Просмотр полной версии : Touareg 2.5 BAC жрет масло .
Armyanin134
01.10.2016, 22:38
Привет комрады.
НЕ могу понять почему турик жрет масло(5w-40 синтетика hellix 505.01)
Маслозаливная крышка не прыгает .
Катализаторы выбиты.
До этого да и сейчас иногда появляется ошибка по передуву (устранил ошибку подкрутив регулировочный винт актуатора ,теперь на холостых машине требуется 1200 ,а подается 900 ) передува недодува нету .
Короче помогайте заблудился уже не пойму что за беда
Масло в антифризе но там его не много .
В интеркуллере тоже нету масла ,но на дроссельной заслонке всегда после езды появляется свежее масло
Прошу помощи люди добрые ну:frown:
P.s машину купил такой.
Добавлено через 48 минут 2 секунды
Help:helpz:
Масло в антифризе но там его не много .
:eek: От куда оно там????? меняли теплообменник???? это остатки???? или свежак???
Armyanin134
02.10.2016, 06:13
Теплообменник меняли ,масло так же поступает ы расширительный бачок ,но когда сливаю его там не много грамм 200
А уходит масло на 500км 1л
Дренажную полость помпы и сам дренаж посмотрите. Масло может и через турбину улетать, и через цпг. Через колпачки в таких количествах это едвали.
Не исключены и трещины в головке.
Armyanin134
02.10.2016, 06:33
А где она находится, цпг что такое ,масло то не течет под машиной
Добавлено через 40 секунд
Турбина вроде бф впорядке куллер чистый
Цилиндро поршневая группа. Дренаж поиском поищите по форуму. Но над стартером он, подсказка. Как проверять турбину, тоже поищите. Да и дымить чёрным маслянным дымом мотор должен, при таком расходе.
Armyanin134
02.10.2016, 06:51
Не дымит ,работает как часики а масло уходит :confused:
Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Я кажется упоминал что на дросс4льной заслонке масло может это как то связано хотя в куллере масла нету :wacko
На дросселе оно там у всех. Кулер не нижняя точка в магистрали, ищи масло в горизонтальном патрубке под радиатором.
Armyanin134
02.10.2016, 07:40
Вот ехал сейчас только на расстояние 120км ,штурманул киу спортаж 180км/ч ,смотрю уровень антифриза поднялся по самое горлышко!!
Там было масла грамм 50 из обратки ничего не вылелось в чем причина ?
180км/ч :eek: не ломайте машину, устраните неисправность. Из какой ещё обратки?
Armyanin134, Есть тема!!!! Масло в антифризе!!!!:good: поиском попробуй, прочитаете и Вам всё станет ясно.
Armyanin134
02.10.2016, 07:48
Обратки расширительного бачка
Добавлено через 43 секунды
Именно свой случай я не нашел поиском :negative:
теплообменник когда меняли??? на новый???
Armyanin134
02.10.2016, 07:51
Теплообменник 3 месяца назад в Москве ,на новый причем оригинал
Друг!! у меня просто такая же фигня была!!! 150 км проеду и пол литра масла:yes: замена теплообменника, а потом ещё и помпы!!!:yes: как правило она после такого концентрата тоже не долго тебе прослужит:hi:
Armyanin134
02.10.2016, 07:57
Так что думаешь помпу менять дружище?
любая микротрещина в теплообменнике или резинки коряво поставили, вот и результат на лицо.:hi:
Добавлено через 45 секунд
Я когда свою увидел прослезился:yes:
Armyanin134
02.10.2016, 08:01
Блина как проверить не хотель бы наугад опять все тыкать :russian_ru:
егорш, тебе правильно говорит, что дренаж надо будет обязательно почистить!!!! я его еле прокавырял :good:
Armyanin134
02.10.2016, 08:03
Хорошо а можно наводояку на него и как чистить?
Блина как проверить не хотель бы наугад опять все тыкать :russian_ru:
не снимая с авто ни как! увы...
Armyanin134
02.10.2016, 08:11
не снимая кого
Добавлено через 33 секунды
Подскажите что где как :redface:
Хорошо а можно наводояку на него и как чистить?
когда надумаешь менять помпу всё увидишь, но с начало надо устранить попадания масла в антифриз
Armyanin134
02.10.2016, 08:26
А как это устранить то в том то и проблема
Добавлено через 7 минут 51 секунду
Не уходило бы масло не жаловался бы
Я устранил заменой теплообменника, а потом помпу, но всё ещё масло плавает в бачке, промывать очень долго и не по разу!!!
Armyanin134
02.10.2016, 08:45
Странно может и впрямь криво поставили ?
Добавлено через 33 секунды
Как проверить гипотизу?
а кто менял??? и меняли ли???:russian_ru:
Armyanin134
02.10.2016, 08:48
Меняли сам видел менял у частника
короче говоря, гадать можно до утра!!! покупай новый радиатор ( теплообменник) и меняй, оригинал не обязательно, говорят что можно как то опрессовку сделать, но как? хз. и купи промывку! мыть надо будет упорно!
Armyanin134
02.10.2016, 09:01
Блин ну новый же стоит говорю же :negative: :wacko:
Добавлено через 47 секунд
Я уже 3 месяца на угад запчасти меняю :yes:
в радиаторе два канала масло и антифриз, и в помпе, в не исправной они могут пересекаться.
Добавлено через 2 минуты 16 секунд
опять же, если бы помпа! то скорей всего антифриз пошёл в масло, а у тебя на оборот!
Armyanin134
02.10.2016, 10:26
Т.е это не помпа ?там же два сальника может маслянный пробить а может и антифризный :russian_ru:
Добавлено через 5 минут 31 секунду
Он когда греется тогда начинает масло сильнее уходить
пробить вряд ли, а завернуть при установке может, у меня как раз один был завёрнут но не сильно. а новую ставили очень аккуратно:yes:
закон физики! по этому на гор. оно и уходит больше.
Armyanin134
02.10.2016, 10:41
Ну так какие варианты причины перечисли пожалуйста добрый человек)Замучала уже машина но сцука нравица
не серчай! повторяюсь.... бери новый теплообменник и меняй 99% это в нём проблема, и не стоит в данной ситуации ездить со скоростью 180 км/ч:yes:
Armyanin134
02.10.2016, 11:08
Спасибо, блин ну он реально новый 13.500 отдал купил ,может поставили не так они?
Добавлено через 14 минут 57 секунд
А то ну как то не верится что с новым что-то не так ,предыдущий хозяин сказал что помпа
а по какой причине он менялся????
Armyanin134
02.10.2016, 11:13
По тойже масло идет в антифриз
Вова, могли только прокладки перепутать или старые поставить! перепутать сложно, они все разного диаметра. с новым обменником шли новые прокладки???
Armyanin134
02.10.2016, 11:28
Сейчас узнаю отпишу минут 10
Добавлено через 5 минут 4 секунды
Новое все стоит, я запутался уже
когда поменяли и промыли систему охлаждения, масло было в норме??? как промывали и сколько раз??? лично я промывал раз десять!!!! и оно всё ровно осталось там в не большом количестве,
Добавлено через 1 минуту 54 секунды
при замене помпы я снова менял антифриз, и всё равно плёнка с верху в бачке есть.
Armyanin134
02.10.2016, 12:04
Не я менял три месяца назад каждый день вымываю
Добавлено через 13 минут 31 секунду
Нету еще мест где может масло с антифризом смешиваться (масло в антфриз не наобарот) ?:wacko:
нету! помпа и обменник, всё!
Armyanin134
02.10.2016, 12:51
Помпу если поменяю думаешь поможет ?
думаю нет, но менять ты её будешь однозначно :yes:
Если уверен что при замене теплообменника не накосячили то это бошка с трещиной, 146%
Armyanin134
02.10.2016, 18:48
Заб**** эта машина уже теперь обгонные муфты шумят :mad: :mad: :mad:
Подниму тему. Что то я озадачился тоже вопросом поедания масла. В антифризе масла нет, но вот щуп у моего пепелаца это что-то с чем-то. Почему у меня с одной стороны он показывает больше, а с другой меньше? Камрады сфотайте как он правильно должен стоять, а то я свой сломал, пришлось поставить муфту из шланга и теперь он уровень кажет как ему вздумается, и мне начинает казаться что масло потребляет, хотя не дымит, не коптит, не капает. То ли масло ему 5.40 505.01 не очень нравится.
щуп входит в поддон под углом примерно 45градусов, насечками вверх т.е. к коленвалу. засунешь криво и какой уровень не поймёшь. Хотя если масло ниже или выше уровня понятно при любом положении насечек.
егорш, вот я так и ставлю вроде, но на насечках один уровень, а с обратной стороны больше кажет чуть не в половину, так должно быть?
так должно быть да, щуп под углом в поверхность масла втыкается.
тогда хз куда оно девается придется наверное опять на 506.01 переходить, кто ездил на 5w40 505.01 отзовитесь, менялся ли у вас расход масла от этого?
Дэн4ик, ну у меня и 506.01 тоже жрёт, примерно 100-150 грамм на тысячу. Если тошнить в городе то не жрёт. Расход только под нагрузкой на трассе. Это точно не колпачки, там всё сухо, смотрел своими глазами во все впускные и выпускные окна. Летит масло с картерными газами на впуск.
егорш, ну у меня примерно также может чуть больше, я кручу двиг до 3-х тысяч на разгонах в городе, я вот заколхозил маслоотделитель но что-то он не справляется походу :negative:
у меня на 505.01 жрёт литр на 3000, но это вместе с протечками.
Дэн4ик, если такой расход забей и езди. Что бы ты не делал расход масла на этом движке всёравно будет, примитивная система маслоотделения так и работает. Для успокоения замерь объем картерных газов. Помоему 20л/мин на каждый литр объема считается нормой на холостых. Т.е в теории одеть мусорный пакет на сосок ВКГ на крышке клапанов и засекать время через которое он надуется. Сам не пробовал так делать.
inisel, это у тебя в городе или на трассе?
Мой хавал 1.0-1.5 литра за 7-8 тыс пробега 506.01 в смешанном цикле с протечками по прокладкам тандема, турбины, горловины и чутка с сальника коленвала (в общем двиг и коробас были все в масле), еще и турбина подкидывала. Сейчас все поменяли, надо будет замерить...
После замены турбины, кстати, возник вопрос - нужна ли настройка? В сервисе вроде ничего не настраивали... Турбину ставил гарретовскую (760700-5004S). Динамика в целом не изменилась.
Динамика в целом не изменилась.
если не изменилось ничего то что там настраивать? она вообще настраивается?
ты логи разгона сними 1 10 и 11 группы, если запрашиваемое давление соответствует фактическому то ничего не надо делать больше.
егорш, оке, спасибки
Добавлено через 15 минут 44 секунды
Дэн4ик, настраивается, хотя на этой турбе на штоке актуатора не заметил регулировочной гайки... Я пытаюсь понять, можно ли уйти от бурчания (помпажа) турбины при сбросе газа на низких оборотах, которое редко, но появляется...
Armyanin134
11.10.2017, 16:22
Опять я в теме ,короче в антифриз масло не поступает ,т.е чистый ну собирается пленка иногда вымывается наверное ,так вот масло залито 5w-30 shell ,впуск весь мокрый с заслонки мкасло капает на генератор ,если об соединение дроссельной заслонки и патрубка пройтись пальцем то ооочень много масла ,ВКГ стоит сеточка советовали на форуме ,прокладку ГБЦ меняли поршневая хорошая ,масло уходит неебически много на 1 тысячу салярки и 1 литр масла ,что делать куда деваться не знаю с маслозаливной газы не прут.
ПОМЕНЯНО
- Теплообменник
- Фильтра все ,Масло
- Прокладка топливного нассоса
- Прокладка ГБЦ
- Помпа ОЖ
- Резинки под маслозаливной горловиной и т.д
ТЕЧЕЙ нету
будут у кого какие предположения ?
https://pp.userapi.com/c837338/v837338456/56af3/M4aexo8g50s.jpg
https://pp.userapi.com/c837425/v837425456/66186/3_hdC3UvzJ4.jpg
Там где сфотано у всех мокро, не там ищешь.
Armyanin134
11.10.2017, 16:25
Ну а где еще искать ? в таких количествах уходит что е маё
Да тебе уже отвечали на этот вопрос, не вижу смысла повторяться.
Armyanin134
11.10.2017, 16:55
Повтори если не сложно
Camel19842009
10.12.2017, 22:05
Armyanin134 нашел причину???
Armyanin134, ну что в чем причина? у меня такая же херня
будут у кого какие предположения ?
Предполагаю износ напыления. У меня конусность бвла на 2 сотых. Жрало пол-литра на тыщу.
Напыление может быть и без задиров, просто уже сточилось.
inisel, сточить напыление да ты шутишь дружище (хотя износ конечно будет если пробег за 250), его резец не всякий берет, а вот кольца легко и задиры я думаю полюбас есть, у нас ведь были :smile:
P.S. ты кстати сейчас на каком масле гоняешь?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot