PDA

Просмотр полной версии : егр, вихревые заслонки, сажевый фильтр, чип и т.д.


kot404
09.11.2016, 08:35
Добрый день, одноклубники!
При последнем визите на сервис в числе прочего нашли ошибку ЕГР, сказали пока чек не загорелся гоняй, как загорится менять.
1. Думаю для начала разобрать впуск и почистить все: егр, дроссельную заслонку, вихревые заслонки, впускной коллектор. Поможет?
2. Есть мысль заглушить и удалить ЕГР и сажевый фильтр - как многие пишут это толлько мешает машине ехать и типа после удаления только плюсы.
Также есть мнение что после удаления ЕГР двигатель не греется зимой до рабочей температуры. Так ли это?
Также есть мнение, что после перепрошивки в обычном сервисе ошибки прочитать не могут и отправляют вертать стоковую прошивку, так ли это?
Вопрос к тем кто данные процедуры уже проделал. Есть ли смысл? Греется ли авто зимой?

Sbo595
09.11.2016, 09:19
Добрый день! В один хороший летний день загорелся чек (пробег был 53000 км). Проездил с ним неделю, т. к. никаких изменений в работе машины не было. На сервисе выяснилось, что виновник клапан ЕГР, который успешно прочистили (с гарантией 50 на 50) и погасили чек. Через дня три, при этом после чистки проехал около 300 км, чек загорелся опять. Посмотрели ошибку - ЕГР, ошибку погасили, но вскоре она появилась снова.Купил новый Питбург. Когда ехал на замену чек сам погас, но, т.к. лежал новый, заменил и забыл об этом думать.

Porvator
09.11.2016, 12:44
Добрый день! В один хороший летний день загорелся чек (пробег был 53000 км). Проездил с ним неделю, т. к. никаких изменений в работе машины не было. На сервисе выяснилось, что виновник клапан ЕГР, который успешно прочистили (с гарантией 50 на 50) и погасили чек. Через дня три, при этом после чистки проехал около 300 км, чек загорелся опять. Посмотрели ошибку - ЕГР, ошибку погасили, но вскоре она появилась снова.Купил новый Питбург. Когда ехал на замену чек сам погас, но, т.к. лежал новый, заменил и забыл об этом думать.

Поменяли клапан или радиатор целиком?

feredation
09.11.2016, 12:52
Выкинуть заслонки, заглушить егр, прошиться и забыть как страшный сон

Sbo595
09.11.2016, 15:00
Поменяли клапан или радиатор целиком?

Только клапан ЕГР.

NikPage
09.11.2016, 20:32
Все выкидывать нужно)):smile: гадит мотор внутри только...

kot404
09.11.2016, 22:01
то что гадит это ясно, интересуют вопросы которые я написал в посте

Porvator
09.11.2016, 22:40
Выкинуть заслонки, заглушить егр, прошиться и забыть как страшный сон

А что еще можно выкинуть кроме перечисленного?

feredation
11.11.2016, 13:54
А что еще можно выкинуть кроме перечисленного?
Как сломается что нибудь не нужное, обязательно отпишусь :biggrin:

M1Evgeniy
15.11.2016, 22:54
Присоединяюсь к вопросу!
Пробег 100т.км Вася диагност выдаёт ошибку: малая пропускаемость клапана егр.

Тарасевич18
18.11.2016, 12:45
Добрый день, одноклубники!
При последнем визите на сервис в числе прочего нашли ошибку ЕГР, сказали пока чек не загорелся гоняй, как загорится менять.
1. Думаю для начала разобрать впуск и почистить все: егр, дроссельную заслонку, вихревые заслонки, впускной коллектор. Поможет?
2. Есть мысль заглушить и удалить ЕГР и сажевый фильтр - как многие пишут это толлько мешает машине ехать и типа после удаления только плюсы.
Также есть мнение что после удаления ЕГР двигатель не греется зимой до рабочей температуры. Так ли это?
Также есть мнение, что после перепрошивки в обычном сервисе ошибки прочитать не могут и отправляют вертать стоковую прошивку, так ли это?
Вопрос к тем кто данные процедуры уже проделал. Есть ли смысл? Греется ли авто зимой?

Выкинул заслонки,программно и физически удалил егр,прошил,поставил центр кулёк...сажевого не было,каты оставил...

Из плюсов мотор прёт,реально вжимает неплохо,нагревается быстрее(каса),стрелка температуры раньше зимой иногда гуляла,ща стоит чётко посередине,хром накладки на глушаке стали чище(что делает в реале эта егр ещё тот вопрос)и я теперь не гноблю мойщиков,расход тот же остался,пооверял неск раз по полному баку(пиз т у нас ентот компьютерный средний расход),если ошибки и есть то всё нормально читается на диагностике...

Из минусов...мотор чуток работает повибронагруженнее и глушится с небольшим вздрогом

Sn1PeR
28.11.2016, 14:05
Присоединяюсь к вопросу!
Пробег 100т.км Вася диагност выдаёт ошибку: малая пропускаемость клапана егр.

Глуши, отключай программно и радуйся!

навруз
13.12.2016, 18:47
здравствуйте . кто нибудь сталкивался с похожими на металлические семечки в клапане егр с нумерациями от 1 до 8 не знаю что за вещички и для чего они машина туарег нф 3.0 пишите если кто знает

dedmi
14.12.2016, 09:52
Выкинул заслонки,программно и физически удалил егр,прошил,поставил центр кулёк...сажевого не было,каты оставил...

Из плюсов мотор прёт,реально вжимает неплохо,нагревается быстрее(каса),стрелка температуры раньше зимой иногда гуляла,ща стоит чётко посередине,хром накладки на глушаке стали чище(что делает в реале эта егр ещё тот вопрос)и я теперь не гноблю мойщиков,расход тот же остался,пооверял неск раз по полному баку(пиз т у нас ентот компьютерный средний расход),если ошибки и есть то всё нормально читается на диагностике...

Из минусов...мотор чуток работает повибронагруженнее и глушится с небольшим вздрогом

Какой центральный кулёк поставили?

surikkml
20.12.2016, 10:56
Какой центральный кулёк поставили?

присоединяюсь к вопросу!

Тарасевич18
23.12.2016, 23:26
парни,не помню уже какой поставил,у меня casa,почитал ветку GP и сделал почти также,единственно что помню и хочу обратить ваше внимание на наш двиган есть кулек потолще и потоньше(при этом высота и длина одинаковые),ставьте ПОТОНЬШЕ...

moscov08
25.12.2016, 18:51
парни,не помню уже какой поставил,у меня casa,почитал ветку GP и сделал почти также,единственно что помню и хочу обратить ваше внимание на наш двиган есть кулек потолще и потоньше(при этом высота и длина одинаковые),ставьте ПОТОНЬШЕ...

А почему ставить тоньше ? Есть 600/300/100 600/300/76

Тарасевич18
03.01.2017, 09:25
Зачем лишний объём надувать,у меня машинэн теперь чётко по педальке едет,а охлаждения и так хватит....гляньте какой кулёк на q5 с нашим дизелем стоит))

Zvonix
10.12.2017, 23:23
Неожиданно для себя вот в этом видео нашел аргументы в пользу ЕГР.
https://www.youtube.com/watch?v=B1GSUAP02l0&feature=youtu.be

Intel7
11.12.2017, 14:31
Выкинул заслонки,программно и физически удалил егр,прошил,поставил центр кулёк...сажевого не было,каты оставил...

Из плюсов мотор прёт,реально вжимает неплохо,нагревается быстрее(каса),стрелка температуры раньше зимой иногда гуляла,ща стоит чётко посередине,хром накладки на глушаке стали чище(что делает в реале эта егр ещё тот вопрос)и я теперь не гноблю мойщиков,расход тот же остался,пооверял неск раз по полному баку(пиз т у нас ентот компьютерный средний расход),если ошибки и есть то всё нормально читается на диагностике...

Из минусов...мотор чуток работает повибронагруженнее и глушится с небольшим вздрогом

То есть вибрация мотора увеличилась? Больше всего чувствуется на холостых?

walerka
11.12.2017, 23:01
Неожиданно для себя вот в этом видео нашел аргументы в пользу ЕГР.
https://www.youtube.com/watch?v=B1GSUAP02l0&feature=youtu.be

Не смог смотреть даже на перемотке...:wacko: Слишком много лишней болтовни не по делу...:negative:

Muuu
12.12.2017, 00:55
Не смог смотреть даже на перемотке...:wacko: Слишком много лишней болтовни не по делу...:negative:alexmechanik после 114000 км пробега с отключенным егр только рад.

walerka
12.12.2017, 10:07
alexmechanik после 114000 км пробега с отключенным егр только рад.
Так вроде все кому глушил ЕГР были только рады! Другой вопрос - стоит ли это делать заранее или дождаться проблем и потом уже глушить. У кого вылезла ошибка - уже задаются другим вопросом - где ?:smile:

Muuu
12.12.2017, 19:07
Так вроде все кому глушил ЕГР были только рады! Другой вопрос - стоит ли это делать заранее или дождаться проблем и потом уже глушить. У кого вылезла ошибка - уже задаются другим вопросом - где ?:smile:Лично я хочу отключить (програмно или с физическим снятием пока не решил) егр, вихревые, сажевый + сделать чип и это всё после прохождения ТО 30000 весною. Достаточно всего перечитал и пересмотрел уйму видео на ютубе на эту тему. 95% счастливы, 5% жалуются на вибрацию и то, что каптит на некачественном топливе. :smile:

Rider84
12.12.2017, 20:09
На таком пробеге смыла выкорчевывать весь егр нет, он программно глушить хорошо. Если туарег FL, вихревую можно тоже не трогать, конструкция другая, проблем с рассыпанием пока не было. Закоптил у меня только после вырезанного ката.

Muuu
12.12.2017, 20:11
На таком пробеге смыла выкорчевывать весь егр нет. Если туарег FL, вихревую можно тоже не трогать, конструкция другая, проблем с рассыпанием пока не было. Коптить на плохом топливе - спорно. Закоптил у меня только после вырезанного ката.
А каты рекомендуете удалять? Там потом ставится пламягаситель.

Rider84
12.12.2017, 20:32
А каты рекомендуете удалять? Там потом ставится пламягаситель.
Смотря какой тюнинг. При нескольких резких стартах с катализатором егт может пиковых температур достигать. У меня просто прямая труба почти до конца и потом банки vibrant performance. Если бы сейчас кат убирал, заменил бы на спорткат. Безкат конечно хорошо, но появляется неприятный шум от двигателя, ну и дыма само собой больше.

Muuu
13.12.2017, 22:23
Смотря какой тюнинг. При нескольких резких стартах с катализатором егт может пиковых температур достигать. У меня просто прямая труба почти до конца и потом банки vibrant performance. Если бы сейчас кат убирал, заменил бы на спорткат. Безкат конечно хорошо, но появляется неприятный шум от двигателя, ну и дыма само собой больше.
В принципе стоит 3 цели: увеличить мощность двигателя, уменьшить расход, снизить вероятность дорогостоящего ремонта двигателя, егр, сажевого и всей этой компании.

Увеличивать мощь как наш "овощ" не планирую,. т.к. в заездах не учавствую. 290-300 кобыл считаю более, чем достаточно. Так как $ ежедневно растет, растут и расходы не только на топливо, но и на всё, что связано с авто. Отдавать на топливо заряженной лошадки "овоща" за 500 км дороги стоимость билета на самолет, который домчит тебя максимум за 1 час считаю бессмысленным.

Единственное, в Украине уж точно у меня сейчас самый мощный головной свет. Это важнее :smile:

Intel7
13.12.2017, 23:05
В принципе стоит 3 цели: увеличить мощность двигателя, уменьшить расход, снизить вероятность дорогостоящего ремонта двигателя, егр, сажевого и всей этой компании.

Увеличивать мощь как наш "овощ" не планирую,. т.к. в заездах не учавствую. 290-300 кобыл считаю более, чем достаточно. Так как $ ежедневно растет, растут и расходы не только на топливо, но и на всё, что связано с авто. Отдавать на топливо заряженной лошадки "овоща" за 500 км дороги стоимость билета на самолет, который домчит тебя максимум за 1 час считаю бессмысленным.

Единственное, в Украине уж точно у меня сейчас самый мощный головной свет. Это важнее :smile:

Вы о чем? Какой билет на самолёт? Куда?

Muuu
13.12.2017, 23:17
Вы о чем? Какой билет на самолёт? Куда?Если нужно в другой город, который отделяет 500 км, то дешевле и быстрее будет на самолете, чем несколько часов в напряженном траффике мчать на очень заряженном авто.

Intel7
13.12.2017, 23:20
Если нужно в другой город, который отделяет 500 км, то дешевле и быстрее будет на самолете, чем несколько часов в напряженном траффике мчать на очень заряженном авто.

Так заряженная турбина будет отдавать больше на том же количестве потребляемого дизеля чем стоковая турбина
Там и лопасти другие и много чего ещё

Muuu
13.12.2017, 23:22
Так заряженная турбина будет отдавать больше на том же количестве потребляемого дизеля чем стоковая турбина
Там и лопасти другие и много чего ещё
Какой у Вас расход в городе и на трассе? Т.е. езда в свое удовольствие в сколько литров выливается и там и там?)

Intel7
13.12.2017, 23:25
Какой у Вас расход в городе и на трассе? Т.е. езда в свое удовольствие в сколько литров выливается и там и там?)

Смешанный 6,7
По городу я редко передвигаюсь сам за рулём
Около 11 по пробкам

Выхлопной системы нет, фронтальный интеркулер, нулевик, егр работает

Muuu
13.12.2017, 23:28
Смешанный 6,7
По городу я редко передвигаюсь сам за рулём
Около 11 по пробкам

Выхлопной системы нет, фронтальный интеркулер, нулевик, егр работаетВ принципе отлично. Можете более детально расписать какие доработки по выхлопной, нулевику и так далее делали?

alekssto
13.12.2017, 23:40
В принципе стоит 3 цели: увеличить мощность двигателя, уменьшить расход, снизить вероятность дорогостоящего ремонта двигателя, егр, сажевого и всей этой компании.

Увеличивать мощь как наш "овощ" не планирую,. т.к. в заездах не учавствую. 290-300 кобыл считаю более, чем достаточно. Так как $ ежедневно растет, растут и расходы не только на топливо, но и на всё, что связано с авто. Отдавать на топливо заряженной лошадки "овоща" за 500 км дороги стоимость билета на самолет, который домчит тебя максимум за 1 час считаю бессмысленным.

Единственное, в Украине уж точно у меня сейчас самый мощный головной свет. Это важнее :smile:

А шо у вас со светом? У меня филипс +150...

Muuu
13.12.2017, 23:44
А шо у вас со светом? У меня филипс +150...http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2713514&postcount=137 :smile:

alekssto
14.12.2017, 00:08
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2713514&postcount=137 :smile:

Так а каким способом добились такого результата?

Rider84
14.12.2017, 08:02
Так заряженная турбина будет отдавать больше на том же количестве потребляемого дизеля чем стоковая турбина
Там и лопасти другие и много чего ещё
Да все равно кушать больше будет. Чтобы нормально поехало, нужно больше топлива как не крути. Я по баку засекал, компьютер врет. Бака 100л на чипе с гибридом хватает на 650-700 км. На стоке около 800-900 км.

alekssto
14.12.2017, 21:42
Так а каким способом добились такого результата?
Повторюсь с вопросом...

Muuu
14.12.2017, 23:22
Так а каким способом добились такого результата?
Замена линз и ламп. На днях фотки выложу до и после.

alekssto
15.12.2017, 15:00
Замена линз и ламп. На днях фотки выложу до и после.

Ок, ждем...., очень интересно...

fobos400
25.04.2018, 09:14
А если егр и сажевик ввкинуть, масло можно уже не 507 лить? Какие мнения?

Nativ
25.04.2018, 10:59
А ЕГР физически обязательно удалять? Программно заглушили

Yuka1
25.04.2018, 11:38
А ЕГР физически обязательно удалять? Программно заглушили

Лучше удалить все полностью, вместе с вихревыми заслонками.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
Можно все под ключ, с прошивкой и полным удалением тысяч за 25 сделать.

Intel7
04.05.2018, 23:15
Лучше удалить все полностью, вместе с вихревыми заслонками.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
Можно все под ключ, с прошивкой и полным удалением тысяч за 25 сделать.

Это где?

Pozzzitif
26.05.2018, 23:59
Интересует убрать ЕГР, вихревые заслонки, сделать ЧИП (с отключением этих систем), но из Екатеринбурга до Москвы далеко ехать, не посоветуете кого из Свердловской области?

Sn1PeR
27.05.2018, 07:32
Интересует убрать ЕГР, вихревые заслонки, сделать ЧИП (с отключением этих систем), но из Екатеринбурга до Москвы далеко ехать, не посоветуете кого из Свердловской области?

Обращайся. Буквально вчера BKS чиповал , и на днях камрад Миротворец присылал свой ЭБУ от CASA мне в Екатеринбург из Ростова :)

Стёпа555
25.11.2018, 15:31
Подниму актуальную тему !
Кто-нибудь производил данные опрации у ребят из Chip Diag ?
Очень интересно мнение тех кто там рально был ?

Foolproof
28.11.2018, 09:26
Стёпа555, у вас в Калуге есть чиповщики лучше.

Стёпа555
30.11.2018, 10:32
Стёпа555, у вас в Калуге есть чиповщики лучше.

Подскажите пжто что это за место ?