PDA

Просмотр полной версии : Рабочая температура переднего редуктора


onisim39
17.09.2016, 13:57
Всем привет ! подскажите кто сталкивался , после поездки заехал на яму и рукой взялся за передний редуктор , он с.ка горячий . так должно быть ? какая там рабочая температура . уровень проверил в норме правда масло темное в след. выхи поменяю .

Демиург
17.09.2016, 14:22
Всем привет ! подскажите кто сталкивался , после поездки заехал на яму и рукой взялся за передний редуктор , он с.ка горячий . так должно быть ? какая там рабочая температура . уровень проверил в норме правда масло темное в след. выхи поменяю .

Не бери в голову, поменяй масло и спи спокойно.

ivvan
19.09.2016, 08:12
onisim39, ДВС рядом + сам редуктор греется=очень горячо, но это нормально.

onisim39
19.09.2016, 19:47
Спасибо парни успокоили )):good:

Izb
08.03.2018, 19:37
Рабочая температура масла в нормально обдуваемом редукторе на трассе - 30-60 градусов зимой, 70-90 градусов летом.

Skeptic
08.03.2018, 21:57
Рабочая температура масла в нормально обдуваемом редукторе на трассе - 30-60 градусов зимой, 70-90 градусов летом.

если честно, то сомнительно. Я по поводу температуры 30-60. Да и 70-90. Учитывая малый обем масла и очень плотную упаковку внутри, то кинетической энергии там так не мало, что рабочая температура должна быть в районе 90-110 градусов, и не сильно разнитца будет от сезона. Это мое личное субьективное мнение. Сужу только по личному опыту, не более. Камни прошу не кидать.

Izb
08.03.2018, 22:31
Выше 100 - вряд ли (попавшая вода от брызг не испаряется).
А суровой зимой на скоростной трассе редуктор достаточно сильно охлаждается.