Просмотр полной версии : Как проверить работу свечей накала на 3,0ТДИ
Начал замечать белый клубок дыма при холодном старте, если с начало подождать и потом заводить, белого дыма нет.
Грешу на свечи накала, видимо какая то начала дольше греть, ошибок нет.
Как их проверить не снимая ?
Начал замечать белый клубок дыма при холодном старте, если с начало подождать и потом заводить, белого дыма нет.
Грешу на свечи накала, видимо какая то начала дольше греть, ошибок нет.
Как их проверить не снимая ?
на v6tdi каждая свеча диагностируется отдельно.
если ошибок на свечам нет, то не требуется никакая дополнительная проверка (неважно - снимая или не снимая)
BVP, спасибо, это понятно. Очень часто свеча не сразу выходит из строя и светит ошибку. Прежде она начинает работать с задержкой, дольше разогревается или не разогревается до нужной темп. Поэтому и вопрос как на этом этапе проверить?
сопротивление может на проводке замерить или еще как.
вот как раз блок управления свечами и меряет сопротивление по каждой свече, и если сопротивление не в порядке, то диагностирует ошибку.
руками тоже можно померить сопротивление и сравнить с номиналом.
напряжение при этом должно быть 4,4В, т.е. нельзя подавать 12В.
номинал сопротивления на свече должен быть 0,4 Ом.
греться свеча должна от кончика к середине.
если напряжение и сопротивление правильные, то свеча выдаст нужную температуру от блока.
BVP, спасибо
не за что.
в данном конкретном случае я бы начал с прошивки блока ДВС.
если была изменена топливная карта, то возможна там причина белого выхлопа несгоревшей солярки.
можно временно вернуть на сток и заодно продиагностировать форсунки на штатной прошивке.
если все будет в норме, то можно будет рыть дальше ...
не за что.
в данном конкретном случае я бы начал с прошивки блока ДВС.
если была изменена топливная карта, то возможна там причина белого выхлопа несгоревшей солярки.
можно временно вернуть на сток и заодно продиагностировать форсунки на штатной прошивке.
если все будет в норме, то можно будет рыть дальше ...
Белый клубок только при холодном старте, да и когда чипуют карты холостого хода и старта не трогают.
Белый клубок только при холодном старте, да и когда чипуют карты холостого хода и старта не трогают.
просто искать и диагностировать переливающую форсунку при измененной карте - это как пальцем в небо.
да и холодный старт происходит не совсем на холостых ...
Точка Опоры Новорос
13.10.2016, 23:14
не за что.
в данном конкретном случае я бы начал с прошивки блока ДВС.
если была изменена топливная карта, то возможна там причина белого выхлопа несгоревшей солярки.
можно временно вернуть на сток и заодно продиагностировать форсунки на штатной прошивке.
если все будет в норме, то можно будет рыть дальше ...
При несгоревшей солярке выхлоп должен быть черным. Возможные варианты (одни из многих) бедная смесь или ОЖ попадает в цилиндры.
При несгоревшей солярке выхлоп должен быть черным. Возможные варианты (одни из многих) бедная смесь или ОЖ попадает в цилиндры.
путаете с недостатком воздуха при форсаже.
вот цитата из официального бюллетеня по несгоревшей солярке от переливающих форсунок.
внятно написано - "дым белого цвета" ...
Сводка TPI Учётный №: 2015838/5
Двигатель: проблемы при запуске, неустойчивая работа двигателя, вибрация или дым белого цвета из выпускной системы
Дата разрешения публикации: 01.07.2010
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Спорадический замедленный запуск двигателя,
тряска/ вибрации двигателя после продолжительной работы на холостом ходу и/или белый дым из выпускной системы.
Техническое обоснование
Вследствие механического износа гнезда иглы распылителя в камеру сгорания поступает повышенное количество топлива. Это топливо не сгорает полностью, что вызывает появление белого дыма (несгоревшее топливо) и / или неустойчивую работу двигателя (тряску) после продолжительной работы на холостом ходу. Такая неисправность появляется только при пробеге более 50000 км.
...
При несгоревшей солярке выхлоп должен быть черным. Возможные варианты (одни из многих) бедная смесь или ОЖ попадает в цилиндры.
черный дым при переливе на работающем двигателе.
Добавлено через 11 минут 41 секунду
путаете с недостатком воздуха при форсаже.
вот цитата из официального бюллетеня по несгоревшей солярке от переливающих форсунок.
внятно написано - "дым белого цвета" ...
Спасибо:good: , как вариант проверю коррекцию по форсам, но думаю не это т.к. если ждать пока погаснет спиралька на приборке, дыма нет.
Точка Опоры Новорос
14.10.2016, 11:41
Спасибо , как вариант проверю коррекцию по форсам, но думаю не это т.к. если ждать пока погаснет спиралька на приборке, дыма нет.
В любом случае надо Васей смотреть и спиралька же вроде гаснет буквально через пару секунд, у вас разве не так?
Спасибо:good: , как вариант проверю коррекцию по форсам, но думаю не это т.к. если ждать пока погаснет спиралька на приборке, дыма нет.
вот и говорю, что измерять коррекцию на чипованном двигателе, где менялись топливные карты - это как пальцем в небо.
т.е. зависит от толщины пальца и от близости неба :biggrin:
в любом случае избыточный впрыск идёт либо по изменённой прошивке, либо из-за неисправной форсунки.
если не ошибаюсь, свеча у нас греется до 2500С, а там уже свои процессы ....
из-за этого свеча на цилиндре с переливающей форсункой часто сгорает.
В любом случае надо Васей смотреть и спиралька же вроде гаснет буквально через пару секунд, у вас разве не так?
так, но раньше ни когда не ждал эти 2 секунды.
Добавлено через 2 минуты 7 секунд
вот и говорю, что измерять коррекцию на чипованном двигателе, где менялись топливные карты - это как пальцем в небо.
т.е. зависит от толщины пальца и от близости неба :biggrin:
в любом случае избыточный впрыск идёт либо по изменённой прошивке, либо из-за неисправной форсунки.
если не ошибаюсь, свеча у нас греется до 2500С, а там уже свои процессы ....
из-за этого свеча на цилиндре с переливающей форсункой часто сгорает.
Топливные карты без нагрузки не трогают при чипе, это старт и холостые обороты, только под нагрузкой корректируются.
"из-за этого свеча на цилиндре с переливающей форсункой часто сгорает", а вот с этим полностью согласен, связь может быть:hi:
Точка Опоры Новорос
14.10.2016, 13:57
так, но раньше ни когда не ждал эти 2 секунды.
В любом случае: сначала Вася, а потом уже думать:hi:
если коррекция по форсе и не работающая свеча совпадут, то вы 100% правы
BVP, вижу что дельно отвечаете :)
поможете и мне?
у меня машина с германии, есть сажевый.
подскажите как принудительно его прожечь? и глянуть загрязнение?)
если не по адресу- простите :)
BVP, вижу что дельно отвечаете :)
поможете и мне?
у меня машина с германии, есть сажевый.
подскажите как принудительно его прожечь? и глянуть загрязнение?)
если не по адресу- простите :)
Такая функция есть вроде в VAS-PC
ZAlek, т.е вагоком нет?)
В Васе такого не видел.
ZAlek, ну тогда и не надо проверять)- прет пока нормально )))))))))
bamsygan
14.10.2016, 21:12
BVP, вижу что дельно отвечаете :)
поможете и мне?
у меня машина с германии, есть сажевый.
подскажите как принудительно его прожечь? и глянуть загрязнение?)
если не по адресу- простите :)
Здорова клубень! Приезжай прожжём твой сажевый. Телефоны в профиле есть.
ZAlek, ну тогда и не надо проверять)- прет пока нормально )))))))))
вот тогда и закрываем этот вопрос :biggrin:
в мануале по эксплуатации все написано про регенерацию сажевого фильтра.
если писать умеем, то и прочитать сможем ...
в мануале по эксплуатации
где ж его взять?))) искал в сети, пока безрезультатно, тут находил- но ссылки не актуальны, и люди молчат)))
искал и по туру и по рнсе510 . Ибо до конца еще не понял все функции))
у меня машинка привезена с Германии, есть книжка какая то - но на дойчланде ))
где ж его взять?))) искал в сети, пока безрезультатно, тут находил- но ссылки не актуальны, и люди молчат)))
искал и по туру и по рнсе510 . Ибо до конца еще не понял все функции))
у меня машинка привезена с Германии, есть книжка какая то - но на дойчланде ))
Давайте мыло, скину что есть.
Грифон, в личке!
спасибо большое
Грифон, пришло!то что нужно))) спасибо!!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot