PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по пневмо-подвеске


Wader
12.09.2016, 11:13
Всем привет.
Подскажите если кто сталкивался. Тур, 3.2,V6, 2004 г.в. Пневмо-подвеска стала как-то медленно подниматься в максимально высокий режим "Extra". И бывает такое, что при движении с режима "Sport" переключаешь в режим "Auto", а машина как то долго поднимается. По крайней мере такого раньше не было. Диагностику не делал, но грешу на компрессор.
Заранее большое спасибо.:russian_ru:

Dmitry42
12.09.2016, 11:16
Может и он быть и утечка воздуха. За ночь то не приседает ?

freezer273
12.09.2016, 11:37
вполне может компрессор,... слабо качать воздух стал, подизносился... тут парни знают, кто то говорил за рем комплекты на него

Wader
12.09.2016, 12:09
Dmitry42, Правая, передняя сторона после ночного простоя чуть ниже чем левая.:russian_ru:

Dmitry42
12.09.2016, 12:32
Возможно там утечка, которая себя проявляет когда балон расправляется в положении Экстра.
И компрессор уставший тоже не исключение, но если есть приседание - то надо первым делом там искать проблему.

freezer273
13.09.2016, 13:36
побрызгай на штуцера мыльной водой, станет видно травят или нет....

Добавлено через 51 секунду
Dmitry42, Правая, передняя сторона после ночного простоя чуть ниже чем левая.:russian_ru:

а задняя ровно что ли?:eek: :eek: :eek: как такое может быть?:biggrin:

hnol
13.09.2016, 14:32
У меня такая проблема: не может поднять из комфорта в максимальный оффроуд. Качает долго. перед поднимается, а вроде как задне может подняться. Думаю, может датчик заклинило? Ошибок нет. Ночью не падает. Как Васей посмотреть эти датчики во время поднятия и остальное пневмооборудование, какие группы?

freezer273
13.09.2016, 15:05
Это либо блок клапанов( скорее всего спускной клапан не до конца закрывается, оставляя микро зазор и поэтому компрессор не может нагнать нужное давление) либо слабый компрессор.
Не спускает ночью, поскольку на блоке 6 клапанов, 4 на каждую стойку, 1 накачки и 1 спускной... В спокойном состоянии 4 стойки заглушены, и воздух не уходит, а когда начинаешь поднимать, открываются клапана на стойки и впускной клапан, и идёт накачка, а по скольку сифонить , то воздух уходит через спускной клапан .. Вот скорее всего так:smile:

alex618
13.09.2016, 15:39
Dmitry42, Правая, передняя сторона после ночного простоя чуть ниже чем левая.:russian_ru:

смотрите утечку из баллона.
1. травит штуцер
2. травит балон
Если утечка была б за пределами штуцера (пневмомагистраль), то падала бы морда равномерно

freezer273
14.09.2016, 05:22
смотрите утечку из баллона.
1. травит штуцер
2. травит балон
Если утечка была б за пределами штуцера (пневмомагистраль), то падала бы морда равномерно

От каждого штуцера идёт отдельная магистраль до Блока клапанов! Не вводи человека в заблуждение

Иван71
14.09.2016, 05:31
У меня такая проблема: не может поднять из комфорта в максимальный оффроуд. Качает долго. перед поднимается, а вроде как задне может подняться. Думаю, может датчик заклинило? Ошибок нет. Ночью не падает. Как Васей посмотреть эти датчики во время поднятия и остальное пневмооборудование, какие группы?

Балон дырявый-200%

freezer273
14.09.2016, 10:25
Я не понимаю зачем гадать?? Когда это все легко и доступно проверить... Всего лишь надо в бутыль с пулевизатором( такой как для чистки стёкол) набрать мыльной воды и побрызгать на элементы не внушающие уверенности в их герметичности и все сразу станет ясно! А те 100% штуцера, 200% баллоны... Это все вилами по воде...

alex618
14.09.2016, 10:29
От каждого штуцера идёт отдельная магистраль до Блока клапанов! Не вводи человека в заблуждение
только распределение воздуха в блоке клапанов осуществляется раздельно - на перед и на зад!!!
Не вводите человека в заблуждение

Kostia65
14.09.2016, 11:57
Всем привет.
Подскажите если кто сталкивался. Тур, 3.2,V6, 2004 г.в. Пневмо-подвеска стала как-то медленно подниматься в максимально высокий режим "Extra". И бывает такое, что при движении с режима "Sport" переключаешь в режим "Auto", а машина как то долго поднимается. По крайней мере такого раньше не было. Диагностику не делал, но грешу на компрессор.
Заранее большое спасибо.:russian_ru:

Компрессор околел ... Проверка , ремонт .

Timm
14.09.2016, 12:14
Компрессор околел ... Проверка , ремонт .

..не околел еще ..но тяжело болен ..и нуждается в пересадке органов ..
по описанию - 95% - что это именно компрессор

hnol
14.09.2016, 12:57
Иван71, уточните пожалуйста, какой баллон? Расширительный бак с воздухом который в багажнике (ресивер)? Один из баллонов пневмопружины задней подвески? Почему тогда за несколько дней простоя из уровня "комфорт" машина не перекашивается и не проседает, если пневмобаллон задней подвески дырявый? Куда брызгать мылом, чтобы проверить баллон?

freezer273
14.09.2016, 13:50
брызгать на места стыков баллона с кожухом, на сам баллон, на кожух, на соединение с опорой верхнего рычага, штуцер... баллон в багажнике?- про него забудь вообще...

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
только распределение воздуха в блоке клапанов осуществляется раздельно - на перед и на зад!!!
Не вводите человека в заблуждение

ты блок клапанов видел вообще? для чего там скажи тогда клапана : FL; FR; RL; RR ? если как ты говоришь разделение идет между передом и задом? и как тогда по твоему проходит тест исполнителей на каждый пневмо баллон, если передние и задние баллоны как ты говоришь смежные???:vawe:

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
просто скажи честно, ты разбирал сам блок клапанов?

alex618
14.09.2016, 15:22
брызгать на места стыков баллона с кожухом, на сам баллон, на кожух, на соединение с опорой верхнего рычага, штуцер... баллон в багажнике?- про него забудь вообще...

Добавлено через 3 минуты 53 секунды


ты блок клапанов видел вообще? для чего там скажи тогда клапана : FL; FR; RL; RR ? если как ты говоришь разделение идет между передом и задом? и как тогда по твоему проходит тест исполнителей на каждый пневмо баллон, если передние и задние баллоны как ты говоришь смежные???:vawe:

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
просто скажи честно, ты разбирал сам блок клапанов?
нет, не разбирал, но с принципом работы и пневмосистем знаком.
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=185&t=42997
почитайте, я это имел ввиду
Также, регулировка осуществляется по осям - при изменении дорожного просвета вначале поднимается зад, затем перед

freezer273
14.09.2016, 15:28
нет, не разбирал, но с принципом работы и пневмосистем знаком.
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=185&t=42997
почитайте, я это имел ввиду
Также, регулировка осуществляется по осям - при изменении дорожного просвета вначале поднимается зад, затем перед

ну правильно, посредством открытия сначала двух клапанов на передние баллоны, а затем на задние)) но каждая стойка закачивается воздухом по отдельной магистрали!! тут других вариантов быть не может

Евсеев Павел
14.09.2016, 15:31
Регулировка то осуществляется по осям, а вот магистрали к каждому баллону своя( 4 пластиковых , разноцветных трубки)

freezer273
14.09.2016, 15:47
я тебе расскажу такую историю.... я ремонтировал амортизатор свой и отстегнул стойку от опоры верхнего рычага, это все происходило в ангаре, можно считать на улице, и соответственно завоздушил баллон атмосферным воздухом, а когда поставил все на место, оказалось что у меня заклинило штуцер( он просто замерз) и левый амортизатор просто не накачивался, заметь, я говорю что левый не накачивался, а не вся морда! правый поднимался как надо! просто потом сразу ошибка вылазила! обьясню в чем дело, когда баллон сифонит, и машина опускается на одну сторону, блок подает сигнал на клапан чтоб ее подкачать, а когда воздух заканчивается в ресивере, он просто спускает вторую стойку паралельно той которая спускает сама... хотя опять же.... по своему опыту рассказываю... когда я поставил баллон на место, я не с достаточной силой затянул ее и она сифонила у меня, а понял я это когда все же отогрев штуцер, и накачав пневму, я прийдя на следующий день увидел что передняя левая стойка спущена, а правая накачана.... это все случаи происходили в период восстановления моего авто, и это все факты а не чьи то рассказы из тем разных форумов....

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
вот фраза которая не понятно из какой теории


Если утечка была б за пределами штуцера (пневмомагистраль), то падала бы морда равномерно

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Регулировка то осуществляется по осям, а вот магистрали к каждому баллону своя( 4 пластиковых , разноцветных трубки)

красный, желтый, фиолетовый, зеленый с этим никто и не спорит

Dee
14.09.2016, 16:51
была такая же проблема, и после ночи периодически приседал на переднее правое колесо, когда ТОшку делал в сервисе спалил что травит штуцер, пока меняли масло, сходил и купил за 6т новый штуцер и за замену рублей 800 отдал, проблема исчезла)

Демиург
14.09.2016, 17:25
freezer273, по поводу клапана и ремонта стойки: вполне вероятно банальное совпадение. По поводу завоздушивания не надо так сильно переживать.

alex618
14.09.2016, 20:34
freezer273, почитайте
https://www.drive2.ru/l/6180736/

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
Да. И внесу коррективу. Если утечка за штуцером, при незаведенном двигателе, будет падать то колесо, в котором происходит утечка по пневмомагистрали. Морда падать не будет.

Добавлено через 2 часа 45 минут 54 секунды

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
вот фраза которая не понятно из какой теории
а что тут не понятного?слово пневмомагистраль? что в выражении не правильного?
Про то, что пневмомагистраль состоит из отдельных напорных трубок, которые идут в соответствующие штуцеры распределителя электромагнитрых клапанов.

freezer273
15.09.2016, 00:55
freezer273, по поводу клапана и ремонта стойки: вполне вероятно банальное совпадение. По поводу завоздушивания не надо так сильно переживать.
Да я уже не переживаю, сейчас то все в норме:good:

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
freezer273, почитайте
https://www.drive2.ru/l/6180736/

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
Да. И внесу коррективу. Если утечка за штуцером, при незаведенном двигателе, будет падать то колесо, в котором происходит утечка по пневмомагистрали. Морда падать не будет.

Добавлено через 2 часа 45 минут 54 секунды

а что тут не понятного?слово пневмомагистраль? что в выражении не правильного?
Про то, что пневмомагистраль состоит из отдельных напорных трубок, которые идут в соответствующие штуцеры распределителя электромагнитрых клапанов.

Щас то все попятно, было непонятно с чего взято то что если пробита магистраль на одну стойку, спускаются обе передние... Но сейчас ты поправил, так что все нормуль... Хотя может то опечатке была, извини если что:drinks:

hnol
16.09.2016, 09:23
Товарисчи щи! Мне посоветовали брызгать. На штуцеры и на баллоны. А проблема у меня только в случае поднятия из комфорта в оффроуд. Значит брызгать во время именно поднятия? Значит вдвоем надо будет это делать. И никто не ответил - почему в уровне подвески спорт и комфорт ничего не спускает, если мы решили что баллон дырявый или штуцер свищет? Может дырявость баллона можно отмести?

ROTEX
16.09.2016, 09:45
hnol, по описанным Тобой симптомам у Тебя рваный баллон на 90%, и дырка эта именно на складке, когда машинка на авто уровне и на уровне спорт - дырка прижимается к внутреннему стакану и не травит, когда поднимаешь в оффроуд складка разворачивается и дырка освобождается и начинает травить воздух.

Kosta02
16.09.2016, 10:33
Все верно. Если поднять, то на заглушенной машине слышно шипение, на слух можно определить какой. Если постоит долго в оффроуде, можно пальцем потыкать и убедиться, что давления нет в баллоне.
У меня так, пока не заменил, езжу несколько полгода наверно:redface:

freezer273
16.09.2016, 10:45
Товарисчи щи! Мне посоветовали брызгать. На штуцеры и на баллоны. А проблема у меня только в случае поднятия из комфорта в оффроуд. Значит брызгать во время именно поднятия? Значит вдвоем надо будет это делать. И никто не ответил - почему в уровне подвески спорт и комфорт ничего не спускает, если мы решили что баллон дырявый или штуцер свищет? Может дырявость баллона можно отмести?

Переставь переключатель в положение максимального подъема и пока он будет качать его, ходи да смотри себе на здоровье какой балкон или штуцер шипит:biggrin:

hnol
16.09.2016, 14:51
Переставь переключатель в положение максимального подъема и пока он будет качать его, ходи да смотри себе на здоровье какой балкон или штуцер шипит:biggrin:
При открытии любой двери подъём прекращается, иконка с индикатором подъема уходит с экрана приборки. По крайней мере так у меня.

Timm
16.09.2016, 15:08
При открытии любой двери подъём прекращается, иконка с индикатором подъема уходит с экрана приборки. По крайней мере так у меня.

...жена, с пассажирского сидения пусть регулятор повернет, ..или в открытое окно дотянитесь до него ..делов то ...

freezer273
16.09.2016, 15:37
При открытии любой двери подъём прекращается, иконка с индикатором подъема уходит с экрана приборки. По крайней мере так у меня.

Ну ты даешь:mlol: :mlol: :mlol: ну ты попробуй закрыть дверь то!!! И увидишь как , о чудо! Она начнёт подниматься :eek:

hnol
16.09.2016, 17:31
Большое всем спасибо! Похоже что от замены баллона не отвертеться. Хотя тут товарищ клеил заплатку из замши клеем момент! Ссылку не дам сейчас, с телефона не удобно. Пока по производителям неоригинал баллонов пройдусь. Иль мож посоветуете? Я правильно понял, что задние одинаковые, не имеет значения, прав или лев? Если задний удастся поменять, не нарушив сход развал, было вообще отлично. На переднем так можно.

Dmitry42
16.09.2016, 18:26
Да посмотрите по интернету. Пневморукав меняют, продают восстановленные даже в обмен на вашу или просто чистая продажа

cat
17.09.2016, 00:46
Моя история:
начало травить на ночной стоянке справа спереди. То есть прихожу утром, а авто накренился на правое переднее колесо. Мыльный раствор показал пропуски по клапану на стойке. Выкинул клапан совсем, так как при отворачивании он просто развалился. Позже обратил внимание, что начал долго накачивать воздух в систему при смене дорожного просвета. Замена компрессора (можно ремкомплекта с цилиндром) устранила эту проблему. Сейчас другая сторона приспускать начала в режиме экстра, причём в оффроад и ниже не травит. Слышен явный пропуск с внутренней стороны рукава (со стороны двигателя видимо дырка). Возможно буду лечить позже методом установки жгута - по непроверенным мною данным, один умелец с ауди-форума на нескольких своих оллроудах ремонтирует таким образом рукава как бескамерные покрышки.:hi:

freezer273
17.09.2016, 01:41
Моя история:
начало травить на ночной стоянке справа спереди. То есть прихожу утром, а авто накренился на правое переднее колесо. Мыльный раствор показал пропуски по клапану на стойке. Выкинул клапан совсем, так как при отворачивании он просто развалился. Позже обратил внимание, что начал долго накачивать воздух в систему при смене дорожного просвета. Замена компрессора (можно ремкомплекта с цилиндром) устранила эту проблему. Сейчас другая сторона приспускать начала в режиме экстра, причём в оффроад и ниже не травит. Слышен явный пропуск с внутренней стороны рукава (со стороны двигателя видимо дырка). Возможно буду лечить позже методом установки жгута - по непроверенным мною данным, один умелец с ауди-форума на нескольких своих оллроудах ремонтирует таким образом рукава как бескамерные покрышки.:hi:

Это нормально, поскольку если коапан начал травить, а это происходит в месте завальцовки, то значит он сгнил, и при малейшей нагрузке, такой как при откручивании он разваливается... Лучше поставить новый клапан, только ОРИГИНАЛ без вариантов..

cat
17.09.2016, 14:59
лучше вообще без него))) проверено)

freezer273
17.09.2016, 15:19
а я скажу, лучше с ним, проверенно)

cat
17.09.2016, 15:32
каждый при своём:tongue:

freezer273
17.09.2016, 15:49
ну да, до тех пор пока не пробьет магистраль от блока клапанов:vawe:

algris
17.09.2016, 16:27
ну да, до тех пор пока не пробьет магистраль от блока клапанов:vawe:
И много таких случаев было? Что-то об этом тишина на форуме, да и сервисмены, годами занимающиеся нашими машинами, таких историй не рассказывают. Клапана(штуцеры), да, гниют постоянно, а вот чтоб трубки лопались - нет такого.

Kostia65
17.09.2016, 17:11
И много таких случаев было? Что-то об этом тишина на форуме, да и сервисмены, годами занимающиеся нашими машинами, таких историй не рассказывают. Клапана(штуцеры), да, гниют постоянно, а вот чтоб трубки лопались - нет такого.

И даже если пробьёт , чисто гипотетически , машина сядет на отбойники и просто придётся ехать потихоньку . Клапана не спасут от осаживания на отбойники , а только оставят рукава прямыми .
Клапана - постоянная головная боль , а магистрали никогда и никому не создавали проблем .

Timm
17.09.2016, 17:16
И много таких случаев было? Что-то об этом тишина на форуме, да и сервисмены, годами занимающиеся нашими машинами, таких историй не рассказывают. Клапана(штуцеры), да, гниют постоянно, а вот чтоб трубки лопались - нет такого.

..у меня трубку подкачки (ту что под сидуху идет) вырвало - теоретически клапана должны были удержать остаточной давление - а вот нифига ((
..только попробовал поднять подвеску - жопа упала вообще ...ничего клапана не удержали...

- как вариант при снятых клапана - на случай повреждения магистрали - нипель с кусочком трубки 5см в багажник кинуть - воткнул, накачал колесными насосом, спокойно поехал в ремонт ...

Kostia65
17.09.2016, 18:21
..у меня трубку подкачки (ту что под сидуху идет) вырвало - теоретически клапана должны были удержать остаточной давление - а вот нифига ((
..только попробовал поднять подвеску - жопа упала вообще ...ничего клапана не удержали...

- как вариант при снятых клапана - на случай повреждения магистрали - нипель с кусочком трубки 5см в багажник кинуть - воткнул, накачал колесными насосом, спокойно поехал в ремонт ...

Когда вырвало трубку подкачки , блок клапанов держал систему в рабочем состояние и при попытке изменить положение первое что произошло это открылся задний контур , а в компрессоре ДЫРА и жопа упала .
Остаточного давления не хватит что бы удержать машину поднятой .

Не понял , чего надо накачать при повреждение магистрали ? Как можно накачать систему в которой дыра ?

hnol
17.09.2016, 18:31
Сегодня поднялась в экстра без проблем. В прошлый раз, когда жопа не поднималась напрыскал датчики уровня силиконовой смазкой. Может это помогло, не знаю. После поднятия заглушил двигатель, совал ухо под каждое колесо. Ничего не услышал. Оставлю так на ночь.

Timm
17.09.2016, 20:33
Когда вырвало трубку подкачки , блок клапанов держал систему в рабочем состояние и при попытке изменить положение первое что произошло это открылся задний контур , а в компрессоре ДЫРА и жопа упала .

Да ..я это понимаю ..так и было...

Добавлено через 2 минуты 49 секунд

Остаточного давления не хватит что бы удержать машину поднятой .

..ну и на фига тогда клапан?? ..его назначение и заключается в том чтобы подвеска упала но не до конца ..можно было хоть как-то ехать ..

Добавлено через 8 минут 6 секунд

Не понял , чего надо накачать при повреждение магистрали ? Как можно накачать систему в которой дыра ?

Теоретически: вытащить предохранитель пневмы - чтобы клапана закрытыми оставались, вытащить из стойки (из штуцера) оборванную магистраль и воткнуть туда короткий кусок трубки с нипелем (обычным колесным нипелем) ..к нипелью - насос ..хоть ножной ..какой есть ..и качать ..пока стойка не поднимится ..когда поднимите до нужной высоты - убрать насос и ехать в ремонт ...

Kostia65
17.09.2016, 21:37
Теоретически: вытащить предохранитель пневмы - чтобы клапана закрытыми оставались, вытащить из стойки (из штуцера) оборванную магистраль и воткнуть туда короткий кусок трубки с нипелем (обычным колесным нипелем) ..к нипелью - насос ..хоть ножной ..какой есть ..и качать ..пока стойка не поднимится ..когда поднимите до нужной высоты - убрать насос и ехать в ремонт ...
Aaaa , теперь понял :smile:

freezer273
18.09.2016, 01:12
Он оставляет минимальное давление, препятствующее сминанию и зажевыванию баллона, который из за этого может повредиься

Mihalyich
18.09.2016, 17:07
вытащить из стойки (из штуцера) оборванную магистраль и воткнуть туда короткий кусок трубки с нипелем
вот это сделать технически в полевых условиях может быть геморно, а с учетом как выкручиваются клапана, можно и совсем запаритсо...проще, наверное, придумать ремкомплект для врезания нипеля в магистраль - порезал там где удобнее и вживил нипель....или сразу тройник с нипелем возле балона поставить, но тогда его глушить придетсо:biggrin:

Fktrctq
18.09.2016, 17:56
и раму от велосипеда и вооще все будет супер пупер. Я валяюсь, такое впечатление что клапана каждый день выходят из строя и магистраль лопается через день. В таком случае нужно с прицепом ездить,с запчастями. Все когда то ломается и от этого ни кто не застрахован. Что бы приколхозить нипель нужен переходник + мастер который не пошлет вас ........ за такой колхоз, а на коленях смутно представляю .

Mihalyich
18.09.2016, 18:07
Я валяюсь, такое впечатление что клапана каждый день выходят из строя и магистраль лопается через день.
как бы редко это не происходило, а из некоторых мест своего обитания, я совсем не хотел бы возвращаться на отбойниках.....и мастера тут никакого не нужно, надо только грамотно подобрать запчасти...хотя шансов порвать магистраль, наверное даже меньше, чем выломать полугнилой клапан, и тогда совать заранеесколхоженную приблуду с нипелем будет некуда:biggrin:

Fktrctq
18.09.2016, 18:31
как бы редко это не происходило, а из некоторых мест своего обитания, я совсем не хотел бы возвращаться на отбойниках.....и мастера тут никакого не нужно, надо только грамотно подобрать запчасти...хотя шансов порвать магистраль, наверное даже меньше, чем выломать полугнилой клапан, и тогда совать заранеесколхоженную приблуду с нипелем будет некуда:biggrin:

+100
у меня клапана вкручены через переходник ( нет проблем при замене, менял 2 раза )

Mihalyich
18.09.2016, 19:03
+100
у меня клапана вкручены через переходник ( нет проблем при замене, менял 2 раза )
а что за переходник?

Timm
18.09.2016, 19:05
....хотя шансов порвать магистраль, наверное даже меньше, чем выломать полугнилой клапан, и тогда совать заранеесколхоженную приблуду с нипелем будет некуда:biggrin:

...понятно что "колхоженная приблуда" - далеко не панацея ..но это вариант остаться таки на ходу при проблемах с магистралью ..

..както думал вместо клапанов просто переходники ставить ..решил что это хоть както спасет от того чтобы на полностью пустых пневмостойках не оказаться на трассе ...

Fktrctq
18.09.2016, 21:13
а что за переходник?

я выкладывал фотки, где не помню 100%. Втулка с внутренней и наружной резьбой. Вкручиваешь переходник в балон, а в переходник клапан. Когда откручиваешь клапан не трогаешь, а выкручиваешь переходник.

seregaW0077
19.09.2016, 08:16
я выкладывал фотки, где не помню 100%. Втулка с внутренней и наружной резьбой. Вкручиваешь переходник в балон, а в переходник клапан. Когда откручиваешь клапан не трогаешь, а выкручиваешь переходник.

А когда выкручиваешь клапан из переходника клапан ломается или нет?

Fktrctq
19.09.2016, 17:33
А когда выкручиваешь клапан из переходника клапан ломается или нет?

один сломался, но из переходника выкрутить не проблема ( переходники из латуни ). Выкручиваем переходник из балона все усилие идет на переходник клапан не трогаем , а там хоть высверливай клапан , только резьбу не повредить на переходнике.

seregaW0077
20.09.2016, 08:38
. Выкручиваем переходник из балона все усилие идет на переходник клапан не трогаем

Лёш, а если переходник сломается?:biggrin:

Fktrctq
20.09.2016, 10:12
Лёш, а если переходник сломается?:biggrin:

на правой передней 2 раза менял, все ОК. Сломать переходник .........даже и не знаю как ( зубилом и молотком да )