Просмотр полной версии : Отчёт о замене масла и масляного фильтра в бензиновом 3.6 FSI
После решения провести четвёртое ТО самостоятельно на своём 3.6 FSI как обычно не нашёл никакой информации,а именно как заменить масляный фильтр и где он вообще находится.На форуме давали совет снимать декоративную крышку двигателя просто дёрнув посильнее вверх для доступа к фильтру,хорошо что не стал-сломал бы точно,она на болтах в бензиновом Туре.Решил разбираться по ходу дела.Итак: после снятия защиты обнаруживаем фильтр рядышком с сливной пробкой.Откручиваем пробку и сливаем масло в подходящую тару.В то время пока сливается масло,обычно советуют открутить масляный фильтр для замены,но это видимо для дизеля,там фильтр в другом месте.Здесь же нет возможности до него добраться не перемазавшись сливаемым маслом.Подождав 15 минут пока масло не стало еле капать,откручиваю теперь уже пробку (кстати алюминиевая,аккуратно!,по ощущениям после последнего ТО она была затянута от руки) в самом корпусе масляного фильтра шестигранником на 6.После слива остатков масла из колбы фильтра откручиваем последний головкой на 36.После замены фильтра и прокладки корпуса(идёт в комплекте с фильтром) закручиваем всё на место,так же и сливную пробку.Всё:заливаем масло,у меня влезло ровно 6,7 литра до верхней отметки по компу.После пуска двигателя загорелась надпись "Низкое давление масла-остановите двигатель"на 10 секунд и погасла.Поменять воздушный и салонный фильтра тоже не составило проблем,на форуме есть отчёты.На всё ушло 1.5 часа не спеша.
Приветствую! У меня последнее время после смены масла эта колба фильтра подтекать стала из под резинки, тянуть надо до одури, того и гляди лопнет, она кажется пластиковая. Хотя резинку каждый раз новую ставлю от нового фильтра. Может две попробовать поставить?:redface:
Приветствую! У меня последнее время после смены масла эта колба фильтра подтекать стала из под резинки, тянуть надо до одури, того и гляди лопнет, она кажется пластиковая. Хотя резинку каждый раз новую ставлю от нового фильтра. Может две попробовать поставить?:redface:
Привет,да-пластиковая и затянута была сильно.Не лопнет ли от от 2-х резинок,может новую крышку заказать?
Вот тоже про это думаю, надо наверное новую на всякий пожарный заказать.
raspadski
20.10.2016, 16:03
...Хотя резинку каждый раз новую ставлю от нового фильтра. Может две попробовать поставить?:redface:На крышке момент указан 25Нм, что совсем немного. Надо снимать и осматривать внимательно детали на предмет повреждений и загрязнений. Ещё фильтрующий элемент при установке должен защелкнуться в крышке. Может используете поддельные фильтрующие элементы у которых высота не в допуске... Надо найти причину течи, а не 2 резинки вставлять.
На крышке момент указан 25Нм, что совсем немного. Надо снимать и осматривать внимательно детали на предмет повреждений и загрязнений. Ещё фильтрующий элемент при установке должен защелкнуться в крышке. Может используете поддельные фильтрующие элементы у которых высота не в допуске... Надо найти причину течи, а не 2 резинки вставлять.
фильтра оригинальные, вот на счет защелкивания не скажу, не сам меняю, а на счет подделки это запросто, будем думать :good:
rodrigerzz
17.12.2016, 13:38
Если я не ошибаюсь,там на пластиковой крышке есть выемка, примерно в том месте где уплотнительная резинка, как я понимаю, для того чтобы, если масла слишком много, лишнее вытеснило его через эту выемку. Могу ошибаться, конечно.. Я когда сам масло поменял, поехал проехался на больших оборотах, подтек тоже был, протер, далее все сухо. Перетягивать крышку не стоит.
Друзья, никто не вкурсе, есть отдельный артикул для пробки слива масла с масляного фильтра (стальная под шестигранник, в пластик вкручена)? Есть артикул всей крышки в сборе за 4 рубля (06E115433), а нужна только пробка. Бензин 3,6 249 2012.
NStorm, есть артикул данной пробки отдельно. Скиньте вин номер машины найду артикул пробки.
Тоже чтоль рискнуть...
А куда потом б/у масло деть? Что просто в бак мусорный не правильно будет.
raspadski
06.09.2018, 19:00
Тоже чтоль рискнуть...
А куда потом б/у масло деть? Что просто в бак мусорный не правильно будет.В СТО какую-нибудь обратиться с предложением вылить отработку. Они это масло если не для отопления используют, то продают.
Тоже чтоль рискнуть...
А куда потом б/у масло деть? Что просто в бак мусорный не правильно будет.
Можно пропитать обвязочные брусы у дачи/сарая/любого деревянного строения. Увеличит срок службы, защитит от паразитов. Если самому не нужно, наверняка есть знакомый который сам приедет и с радостью ее заберет :)
А вообще вопрос странный. Слил в пятишку, закрыл, а дальше хоть в контейнер мусорный хоть в дело.
raspadski
07.09.2018, 15:39
Можно пропитать обвязочные брусы у дачи/сарая/любого деревянного строения. Увеличит срок службы, защитит от паразитов. Если самому не нужно, наверняка есть знакомый который сам приедет и с радостью ее заберет :)
А вообще вопрос странный. Слил в пятишку, закрыл, а дальше хоть в контейнер мусорный хоть в дело.Отработка канцерогенна. Для дерева лучше специальные антисептики использовать. Через мусорный контейнер попадет на свалку бытовых отходов и далее в почву, воду... Зачем это делать?
Отработка канцерогенна. Для дерева лучше специальные антисептики использовать. Через мусорный контейнер попадет на свалку бытовых отходов и далее в почву, воду... Зачем это делать?
Вот вот...
Тем более и строений из дерева у меня нет.
Решил я вопрос, еду к ОД в воскресенье! :smile:
dmitriytk
27.09.2018, 19:42
Вчера поменял 2-й сам масло и посетила меня мысль, а правильно ли я одеваю уплотнительное кольцо идущее с фильтром.
Одеваю в паз к самой "юбке" (поз.1 красн, крышка на фото не совсем наша, но смысл тот же), так было надето год назад когда первый раз открутил, т.е. - так у ОД одели на предыдущем ТО.
Никаких течей не было.
Но кажется мне что другие пазы (поз.2 син) для чего то сделаны и на фото аналогичных крышек в них вроде и стоят резинки.
Знатоки, поделитесь правильной информацией- в какой паз нужно одевать упл резинку.
alexbars
28.09.2018, 04:29
На сколько я помню резинка одевается или во второй или в третий паз, он прям отличается немного от остальных. Но точно не к самой юбке!
Возможно еще сами корпуса разные на разных годах выпуска, т.к. фильтра масленные совершенно разные. На 11 и 12 годах одинаковые а уже с 13 модельного года фильтр другой, поэтому возможно и корпус отличается. У меня 13 модельный год.
dmitriytk
28.09.2018, 06:59
У меня тоже уже 13й модельный- корпус/фильтр новый как с 11го и сейчас, значит ОД накосячил, а я повторил.
Теперь нужно дойти истины, в какой паз правильно, чтобы в следующий раз все по феншую сделать.
На сколько я помню резинка одевается или во второй или в третий паз, он прям отличается немного от остальных. Но точно не к самой юбке!
Возможно еще сами корпуса разные на разных годах выпуска, т.к. фильтра масленные совершенно разные. На 11 и 12 годах одинаковые а уже с 13 модельного года фильтр другой, поэтому возможно и корпус отличается. У меня 13 модельный год.
Вот никогда бы не подумал что фильтра разные на этом двигателе могут быть, спасибо за инфу, думаю еще не мало найдётся не знающих про это. А с каким номером фильтра с 13 года?
alexbars
28.09.2018, 09:16
Сейчас посмотрел по каталогу 021 115 562А это фильтр для 10-11года, 03H115562 это с 12 года, хотя диллер мне говорил что с 13 модельного года разные пошли. И корпуса тоже разные у них. Вообщем лучше по вину фильтр подбирать чтоб не ошибиться.
Получается на первые моторы CMTA ставили такие же фильтра как и на CGRA которые 280сил, но потом по какой то причине сменили теплообменник и корпус фильтра, соответственно и сам фильтр.
dmitriytk
28.09.2018, 11:28
у меня выпуск май 12, уже с новым фильтром 03H115562.
...в какой все-таки паз упл кольцо надевать?:russian_ru:
Может есть в ЕТКА или еще где инструкция?
alexbars
28.09.2018, 12:55
Паз идет сразу после резьбы на крышке корпуса. Он прям отличается и по размеру прям под кольцо. Если кольцо уплотнительное неправильно поставить масло может выдавить. Фото не от 3,6 но принцип тот же.
Приветствую! У меня последнее время после смены масла эта колба фильтра подтекать стала из под резинки, тянуть надо до одури, того и гляди лопнет, она кажется пластиковая. Хотя резинку каждый раз новую ставлю от нового фильтра. Может две попробовать поставить?:redface:
две нельзя, одну зажует и будет течь больше, как прогреется масло. смажь хорошо маслом и поставь ровно, скорее всего криво закрутил или резинка отошла. ее посмотри в большинстве случаев плохо вытерли сам корпус фильтра, могла попасть пищинка, мусоринка маленькая.
проблема разрешилась заменой колбы фильтра на новую :hi:
у меня выпуск май 12, уже с новым фильтром 03H115562.
...в какой все-таки паз упл кольцо надевать?:russian_ru:
Может есть в ЕТКА или еще где инструкция?
Сентябрь 2012 тоже 03H115562
Переадресуйте вопрос нашим партнерам (СТО)
Думаю они все подробно расскажут:hi:
dmitriytk
28.09.2018, 16:08
Паз идет сразу после резьбы на крышке корпуса.
Скорее соглашусь с Вами.
За 2 года "неправильной" установки не выдавило, буду надеяться и контроллировать, что и в этот раз не случится.
raspadski
28.09.2018, 16:41
Сентябрь 2012 тоже 03H115562Если не ошибаюсь то разница в конструкции фильтров для 3,6 FSI должна быть до 05.2011 и после.
alexbars
28.09.2018, 16:50
Если не ошибаюсь то разница в конструкции фильтров для 3,6 FSI должна быть до 05.2011 и после.
Судя по каталогам так и есть. Интересно что не устроило в старой конструкции?
dmitriytk
01.10.2018, 20:34
Никто не вкурсе, сколько масла сольется если только фильтр открутить?
Он высоко стоит относительно поддона, вроде только то что в нем, но может кто уже проделывал это и знает.
firmand 51
07.10.2018, 13:29
Производство февраль 2011 - оригинальный фильтр с номером 021 115 562А. Заказал как-то оригинал, в коробке оказался китайский "ноунейм". Заказываю обычно "MANN-FILTER HU 932/6 N.
alexbars
08.10.2018, 07:28
Никто не вкурсе, сколько масла сольется если только фильтр открутить?
Он высоко стоит относительно поддона, вроде только то что в нем, но может кто уже проделывал это и знает.
Сольется только то что в колбе.
Помогите найти механический щуп для проверки уровня масла через трубку !
364720
Помогите найти механический щуп для проверки уровня масла через трубку !
364720
Всем спасибо, быстрее самому найти и сделать. Могу сказать, что электронный, что обычный кажут одно и тоже...
365065
365066
365067
365068
365069
Информация в теме несомненно полезная. Но вот странно, что нет ни слова про моторное масло. Так какое в 3,6 заливаем 502/505 или 504/507??? И в каком количестве?
Информация в теме несомненно полезная. Но вот странно, что нет ни слова про моторное масло. Так какое в 3,6 заливаем 502/505 или 504/507??? И в каком количестве?
допуск 504/507
объем 6,9 л.
:hi:
raspadski
04.03.2019, 05:04
Информация в теме несомненно полезная. Но вот странно, что нет ни слова про моторное масло. Так какое в 3,6 заливаем 502/505 или 504/507??? И в каком количестве? ИМХО не принципиально 504 или 507 при нормальном бензине и замене раз в 10т.км. 7 литров хватит и немного еще останется.
допуск 504/507
объем 6,9 л.
:hi:По допуску VAG что-то поменял? Начали с 504, потом, ссылаясь на низкое качество топлива заявили 502, что и опять 504?
ИМХО не принципиально 504 или 507 при нормальном бензине и замене раз в 10т.км. 7 литров хватит и немного еще останется.
По допуску VAG что-то поменял? Начали с 504, потом, ссылаясь на низкое качество топлива заявили 502, что и опять 504?
Ничего не поменялось! 502! “батончик” чтото напутал
По руководству (2013): VW 502 00, ACEA A3/B4, API SN/SM. Его и собираюсь заливать. Просто официалы (при предыдущем владельце) 504/507 Castrol Edge Long Life заливали каждые 15т.км.
Добавлено через 13 минут 42 секунды
А кто какой фирмы масло предпочитает? Оригинал или аналоги? Вязкость?
dmitriytk
04.03.2019, 13:52
А кто какой фирмы масло предпочитает? Оригинал или аналоги? Вязкость?
Сам я на Castrol Edge LL 5w-30 (504/507) . С новья дилер лил, теперь сам, меняю раз в 7-8 т.км.
Думал как-то на Шелл уйти, но не стал так как все устраивает.
Вот тут эта тема.
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=53957
Сам я на Castrol Edge LL 5w-30 (504/507) . С новья дилер лил, теперь сам, меняю раз в 7-8 т.км.
Думал как-то на Шелл уйти, но не стал так как все устраивает.
Вот тут эта тема.
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=53957
Всё аналогично. 504/507 кастрол.
фильтр окрутил а как вытащить корпус фильтра наружу?вниз неполучилось
nik937, вытаскивается назад (к раздатке) вдоль днища.
nik937, да, там инженеры намудрили. Аккуратно его достать оттуда не пролив ни капли ни на что нереально. Все равно придется замывать элементы вокруг от масла.
Все равно придется замывать элементы вокруг от масла
Забыл спросить (чем) у ОД (слесаря) - после смены фильтра были обработаны эти масляные места каким-то пулевизатором из баллончика в течение 10-15 сек. и всё "ок" :good:
ARAGOND, очиститель тормозов обычно используется. Пролил, продул - все чисто и сухо.
nik937, вытаскивается назад (к раздатке) вдоль днища.
Ага, на 3.2 так вытаскивается. Попробуй на нф.
Тот еще секс.
Добавлено через 2 минуты 46 секунд
фильтр окрутил а как вытащить корпус фильтра наружу?вниз неполучилось
Катридж фильтра из стакана вытащи и по отдельности они вылезут. Только масло слей с фильтра, а то обольешся.
Ставить тоже раздельно: заводишь стакан, потом катридж, на месте его защелкиваешь и вкручиваешь.
Блин так хоч в в ЯНАО побывать
den89, я на NF 3.6 этих фильтров поменял больше чем на 3.2, так что не надо мне рассказывать какой это секс!
Не надо ничего расщёлкивать на месте и вынимать отдельно, все делается ничего не расщелкивая.
Забыл спросить (чем) у ОД (слесаря) - после смены фильтра были обработаны эти масляные места каким-то пулевизатором из баллончика в течение 10-15 сек. и всё "ок" :good:
У нас в городе у большинства официалов стоит целая бочка OEM очистителя без опознавательных знаков из которой постоянно наполняют пульверизаторы. По факту подойдет любой очиститель двигателя/карбюратора/тормозов, если масло свежее (всмысле не засыхало годами там как бывает порой на китайцах или уазиках) - главное не советую им пользоваться в закрытом гараже, да и вообще в гараже без вентиляции. Штуки эти довольно токсичны.
ROTEX, на подъемнике истинно нет проблем :) А вот в гараже, в промороженной яме сейчас... а то и если ямы нет на баннере или картонке... но это истинно не упущение инженеров подобных машин, они под такое обслуживание и не проектировались.
den89, я на NF 3.6 этих фильтров поменял больше чем на 3.2, так что не надо мне рассказывать какой это секс!
Не надо ничего расщёлкивать на месте и вынимать отдельно, все делается ничего не расщелкивая.
Масло меняю регулярно сам и другого способа вынуть стакан не нашел. Не знаю на каких нф вы меняли, но у меня так. Руки откуда надо растут.
Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Блин так хоч в в ЯНАО побывать
Ну так вэлкам.:drinks:
Вопрос к знатокам.
После замены масла на ТО электронный щуп показывал уровень на два деления ниже максимума.
Через 700 км пробега показал максимум.
Что это? Глюк электроники?
AntonVP, машина могла стоять не на ровной поверхности в момент замера. Плюс после замены масла оно еще не все стекло в поддон.
А вообще электронный щуп это не измерительное, а индикаторное средство. Чисто чтобы знать когда доливать, не более.
Друзья, никто не вкурсе, есть отдельный артикул для пробки слива масла с масляного фильтра (стальная под шестигранник, в пластик вкручена)? Есть артикул всей крышки в сборе за 4 рубля (06E115433), а нужна только пробка. Бензин 3,6 249 2012.
Менял кто-нибудь эту пробку? Номерком не поделитесь? :smile:
401592
Вот эта. Фото у ТС позаимствовал.
Ок. Нашёл. VAG WHT005237 :vawe:
401594
D.V.S., пробок этих бывает 2 вида, нужно по вин номеру смотреть какая установлена на конкретной машине.
Поздно. Уже заказал :smile: . Я так понимаю, различия по году выпуска авто, 2010-2012 - одни, 2012-2014 - другие, так же как и с масляным фильтром?
Раскоксуем Ру
27.02.2020, 00:26
Если сам добрался до масляного фильтра ,то очень не лишне разрезать его, развернуть шторку и посмотреть на фильтрат. Ищем блестящие крупицы металла и нагарный песочке. Если песочке много и большими бляшками, то сокращаем замену масла до 5000км с заменой фильтра через 2500 и 5000 соответственно.В противном случае при забивании шторки фильтра и повышении давления откроется предохранительный клапан и масло пойдет без фильтрации. Своевременными действиями можно отмыть двигатель от отложений нагара без применения различных добавок и риска лавинообразного выхода нагарных отложений в систему маслоподачи.
Поздно. Уже заказал :smile: . Я так понимаю, различия по году выпуска авто, 2010-2012 - одни, 2012-2014 - другие, так же как и с масляным фильтром?
У меня вот что кажет
401851
Всем привет, на смарте глючит поиск.
Подскажите,пожалуйста, варианты воздушных фильтров на 3,6 (2017)
Оригинал и аналоги. Хочу удалённо заказать.
raspadski
05.04.2020, 17:17
Всем привет, на смарте глючит поиск.
Подскажите,пожалуйста, варианты воздушных фильтров на 3,6 (2017)
Оригинал и аналоги. Хочу удалённо заказать.ИМХО в оригинале стоит LX20241 KNECHT/MAHLE 1000 рублей румынский.
HOLOD GKF
09.04.2020, 11:02
Спрошу здесь... у меня на 1000...1500 уходит примерно 0,5 л. масла, может это масло уходить через прокладку в фильтре?
1,5 тысячи км после ТО проехал вообще масло не уходило, сейчас опять начало потихоньку куда то уходить.
Двигатель практически сухой, грешить на то, что проблема в нем, тоже не могу, но знаю, что в районе прокладки масляного фильтра потеки есть.
Golfirst
09.04.2020, 11:32
HOLOD GKF, добро пожаловать в клуб масложоров))
Как показывает моя многолетняя практика езды на бэушных машинах разной степени усталости, то потери масла по пол литра и более на 1000км через подтекания и прокладки, то это значит что масло должно прям капать и под машиной будет лужа! Если такого нет, то значит это все масло идет в цилиндры. Лучше сразу, заглянуть эндоскопом, оценить отложения в камере... ну или хотя бы свечки выкрутить, посмотреть какие цилиндры наиболее проблемные. И если все в коксе и видно что масло идет в цилиндры (ну например поршни сырые от масла), то вперед на раскоксовку, при условии что нет задиров и хон еще нормально видно.
Она в любом случае немного поправит ситуацию. И полагаю поскольку это уже началось, то единоразовой раскоксовкой не отделаться и придется ее делать на каждом ТО, чем я и собираюсь заняться в бдущем.
Если забить и ездить подливая масло, то через 40-50 тыщ. двиг может просто умереть. Прецедент уже на форме был.
VolсТour
09.04.2020, 18:52
Спрошу здесь... у меня на 1000...1500 уходит примерно 0,5 л. масла, может это масло уходить через прокладку в фильтре?
1,5 тысячи км после ТО проехал вообще масло не уходило, сейчас опять начало потихоньку куда то уходить.
Двигатель практически сухой, грешить на то, что проблема в нем, тоже не могу, но знаю, что в районе прокладки масляного фильтра потеки есть.
Масло какое заливаете? Хотя даже для некачественного масла 0.5л на 1т.км это много
Добавлено через 6 минут 6 секунд
Масло какое заливаете? Хотя даже для некачественного масла 0.5л на 1т.км это много
У меня на 10т.км больше 2х литров не уходило и то в зависимости от производителя масла, пробовал оригинал, шелл, кастрол и мобил, сейчас оригинал лонг лайф за 5 ткм уровень не опустился еще. Самый большой расход был на костроле 2литра за 10ткм
HOLOD GKF
09.04.2020, 23:39
HOLOD GKF, добро пожаловать в клуб масложоров))
Если забить и ездить подливая масло, то через 40-50 тыщ. двиг может просто умереть. Прецедент уже на форме был.
Я уже проехал почти 30... у брата масло тоже уходило. Так что ваша теория, что движок умрет через 40-50 тысяч вряд ли оправдается. Тем более увеличения расхода нет. По моему опыту с рабочими фв, а жрали масло они все, до 5 л на 10...15 тысяч, проблем с моторами не было и пробеги были далеко за 100. В этот раз я просто докупил еще одну канистру, которой должно хватить на следующие 15000 км.
Добавлено через 6 минут 46 секунд
Масло какое заливаете? Хотя даже для некачественного масла 0.5л на 1т.км это много
i
Пока разницы не заметил... пользовал Кастрол 0/30, 0/40, мобил1 0/40, 5/50, сейчас залил Лукойл 5/40, разницы по расходу практически нет. Причем после последнего ТО 1,5 тысячи км масло вообще не уходило.
ФВ допускает расход масла до 1л/1000 км... учитывая что у нас залито почти 8 л, потерю 500 грамм на 1000-1500 не считаю большой проблемы.
Добавлено через 4 минуты 37 секунд
HOLOD GKF, добро пожаловать в клуб масложоров))
Как показывает моя многолетняя практика езды на бэушных машинах разной степени усталости, то потери масла по пол литра и более на 1000км через подтекания и прокладки, то это значит что масло должно прям капать и под машиной будет лужа! .
Может оно и капает, только на поддон, а поддон с внутренней стороны отделан звукопоглащающем материалом, который очень хорошо впитыает любые жидкости.
Может оно и капает, только на поддон, а поддон с внутренней стороны отделан звукопоглащающем материалом, который очень хорошо впитыает любые жидкости.странно, у меня на защите никакого звукопоглощающего материала нет, голый пластик. Видимо у Вас защита от дизеля...:russian_ru: Вопрос, а зачем меняли? Бензину же не нужен такой валенок.:biggrin:
VolсТour
10.04.2020, 07:34
странно, у меня на защите никакого звукопоглощающего материала нет, голый пластик. Видимо у Вас защита от дизеля...:russian_ru: Вопрос, а зачем меняли? Бензину же не нужен такой валенок.:biggrin:
У меня тоже есть звукопоглощающая хрень, ничего не меняли. Скорее всего на ранних выпусках ставили потом перестали.
Golfirst
10.04.2020, 11:10
Я уже проехал почти 30... у брата масло тоже уходило. Так что ваша теория, что движок умрет через 40-50 тысяч вряд ли оправдается. Тем более увеличения расхода нет. По моему опыту с рабочими фв, а жрали масло они все, до 5 л на 10...15 тысяч, проблем с моторами не было и пробеги были далеко за 100. В этот раз я просто докупил еще одну канистру, которой должно хватить на следующие 15000 км.
Исхожу из такой логики: допуски по зазорам в кольцах в ВАГа сейчас минимальные и если даже будет лаковое отложение, то оно уже способно ограничить ход маслосьемного кольца. Получается что масло, так или иначе попадает в камеру сгорания и откладывается там пластами, в том числе и в канавках колец. Чем больше масла попадает, тем больше кольца и прихватывает. Прихваченное кольцо с одной стороны не достает до стенки цилиндра и не снимает масло, а с другой стороны оно становится неподвижно и при поперечной раскачке поршня в цилиндре оно скребет по стенке. В лучшем случае просто стирается хон или подпиливается само кольцо, а в худшем, когда кольцо жестко встает враспор и начинает задирать цилиндр)
Golfirst, какой расход масла критический, чтобы пошли необратимые процессы?
Golfirst
10.04.2020, 14:24
leshka, я могу только рассуждать исключительно с обывательской точки зрения)
Но лично мне кажется, что долить 1-2 литра на 10 тыс км. это еще терпимо, но если в цилинды влетает больше масла, то наверняка должно приводить к каким-то не оч хорошим последствиям.
Тем более у себя увидел что жрет приемущественно только один цилиндр из 6. И получается что одно дело когда повышенный расход распределяется равномерно по всем цилиндрам это одно и совсем другое, когда масло летит только в один цилиндр. И вроде как нормальный движок и всего один цилиндр лег... но разбирать и капиталить все равно весь двигатель после этого))
Вообщем не знаю, возможно это все мои домыслы и специалисты мотористы их развеят, но если расход больше 1-2 литров на 10 тыс км, я бы уже предпринимал какие-то действия по диагностике и профилактике масложора.
если лёг хотя бы один цилиндр, то лёг весь мотор....
raspadski
10.04.2020, 15:30
... а в худшем, когда кольцо жестко встает враспор и начинает задирать цилиндр)По идее враспор кольцо встанет только в случае, когда установочный зазор был недостаточный и при нагреве оно расширится и выберет его.
Дополнительный износ при закоксовывании ИМХО связан с тем, что частички нагара выступают абразивом и всё, вряд ли какой-то эффект скребущего кольца в этом есть.
Golfirst
10.04.2020, 16:18
когда установочный зазор был недостаточный и при нагреве оно расширится и выберет его
Так об этом я и говорил по сути, просто не так подробно. Ведь, если в пазу кольца или на самом кольце будет нагар, то зазор будет меньше и при нагреве кольцо просто схватит. Ну как-то так
Поменял масло.
Ключ на болт бробки поддона - 19
Фильтр проще всего отсоединить от крышки "в недрах", иначе он никуда толком не пролазит, я так и не смог его ник кардану вытащить ни по другому.
А так - вполне осуществимо.
Делал в паркинге, заняло 2 часа времени.
Думаю куда деть отработку:biggrin:
Поменял масло.
Думаю куда деть отработку:biggrin:самое правильное, отдать людям, у кого отопление помещения осуществляется путём сжигания мазута, отработки. Это всевозможные сервисы по экспресс замене масла. Они Вам ещё спасибо скажут. Такие сервисы зимой даже акции устраивают по бесплатной замене масла, лишь бы отработку заполучить.:biggrin:
самое правильное, отдать людям, у кого отопление помещения осуществляется путём сжигания мазута, отработки. Это всевозможные сервисы по экспресс замене масла. Они Вам ещё спасибо скажут. Такие сервисы зимой даже акции устраивают по бесплатной замене масла, лишь бы отработку заполучить.:biggrin:
Спасибо, обращусь к ним:hi:
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Кстати, мгновенный расход упал с 1,6 до 1,4:biggrin:
Масло залил вместо родного Ликви Моли 4200 5на30.
Понаблюдаю.отпишу о наблюдениях
Обнулил постоянный счётчик
Slava0309
29.08.2020, 15:50
А у меня вообще засада, машина 15.06.2011 года выпуска и если смотреть по вину должен стоять 03H 115 562, а по факту стоит 021 115 562 A(который устанавливался по 31.05.2011). Может ли такое быть? Не мог же предыдущий хозяин поменять масляный фильтр целиком с масляным радиатором на старый вариант? Это вообще возможно?:frown:
raspadski
29.08.2020, 17:36
...Не мог же предыдущий хозяин поменять масляный фильтр целиком с масляным радиатором на старый вариант? Это вообще возможно?:frown:ИМХО какие-то заморочки, связанные с тем, что дата (31.05.11) относится не к записи в ПТС, а какому-нибудь моменту внесения автомобиля в программу производства, т.е. в план выпуска его записали раньше 31.05.11, потому и скомплектован соответствующим образом.
Slava0309
30.08.2020, 11:26
ИМХО какие-то заморочки, связанные с тем, что дата (31.05.11) относится не к записи в ПТС, а какому-нибудь моменту внесения автомобиля в программу производства, т.е. в план выпуска его записали раньше 31.05.11, потому и скомплектован соответствующим образом.
Просто я первый раз сталкиваюсь с тем, что я пробиваю свой автомобиль в "ETKA" и по вину должен стоять фильтр нового образца, а по факту, когда стал менять масло там оказался фильтр старого образца. Вот это меня и насторожило, может ли запчасть с завода не совпадать с VIN? Или такое встречается?
dmitriytk
28.04.2021, 10:12
Камрады привет!
Кто недавно брал/менял оригинал масляного фильтра 03H 115 562, что в коробке, страна пр-ва?
Помню лет 6 назад был UFI 25.089.00
Сам как от ОД ушел MANN HU8009Z ставлю. Сейчас цена что ман, что оригинал у проверенного поставщика почти одна, ман даже немного дороже, вот и интересно, что внутри- если тот же уфи, то он без ваговской коробки вообще почти в раза дешевле.
Камрады привет!
Кто недавно брал/менял оригинал масляного фильтра 03H 115 562, что в коробке, страна пр-ва?
Помню лет 6 назад был UFI 25.089.00
Сам как от ОД ушел MANN HU8009Z ставлю. Сейчас цена что ман, что оригинал у проверенного поставщика почти одна, ман даже немного дороже, вот и интересно, что внутри- если тот же уфи, то он без ваговской коробки вообще почти в раза дешевле.
Менял в воскресенье,ставил оригинальный масленный фильтр. На нем выбито фирма UFI. Уже раза 4 менял масло с оригинальными фильтрами и везде было выбито Ufi. Сейчас заказал масл.ф. марки Ufi,хочу сравнить, и стоит ли переплачивать.
dmitriytk
28.04.2021, 16:44
Ufi,хочу сравнить, и стоит ли переплачивать.
отпишись что\как, есть ли визуальная разница уфи для уфи или уфи для вага)
А то бытует мнение, что для автобренда "лучше" делают, чем под своим- встречал это в теме по свечам, мол нжк 1961 как нжк не совсем они же для вага).
отпишись что\как, есть ли визуальная разница уфи для уфи или уфи для вага)
А то бытует мнение, что для автобренда "лучше" делают, чем под своим- встречал это в теме по свечам, мол нжк 1961 как нжк не совсем они же для вага).
Договорились, как прийдет скину фото,для образца.
Как и говорил пришёл масленный фильтр ufi. Если судить визуально,то хер бы когда купил,на вид дешман причём полнейший,без всяких опознаний,кроме выпуска. Фото прикладываю. По мне так лучше переплатить и купить оригинал.
Как и говорил пришёл масленный фильтр ufi. Если судить визуально,то хер бы когда купил,на вид дешман причём полнейший,без всяких опознаний,кроме выпуска. Фото прикладываю. По мне так лучше переплатить и купить оригинал.сегодня купил масляный фильтр оригинал. В коробке оказался такой же ufi, только с логотипом VW. Визуально ничем не отличается от вашего. Вот и думаю, есть ли смысл переплачивать за логотип или нет?:russian_ru:
Так называемого оригинала полно поддельного
Через неделю буду в МСК, могу захватить свой 100% оригинал, не пригодился, лежит в кладовке:biggrin:
Так называемого оригинала полно поддельного
Не спорю, подделывают всё. Только на коробке наклейка (проверь подлинность продукта) а под ней номер. Вбил его на сайте проверочном, оказалось и вправду оригинал.:russian_ru: Покупал в exist.
Не спорю, подделывают всё. Только на коробке наклейка (проверь подлинность продукта) а под ней номер. Вбил его на сайте проверочном, оказалось и вправду оригинал.:russian_ru: Покупал в exist.
Цена?
Цена?1049р с моей скидкой.:cool:
Slava0309
27.05.2021, 21:49
На все свои машины всегда ставил и ставлю по сей день все фильтра MANN, никогда еще не подводили!
1049р с моей скидкой.:cool:
Ну, не похоже на совсем уж левак
Но и смысла искать неориг тоже не очень много
Ну, не похоже на совсем уж левак
Но и смысла искать неориг тоже не очень многоа с чего ты думаешь, что это левак? Фильтр, как фильтр. Сделано в Китае. Значок VW присутствует. Я просто сообщил, что внешне один в один, как у камрада на фото выше. Производитель то один и тот же. :cool: Может у него качество бумаги похуже? Но по фото это не понять. :cool:
а с чего ты думаешь, что это левак? Фильтр, как фильтр. Сделано в Китае. Значок VW присутствует. Я просто сообщил, что внешне один в один, как у камрада на фото выше. Производитель то один и тот же. :cool: Может у него качество бумаги похуже? Но по фото это не понять. :cool:
Ну, не то чтобы левак.
Я делю на оригинал, хороший аналог и левак(подделка). Этот видимо аналог.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot