что просто дело в самом реле, время пришло. Уже заказал новое, в субботу буду менять в боксе, генератор 190А водяной. Так же проверю и обгонную муфту и подшипники.
P.S. У меня счас без нагрузки 13.6-13.7, под нагрузкой падает до 13.4-13.5. Это крайне мало...
Юра, зимой до 15.5 (а может и больше) поднимает напряжение блок бортовой электроники в зависимости от наружной температуры и ничего не дохнет. Гелевым еще больше напряжение нужно, да они и не кипят.
Судя по всему, это Ваше предположение :wink:
Все заливные, AGM и GEL аккумуляторы имеют свинец и водно-кислотный электролит. Разница лишь в том, что в AGM электролитом пропитаны стекломаты, а в GEL электролит имеет гелеобразное состояние благодаря добавлению в него соединений кремния.
А вот по напряжениям, то если для заливного кратковременное импульсное (час-два) 15,2 вольта рекомендуется (для полной десульфатации), то ГЕЛя это смерть. И привести в чувство ГЕЛь после этого, можно лишь в вакуумной камере. Его максимальное рабочее напряжение 14-14,2В. И он да, не кипит (в обычном понимании). У него пузырьки водорода образуются между ГЕЛь-электролитом и свинцовыми пластинами. И пока они от туда не выйдут, то в том месте не будет ни какого заряда. А теперь представьте, что этих пузырьков 80% всей поверхности...
Если у Вас 15,5В, то пора кричать УКТУНГ!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Добавлено через 3 минуты 47 секунд
Насколько я понял из чтения различных источников, зарядка должна быть 14.3-14.4 без нагрузки, и 14.1 с нагрузкой. Меньше уже плохо. Так что думаю, что просто дело в самом реле, время пришло. Уже заказал новое, в субботу буду менять в боксе, генератор 190А водяной. Так же проверю и обгонную муфту и подшипники.
P.S. У меня счас без нагрузки 13.6-13.7, под нагрузкой падает до 13.4-13.5. Это крайне мало...
Тут самое главное понимать, что при 14,2В уже начинается тихое кипение, а при 14,4В оно уже бурное.:smile:
Ну буду страться, чтобы было 14.2 без нагрузки, а 14.1 под нагрузкой. Это будет нормально. А то сейчас у меня акб 12.2. Это вечером, по приезде домой. Мало, хочетсся 12.6-12.7...
Тут самое главное понимать, что при 14,2В уже начинается тихое кипение, а при 14,4В оно уже бурное.:smile:
У меня постоянно 14,4 при заведенной машине, это плохо?
Юра, в -35 на трассе было и больше. Нормальный регулятор на туареге выдает 14.4 летом, зимой больше. AGM Varta 105 отработал 2 года у меня и уже три у нового хозяина + постоянно ППП котел 50 минут зимой отрабатывал.
Юра, в -35 на трассе было и больше. Нормальный регулятор на туареге выдает 14.4 летом, зимой больше. AGM Varta 105 отработал 2 года у меня и уже три у нового хозяина + постоянно ППП котел 50 минут зимой отрабатывал.
Это нормальное напряжение не только для Тура.
Сегодня удвлось снять иразобрать генератор. Оказалось, что он французский фирмы Delphi, и что реле у него совсем другое, не как у бош и хитачи. И щетки меняются отдельно. Пришлось сдавать заказонное реле и перезаказывать новое и щетки. Кроме того, в местах соединения диодного моста имеются трещины. Вообщем, все оставлено до понедельника, когда прибудет новое реле и щетки и все будет заменено и пропаяно. Надеюсь на результат...:smile:
Вчера второй раз снял генератор и занялся его ревизией: заменил реле, щетки, пропаял соединения диодного моста. Поставил на место - никакого эффекта. Зарядку показывает как и было - 13.9 максимум. Теперь вопрос: есть ли на туареге еще какая-то регулировка напряжения, кроме реле на генераторе? Может блок какой или еще что? Правда возможно проблемы обмотки. Хочу взять еще один генератор с другой авто, стоящей на ремонте и провести эксперимент...
veldinc, где-то видел, что есть управление, при обрыве этого провода напряжение выставляет реле регулятор (14 вольт, аварийный режим такой) но вроде должна быть ошибка по этому проводу. Человек его восстанавливал и напряжение становилось 14.4-14.8 в зависимости от холодов на улице.
Так вот ошибок по вагу, связанных с генератором нет. А какой именно провод не известно? На колодке к генератору подходят 2 провода управляющих. Какой их них?
у меня то-же нет ошибок, а вот пониженное напряжение наблюдаю, надо сделать поискать что и как там, хотя может кто и делал, только молчит...
сейчас посмотрел схемы, у дорестайла два провода L и DFM, у рестайла DFM не используется, а L идет на реле зарядки и блок J519 (бортовая электроника), дальше не отследил. Все для двигателя BKS
Я тоже посмотрел по схеме. В субботу проверю все провода до блока. Возможно, что действительно где-то неконтакт или провод перетерся...
Dima-tomsk
24.11.2016, 04:15
veldinc, те проводочки которые тонкие отдельной колодкой к генератору подключаются - это лампочка "акб" на приборке, что подключена, что отключена - без разницы объективно
Насколько я понял, один провод - на лампочку, второй - на подачу напряжения на обмотку. Вот он и может иметь значение...
Так второй DFM на рестайле вообще не подключен!
Так у меня 2004 год, дорестайл...
Так у меня 2004 год, дорестайл...
Про что я и говорю, регулируется напряжение по цепи клеммы L, иначе рестайл остался бы без зарядки.
Вот завтра и проверю все провода. У меня уже было такое, когда под панелью обломился провод на замок капота и не показывал на панели открытие и в сигналке тоже...
Проверил все два провода - все в норме. Остается только одно - диоднный мост. Интересно, кто-нибудь менял диодный мост на таком генераторе?
Наверное меняли, надо поискать в отчетах.
Пока ничего такого не нашел...
И так, все еще разбираюсь с генератором. Был снят еще раз проверен, но результата нет, зарядка такая-же. Видимо все же что-то с обмоткой. Заказан генератор б/у для замены. После установки старый будет полностью разобран и дефектован.
Интересно будет, если такое и останется не дай бог...
barmay2099
05.12.2016, 17:58
Тур стал плохо заводится. Даже в теплом гараже при +12 стартер еле крутил. Вольтметр на панели показывал 10-11 вольт. Зарядил автоматом через подкапотные клеммы. Аккум бош 110 -2 года отроду. Зарядки хватило на неделю. Ситуевина повторилась. Запуск гамно, стартер еле крутит. Вольт остаётся на запуск 10-11. Мой аккум стоит 15 рублей и менять его желания не было. Достал его из под сидения. Купил зарядное Кедр 10 (не реклама). Цена вопроса 1,5 руб. Можно любое другое, но оно дороже, а смысла переплачивать я не вижу. С циклической зарядкой. Зарядил на АВТОМАТЕ (около суток). Цешка показала 13 вольт. Проверяем после отключения от зарядки не ранее 30 мин. Дальше подцепил на аккум лампочку автомобильную 5 ватт и включил зарядное на 5 суток в режиме ЦИКЛ. После зарядки проверил нагрузочной вилкой. 13 вольт без нагрузки, 11 с нагрузкой. Теперь заводится с пол пинка.
Добавлено через 9 минут 8 секунд
Вольтметр при запущенном двигателе выдаёт 14,4 вольт.
Ну надеюсь новый генератор покажет нужную зарядку, а не как сейчас, 13.7-13-8...
Держу пальчики, пиши как пройдет
Напишу конечно. Вот только получу новый и поставлю. Жду доставки...
Dima-tomsk
07.12.2016, 04:10
veldinc, может тебе по другому к проблеме подойти? поставить воздушный генератор например? а трубки антифриза закольцевать...дешевле выйдет и напряжение гарантированно поднимется
Dima-tomsk, закольцевать трубки или заглушить? Ну и еще вариант, если дело не в генераторе? Я про воздушник думал, но никто не смог сказать что делать с трубками, и посмотреть что там стоит на воздушном не посмотрели.
Dima-tomsk
07.12.2016, 07:57
Servw, через них циркуляция идет, а так что глушить - что фистулу поставить по работе одинаково
Ну, думаю если ставить воздушный, трубки надо не глушить, а закольцовывать. Но хочу добиться штатной работы генератора. У меня на мл-ке генератор с водяным охлаждением прекрасно работал. Думаю, что все же проблемы в обмотке. Вот получу и поставлю заказанный генератор, тогда все станет понятно...
Dima-tomsk, что циркуляция понятно, не понятно не будет-ли хуже если заглушить. Вообще идеально фотку этого места с генератором воздушным "в базе".
veldinc, давай уже поторопи доставку!
9-го должны доставить. Сам жду...
Доставили генератор. Снаяли старый, установили новый. Зарядка сейчас 14.1. Но по ощущениям на установленном генераторе проскальзывает обгонная муфта. Думаю поменять для полноты картины. Старый генератор отдан электрикам для полной разборки и проверки...
Зарядку для аккумулятора по любому нужно иметь и желательно с пусковой функцией. Т.е. если полностью сел аккумулятор, а ехать нужно срочно и нет времени ставить АКБ заряжаться, то такое зарядное заведет авто и потом уже аккум будет от генератора заряжаться.
Недавно такой в интернете заказал, называется Elegant, здесь http://shopauto.com.ua/dopolnitelnoe-oborudovanie/ustroystva-zaryadnye есть такой с индикаторами и амперметром, чтобы можно было видеть степень разряженности и заряженности батарей. А то надоело постоянно у соседа просить и решил все таки купить себе. Так что кто еще не приобрел себе, то берите себе такого плана и все.
Ну надеюсь новый генератор покажет нужную зарядку, а не как сейчас, 13.7-13-8...
А в чем проблема??? 13,7-13,8 это нормальное напряжение.. У генератора 2 параметра:
Напряжение и ток нагрузки. Если при максимальной нагрузке напряжение не падает ниже 13в это нормальный рабочий генератор...
Сейчас с новым генератором все нормально, только немного подвывает подшипник. В четверг генератор будет отдан на замену подшипника. Так же на нем заменена обгонная муфта. После замены подшипника будет проведен замер напряжения.
to AVG21 Сколько у вас показывает напряжение АКБ вечером? Я привык по ML -ке к 12.7. Сейчас у меня обычно 12.3-12-4. Меня раздражает, что генератор 190А не может зарядить АКБ 100 до привычного мне уровня...
Dima-tomsk
21.12.2016, 03:58
veldinc, 14.1 это тестером на ХХ померял?
AVG21, посмотреть-бы сколько протянет Ваш аккумулятор, если будет 13 вольт зарядка с генератора. Это ничего что на генераторе написано 14 вольт и реле зарядки какое-то установили? У генератора один параметр - напряжение, оно должно быть постоянным при токах до номинального, реле тока на генераторе НЕТ!
Я у себя сейчас почти постоянно вижу такую картинку
Сейчас с новым генератором все нормально, только немного подвывает подшипник. В четверг генератор будет отдан на замену подшипника. Так же на нем заменена обгонная муфта. После замены подшипника будет проведен замер напряжения.
to AVG21 Сколько у вас показывает напряжение АКБ вечером? Я привык по ML -ке к 12.7. Сейчас у меня обычно 12.3-12-4. Меня раздражает, что генератор 190А не может зарядить АКБ 100 до привычного мне уровня...
Почему к генератору претензии? Аккум свежий??? Они тоже разные бывают.
Тут нужно тесьить генератор при нагрузке. Держит он её или нет? Он может показывать 13.7в при всем интервале нагрузки вплоть до 190а, а может показывать 14.5в при хх, а при небольших нагрузках проседать до 12,5в.
И зачем менять генератор целиком (прочитал не все - не ругайте) можно же просто регулятор заменить, напряжение на выходе именно он регулирует...
Добавлено через 3 минуты 39 секунд
AVG21, посмотреть-бы сколько протянет Ваш аккумулятор, если будет 13 вольт зарядка с генератора. Это ничего что на генераторе написано 14 вольт и реле зарядки какое-то установили? У генератора один параметр - напряжение, оно должно быть постоянным при токах до номинального, реле тока на генераторе НЕТ!
Чтите мануал... Если ты про ток в генераторе ничего не слышал, это плохо...
А про 13в я имел ввиду при максимальной нагрузке... Или такого параметра тоже в генераторе нет???
АКБ свежая, поменяна в августе. Сейчас на холостых показывает от 14.1 на холодную до 13.7 на прогретой, иногда при включении продува катализаторов моментально падает до 13, потом обратно. Менял генератор потому, что старый при вскрытии оказался с перепаяным диодным мостом, и после замены щеток и реле давал 13.4. Сейчас он отдан на полную разборку, возможно что проблема с обмоткой.
Если бы у меня всегда было 14.8 я бы был очень рад. Но пока этого добиться не удалось...
АКБ свежая, поменяна в августе. Сейчас на холостых показывает от 14.1 на холодную до 13.7 на прогретой, иногда при включении продува катализаторов моментально падает до 13, потом обратно. Менял генератор потому, что старый при вскрытии оказался с перепаяным диодным мостом, и после замены щеток и реле давал 13.4. Сейчас он отдан на полную разборку, возможно что проблема с обмоткой.
Если бы у меня всегда было 14.8 я бы был очень рад. Но пока этого добиться не удалось...
Не расстраивайся, 14,8 это частный случай. 1 гена из 20 будет так выдавать в лучшем случае. Ну или делать индивидуальный реле-регулятор.. ))
Чем больше напряжение - тем меньше проживет аккум. Заряжается быстрее, а живёт меньше.
А вообще если зимой после пуска не ездить минимум 30 мин, то никакого генератора не хватит, аккум больше чем нужно в себя не возьмёт.. Ему время зарядки тоже важно.
Добавлено через 6 минут 41 секунду
Два совершенно новых аккума могут показывать разное напряжение при заряженном состоянии. Это нормально.
Аккум показывающий 12.5в при заводе может выдать 800А. Такой же при прочих равных показывающий 13в может выдать всего 750А.
Первый заведет, второй нет.
Мне кажется много заморачиваетесь.... Но, дело хозяйское.:drinks:
Завтра поменяю подшипники на гене и проверю еще раз. А вообще, летом на старом при поездке на юг заряжался на ходу до 12.7. Но это при почти сутках на колесах и средней скорости 120-135 км...
Зарядил автоматом через подкапотные клеммы.
Это нормальная схема подзарядки и безопасно для электроники? Какие параметры на ЗУ должны быть выставлены?
Чтите мануал... Если ты про ток в генераторе ничего не слышал, это плохо...
А про 13в я имел ввиду при максимальной нагрузке... Или такого параметра тоже в генераторе нет???
Тыкать не знакомым людям, да еще старше себя - это так принято? Остальные высказывания основаны на "Чтите мануал..." или от себя что придумали?
Это нормальная схема подзарядки и безопасно для электроники? Какие параметры на ЗУ должны быть выставлены?
10% от ёмкости АКБ. 90Ач - 9А ток зарядки.
При запуске через пуско-зарядное, токи и больше пробегают и зажигание включено. В авто вся электроника защищена, смело заряжай.
Добавлено через 5 минут 47 секунд
Тыкать не знакомым людям, да еще старше себя - это так принято? Остальные высказывания основаны на "Чтите мануал..." или от себя что придумали?
На возраст не смотрю когда пишу... Если это вас обидело - приношу извинения. Все вышенаписаное можете прочитать во многих источниках.
Нужно понимать хотябы принцип работы, когда пишете, что в "генераторе один параметр - напряжение". Ничего личного....
10% от ёмкости АКБ. 90Ач - 9А ток зарядки.
....
10% - максимальный ток ..не стоит им лупить по батарейке ..если нет острой необходимости ..нормальный ток особенно для необслуживаемых 0,05С т.е. для 90ач - 4,5А
...При запуске через пуско-зарядное, токи и больше пробегают и зажигание включено. В авто вся электроника защищена, смело заряжай.
....
..но остерегайся скачков напряжения ..особенно при подключении-отключении источников ..защищено все ..но случается и вылетают ...делать надо смело - но аккуратно ...:hi:
10% - максимальный ток ..не стоит им лупить по батарейке ..если нет острой необходимости ..нормальный ток особенно для необслуживаемых 0,05С т.е. для 90ач - 4,5А
.:hi:
Это согласен. Для гелевых - 5%, но время зарядки увеличивается в 2 раза. Для электролитного 10% нормально, ничего ему не сделается...
AVG21, тогда так, я могу на схеме и на генераторе показать регулятор напряжения, а Вы мне покажите регулятор хоть еще чего-нибудь. Ничего другого в генераторе не регулируется!
AVG21, тогда так, я могу на схеме и на генераторе показать регулятор напряжения, а Вы мне покажите регулятор хоть еще чего-нибудь. Ничего другого в генераторе не регулируется!
Есть такой показатель - нагрузочная способность, измеряется в амперах. Вы когда покупаете генератор, как его выбираете??? 120А, 190А. Для чего эти цифры? Так вот это и есть главный показатель генератора, показвает какой максимальный ток выдаёт генератор. И как только нагрузка превышает максимально расчетную, у вас как раз начинает проседать напряжение на выходе...
И если одна из катушек статора, например, имеет межвитковое замыкание, генератор не выдаст положенных апмеров, и уже при включении например фар и печки напряжение у вас просядет до 12,5 А, и дальше цепь подпитывается АКБ. Дальше думаю понятно.
И замер напряжения на генераторе проводят при максимально включенных потребителях и желательно не при оборотах хх, а хотябы на 1500.
Добавлено через 4 минуты 6 секунд
Servw
Не нужно обижаться, и показывать мне не нужно ничего. Нужно просто разобраться как это все работает...
Без обид:drinks:
И если одна из катушек статора, например, имеет межвитковое замыкание, генератор не выдаст положенных апмеров, и уже при включении например фар и печки напряжение у вас просядет до 12,5 А, и дальше цепь подпитывается АКБ. Дальше думаю понятно....
на самом деле при падении напряжения регулятор дает команду на блок управления двигателем увеличить обороты.
а если это не помогает, то протоколируется ошибка по недостигнутым пределам.
Не нужно обижаться, и показывать мне не нужно ничего. Нужно просто разобраться как это все работает...
Без обид
камрад говорит, что ток от генератора не регулируется и не контролируется.
и он прав, потому что регулируется только напряжение в сети.
Dmitriy100Ptz
22.12.2016, 08:56
Во, вижу тут собрались знающие люди, друзья подскажите могу ли я заряжать свой пепелац через подкапотные клеммы этим зарядным, (3 режима)при медленной ток 1А, быстрая ток 4А, зимняя максимальный ток. https://www.drive2.ru/l/461521381222254023/
Заранее спасибо за ответы!:smile:
Во, вижу тут собрались знающие люди, друзья подскажите могу ли я заряжать свой пепелац через подкапотные клеммы этим зарядным, (3 режима)при медленной ток 1А, быстрая ток 4А, зимняя максимальный ток. https://www.drive2.ru/l/461521381222254023/
Заранее спасибо за ответы!:smile:
Можешь, но при режиме в 4А нужно заряжать часов 30 (это АКБ 90Ач). Это надёжно для полной зарядки.
Режим в1А тут вообще безнадежен для тура.
Максимальный зимний режим - ??? не поняьно , какой ток зарадки? Если ампер 8 тоже можно, часов за 12-15 зарядится.
Но если АКБ гелевый - луче выбрать 4А.
Dmitriy100Ptz
22.12.2016, 10:50
спасибо, оно у меня взято для подзарядки, единственно опасался чтоб напруга не превышала 15-16В, на медленной при токе 1А выше 14,2В не видел, просто меня пугают что при десульфатизации при импульсах, напряжение может скакать гораздо выше 16В, хотя по графику такого нет...
Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Максимальный зимний режим - ??? не поняьно , какой ток зарадки?
в выходные возьму тестер с работы, выясню, в инструкции нет скок ток
..не читайте вы советских газет перед едой .. :yes:
..и не гонитесь за большими зарядными токами ..и новомодными импульсными зарядками ..покурите специальные форумы ..где люди сидят профессионально и повседневно аккумуляторы использующие ...
..не один другой способ, кроме классической комбинированной зарядки пока не показал какую либо фактическую эффективность:
Проверенная классика жанра: сперва током 0,05С, потом напряжением и последующим дорастворением сульфатации капельными токами.
..впрочем - желающие - могут экспериментировать на своих батарейках - сколько им угодно ..новаторов-адептов своих теорий в сети с советами и какимто оборудованием предостаточно .. ..миостимуляторы всякие и алмаг01 для спасения батареек - был бы спрос ...
З.Ы. ...А вообще лучшая защита аккумулятора - циркониевый браслет от Кикаидзе ..:biggrin: :wink:
Добавлено через 34 минуты 58 секунд
...могу ли я заряжать свой пепелац через подкапотные клеммы этим зарядным, (3 режима)при медленной ток 1А, быстрая ток 4А, зимняя максимальный ток.
Вы можете хорошо поддержать свой аккумулятор зимой вешая зарядку на подкапотные клеммы 4А.
...но полностью зарядить на 100% - сможете только в тепле ..полная зарядка 4А потом после отстоя 1А на сутки ..и обязательно уровень электролита проконтролировать т.к. при 1А подаваемом на полностью заряженный аккум - все одно слабое "кипение" происходит ..особенно если сопротивление по банкам разное. ..
Dmitriy100Ptz
22.12.2016, 11:59
З.Ы. ...А вообще лучшая защита аккумулятора - циркониевый браслет от Кикаидзе ..:biggrin: :wink:
Да фиг с ней зарядкой, я просто не хочу лазить под сидение к АКБ, но также и не хочу спалить ничего, вот в этом направлении и копаю:crazy:
...в выходные возьму тестер с работы, выясню, в инструкции нет скок ток
ток импульсов тестером Вы не сможете замерить (вернее даааалеко не всяким) - тут осцыл нужен ..
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Да фиг с ней зарядкой, я просто не хочу лазить под сидение к АКБ, но также и не хочу спалить ничего, вот в этом направлении и копаю:crazy:
..ну дык и ставьте на подкапотные - вполне хорошо поддержите свою батарейку ...
Dmitriy100Ptz
22.12.2016, 12:06
https://i-a.d-cd.net/14103es-240.jpgу меня есть еще "Кулон", обычно вот им я и заряжаю снятый АКБ с машины, чтоб полностью зарядить..
Добавлено через 2 минуты 54 секунды
ток импульсов тестером Вы не сможете замерить (вернее даааалеко не всяким) - тут осцыл нужен ..
не, я хотел проверить ток на 3-м режиме работы (Зимний)
не, я хотел проверить ток на 3-м режиме работы (Зимний)
Ну и проверьте ..испортится от этого ничего не должно ...что производитель назвал "зимним режимом" - не знаю ..скорее всего там ток-напряжение просто повышено ..ну может чуть в уровне электролита потеряете ..потом по весне-лету глянете - дольете дистиллята ..не критично ..
......у меня есть еще "Кулон", обычно вот им я и заряжаю снятый АКБ с машины, чтоб полностью зарядить..
а у меня еще "электроника" сохранилась :drinks: ..но она на 85-90% максимум с цикла заряжает ...проверял из любопяытства разрядом на хоббийном балансире...
Я вот одно не пойму, есть ли смысл покупать дорогой брендовый акб? Стоял в мазде дорогущий АГМ XS Power, через 5 лет в зиму не смог завести. У знакомых дешевые АКБ Зверь, так же на 5 лет хватает.
ЗЫ. Вот такие зарядники пользую. Самодельным обычные АКБ заряжаю, а другим АГМ. Было дело 6 штук по 100А на него вешал.
http://s018.radikal.ru/i528/1612/ff/03680c132356.jpg
http://s019.radikal.ru/i622/1612/60/c4ad96fc113a.jpg
Я вот одно не пойму, есть ли смысл покупать дорогой брендовый акб? Стоял в мазде дорогущий АГМ XS Power, через 5 лет в зиму не смог завести. У знакомых дешевые АКБ Зверь, так же на 5 лет хватает.
ЗЫ. Вот такие зарядники пользую. Самодельным обычные АКБ заряжаю, а другим АГМ. Было дело 6 штук по 100А на него вешал.
..дорогой - нет смысла покупать ..имеет смысл - хороший покупать ..
..в зарядке на сегодняшний день в приоритете не "мощщща" а "мозги" ..:hi: :yes:
Еще как бы понять какой хороший, обычно все нахваливают то что продают.
На счет зарядника он тоже с мозгами, там даже вроде через комп можно что-то программировать, но я в этом не разбираюсь. Его друг покупал для автозвука, что бы сразу несколько АКБ мог заряжать.
Александр35
22.12.2016, 13:38
Восемь лет езжу. Юзал и Варту импортную и разные. Один хрен- надежно 2-3 зимы. Без разницы какой, откровенных подделок таких аккумов нет.
Dmitriy100Ptz
22.12.2016, 14:10
ладно у меня вроде хоть с геной все впорядке https://pp.vk.me/c626229/v626229227/43b30/yYM_TTS-Fi8.jpg
ладно у меня вроде хоть с геной все впорядке https://pp.vk.me/c626229/v626229227/43b30/yYM_TTS-Fi8.jpg
На сколько точен сей девайс???
Вольтметр на приборке сколько кажется при этом?
Dmitriy100Ptz
23.12.2016, 10:35
на приборке показывает 14 и еще чуть чуть)):smile: а прибор вроде как даже с сертификатом)
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
14,7 все потребители включены на ХХ, вырубаешь свет, показывает 14,8
На сколько точен сей девайс???
Вольтметр на приборке сколько кажется при этом?
Я себе брал на Али четыре штуки таких, к НГ:biggrin:
Проверил все на АКБ с мультиметром, показания всех 4-х совпали между собой и с показаниями мультиметра.
Автомастер Эдуард
23.12.2016, 10:41
ZAlek, а ссылочки можно на девайсы?
ZAlek, а ссылочки можно на девайсы?
Раз (https://ru.aliexpress.com/item/DF-01-V-Car-Voltmeter-Cigarette-Lighter-Charger-Red-Digital-Display-CA1T/32303145924.html?spm=2114.03010208.8.35.NmSAFE)
Два (https://ru.aliexpress.com/item/POP-Salling-Great-Products-DF-01-V-Car-Voltmeter-Cigarette-Lighter-Charger-RGB-Digital-Display-C/2042535885.html?spm=2114.03010208.8.45.uMeLKu)
Три (https://ru.aliexpress.com/item/12V-24V-Car-Digital-Voltmeter-Red-LCD-Voltage-Meter-Car-Cigarette-Lighter-Battery-Engine-Voltage-Monitor/32601819715.html?spm=2114.03010208.8.90.SEwAnJ)
Автомастер Эдуард
23.12.2016, 10:58
ZAlek, благодарю:hi:
Вчера заказал у узкоглазых друзей точно такой девайс :smile:
Ну вот, перебр АКБ, заменил подшипники. Кроме того, был заменен подшипник на шкиве компрессора кондиционера, который гудел и бил. Теперь все тихо на любых оборотах. Зарядка от 14.2 до 13.9 по сканеру. Вечером по приезде домой АКБ показывает 12.5. Считаю, что проблему решил...:smile:
Ну вот, перебр АКБ, заменил подшипники. Кроме того, был заменен подшипник на шкиве компрессора кондиционера, который гудел и бил. Теперь все тихо на любых оборотах. Зарядка от 14.2 до 13.9 по сканеру. Вечером по приезде домой АКБ показывает 12.5. Считаю, что проблему решил...:smile:
Перебрал генератор... )))
Dmitriy100Ptz
23.12.2016, 21:59
Перебрал генератор... )))
а может АКБ:crazy: :rolleyes:
Ну конечно перебрал генератор... :biggrin:
Dmitriy100Ptz
25.12.2016, 19:10
мой машин заряжается https://i-a.d-cd.net/ccf1e3es-960.jpg
на быстрой зарядке (4А) напряжение скачет не более 14,4В
https://i-a.d-cd.net/66f1e3es-960.jpg:smile:
Святослав Минск
26.12.2016, 00:59
мой машин заряжается https://i-a.d-cd.net/ccf1e3es-960.jpg
на быстрой зарядке (4А) напряжение скачет не более 14,4В
https://i-a.d-cd.net/66f1e3es-960.jpg:smile:
Где вы такой агрегат брали и сколько он стоит, раньше не когда не сталкивался, с проблемой контроля АКБ и его подзарядкой(((
Gennady512
26.12.2016, 14:09
"Надысь" сосед по гараж-"боксам" не мог завести свой Субару-Форестер (АКБ у него сел в "0", при повороте ключа - ни "гу-гу"...):
- подключил я ему на АКБ-клеммы свою "Катунь-501"(она у меня с 2011-го, периодически пользую, т.к. машина "выходного дня"),
- дал ток "предпуска" в 15А,
- и буквально через ~5мин. Субару завёлся... :yes:
К слову, при ежемесячной ПОДзарядке выставляю ток (на ночь) на более 2,5А (при ёмкости АКБ в 100Ач), на след. день вижу ток ~0,3А(при ~14,7В на клеммах) :good:
А вот когда ток в конце ПОДзарядки будет уже не ниже ~1А, это - ВЕРНЫЙ признак задуматься о новом АКБ... :russian_ru:
ADubinskiy
27.12.2016, 11:08
..в зарядке на сегодняшний день в приоритете не "мощщща" а "мозги" ..:hi: :yes:
ага, вон у тещи на X3 шибко умная зарядка. как только ниже -20 опускается - отрубает "вспомогательные" потребители, типа обогрев салона :)
заменой АКБ за 20 тыр лечится на месяц максимум. выдергиванием фишки с интеллектуального датчика аккумуляторной батареи (IBS) лечится за 1 минуту и навсегда
генератор после этого держит 14,3В всегда, чего вполне достаточно для десятилетней жизни батареи
nick smit
29.12.2016, 16:18
При покупке нового надо хорошо проверять. Я в этом году поменял как оказалось с плотностью 1.24. Хорошо что по гарантии заменили. 1.28 во всех банках теперь. Важно для холодных регионов
При покупке нового надо хорошо проверять. Я в этом году поменял как оказалось с плотностью 1.24. Хорошо что по гарантии заменили. 1.28 во всех банках теперь. Важно для холодных регионовА какой АКБ попался с таким дефектом?
А какой АКБ попался с таким дефектом?
Так это и не дефек вовсе. В Европе все АКБ с плотностью 1.24 1.25. Потому и служат они 8-9 лет... Но в сильный мороз замерзают, нет реакции внутри АКБ, соттветстно и тока нет!!!
А у нас 1.27 норма, 1.28 для сибиряков...
nick smit
29.12.2016, 18:48
nostrum, конвейером возврат идет из за плотности. Топла, пока ждал такси одни и тоже вопросы слышал. Мало ездите, не успевает зарядиться или не тем заряжаете..
Автомастер Эдуард
30.01.2017, 13:31
В выходные решил подзарядить АКБ, внешней зарядкой. Повисел на зарядке на авто режиме, зарядился, на клемах 12.8 в. Ставлю на авто, запуск норм, но зарядка на хх без потребителей 14.1 ( до этого всё время 14.7-14.8). Покатался по делам, паркуюсь на ночлег, решил посмотреть заряд повторно: на хх с фарами - 14.8, а на хх без потребителей - 15в. 15в зарядка - это нормально? До этого ниразу не видел такие цифры))
Напряжение от температуры зависит
Напряжение от температуры зависит
егорш у тебя так же гуляет заряд генератора от 14,5 до 15В при низких температурах за бортом?
Вообще 15 многовато...14.8 норм. А тестером мерил??
У меня вот 13.9-14 по приборке. После замены АКБ поехал в сервис, чтобы поставить его на гарантию... Вышел чел, померил напругу на подкапотных - 14,63в. Говорит перезаряд!!! Я ему в ответ - что у всех туров это нормой считается, типа там регулятор электронный "зима - лето". Он мне ответил - приезжай через три месяца, будет весна, тепло.. там посмотрим.
Вот такие дела.
Посмотрел в гарантийник - там норма прописана 13,3-14.3В.
Вообще 15 многовато...14.8 норм. А тестером мерил??
У меня вот 13.9-14 по приборке. После замены АКБ поехал в сервис, чтобы поставить его на гарантию... Вышел чел, померил напругу на подкапотных - 14,63в. Говорит перезаряд!!! Я ему в ответ - что у всех туров это нормой считается, типа там регулятор электронный "зима - лето". Он мне ответил - приезжай через три месяца, будет весна, тепло.. там посмотрим.
Вот такие дела.
Посмотрел в гарантийник - там норма прописана 13,3-14.3В.
По факту 14,8 иммел ввиду, вообще даже в инструкции (мануале) написано что и 15 подзарядка может быть и что это норма, странно одно что у одних при низких температурах гуляет заряд от 14 до 15В, у других стоит как вкопанный 14В и без разницы какая за бортом температура, при этом замена реле регулятора напряжения на генке не дает результата у кого скочит от 14 до 15 напруга при низких температурах, чтоб вывести в 14В как летом.
По факту 14,8 иммел ввиду, вообще даже в инструкции (мануале) написано что и 15 подзарядка может быть и что это норма, странно одно что у одних при низких температурах гуляет заряд от 14 до 15В, у других стоит как вкопанный 14В и без разницы какая за бортом температура, при этом замена реле регулятора напряжения на генке не дает результата у кого скочит от 14 до 15 напруга при низких температурах, чтоб вывести в 14В как летом.
Мой при заводе в -30 (предварительный подогрев 30 мин) секунд 10-20 скачет на 12-13В. Потом на 14 и там подвисает.. ))
Автомастер Эдуард
31.01.2017, 08:11
Я грешу на заряженный акб или возможно косяк в нём, в январские морозы высадился до 3в при стоянке длительной, потом пускачём завёлся конечно, а тут решил "восстановить" заряд. До этого наблюдал переодически, генератор больше 14.8 не выдавал, а тут бац- 15в. Вот и возник вопрос.
Автомастер Эдуард, мне-бы Ваш "неисправный" генератор, а то мой в мороз максимум 13.9 выдает.
егорш у тебя так же гуляет заряд генератора от 14,5 до 15В при низких температурах за бортом?
Гуляет, но не до 15, чуть ниже, я особой логики не заметил, много факторов на напругу влияет. Но что однозначно отследил, летом напруга ниже на полвольта во всех режимах. Всё по науке, чтобы прогреть побыстрее замёрзший аккум надо поднять напругу, но чтобы недопустить выкипание электролита надо после прогрева её снизить. В машинах попроще , там где и аккум и гена под капотом интегралка меряет температуру генератора (по хорошему надо мерять температуру аккума) и в зависимости от этого регулирует напругу. В туре хз как, туча датчиков в нём, блок бортовой электрики, и аккум не под капотом. Какой там алогритм регулировки заложен хз. Вполне возможно он даже меряет падение напряжения между какими-либо клеммами определяя ток зарядки.
Приветствую.:smile:
Измеряемое напряжение заряда очень сильно зависит от степени разряженности АКБ. Чем глубже посажен, тем больше показания вольтметра (проверено) :yes:
При 100% заряженном АКБ должно быть тупо 13,9-14,1в. :smile:
Только вот 100% возможно добиться только внешними интеллектуальными импульсными ЗУ.
Ни одно классическое ЗУ (так называемый "кипятильник") на даст 100% заряда.
Автомастер Эдуард
06.10.2017, 10:01
Подниму вопрос по зарядке акб:
Новый аккум, в инструкции по нему написано, что зарядка в авто должна быть 14.3-14.7в, так аккумулятор будет получать идеальный заряд.
На клеммах акб напряжение 12.7в, ставлю на авто, зарядка по капотом 14в ровно. Вася показывает 14.2в. Эти показания на хх без нагрузки. Недозаряд?
Подниму вопрос по зарядке акб:
Новый аккум, в инструкции по нему написано, что зарядка в авто должна быть 14.3-14.7в, так аккумулятор будет получать идеальный заряд.
На клеммах акб напряжение 12.7в, ставлю на авто, зарядка по капотом 14в ровно. Вася показывает 14.2в. Эти показания на хх без нагрузки. Недозаряд?
Не порьтесь. На авто недозаряд будет всегда! :smile:
При 14,7 он кипеть будет. Вот ограничивают на 13.8-14.2в.
Кстати при 14,2 тоже кипит, но тихо )
Автомастер Эдуард
06.10.2017, 10:40
Дело в том, что не так давно(другой аккум и утечка была 100%) зарядка была стабильно 14,7-14.8в, а после зарядки аккума(выше писал) упала до 14в . Грешил на аккум, поменял на новый, но заряд не вернулся). Может конечно фольц не дурак и повышенный(нормальный) разяд даёт для недозаряженной акб только, а в штатном режиме выдаёт свои щедящие 14в?
Dima-tomsk
06.10.2017, 10:48
Автомастер Эдуард, на GP же контроллер заряда акб стоит уже, он поумнее, и нуждается в прописке акб, что б все четко было
Автомастер Эдуард
06.10.2017, 11:32
Dima-tomsk, а подробние? Где прописывать?
Автомастер Эдуард, на GP же контроллер заряда акб стоит уже, он поумнее, и нуждается в прописке акб, что б все четко было
Очень даже интересно? Присоединяюсь к вопросу где и чего прописывать?
ПС: Знаю, что при установке второго АКБ в блоке управления питанием нужно поставить галочку, что присутствует второй АКБ....А где первый перепрописывать?:smile:
Добавлено через 11 минут 54 секунды
Подниму вопрос по зарядке акб:
Новый аккум, в инструкции по нему написано, что зарядка в авто должна быть 14.3-14.7в, так аккумулятор будет получать идеальный заряд.
На клеммах акб напряжение 12.7в, ставлю на авто, зарядка по капотом 14в ровно. Вася показывает 14.2в. Эти показания на хх без нагрузки. Недозаряд?
Всё что выше 12,7 - идёт на заряд. Разница в 0,1V вполне укладывается в погрешность измерений, настроек измерительных приборов и регулятора напряжения.
На хх отдача с генератора не так высока, но, если нет сторонних потребителей, то вполне достаточна. На рабочих оборотах зарядка более полноценна из-за более полной отдачи генератора. Регулятор имеет некий порог регулирования, например отключение на 14,7, включение на 14,3... На хх при слабой отдаче генератора возможно напряжение заряда выше 14,2 не поднимается? но это не критично, заряд идёт за счёт разницы 14,3-12,7=1,6V.
Дело в том, что не так давно(другой аккум и утечка была 100%) зарядка была стабильно 14,7-14.8в, а после зарядки аккума(выше писал) упала до 14в . Грешил на аккум, поменял на новый, но заряд не вернулся). Может конечно фольц не дурак и повышенный(нормальный) разяд даёт для недозаряженной акб только, а в штатном режиме выдаёт свои щедящие 14в?
Одно из двух. Либо аккум голодный постоянно был, либо регулятор напруги в генераторе уже наелся. 14в это некий стандарт. Типа как в УПСе комповом 13,6-13,8в. Уходит в режим поддержания.
Знакомый на Каене 3,2 (мотор как в Туре у меня, заточка мозгов разная) мучился с таким поведением заряда. После переборки гены все стало прекрасно. 14.0в максимально на заряд.
Так и должно быть. Лишь ток заряда должен меняться.
Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Очень даже интересно? Присоединяюсь к вопросу где и чего прописывать?
ПС: Знаю, что при установке второго АКБ в блоке управления питанием нужно поставить галочку, что присутствует второй АКБ....А где первый перепрописывать?:smile:
Добавлено через 11 минут 54 секунды
Всё что выше 12,7 - идёт на заряд. Разница в 0,1V вполне укладывается в погрешность измерений, настроек измерительных приборов и регулятора напряжения.
На хх отдача с генератора не так высока, но, если нет сторонних потребителей, то вполне достаточна. На рабочих оборотах зарядка более полноценна из-за более полной отдачи генератора. Регулятор имеет некий порог регулирования, например отключение на 14,7, включение на 14,3... На хх при слабой отдаче генератора возможно напряжение заряда выше 14,2 не поднимается? но это не критично, заряд идёт за счёт разницы 14,3-12,7=1,6V.
Примерно так, но не то, что выше 12,7 а все что выше напряжения в АКБ. А вот напруга 14,7 это перебор. Газовыделение начинается при 14,2, а при 14,4 оно усиливается в 100 раз. Химию процесса не обманешь )
Dima-tomsk
06.10.2017, 12:07
Автомастер Эдуард, вот эта группа определяется на GP?
https://www.drive2.ru/l/439146/
Автомастер Эдуард
06.10.2017, 12:13
Dima-tomsk, вечером проверю:vawe:
Dima-tomsk
06.10.2017, 12:16
Автомастер Эдуард, я вот тоже смотрю по темам, на NF точно есть
Автомастер Эдуард, вот эта группа определяется на GP?
Напрашиваеться вывод: прописывается другой каталожный номер, если меняется ёмкость аккумулятора. Это скорее всего влияет на то, чтобы мозги понимали на сколько будет хватать нового девайса. Если замена на штатно-установленный ничего менять не надо...ИМХО,
Автомастер Эдуард
06.10.2017, 21:34
Автомастер Эдуард, вот эта группа определяется на GP?
https://www.drive2.ru/l/439146/
У меня ругается на блок этот.
Игоряныч
06.10.2017, 21:40
Всем привет!
Вопрос:
В багажнике есть розетка на 220Вт.
Если туда поставить вторую АКБ и птдключить зарядное устройство, то заряжаться будет?
Можно ли так зимой кататься и таким образом иметь запасную АКБ ,,на всякий случай,,?:russian_ru:
Автомастер Эдуард, на GP же контроллер заряда акб стоит уже, он поумнее, и нуждается в прописке акб, что б все четко было
Dima-tomsk в Touareg 7LA и 7L6 (GP) не прописывается АКБ в 19 блоке CAN, 61 блока АКБ по факту нет в наших турах. При этом в эльзе при замене АКБ нет конкретных ссылок на прописывание АКБ, а если нет ссылок значит прописывать ни чего не нужно.
Добавлено через 2 минуты 25 секунд
У меня ругается на блок этот.
61 блока нет в Touareg 7LA и 7L6(GP) вот и ругается:smile:
Автомастер Эдуард
07.10.2017, 10:34
Всем привет!
Вопрос:
В багажнике есть розетка на 220Вт.
Если туда поставить вторую АКБ и птдключить зарядное устройство, то заряжаться будет?
Можно ли так зимой кататься и таким образом иметь запасную АКБ ,,на всякий случай,,?:russian_ru:
Там розетка для зарядки телефона/ноутбука, зарядник акб думаю не потянет или чего перегорит)
Всем привет!
Вопрос:
В багажнике есть розетка на 220Вт.
Если туда поставить вторую АКБ и птдключить зарядное устройство, то заряжаться будет?
Можно ли так зимой кататься и таким образом иметь запасную АКБ ,,на всякий случай,,?:russian_ru:
Игорь, это как раз задачка для твоих детей по физике.
Дано:
Мощность штатного инвертора в туареге = 150Ватт
Напряжение = 220вольт
Минимальный ток зарядки = 2Ампера
Вопрос:
Сгорит или не сгорит?
Ответ:
мощность = напряжение х сила тока
Кто из детей ответит неправильно - можешь лишать доступа к игровой приставке.
5 ампер средний ток заряда при 14,4 вольтах.Инвертор выдержит. Только не понятно зачем горючку в аккум заливать? И потери 10-15%
Игоряныч
07.10.2017, 15:29
Игорь, это как раз задачка для твоих детей по физике.
Дано:
Мощность штатного инвертора в туареге = 150Ватт
Напряжение = 220вольт
Минимальный ток зарядки = 2Ампера
Вопрос:
Сгорит или не сгорит?
Ответ:
мощность = напряжение х сила тока
Кто из детей ответит неправильно - можешь лишать доступа к игровой приставке.
:redface:
Влад, не важно у меня с физикой
:frown:
Игоряныч, Делать из 12 вольт 220, что бы потом опять получить те же 12V - крайне не нужное занятие.:biggrin:
Проще взять уже готовый проводок 1,5-2мм кв. сечением. Медь держит в номинале 7А на 1мм сечения. И подсоединить в нужное место... в том числе и на вход твоего инвертора. Получишь зарядку от машины.:biggrin:
Тут дело такое, что АКБ если сильно разряжен то в начальный момент зарядки может и 20 ампер хапнуть. А если начнёшь заводить не отсоединив, то может и поучаствовать в пуске двигателя, спалив при этом часть проводки. Так что аккуратнее. Есть уже отработанные схемы подключения дополнительных АКБ, я бы их использовал...
Автомастер Эдуард
26.10.2017, 15:16
Наблюдение такое: авто заведено, хх, мультиметром замеряю напряжение под капотом: на клеммах - 14.2в, а если массу с мотора взять - 14.5в. Это не криминально,объяснимо?
Наблюдение такое: авто заведено, хх, мультиметром замеряю напряжение под капотом: на клеммах - 14.2в, а если массу с мотора взять - 14.5в. Это не криминально,объяснимо?
Скорее всего падение напряжения на проводе массы.
Автомастер Эдуард
26.10.2017, 17:50
Servw, логично, буду менять в ближайшее время, спасибо.
Подниму тему :)
На заглушенном двигателе мультиметр выдаёт 12,3В
При включённом, но без фар, электроники и тд - 14,6В;
с фарами и полным включением всего что можно - 14.79; при чём что на хх, что на повышенных - 14.75-14.79В
Читала тут, мол выше 14.2В в АКБ бурлит-кипит всё - так ли это, исходя из моих данных? И если АКБ умирает - мог ли дилер 2 месяца назад просто "налюбить" мозг фразами, что с АКБ всё хорошо?
Заранее спасибо :)
Игоряныч
25.05.2021, 13:52
Подниму тему :)
На заглушенном двигателе мультиметр выдаёт 12,3В
При включённом, но без фар, электроники и тд - 14,6В;
с фарами и полным включением всего что можно - 14.79; при чём что на хх, что на повышенных - 14.75-14.79В
Читала тут, мол выше 14.2В в АКБ бурлит-кипит всё - так ли это, исходя из моих данных? И если АКБ умирает - мог ли дилер 2 месяца назад просто "налюбить" мозг фразами, что с АКБ всё хорошо?
Заранее спасибо :)
Нормальные показатели.
Они больше зависят от генератора, а не от АКБ.
АКБ при таких цифрах кипеть не должна.
:drinks:
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
...если современная батарея Са/Са :redface:
rinolga, проверка состояния самого АКБ производится после полной зарядки АКБ, спустя отстой 8-12 час.
Для этого существуют специальные приборы, которые показывают внутренне сопротивление и % жизни АКБ.
При 12,3 у Вас АКБ разряжен до 60-65%, для полностью 100% заряженного АКБ напряжение составляет 12,7в.
Так же важно учесть, что нужно проверять напряжение и % жизни только на клеммах АКБ и проверенными приборами, а не на подкопотных клеммах дешевыми китайскими средствами.
За состоянием АКБ в любом случае нужно наблюдать, по индикатору (если есть на АКБ), спец приборами на клеммах или даже просто по бортовому вольтметру при пуске двигателя.
rinolga
При 12,3 у Вас АКБ разряжен до 60-65%, для полностью 100% заряженного АКБ напряжение составляет 12,7в.
просто смущает, что вечером после езды может вообще не быть 12.7, а 12.5 например (40 мин дороги, из них мин 30 - трасса) - не заряжается?
а когда бывает 12.7 то к утру уже 12.3 остаётся
завтра поеду к электрику для успокоения души :)
rinolga, нужно периодически давать полную зарядку АКБ зарядным устройством, т.к пробег в городском цикле, как правило полностью не восполняет потери.
Состояние АКБ видно по отклонению стрелки вольтметра при пуске, если сильно влево отклоняется, то нужно АКБ зарядить полностью около 12 часов. Я на ночь в гараж ставлю на подзарядку. На фото параметры АКБ для информации.
70% - Варта старая в багажнике - второй АКБ 95ah, - 830A.
87% - AD новый, основной 110ah - 920A, под сиденьем, куплен пару месяцев назад.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot