PDA

Просмотр полной версии : Начало поломки ? или.... ( дым)


Шустрый
29.08.2016, 10:06
Доброго дня Уважаемы форумчане.
Что бы не лить лишнюю воду - напишу кратко:
Туарег 3,0 BKS 2007 пробег почти 85000 реальных т\км ( улыбаться не стоит потому что кучу денег было потрачено на поиск и проверки всех туров год назад ) ( заглушенные коллектора, чип в мозгу - установка в прошлом году )
Не так давно тур по утрам начал заводиться с напругой ( крутит секунды 2-3 ) и создается впечатление что ему тяжеловато провернуть. После завода выплевывает клуб белого дыма ( который рассеивается не сказать что бы долго но все же), после этого минут 5 ( во время прогрева ) немного поддымливает еле заметно из левой трубы. И потом характерно немного поддымливает во время движения ( специально просил друга проехать - и ехал за ним) небольшой промежуток времени. Заметно что это происходит в первые моменты нажатия на газ и во время переключения скорости. ( при этом езда тошнотика). Потом этот дым пропадает - до первого стояка авто.
Внимание вопрос - кто подскажет на что обратить внимание и где копать .

Оговорюсь сразу последняя замена масла была на 11 000 назад ( не смог и не успел поменять масло до этого - сейчас планирую)
советы типо " скатай на диагностику " не принимаются - потому что планирую на нее ехать и к тому же поменять масло. Но увы московские сервисмены таковы - что заехав на диагностику - приговорят все что угодно.
Есть ли возможности самодиагностики? что бы не попасть на космические деньги и не повестись на псевдосервисменов.
Заранее спасибо за помощь.. надеюсь на дельные советы.

Dmitry42
29.08.2016, 10:50
может это пар ?

Шустрый
29.08.2016, 10:55
не очень похоже на пар... все бы ничего но плюется сгустком...

Dmitry42
29.08.2016, 12:23
Что-то на ум ничего не приходит даже.

Шустрый
29.08.2016, 13:09
Сторожилы - ну что кто нибудь подскажет ? что делать тоооо ((((

Dima-tomsk
29.08.2016, 13:40
Шустрый, что с уровнем антифриза?

Шустрый
29.08.2016, 13:45
Шустрый, что с уровнем антифриза?

чуть меньше нормы.

ROTEX
29.08.2016, 14:48
Имеется ввиду "Антифриз не уходит?".
Как вариант через радиатор ОГ антифриз скапливается за время стоянки и в момент пуска попадает во впуск и идет плевок белого густого дыма. Затем все нормально работает так как утечка очень мала и его не видно в виде пара в выхлопе.

Шустрый
29.08.2016, 15:03
Имеется ввиду "Антифриз не уходит?".
Как вариант через радиатор ОГ антифриз скапливается за время стоянки и в момент пуска попадает во впуск и идет плевок белого густого дыма. Затем все нормально работает так как утечка очень мала и его не видно в виде пара в выхлопе.

Так что при этом осматривать то надо?

Благовест
29.08.2016, 15:23
немного поддымливает еле заметно
Очень похоже на маслосъемные... Кольца тоже не исключение. Но грамотный диагност скажет точнее, тем более проверит первым делом нет ли по чиповке изменений.

bullet1386
29.08.2016, 15:39
Шустрый, мне кажется Вам в этот кружок по интересам http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=36071&page=45

Шустрый
29.08.2016, 15:50
Шустрый, мне кажется Вам в этот кружок по интересам http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=36071&page=45

тут не совсем мой вердикт.... меня не очень пугает что она подтупливает при заводе... больше пугает наличие выхлопа...

bullet1386
29.08.2016, 16:02
тут не совсем мой вердикт.... меня не очень пугает что она подтупливает при заводе... больше пугает наличие выхлопа...

При первом долгом пуске у всех дым. Что с вольтметром? Стрелка устойчива? Запуск плохой может из-за массы? Провод сгнил?

Шустрый
29.08.2016, 16:12
При первом долгом пуске у всех дым. Что с вольтметром? Стрелка устойчива? Запуск плохой может из-за массы? Провод сгнил?

а вот тут тогда надо полазить....
займусь этим вопросом... спс за дополнительный совет проверки)

Вячес
29.08.2016, 18:06
Шустрый, Трещины в головах(левая), антифриз в камеру сгорания попадает, еще кроме как микротрещин, через систему ЕГР, топливо в запуске с антифризом -трудный пуск, после прокрутки на чистом топливе запуск, вследствие пар от сгоревшего антифриза из трубы,при прогреве проходит так как в малых количествах испаряется

Шустрый
29.08.2016, 20:25
Шустрый, Трещины в головах(левая), антифриз в камеру сгорания попадает, еще кроме как микротрещин, через систему ЕГР, топливо в запуске с антифризом -трудный пуск, после прокрутки на чистом топливе запуск, вследствие пар от сгоревшего антифриза из трубы,при прогреве проходит так как в малых количествах испаряется

Ну это уже более детально.. СПС

bamsygan
31.08.2016, 23:26
Звоните завтра посмотрим Вашего коня. :hi:

Kostia65
01.09.2016, 00:38
Шустрый, Трещины в головах(левая), антифриз в камеру сгорания попадает, еще кроме как микротрещин, через систему ЕГР, топливо в запуске с антифризом -трудный пуск, после прокрутки на чистом топливе запуск, вследствие пар от сгоревшего антифриза из трубы,при прогреве проходит так как в малых количествах испаряется

Посмотрел начало . Ну точно , 3,0 BKS , конечно трещина !
Видимо пока не большая . Хотя судя по эффекту " гидропомехи " уже и не такая маленькая ...
Пока не поздно можно попробовать залить в систему охлаждения Герметик Hi-Gear HG9043
Ну или что то подобное . Может помочь 50/50 но попробовать стоит и безотлагательно.
Tiguan с двух литровым дизелем , после такого ремонта , уже четвёртый год катается ...
На Q7 с 3.0 BUG уже две машины так лечили . Пока на замену головки не приехали . То есть эта штука действительно действует .
Вреда вы этой присадкой не принесёте , а может быть избавитесь от дорогостоящего ремонта .