Просмотр полной версии : Антифриз
hamlet26
18.10.2016, 17:50
друзя вапрос такой.
могу мешать антифриз?
На SWAG G12 + могу мешать Маннол аф 12 или Аляска G11
друзя вапрос такой.
могу мешать антифриз?
На SWAG G12 + могу мешать Маннол аф 12 или Аляска G11
http://autogener.ru/img/smeshivanie_k1.jpg
hamlet26
18.10.2016, 20:59
я имел виду Аляска G11 могу мешать на Swag G12
hamlet26, только оригинал, а то систему может забить
я имел виду Аляска G11 могу мешать на Swag G12
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=298669&stc=1&d=1476821154
Т.е. вариант G11 лить в G12 и наоборот не возможен.
Kostia65
18.10.2016, 23:11
Я , лью уже давно Антифриз "Long life" G12 ,5л № 1940678 по OPEL . № 93165162 по GM .
Это пять литров концентрата ! то есть десять литров Антифриза за 1500 руб.
Заменить , на хрен всю жижу !
Точка Опоры Новорос
20.10.2016, 13:43
Если не ошибаюсь то с 2008 г. на всех фольцах заливают G12++
Если не ошибаюсь то с 2008 г. на всех фольцах заливают G12++
На данный момент, даже на машины 2008 года выпуска, рекомендуют G13.
Точка Опоры Новорос
20.10.2016, 14:04
На данный момент, даже на машины 2008 года выпуска, рекомендуют G13.
В G13 ничего хорошего нет, он только более экологичен и дороже. Так что на данный момент оптимальный вариант это G12++
В G13 ничего хорошего нет, он только более экологичен и дороже. Так что на данный момент оптимальный вариант это G12++
Если сравнивать с антифризом ЛМ то и не дороже, 5 л антифриза ЛМ - 1832 руб., 3 л G13 (6 литров антифриза) - 1872 руб.
В G13 ничего хорошего нет, он только более экологичен и дороже. Так что на данный момент оптимальный вариант это G12++
+1
Добавлю: G13 в некоторых параметрах даже проигрывает 12++
Точка Опоры Новорос
20.10.2016, 16:21
Мне антифриз пришлось заказывать т.к. проехавшись по магазинам в наличии G12++ не нашел, многие продавцы утверждали что выбирать надо по цвету и всё:eek: но мы то знаем правду:cool: . Себе выбрал FEBI 73401 концентрат 5л. Стоил что то около 2000р
проехавшись по магазинам в наличии G12++ не нашел
Можно без проблем использовать и 12+.
Точка Опоры Новорос
20.10.2016, 16:44
Можно без проблем использовать и 12+
Да можно, но у G12+ срок службы меньше, да и G12++ более новый антифриз, 2-3 дня мне погоды не делали поэтому решил заказать т.к. делал полную замену антифриза. А если брать на доливку то да, докатать до замены нормально.
Да можно, но у G12+ срок службы меньше, да и G12++ более новый антифриз, .
...и на сколько меньше? ..
"...да и G12++ более новый антифриз" -действительно железный аргумент .. :yes: :cool:
Да можно, но у G12+ срок службы меньше, да и G12++ более новый антифриз
Это уже из этой серии
http://savepic.net/4923586.jpg
Точка Опоры Новорос
20.10.2016, 16:56
...и на сколько меньше? ..
Если мне не изменяет память то срок службы у G12++ года на 2 больше по сравнению с G12+
...да и G12++ более новый антифриз" -действительно железный аргумент ..
Я имел ввиду что он более новый по составу и лучше по своим характеристикам:hi:
Если мне не изменяет память то срок службы у G12++ года на 2 больше по сравнению с G12+
LM Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus — Готовый к применению долговременный антифриз
Высококачественный, готовый к применению антифриз для систем охлаждения современных двигателей, особенно с алюминиевыми деталями. Обеспечивает непревзойденную защиту от коррозии. Окрашен в красный цвет. Предназначен для удвоенных интервалов замены.
Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Я имел ввиду что он более новый по составу и лучше по своим характеристикам
Антифризы: Новый допуск VW G12++ (http://liquimoly.ua/Antifrizy-Novyy-dopusk-VW-12--)
TL 774-G(G12++). Этот класс был в первую очередь разработан для премиум автомобилей, таких как Bentley, Bugatti или Lamborghini. Новая охлаждающая жидкость создана на основе ранее использовавшихся G12 и G12+, с теми же функциями и свойствами, но при этом в пакет присадок снова вернулись силикаты. Именно это и относит новый антифриз к классу гибридных. Этот антифриз является гибридом карбоксилатного и силикатного антикоррозионных комплексов. Что влечёт к своим плюсам и минусам. Основной плюс это максимальная универсальность нового антифриза. Кроме того, что новый антифриз TL 774-G(G12++) можно применять во всех моделях концерна VAG производства начиная с 2005 года, эта жидкость полностью совместима с более старыми жидкостями классов G11, G12 и G12+. Её можно применять и в системах охлаждения автомобилей других марок как с чугунными так и с алюминиевыми блоками цилиндров. Новый гибридный антифриз G12++ сокращает возникновение потенциальной коррозии на авто с более широкой алюминиевой поверхностью картера и головки блока цилиндров при высокой термической нагрузке на двигатель. Из минусов пожалуй можно выделить менее эффективное охлаждение по сравнению с безсиликатными антифризами и более высокую стоимость, что всегда характерно для новых продуктов. Все прекрасно знают, что за универсальность всегда нужно платить теми или иными свойствами, а в данном случае и ценой. В связи с чем, учитывая тот факт что антифризы G11 и G12+ всё ещё доступны на рынке, G12++ на мой взгляд мало интересен нашим потребителям.
Точка Опоры Новорос
20.10.2016, 17:23
ZAlek, Я почитав про антифризы для себя выбор сделал в пользу G12++ а дальше каждый решает сам для себя что ему предпочтительнее.
Я почитав про антифризы для себя выбор сделал в пользу G12++ а дальше каждый решает сам для себя что ему предпочтительнее
С выбором я и не спорю, просто приводимые аргументы не соответствуют действительности.
Тот же 12+ спокойно работает 4-5 лет.
GodFather
12.01.2017, 20:55
Друзья нужен совет.
После простоя в сильный мороз (-46 град) завел машину, оставил прогреваться на 10 мин, а когда вернулся увидел сигнал на дисплее: красный термометр в воде и надпись "низкий уровень ОЖ". По температуре масла и ОЖ на приборке все в номре. заглушил и полез в бачок. В бочке пусто. Я под машину, а там на снегу розовая лужа. Открываю капот, двигатель со стороны водителя весь сырой ниже патрубка соединяющего термостат с помпой. Где именно течь, так и не определил. Надо заливать ОЖ.
Внимание вопрос:
1. У меня был залит VAG-ий антифриз G13. Можно ли залить дешовый антифриз G12 красный для определения течи и поездки в гараж?
2. Или же лучше залить дистилировку с небольшим колличеством родного G13? (у меня осталась одна 1,5 бутылка концентрата)
Все равно буду в гараже полностью сливать и заливать новую VAG G13.
Друзья нужен совет.
После простоя в сильный мороз (-46 град) завел машину, оставил прогреваться на 10 мин, а когда вернулся увидел сигнал на дисплее: красный термометр в воде и надпись "низкий уровень ОЖ". По температуре масла и ОЖ на приборке все в номре. заглушил и полез в бачок. В бочке пусто. Я под машину, а там на снегу розовая лужа. Открываю капот, двигатель со стороны водителя весь сырой ниже патрубка соединяющего термостат с помпой. Где именно течь, так и не определил. Надо заливать ОЖ.
Внимание вопрос:
1. У меня был залит VAG-ий антифриз G13. Можно ли залить дешовый антифриз G12 красный для определения течи и поездки в гараж?
2. Или же лучше залить дистилировку с небольшим колличеством родного G13? (у меня осталась одна 1,5 бутылка концентрата)
Все равно буду в гараже полностью сливать и заливать новую VAG G13.
Пост 5 прочитать не получается?
GodFather
12.01.2017, 22:06
Пост 5 прочитать не получается?
Читал. Не понял. В G13 можно лить G12 или нет?
Roman444rus
12.01.2017, 22:20
Читал. Не понял. В G13 можно лить G12 или нет?
Долей G12 раз все равно менять будешь,нечего плохого не будет.
GodFather
12.01.2017, 22:37
Roman444rus, спасибо! Я тоже склоняюсь к такому варианту, все равно сливать. Но видимо придется дистилировку доливать. Как я понял из поста №5, именно G12 нельзя смешивать с G13. Интересно только почему?
Читал. Не понял. В G13 можно лить G12 или нет?
Плохо читал, там написано что G12 нельзя смешивать с G13.
GodFather
12.01.2017, 23:01
Плохо читал, там написано что G12 нельзя смешивать с G13.
Спасибо! Я уже разобрался. Но не понятно почему?
У меня в сервисной книжке написано лить G12. Но так как автомобиль старый и G12 VAG уже не производит, то лью G13, 5 лет полет нормальный. Значит двигателю нет дела до "цифр". Тогда почему нельзя смешивать?:russian_ru:
не стоит проделать подобные эксперименты с дорогущим движком, да и антифриз Г13 не такой уж дорогой, я покупал за 800 рублей 1.5л.
GodFather
13.01.2017, 05:56
werdal, спасибо! Ну тогда прислушаюсь мнения большинства и долью дистиллировку с концентратом. Но все таки может кто-то знает секрет, почему нельзя смешивать? :biggrin:
Dima-tomsk
13.01.2017, 08:25
GodFather, "нельзя" это громко сказано, точнее не желательно, а еще точнее силикатные (G11 и ниже) и карбоксилатные (G12 и выше) - они взаимно реагируют и осадок может образовываться...но даже если это сделать 1-2-3 раза, ничего принципиального не произойдет - мотор не заклинит от этого и радиатор не забьется...
G13 я бы вообще в старые машины не советовал лить, у него температура кипения и текучесть - выше, польется из всех щелей (проверено на личном опыте)
GodFather
13.01.2017, 23:35
Dima-tomsk, спасибо за совет! Выбор был сделан в пользу G13 так как он штатный VAG-ий, за 5 лет температуру держит четко, и до этого времени течей не было. Я все таки думаю из-за мороза течь появилась. А какой марки антифриз G12 вы бы посоветовали лить? VAG-го то нет.
Dima-tomsk
16.01.2017, 06:24
GodFather, я ликви-моли брал себе, G12+
GodFather
17.01.2017, 20:38
Dima-tomsk, спасибо.
GodFather
21.01.2017, 20:20
Долил пока G13, поехал в гараж на яму. Залез, а там все сухо и нигде не течет. Неделю катался, температура на улице ниже -5 не опускалась, ничего не капало. Сегодня температура на улице опустилась до -10 и у меня снова капельная течь на снегу. Долетел до гаража и увидел влажный стык фланца термостата. Походу под прокладку давануло или фланец повело. Может новый термостат с прокладкой поставить и на герметик посадить?
Если термостат не старый, то может и не стоит менять, а только посадить на герметик.
Я когда лазил в термостат, пролил ровно 3 литра антифриза, хоть и старался все слить в бутылку.
GodFather
21.01.2017, 20:37
Термостат менял летом 2013 года. Уж больно проблемно его менять, вот и думаю может сразу махнуть.:russian_ru:
Ну если по много накатываешь, то может и стоит. У меня за 145 тыс с виду как новый, поставил обратно.
GodFather
21.01.2017, 22:00
Ну если по много накатываешь, то может и стоит.
На новом термостате накатал 55000 км.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot