Просмотр полной версии : Помогите. R5 стук под клапонной крышкой
Помогите. R5 стук под клапонной крышкой.
Подсекал выпускной коллектор, была трещина на сварке. Сняли коллектор, заварили, поставили все на место, завели мотор и под клапанной крышкой слышен приличный такой стук! Кто сталкивался ? До этого все было в норме, в двигатель вообще не залазили. Машина на ремонте пробыла 3 дня и такое происходит. Может кто подскажет откуда ноги растут ?
Заранее спасибо
Телепаты в отпуске)) А если серьезно ты хотя бы описал стук какого характера, а еще лучше видео.
был монотонный стук, грубый. Потом стук резко усилился, сразу даигатель заглушили
Добавлено через 36 секунд
Попробую видео заснять
ну так вскрывай крышку и смотри
http://www.youtube.com/watch?v=0Dt3aVbaj4s
Крышка ведь снимается за пять минут. Так может и форсунка долбить.В любом случае надо снять крышку...
Крышка ведь снимается за пять минут. Так может и форсунка долбить.В любом случае надо снять крышку...
в том тоти дело что туда не лазили, снимали тольео коллектор и все
cccvvv, снимайте, смотрите
Че т ничего криминального не слышу у меня примерно также работает и тоже коллектор варил, хз короче, если выяснишь дай знать.
Я тоже не услышал.
cccvvv, Открути маслозаливную пробку. Звук реальнее сними
Еще был снят аккумулятор, возможно ли что в мозгах произошла ошибка и форсунки переливают и идет стук ?
Какой пробег, распредвал менялcя? Думаю его время пришло. Стук сливался со звукам подсекающего коллектора, теперь слышишь только его.
07021975
02.10.2016, 00:12
Похоже что распределительный вал протёр рабочую поверхность гидрокомпенсаторов нужно снять крышку и осмотреть эксцентрики. Если эксцентрик затёртый замена вала и гидриков, если нет переустановка насос форсунок с заменой медных уплотнительных колец и регулировка зазора на насос форсунке. Насос форсунки тяни обязательно с моментом!!!
Начинай с этого!!!
Какой пробег, распредвал менялcя? Думаю его время пришло. Стук сливался со звукам подсекающего коллектора, теперь слышишь только его.
Пробег 200 тыс.
Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Похоже что распределительный вал протёр рабочую поверхность гидрокомпенсаторов нужно снять крышку и осмотреть эксцентрики. Если эксцентрик затёртый замена вала и гидриков, если нет переустановка насос форсунок с заменой медных уплотнительных колец и регулировка зазора на насос форсунке. Насос форсунки тяни обязательно с моментом!!!
Начинай с этого!!!
В общем на выходных таурег стоял без ремонта, сегодня начал делать диагностику и сразу выдало ошибку : Обнаружены пропуски воспламенения во втором цилиндре
http://c2n.me/3CTvo2Q.jpg
Решил немного проехать на туре, проехал метров 50, тяги нет вообще, ели едит!
Форсунка не работает скорее всего. А стук наверно идет потому что один цилиндр не работает.
После того как проехал ошибка по пропускам воспламенения не выскакивала.
Подскажите какой программой можно промониторить работу форсунок на заведенном двигателе ?
cccvvv, форсунки мониторят тем же Васей, как я помню.
Отсутствие тяги - симптом неважный. Выхлоп в интеркуллер не "бубнит"?
По гидрокомпенсаторам с распредвалом тема вот была
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=601223#post601223
Да что вы камрада пугаете. Нормальный симптом для его пробега. Распред кончно скорее всего на подходе как и у меня, но еще походит. Я уверен, что у тебя следующая фигня: косяк в жгуте проводов форсунок, открывай поджимай контакты и будет тебе счастье, я правда новый жгут поставил, но это по незнанию повелся.
cccvvv, форсунки мониторят тем же Васей, как я помню.
Отсутствие тяги - симптом неважный. Выхлоп в интеркуллер не "бубнит"?
По гидрокомпенсаторам с распредвалом тема вот была
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=601223#post601223
как же неважный? Я реально разогнаться машину выше 50 км не могу. В теме про гидрокомпенсатор появлялся просто стук.
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Да что вы камрада пугаете. Нормальный симптом для его пробега. Распред кончно скорее всего на подходе как и у меня, но еще походит. Я уверен, что у тебя следующая фигня: косяк в жгуте проводов форсунок, открывай поджимай контакты и будет тебе счастье, я правда новый жгут поставил, но это по незнанию повелся.
Скорее всего так и есть...... а можно подробнее где этот жгут проводов? Под клапанной крышкой? можно подробнее пожалуйста
Да жгут находится под крышкой, там ничего сложного нет, делается все за 30 минут с перекуром. Снимаешь крышку, снимаешь жгут он выглядит вот так:
https://yandex.ru/images/search?p=5&text=%D0%B6%D0%B3%D1%83%D1%82%20%D0%BF%D1%80%D0%BE %D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%20%D1%84%D0%BE%D1%8 0%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D1%82%D1%83%D0% B0%D1%80%D0%B5%D0%B3%202.5&img_url=https%3A%2F%2F51.img.avito.st%2F640x480%2F 2518121451.jpg&pos=161&rpt=simage
Поджимаешь контакты - лучше все сразу и прозвониваешь тестером. Поищи по форуму поиском точно есть, да там и так все понятно.
Я правда в сервисе делал т.к. такая трабла вылезла сразу после покупки, вот они мне новый поставили за 10 к. :crazy: Потом почитал форум и понял что можно было обойтись малой кровью. Бывает правда говорят что он может в руках рассыпаться, но это если уж к 500 т. пробег будет, т.к. всетаки в экстремальных условиях работает.
P.S. Если что у меня мой старый в хорошем состоянии пробег 120 т. отдаю недорого :smile: .
cccvvv, неважный - то есть плохой.
Звук выхлопа в патрубок турбины слышно? При прогазовке рычит как Харлей?
Да открой ты крышку уже наконец и сфоткай что там у тебя. В зависимости от температуры двигателя звук как-то меняется? Если заглушить, а потом завести - мотор как себя ведет?
Я тебе говорю не трогай распред хуже сделаешь, поджимай контакт на жгуте.
cccvvv, неважный - то есть плохой.
Звук выхлопа в патрубок турбины слышно? При прогазовке рычит как Харлей?
Нет, не рычит совсем. Просто такое ощущение что на двух цилиндрах идет, не тянет ничего
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Да открой ты крышку уже наконец и сфоткай что там у тебя. В зависимости от температуры двигателя звук как-то меняется? Если заглушить, а потом завести - мотор как себя ведет?
Я тебе говорю не трогай распред хуже сделаешь, поджимай контакт на жгуте.
Сегодня так и сделаю спасибо. Клапанную крышку уже открывали, визуально все было в порядке, собрали обратно
Анатолий 45
01.05.2017, 06:54
у меня один в один стук гидрики заменил голову снимал НФ заменил на 3 цилиндре в 13 группе 2.99 что с моей что с другой
Дак можт 3й цилиндр тупо не работает? Ошибки по пропускам воспламенения е?
Анатолий 45
05.05.2017, 06:41
ошибки по пропускам воспламенения нет
Дело ясное что дело тёмное, начните все проверки снова, самостоятельно, все похоже на ситуацию когда машину возят по сервисам, в каждом что то проверяют не вникая. Нужна комплексная диагностика и человек который знает всю историю болезни не с чужих слов, что делали, как, зачем, после чего все появилось.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot