Просмотр полной версии : Датчики положения кузова.
Сегодня решил заморочиться заменой шарниров на датчике.. и о чудо, после первого же усилия открутить датчик... сломал крепление датчика в рычаг!!! И так есть две просьбы:1. Если у кого сломанный датчик с целым креплением куплю, ну или приму в дар. 2. Может выточить, сделать новые крепления из металла (нерж) и прикрепить? Но нужен чертёж... что кто думает?
Вот как выглядит криворукость ;)
Есть новости: на другом колесе сам датчик стоит во-первых криво! Во вторых на сломанном креплении в рычаге оказался саморез.. значит был сломан до меня...на станции без моего ведома...
Вот как выглядит криворукость ;)
винт, на память М4х60 с гайкой решат Вашу проблемку ..не вы первый ..цена вопроса - 1 руб. ))
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Есть новости: на другом колесе сам датчик стоит во-первых криво! Во вторых на сломанном креплении в рычаге оказался саморез.. значит был сломан до меня...на станции без моего ведома...
..все что ломается на станциях ..ломается без ведома владельца машины! .. вы не знали ?? ))))
вот (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=93740) - может поможет чем ...
Timm,
Может лучше М5? У меня на даче длинных м5 и м4 не оказалось, так я чуть рассверлил и М6 поставил.
Timm,
Может лучше М5? У меня на даче длинных м5 и м4 не оказалось, так я чуть рассверлил и М6 поставил.
..да думаю там любой пойдет ..от М3 до М6 ... он плоскость "колобахи" шарнира к рычагу притягивает жестко и крепление на порядок надежнее получается чем "с завода" ..
З.Ы. Померял из любопытства распорный штырь - D4.8мм длинна 50,3мм.:hi:
винт, на память М4х60 с гайкой решат Вашу проблемку ..не вы первый ..цена вопроса - 1 руб. ))
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
..все что ломается на станциях ..ломается без ведома владельца машины! .. вы не знали ?? ))))
вот (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=93740) - может поможет чем ...
Именно так и сделали! Завтра буду снимать все датчики, менять шарниры и возможно и правый сразу на болт посажу! Всем спасибо;) постараюсь завтра пару фото выложить о процессе ;)
где то валялся посмотрю отпишусь
Ну да ладно... значит сегодня переделал все датчики... каждый снимал, каждый перепрессовывал ;) передние шарниры в плачевном состоянии..задние на удивление 50 на 50... видимо не везде водичка попадает... в общем все сделал, кстати датчики и слева и справа закрепили сразу на болт! Все спасибо ... пару фото в помощь...
И да! Обращаю внимание всех: после того как сняли тягу датчика сделали все процедуры, а именно выпрессовали, вымыли, забили новой смазки (забивал шрус), обратная сборка имеет подвох!!! Сначала прессуется в тягу втулка селиконовая, а только после шарнир... с шарниром втулку не запрессовать, вернее можно но только один раз до характерного хруста ;) всем Удачи!
Правильнее было бы использовать шрб-4, она больше дружит с пластиками
..а еще правильнее синтетику какую нибудь не вымываемую...
..шрус - вымываться будет ..и основное ее приимущество - нагрузостойкость в этом узле ну никак не востребовано ..хотя на пару лет и так должно все проблемы снять ...
Timm, ШРБ вроде не особо смываемая и работает в контакте с водой
Timm, ШРБ вроде не особо смываемая и работает в контакте с водой
именно так ..но к сожалению то, что, сейчас продается не совсем шрб ..а иногда вообще не шрб... если только искать из старых запасов ..хотя это не более чем просто мое мнение о нашем рынке смазок ...:hi:
Timm, пару банок из старых запасов ещё есть))
Timm,
Имя не вымываемой синтетики можно?
freezer273
28.10.2016, 10:55
Есть новости: на другом колесе сам датчик стоит во-первых криво! Во вторых на сломанном креплении в рычаге оказался саморез.. значит был сломан до меня...на станции без моего ведома...
Есть такое, есть саморезка под головку на 8 подходят туда как родные... сам как то сломал, а поскольку тут таких нету в продаже закрутил саморез думал потом закажу... так и езжу до сих пор
Timm,
Имя не вымываемой синтетики можно?
..ну так как я не маньячку подбором смазок под каждый узел ..я как универсальную CHEVRON ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 применяю она и литол и шрус и шрб перекрывает по всем параметрам ..и пластик-резинки не ест, не разбухает... и про подделки ее - не слышал - что тоже не маловажно ...не реклама, есть и более подходящие для разных конкретных условий смазки.
..а вообще у импорта есть параметр такой: "ASTM "- вымываемость струей воды, в %% ...если нужно водостойкую - выбирайте по нему ...меньше 5-7% - очень хороший показатель ...
Dmitry42
29.10.2016, 06:38
..ну так как я не маньячку подбором смазок под каждый узел ..я как универсальную CHEVRON ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 применяю она и литол и шрус и шрб перекрывает по всем параметрам ..и пластик-резинки не ест, не разбухает... и про подделки ее - не слышал - что тоже не маловажно ...не реклама, есть и более подходящие для разных конкретных условий смазки.
..а вообще у импорта есть параметр такой: "ASTM "- вымываемость струей воды, в %% ...если нужно водостойкую - выбирайте по нему ...меньше 5-7% - очень хороший показатель ...
На ощупь мне тоже показалсь сложновымываемой, единственный минус, как мне показалось - она какая то жидковатая. Но это субъективно.
.........., единственный минус, как мне показалось - она какая то жидковатая. Но это субъективно.
...у импортных смазок есть общая система сертификации качества NLGI (https://www.nlgi.org/faqs-lubricating-grease/) - куча параметров контролируется централизованно ..а не самим подвалом-производителем как у нас ..контролируется в том числе консистенция - цифрами от 0 до 3. (от 000 до 6 - но ни разу не встречал такого)
1.5 - это примерно консистенция литола (пмсм)
чуть больше про смазки например тут (http://www.wlbs.ru/chevron/docs/selection_of_greases.pdf) можно глянуть ...(не реклама)
я далеко не профии по смазкам и у себя в машинах обхожусь тремя смазками:
CHEVRON ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - литиевый комплекс на синтетике
Chevron Black Pearl Grease EP 2 - полимочевинный комплекс минеральная основа
febi 31942 - литиевый комплекс на литиевом мыле (торм.суппорта)
Timm,
А какая из них для петель дверных?
Timm,
А какая из них для петель дверных?
..да ..забыл 4ую :))
- Ликви Молли белая в сперее для замков и петель.
..и еще медный спрей для плоскостей дисков и т.п.
и автопластелин для герметизации резьб ..
а вот болты подвески всетаки на блекперл собирал ..чтобы сайленты не приростали ..
з.ы. ..забыл еще - еще силиконовый спрей для резинок
и liqui moly 7643 - смазка для электроконтактов ..
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot