PDA

Просмотр полной версии : Возвращаем катализатор (ставим универсальный катализатор)


Liroy
11.10.2016, 02:19
Господа, читал много тем по данному вопросу, и понял, что актуальность его высока, но информации конкретной нет или ее трудно найти.

В общем многие вырезают/выбивают катализаторы, особенно на дизелях при чип-тюнинге, затем мучаются с вонючим выхлопом как у камаза. Я в том числе) Хотел бы вварить универсальный, но какой именно не могу решить.

1. Какие размеры нашего родного катализатора? Либо какого размера универсальный влезет?
2. Фирмы производители, коих сейчас гора, какие хороши цена/качество? Надеюсь откликнутся реальные пользователи с реальными отзывами.
3. У меня чип-тюнинг, думается катализатор нужен более производительный, так ли это? То есть подбирать пропускную способность к примеру не на объем 3 л, а 3,5 - 4 л?
4. И главный вопрос — отличаются ли дизельные и бензиновые катализаторы? Вопрос не простой, есть ли у нас такие эксперты, точно знающие ответ?

Давайте разберемся и найдем оптимальное решение :hi:

Fktrctq
11.10.2016, 02:43
Господа, читал много тем по данному вопросу, и понял, что актуальность его высока, но информации конкретной нет или ее трудно найти.

В общем многие вырезают/выбивают катализаторы, особенно на дизелях при чип-тюнинге, затем мучаются с вонючим выхлопом как у камаза. Я в том числе) Хотел бы вварить универсальный, но какой именно не могу решить.

1. Какие размеры нашего родного катализатора? Либо какого размера универсальный влезет?
2. Фирмы производители, коих сейчас гора, какие хороши цена/качество? Надеюсь откликнутся реальные пользователи с реальными отзывами.
3. У меня чип-тюнинг, думается катализатор нужен более производительный, так ли это? То есть подбирать пропускную способность к примеру не на объем 3 л, а 3,5 - 4 л?
4. И главный вопрос — отличаются ли дизельные и бензиновые катализаторы? Вопрос не простой, есть ли у нас такие эксперты, точно знающие ответ?

Давайте разберемся и найдем оптимальное решение :hi:

+100 и на бензинку мало конкретной инфы

Dima-tomsk
11.10.2016, 04:44
говорят дешевые катализаторы - деньги на ветер, дохнут как мухи по осени:smile:

ivvan
11.10.2016, 05:27
говорят дешевые катализаторы - деньги на ветер, дохнут как мухи по осени:smile:
на пассате Б6 бензинка ставил универсальные евро 4, тогда за пару около 10тыс отдавал.
3 года отходили так и продал, ошибок не было.

егорш
11.10.2016, 05:41
Господа, читал много тем по данному вопросу, и понял, что актуальность его высока, но информации конкретной нет или ее трудно найти.

В общем многие вырезают/выбивают катализаторы, особенно на дизелях при чип-тюнинге, затем мучаются с вонючим выхлопом как у камаза. Я в том числе) Хотел бы вварить универсальный, но какой именно не могу решить.

1. Какие размеры нашего родного катализатора? Либо какого размера универсальный влезет?
2. Фирмы производители, коих сейчас гора, какие хороши цена/качество? Надеюсь откликнутся реальные пользователи с реальными отзывами.
3. У меня чип-тюнинг, думается катализатор нужен более производительный, так ли это? То есть подбирать пропускную способность к примеру не на объем 3 л, а 3,5 - 4 л?
4. И главный вопрос — отличаются ли дизельные и бензиновые катализаторы? Вопрос не простой, есть ли у нас такие эксперты, точно знающие ответ?

Давайте разберемся и найдем оптимальное решение :hi:

При не стандартной программе в ЭБУ дизельного двигателя покупать кат - деньги на ветер. Догадайтесь почему. Производительность не причём совершенно.

Liroy
11.10.2016, 11:32
При не стандартной программе в ЭБУ дизельного двигателя покупать кат - деньги на ветер. Догадайтесь почему. Производительность не причём совершенно.

Не томите) ума не приложу как и многие.

Добавлено через 38 секунд
на пассате Б6 бензинка ставил универсальные евро 4, тогда за пару около 10тыс отдавал.
3 года отходили так и продал, ошибок не было.

Производитель?

ivvan
11.10.2016, 13:26
Liroy, Mg-race на металлической основе, они более прочны нежели керамика.

Dmitry42
11.10.2016, 13:42
Не томите) ума не приложу как и многие.

Добавлено через 38 секунд


Производитель?

Сарказм или серьезно ? Зачем покупать кат, если прошивкой его просто обойдут. Тут как раз без ката даже лучше будет - мощности больше снимите.

А то вроде как...мне вместо ласт дали велосипед, но я хочу крутить педали именно в ластах )

Леонид
11.10.2016, 14:07
Сарказм или серьезно ? Зачем покупать кат, если прошивкой его просто обойдут. Тут как раз без ката даже лучше будет - мощности больше снимите.
А то вроде как...мне вместо ласт дали велосипед, но я хочу крутить педали именно в ластах )

Ставьте двигатели Ярославского моторного завода. Там и прошивать не надо и катализаторы ни к чему. :smile: И мощьности снимете столько, сколько захочется, да ещё и расход упадёт...:vawe:

Вообще не понимаю, зачем Туарег покупать, только из-за кузова и салона? Там стока не нужных деталей...:wacko:

Dmitry42
11.10.2016, 14:18
Ставьте двигатели Ярославского моторного завода. Там и прошивать не надо и катализаторы ни к чему. :smile: И мощьности снимете столько, сколько захочется, да ещё и расход упадёт...:vawe:

Вообще не понимаю, зачем Туарег покупать, только из-за кузова и салона? Там стока не нужных деталей...:wacko:

Вы лучше прочитайте первое сообщение в этой теме, чтоб не писать ерунду.

ivvan
11.10.2016, 14:24
Зачем покупать кат, если прошивкой его просто обойдут.
человек хочет избавится от вони выхлопа, причем тут прошивка. то что мозги не видят показания датчика и наличие катализатора фильтрующего выхлоп разные вещи. я по той же причине ставил универсальные катализаторы, в гараже машину невозможно было ставить на прогрев из за вони выхлопа.

Dmitry42
11.10.2016, 14:29
Да,а так в общем то верно. Немного отошли от генеральной линии вопроса.

Леонид
11.10.2016, 15:21
Вы лучше прочитайте первое сообщение в этой теме, чтоб не писать ерунду.

Виноват, оказывается в машине уже поковырялись... тогда катализаторы, действительно, ни к чему.:rolleyes:
Катализатор помогает дожигать недогоревшее топливо, в случае чипа - у вас в выхлопе "жопа".... и соответствующие последствия. :biggrin: Дерзайте дальше. :vawe:

Liroy
11.10.2016, 15:32
Сарказм или серьезно ? Зачем покупать кат, если прошивкой его просто обойдут. Тут как раз без ката даже лучше будет - мощности больше снимите.

А то вроде как...мне вместо ласт дали велосипед, но я хочу крутить педали именно в ластах )

Кат и сажевик у меня отключены программно. Даже если при возвращении ката я потеряю 1% мощности не проблема, сейчас ее более чем достаточно.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Виноват, оказывается в машине уже поковырялись... тогда катализаторы, действительно, ни к чему.:rolleyes:
Катализатор помогает дожигать недогоревшее топливо, в случае чипа - у вас в выхлопе "жопа".... и соответствующие последствия. :biggrin: Дерзайте дальше. :vawe:

Уважаемый, сказать нечего дельного, проходите мимо, без обид) а то от подобных многословных тренеровок сарказма хер потом что найдешь в профильных темах.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Liroy, Mg-race на металлической основе, они более прочны нежели керамика.

Есть такой вариант, спасибо. Еще бы мнения о них, в идеале на дизеле:drinks:

leshka
11.10.2016, 16:16
А сколько срок службы катализатора на дизеле? На каком пробеге он забивается?

kot.kotius
11.10.2016, 16:36
При не стандартной программе в ЭБУ дизельного двигателя покупать кат - деньги на ветер. Догадайтесь почему. Производительность не причём совершенно.
так катализатор только чтобы не воняло
просто обычно стоит два датчика - до и после него.
если катализатор был удален, то второй датчик отключен.
по идее катализатор можно просто поставить ничего не меняя в машине и вонять перестанет

Liroy
11.10.2016, 17:15
А сколько срок службы катализатора на дизеле? На каком пробеге он забивается?

В зависимости от качества топлива. Я вырезал рабочий катализатор и сажевик комплексно с чип-тюнингом, о чем жалею теперь.

leshka
11.10.2016, 18:20
Liroy, у меня уже 160000 км, из них половина с чипом. Вот и думаю какое сейчас состояние катализатора.

Liroy
11.10.2016, 18:33
Liroy, у меня уже 160000 км, из них половина с чипом. Вот и думаю какое сейчас состояние катализатора.

У меня 260 000, из них примерно 50 с чипом)

leshka
11.10.2016, 18:35
Liroy, думаешь катализатор еще живой?

Liroy
11.10.2016, 18:38
Liroy, Mg-race на металлической основе, они более прочны нежели керамика.

Списался с ними. Говорят, что дизельные катализаторы отличаются от бензиновых размером сот. И у них нет дизельных катов( Но по крайней мере уже прояснилось, что кат для бензина не подходит к дизелю, то есть круг вариантов сужается.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Liroy, думаешь катализатор еще живой?

Если ты про свой, я не знаю) если бы был бы не живой, думаю ты бы понял. Он бы либо развалился (появилось бы дребезжание), либо забился (хз, видимо ошибки вылезли), либо прогарел/вышел из строя, значит выхлоп стал бы вонять.

егорш
11.10.2016, 19:24
Ещё раз, нестандартная программа в эбу убъёт новый кат весьма быстро, там похерены режимы снижающие сажу в выхлопе. Вообще все моменты касающиеся работы ката похерены. О каких двух лямбдах вы говорите вообще, причём они тут?!

leshka
11.10.2016, 19:38
егорш, программы разные бывают: у меня не " похерены" как вы выразились. Лимитеры по дыму были чуть увеличены, но не сильно. Вот и интересуюсь ресурсом катализатора в обычных городских условиях

егорш
11.10.2016, 19:44
leshka, т.е. вы хотите сказать что в прошивке ничего кроме повышенного буста на верхах с соответсвующим увеличением подачи не сделано? "Свежо предание, да верится с трудом..."

Liroy
11.10.2016, 21:52
leshka, т.е. вы хотите сказать что в прошивке ничего кроме повышенного буста на верхах с соответсвующим увеличением подачи не сделано? "Свежо предание, да верится с трудом..."

Уровень сажи регулируется. Наметил уже поездку на сервис где чиповался, сделают корректировку.

ivvan
12.10.2016, 05:35
Liroy, у меня уже 160000 км, из них половина с чипом. Вот и думаю какое сейчас состояние катализатора.
если переживаете забился ли кат или оплавился, на любом СТО должны уметь мерить противодавление на выпуске.

Леонид
12.10.2016, 11:57
Уважаемый, сказать нечего дельного, проходите мимо, без обид) а то от подобных многословных тренеровок сарказма хер потом что найдешь в профильных темах.
Понял!. Не дурак...:biggrin: Последний топик....:redface: в очень профильной теме...:rolleyes:

если переживаете забился ли кат или оплавился, на любом СТО должны уметь мерить противодавление на выпуске.

Катализатор сначала теряет свои свойства и перестаёт работать ("каталитический" - ускоряющий скорость реакции), а потом начинает забиваться, потому как уже не работает тот химсостав, который напылён на поверхность его сот. :vawe: Это как забитый толчок в результате полугодового поноса. Извиняюсь за сравнение...:hi:

Liroy
17.10.2016, 21:41
В общем переговорив с одним мастером подтвердилось, что универсальные катализаторы, которые в основном бензиновые, не подойдут. То есть либо искать/подбирать универсальный дизельный, коих оч мало, либо возвращать сток. Сток либо бу, либо новый. Так как новый стоит как самолет, значит бу. Бу конечно еще тот кот в мешке, но видимо единственный вариант.

Мораль — не вырезайте катализаторы на дизелях. Мотор задышит лучше, вы — хуже.

Liroy
20.09.2018, 21:52
Отпишусь, вдруг кому пригодится — в итоге нашел дубликат катализатора на нашу машину/мотор 3.0, то есть встает "болт он". Стоимость на момент покупки около 18 000 р. Результатом остался доволен — свист турбины снизился, вони можно сказать не стало, ухудшения в динамике особо не почувствовал. Машина чипованная, прошивку не менял.

Модель: BM CATALYSTS, парт номер BM80509H, ищется на emex.

Проездил я так 3-4 месяца и недавно продал машину, поэтому о судьбе ката рассказать не могу, если кого сильно заинтересует, смогу уточнить у нового владельца. Просьба вопросы писать в лс тк за темой не слежу.

Skeptic
21.09.2018, 00:42
ВырезаН сажевый и програмно.
ВЫРЕЗАН ЕГР+ЗАСЛОНКИ ПРОГРАМНО РАЗУМЕЕТСЯ
ВЫРЕЗАНА ЛЯМБДА, ИБО ГНАЛ СОЛЯРУ АКИ УЖАЛЕННЫЙ НА НИЗАХ
КАК ВЫЯСНИЛОСЬ, НЕ ВЫРЕЗАНА ДЗ. Чем займусь скоро.

Никакого чипа по воздушноттопливным картам просил не делать. Поэтому считаю прошивку не чипанутой.
Кат работает в своем штатном режиме. Дыма не вижу, кроме когда проваливается фактически наддув, это из за ДЗ до 2000.
Вони нет, все в штатном.
Сажа конечно будет как и в оюбом ДВСе, вопрос сколько. Первый раз слышу, как кто то регулирует сажу, окуительно. Так и хочется посидеть рядом, посмотреть на этот трюк олохотронивания.

Полнота сгорания достигается только одним- поддержанием достаточного количества воздуха во всем диапазоне частот вращения.
Поэтому я и просил карты не трогать.
Если сдвинуть графики Топливо-Воздушные, то получите на выходе хрень полную. Ну собственно это и получается. Хочется мощности добавить? Сначала точно определись на сколько поднимаешь кривую по воздуху, потом тренируйся соответственно с кривой по топливу.

Максимальная отдача при самом высоком показателе полноты сгорания. И нет больше ничего иного в экологии сгорания и в получении максимальной мощности. Хочешь больше! Поднимай соответственно обе кривые, чтобы сохранять коэфыициент полноты сгорания.

Добавлено через 43 минуты 15 секунд
А вообщн, если честно, наши ДВС, с их поршневой системой, полное техническое недоразумение, ощущение, будто нам это говно подсунули, аналогично Теории Энштейна или Дарвина. И вот вся ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТОЛПЕНЬ КИНУОАСЬ ЗАНИМАТЬСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ АНАНИЗМОМ. В то же время наглухо заблокировались иные, отличные от этого дерьма инженерные решения.
Почему дерьмо? Да потому что только полный идиот будет пытаться стабилизировать систему, где отсутствуют в принципе стабилизированные параметры. Поршневые ДВС ЭТО СПЛОШНОЙ ПЕРЕХОДНЫЙ ПРОЦЕСС ВО ВСЕХ ДИАПАЗОНЕ.

Dmitry42
21.09.2018, 03:47
Вот как можно не трогать воздушные карты, если вы убираете ЕГР?
Можно замаскировать ошибки и пусть система работает в аварийном режиме, главное что лампочка не горит.

егорш
21.09.2018, 07:24
Dmitry42, во многих ЭБУ егр убирается флагом комплектации, BAC, BPE, BKS дак точно! Хз как на CASA

Skeptic
21.09.2018, 08:43
Вот как можно не трогать воздушные карты, если вы убираете ЕГР?
Можно замаскировать ошибки и пусть система работает в аварийном режиме, главное что лампочка не горит.

попробкйте банально изучить технику. Для справки. Есть тема одна здесь, так вот один товарищ, в отличие от Вас, разобрался с этим вопросом. Когда ЕГР отключен, ЭБУ не моделирует сигнал с ДМРВ, ЕСЛИ Егр включен, то ЭБУ срезает показания с ДМРВ. Пардон, но это не изменение базовых таблиц, а всего лишь коррекция (глупая кстати) посредством электронного блока.
Сами таблицы забиты намкртво. График воздуха на стенде, и к нему пристыкован график по топливу.
И чтобы изменять эти ланные, Вы слабо представляете что нужно.
Посему, когда идете к чиперам, убедитесь, что они делают для начала.
Чтобы дизель не коптил, дайте ему стендовые данные по воздуху для начала, уберите все, что его срезает. Конечно машина должна быть исправна полностью. Форсы, насосы, турбина, опора и т.д.

Кат работает в штатном, с ЕГР и без него. Или думаете ЕГР действительно делает экологичней выхлоп? Обьясните как? Мантру от Википедии и производителей писать не надо.

Альберт 51
22.10.2018, 19:36
Liroy, А после установки трубы с катализатором BM CATALYSTS вибрации не появилось? Хочу рассмотреть этот вариант, а то мне второй раз гофру переваривают на приемной трубе и оба раза через одно место. Вибрация такая, как на вибромассажере. Вот хочу плюнуть и такой поставить, но переживаю из за вибрации. Что там за гофра.