PDA

Просмотр полной версии : 2,5 или 3,0 дизель


Андрюха
10.10.2007, 17:11
Правда что 2,5 значительно шумнее?
А сколько жрут тот и другой?
А говорят 3,0 более требователен к качеству соляры?
Неужели правда что 2,5 дохлый? Я вот на дороге видел как 2,5 стартовал со светофора - так вроде не скажешь что дохлый...

ViKiS
10.10.2007, 17:46
мож 2.5 после чипа был?!
На форуме недавно выкладывали ролик...там там 2.5после чипа реально пулял....

Spike
10.10.2007, 18:33
Правда что 2,5 значительно шумнее?
А сколько жрут тот и другой?
А говорят 3,0 более требователен к качеству соляры?
Неужели правда что 2,5 дохлый? Я вот на дороге видел как 2,5 стартовал со светофора - так вроде не скажешь что дохлый...

Сто вопросов в минуту:biggrin: -не спеши...
Определись для чего авто и будет ли для тебя литр-полтора существенная разница. Мне лично 2.5 кажется слабоватым (без чипа),а вот 3.0 - самое что есть то:good:

ViKiS
10.10.2007, 18:54
Сто вопросов в минуту:biggrin: -не спеши...
Определись для чего авто и будет ли для тебя литр-полтора существенная разница. Мне лично 2.5 кажется слабоватым (без чипа),а вот 3.0 - самое что есть то:good:

эт какие моторы ты сравниваешь ..... :rolleyes: :rolleyes:

Spike
10.10.2007, 18:57
эт какие моторы ты сравниваешь ..... :rolleyes: :rolleyes:

Саш,то я про рассход...

ViKiS
10.10.2007, 19:51
Саш,то я про рассход...

ну разве что про расход...хотя считать его на туре :crazy:

Spike
10.10.2007, 19:53
ну разве что про расход...хотя считать его на туре :crazy:

Ну,возможно дя некоторых это тоже показатель перед выбором авто

Денис
10.10.2007, 20:13
Конечно! Кому охота вокруг заправки ездить?! Только если выбирать между дизелем и бензином. А так 1-1.5 литра не в счет.

Денис
10.10.2007, 20:18
:redface: В смысле бензиновые моторы тоже хорошие:vawe:

jaguar
10.10.2007, 22:33
:hi: Когда собирался брать тура, хотел 2,5 литра думал если что чипану, но поставка планировалась в октябре, я взял 3.0 и не жалею. 3.0. на сегоднешний момент лучший дизельный движок у фольца:good: , не тарахтит, не вибрирует, а как с места рвет:mitsu: , короче совет- бери 3 литра не ошибешься:drinks:
К качеству топлива прихотлив любой двигатель, пока проблем при пробеге 30000 у меня не было , но я заправляюсь только на лукойл у них евро 4.

Piton
10.10.2007, 22:45
:hi: Когда собирался брать тура, хотел 2,5 литра думал если что чипану, но поставка планировалась в октябре, я взял 3.0 и не жалею. 3.0. на сегоднешний момент лучший дизельный движок у фольца:good: , не тарахтит, не вибрирует, а как с места рвет:mitsu: , короче совет- бери 3 литра не ошибешься:drinks:
К качеству топлива прихотлив любой двигатель, пока проблем при пробеге 30000 у меня не было , но я заправляюсь только на лукойл у них евро 4.

Полностью поддерживаю, добавить нечего!
Если есть возможность - бери 3,0 ибо недостатков перед 2,5 у него нет!

Spike
10.10.2007, 22:51
На сегоднящний день считаю,что 3.0 самый оптимальный вариант из всей гаммы двигателей.Но не надо забывать и любителям бензиновых движков и тех,кто покупает авто в притык по деньгам.Но большинство-это 3.0 ТДИ и кол-во заказов этому подтверждение!!!

Lang
11.10.2007, 03:26
У вас тут предвыборная борьба идет?:rolleyes:
Ага, подковёрная!:rolleyes:
ЗЫ. 3.0 TDI тише чем 2.0 fsi Пассат В6 и мощнее в несколько раз - рвёт неподецки.:yes: :good: :drinks:

ash
11.10.2007, 08:37
Я, думаю, вопрос больше бюджета, ежели честно....Знакомые катаются на 2,5 и негатива большого нет. Конечно, трёха лучше (даже не из-за лошадей, а движок новый), но в городе вполне. Обычно возникает вопрос: базовая треха или упитанный младший собрат? Смотри, что для тебя приоритетней - динамика или комфорт. При ограниченности бабла я выбрал бы второй вариант. Не понравится, тады чипанешь:smile:

Андрюха
11.10.2007, 10:20
Ясный хрен что 3-ха лучше. Тока вот она на десятку почти дороже((
Было б бабок лом - даже и не спрашивал бы. Но с другой стороны - отстойно ездить в конце потока тоже не хотся. Отсюда и вопрос.

А что 2,5 нормально чипуется? И сколько мощи прибавит?

macos
11.10.2007, 10:33
2.5 однозначно. 3.0 до хрена мощи, я не справляюсь с такой мощностью. Мне стремно. Вот 170 лс это норма для внедорожника, выше для меня уже перебор. Я не шучу.

Spike
11.10.2007, 10:36
Вот 170 лс это норма для внедорожника, выше для меня уже перебор.

Путаешь педали:mlol: ?
Немцы молодцы!Мне лично пришелся по-душе 3.0 дизель.Да,денег стоит не мало,но зато есть за что платить!Где еще найдешь такой расчехленный 3.0 дизель на данное авто?:drinks:

macos
11.10.2007, 10:40
Путаешь педали:mlol: ?
Немцы молодцы!Мне лично пришелся по-душе 3.0 дизель.Да,денег стоит не мало,но зато есть за что платить!Где еще найдешь такой расчехленный 3.0 дизель на данное авто?:drinks:

Не, не путаю)) Просто 3.0 заводит на необоснованные гонки, а скорость не чувствуется и набор ее, вот из-за этого и проблемы у меня. Сидишь как в танке, всегда тихо и одинаково.

Spike
11.10.2007, 10:43
Не, не путаю)) Просто 3.0 заводит на необоснованные гонки, а скорость не чувствуется и набор ее, вот из-за этого и проблемы у меня. Сидишь как в танке, всегда тихо и одинаково.

Ну,батенька,что же вы хотели?Машина-огонь,движек-супер,а вот то,что больная голова ногам спокойствия не дает (прим.автора-не принимать лично!),так ето проходит.Я носился как раненный пока попунарского не сбаил,теперь спокойный как удав...но иногода позволяю себе малеха роскоши:redface:

macos
11.10.2007, 10:47
Ну,батенька,что же вы хотели?Машина-огонь,движек-супер,а вот то,что больная голова ногам спокойствия не дает (прим.автора-не принимать лично!),так ето проходит.Я носился как раненный пока попунарского не сбаил,теперь спокойный как удав...но иногода позволяю себе малеха роскоши:redface:

Хорошо что хоть "попунарский" тебе попался.... А если ребенок или бабка какая? Вот я об этом...

Spike
11.10.2007, 10:52
Хорошо что хоть "попунарский" тебе попался.... А если ребенок или бабка какая? Вот я об этом...

Это в Румыние называется экстрим-шоу "успей перебежать".Они по ночам носятся перед машинами на дороге и самое главное ПО ПЕРЕХОДУ...вумные,гады!:confused: :mad: .
Зато когда выезжаешь на автобан,врубаешь пневму в режим "спорт" и покатил...завтра буду ехать,постараюсь на автобане довести до 200 и сфоткать какой рассход...ну и заодно чтоб народ увидел как ночью работает подсветка на панели с широким экраном:good:

ash
11.10.2007, 21:45
Не, не путаю)) Сидишь как в танке, всегда тихо и одинаково.
... и только бойницы переливаются стальным взором орудий...

Zaxi
11.10.2007, 23:41
Сегодня прокаталась на 2.5 без пневмы, и маленький вывод, тем кому нафиг нужно рвать со светофора, этого движка вполне хватает!!! Тянет нормаль6но, но единственное бурчит на холодный мотор немного сильно, но не раздражает. Потом постепенно прогреваясь, работает тише! Так что, кому не нужна дикая динамика и гонки , и не хочется вылаживать деньги лишние за три литра, это оптимальный вариант. Тем более если что потом чипануть можно!

Fomil
12.10.2007, 00:38
Zaxi попробуй 3-ку .. поверь это БОЛЬШАЯ разница. Я тоже прокатился на 2.5 на Машиностроителей. У них как раз стоит пару штук продажных (черный, кожа, ксенон, без пневмы) тебя наверное на таком же катали... вроде понравился но что то не то :( а вот как прохватил на трехлитровом сразу сердце ёкнуло "мое" и все сомнения отпали.. а пневмо :) это дело спорное а вот движок бесспорное ...

Zaxi
12.10.2007, 00:41
Zaxi попробуй 3-ку .. поверь это БОЛЬШАЯ разница. Я тоже прокатился на 2.5 на Машиностроителей. У них как раз стоит пару штук продажных (черный, кожа, ксенон, без пневмы) тебя наверное на таком же катали... вроде понравился но что то не то :( а вот как прохватил на трехлитровом сразу сердце ёкнуло "мое" и все сомнения отпали.. а пневмо :) это дело спорное а вот движок бесспорное ...


Так я уже 3.0 покупать собираюсь.
И каталась на 3.0 на шаранговича с пневмой и 2.5 без нее сегодня на машиностроителей. конечно три литра рулят. Я просто высказала мнение , что если комуто не надо динамика как у 3.0 и нет лишних денег, то 2.5 пойдет

macos
12.10.2007, 00:56
Так я уже 3.0 покупать собираюсь.
И каталась на 3.0 на шаранговича с пневмой и 2.5 без нее сегодня на машиностроителей. конечно три литра рулят. Я просто высказала мнение , что если комуто не надо динамика как у 3.0 и нет лишних денег, то 2.5 пойдет

Zaxi, я с тобой полностью согласен. Я к этому мнению пришел, когда случайно посмотрел на спидометр на Тверской (Москва) вечером в субботу - 160 км/ч. При этом чувствуется как 100 максимум. 2,5 литра это разумный выбор кому нужен принудительный ограничитель скорости и разгона.

jaguar
12.10.2007, 01:37
Лучше 2,5 литра но туарег, чем 3.0 литра но не туарег. :biggrin:
Главное бери туарег, однозначно.:good:

User_irl
12.10.2007, 02:17
Ясный хрен что 3-ха лучше. Тока вот она на десятку почти дороже((
Было б бабок лом - даже и не спрашивал бы. Но с другой стороны - отстойно ездить в конце потока тоже не хотся. Отсюда и вопрос.

А что 2,5 нормально чипуется? И сколько мощи прибавит?

Я уже, в принципе, писал тебе ссылки на свой видео ролик и все данные на изменение мощности и пишу опять:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=796

Я при выборе своего Тура обращал внимание:
1. Надёжность - 2.5 TDI движок уже проверенный временем. Мне именно такой был нужен так как я постоянно в движении. Тот-же (или практически тот-же) движок уже давно ставится на Мультиваны, Каравеллы и даже на LT-ки (грузовые бусы) которые каждый день колесят по городам и трассам и таскают на себе тяжеленные грузы. 3.0TDI движок просто супер, мне очень нравится, но новый (для тех целей для которых я брал свой Тур).
2. Сколько я потеряю - так как я на своём Туре накатываю около 1000км в неделю, у меня быстро растёт пробег, соответственно сильно падает его цена и даже если через год он подешевеет на 20-30% и я захочу его менять на новый, то я потеряю меньше чем на 3.0TDI и тем более чем на 5.0TDI.
3. Экономичность - на большом пробеге экономия очень заметна. 2.5TDI - экономный.
Минусы:
1. Шумнее чем 3.0TDI, но в основном это чувствуеш когда начинаеш ганять и давить на газ в упор, т.е. на повышенных оборотах.
2. Может из-за того, что моя вторая машина (так зказать машина для души и выходных) BMW 5 M-Sport, 2.5TDI мне показался вялым, но всё исправил чип тюнинг. Сейчас всё устраивает.

Roman
12.10.2007, 12:08
откровенно, у 2.5 вполне достойная динамика. хотя 3.0., конечно, резвее.... а 5.0. еще резвее и так по спирали. ну и 10 у.е. разницы тоже свое слово веское говорят. все то, что поставил на 2.5. очень устраивает и ни на что такую авто сейчас не променяю.
Более того, вчера топил по трассе 180 - хоть те хны....форестер отдыхает, сидишь как в танке. а в городе на спорт и на светофорах даже никто не дергается))
Причем урчание дизеля мне намного больше нравится, чем на бензине. Звук круче. Из салона, конечно. Единственный минус вибрации. Вот это единственный минус. Но он незначительный, т.к. ощущается тоьлко на холостых и то редко.

Андрюха
12.10.2007, 12:51
В общем понятно 2,5 вполне рулит, а чип пока гарантия нах.
Эх - теперь бы еще дилера найти, у которого 2,5 на тесте есть...

Dealer
12.10.2007, 19:47
Причем урчание дизеля мне намного больше нравится, чем на бензине. Звук круче. Из салона, конечно. Единственный минус вибрации. Вот это единственный минус. Но он незначительный, т.к. ощущается тоьлко на холостых и то редко.

Вот еще со мной согласный. Действительно, звук круче, чем у 3,6:drinks:

Lang
13.10.2007, 22:35
А что 2,5 нормально чипуется? И сколько мощи прибавит?
Все чипы в разделе Тюнинг - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=116

Андрюха
15.10.2007, 13:54
Щас был в салоне - послушаа 2,5 и очень расстроился. Толи из за того, что холодный толи еще из-за чего но тарахтит прилично. Даже сквозь музыку слышно:frown:
Странно - ездил на дизельном ХС90 - вполне тихая машина, а движки похожие

Вот сижу теперь в расстройстве волосы рву - неужели придется вольвешник брать...

ADDEN
15.10.2007, 14:02
Зачем вольвешник? 3.0 литровый звук не такой:hi: :vawe:

Андрюха
15.10.2007, 14:06
Зачем вольвешник? 3.0 литровый звук не такой:hi: :vawe:

Так и цена не такая:frown:

ADDEN
15.10.2007, 14:07
и мотор другой ))
ИМХО 2.5 лучше чем вольвешник!

Olegko
15.10.2007, 17:19
Zaxi попробуй 3-ку .. поверь это БОЛЬШАЯ разница. Я тоже прокатился на 2.5 на Машиностроителей. У них как раз стоит пару штук продажных (черный, кожа, ксенон, без пневмы) тебя наверное на таком же катали... вроде понравился но что то не то :( а вот как прохватил на трехлитровом сразу сердце ёкнуло "мое" и все сомнения отпали.. а пневмо :) это дело спорное а вот движок бесспорное ...

Правильно, лучше от пневмы, кожи, да чего угодно отказаться, чем от 3,0л движка.:good:

Dealer
15.10.2007, 19:43
Правильно, лучше от пневмы, кожи, да чего угодно отказаться, чем от 3,0л движка.:good:

100%:yes:

TREMP
15.10.2007, 19:55
Вот сижу теперь в расстройстве волосы рву - неужели придется вольвешник брать...

У меня в пользу Тура сыграл тест драйв, хотел Вольво, а после теста вообще на нее смотреть не могу)))))) на Вольву

-Tornado-
15.10.2007, 20:51
Я тоже долго думал Тур или Вольвана
тест все решил и конечно в пользу ТУРА:good:

Андрюха
16.10.2007, 09:47
В общем посидел я снова в Туре и подумал - нах Вольву с ее движком - буду ждать Тура

Spike
16.10.2007, 09:56
В общем посидел я снова в Туре и подумал - нах Вольву с ее движком - буду ждать Тура

:good: :good: :good: Наш человек!!!
От себя могу добавить,что перед покупкой своего Тура,никогда даже не ездил на них.Пришел в салон,оставил Б6 на СТО и забрал Тура.А когда ехал,мне с СТО звонят и говорят что машинка готова,а им в ответ :"я ее забирать не буду":biggrin: .
Вот уже больше 30 000км накатал на своем Туре и только получаю удовольствие от вождения.На границе вечером стал сбоку и поглядел на него- КАКОЙ ЖЕ ОН,ЗАРАЗА,СИМПАТИШНЫЙ!!!
Вот и тебе желаю только наслаждаться им,если все-таки решишь окончательно:drinks:

Андрюха
16.10.2007, 10:11
Вот и тебе желаю только наслаждаться им,если все-таки решишь окончательно:drinks:


Я в общем уже решил. Но тебе то лучше - у тебя 3,0 а у мня тока 2,5 - зато менее требователен к соляре говорят, хотя в регионе заправляться лучше я думаю все равно не рисковать

Spike
16.10.2007, 10:18
Я в общем уже решил. Но тебе то лучше - у тебя 3,0 а у мня тока 2,5 - зато менее требователен к соляре говорят, хотя в регионе заправляться лучше я думаю все равно не рисковать

У каждого из нас есть рамки.Мои рамки начинаются после 3-х литров.
Как уже упоминалось многими - 2.5 для города вполне,для трассы немного слабоват.Опять-таки есть еще внутренний тормоз:yes: .Мой на уровне 140-160 км/ч.Хотя иногда я его не чувствую:russian_ru: Ничего,если покажется мало,то после гарантии сможешь смело чипануть,как это сделал наш товарищь с Дублина и сневзойдет на тебя мана небесная:yess:

User_irl
16.10.2007, 10:24
... как это сделал наш товарищь с Дублина и сневзойдет на тебя мана небесная:yess:

Да, да, да! Аминь.

Андрюха
16.10.2007, 10:30
У каждого из нас есть рамки.Мои рамки начинаются после 3-х литров.
Как уже упоминалось многими - 2.5 для города вполне,для трассы немного слабоват.Опять-таки есть еще внутренний тормоз:yes: .Мой на уровне 140-160 км/ч.Хотя иногда я его не чувствую:russian_ru: Ничего,если покажется мало,то после гарантии сможешь смело чипануть,как это сделал наш товарищь с Дублина и сневзойдет на тебя мана небесная:yess:

Да - мне тоже сказали что чипуется и даже с гарантии не снимают. Немного громковат вот только - думаю может дополнительную шумоизоляцию какую-нибудь поставить. Интересно - кто-нибудь ставил?

Spike
16.10.2007, 10:36
Да - мне тоже сказали что чипуется и даже с гарантии не снимают. Немного громковат вот только - думаю может дополнительную шумоизоляцию какую-нибудь поставить. Интересно - кто-нибудь ставил?

Громче музыку-самая лучшая изоляция:good: .как можно мешьше подпустать "спецов" к своему авто надо!

ViKiS
16.10.2007, 10:38
У каждого из нас есть рамки.Мои рамки начинаются после 3-х литров.
Как уже упоминалось многими - 2.5 для города вполне,для трассы немного слабоват.Опять-таки есть еще внутренний тормоз:yes: .Мой на уровне 140-160 км/ч.Хотя иногда я его не чувствую:russian_ru: Ничего,если покажется мало,то после гарантии сможешь смело чипануть,как это сделал наш товарищь с Дублина и сневзойдет на тебя мана небесная:yess:
если контора проверенная...то 2.5 можно и во время гарантии чипануть....

исходя из видео ролика он очень шустро едит....

Андрюха
16.10.2007, 10:43
Громче музыку-самая лучшая изоляция:good: .как можно мешьше подпустать "спецов" к своему авто надо!

+1
Я вот тоже боюсь этих "спецов" как огня

Spike
16.10.2007, 10:53
если контора проверенная...то 2.5 можно и во время гарантии чипануть....

исходя из видео ролика он очень шустро едит....

Я тебе так скажу- я могу в любое время чипануть свой у своего дилера в Киеве,но вот терзают сомнения о том, не будут ли потом у меня проблемы с одесским ТО? Понятное дело,что если тебе в Киеве чип ставят и не снимают с гарантии,то это не спроста,но не дай Бог появится обновление мозгов и тебя не окажется в тот момент в боксе-пиши пропало:russian_ru: ...
Может еще с одесским переговорить,но уверен,что дело мертвое...:frown:

User_irl
16.10.2007, 11:04
Я тебе так скажу- я могу в любое время чипануть свой у своего дилера в Киеве,но вот терзают сомнения о том, не будут ли потом у меня проблемы с одесским ТО? Понятное дело,что если тебе в Киеве чип ставят и не снимают с гарантии,то это не спроста,но не дай Бог появится обновление мозгов и тебя не окажется в тот момент в боксе-пиши пропало:russian_ru: ...
Может еще с одесским переговорить,но уверен,что дело мертвое...:frown:

(Возможно это вопрос к Dealer) Как часто у VW проходило обновление мозгов (если даже посмотреть на другие модели - Passat, Golf и т.д.) ? Здесь у себя я не слышал ниразу, в принципе может просто не слежу за этим. Хотелось бы узнать из достоверного источника.

Spike
16.10.2007, 11:06
(Возможно это вопрос к Dealer) Как часто у VW проходило обновление мозгов (если даже посмотреть на другие модели - Passat, Golf и т.д.) ? Здесь у себя я не слышал ниразу, в принципе может просто не слежу за этим. Хотелось бы узнать из достоверного источника.

Дилер писал,что вы можете сделать,а если будут обновления (на новый Тур еще не было-насколько мне известно),то вас даже и спрашивать не будут надо оно вам или нет-перепрошьют и чип в топку:russian_ru:

ViKiS
16.10.2007, 11:26
(Возможно это вопрос к Dealer) Как часто у VW проходило обновление мозгов (если даже посмотреть на другие модели - Passat, Golf и т.д.) ? Здесь у себя я не слышал ниразу, в принципе может просто не слежу за этим. Хотелось бы узнать из достоверного источника.

на пассате уже 3 или 4 прошивки меняли за одну зиму :yes:

User_irl
17.10.2007, 01:35
на пассате уже 3 или 4 прошивки меняли за одну зиму :yes:

Ого! Нихр..на себе :eek: . Есть знакомые которые покупали новыми Гольфы, Пасаты и Джеты, я у них спрашивал так они даже не в курсе. Да, видимо, как уже было сказано, меняют без предупреждений.

Дилер писал,что вы можете сделать,а если будут обновления (на новый Тур еще не было-насколько мне известно),то вас даже и спрашивать не будут надо оно вам или нет-перепрошьют и чип в топку:russian_ru:

Да и фиг с ним! Как почуствую, что после сервиса машина стала менее резвой (т.е. тупой) - поеду и сделаю ещё раз. У нас чиповка (у профессионалов), в принципе, вообще не дорого стоит - всего 500 евро. Да и произойти это может (только может, не обязательно случится, короче как повезёт) раз в 7500 км. Для себя я однозначно решил - или Тур 2.5 TDI с чипом (полностью устраивает) или уже задумываться об абгрейде и ехать менять свой на 3.0 TDI, третьего не дано.

Vovik
17.10.2007, 01:49
Да и фиг с ним! Как почуствую, что после сервиса машина стала менее резвой (т.е. тупой) - поеду и сделаю ещё раз. У нас чиповка (у профессионалов), в принципе, вообще не дорого стоит - всего 500 евро. Да и произойти это может (только может, не обязательно случится, короче как повезёт) раз в 7500 км. Для себя я однозначно решил - или Тур 2.5 TDI с чипом (полностью устраивает) или уже задумываться об абгрейде и ехать менять свой на 3.0 TDI, третьего не дано.

Все проще - можно спросить что будут делать на ТО - полный список.
Конечно зависит от личного контакта расскажут тебе все или не расскажут.
На Западе с этим сложнее наверное. У нас проще установить нормальный контакт с механиками. А там все делают все типа по инструкции... хотя люди - они везде люди.
:drinks:

User_irl
17.10.2007, 02:20
Все проще - можно спросить что будут делать на ТО - полный список.
Конечно зависит от личного контакта расскажут тебе все или не расскажут.
На Западе с этим сложнее наверное. У нас проще установить нормальный контакт с механиками. А там все делают все типа по инструкции... хотя люди - они везде люди.
:drinks:

Согласен - люди они везде люди. Но к сожалению тут как приежаеш на VW сервис, с механиками контакта нет вообще. Сервис у нас выглядит как огромный стеклянный хол, а с зади огромный ангар для ремонта (У нас все VW Audi центры построены на один манер). Ангар всегда закрыт (все рабочие имеют пульты для открывания дверей). Как приходиш на сервис, сразу упераешся в рецепшин, где у тубя спросят кто ты, чего хочеш, какая машина и усаживают почитать журналы и попить кофе чай и т.д. Потом кто-то выходит к тебе, проводит к столу где заполняется карта что нужно сделать и на что жалуемя, после чего оставляеш ключи (если ремонт по гарантии то берёш другие ключи от машины которую тебе дают на время ремонта, правда в основном какойто фуфель типа Поло, в лучшем случае Гольф) и уходиш домой. Если хочеш услышать профессиональное мнение по поваду ремонта, то механик всёравно не будет говорить с тобой - не положено, выйдет манагер механиков и с улыбкой внимательно выслушает и роскажет всё что нужно.
Так что у меня, к сожалению, это вариант не пройдёт.
:drinks:

Vovik
17.10.2007, 02:27
Согласен - люди они везде люди. Но к сожалению тут как приежаеш на VW сервис, с механиками контакта нет вообще. Сервис у нас выглядит как огромный стеклянный хол, а с зади огромный ангар для ремонта (У нас все VW Audi центры построены на один манер). Ангар всегда закрыт (все рабочие имеют пульты для открывания дверей). Как приходиш на сервис, сразу упераешся в рецепшин, где у тубя спросят кто ты, чего хочеш, какая машина и усаживают почитать журналы и попить кофе чай и т.д. Потом кто-то выходит к тебе, проводит к столу где заполняется карта что нужно сделать и на что жалуемя, после чего оставляеш ключи (если ремонт по гарантии то берёш другие ключи от машины которую тебе дают на время ремонта, правда в основном какойто фуфель типа Поло, в лучшем случае Гольф) и уходиш домой. Если хочеш услышать профессиональное мнение по поваду ремонта, то механик всёравно не будет говорить с тобой - не положено, выйдет манагер механиков и с улыбкой внимательно выслушает и роскажет всё что нужно.
Так что у меня, к сожалению, это вариант не пройдёт.
:drinks:

У нас тоже пытаются делать. Бар на 2м этаже и стекло в ангар механиков....
Я уже заранее выбил себе право находится за стеклом вместе с механиками и моей машиной :-) По опыту Рено (там тоже самое) - знаю что это очень важно и помогло избежать кучи потенциальных проблем и непоняток.

User_irl
17.10.2007, 02:37
У нас тоже пытаются делать. Бар на 2м этаже и стекло в ангар механиков....
Я уже заранее выбил себе право находится за стеклом вместе с механиками и моей машиной :-) По опыту Рено (там тоже самое) - знаю что это очень важно и помогло избежать кучи потенциальных проблем и непоняток.

Да. В этом приемущество когда ты дома и свой среди своих. Хотя здесь я даже и местных ирландцев не видел что-бы они находились в ангаре и смотрели за ремонтом или ещё что... Здесь это как-то не принято и никто не пытается. Хотя сам бы я посмотрел и пообщался бы с механиком.

Андрюха
17.10.2007, 09:53
У нас тоже пытаются делать. Бар на 2м этаже и стекло в ангар механиков....
Я уже заранее выбил себе право находится за стеклом вместе с механиками и моей машиной :-) По опыту Рено (там тоже самое) - знаю что это очень важно и помогло избежать кучи потенциальных проблем и непоняток.

А как ты смог договриться то? Обычно они очень щепетильно относятся к присутствию клиентов в ремзоне

Spike
17.10.2007, 10:27
А как ты смог договриться то? Обычно они очень щепетильно относятся к присутствию клиентов в ремзоне

Наглость-второе счастье.Тут главное показать себя,что ты не лопух с улицы.Мне сначало говорили,что в Механическом цеху противопоказано находиться.На что я им отвечал :"Это вы будете чурок на Привозе развдить что надо,а чего не надо!Это моя машина и хотите вы того или нет,но я буду находиться рядом с ней!".На втором,более новом и солиднос СТО,на сеня приемщик глянул и сразу выдал ядовито салатовый халат,когда на входе большими буквами написано ПОСТОРОННИМ ВХОД ЗАПРЕЩЕН....

Header
17.10.2007, 13:37
Правильно, лучше от пневмы, кожи, да чего угодно отказаться, чем от 3,0л движка.:good:

Подтверждаю, сам так и сделал. Когда всех рву со светофора, никто не успевает заметить у меня отсутствие кожи:tongue: :biggrin: :crazy:

Dealer
17.10.2007, 20:55
А как ты смог договриться то? Обычно они очень щепетильно относятся к присутствию клиентов в ремзоне

А ты его много-много сообщений почитай - поймешь:biggrin:

Dealer
17.10.2007, 21:10
Ого! Нихр..на себе :eek: . Есть знакомые которые покупали новыми Гольфы, Пасаты и Джеты, я у них спрашивал так они даже не в курсе. Да, видимо, как уже было сказано, меняют без предупреждений.


Все проще - можно спросить что будут делать на ТО - полный список.
Конечно зависит от личного контакта расскажут тебе все или не расскажут.
На Западе с этим сложнее наверное. У нас проще установить нормальный контакт с механиками. А там все делают все типа по инструкции... хотя люди - они везде люди.

Да. В этом приемущество когда ты дома и свой среди своих. Хотя здесь я даже и местных ирландцев не видел что-бы они находились в ангаре и смотрели за ремонтом или ещё что... Здесь это как-то не принято и никто не пытается. Хотя сам бы я посмотрел и пообщался бы с механиком.

По порядку. Я даже не слежу за этим. Не обязательно вся программа меняется. Может только какой-то кусок. Клиента сервис не обязан об этом предупреждать, толкько если не проводится акция по отзыву машин. А на ТО сделают автоматом и даже знать не будете, т.к. за эту работу клиент не платит.

В наших же условиях, опять Вовик прав, как обычно - дружба и контроль с сервисом.

На западе все сделано правильно с точки зрения дилерских стандартов, да и вообще нормальной работы. Отдал машину, сказал что делать и занимайся своим делом. Мы тоже когда-нибудь к этому придем. Но пока не ушли далеко от совка - как писал Вовик.

И еще. Вы поймите, что есть конечно аферисты, которым наруку то, что клиента не пускают в ремзону. Но глобально причина не этом.
Человек, находяшийся в ремзоне, может получить травму - кто за это хочет отвечать? На сервисе находятся ваши автомобили, во многих из них оставлены ценные вещи, деньги (бывает достаточно большие), оружие (и такое бывает), конфидециальные документы и еще много чего. Мы также не хотим иметь геморой и скандалы, соответственно нахождение посторонних также нежелательно. И многие из клиентов очень любят давать советы как и что делать - это тоже мешает работать. Это прописано в дилерских стандартах и иногда тоже проверяется. Вот отсюда такие правила (на нормальных предприятиях).

Вот и все:vawe:

User_irl
18.10.2007, 00:04
По порядку. Я даже не слежу за этим. Не обязательно вся программа меняется. Может только какой-то кусок. Клиента сервис не обязан об этом предупреждать, толкько если не проводится акция по отзыву машин. А на ТО сделают автоматом и даже знать не будете, т.к. за эту работу клиент не платит.

В наших же условиях, опять Вовик прав, как обычно - дружба и контроль с сервисом.

На западе все сделано правильно с точки зрения дилерских стандартов, да и вообще нормальной работы. Отдал машину, сказал что делать и занимайся своим делом. Мы тоже когда-нибудь к этому придем. Но пока не ушли далеко от совка - как писал Вовик.

И еще. Вы поймите, что есть конечно аферисты, которым наруку то, что клиента не пускают в ремзону. Но глобально причина не этом.
Человек, находяшийся в ремзоне, может получить травму - кто за это хочет отвечать? На сервисе находятся ваши автомобили, во многих из них оставлены ценные вещи, деньги (бывает достаточно большие), оружие (и такое бывает), конфидециальные документы и еще много чего. Мы также не хотим иметь геморой и скандалы, соответственно нахождение посторонних также нежелательно. И многие из клиентов очень любят давать советы как и что делать - это тоже мешает работать. Это прописано в дилерских стандартах и иногда тоже проверяется. Вот отсюда такие правила (на нормальных предприятиях).

Вот и все:vawe:

Я полностью с этим согласен. Сам не люблю когда я чем-то занимаюсь и кто-то под руку лезит с вопросами или советами. Просто я , как уже писал ранее, всё равно глубоко в душе совок, и иногда хочется постаринке как когдато дома (Львов, Украина) подойти к механику и спросить - как самочуствие авто, что порекомендуете, а тут что, а там и т.д. Знаю что так делать не правильно, но после таких разговоров на сервисах (дома) на душе было как-то спокойнее за авто.

Андрюха
18.10.2007, 14:35
Я полностью с этим согласен. Сам не люблю когда я чем-то занимаюсь и кто-то под руку лезит с вопросами или советами. Просто я , как уже писал ранее, всё равно глубоко в душе совок, и иногда хочется постаринке как когдато дома (Львов, Украина) подойти к механику и спросить - как самочуствие авто, что порекомендуете, а тут что, а там и т.д. Знаю что так делать не правильно, но после таких разговоров на сервисах (дома) на душе было как-то спокойнее за авто.

Совок - не совок, а вот я отвез на ТО свою машину, а получил чужую! Ну в смысле по номерам и пр.. она была вроде моя, но когда я нажал на газ - понял - не моя! Я из-за их перенастроек чуть на первом же светофоре в аварию не попал.
Не говоря уже о том, что мне на сервисе коробку меняли и "случайно" надорвали какой-то там шланг. Пришлось потом снова к ним возвращаться, а они сказали - типа это не мы - переделаем конечно но платно. А кроме них больше вообще-то не кому было

Maverick
18.10.2007, 14:56
Совок - не совок, а вот я отвез на ТО свою машину, а получил чужую! Ну в смысле по номерам и пр.. она была вроде моя, но когда я нажал на газ - понял - не моя! Я из-за их перенастроек чуть на первом же светофоре в аварию не попал.
Не говоря уже о том, что мне на сервисе коробку меняли и "случайно" надорвали какой-то там шланг. Пришлось потом снова к ним возвращаться, а они сказали - типа это не мы - переделаем конечно но платно. А кроме них больше вообще-то не кому было

Это на каком сервисе тебя так???:eek:

Андрюха
18.10.2007, 15:10
Это на каком сервисе тебя так???:eek:

Перепрограммили на Авесе, а со шлангом накололи в Лионе (это Пыжовские). Тока не надо писать что вот на Фольксе такое конечно же невозможно:wink:

Lion
19.10.2007, 03:42
Перепрограммили на Авесе, а со шлангом накололи в Лионе (это Пыжовские). Тока не надо писать что вот на Фольксе такое конечно же невозможно:wink:

да уж..не повезло тебе камрад. На мой взгляд все зависит от уровня дилера в первую очередь...таких казусов со своим авто никому не хотелось бы иметь.

Zaxi
19.10.2007, 11:33
да уж..не повезло тебе камрад. На мой взгляд все зависит от уровня дилера в первую очередь...таких казусов со своим авто никому не хотелось бы иметь.


точно сказал, тут уже марка авто на кривЫе руки не влияет....

Dealer
19.10.2007, 21:40
Я полностью с этим согласен. Сам не люблю когда я чем-то занимаюсь и кто-то под руку лезит с вопросами или советами. Просто я , как уже писал ранее, всё равно глубоко в душе совок, и иногда хочется постаринке как когдато дома (Львов, Украина) подойти к механику и спросить - как самочуствие авто, что порекомендуете, а тут что, а там и т.д. Знаю что так делать не правильно, но после таких разговоров на сервисах (дома) на душе было как-то спокойнее за авто.

Внимание автолюбители! Наш прайс.
Ремонт - $50
Если вы туда лазили - $100
Если вы хотите стоять рядом - $200
Если вы будете стоять рядом и говорить что делать - $500
Мы всегда рады удовлетворить любые ваши запросы и пожелания!:mlol: :mlol: :mlol:

Dealer
19.10.2007, 21:41
Перепрограммили на Авесе, а со шлангом накололи в Лионе (это Пыжовские). Тока не надо писать что вот на Фольксе такое конечно же невозможно:wink:

Ну конечно же нет. И даже спорить не будем:wink:

User_irl
19.10.2007, 23:56
Внимание автолюбители! Наш прайс.
Ремонт - $50
Если вы туда лазили - $100
Если вы хотите стоять рядом - $200
Если вы будете стоять рядом и говорить что делать - $500
Мы всегда рады удовлетворить любые ваши запросы и пожелания!:mlol: :mlol: :mlol:

:biggrin:
Иногда и так можно - для душевного умиритворения. :biggrin:

AMP
20.10.2007, 22:16
Внимание автолюбители! Наш прайс.
Ремонт - $50
Если вы туда лазили - $100
Если вы хотите стоять рядом - $200
Если вы будете стоять рядом и говорить что делать - $500
Мы всегда рады удовлетворить любые ваши запросы и пожелания!:mlol: :mlol: :mlol:

добавьте позиции:

Работаем качественно - бесплатно.
Делаем все, что надо - бесплатно.
Заинтересованы в результаты - бесплатно.
Клиент всегда прав - бесплатно.
Время - деньги - бесплатно.

Igor
21.10.2007, 00:58
А я так мыслю, если я даю им машину за 80 тыс., оплачиаю их работу, поэтому и хочу получить качественный продукт в смысле услуги, соизмеримый со стоимостью машины, а не со стоимостью микроволновки, где проще новую купить, чем ремонтировать. Как говорится клиент всегда прав, ведь он платит деньги, и его надо очень уважать. Стремятся к этому, но всё равно как то не очень получается, мозги пока остались совковые, вот и всякую лабуду про зоны говорят, кто будет нести ответственность и т.п. ДА ПОЙМИТЕ ВЫ СПЕЦЫ ИЗ ЦЕНТРОВ, ВЫ СОЗДАНЫ И РАБОТАЕТЕ ДЛЯ НАС, а сейчас пока ситуация такая, что мы, клиенты, мешаем вам работать. Это следствие, а пора устанять причину, а причина кроется в отношении к своему делу, к тому, что и как делаешь, в смысле ремонта. Поэтому всё ясно, и пока ещё наш человек не дорс внутри себя до уровня настоящего профи в своём деле. Увы грустно, и в обозримом будущем перемен не предвидется.:sorry: :sorry: :sorry:

AMP
21.10.2007, 01:15
Основная проблема в том, что качество современных авто таково, что нам нужен гарантийный сервис (по-русски - гуано разгребать). Потому мы вынуждены кормить официалов.

Была бы нормальная техника - официалы бы сдохли от отсутствия клиентов.

User_irl
21.10.2007, 17:35
... Была бы нормальная техника - официалы бы сдохли от отсутствия клиентов.

По условиям гарантии, сервисное обслуживание, должно производиться только у официалов. К примеру в Ирландии просто замена масла и фильтра(ов) на Тур (обычное минимальное ТО), стоит 500 евро, час работы (для послегарантийных авто) включая НДС - 102 евро/час. За все гарантийные работы плотит сам завод (концерн) VW.
Техника она ведь техника - время от времени всё равно ломается и ко всему требует постоянного обслуживания. У официалов будет хлеб всегда! :yes:

Павел63
22.10.2007, 00:07
Я езжу и балдею...в городе перфекто, жрет мало, динамика меня устраивает, тем более что это внедорожник, по этим соображениям и покупал туарег, быструю машинку буду покупать седан шустренький какой-нибудь...уже присматриваюсь к разным машинкам... )) :good:

volk-3
04.11.2007, 14:20
Никто не написал что в пробках 2.5 намного лучше ,так как прыгучесть меньше чем у трёшки(личное мнение)

Vovik
04.11.2007, 15:56
Никто не написал что в пробках 2.5 намного лучше ,так как прыгучесть меньше чем у трёшки(личное мнение)

Если бы это сказал не владелец 2.5, а владелец 3.0 - это бы имело больший вес :wink:

Денис
04.11.2007, 16:00
Никто не написал что в пробках 2.5 намного лучше ,так как прыгучесть меньше чем у трёшки(личное мнение)

Куда 3.0 прыгает:eek: на месте (как у рэперов)?

Vovik
04.11.2007, 16:12
Куда 3.0 прыгает:eek: на месте (как у рэперов)?

Когда педаль тормоза отпускаешь - никуда он не прыгает - катится себе в пробке...
А если газ топтать - ну да, немножко быстрее он рвет вперед, только при чем тут пробки ? :smile:

User_irl
04.11.2007, 16:19
Когда педаль тормоза отпускаешь - никуда он не прыгает - катится себе в пробке...
А если газ топтать - ну да, немножко быстрее он рвет вперед, только при чем тут пробки ? :smile:

Это возможно если сравнивать 2.5 и 3.0 с механической коробкой передач, но насколько я знаю, у 3.0 механики не существует вообще. А автомат - так чё ему прыгать, в самом деле - отпустил тормоз и он покатился.

Денис
04.11.2007, 16:19
Когда педаль тормоза отпускаешь - никуда он не прыгает - катится себе в пробке...
А если газ топтать - ну да, немножко быстрее он рвет вперед, только при чем тут пробки ? :smile:

Ну это нормально. А то тогда получается 5.0 или 6.0 должен перепрыгивать впереди стоящую машину:rolleyes: