Просмотр полной версии : ремонт блока ELV
freezer273
10.09.2016, 12:41
наверное у многих возникали проблемы с блокировкой руля, меня они тоже не обошли стороной... скажу так, проблема тут бывает в двух видах, 1) это закисает сам блокировочный механизм на колонке и 2) это когда проблемы в механизме блока ELV... у меня случилось так что проблема была во всем... в случае с колонкой, то тут только ее замена, и желательно более новую, я купил колонку с авто 2009 года( там на колонке пишется дата ее ддммгг) у меня сам полозок ходил туго, и назад не возвращался, а на купленой он ходил очень легко, и возвращался сам в положение unlocked ... да, я ее заменил стало все хорошо, но через месяц, я опять увидел красный руль, стереть ошибку и поехать получилось быстрее чем в прошлые разы, но все равно , проблему надо было решать, а отключать чтоб блок работал в холостую не хотелось, люблю когда на машине все как предусмотрено изготовителем
решено разобрать блок и посмотреть что там внутри, а поскольку у меня есть донор с купленной колонки, то я его разобрал с легкостью:
1) высверливаем штырьки их всего 4 они откроют нам внутренности( сначала берем сверло 2.3, затем когда все просверлим проходим 2.5 сверлом и блок разбирается...
2) при желании можно достать моторчик и его тоже почистить, я разобрал, он крутился с закусами, там было много мелких частиц, возможно выработки от щеток....
freezer273
10.09.2016, 12:46
скажу сразу, что самое главное это плата, которая остается нетронутой, она не горит и ничего с ней не происходит...
после того как мы высверлили у нас получились такие запчасти:
freezer273
10.09.2016, 12:49
вот основная часть
freezer273
10.09.2016, 12:51
вот две части механизма запирания
freezer273
10.09.2016, 12:59
все эти части у меня были в смеси смазки с пылью имелкими частицами, я все оттер в солярке, посмотрел нет ли где заусенцев или еще чего, на звездочке , на внутренней резьбе, по которой тяга заходит внутрь, я немного обточил уголки на входе, на всякий случай, смазал все литолом и собрал в обратном порядке, не судите что фото не всех этапов, просто там все намного проще чем кажется... к тяге (нанижнем фото 1 и 2) крепится маленький стержень с магнитами, который и дает команду на блок о положении запирающего механизма
freezer273
10.09.2016, 13:00
собираем и получаем рабочий механизм блока ELV
freezer273
10.09.2016, 13:04
а в отверстия вставляем либо очень плотно входящие гвоздики, я нашел очень маленькие саморезы и вкрутил туда их...
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
на самом верхнем фото 2 видно какого цвета внутренности, и какого они цвета когда их помыли...
freezer273
08.10.2016, 00:56
месяц прошел , полет нормальный... чистка механизма блока решила проблему:drinks:
freezer273
02.11.2016, 05:13
Солидол и литой ребята наш враг! При -15 он замёрз и механизм не сработал! Разобрал все промыл и заменил смазку на силиконовую шеврон в синей тубе, она не замерзает!
Сегодня утром получил ошибку 02811 - Блок управления эл. блокировки рулевой колонки 014 - Неисправен - Индикатор неисправности ВКЛ
Зажигание не включается и машина естественно не заводится.
Чтение и сброс ошибок не помогает.
Подскажите пожалуйста как разблокировать зажигание ?
Ну раз никто не сознается, напишу сам...
Разблокировать автомат можно кнопкой которая находится под декоративным кожаным чехлом на ручке АКПП. У некоторых кнопка желтого цвета и ее хорошо видно, у меня она черная и сразу ее не заметно. Ищите она есть!
После этого коробка в нейтралку и на эвакуатор к официалам.
Если ELV блок есть в наличии, делов там на 2-3 часа.
Нужен полный набор ключей для перепрошивки.
Денег около 12т.р.
freezer273
09.04.2017, 06:02
Есть и другой вариант... снимаешь рулевую колонку, откручиваешь от неё блок ( он остаётся держаться только на полозке) удаляешь ошибки, разблокируешь колонку( она разблокируется 1000%) после чего станет доступен болт крепления блока к полоску... откручиваешь его, вытягиваешь полозок на максимум и нахрен загибаешь его... после чего ставишь блок в холостую и ездишь счастливый....
Ps. Замена блока не поможет, поскольку в 99% случаев это причина колонки, в ней стачиваются зубья и зацепляются друг за друга, из за этого блок не может отвести полозок и разблокировать колонку... эта проблема к сожалению у тебя вернётся однозначно, и в самый неподходящий момент((
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Здесь обсуждения нет, если какие вопросы, сразу в личку...
Всем привет. Наверное предложенное freezer273 решение самое оптимальное. Надоела эта блокировка. Сначала раз в полгода, а сейчас постоянно на пассажирском сидении включенный ноут и шнур Васи, за который цепляешся ногами...каждая заводка через удаление ошибки или не вынимать ключ, что очень стремно... В общем надоело.... Не снимая руля снял нижнюю обшивку переключателей и поднял вверх верхнюю часть. Сразу перед нами внизу этот блок закрытый металической крышкой, через которую он и прикреплен к колонке. Самое муторное открутить два боковых болта крепления этой крышки- я в них делал пропилы пилкой по металлу-под отвертку на трещетке.Откручиваются туго- на фиксаторе.Снять минусовую клемму возле сидушки и откинуть проводку от самого блока , для этого дополнительно снять левую нижнюю обшивку с переключателем света и ручкой "ножника".Открутив болты отгибаем блок вниз при этом загибая полозок блокировки. Теперь видим два болта крепления к крышке, которые были со со стороны моторного отсека, а отогнув вниз блок стали внизу- они легко выкрутятся плоскогубцами. Теперь можно снять крышку с блока и открутить болт крепления блока к полозку. Полозок еще сильнее подтянуть от руля и загнуть. Все собираем обратно и радуемся тому, что больше нет противного писка при открытии авто и красного руля на приборке:biggrin: .freezer273 еще раз спасибо!
Евсеев Павел
23.10.2019, 17:03
Вот бы ещё фото , вообще было бы круто!
:hi: :hi:
Владимир23051987
12.11.2019, 12:54
freezer273, Привет
Добавлено через 30 секунд
есть кто тут
Добавлено через 11 минут 55 секунд
Всем привет. Наверное предложенное freezer273 решение самое оптимальное. Надоела эта блокировка. Сначала раз в полгода, а сейчас постоянно на пассажирском сидении включенный ноут и шнур Васи, за который цепляешся ногами...каждая заводка через удаление ошибки или не вынимать ключ, что очень стремно... В общем надоело.... Не снимая руля снял нижнюю обшивку переключателей и поднял вверх верхнюю часть. Сразу перед нами внизу этот блок закрытый металической крышкой, через которую он и прикреплен к колонке. Самое муторное открутить два боковых болта крепления этой крышки- я в них делал пропилы пилкой по металлу-под отвертку на трещетке.Откручиваются туго- на фиксаторе.Снять минусовую клемму возле сидушки и откинуть проводку от самого блока , для этого дополнительно снять левую нижнюю обшивку с переключателем света и ручкой "ножника".Открутив болты отгибаем блок вниз при этом загибая полозок блокировки. Теперь видим два болта крепления к крышке, которые были со со стороны моторного отсека, а отогнув вниз блок стали внизу- они легко выкрутятся плоскогубцами. Теперь можно снять крышку с блока и открутить болт крепления блока к полозку. Полозок еще сильнее подтянуть от руля и загнуть. Все собираем обратно и радуемся тому, что больше нет противного писка при открытии авто и красного руля на приборке:biggrin: .freezer273 еще раз спасибо!
Ребят а если руль сейчас не заблокирован то получается там уже все загнуто???
timur005
18.11.2019, 01:25
если руль всегда разблокирован(с ключем в замке и без него)...если когда вставляешь ключ никаких лязгающих звуков нет...и зажигание включается...значит все загнуто...
timur005
18.11.2019, 13:59
freezer273у большое спасибо за консультацию по данной проблеме......все разбирал....посмотрел на этот злополучный блок....смазал шестеренку и маленький шкив...загибать полозок правда я не стал...после смазки пока все работает...даже звук срабатывания изменился....а вместо сбивных болтиков поставил наши родные болтишки под ключик и под отвертку...так что при следующем нежданчике со стороны блока elv(не дай Бог) загну полозок без снятия рулевой колонки...
timur005
11.12.2019, 20:21
ревизии блока elv хватило почти на 4 месяца....сегодня показал красный руль...хорошо что на родной стоянке,а не где-нибудь в ж..е мира...теперь будем загибать полозок...
в смазке смысла мало , не имеет смысла, обычно плата инспектируется и пропаивается если нужно и проверяется электромеханика , и меняется если нужно. вот это как пример делают https://www.youtube.com/watch?v=X23wl-CZ4yA
Кириллыч
19.12.2022, 12:10
[QUOTE=AVNN;2574943]Сегодня утром получил ошибку 02811 - Блок управления эл. блокировки рулевой колонки 014 - Неисправен - Индикатор неисправности ВКЛ
Зажигание не включается и машина естественно не заводится.
У меня точно такая же ситуация произошла . Кто то решал эту проблему ? VW TOUAREG NF
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot