Просмотр полной версии : егр, вихревые заслонки, сажевый фильтр, чип и т.д.
Добрый день, одноклубники!
При последнем визите на сервис в числе прочего нашли ошибку ЕГР, сказали пока чек не загорелся гоняй, как загорится менять.
1. Думаю для начала разобрать впуск и почистить все: егр, дроссельную заслонку, вихревые заслонки, впускной коллектор. Поможет?
2. Есть мысль заглушить и удалить ЕГР и сажевый фильтр - как многие пишут это толлько мешает машине ехать и типа после удаления только плюсы.
Также есть мнение что после удаления ЕГР двигатель не греется зимой до рабочей температуры. Так ли это?
Также есть мнение, что после перепрошивки в обычном сервисе ошибки прочитать не могут и отправляют вертать стоковую прошивку, так ли это?
Вопрос к тем кто данные процедуры уже проделал. Есть ли смысл? Греется ли авто зимой?
Добрый день! В один хороший летний день загорелся чек (пробег был 53000 км). Проездил с ним неделю, т. к. никаких изменений в работе машины не было. На сервисе выяснилось, что виновник клапан ЕГР, который успешно прочистили (с гарантией 50 на 50) и погасили чек. Через дня три, при этом после чистки проехал около 300 км, чек загорелся опять. Посмотрели ошибку - ЕГР, ошибку погасили, но вскоре она появилась снова.Купил новый Питбург. Когда ехал на замену чек сам погас, но, т.к. лежал новый, заменил и забыл об этом думать.
Porvator
09.11.2016, 12:44
Добрый день! В один хороший летний день загорелся чек (пробег был 53000 км). Проездил с ним неделю, т. к. никаких изменений в работе машины не было. На сервисе выяснилось, что виновник клапан ЕГР, который успешно прочистили (с гарантией 50 на 50) и погасили чек. Через дня три, при этом после чистки проехал около 300 км, чек загорелся опять. Посмотрели ошибку - ЕГР, ошибку погасили, но вскоре она появилась снова.Купил новый Питбург. Когда ехал на замену чек сам погас, но, т.к. лежал новый, заменил и забыл об этом думать.
Поменяли клапан или радиатор целиком?
feredation
09.11.2016, 12:52
Выкинуть заслонки, заглушить егр, прошиться и забыть как страшный сон
Поменяли клапан или радиатор целиком?
Только клапан ЕГР.
Все выкидывать нужно)):smile: гадит мотор внутри только...
то что гадит это ясно, интересуют вопросы которые я написал в посте
Porvator
09.11.2016, 22:40
Выкинуть заслонки, заглушить егр, прошиться и забыть как страшный сон
А что еще можно выкинуть кроме перечисленного?
feredation
11.11.2016, 13:54
А что еще можно выкинуть кроме перечисленного?
Как сломается что нибудь не нужное, обязательно отпишусь :biggrin:
M1Evgeniy
15.11.2016, 22:54
Присоединяюсь к вопросу!
Пробег 100т.км Вася диагност выдаёт ошибку: малая пропускаемость клапана егр.
Тарасевич18
18.11.2016, 12:45
Добрый день, одноклубники!
При последнем визите на сервис в числе прочего нашли ошибку ЕГР, сказали пока чек не загорелся гоняй, как загорится менять.
1. Думаю для начала разобрать впуск и почистить все: егр, дроссельную заслонку, вихревые заслонки, впускной коллектор. Поможет?
2. Есть мысль заглушить и удалить ЕГР и сажевый фильтр - как многие пишут это толлько мешает машине ехать и типа после удаления только плюсы.
Также есть мнение что после удаления ЕГР двигатель не греется зимой до рабочей температуры. Так ли это?
Также есть мнение, что после перепрошивки в обычном сервисе ошибки прочитать не могут и отправляют вертать стоковую прошивку, так ли это?
Вопрос к тем кто данные процедуры уже проделал. Есть ли смысл? Греется ли авто зимой?
Выкинул заслонки,программно и физически удалил егр,прошил,поставил центр кулёк...сажевого не было,каты оставил...
Из плюсов мотор прёт,реально вжимает неплохо,нагревается быстрее(каса),стрелка температуры раньше зимой иногда гуляла,ща стоит чётко посередине,хром накладки на глушаке стали чище(что делает в реале эта егр ещё тот вопрос)и я теперь не гноблю мойщиков,расход тот же остался,пооверял неск раз по полному баку(пиз т у нас ентот компьютерный средний расход),если ошибки и есть то всё нормально читается на диагностике...
Из минусов...мотор чуток работает повибронагруженнее и глушится с небольшим вздрогом
Присоединяюсь к вопросу!
Пробег 100т.км Вася диагност выдаёт ошибку: малая пропускаемость клапана егр.
Глуши, отключай программно и радуйся!
здравствуйте . кто нибудь сталкивался с похожими на металлические семечки в клапане егр с нумерациями от 1 до 8 не знаю что за вещички и для чего они машина туарег нф 3.0 пишите если кто знает
Выкинул заслонки,программно и физически удалил егр,прошил,поставил центр кулёк...сажевого не было,каты оставил...
Из плюсов мотор прёт,реально вжимает неплохо,нагревается быстрее(каса),стрелка температуры раньше зимой иногда гуляла,ща стоит чётко посередине,хром накладки на глушаке стали чище(что делает в реале эта егр ещё тот вопрос)и я теперь не гноблю мойщиков,расход тот же остался,пооверял неск раз по полному баку(пиз т у нас ентот компьютерный средний расход),если ошибки и есть то всё нормально читается на диагностике...
Из минусов...мотор чуток работает повибронагруженнее и глушится с небольшим вздрогом
Какой центральный кулёк поставили?
surikkml
20.12.2016, 10:56
Какой центральный кулёк поставили?
присоединяюсь к вопросу!
Тарасевич18
23.12.2016, 23:26
парни,не помню уже какой поставил,у меня casa,почитал ветку GP и сделал почти также,единственно что помню и хочу обратить ваше внимание на наш двиган есть кулек потолще и потоньше(при этом высота и длина одинаковые),ставьте ПОТОНЬШЕ...
moscov08
25.12.2016, 18:51
парни,не помню уже какой поставил,у меня casa,почитал ветку GP и сделал почти также,единственно что помню и хочу обратить ваше внимание на наш двиган есть кулек потолще и потоньше(при этом высота и длина одинаковые),ставьте ПОТОНЬШЕ...
А почему ставить тоньше ? Есть 600/300/100 600/300/76
Тарасевич18
03.01.2017, 09:25
Зачем лишний объём надувать,у меня машинэн теперь чётко по педальке едет,а охлаждения и так хватит....гляньте какой кулёк на q5 с нашим дизелем стоит))
Неожиданно для себя вот в этом видео нашел аргументы в пользу ЕГР.
https://www.youtube.com/watch?v=B1GSUAP02l0&feature=youtu.be
Выкинул заслонки,программно и физически удалил егр,прошил,поставил центр кулёк...сажевого не было,каты оставил...
Из плюсов мотор прёт,реально вжимает неплохо,нагревается быстрее(каса),стрелка температуры раньше зимой иногда гуляла,ща стоит чётко посередине,хром накладки на глушаке стали чище(что делает в реале эта егр ещё тот вопрос)и я теперь не гноблю мойщиков,расход тот же остался,пооверял неск раз по полному баку(пиз т у нас ентот компьютерный средний расход),если ошибки и есть то всё нормально читается на диагностике...
Из минусов...мотор чуток работает повибронагруженнее и глушится с небольшим вздрогом
То есть вибрация мотора увеличилась? Больше всего чувствуется на холостых?
Неожиданно для себя вот в этом видео нашел аргументы в пользу ЕГР.
https://www.youtube.com/watch?v=B1GSUAP02l0&feature=youtu.be
Не смог смотреть даже на перемотке...:wacko: Слишком много лишней болтовни не по делу...:negative:
Не смог смотреть даже на перемотке...:wacko: Слишком много лишней болтовни не по делу...:negative:alexmechanik после 114000 км пробега с отключенным егр только рад.
alexmechanik после 114000 км пробега с отключенным егр только рад.
Так вроде все кому глушил ЕГР были только рады! Другой вопрос - стоит ли это делать заранее или дождаться проблем и потом уже глушить. У кого вылезла ошибка - уже задаются другим вопросом - где ?:smile:
Так вроде все кому глушил ЕГР были только рады! Другой вопрос - стоит ли это делать заранее или дождаться проблем и потом уже глушить. У кого вылезла ошибка - уже задаются другим вопросом - где ?:smile:Лично я хочу отключить (програмно или с физическим снятием пока не решил) егр, вихревые, сажевый + сделать чип и это всё после прохождения ТО 30000 весною. Достаточно всего перечитал и пересмотрел уйму видео на ютубе на эту тему. 95% счастливы, 5% жалуются на вибрацию и то, что каптит на некачественном топливе. :smile:
На таком пробеге смыла выкорчевывать весь егр нет, он программно глушить хорошо. Если туарег FL, вихревую можно тоже не трогать, конструкция другая, проблем с рассыпанием пока не было. Закоптил у меня только после вырезанного ката.
На таком пробеге смыла выкорчевывать весь егр нет. Если туарег FL, вихревую можно тоже не трогать, конструкция другая, проблем с рассыпанием пока не было. Коптить на плохом топливе - спорно. Закоптил у меня только после вырезанного ката.
А каты рекомендуете удалять? Там потом ставится пламягаситель.
А каты рекомендуете удалять? Там потом ставится пламягаситель.
Смотря какой тюнинг. При нескольких резких стартах с катализатором егт может пиковых температур достигать. У меня просто прямая труба почти до конца и потом банки vibrant performance. Если бы сейчас кат убирал, заменил бы на спорткат. Безкат конечно хорошо, но появляется неприятный шум от двигателя, ну и дыма само собой больше.
Смотря какой тюнинг. При нескольких резких стартах с катализатором егт может пиковых температур достигать. У меня просто прямая труба почти до конца и потом банки vibrant performance. Если бы сейчас кат убирал, заменил бы на спорткат. Безкат конечно хорошо, но появляется неприятный шум от двигателя, ну и дыма само собой больше.
В принципе стоит 3 цели: увеличить мощность двигателя, уменьшить расход, снизить вероятность дорогостоящего ремонта двигателя, егр, сажевого и всей этой компании.
Увеличивать мощь как наш "овощ" не планирую,. т.к. в заездах не учавствую. 290-300 кобыл считаю более, чем достаточно. Так как $ ежедневно растет, растут и расходы не только на топливо, но и на всё, что связано с авто. Отдавать на топливо заряженной лошадки "овоща" за 500 км дороги стоимость билета на самолет, который домчит тебя максимум за 1 час считаю бессмысленным.
Единственное, в Украине уж точно у меня сейчас самый мощный головной свет. Это важнее :smile:
В принципе стоит 3 цели: увеличить мощность двигателя, уменьшить расход, снизить вероятность дорогостоящего ремонта двигателя, егр, сажевого и всей этой компании.
Увеличивать мощь как наш "овощ" не планирую,. т.к. в заездах не учавствую. 290-300 кобыл считаю более, чем достаточно. Так как $ ежедневно растет, растут и расходы не только на топливо, но и на всё, что связано с авто. Отдавать на топливо заряженной лошадки "овоща" за 500 км дороги стоимость билета на самолет, который домчит тебя максимум за 1 час считаю бессмысленным.
Единственное, в Украине уж точно у меня сейчас самый мощный головной свет. Это важнее :smile:
Вы о чем? Какой билет на самолёт? Куда?
Вы о чем? Какой билет на самолёт? Куда?Если нужно в другой город, который отделяет 500 км, то дешевле и быстрее будет на самолете, чем несколько часов в напряженном траффике мчать на очень заряженном авто.
Если нужно в другой город, который отделяет 500 км, то дешевле и быстрее будет на самолете, чем несколько часов в напряженном траффике мчать на очень заряженном авто.
Так заряженная турбина будет отдавать больше на том же количестве потребляемого дизеля чем стоковая турбина
Там и лопасти другие и много чего ещё
Так заряженная турбина будет отдавать больше на том же количестве потребляемого дизеля чем стоковая турбина
Там и лопасти другие и много чего ещё
Какой у Вас расход в городе и на трассе? Т.е. езда в свое удовольствие в сколько литров выливается и там и там?)
Какой у Вас расход в городе и на трассе? Т.е. езда в свое удовольствие в сколько литров выливается и там и там?)
Смешанный 6,7
По городу я редко передвигаюсь сам за рулём
Около 11 по пробкам
Выхлопной системы нет, фронтальный интеркулер, нулевик, егр работает
Смешанный 6,7
По городу я редко передвигаюсь сам за рулём
Около 11 по пробкам
Выхлопной системы нет, фронтальный интеркулер, нулевик, егр работаетВ принципе отлично. Можете более детально расписать какие доработки по выхлопной, нулевику и так далее делали?
alekssto
13.12.2017, 23:40
В принципе стоит 3 цели: увеличить мощность двигателя, уменьшить расход, снизить вероятность дорогостоящего ремонта двигателя, егр, сажевого и всей этой компании.
Увеличивать мощь как наш "овощ" не планирую,. т.к. в заездах не учавствую. 290-300 кобыл считаю более, чем достаточно. Так как $ ежедневно растет, растут и расходы не только на топливо, но и на всё, что связано с авто. Отдавать на топливо заряженной лошадки "овоща" за 500 км дороги стоимость билета на самолет, который домчит тебя максимум за 1 час считаю бессмысленным.
Единственное, в Украине уж точно у меня сейчас самый мощный головной свет. Это важнее :smile:
А шо у вас со светом? У меня филипс +150...
А шо у вас со светом? У меня филипс +150...http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2713514&postcount=137 :smile:
alekssto
14.12.2017, 00:08
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2713514&postcount=137 :smile:
Так а каким способом добились такого результата?
Так заряженная турбина будет отдавать больше на том же количестве потребляемого дизеля чем стоковая турбина
Там и лопасти другие и много чего ещё
Да все равно кушать больше будет. Чтобы нормально поехало, нужно больше топлива как не крути. Я по баку засекал, компьютер врет. Бака 100л на чипе с гибридом хватает на 650-700 км. На стоке около 800-900 км.
alekssto
14.12.2017, 21:42
Так а каким способом добились такого результата?
Повторюсь с вопросом...
Так а каким способом добились такого результата?
Замена линз и ламп. На днях фотки выложу до и после.
alekssto
15.12.2017, 15:00
Замена линз и ламп. На днях фотки выложу до и после.
Ок, ждем...., очень интересно...
fobos400
25.04.2018, 09:14
А если егр и сажевик ввкинуть, масло можно уже не 507 лить? Какие мнения?
А ЕГР физически обязательно удалять? Программно заглушили
А ЕГР физически обязательно удалять? Программно заглушили
Лучше удалить все полностью, вместе с вихревыми заслонками.
Добавлено через 3 минуты 8 секунд
Можно все под ключ, с прошивкой и полным удалением тысяч за 25 сделать.
Лучше удалить все полностью, вместе с вихревыми заслонками.
Добавлено через 3 минуты 8 секунд
Можно все под ключ, с прошивкой и полным удалением тысяч за 25 сделать.
Это где?
Pozzzitif
26.05.2018, 23:59
Интересует убрать ЕГР, вихревые заслонки, сделать ЧИП (с отключением этих систем), но из Екатеринбурга до Москвы далеко ехать, не посоветуете кого из Свердловской области?
Интересует убрать ЕГР, вихревые заслонки, сделать ЧИП (с отключением этих систем), но из Екатеринбурга до Москвы далеко ехать, не посоветуете кого из Свердловской области?
Обращайся. Буквально вчера BKS чиповал , и на днях камрад Миротворец присылал свой ЭБУ от CASA мне в Екатеринбург из Ростова :)
Стёпа555
25.11.2018, 15:31
Подниму актуальную тему !
Кто-нибудь производил данные опрации у ребят из Chip Diag ?
Очень интересно мнение тех кто там рально был ?
Foolproof
28.11.2018, 09:26
Стёпа555, у вас в Калуге есть чиповщики лучше.
Стёпа555
30.11.2018, 10:32
Стёпа555, у вас в Калуге есть чиповщики лучше.
Подскажите пжто что это за место ?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot