PDA

Просмотр полной версии : Как проверить работу свечей накала на 3,0ТДИ


GEO.
11.10.2016, 15:35
Начал замечать белый клубок дыма при холодном старте, если с начало подождать и потом заводить, белого дыма нет.

Грешу на свечи накала, видимо какая то начала дольше греть, ошибок нет.

Как их проверить не снимая ?

BVP
11.10.2016, 15:41
Начал замечать белый клубок дыма при холодном старте, если с начало подождать и потом заводить, белого дыма нет.

Грешу на свечи накала, видимо какая то начала дольше греть, ошибок нет.

Как их проверить не снимая ?
на v6tdi каждая свеча диагностируется отдельно.
если ошибок на свечам нет, то не требуется никакая дополнительная проверка (неважно - снимая или не снимая)

GEO.
11.10.2016, 15:56
BVP, спасибо, это понятно. Очень часто свеча не сразу выходит из строя и светит ошибку. Прежде она начинает работать с задержкой, дольше разогревается или не разогревается до нужной темп. Поэтому и вопрос как на этом этапе проверить?

сопротивление может на проводке замерить или еще как.

BVP
11.10.2016, 17:14
вот как раз блок управления свечами и меряет сопротивление по каждой свече, и если сопротивление не в порядке, то диагностирует ошибку.
руками тоже можно померить сопротивление и сравнить с номиналом.
напряжение при этом должно быть 4,4В, т.е. нельзя подавать 12В.
номинал сопротивления на свече должен быть 0,4 Ом.
греться свеча должна от кончика к середине.
если напряжение и сопротивление правильные, то свеча выдаст нужную температуру от блока.

GEO.
11.10.2016, 17:24
BVP, спасибо

BVP
11.10.2016, 17:42
BVP, спасибо
не за что.
в данном конкретном случае я бы начал с прошивки блока ДВС.
если была изменена топливная карта, то возможна там причина белого выхлопа несгоревшей солярки.
можно временно вернуть на сток и заодно продиагностировать форсунки на штатной прошивке.
если все будет в норме, то можно будет рыть дальше ...

GEO.
12.10.2016, 11:04
не за что.
в данном конкретном случае я бы начал с прошивки блока ДВС.
если была изменена топливная карта, то возможна там причина белого выхлопа несгоревшей солярки.
можно временно вернуть на сток и заодно продиагностировать форсунки на штатной прошивке.
если все будет в норме, то можно будет рыть дальше ...

Белый клубок только при холодном старте, да и когда чипуют карты холостого хода и старта не трогают.

BVP
13.10.2016, 08:29
Белый клубок только при холодном старте, да и когда чипуют карты холостого хода и старта не трогают.
просто искать и диагностировать переливающую форсунку при измененной карте - это как пальцем в небо.
да и холодный старт происходит не совсем на холостых ...

Точка Опоры Новорос
13.10.2016, 23:14
не за что.
в данном конкретном случае я бы начал с прошивки блока ДВС.
если была изменена топливная карта, то возможна там причина белого выхлопа несгоревшей солярки.
можно временно вернуть на сток и заодно продиагностировать форсунки на штатной прошивке.
если все будет в норме, то можно будет рыть дальше ...
При несгоревшей солярке выхлоп должен быть черным. Возможные варианты (одни из многих) бедная смесь или ОЖ попадает в цилиндры.

BVP
14.10.2016, 07:49
При несгоревшей солярке выхлоп должен быть черным. Возможные варианты (одни из многих) бедная смесь или ОЖ попадает в цилиндры.
путаете с недостатком воздуха при форсаже.

вот цитата из официального бюллетеня по несгоревшей солярке от переливающих форсунок.
внятно написано - "дым белого цвета" ...
Сводка TPI Учётный №: 2015838/5
Двигатель: проблемы при запуске, неустойчивая работа двигателя, вибрация или дым белого цвета из выпускной системы

Дата разрешения публикации: 01.07.2010

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Спорадический замедленный запуск двигателя,

тряска/ вибрации двигателя после продолжительной работы на холостом ходу и/или белый дым из выпускной системы.

Техническое обоснование

Вследствие механического износа гнезда иглы распылителя в камеру сгорания поступает повышенное количество топлива. Это топливо не сгорает полностью, что вызывает появление белого дыма (несгоревшее топливо) и / или неустойчивую работу двигателя (тряску) после продолжительной работы на холостом ходу. Такая неисправность появляется только при пробеге более 50000 км.
...

GEO.
14.10.2016, 11:33
При несгоревшей солярке выхлоп должен быть черным. Возможные варианты (одни из многих) бедная смесь или ОЖ попадает в цилиндры.

черный дым при переливе на работающем двигателе.

Добавлено через 11 минут 41 секунду
путаете с недостатком воздуха при форсаже.

вот цитата из официального бюллетеня по несгоревшей солярке от переливающих форсунок.
внятно написано - "дым белого цвета" ...

Спасибо:good: , как вариант проверю коррекцию по форсам, но думаю не это т.к. если ждать пока погаснет спиралька на приборке, дыма нет.

Точка Опоры Новорос
14.10.2016, 11:41
Спасибо , как вариант проверю коррекцию по форсам, но думаю не это т.к. если ждать пока погаснет спиралька на приборке, дыма нет.
В любом случае надо Васей смотреть и спиралька же вроде гаснет буквально через пару секунд, у вас разве не так?

BVP
14.10.2016, 12:25
Спасибо:good: , как вариант проверю коррекцию по форсам, но думаю не это т.к. если ждать пока погаснет спиралька на приборке, дыма нет.
вот и говорю, что измерять коррекцию на чипованном двигателе, где менялись топливные карты - это как пальцем в небо.
т.е. зависит от толщины пальца и от близости неба :biggrin:
в любом случае избыточный впрыск идёт либо по изменённой прошивке, либо из-за неисправной форсунки.

если не ошибаюсь, свеча у нас греется до 2500С, а там уже свои процессы ....
из-за этого свеча на цилиндре с переливающей форсункой часто сгорает.

GEO.
14.10.2016, 13:50
В любом случае надо Васей смотреть и спиралька же вроде гаснет буквально через пару секунд, у вас разве не так?

так, но раньше ни когда не ждал эти 2 секунды.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
вот и говорю, что измерять коррекцию на чипованном двигателе, где менялись топливные карты - это как пальцем в небо.
т.е. зависит от толщины пальца и от близости неба :biggrin:
в любом случае избыточный впрыск идёт либо по изменённой прошивке, либо из-за неисправной форсунки.

если не ошибаюсь, свеча у нас греется до 2500С, а там уже свои процессы ....
из-за этого свеча на цилиндре с переливающей форсункой часто сгорает.

Топливные карты без нагрузки не трогают при чипе, это старт и холостые обороты, только под нагрузкой корректируются.

"из-за этого свеча на цилиндре с переливающей форсункой часто сгорает", а вот с этим полностью согласен, связь может быть:hi:

Точка Опоры Новорос
14.10.2016, 13:57
так, но раньше ни когда не ждал эти 2 секунды.
В любом случае: сначала Вася, а потом уже думать:hi:

GEO.
14.10.2016, 13:58
если коррекция по форсе и не работающая свеча совпадут, то вы 100% правы

Adb_83
14.10.2016, 15:19
BVP, вижу что дельно отвечаете :)
поможете и мне?
у меня машина с германии, есть сажевый.
подскажите как принудительно его прожечь? и глянуть загрязнение?)
если не по адресу- простите :)

ZAlek
14.10.2016, 16:14
BVP, вижу что дельно отвечаете :)
поможете и мне?
у меня машина с германии, есть сажевый.
подскажите как принудительно его прожечь? и глянуть загрязнение?)
если не по адресу- простите :)

Такая функция есть вроде в VAS-PC

Adb_83
14.10.2016, 16:15
ZAlek, т.е вагоком нет?)

ZAlek
14.10.2016, 16:42
ZAlek, т.е вагоком нет?)

В Васе такого не видел.

Adb_83
14.10.2016, 16:45
ZAlek, ну тогда и не надо проверять)- прет пока нормально )))))))))

bamsygan
14.10.2016, 21:12
BVP, вижу что дельно отвечаете :)
поможете и мне?
у меня машина с германии, есть сажевый.
подскажите как принудительно его прожечь? и глянуть загрязнение?)
если не по адресу- простите :)

Здорова клубень! Приезжай прожжём твой сажевый. Телефоны в профиле есть.

BVP
15.10.2016, 12:48
ZAlek, ну тогда и не надо проверять)- прет пока нормально )))))))))
вот тогда и закрываем этот вопрос :biggrin:
в мануале по эксплуатации все написано про регенерацию сажевого фильтра.
если писать умеем, то и прочитать сможем ...

Adb_83
18.10.2016, 09:22
в мануале по эксплуатации

где ж его взять?))) искал в сети, пока безрезультатно, тут находил- но ссылки не актуальны, и люди молчат)))

искал и по туру и по рнсе510 . Ибо до конца еще не понял все функции))
у меня машинка привезена с Германии, есть книжка какая то - но на дойчланде ))

Грифон
18.10.2016, 10:32
где ж его взять?))) искал в сети, пока безрезультатно, тут находил- но ссылки не актуальны, и люди молчат)))

искал и по туру и по рнсе510 . Ибо до конца еще не понял все функции))
у меня машинка привезена с Германии, есть книжка какая то - но на дойчланде ))

Давайте мыло, скину что есть.

Adb_83
18.10.2016, 10:59
Грифон, в личке!
спасибо большое

Adb_83
18.10.2016, 21:53
Грифон, пришло!то что нужно))) спасибо!!!