Просмотр полной версии : Ремонт компрессора пневмоподвески
Prospere
16.11.2021, 11:13
влад374, "...китай-в топку!"
А что, запчасти на компрессоры кроме них кто-то делает? :biggrin:
Можно ссылочку на завод?
Все из китая, только перемаркированные.
Prospere, под словом китай-имею в виду сам компрессор,ты про какие запчасти?резинки ?клапана?подшипники,щётки?что конкретно? если сам цилиндр делают наш питерский Vmax,два раза у них покупал(после китайского но нейма) осушитель есть орига ,на форуме об этом писано,:yes:
смотри этому компрессору (моему- почти 15 лет!)под замену 2 резинки ,одна пружина,силикогель и цилиндр с кольцом-и опять бодр:wink: весело качает свои 14
и набери в тырнете,про китайские компрессоры-так и вбей "китайские пневмо компрессоры"-от клина моторчика до воспламенения проводки -выбирай:wink:
Prospere
17.11.2021, 06:57
влад374, ну если под "компрессором" понимать ВЕСЬ блок...
Я не про электромотор, а про КОМПРЕССОР. И V-MAX переклеивет этикетки с китая. Если у них и есть "цех", то именно этим и занимается. Главное - грамотно подать инфу. :biggrin:
А силикагель... ну я сыпанул вот такой
429030
он не для обуви :biggrin: , и не супер-пупер, но для приборов каких-то, мне его с НИИ Ядерной физики притаранили. Обычный, с каким-то ГОСТом.
Ничего (ттт) - третий год начинает. Влажности у нас не меньше, чем у вас.))
под словом китай-имею в виду сам компрессор:good:
Год назад купил китайский с Али, поменял, проблем совсем теперь никаких с компрессором:drinks: старый отреставрировал, положил на полку в гараже в резерв, т.к. у меня две машины на пневме.
Теперь, в случае чего, заменить компрессор можно за полчаса.:vawe:
влад374, ну если под "компрессором" понимать ВЕСЬ блок...
Я не про электромотор, а про КОМПРЕССОР. И V-MAX переклеивет этикетки с китая. Если у них и есть "цех", то именно этим и занимается. Главное - грамотно подать инфу. :biggrin:
а ты что понимаешь (под словом компрессор)?
компрессор это и есть сборка- эл. мотора и блока осушителя с клапанами(одно без другого)не работает:wink: так ты про какие з\части говоришь(выше)?
откуда такая инфа про Vmax?дай почитать,а то я дурень два раза,ездил к ним на производство и даже не знал, что они переклеивают китайские наклейки а не отливают цилиндры:rolleyes:
про силикогель: их вообще если помню вида 4-5(твой к какому виду относится?)
разница у них существенная:wink:
https://www.audi-club.ru/threads/pnevmopodveska-voprosy-oshibki-neispravnosti.323959/page-216
из последних это WS влагостойкий (до-70градусов!), выглядит он, ни как твой- (прозрачное стекло)а именно как родной ,с осушителя(его кстати и пихают почти все крупные конторы по ремонту авто компрессоров в россии) он точно не из китая :wink:
https://silikagel.ru/katalog/silikageli/silikagel-vodostoykiy-ws/
Добавлено через 6 минут 29 секунд
:good:
Год назад купил китайский с Али, поменял, проблем совсем теперь никаких с компрессором:drinks: старый отреставрировал, положил на полку в гараже в резерв, т.к. у меня две машины на пневме.
Теперь, в случае чего, заменить компрессор можно за полчаса.:vawe:
ты как еврей:biggrin: 4 руля :biggrin: запасной компрессор,а почему не выкинул старый (родной)?, не доверяешь китаю? или так же посмотрел ролики,отзывы ремонтных людей - как этот китай ,может принести реальных проблем:rolleyes:
я кстати тоже "плюшкин":biggrin: урвал по дешевке ,родной компрессор-на запас:biggrin:
КИТАЙ В Жо...!:drinks:
Он то "стекло" - это не то что надо, такие нерегенерируемые - родные если посмотреть они мелкопористые. Ну, т.е. они не химические-одноразовые так называемые дессиканты.
Prospere, то что у вас компрессор работает с таким осушителем это не из-за а скорее вопреки. Важно чтоб силикагель был водостойким и имел достаточно низкую температуру регенерации. Большинтво гелей что сыпят - не подходят.
Prospere
17.11.2021, 14:50
влад374,
про V-max с их же сайта: "Имея собственную производственную линию, мы осуществляем модульную сборку новых компрессоров"
читай - модули из поднебесной.
У меня кстати помимо силикагеля "неправильного" ещё и кольца с алишки. :biggrin: Компрессор рекордов не ставит, но я про него вспоминаю только тут, на форуме. ))
dummy,
я прежде чем силикагель сыпать - проштудировал всё про него, и не на "клубах"
ps так же как Туром: прежде чем купить - полгода этот форум читал, потом зарегился только.
И полгода ещё определялся в нюансах.
Так что всё у меня "неправильно", однако...(ттт) И условия эксплуатации пожёстче, чем у 90% присутствующих.:hi:
pps Да, и кто сказал, что в РФ делают лучше, чем в Китае? По моему уже давно наоборот.
влад374,
про V-max с их же сайта: "Имея собственную производственную линию, мы осуществляем модульную сборку новых компрессоров"
читай - модули из поднебесной.
У меня кстати помимо силикагеля "неправильного" ещё и кольца с алишки. :biggrin: Компрессор рекордов не ставит, но я про него вспоминаю только тут, на форуме. ))
dummy,
я прежде чем силикагель сыпать - проштудировал всё про него, и не на "клубах"
ps так же как Туром: прежде чем купить - полгода этот форум читал, потом зарегился только.
И полгода ещё определялся в нюансах.
Так что всё у меня "неправильно", однако...(ттт) И условия эксплуатации пожёстче, чем у 90% присутствующих.:hi:
бгг, я сейчас вспоминаю :mlol: это же ты разорбрал MAF на бензинке и потом меня убеждал что все там точно также как и на дизеле мол так и так - я тогда тебя спросил ты хоть раз держал MAF от дизеля в руках - ты сразу в кусты. Это был ты, также и здесь, со своим химическим гелем. :yes:
Знай, твой гель воду набирает, но нихрена он не регенерируется как должен. Родной гель сильнопористный и не химический, водостойкий - и регенерируется он при очень низкой температуре - а твой...совсем другая история. Вобщем, не путай людей своими неверными картинками и советами. Все они достаточно сомнительные. Со своим авто хоть на меркурий но другим то советовать то что патентно неверно зачем?
dummy, А можно поподробнее чем отличаются селикогели? Химический, нехимический, водостойкий...???:wacko:
А то пишут всякую фигню:
Силикагель имеет огромную площадь поверхности (750-800 м²/г), состоящую из групп —SiOH, расположенных на расстоянии 0,5 нм друг от друга. Эти группы являются активными центрами, причём активность конкретной марки силикагеля зависит от числа и активности таких центров. В активном адсорбенте, то есть таком, из которого удалена адсорбированная на его поверхности вода, многие центры будут активны. Такая активация происходит при нагревании геля до 150—200 °C.
При нагревании до более высокой температуры в интервале 200—400 °C адсорбционная активность теряется в результате образования связей Si-O-Si, происходящего с отщеплением воды. Этот процесс обратим. При нагревании выше 400 °C площадь сорбирующей поверхности силикагеля необратимо уменьшается.
Активные центры взаимодействуют с полярными растворёнными веществами главным образом за счёт образования водородных связей.
Классификация и марки силикагелей[править | править код]
Силикагель
Согласно ГОСТ 3956—76 силикагели классифицируются по:
форме зёрен (гранулированные или кусковые);
размерам зёрен (крупные и мелкие);
размерам пор (крупнопористые и мелкопористые).
Принято четырёхбуквенное обозначение марки силикагеля согласно ГОСТ 3956—76[3].
1-я буква характеризует размер гранул (К — крупный, М — мелкий, А — активированный, Ш — шихтовый);
2-я буква всегда С (силикагель);
3-я буква размер пор (К — крупнопористый, М — мелкопористый);
4-я буква форма частиц (Г — гранулированный, К — кусковой).
Товарный силикагель обычно выпускают в виде зёрен или шаровидных гранул размером от 5—7 до 10−2 мм. Различные марки силикагелей имеют средний эффективный диаметр пор 20—150Å и удельную поверхность 100—1000 м²/г.
:smile:
Вон, стекляный, как на картинке выше - это не то пальто. Он химический - иначе говоря, в осушителе компрессора в туре он не будет регенерироватся - нужна очень высокая температура или градиент давления. Наберет воду и все. Он будет одноразовым. В тур надо - пористый и водостойкий не химический, с гранулами размера до 3мм - больше не надо ибо будет хреново - он будет не эффективен потому как воздух будет проходить не через гранулы а будет огибать, а т.к. объем растет кубически от радиуса - в одном и том же пространстве будет в разы меньше селикогеля с большим радиусом, с куда более маленькой площадью поверхности - соответственно дегидратация будет в разы менее эффективна.
Вот, еще важно чтоб он был водостойкий - бывают такие что от воды они портятся перманентно. И потом, читайте маркетиновые бумажки от производителей адсорбентов сами - что там да как.
Можете даже по формуле посчитать - какой вам надо. Температуру воздуха при сжатии 1бар до скажим 17бар посчитать сможите? Влажность прикиньте ну и формула есть, как точка росы меняется в завимисмости от температуры и давления.
Вы же вроде эксперт - вон в теме про Ковид все цифры вам понятны :vawe: А если что тамошние эксперты вам все да разложат по полочкам :biggrin:
Можете даже по формуле посчитать - какой вам надо. Температуру воздуха при сжатии 1бар до скажим 17бар посчитать сможите? Влажность прикиньте ну и формула есть, как точка росы меняется в завимисмости от температуры и давления.
Зачем? :rolleyes: регенерация селикогеля в компрессоре происходит при каком давлении?
Можете вооще процесс рассказать? :biggrin:
Температура воздуха при сжатии считается от "изначальной" учите физику. :rolleyes:
Точка росы вообще при чём здесь? Вы стаканАми собрались росу из компрессора откачивать?
учите физику.
правила хорошего тона и русский язык заодно:wink:
Температуру воздуха при сжатии 1бар до скажЕм 17бар посчитать сможЕте?
Вы же вроде эксперт - вон в теме про Ковид все цифры Вам понятны А если что тамошние эксперты Вам все да разложат по полочкам
и русский язык заодно:wink:
а вот и эксперт, судя по всему якобы по русскому языку, по теме то есть что?
Prospere
17.11.2021, 17:10
dummy, послушай, дружок - я по кустам ни от кого не прячусь. Тем более от таких как ты.
Я не помню точно ту тему, но там вроде была речь о проверке МАФ от дизеля. Так вот он диагностируется тоже. А как... никому (особенно некоторым типкам) в рот класть ничего не собираюсь.
И насчёт "запутываний" - я всего лишь свой пример привёл.
А если кому-то не нравится - встал и ушёл.
Prospere, так это ты, точно - ну, расскажи как можно взять и продиагностировать MAF типа HFM5-или 6. Только не убегай, ок?
по теме то есть что?
Учите матчасть и физику.
влад374,
про V-max с их же сайта: "Имея собственную производственную линию, мы осуществляем модульную сборку новых компрессоров"
читай - модули из поднебесной.
блин ну ты хоть до конца ,копируй текст:biggrin:
"Имея собственную производственную линию, мы осуществляем модульную сборку новых компрессоров пневмоподвески Wabco из оригинальных запчастей" они кстати выкупают оригинальные компрессоры
вообще у них своя производственная линия,и компрессоры они выпускают ,так же под своим брендом,пойми я не рекламирую их! столкнулся два раза,именно на их производстве был,ни чего они не переклеивают:yes: цилиндры сами изготавливают,поршневые кольца из полиимида делают сами:wink: а ни как китайцы из фторопласта,которые от силы пол года-год ходят,не бывает качества в китае за дешево! а то как в той поговорке"какой человек самый богатый?-бедный!-почему?-по тому ,что он постоянно тратится, вместо того ,чтоб потратится один раз и на долго":drinks:
КИТАЙ В Жо...
Влад - ты не прав! Родной старый компрессор и китай новый компрессор еще неизвестно, что лучше...
Китай рулит, а рули без подогрева могу подарить, без толку валяются, хотя если Тура продавать то можно и обратно сменить руль...
Про гранулы уже многократно писали, читали, забывали...
Нужно купить фильтр от грузовика, распотрошить его и использовать...
См. http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=108590
Влад - ты не прав! Родной старый компрессор и китай новый компрессор еще неизвестно, что лучше...
Китай рулит, а рули без подогрева могу подарить, без толку валяются, хотя если Тура продавать то можно и обратно сменить руль...
Про гранулы уже многократно писали, читали, забывали...
Нужно купить фильтр от грузовика, распотрошить его и использовать...
См. http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=108590
возможно!я не физик не химик,тему про фильтр грузовика читал:yes: купил в маджорисе влагостойкий WS два пакета по 500р,про компрессор из китая-вижу иные отзывы:yes:
в руках крутил-разбирал только автокомпрессоры из китая(штуки 3) которые обычные для подкачки колёс(включая двух поршневые)-одноразовое силуминовое гамно!
с удовольствие почитаю про хороший китай-какой марки(фирмы) -тот компрессор который,ты купил- поставил себе?
рули мне не нужны-(это была шутка!если обидел звиняй):drinks:
Китай рулит,
ага ,смотря куда:frown:
вчера с человеком общался,после замены ремкомплекта(цилиндр кольцо)-китай.
Раздолбило подшипник поршня,повело китай цилиндр- через полгода:eek:
ну и так просто посмотреть,как выглядит китайский моторчик:wink:
https://www.youtube.com/watch?v=DjSkNCCsdwE&t=7s
AlexanderGvozd
02.05.2023, 16:44
Доброго времени суток. Есть вопрос по компрессору. Месяц назад вылетел предохранитель 40А. Пока искал причину, заменил блок клапанов на новый (Китай), так как слизалась резьба на чёрной линии (от компрессора к блоку клапанов). Разобрал компрессор и нашёл в месте, где провода питания входят в компрессор, развалилась изоляция. Исправил, собрал. Начал набивать ресивер через Васю и заметил, что компрессор жутко колбасит, когда в ресивере около 6атм. Предположил, что проблемы с клапаном сброса. Заменил этот клапан. В прошлом году менял все прокладки, кольцо на порш не и селикагель. Сегодня снова подключил компрессор и через Васю начал набивать ресивер. Дошло до 10атм и он отключается. Как буд-то лимит срабатывает. Отключил диагностику, завёл машину и поднял до off road. Заметил что идёт медленно и при этом раза три запускался компрессор. Хоть и не на долго. Подключил Васю, хотел набить ресивер. Нажал на пуск и у меня снова вылетел предохранитель. Отключил диагностику, заменил предохранитель и снова стал играться с подвеской. Попытался поднять в x-trm и морда так и не поднялась. Включается компрессор, морда начинает подниматься, компрессор останавливается и морда начинает опускаться понемногу. При этом в других режимах проблем нет. Проверил на утечки воздуха, нигде не нашёл.
Может ли Вася выбить предохранитель для компрессора?
И почему при достижении 10 атм компрессор сам отключается?
Прошу прощения за долгое повествование. Попытался максимально описать суть проблемы. Может у кого есть какие-либо советы? Заранее спасибо.
AlexanderGvozd, В последнем верхнем режиме можно не услышать вообще как травят баллоны, так как разворачивается рукав, именно в изгибе может и быть трещина которая травит, поэтому перед и не поднимется, а компрессор будет качать или до срабатывания перегрева (сгорания) или до перегрева предохранителя....
AlexanderGvozd
03.05.2023, 16:55
Спасибо за ответ. Машина простояла всю ночь и подвеска ни на сантиметр не опустилась. Завёл машину и снова выгорел предохранитель. Может у кого есть какие-нибудь идеи?
Спасибо за ответ. Машина простояла всю ночь и подвеска ни на сантиметр не опустилась. Завёл машину и снова выгорел предохранитель. Может у кого есть какие-нибудь идеи?
Какие могут быть идеи???? Видимо сам компрессор находится в таком состоянии, что увеличивает сопротивление в цепи питания, в результате чего и выгорает предохранитель....
Чего вам не понятно?
AlexanderGvozd
03.05.2023, 20:37
Спасибо всем за ответ. Я компрессор полностью разбирал, проверял как ходит поршень. Влаги внутри не было и сам мотор и поршень в хорошем состоянии, но видимо где-то клинит. Сейчас буду разбираться.
Спасибо всем за ответ. Я компрессор полностью разбирал, проверял как ходит поршень. Влаги внутри не было и сам мотор и поршень в хорошем состоянии, но видимо где-то клинит. Сейчас буду разбираться.
Может ещё быть дело в тепловой защите компрессора, не срабатывает на отключение по температуре цилиндра и по итогу вышибает предохранитель.
Кто знает, чем отличаются компрессоры с разными номерами
7L0698006(какие-нить буквы)
7L0698007(какие-нить буквы)
За что отвечают буквы?
PS Выбираю себе компрессор на подмену. В дороге заклинило реле и компрессор часа 1.5 фигачил... прожег трубку черную :(
Сейчас громковато работает.
компрессора с номером 7L0698007 были с буквами: A,B,D,E
Буквы просто обозначают более новые модификации компрессоров
С таким номером 7L0698006 не нашел компрессоров в каталоге
Prospere
07.07.2023, 17:55
FOU,
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=86611
компрессора с номером 7L0698007 были с буквами: A,B,D,E
Буквы просто обозначают более новые модификации компрессоров
С таким номером 7L0698006 не нашел компрессоров в каталоге
Ай, точно, промазал, там, где 006 на конце, там другой номер
7L0616006(буквы)
Пример:
7L0698007B
7L0616006D
У меня вроде как первый, но в продаже много вижу 7L0616006(D,H,F)
Может известно, какие модификации более удачные были? :)
7L0616006D это самый древний номер, потом меняется на 7L0698007A и потом только буквы меняются B,D,E
Спасиб! А с т.з. плюшек или багов/косяков все эти компрессоры отличатся друг от друга или просто только номер от года выпуска менялся?
Может там какие-то модификации были, а-ля работа над ошибками?
Самый распространенный компрессор в продаже - самый старый, как выясняется )
PS 7L0616006D из этой серии попадались в продаже с буквами H и F (возможно как раз для porshe или q7)
Если нужен компрессор - просто по состоянию можно искать. 7L0 ... все на GP должны подходить ...
и такие же ВАБКО на много других марок ставились ... притом почемуто часто дешевле попадаются .... ставили как то соседу толи от мерседеса толи от рэнджа - 1 в 1 встал ..и по ттх 1 в 1 ..только трубки на полкачку колёс нет ...но это скорее + чем минус ...
.
Есть такая трубка на компрессоре 7L0616703, она у меня с дырой (в полях заделали, но хочу поменять). Вот вопрос, чтобы поменять эту трубку, есть какие-то тонкости или просто отвернуть и поставить новую? Как я понял, это трубка от компрессора до блока клапанов. Когда подвеска залочена, трубка под давлением?
Есть такая трубка на компрессоре 7L0616703, она у меня с дырой (в полях заделали, но хочу поменять). Вот вопрос, чтобы поменять эту трубку, есть какие-то тонкости или просто отвернуть и поставить новую? Как я понял, это трубка от компрессора до блока клапанов. Когда подвеска залочена, трубка под давлением?
обычная трубка на 8 или 6, по моему, покупал на "развес" в магазинах запчастей для грузовиков (они же все на пневме почти), там же купил угловой фитинг (металл италия), т.к. свой сломал. по замене никаких заморочек, открутил, надел разъем на новую трубку -закрутил. из компрессора - нажал вытащил, вставил новую.
Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Спасиб! А с т.з. плюшек или багов/косяков все эти компрессоры отличатся друг от друга или просто только номер от года выпуска менялся?
Может там какие-то модификации были, а-ля работа над ошибками?
Самый распространенный компрессор в продаже - самый старый, как выясняется )
PS 7L0616006D из этой серии попадались в продаже с буквами H и F (возможно как раз для porshe или q7)
в компрессоре главное мотор!, остальное всё заказывается на алике. :hi:
Когда подвеска залочена, трубка под давлением?
некое давление есть, но при ее снятии ничего не произойдет. Можно смело снимать/ставить
Есть такая трубка на компрессоре 7L0616703, она у меня с дырой (в полях заделали, но хочу поменять). Вот вопрос, чтобы поменять эту трубку, есть какие-то тонкости или просто отвернуть и поставить новую? Как я понял, это трубка от компрессора до блока клапанов. Когда подвеска залочена, трубка под давлением?
компрессор так и меняется на стоячей на колесах машине.
лочится пневма,
опускается рамка компрессора (3 болта),
сдергивается трубка подкачки,
отстегиваются разъёмы,
откручивается компрессор,
откручивается эта трубка от блока клапанов, снимется трубка к воздухану.
всё, 3 мин, компрессор в руках.
впрочем стойки под авто для соблюдения ТБ и подстраховки - нужны обязательно!!!
и не тяните гайки трубки с усилием, резьбу там сорвать можно на "раз", ... там уплотнение не прижимом а колечками.
Crowhunter
25.07.2023, 08:29
Всех приветствую!
Забодал меня этот компрессор уже:wacko:
Суть в чем....перебрал его полностью(замена силикогеля,всех уплотнений,клапана,кольцо с цилиндром)естественно все Китай:crazy: разбирал и чистил клапан на поршне....По итогу:качает 11+/- Атм. отключается по перегреву и далее каждые 4мин.включается.В соединении черной трубке(компрессор-блок клапанов)есть небольшая утечка,но очень маленькая.За 4 минуты,что не работает компрессор.уходит 0,1-0,2Атм. и компрессор опять качает...и так каждые 4 минуты...
Думаю уже о покупке полного ремкомплекта(не Китай),но вот какой выбрать?
Crowhunter, не проще восстановленный взять с гарантией 6 месяцев, чем самому еб..ся с ним? Поменял и забыл.
Crowhunter
25.07.2023, 10:17
Crowhunter, не проще восстановленный взять с гарантией 6 месяцев, чем самому еб..ся с ним? Поменял и забыл.
За те деньги,которые за него просят,можно взять новый Китай с гарантией 2 года.
Сам мотор работает отлично,вот и думаю заменить большой ремкомплект
За те деньги,которые за него просят
Сколько просят?
Crowhunter
25.07.2023, 10:36
Сколько просят?
от 13К+свой отдать
Друзья, нид хелп, снова )
Взял подменный компрессор (восстановленный гильзовкой по идее), пришло чудо с вот такой хренью(см картинку). Сразу догадался, что у компрессора была проблема с перегибом проводов. Эти "восстановители" просто замотали изолентой наполовину оторванные провода и залили герметиком(каким-то резиновым). Хотел вчера поставить это компрессор, но решил разобрать узел со щетками и проверить все.
Короче вопрос такой, как отделить этот щеточный узел от крышки? Явно не пускает защелка круглая, через которую проходят провода, но как она должна отделяться не понятно. Может кто знает?
aladdin79
11.10.2023, 00:12
Полетел недавно тоже
Долго выбирал вариант.
Потом плюнул заказал на озоне вот такое
https://www.ozon.ru/product/kompressor-pnevmopodveski-novyy-volkswagen-touareg-i-gp-2002-2010-fogel-art-00-00005435-467917942/
Типа польский, но на самом деле, думаю, китай, замаскированный под польский.
Встал норм, недели две катается, тьфу-тьфу-тьфу
Жена ездит немного, надеюсь, хватит его на подольше..
Стал компрессор гнать влагу в подкачку шин. Ну думаю, пора разбирать. Разбираю. Ну, всё как у всех... там подржавело, там подзакисло, там влага....
НО! Сам селикагель сухой. И вот что интересно, там этот клапан мудрый, с двумя пружинами который, у него резиновое кольцо "засасано" между рёбрами. Разбираю компрессор второй раз и второй раз такая "весёлая картинка" с этой резинкой.
Вот фотка этой канители: Кстати, сколько резиновых колечек должно быть на этом клапане?
https://bmw-piter.ru/content/files/images/products_images/klapan-korpusa-osushitelya-wabco-vabko-wbs02_1558272304.JPG
Так? Должно быть по резиновым колечкам?
https://bmw-piter.ru/content/files/images/products_images/klapan-korpusa-osushitelya-wabco-vabko-wbs02_1558272304.JPG
Так? Должно быть по резиновым колечкам?
А что, нигде схемы нет?
Вот так бывает разбираешь, а потом забываешь как страшный сон его устройство:rolleyes:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot