Просмотр полной версии : Вопрос по ESP?
После того как сделали сход-развал, примерно градусов на 7 руль сбился в правую сторону, из-за чего через некоторое количество километров загорелся значок ESP. Покурив форум увидел, что это из-за того что руль стоит криво. В выходные еду ставить его прямо.
Вопрос: после того как переделают сход-развал нужно подключать диагностику для возобновления работы ESP, или как-то по другому можно? Просто диагноста поблизости от меня нет.
После того как сделали сход-развал, примерно градусов на 7 руль сбился в правую сторону, из-за чего через некоторое количество километров загорелся значок ESP. Покурив форум увидел, что это из-за того что руль стоит криво. В выходные еду ставить его прямо.
Вопрос: после того как переделают сход-развал нужно подключать диагностику для возобновления работы ESP, или как-то по другому можно? Просто диагноста поблизости от меня нет.
..сход развал делается при установленном упоре зажимающем баранку ровно прямо.
если 0 датчика угла поворота баранки совпадает с этим положением - делать ничего не надо.
если сбит - надо его адаптировать.
..сход развал делается при установленном упоре зажимающем баранку ровно прямо.
если 0 датчика угла поворота баранки совпадает с этим положением - делать ничего не надо.
если сбит - надо его адаптировать.
При регулировке этот упор ставили, но когда крутили развальные болты газовым ключом (так как они закисли), то видимо руль от приложенных усилий в этом упоре провернулся, поэтому и криво встал.
ничего не надо адаптировать сделаешь схождение и все встанет на свои места
Доброго Здравия Комрадам! История: пришла пора ремонта подвески (при смене резины указали на стук шаровой переднего верхнего рычага), продиагностировал с пристрастием, под замену много сайлентблоков, рычаг в сборе, ремонт тормозного суппорта (подклинивал). Все было проделано, ессно развал-схождение "ушел", что было понятно заранее. И соответственно была проведена работа по предварительной подготовке к прохождению процедуры разв-схождения, чтобы все "крутилось и вертелось". После ремонтных работ проехал порядка 30 км, и загорелась иконка ESP на приборке. Позвонил ремонтникам, сказали после "развала" все будет в порядке и ошибка погаснет!
Сделал "развал", не погасло! Мастер у ОД, сказал, что от этих ремонтных манипуляций ESP гореть не должна!!! На данный момент вопрос не решен, и нужно будет проводить дальнейшую диагностику по появлению этого символа на приборной панели. Т.к. вместе с ремонтом подвески проводились работы по замене "потеющего" патрубка турбины, с соответствующим разбором ряда воздуховодов, может причина где-то там! О, дальнейшем развитии событий сообщу дополнительно, может кому будет полезно.
С Уважением,:hi:
Al64, комп надо подключить и посмотреть ошибки
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot