PDA

Просмотр полной версии : Порекомендуйте плановые работы с Туарегом 2,5 дизель


Nicrime
12.09.2016, 13:44
Приветствую всех!
Так вышло, что достался Туарег 2008 года 2,5 дизель. Пробег честный - 90 тык.
Машина была на виду с момента приобретения, поэтому в пробеге уверен на все 100.

Пробег в основном - трассовый.

То, что обслуживали авто не очень скрупулезно - знаю. Поэтому хочу сразу сделать все необходимые мероприятия:
Замена всех масел/жидкостей/фильтров - это да. А что еще посоветуете посмотреть? Может быть демпфер тоже на ваговских дизелях обрывается неожиданно например?

В какой специализированный проверенный сервис на юге - юго-западе Москвы обратиться?

Из явных проблем с машиной такое: парктроники то работают, то нет. И "беременный" мужик на приборке горит постоянно.
Есть сразу мысли куда лезть?


Заранее благодарен.

Благовест
12.09.2016, 14:59
Мотор один из "неординарных", ни тебе цепи, ни ремня ГРМ, все на звездах. По идее при правильном обслуживании в этот мотор нечего заглядывать до 180 тыс. Главное, что б нигде не подтекало.
Ходовку посмотрят, все расскажут, компьютерной диагностикой многое можно узнать о состоянии начинки.

Nicrime
12.09.2016, 16:00
Мотор один из "неординарных", ни тебе цепи, ни ремня ГРМ, все на звездах. По идее при правильном обслуживании в этот мотор нечего заглядывать до 180 тыс. Главное, что б нигде не подтекало.
Ходовку посмотрят, все расскажут, компьютерной диагностикой многое можно узнать о состоянии начинки.

Угу. Спасибо.
Вобщем все жижи и фильтра махнуть и ошибки почитать.

Ну по ходовке - тоже все будет ясно при диагностике.


А как с официалами по VW? Есть смысл чиниться у них?
Буду рад контакту адекватных сервисов по данной машине.

Жук.off
12.09.2016, 16:37
Буду рад контакту адекватных сервисов по данной машине.
Смотришь раздел "Технические центры" (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=93), выбираешь по душе и едешь.

А как с официалами по VW? Есть смысл чиниться у них?
ИМХО, смысла чиниться у них с твоей машиной практически нет.

Nicrime
12.09.2016, 16:56
Смотришь раздел "Технические центры" (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=93), выбираешь по душе и едешь.


ИМХО, смысла чиниться у них с твоей машиной практически нет.

Спасибо. :good:

Timm
12.09.2016, 17:46
...

То, что обслуживали авто не очень скрупулезно - знаю. Поэтому хочу сразу сделать все необходимые мероприятия:
Замена всех масел/жидкостей/фильтров - это да. А что еще посоветуете посмотреть? .....

.. я бы с таким мотором видеоскопию цилиндров сделал .. (еще до покупки) ..для собственного спокойствия ...это сейчас недорого ...

Жук.off
12.09.2016, 17:55
Так вышло, что достался Туарег 2008 года 2,5 дизель.
я бы с таким мотором видеоскопию цилиндров сделал .. (еще до покупки)
Похоже, поздно пить Боржоми. Теперь пусть ездит и не "парится".

егорш
12.09.2016, 19:08
Автор, прочисти дренаж помпы и наблюдай чтобы с него ничего не текло. Иначе тосол в подон, турбина в мусорку за ней и мотор тудаже. Проверь муфты обратного хода на гене и кондишене. Заглуши егр. Езди не на холостых а крути выше 1500об/мин чтобы распредвал смазывался и радуйся.

Timm
12.09.2016, 19:44
...И "беременный" мужик на приборке горит постоянно.
Есть сразу мысли куда лезть?
.....

..причину беременности мужика - это наперво - под сидение надо лезть ..там где желтые папа с мамой стыкуются ...

Русля
12.09.2016, 23:45
Есть не плохой сервис на рябиновой Zip-T, был там пару раз вроде как нормальна всё делают и запчасти есть в наличии, короче цена+качество :good: там и подскажут что нужно планово сделать. Почисти радиаторы, а так же водостоки, лей хорошее масло с правильным допускам и меняй чаще. А главное сильнее на тапочку жми, не тошни как бабушка, этот двиготель обороты любит и почаще заглядывай на форум, тут всё давно разжованно. Не забуть фары закрепить по надёжней это недуг у тура, а то быстро поподёш на бабло. :hi:

Nicrime
13.09.2016, 08:12
..причину беременности мужика - это наперво - под сидение надо лезть ..там где желтые папа с мамой стыкуются ...

А что там под сидением?

На одной из первых моих авто (bmw e46) такая проблема была - накрывался мат присутствия пассажира. Менять его было дорого и смысла почти не было, поэтому в основном его "глушили" обманкой.
С Туром схожая ситуация?

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
Есть не плохой сервис на рябиновой Zip-T, был там пару раз вроде как нормальна всё делают и запчасти есть в наличии, короче цена+качество :good: там и подскажут что нужно планово сделать. Почисти радиаторы, а так же водостоки, лей хорошее масло с правильным допускам и меняй чаще. А главное сильнее на тапочку жми, не тошни как бабушка, этот двиготель обороты любит и почаще заглядывай на форум, тут всё давно разжованно. Не забуть фары закрепить по надёжней это недуг у тура, а то быстро поподёш на бабло. :hi:

Спасибо за совет.

А насколько с "угонами" фар ситуация плохая?

Я просто живу в закрытом загородном поселке. "Чужих" там не шастает - угон фар ночью исключаю.
Работаю - машину ставлю на парковке большого бизнес-центра. Днем там постоянная движуха: и охранники и пешеходы трутся. Тоже сомневаюсь в наглости угонщиков пытаться в такой ситуации вытащить фары.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Автор, прочисти дренаж помпы и наблюдай чтобы с него ничего не текло. Иначе тосол в подон, турбина в мусорку за ней и мотор тудаже. Проверь муфты обратного хода на гене и кондишене. Заглуши егр. Езди не на холостых а крути выше 1500об/мин чтобы распредвал смазывался и радуйся.

зафиксировал. спасибо.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Похоже, поздно пить Боржоми. Теперь пусть ездит и не "парится".

Ну еще конечно не слишком поздно. Машину я заберу в выходные вероятно.
Но за те деньги, можно и на мотор попасть (тьфу-тьфу-тьфу, естессно).

Да и я тут тоже уже поизучал суть проблемы с "осыпающимися" цилиндрами.
Насколько я понял с 2006 года идет мотор с маркировкой BPE, который таких проблем лишен.
Или я не прав?

егорш
13.09.2016, 11:31
под сиденьем глянуть надо желтую фишку, если там контакт ненадёжный то будет беременный мужик.
осыпаться/получить задир/износиться может любой блок, он же алюминиевый, с упрочненными стенками. Да и чугунные блоки стираются легко. Всё зависит от того как его уматывали до тебя.
Для 100% гарантии меряют компрессию, она должна быть ровная по всем горшкам и если правильно замерена 28-30бар

Русля
13.09.2016, 23:59
Снять фары уходит примерно 8 сек., есть видео в ютубе. Воруют восновном ночью, но могут и днём возле т/ц типо икея или ашан. По этому лучше закрепить, чтоб в нагляк не сдёрнули, а вобще тут целая ветка есть " кража фар на туарегах и каенах", почитай на досуге, будеш шакирован как часто это происходит, а главное сколько стоит восстановить всё как было. К стате в Zip-T могут и закрепить и сигналку подсоединить к фарам, а можно и на форуме найте кто всё сделает. :hi:

Nicrime
14.09.2016, 08:25
Все уяснил. Спасибо.

По парктроникам подскажете? стандартная проблема или особенная?

Перед то включается и работает - то не работает. Зад, на моей памяти сколько ездил - не работает совсем. (горят красным)

Евсеев Павел
14.09.2016, 08:40
Все уяснил. Спасибо.

По парктроникам подскажете? стандартная проблема или особенная?

Перед то включается и работает - то не работает. Зад, на моей памяти сколько ездил - не работает совсем. (горят красным)

Нет , не стандартная! Все должно работать! С задними вообще никогда проблем не было. Передний ,справа ,посередине глючил в сильный дождь . Снял бампер снял датчик очистил, загерметизировал герметиком, и все:biggrin:

Русля
14.09.2016, 21:35
Все уяснил. Спасибо.

По парктроникам подскажете? стандартная проблема или особенная?

Перед то включается и работает - то не работает. Зад, на моей памяти сколько ездил - не работает совсем. (горят красным)

Должно работать как часы, переднии работают до определённой скорости, точно не помню километров 10-15 набераеш они тухнут, когда сбрасываеш до тойже скорости сного загараются. Задние должны загаратся при езде назад, а красным горят когда сломаны или например зимой хорошенько кашей всё залепит, тогда глючат и горят красным. Сделай диагностику я думаю всё будет понятно. :hi: