Просмотр полной версии : Отключение ТНВД на высокой скорости
Всем добрый день.
Пробег 165 000.
Движок CRCA
Уже второй раз ловлю такой глюк: при езде 220 км/ч более 5 минут загорается "спиралька", отключается ТНВД, пропадает тяга. При перезапуске все работает в штатном режиме.
Сегодня потихоньку поднимал скорость круизом по 10 км/ч до 190, все нормально.
Уровень масла в норме. Температура около 25 градусов (утро).
Топлива в баке более половины.
В чем может быть причина? Эли это типа "защита от дурака"?:biggrin:
В инструкцию пока не смотрел.
Так быстро езжу редко, но волнует, не являются ли эти симптомы предвестниками смерти ТНВД? И не дай Бог такому произойти при выполнении ответственного маневра:helpz:
Отто Юльевич
24.08.2016, 09:22
Это турбина отключается.
Narkotik
24.08.2016, 09:46
Это турбина отключается.
Ты это как себе представляешь физически (механически)???
Неужели ни у кого такого не было?
ALEX 400
24.08.2016, 11:33
Неужели ни у кого такого не было?
Мало кто ездит со скоростью 220 более 5 мин:biggrin:
Неужели ни у кого такого не было?Может это защита от плохого топлива? Вон чё человек пишет, когда топливо плохое зальёшь.:russian_ru:
Так вот при попадании воды/либо ее излишнем объеме в топливной системе мой автомобиль просто высвечивает на панели приборов соответствующий сигнал (желтую спиральку) и вы не суетясь можете либо в сервисе либо самостоятельно слить воду из фильтра.
Что касается плохой солярки, то автомобиль также информирует вас соответствующим сигналом на приборной панели и вы своим ходом (с небольшой потерей мощности) доезжаете до сервиса и меняете забившуюся/или несколько пьезофорсунок
Мало кто ездит со скоростью 220 более 5 мин:biggrin:
:yes:
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Может это защита от плохого топлива? Вон чё человек пишет, когда топливо плохое зальёшь.:russian_ru:
была такая мысль (плохое топливо)
Попробую сменить заправку
Жаль, что у нас тут нет Лукойла или Газпрома...
Ошибку читать надо.
Может по давлению топлива быть. Т.е. насос не в состоянии обеспечить такой расход солярки при заданном даалении ( 2000бар примерно). Причина может быть в форсах, твнд - надо проверять все.
Может быть проблема и по наддуву. Турба не может выдуть заданное давление при таком расходе воздуха. Может перегревается и подклинивает.
Машина чипованая? Если да - то как вариант перекручены калибровки в макмимальных нагрузках..
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Ты это как себе представляешь физически (механически)???
Большая разница между желаемым и фактическим давлением. Падает в аварию и геометрия закрывается.
Ошибку читать надо.
Может по давлению топлива быть. Т.е. насос не в состоянии обеспечить такой расход солярки при заданном даалении ( 2000бар примерно). Причина может быть в форсах, твнд - надо проверять все.
Может быть проблема и по наддуву. Турба не может выдуть заданное давление при таком расходе воздуха. Может перегревается и подклинивает.
Машина чипованая? Если да - то как вариант перекручены калибровки в макмимальных нагрузках..
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Большая разница между желаемым и фактическим давлением. Падает в аварию и геометрия закрывается.
нет, чипа не было
Попробую съездить на диагностику на досуге...
Narkotik
24.08.2016, 14:53
Падает в аварию и геометрия закрывается.
Как это происходит физически? Какая геометрия закрывается?
Всем добрый день.
Пробег 165 000.
Движок CRCA
Уже второй раз ловлю такой глюк: при езде 220 км/ч более 5 минут загорается "спиралька", отключается ТНВД, пропадает тяга. При перезапуске все работает в штатном режиме.
Сегодня потихоньку поднимал скорость круизом по 10 км/ч до 190, все нормально.
Уровень масла в норме. Температура около 25 градусов (утро).
Топлива в баке более половины.
В чем может быть причина? Эли это типа "защита от дурака"?:biggrin:
В инструкцию пока не смотрел.
Так быстро езжу редко, но волнует, не являются ли эти симптомы предвестниками смерти ТНВД? И не дай Бог такому произойти при выполнении ответственного маневра:helpz:
Очень похоже на срабатывание лимитеров по температуре. Или на впуске(из-за забитых интеркулеров, например) или на выпуске (из-за плохого топлива, как вариант).
Как это происходит физически? Какая геометрия закрывается?
Выхлопные газы из гбц проходят через турбу. В турбе есть колесо с лопатками( геометния).
В зависимости от положения лопаток газы или идут в выхлоп( геометрия закрыта) или идут на горячее колесо турбины, раскручивая его ( потом газы уходят в выхлоп). Положением лопаток занимается эбу. Если эбу включает аварийный режим (например по причине низкого давления наддува по сравнению с запрашиваемым) то может закрыть лопатки и наддува не будет совсем.
Это совсем приближенно. Лучше почитать на сайтах о турбах и ремонтах турб. Там все подробно описано.
Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Очень похоже на срабатывание лимитеров по температуре. Или на впуске(из-за забитых интеркулеров, например) или на выпуске (из-за плохого топлива, как вариант).
Из за лимитеров чек не будет гореть. И они работают плавно, без впадания в аварию...
А вот интеркуллеры - согласен, надо проверить :yes:
Obarg, один вопрос интересен,
Где можно ездить более 5 минут со скоростью 220 км.
Narkotik
25.08.2016, 10:48
Где можно ездить более 5 минут со скоростью 220 км.
220км/ч за 5 минут - это примерно 18км пути.
Только в центральной части России мест, теоретически позволяющих это, достаточно много - объездная В.Волочка, многие платные участки М4, отдельные участки других трасс...
Obarg, один вопрос интересен,
Где можно ездить более 5 минут со скоростью 220 км.
Может, я утрирую, ну, 3 минуты...Точно не мерил. Сути не меняет.
А так, федеральная трасса между Грозным и Ингушетией и др.
На навигаторе можно измерить протяженность.
Езжу минимум 160, иначе на такой классной дороге заснешь
Дороги у нас отличные, в отличие от многих других регионов :good: , чего не скажешь о дизельных заправках:frown:
Добавлено через 4 минуты 49 секунд
Narkotik, прикольная ава:biggrin:
ТНВД не может отключиться. Это просто ограничивается мощность, а вот почему - надо смотреть. Проверить кульки, а вообще прочитать ваг комом
какие ошибки в диагнозе?
Я еще не был на диагностике, надеюсь, в выходные поеду.
Я еще не был на диагностике, надеюсь, в выходные поеду.
диагностика скажет что отвалилось, а я скажу как починить.
я лично ставлю на блок управления турбиной, но если машина чипована то из за кривого чипа может быть ошибка топливной системы.
диагностика скажет что отвалилось, а я скажу как починить.
я лично ставлю на блок управления турбиной, но если машина чипована то из за кривого чипа может быть ошибка топливной системы.
Повторюсь, чипа не было.
То есть, скорее всего неисправен блок управления турбиной?
Придется менять?
На дизельном рено 2.2 дси такая ерунда была только скорость 140-150, при резком нажатие газа мотор глох, потом заводим все нормально, пока не набираем 140.
Причина скорее всего в клапане ЕГР, турбина никогда не отключится, а геометрия турбины влияет на производительность самой турбины, при неправильной геометрии турба либо не дует или передувает.
И при такой скорости скоро турба ляжет, главное не прозевать расход масла повышенный, чтобы потом мотор не ушел в разнос.
На дизельном рено 2.2 дси такая ерунда была только скорость 140-150, при резком нажатие газа мотор глох, потом заводим все нормально, пока не набираем 140.
Причина скорее всего в клапане ЕГР, турбина никогда не отключится, а геометрия турбины влияет на производительность самой турбины, при неправильной геометрии турба либо не дует или передувает.
И при такой скорости скоро турба ляжет, главное не прозевать расход масла повышенный, чтобы потом мотор не ушел в разнос.
Брехня какая то.
То вы говорите турба не отключится. То абзацем ниже турба ляжет.
ТС: езжайте на на диагностику. Коды в студию. А то гадаем на кофейной гуще тут:hi:
Narkotik
26.08.2016, 08:38
чтобы потом мотор не ушел в разнос.
куда куда мотор чтоб не ушел???
Разнос - это когда турбина подхватит масло из картера, накачает во впуск и будет оно гореть в цилиндрах, а потом мотор на свалку. Очень редко когда живой останется, с АКПП это 100% на свалку.
С МКПП есть шанс заглушить.
Понятие ляжет - это когда она начнет гнать масло (а если еще не новая то процесс ускорится)
Дело все в клапане ЕГР, если он конечно не заглушен.
У меня был авто дизельный, я через это прошел.
Narkotik
26.08.2016, 13:36
Разнос - это когда неконтролируемое повышение оборотов до критических и дальнейшее разрушение агрегата
RuslanR, ты тоже ушёл от дизеля, как и я? Можешь вкратце высказать свои причины, почему принял такой шаг? Многие третий, четвёртый дизель покупают и не хотят бензин.:russian_ru:
Narkotik я описал все намного проще.
Narkotik
26.08.2016, 14:15
Narkotik я описал все намного проще
Ты вот это называешь "намного проще"?!?!??? -
Разнос - это когда турбина подхватит масло из картера, накачает во впуск и будет оно гореть в цилиндрах, а потом мотор на свалку. Очень редко когда живой останется, с АКПП это 100% на свалку.
С МКПП есть шанс заглушить
Хреново у тебя с понятием проще:biggrin:
Я так тоже думал что следующий будет дизель, наверно его и купил бы если брал Б\У.
Но взял новый и тупо не хотел переплачивать, я столько ездить не буду (через 100-120 т.км или 5 лет.). И экономия в топливе меня на момент покупки не интересовала (я в топливном бизнесе)
Дороги в нашей местности очень загружены и весь потенциал дизеля не раскрыть, мне в дизеле всегда нравился момент с низа и уверенный набор скорости даже при полно загрузке авто.
Не нравился долгий прогрев двигателя зимой, при поездках на короткие расстояния.
Ну и наверное обслуживание будет немного дороже.
Сейчас уже привык и к бензину, мне пока хватает. Но только вот когда еду в Q3 (авто жены) мне кажется, что кукушка на разгон идет лучше. Но там турбина и опять же тянет снизу. А на 3.6 надо крутить.
Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Narkotik ну тогда опиши при каких условиях возможно неконтролируемое повышение оборотов до критических и дальнейшее разрушение агрегата, чтобы все поняли и надо быть добрее к людям
Narkotik
26.08.2016, 14:22
RuslanR, Я-то как раз и написал правильными терминами и коротко, а не понаписал всякой хни.
и надо быть добрее к людям
Это еще зачем? Чтоб они и дальше по три строчки воды наливали там, где можно три слова написать?
Narkotik а я и смотрю почти 2000 сообщений, из них по делу около 60 связанных с тех. проблемами, а остальные всякая хня.
На мой вопрос так и не ответил.
Это так кому интересно что такое разнос: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81_%D0%B4%D0%B2% D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F
Повторюсь, чипа не было.
То есть, скорее всего неисправен блок управления турбиной?
Придется менять?
номер ошибки и что показывает тест исполнительных механизмов
Добавлено через 2 минуты 15 секунд
разнос только с механической насос форсункой
на CR разнос сам по себе не может быть.
хоть ведро масла налей в фильтр
Narkotik
29.08.2016, 08:30
На мой вопрос так и не ответил.
Ты мне никаких вопросов не задавал, а на "обращения" в стиле "а ну ка напиши" - это ты при себе оставь
Denerkov
29.08.2016, 11:12
Всем добрый день.
Пробег 165 000.
Движок CRCA
Уже второй раз ловлю такой глюк: при езде 220 км/ч более 5 минут загорается "спиралька", отключается ТНВД, пропадает тяга. При перезапуске все работает в штатном режиме.
Сегодня потихоньку поднимал скорость круизом по 10 км/ч до 190, все нормально.
Уровень масла в норме. Температура около 25 градусов (утро).
Топлива в баке более половины.
В чем может быть причина? Эли это типа "защита от дурака"?:biggrin:
В инструкцию пока не смотрел.
Так быстро езжу редко, но волнует, не являются ли эти симптомы предвестниками смерти ТНВД? И не дай Бог такому произойти при выполнении ответственного маневра:helpz:
Там машина глохнет или просто пропадает тяга? С чего такой вывод, что отключается ТНВД?
Если не глохнет а пропадает тяга и отключается турбина, то как вариант не герметичности системы интеркулера, подсос воздуха
Dred198686
29.08.2016, 14:33
Всем добрый день.
Пробег 165 000.
Движок CRCA
Уже второй раз ловлю такой глюк: при езде 220 км/ч более 5 минут загорается "спиралька", отключается ТНВД, пропадает тяга. При перезапуске все работает в штатном режиме.
Сегодня потихоньку поднимал скорость круизом по 10 км/ч до 190, все нормально.
Уровень масла в норме. Температура около 25 градусов (утро).
Топлива в баке более половины.
В чем может быть причина? Эли это типа "защита от дурака"?:biggrin:
В инструкцию пока не смотрел.
Так быстро езжу редко, но волнует, не являются ли эти симптомы предвестниками смерти ТНВД? И не дай Бог такому произойти при выполнении ответственного маневра:helpz:
Насос отключиться не может- открывает слив топлива на обратку в худшем случае.Турбина тоже нет- если электрика ее отключает то постепенно иначе давление которое созданно девать некудо. Система интеркуллера мимо- 2 месяца ездил с открученым датчиком давления и 190 без проблем и ошибок.Качество топлива ни одна машина замерить не может. Вода в фильтре при условии что стоит датчик в корпусе. ЕГР- сам по себе отбирает мощу и его неисправность не тушит машину.
Спираль информирует о неисправности системы впрыска и как правило это либо свечи накала либо давление топлива что наиболее вероятно.
Еще такое может происходить при подклинивании вихревых заслонок, но тогда в 70% чек горит постоянно.
Вывод- диагностика, а после принятие решения.
Alex1002
29.08.2016, 14:49
В случае заклинивания соплового аппарата турбины (т.н. геометрии) происходит превышение пределов параметров наддува, для предотвращения разрушения ДВС ограничивается подача топлива. Делать диагностику, снимать логи наддува.
В общем, мне меняли клапан ОЖ в прошлом году в развале двигателя, причина оказалась в нем. Обратился в сервис по причине утекающего антифриза. Течь прошла. В текущем году снова ездил 220, на этот раз зажегся чек енджин, а не спиралька, как в прошлый раз. Тяга не пропадала.
Только сейчас руки дошли до диагностики: ошибка клапана рециркуляции ОЖ. КОТОРрый и меняли в том году... Ошибку стерли, все в норме.
Но мне интересно, почему она выскакивает?
Какие могут быть варианты?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot