PDA

Просмотр полной версии : Замена подвесного подшипника карданного вала Тура


wolk70
23.09.2016, 16:03
Доброго дня всем!
Как и повелось, при кончине оного, снизу постучали в подлокотник). Так случилось, что буквально накануне просматривал форум и попалась на глаза данная тема, так что я не был напуган или удивлен этим стуком. Промониторив еще раз форум на предмет производителя подшипника на замену и поняв, что особой разницы нет, остановил свой выбор на ремкомплекте от Meyle.
http://s019.radikal.ru/i601/1609/34/921b037730ea.jpg
Причины выбора - полный комплект необходимого для замены: подшипник в муфте, стопорное кольцо,пыльник с хомутами, смазка. Я счел неприемлемым ставить обратно развальцованный старый пыльник, как предлагают некоторые форумчане. Далее все просто - в гараж на яму, ключи в руки и вперед)! Все детали метим для последующей сборки. Новый подшипник был вскрыт, вымыт и забит шевроновской литиевой высокотемпратурной смазкой. При раскручивании и снятии метились также все болты (понимаю, что перебор, но лишняя щепетильность не помешает :biggrin: ) Сложности возникли с расстыковкой карданного вала с фланцем заднего редуктора. Был применен совет форумчан - машина на ручник, включить передачу и потихоньку поддавая газку, ждать когда кардан сорвется с фланца редуктора. Надо сказать, что это случилось не с первого, ни со второго раза - прикипает, зараза, крепко. После того, как срываем, задний шрус и его пыльник стягиваем пластиковыми хомутами (на фото ниже), чтобы не допустить его рассыпания при кантовке кардана.
http://s017.radikal.ru/i424/1609/17/1dc4844d02ac.jpg
Далее всё просто - откручиваем крепление выхлопа и немного переламывая кардан вытаскиваем его на свет божий).
http://s018.radikal.ru/i514/1609/d3/59de3ee95625.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1609/3f/af0c65c1e101.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/1609/e1/51c41b94569e.jpg
Развальцовываем пыльник среднего шруса, отводим его назад, нащупываем в смазке стопорное кольцо и снимаем его. Да, части кардана обязательно метим для последующего сочленения, чтобы избежать балансировки. Далее сам процесс снятия старого подшипника. Пилим болгаркой внешнюю обойму с остатками резиновой муфты, пилим сам сепаратор с шариками, оставляем на валу тольк внутреннюю обойму. Снять её съемником не получилось, т.к. она плотно посажена к телу кардана и ноги съемника под неё не заводятся. Некоторые камрады советуют пилить её болгаркой тоже. Я этого делать не советую. Увидеть границу между телом обоймы и телом вала через рез практически невозможно и существует вероятность пропила и теле вала. Вместо этого, я рекомендую той же болгаркой проточить прямоугольную ступеньку в полукруглом профиле внутренней обоймы, оставшейся на вале. После этого ноги съемника легко за него цепляются и элементарно стягивается с вала. Посадка нового подшипника очищенный вал осуществляется соответствующей стороной при помощи латунной наставки. Сборка по меткам. Добавляем свежей смазки в шрус перед завальцовкой нового пыльника. Также, не забываем про добавление смазки в задний шрус кардана. Сборка по меткам в обратном порядке. На всё про всё было потрачено часа 4 при помощи брата:biggrin: Всем удачных самостоятельных ремонтов!

vovkas
23.09.2016, 16:08
Хорошо описал, спасибо! Один вопрос- есть ли вибрация и на какой скорости?

Dmitry42
25.09.2016, 18:17
номер ремкомплекта бы еще написали, было бы отлично.

Какие по нему отзывы ?

86serga
15.08.2017, 19:16
Скорее всего он ставил подвесной Meyle 1001510000/s

dell1
20.09.2017, 14:38
всем привет тоже постучали в подлокотник)))пробег 189000 км.Купил такой Meyle 1001510000/s.Сегодня поменяли пробежал 200км вибрации и гула нет разгонял до 180км/ч.Потом посмотрим...

Демиург
20.09.2017, 16:59
wolk70, новый подшипник как разбирали?

wolk70
24.10.2017, 17:15
Тонкой отверткой поддел пыльники и потом вымыл керосином сепаратор. После замены прошел уже тысяч 15000 вибраций на 180-190 нет.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
всем привет тоже постучали в подлокотник)))пробег 189000 км.Купил такой Meyle 1001510000/s.Сегодня поменяли пробежал 200км вибрации и гула нет разгонял до 180км/ч.Потом посмотрим...

15000 уже прошел после замены-полет без вибраций:smile:

Enot na kote
08.11.2017, 13:57
у меня веселая блин история я умудрился заклинить задний редуктор(подшипники в нем накрылись как выяснилось при разборе) ну и кардан тоже, новые ценик мягко говоря не гуманный поэтому взял с разбора (благо 9 туров на разборке) все проверил все в нормальном состоянии резинка у подвесного целая и тд, все поставил до 70 км все хорошо а вот после вибрация в подлокотнике , тут к гадалке не ходи на балансировку ну думаю после праздника и поеду, а тут в субботу решил пораньше смотаться на работу и подороге у меня отвалился шкиф коленвала:russian_ru: ну тут делать нечего эвакуатор и сто. Авот тут начинается самое интересное есть унас в городе сто авто-гидравлика слухи о ней ходят скажем не очень приятные но балансируют карданы только они.Привез машину описал проблемы сказал что менял редуктор и кардан ,все приняли сказали сделают дэфиктовку перезвонят, перезвонили шкив отломан нужен новый привез демфер шкив болты на следущий день, и тут понеслась разводка сначала трудно снять кардан так как мешает выхлопнуха , потом перезвонили и говорят что подшипнику и резинке хана я какбы усомнился но меня упорно убеждали что нужно менять виг с ними меняйте , и вот уже 5й день мне ставят и балансируют этот гребаный кардан хотя там работы вместе со снятием и установкой шкива часа на 4 с перекуром и кофее. посмотрим что наставят и набалансируют

dell1
08.11.2017, 15:00
отпишись потом что было в итоге.мне сделали за 2 часа(поменяли подвесной).сам смотрел как меняют

Viktor1234
23.06.2018, 07:45
Здравствуйте всем. Хочу поделиться своим опытом по решению проблем с появлением гула на своем туре 2,5тди. Итак первое что решил сделать это поменять подвесной кардана пробег 145000 (Спасибо парням, которые выложили как это правильно сделать ) но оказалось "дело было не в бабине". Решил больше не экономить и обратился к ОД фольксвагена диагноз:
1. Заклинил трос ручника итог рассыпались тормозные колодки
2.Все это вызвало перегрев ступиц хана подшипникам.
:good:

varfolomey
30.11.2018, 12:21
Всем привет ребята , хочу рассказать про замену подвесного подшипника на туареге , после того как оборвало резинку был гул на скорости около 80 , долго не могли найти в нашей деревне что к чему , типо меня раздатку и тд . но не суть . Как заботливый хозяин машины почитав форумы решил заказывать себе комплект мели , он с пыльником и смазкой , да еще и отзывы все в основном хорошие . В итоге вибрация на 80 , ну думаю поеду отбалансирую кардан , приехал в кардан сервис отдал машину , через час мне звонят и говорят мол у тебя закусывает шрус и тебе нужен новый кардан , ну чт оделать думаю надо искать кардан и стал читать форумы какой и где купить . В итоге наткнулся на статью на драйве о том что меле это полное говно , и решил залесть под машину и посмотреть на этот подшипник , так как спустя 5000 кроме вибрации появился еще и звук закипающего чайника на скоростях 60 , 70 , 80 .В итоге обнаружены некоторые косяки , а именно Размер корпуса у мели больше в диаметре и центрануть его нереально зазоры очень маленькие , второе резинка этого мели очень жесткая как у фебест, подшипник ваще гавно . В итоге родная обойма , резинка втр, и подшипник снр , решили все проблемы . Всем удачи !!!

mvf
24.12.2018, 17:07
Всем привет ребята , хочу рассказать про замену подвесного подшипника на туареге , после того как оборвало резинку был гул на скорости около 80 , долго не могли найти в нашей деревне что к чему , типо меня раздатку и тд . но не суть . Как заботливый хозяин машины почитав форумы решил заказывать себе комплект мели , он с пыльником и смазкой , да еще и отзывы все в основном хорошие . В итоге вибрация на 80 , ну думаю поеду отбалансирую кардан , приехал в кардан сервис отдал машину , через час мне звонят и говорят мол у тебя закусывает шрус и тебе нужен новый кардан , ну чт оделать думаю надо искать кардан и стал читать форумы какой и где купить . В итоге наткнулся на статью на драйве о том что меле это полное говно , и решил залесть под машину и посмотреть на этот подшипник , так как спустя 5000 кроме вибрации появился еще и звук закипающего чайника на скоростях 60 , 70 , 80 .В итоге обнаружены некоторые косяки , а именно Размер корпуса у мели больше в диаметре и центрануть его нереально зазоры очень маленькие , второе резинка этого мели очень жесткая как у фебест, подшипник ваще гавно . В итоге родная обойма , резинка втр, и подшипник снр , решили все проблемы . Всем удачи !!!

Обманули тебя на сервисе!!! Никакого там закусывания в шрусе нет!!! Потому как в том положении в котором он стоит на авто закусывания нет, а вот если сместить шрус внутырь, то есть закусывания, но это вполне допустимо и фиксируется даже на новом кардане!!!
Мне жаль вот таких доверчевых людей, потому как кардан нормальный, а приходится тратить деньги на новый......:wacko: :negative:

VW 007
18.02.2019, 13:14
Добрый день! Появился гул и небольшая вибрация от 75 до 85 км/ч . Поехал к знакомым в сервис,подняли посмотрели, на заднем кардане упал один из балансировочных грузиков. Приговорили подвесной подшипник и балансировку кардана, так как они этим не занимались посоветовали Кардан Лефортово!!!. Позвонил записался приехал ребята сами сняли кардан, заменили подвесной подшипник Ina немецкий!!! не китай !!!! отбалансирование поставили все на место и тишина. Дали год гарантии. И все за четыре часа и 12500₽.

Reaktor
22.02.2019, 11:41
Всем здравствуйте. На днях менял подвесной подшипник. После простоя в морозы около трех недель решил прокатиться. Прогрел вебастой, завел, скинул снег и тронулся на прокатку и вдруг при скорости в 40 км/ч началась вибрация и стук по кузову в районе подлокотника. Сразу мысль о подшипнике. В нашем городе нашел две канторы которые меняют подшипники и балансируют. Но в одной занимаются со снятие и установкой, а в другую нужно привести кардан и подшипник (работа 5100). Решил не заморачиваться (в кардан баланс) поехал потихоньку. Приехал загнал на яму и по делам на такси. Через 4 часа звонок забирайте. Все вышло в 17000 р. Только подшипник при разговоре должны были поставить Intek (Турция) за 4500, а поставили от EDP не нашел производителя за 6000р. (где то все равно нагрели). Прокатился по трассе в разных режимах скорости, на осязание и слух замечаний пока нет. Новый кардан китайский 18000 + установка 4000р. Посчитал, что лучше заменить подшипник. Хотя за четыре часа работы отдал 11000р. (норма час слесаря как у директора завода). Отходил предыдущий подшипник 147000 км и ровно 12 лет.
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=2210&pictureid=13966

FOU
05.07.2023, 13:27
Кардан Лефортово!!!. И все за четыре часа и 12500₽.

Тоже подвесной постучался в подлокотник. Записался в эту же контору, но цена уже 14000р. Решил не заморачиваться с покупкой подшипника и поиском сервиса потом.
По телефону сказали про какие-то подшипники FAG и резинки производства Турции. Будем посмотреть.:russian_ru:


Добавлю после замены. Времени заняло 1 час, очень шустро работали (обещали 2.5, и я надеялся погулять в парке Сокольники). Как мне рассказали, используют какой-то хитрый инструмент, чтоб отцеплять кардан от шруса, не развальцовывая "защитный колпак". В целом вроде пока ок, вибраций нет. Цена 13500р. Это не самостоятельный ремонт, но так отзыв, пусть будет.

АлександрВК
04.08.2023, 08:52
Друзья, а какие симптомы основные неисправности подшипника кардана?
Стук снизу, отдающий в район подлокотника?
Есть ли симптомы, проявляющие себя в самом начале?

Timm
04.08.2023, 13:10
Друзья, а какие симптомы основные неисправности подшипника кардана?
Стук снизу, отдающий в район подлокотника?
Есть ли симптомы, проявляющие себя в самом начале?

основные симптомы неисправности подшипника кардана - вой этого подшипника.
если рвётся центрирующая "мембрана" подвеса - кардан (а он тяжелый) на скорости выше 20-30 км в час долбит в днище авто как кувалдой.

предварительные симптомы - визуальные трещины и надрывы на резинке "мембраны" ... если они есть - в течении месяца-года-двух жди ударов в подлокотник.

юрьич625
26.02.2024, 17:17
Постучали в подлокотник. Резинка порвалась в хлам. доехал кое как до дачи. Приобрел двусторонний нано скотч шириной 3см толщиной 2мм.(озон)
Залез -две головки шесть болтов. Срезал резинку с опоры и подшипника. Намотал скотч ,вращая подшипник по размеру опоры. натянул опору на импровизированную муфту. закрутил все в исходное. На все 30-40 минут. Проверил на ходу все ОК на любой скорости. Проехал 100км проверил на подъемнике- все нормально кардан как влитой. Еще 300км-ОК. Прям жаба душит 15-30 тысяч отдать за замену если устраню за 30 минут если что. Главное чтоб подшипник был цел. Пробег кстати 195000км

KOKA
26.02.2024, 17:25
С первым за 14 лет сообщением на форуме!
Это ж надо иметь такую выдержку...:cool:

юрьич625
26.02.2024, 17:33
Так не на что Жаловаться было. Машина супер и... и любовь