PDA

Просмотр полной версии : Какое масло лить в чипованный мотор?


alligator09
23.08.2016, 12:15
Всем привет!
Имею 4.2 тд ,2011 г.р. Сейчас castrol 5w30 long life. Эксплуатирую последние 5 т.км, предыдущий владелец ТО каждые 15 т.км во время и на этом масле.
Много прочитал инфы про масла- голова крУгом!
Вопрос в чем- есть мысли вырезать лишнее( егр и тд.), сделать чип ;после проведенных мероприятий какое порекомендуете масло использовать?
Остаться на допуске 504-507 или уйти на 505.01?
Заранее спасибо:drinks:

leshka
23.08.2016, 12:31
motul 504/507. Если у Игоря будешь делать, он объяснит какое масло лучше

Narkotik
23.08.2016, 13:40
объяснит какое масло лучше

Это примерно также, как и объяснить "какой авто лучше"

slavkin
23.08.2016, 16:52
Чипованное..

Aleks1970
23.08.2016, 16:53
Чипованное..

с языка снял:biggrin:

alligator09
23.08.2016, 22:10
leshka, спасибо!:drinks:

alligator09
03.09.2016, 11:00
В итоге залил Motul 5w30 specific 504 00 507 00.
Полет нормальный!:good:

LAX9
03.09.2016, 14:47
В итоге залил Motul 5w30 specific 504 00 507 00.
Полет нормальный!:good:

Прям панацея от всех болезней! Не знаешь чего лить, лей Мотул, чего бы не советовали.
:rolleyes:

alligator09
03.09.2016, 15:29
Точно:smile:

ZAlek
03.09.2016, 15:39
Прям паноцея от всех болезней! Не знаешь чего лить, лей Мотул, чего бы не советовали.
:rolleyes:

Не знаешь куда девать деньги, лей Motul:biggrin:

alligator09
03.09.2016, 15:43
Парни, если речь вести не о деньгах, то какая альтернатива Мотюлю( дешевле, но так же качественно)?

seregaxx
03.09.2016, 18:06
Парни, если речь вести не о деньгах, то какая альтернатива Мотюлю( дешевле, но так же качественно)?

Куча масел с допуском 504-507 именитых производителей.
Матюль хорошее масло, но лучшее.

VadimA4
03.09.2016, 19:41
Парни, если речь вести не о деньгах, то какая альтернатива Мотюлю( дешевле, но так же качественно)?

Я лил ARAL SUPER TRONIC LONGLIFE III 5w-30. Полный аналог оригинального Castrol (так же как и Castrol входит в концерн BP), но 1)процентов на 15-20 дешевле 2) made in Germany и из-за нераскрученности нет подделок. А так - любое масло 504/507 - что дешевле тупо.

LAX9
03.09.2016, 19:54
Парни, если речь вести не о деньгах, то какая альтернатива Мотюлю( дешевле, но так же качественно)?

Все масла в пределах одного VW допуска практически идентичны (если допуск официальный)
Тем более самого строго на сегодняшний день, 504/507
Куча тестов есть в сети

alligator09
03.09.2016, 19:56
Все масла в пределах одного VW допуска практически идентичны (если допуск официальный)
Тем более самого строго на сегодняшний день, 504/507
Куча тестов есть в сети
Да, тоже обратил внимание на Total. Может на него перейду...

79Alex79
03.09.2016, 20:05
5*40 оригинал не жрёт от замены до замены👍

Obarg
04.09.2016, 15:58
у меня чипа нет, сейчас залито Motul Specific VW502.00-505.00-505.01 5W-40 плюс присадка:
Bardahl Turbo Protect
Артикул: 3216
Цена 900

Смотрел много тестов, хочу попробовать:

Bardahl XTEC 5W-30 С3, 5л (507 допуск)
Артикул: 36303
3300 руб

XTEC 5W30 С3, 1 л.
Артикул: 36301

Или

XTC 5W30, 5 л. (505.01 допуск)
Артикул: 36313
2600 руб

XTC 5W30, 1 л.
Артикул: 36311
600 руб

Недорого, и риск нарваться на подделку меньше, чем с Мотюль.

Добавлено через 6 минут 35 секунд
В гараже стоят 2 канистры Мотюль специфик 5-30 504-507 синтетика дорогуше. Пожалел, что купил... Насмотрелся рекламы + все о нем и говорят...Масло оказалось середняком.

Alex1000
04.09.2016, 15:59
В итоге залил Motul 5w30 specific 504 00 507 00.
Полет нормальный!:good:
Лучше использовать 505.01. Почитайте темы на форуме.
Даже официалы сейчас рекомендуют 505.01

LAX9
04.09.2016, 17:47
у меня чипа нет, сейчас залито Motul Specific VW502.00-505.00-505.01 5W-40 плюс присадка:
Bardahl Turbo Protect
Артикул: 3216
Цена 900

Смотрел много тестов, хочу попробовать:

Bardahl XTEC 5W-30 С3, 5л (507 допуск)
Артикул: 36303
3300 руб

XTEC 5W30 С3, 1 л.
Артикул: 36301

Или

XTC 5W30, 5 л. (505.01 допуск)
Артикул: 36313
2600 руб

XTC 5W30, 1 л.
Артикул: 36311
600 руб

Недорого, и риск нарваться на подделку меньше, чем с Мотюль.

Добавлено через 6 минут 35 секунд
В гараже стоят 2 канистры Мотюль специфик 5-30 504-507 синтетика дорогуше. Пожалел, что купил... Насмотрелся рекламы + все о нем и говорят...Масло оказалось середняком.

Баловство
"Тесты" с жаркой на сковородке покоя не дают :wink:

BoogieMan
04.09.2016, 17:56
Сдается мне что недорогое масло с допуском VW 505.01 типа Fuchs (3800 за 8 литров) или Neste (3100 за 8 литров) меняемое раз в 7.5-10 тысяч будет гораздо лучше, чем дорогой Мотюль или Бардаль, меняемый раз в 15 тысяч.

Obarg
04.09.2016, 18:00
Баловство
"Тесты" с жаркой на сковородке покоя не дают :wink:

да нет, про тесты Давидыча, думаю, многие в курсе.
Такие же тесты проводили и другие, в том числе проверка уровня трения при нагреве масла. Welcome to youtube.

Все ИМХО, это вопрос почти религиозный:rolleyes:

Jnv07
04.09.2016, 21:12
Насмотрелись давидычей и готовы лить гамно в мотор :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Лью Кастрол как полагается и не парюсь, замена раз в 10 тысяч :yes:

mbstyle
04.09.2016, 21:42
Долго мучился масляной лихорадкой.:crazy:
Пришел у выводу что лучшее это 504/507
В итоге сейчас лью M1 ESP 5W-30, беру 20-ти литровку (страховка от подделки:smile: )
Меняю в 6-7 тыс.
Но есть еще правда одна мысль, хочу попробовать Total Rubia tir 9900 FE 5W-30:russian_ru:

LAX9
04.09.2016, 22:25
Долго мучился масляной лихорадкой.:crazy:
Пришел у выводу что лучшее это 504/507
В итоге сейчас лью M1 ESP 5W-30, беру 20-ти литровку (страховка от подделки:smile: )
Меняю в 6-7 тыс.
Но есть еще правда одна мысль, хочу попробовать Total Rubia tir 9900 FE 5W-30:russian_ru:

Ойл клуб почитываем :wink: :smile:

mbstyle
04.09.2016, 22:59
И не только. Вот что лил на своих турах до мобила, все чипованые
Сначала оригинал, потом -Motul 504/507, Motul 300V, fuchs GT1 5w30, fuchs ss 5w40, Addinol super power, addinol super light, addinol giga light.
Хорошо себя показал Addinol, в отличие от Motul и Fuchs.
3х литровый брал от 1го до 2х. литров, 4.2 вообще ни капли.
Короче лейте проверенное масло и не перекатывайте за 7.5.

BoogieMan
04.09.2016, 23:47
mbstyle, хорошо себя показал это что значит? И чем плохо себя показали мотюль с фуксом?

snovos
05.09.2016, 09:01
Да хоть Лукойл 0-40 или 5-40 из линейки Генезис. Главное меняй почаще раз а 5-6тыс.

Obarg
05.09.2016, 09:11
Та том же ойл-клабе тестили бардаль, почитайте. Отработка на 5000, если не ошибаюсь
По всем показателям было одним из лучших, по крайней мере, не хуже обсуждаемых Fuchs и Total. И цена не высокая. Так что, основываюсь далеко не на тестах Давидыча)

Кстати, интересная мысль про мобил в 20 литровых тарах.
А почему Вы решили, что ее не подделывают?
Мобил - одно из лучших (M1 ESP) по анализам на ойл клабе, не покупаю исключительно из-за более высокого риска нарваться на подделку.

Если верить ойл-клабу, надо вообще лить Лукой и менять раз в 5 тыс:biggrin:

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Адинол - те де яйца, но вид сбоку, что и шел и т д (выпускается BP, если не ошибаюсь)

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Кстати, Кастрол у меня поджирает, чего не скажешь о Мотюле (правда, вязкость 5w40)

Андрей186
05.09.2016, 09:58
Интересно, как можно реально ощутить разницу при переходе с допуска 505.1 на допуск 504-507,или наоборот, или оставаясь на одном допуске просто сменить производителя? Думаю все ощущения будут субъективными. У меня с завода было залито 505.1 , почитав что этот допуск менее критичен к качеству соляры, успокоился и лью 505.1, но думаю что если бы было залито 504-507, лил бы его и не заморачивался.

Obarg
05.09.2016, 10:10
Интересно, как можно реально ощутить разницу при переходе с допуска 505.1 на допуск 504-507,или наоборот, или оставаясь на одном допуске просто сменить производителя? Думаю все ощущения будут субъективными. У меня с завода было залито 505.1 , почитав что этот допуск менее критичен к качеству соляры, успокоился и лью 505.1, но думаю что если бы было залито 504-507, лил бы его и не заморачивался.

Поддерживаю. Просто менять раз в 5000 км масло с 505.01 допуском. Но народ все равно хочет 507 допуск, потому, что это полная синтетика (а 505.01 - гидрокрекинг).
Учитывая замену раз в 5000 км, можно лить и 507 допуск, но это дороже.

alligator09
05.09.2016, 10:13
Парни, вот и я думаю, что смысл использования масел 504-507с целью сохранения экологиии при отсутствующем сажевом ,вырезанных катализаторах и заглушенным егр теряется. И есть обоснованный повод подумать про 505 01( тоже качественный), тем более его и сам ВАГ рекомендует в наших условиях...

buza
05.09.2016, 10:31
и из-за нераскрученности нет подделок Арал очень популярное в Германии, и очень хорошее :yes: там его льют на сервисах , тоже как и Addinol

Alex1000
05.09.2016, 17:46
Арал очень популярное в Германии, и очень хорошее :yes: там его льют на сервисах , тоже как и Addinol
Pentosin залил с 505.01, поставляют ВАГу масла, вроде оригинал он и есть.
Проехал 10 000 км до замены, не подливал.В основном по трассе, а так тысяч 8000 максимум.
Масло редкое, подделок наверно мало:smile:

slavkin
05.09.2016, 23:38
Второй чипованный Тур,в оба лил оригинал ВАГовский 505.01 5w40,смена 10т.км,угара нет вообще.

Nautilus!
05.09.2016, 23:42
Второй чипованный Тур,в оба лил оригинал ВАГовский 505.01 5w40,смена 10т.км,угара нет вообще.

угар масла сильно зависит от стиля езды(а не от наличия чипа) и того как часто обороты в красной зоне бывают(то есть как часто вы газ в пол ездите). у меня с чипом и на том же самом масле и с теми же сменами масла раз в 10т.км, угар есть и причем больше литра выходит!

slavkin
06.09.2016, 00:03
угар масла сильно зависит от стиля езды(а не от наличия чипа) и того как часто обороты в красной зоне бывают(то есть как часто вы газ в пол ездите). у меня с чипом и на том же самом масле и с теми же сменами масла раз в 10т.км, угар есть и причем больше литра выходит!

:biggrin: Вряд ли кто агрессивней чем я ездит,иначе зачем чип.... трасса 180-210,город газ/тормоз колодки меняю по кругу через 20000км.
Не доливаю вообще.

Miag67
06.09.2016, 09:39
:biggrin: Вряд ли кто агрессивней чем я ездит,иначе зачем чип.... трасса 180-210,город газ/тормоз колодки меняю по кругу через 20000км.
Не доливаю вообще.

Ну ты просто зверь!:rolleyes:

Nautilus!
06.09.2016, 09:54
Вряд ли кто агрессивней чем я ездит,иначе зачем чип.... трасса 180-210,город газ/тормоз колодки меняю по кругу через 20000км.
Не доливаю вообще.

тогда странно почему на том же масле у вас нет угара, а у меня он больше литра.

nostrum
06.09.2016, 10:55
:biggrin: Вряд ли кто агрессивней чем я ездит,иначе зачем чип.... трасса 180-210,город газ/тормоз колодки меняю по кругу через 20000км.
Не доливаю вообще.Про трассу нечего сказать, в Краснодарском крае, дороги отличные, а вот в Анапе, где там давить?:russian_ru: Городишка небольшой, кругом частный сектор, застройка типичная-квадратиками, т.е. каждые 200-300м перекрёсток, смысл разгоняться на этих 300м и потом оттормаживаться перед перекрёстком?:cool:

slavkin
06.09.2016, 22:02
Про трассу нечего сказать, в Краснодарском крае, дороги отличные, а вот в Анапе, где там давить?:russian_ru: Городишка небольшой, кругом частный сектор, застройка типичная-квадратиками, т.е. каждые 200-300м перекрёсток, смысл разгоняться на этих 300м и потом оттормаживаться перед перекрёстком?:cool:

Поэтому колодки и меняю через 20т.:biggrin: или ты думаешь что они прокисают?:biggrin:

Lek777
17.09.2016, 19:19
Льёшь лучок, меняешь через 5-6 и голову ерундой не забиваешь

Obarg
17.09.2016, 20:51
Льёшь лучок, меняешь через 5-6 и голову ерундой не забиваешь

вся соль не только в интервале замены,а как масло отрабатывает эти 5-6 тышщь

realbass
25.09.2016, 18:28
С мотюлем ребятишки будьте аккуратны. На сколько мне известно у мотюля нет своего завода, берут какое то масло, добавляют присадки и фасуют в тары. Но все это не столь важно.
Важно то что на Красном Кольце гонщики давно уже сожрали все это и выплюнули положив много моторов на мотуле. Этот шлак здесь не льют.

Для себя определился
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 20л

Замена до 7500км, или не более 220 мото часов.

denvas111
25.09.2016, 22:05
Ну приехали Матюль вооще отстой:cool: Из опыта эксплуатации Матюля: был залит матюль специфик 504-507. Угар за 10000 составил 1 литр что считаю для 4.2 не плохо. А на следущей замене в автодиагносте залили вроде Матюль хклин 8100 505.01. И за теже 10000 км масло недоливал не капли. Оч доволен. Щас купил такое же 3 дня назад только 5w40. Кстати наткнулся на акцию Матюля .....купи пятилитровую канистру по цене 4 литровой....... Получилось по 3050 за 5 литров.
Может инфа пригодится кому:hi:

evdokim
25.09.2016, 22:36
Ну приехали Матюль вооще отстой:cool: Из опыта эксплуатации Матюля: был залит матюль специфик 504-507. Угар за 10000 составил 1 литр что считаю для 4.2 не плохо. А на следущей замене в автодиагносте залили вроде Матюль хклин 8100 505.01. И за теже 10000 км масло недоливал не капли. Оч доволен. Щас купил такое же 3 дня назад только 5w40. Кстати наткнулся на акцию Матюля .....купи пятилитровую канистру по цене 4 литровой....... Получилось по 3050 за 5 литров.
Может инфа пригодится кому:hi:

а у кого покупали по акции?

TitoBandito
03.12.2016, 00:55
Мотор v6 тди, чипован. Жопа коптится очень сильно, машина белого цвета! Но расход от замены до замены 1л. Заливаю лонг лайф 5w30. Может другое масло попробовать? :hi:

Obarg
03.12.2016, 15:19
У меня не чип Мотюль 507
За 4000 км ушло 1 деление

reflex2v
12.02.2017, 13:05
С мотюлем ребятишки будьте аккуратны. На сколько мне известно у мотюля нет своего завода, берут какое то масло, добавляют присадки и фасуют в тары. Но все это не столь важно.
Важно то что на Красном Кольце гонщики давно уже сожрали все это и выплюнули положив много моторов на мотуле. Этот шлак здесь не льют.

Для себя определился
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 20л

Замена до 7500км, или не более 220 мото часов.

Первый раз слышу такой бред. Я сам из Красноярска. Очень часто бываю на красном кольце т.к лично знаком со многими, общаемся дружим. Все ребята, точнее большинство, ездят на Мотюле, в том числе и Гоча Чивчан (ездит на Motul Nissmo) и Аркадий Цареградцев.

Где производится MOTUL?
MOTUL производится на единственном заводе во Франции в пригороде Парижа - Обервилье, что позволяет обеспечить единый контроль качества всей продукции-эту информацию легко найти в интернете, на сайте Мотюль. Все продукты MOTUL, поставляемые в Россию, производятся только во Франции и только на одном заводе, что гарантирует единый
контроль и превосходное качество всех смазочных материалов, производимых MOTUL.Motul производит моторные масла с использованием эстеров по уникальной технологии. По смазывающей способности эстеры занимают
лидирующую позицию среди остальных базовых масел.
Motul именно производитель, а не завод по смешиванию.

Отношусь с уважением ко всем производителям авто масел (MOTUL. CASTROL. MOBIL. SHELL). К крохоборам типа realbass , которые без основания и доказательств несут чушь про Мотюль и льют в свой Таурэг грузовое масло Mobil Delvac, потому что оно дешевле Mobil 1 (которое прописано в каталоге Mobil), советую не прислушиваться, хотя это ваше личное решение.
С уважением ко всем...

Игоряныч
12.02.2017, 15:04
Лить надо то, что предписывает мануал.:wink:
У кого нет доступа - едем к ОД и спрашиваем "что назначено?" :russian_ru:
Далее - лезем в официальный каталог одобренных масел ERVIN и выбираем :hi:
Совершенно нет разницы чипован ДВС или нет.
Имхо - лучше лить 505.01 и менять чаще, чем 507.00 и думать, что оно лучше защищает и менять реже
:hi:

LAX9
12.02.2017, 16:16
Имхо - лучше лить 505.01 и менять чаще, чем 507.00 и думать, что оно лучше защищает и менять реже
:hi:

Дабы не развивать длинную полемику, назовите хоть один параметр в котором 505.01 лучше. :wink:
Вариант "бабка с дедом сказали" или "у меня на нем все супер" - это не параметр :cool:

Игоряныч
12.02.2017, 16:39
Дабы не развивать длинную полемику, назовите хоть один параметр в котором 505.01 лучше. :wink:
Вариант "бабка с дедом сказали" или "у меня на нем все супер" - это не параметр :cool:

1 - в Ваш мотор рекомендовано именно 505.01 (если не ошибаюсь)
2 - 507.00 - только для качественного дизельного топлива, кот., увы, в РФ всё же пока маловато (я бы сказал, что его нет СОВСЕМ)
3 - 505.01 более богат присадками, полезными для внутренностей ДВС, а 507.00 - полезнее для экологии
Дальше продолжать не буду.
В свой ДВС Вы можете лить то, что Вам хочется.
Я выше высказал своё мнение (основанное на многолетнем опыте) :hi:

LAX9
12.02.2017, 21:04
507.00 - только для качественного дизельного топлива
505.01 более богат присадками,
507.00 - полезнее для экологии


Вы углубились в демагогию :redface:
Я же попросил параметры, ну хоть один!
А не личные ощущения.

P.S. Поделитесь сертификатом (ну на крайний случай, словесным описанием) качественного дизельного топлива. А то все о нем твердят, но ни кто не нюхал!

Bambrik
12.02.2017, 21:16
1 - в Ваш мотор рекомендовано именно 505.01 (если не ошибаюсь)
2 - 507.00 - только для качественного дизельного топлива, кот., увы, в РФ всё же пока маловато (я бы сказал, что его нет СОВСЕМ)
3 - 505.01 более богат присадками, полезными для внутренностей ДВС, а 507.00 - полезнее для экологии
Дальше продолжать не буду.
В свой ДВС Вы можете лить то, что Вам хочется.
Я выше высказал своё мнение (основанное на многолетнем опыте) :hi:

"уважаемый" скажите пожалуйста, когда вы делали исследование российского топлива, с каких заводов брали образцы, где та лаборатория на которой проводили анализы, что за оборудование в той лаборатории ? Да, кто кроме Вас входил в комиссию ? Если не дадите внятного ответа - то я буду вынужден относится к Вам и к тому что вы пишите как к ......

Sidrone
12.02.2017, 21:34
1 только для качественного дизельного топлива, кот., увы, в РФ всё же пока маловато (я бы сказал, что его нет СОВСЕМ)
Откуда такие заблуждения? Я за свой многолетний опыт только слышал или читал про существующую гипотетическую возможность заправиться на левых заправках не очень качественным топливом. Посмотрите в журналах типа За рулём или Авторевю там регулярно проводят тесты топлива. Оно в 95% случаев соответствует всем стандартам, особенно на сетевых заправках именитых брендов. Врядли финны и эстонцы стали бы сюда гонять за топливом по выходным если бы оно было не качественное. Сколько бы уже шума поднялось и исков было бы предъявлено из за некачественного топлива. Но что то пока такие случаи единичны и крайне редки. Лукойл торгует своим топливом по всему миру, я заправки видел в Нью-Йорке и в Европе. Или для них топливо особенное, а нам за те же деньги гонят фуфло?

Nautilus!
12.02.2017, 21:47
Лукойл торгует своим топливом по всему миру, я заправки видел в Нью-Йорке и в Европе. Или для них топливо особенное, а нам за те же деньги гонят фуфло?

вообще-то топливо которым торгует Лукойл в Европе или Америке совершенно другое нежели то которое оно у нас продает. там и стандарты для топлива совершенно другие, да и НПЗ в Америке у Лукойла свои или партнеров.

вы же наверняка знаете что топливо которое продается у нас на брендированных заправках Несте, это топливо с Киришского завода+свои присадки, а топливо которое продается в Финляндии на тех же заправках Несте это совершенно другое топливо.

LAX9
12.02.2017, 22:00
вы же наверняка знаете что топливо которое продается у нас на брендированных заправках Несте, это топливо с Киришского завода+свои присадки, а топливо которое продается в Финляндии на тех же заправках Несте это совершенно другое топливо.

Ну я, например, это не знаю. :hi:
Если вы всетаки нюхали его, :wink: поделитесь цифрами. Отсылок к госту не нужно.
Мне хватит цифр по сере и смазывающей способности. Я знаю, что про дизель есть другая тема.
Но тут многие уверены, что именно русский дизель убивает масло. Но не могут сформулировать чем.

Sidrone
12.02.2017, 22:01
вообще-то топливо которым торгует Лукойл в Европе или Америке совершенно другое нежели то которое оно у нас продает. там и стандарты для топлива совершенно другие.

вы же наверняка знаете что топливо которое продается у нас на брендированных заправках Несте, это топливо с Киришского завода+свои присадки, а топливо которое продается в Финляндии на тех же заправках Несте это совершенно другое топливо. У Лукойла один стандарт - корпоративный, и всё его топливо ему соответствует. По каким таким стандартам производят топливо в Европе? Мы только недавно тут выясняли, что наши новые ГОСТы на топливо это клон европейских норм. В Америке требования по топливу мягче наших. А НПЗ в Киришах находится в состоянии постоянной реконструкции и существующие на нём технологии уже лучше европейских (и по глубине обработки углеводородов и по качеству). На Рязанском НПЗ ситуация ещё лучше, он сам по себе новее и модернизация тоже идёт полным ходом, хотя даже сам завод не достроен.

Nautilus!
12.02.2017, 22:15
Ну я, например, это не знаю.
Если вы всетаки нюхали его, поделитесь цифрами. Отсылок к госту не нужно.
Мне хватит цифр по сере и смазывающей способности. Я знаю, что про дизель есть другая тема.
Но тут многие уверены, что именно русский дизель убивает масло. Но не могут сформулировать чем.

Я не делал никаких экспертиз, поэтому никакими точными цифрами оперировать не могу, но то что я написал это всем известная информация, которая находится в открытом доступе и вы сами можете ее нагуглить. С нашего Киришского НПЗ топливо берет большинство автозаправочных станций нашего города.

Но тут многие уверены, что именно русский дизель убивает масло. Но не могут сформулировать чем.

просто словосочетание "Русский дизель" не заканчивается на Москве и Питере :wink:
и когда ваг анализирует топливо той или иной страны, где собирается продавать свои авто, они собирают информацию по топливу со всех регионов РФ, а у нас далеко не везде такое топливо как в тех городах про которые я написал выше.:cool:

У Лукойла один стандарт - корпоративный, и всё его топливо ему соответствует. По каким таким стандартам производят топливо в Европе? Мы только недавно тут выясняли, что наши новые ГОСТы на топливо это клон европейских норм. В Америке требования по топливу мягче наших. А НПЗ в Киришах находится в состоянии постоянной реконструкции и существующие на нём технологии уже лучше европейских (и по глубине обработки углеводородов и по качеству). На Рязанском НПЗ ситуация ещё лучше, он сам по себе новее и модернизация тоже идёт полным ходом, хотя даже сам завод не достроен.

К сожалению не все так просто в мире и стандарты то могут быть одни, а вот от мест дислокации может все очень сильно отличатся. Вот более наглядный для вас пример(который можно попробовать на вкус и ощутить разницу) международная франшиза Макдональдс или Пицца хат, там тоже все четко и везде все одинаково должно быть, но поездив по всему миру и попробовав все это в разных местах, сразу видишь что стандартны то вроде одни корпоративные, а вкусы совершенно разные(и отличия все же имеются), тоже самое и с топливом, тем более что вы забываете что топливо с завода может выехать одного качества, а заправиться в бак автомобиля уже совсем другого качества! Я уже рассказывал случаи когда топливо перевозят в тех цистернах в которых его нельзя перевозить было, поскольку там в этих цистернах черти что возили уже ранее, но у нас за этим никто не следит. Тоже самое про баки топливные на заправках можно вспомнить, в которых такой осадок на дне остается и его никто не чистит.

Sidrone
12.02.2017, 22:21
К сожалению не все так просто в мире и стандарты то могут быть одни, а вот от мест дислокации может все очень сильно отличатся. Вот более наглядный для вас пример(который можно попробовать на вкус и ощутить разницу) международная франшиза Макдональдс или Пицца хат, там тоже все четко и везде все одинаково должно быть, но поездив по всему миру и попробовав все это в разных местах, сразу видишь что стандартны то вроде одни корпоративные, а вкусы совершенно разные(и отличия все же имеются), тоже самое и с топливом, тем более что вы забываете что топливо с завода может выехать одного качества, а заправиться в бак автомобиля уже совсем другого качества! Я уже рассказывал случаи когда топливо перевозят в тех цистернах в которых его нельзя перевозить было, поскольку там в этих цистернах черти что возили уже ранее, но у нас за этим никто не следит. Тоже самое про баки топливные можно вспомнить на заправках в которых такой осадок на дне такой и его никто не чистит.
Ну уж к брендовым заправкам такие проблемы логистики не относятся, все они имеют свой парк цисцерн и не привлекают сторонник перевозчиков. И у них многоуровневый контроль качества от производства до колонки (пять-шесть раз в зависимости от бренда)

Nautilus!
12.02.2017, 22:29
Ну уж к брендовым заправкам такие проблемы логистики не относятся, все они имеют свой парк цисцерн и не привлекают сторонник перевозчиков. И у них многоуровневый контроль качества от производства до колонки (пять-шесть раз в зависимости от бренда)

я конечно не знаю все, поскольку я не занимаюсь автозаправочными станциями или нефтерпродуктами, но я не верю что у нас постоянно ездят специалисты например от Лукойла по заправкам и берут пробы топлива. Я бы наверное за все годы хоть раз это увидел когда заправлял машину.

Sidrone
12.02.2017, 22:33
я конечно не знаю все, поскольку я не занимаюсь автозаправочными станциями или нефтерпродуктами вообще, но я не верю что у нас ездят специалисты например от Лукойла по заправкам постоянно и берут пробы топлива. я бы просто наверное за все годы хоть раз это увидел когда заправляю машину. Никуда никто не ездит! На заправках Лукойла работают сотрудники Лукойла (как ни странно), они и осуществляют контроль, в том числе входной, периодический, плановый и внеплановый. При необходимости или отклонениях образцы отправляются в центральную лабораторию, а поставка бракуется. На франчайзинговых заправках в обязательном порядке действует такая же система. Всё просто. http://www.volpromex.ru/promyshlennost/tyek/lukoil-kontrol-kachestva-topliva-v-prior.html

Nautilus!
12.02.2017, 22:41
Никуда никто не ездит! На заправках Лукойла работают сотрудники Лукойла (как ни странно), они и осуществляют контроль, в том числе входной, периодический, плановый и внеплановый. При необходимости или отклонениях образцы отправляются в центральную лабораторию, а поставка бракуется. На франчайзинговых заправках в обязательном порядке действует такая же система. Всё просто.

В теории все всегда вроде просто и замечательно, но на практике к сожалению не всегда все так бывает, мы же в России живем. Вон например в эту зиму в морозы кучу людей замерзли на нашем форуме заправившись на Лукойле в Москве, спрашивается и где этот контроль? что морозы как всегда в России наступили неожиданно :biggrin:
Тоже самое и у нас в Питере был дизель до -26 на заправках Лукойл и наступили морозы и они срочно завезли дизель до -34, а заранее этого сделать было нельзя?(ведь поздно пить боржоми когда почки уже отпали)
Наверняка же тоже есть и инструкции на этот счет? Да все просто, производитель просто экономит делая менее морозостойкую соляру и надеясь на то что в этом году не будет сильных морозов, а потом когда они все же случаются они по быстрому ее начинают делать))))

Sidrone
12.02.2017, 22:51
Погода дело такое...:biggrin: Но Россия мне думается тут не причём. Кстати, низкотемпературное (арктическое) топливо имеет более низкое цетановое число, калорийность его ниже, машина хуже бежит и дольше греется. Палка о двух концах получается. Наш общественный транспорт заправляется на ПТК, там точно такие же проблемы, и Администрация СПб регулярно на них накладывает серьёзные штрафные санкции по Договору, и даже это не спасает. Но к качеству топлива это отношение не имеет, это скорее проблемы организации.

Nautilus!
12.02.2017, 22:54
Погода дело такое... Но Россия мне думается тут не причём.

Причем еще как причем :wink:

Вы сами про ПТК написали, что их даже санкции не останавливают, в этом вся Россия и погода это просто отмазка :frown:

В крайних уголках нашей бескрайней родины, где по дороге можно ехать днями и ночами и так и не встретить ни одного населенного пункта и даже машины, тоже стоят сильные морозы и там никто не экономит на морозоустойчивости топлива, поскольку если кто-то там вот так сэкономит, то люди просто замерзнут посреди дроги насмерть или если все же смогут вернуться, то поубивают там всех нафиг на заправке. А в мегаполисах всем на все пофиг даже на штрафы, видали они эти штрафы знаете где :biggrin:

Но к качеству топлива это отношение не имеет, это скорее проблемы организации.

Это я всё сказал к тому что ну не верю я в то что всё прям так хорошо как вы пишите. Все прям всё проверяют и за всем следят, ну не про Россию это :wink:
Во всей стране у нас бардак и идиотизм, а в нефтянке типа работают совершенно другие люди(из параллельной реальности видимо)
Как говорил Станиславский «не верю!» :biggrin:

Sidrone
12.02.2017, 23:05
Специально почитал форум Винского по Норвегии, там накладки с переходом зима-лето тоже случаются. Так что я патриот всё таки.:biggrin:

Nautilus!
12.02.2017, 23:11
Специально почитал форум Винского по Норвегии, там накладки с переходом зима-лето тоже случаются. Так что я патриот всё таки.

В других странах такое тоже бывает, тем более что Европа очень большая и там от страны к стране все сильно отличается.

Bambrik
13.02.2017, 08:59
Причем еще как причем :wink:

Вы сами про ПТК написали, что их даже санкции не останавливают, в этом вся Россия и погода это просто отмазка :frown:

В крайних уголках нашей бескрайней родины, где по дороге можно ехать днями и ночами и так и не встретить ни одного населенного пункта и даже машины, тоже стоят сильные морозы и там никто не экономит на морозоустойчивости топлива, поскольку если кто-то там вот так сэкономит, то люди просто замерзнут посреди дроги насмерть или если все же смогут вернуться, то поубивают там всех нафиг на заправке. А в мегаполисах всем на все пофиг даже на штрафы, видали они эти штрафы знаете где :biggrin:



Это я всё сказал к тому что ну не верю я в то что всё прям так хорошо как вы пишите. Все прям всё проверяют и за всем следят, ну не про Россию это :wink:
Во всей стране у нас бардак и идиотизм, а в нефтянке типа работают совершенно другие люди(из параллельной реальности видимо)
Как говорил Станиславский «не верю!» :biggrin:

верите Вы или не верите это исключительно ваша проблема, но вот когда вы начинаете утверждать того, что не знаете - то вы создаёте проблемы другим. Неужели самому не противно врать ? Потратьте время, проедьте через пол страны, почитайте документы, тогда хоть чуть-чуть будете знать.

Nautilus!
13.02.2017, 09:22
верите Вы или не верите это исключительно ваша проблема

тоже самое могу сказать вам, то что вы верите это исключительно ваша проблема!

то вы создаёте проблемы другим.

кому я создаю проблемы? или вы начинаете уже фантазировать на ровном месте?
Я высказал лишь свою точку зрения, никто вас не заставляет с ней соглашаться!

Неужели самому не противно врать ?

в каком месте я вру? или высказывание своей точки зрения теперь называется враньем? :eek:

Потратьте время, проедьте через пол страны, почитайте документы, тогда хоть чуть-чуть будете знать.

тоже самое могу написать вам проедьте пол страны и сделайте анализ лично на каждой заправке, в каждой цистерне и т.д., а если не сделаете, то тогда я тоже могу вас обвинить во вранье, все по аналогии как сделали ранее вы.
еще раз для не понятливых у вас может быть свое мнение и вы можете верить в отличное качество, которое типа по нормативам и корпоративным стандартам где-то прописано, а я вот не верю в это и у нас тоже в космической промышленности жесточайший контроль многоступенчатый и жесточайшие нормы, а ракеты все равно падают и вскрываются все новые варианты раздолбайства или обмана, хотя по документам там все шоколадно(можно так же вспомнить примеры как у нас дороги по гостам строят или дома жилые и там тоже есть контроль, но толку то)! и что мне дадут эти документы на заправках непонятно(у нас вон все дороги по документам тоже идеальные должны быть, но документы и реальность это две разные вещи), видимо вы сильно верите в то что написано на бумажке. Я не верю и это мое право, так в чем же я вру то!

LAX9
13.02.2017, 09:49
мы отвлеклись!
вопрос прост:
какой параметр В ЦИФРАХ!! у 505.01 лучше чем у 507? кроме того что 40 больше 30!

доводы: "общеизвестный факт", "поищите", "я езжу", "они сказали" я слышал
я всего лишь, с помощью коллективного разума, хочу повысить уровень знаний

P.S. цифр КАЧЕСТВЕННОГО дизеля (волшебного, европейского) то же не узрел

Nautilus!
13.02.2017, 09:56
какой параметр В ЦИФРАХ!! у 505.01 лучше чем у 507? кроме того что 40 больше 30!

говорилось же уже на форуме что 507 масло быстрее приходит в негодность при плохом качестве топлива и что у 505.01 моющие свойства лучше.
но если менять масло часто, то пофиг какое масло лить в принципе.

coc
13.02.2017, 10:13
LAX9, 505.01 оно погуще его лучше летом использовать , а 507 пожиже его лучше зимой :biggrin:

Добавлено через 14 минут 1 секунду
Когда чиповал у APR поинтересовался про условия эксплуатации, ответ был такой - хорошее топливо , масло менять через 5000км или 200-250 м/ч и вместе с маслом меняйте воздушный фильтр

LAX9
13.02.2017, 11:19
говорилось же уже на форуме
хороший аргумент! :good:

507 масло быстрее приходит в негодность
это то же наверное исследователь сказал! :russian_ru:

при плохом качестве топлива
читаем демагогию, чуть выше по странице :drinks:

505.01 моющие свойства лучше
если вы о TBN, приведите пример образцов у которых оно больше 7,5 :wink:

но если менять масло часто, то пофиг какое масло лить в принципе.
частят то же все по разному!! :yes:

Nautilus!
13.02.2017, 14:09
LAX9,

Вся информация с оил клаба. Лично я никаких иследований не производил так же как и вы :wink:

LAX9
13.02.2017, 17:08
LAX9,

Вся информация с оил клаба. Лично я никаких иследований не производил так же как и вы :wink:

нет там прямых сравнений 505.01 и 507
есть, не подтвержденная и не опровергнутая, теория про полный и урезанный пакет и комплекс их свойств
а так же догадки о чистоте применяемого базового масла в них

равно как и нет сравнений анализов отработок 505.01 и 507, в дизельных двигателях с картерами приближенными к 8 литрам

ну или я слепой :cool:

Sidrone
13.02.2017, 17:27
LAX9, вот интересный текст с цифрами про эти масла https://www.drive2.ru/b/2102386/ всё доступно и доказательно.

Nautilus!
13.02.2017, 20:01
LAX9,

просто поразмыслите, если 507 такое чудесное масло(причем я этого и не отрицаю), то почему ваг сам рекомендует лить в дизель без сажевого именно 505.01 а не 507 масло? наверное они не дураки все же.
так же если у нас везде как тут пишут все наше топливо такое чудесное расчудесное, то почему ваг долгое время поставлял машины на наш рынок без сажевого и ставил отметку в паспорте авто, что регион с тяжелыми условиями эксплуатации. сажевый просто быстро выходит из строят из-за плохого топлива, поэтому ваг его на наши машины и не ставил все просто им проще его не ставить чем менять всем по гарантии. да сейчас ваг уже ставит сажевые на FL туры, но только потому что им никак иначе не вписаться в нормы евро5, они бы с радостью и дальше не ставили но не могут.
так что ваг наверное все же что-то знает про масло 505.01 :wink:

LAX9
13.02.2017, 21:12
Касаемо сажевых, далеко не все проданные авто эксплуатируются в двух столицах (или там где есть контролирующие топливо органы) так зачем рисковать, проще их не ставить, пока пролезаешь по нормам. Да и себест авто меньше.

А теперь поразмыслите вы.
505.01 масло заведомо проще по базе и характеристикам, но по мнению маркетологов, выдержит усредненные 15 тыс. (иначе как сравнивать с конкурентами и продавать)
А реальное его состояние может сдуться и к 8 тыс.

507 расчитано на LL, нужно включать этот параметр, авто на сервис просится, в зависимости от условий, через 8-20 тыс. И доказывай потом почему не 30, да еще и втридорога.

Вот вы интересовались по ВИНу, что завод залил в ваш авто на производстве?

Я конечно не знаю, что там ВАГ знает или думает про 505.01, но в линейке Shell (одного из законодателей, замечу) таких масел нет, да и у Мобила с трудом.

Лично я, не вижу прям принципиальной разницы 505.01/507 они очень близки
Основное видимое различие в вязкости, 40 или 30, а это уже осязаемо!

Добавлено через 50 секунд
LAX9, вот интересный текст с цифрами про эти масла https://www.drive2.ru/b/2102386/ всё доступно и доказательно.

Так рождаются слухи и легенды. :wink:

Sidrone
13.02.2017, 21:22
Nautilus!, вы откуда это взяли? Я специально посмотрел мануал на NF (у меня скачан в ПДФ) и спустился в машину FL - и там и там производитель рекомендует для бензинового 504 для дизеля с сажевым и без сажевого 507. То что вы говорите я вообще не смог найти.

Добавлено через 4 минуты 19 секунд

Так рождаются слухи и легенды. :wink: В каком месте там нужно сомневаться? Где искать подвох?:smile:

Nautilus!
13.02.2017, 21:32
Касаемо сажевых, далеко не все проданные авто эксплуатируются в двух столицах (или там где есть контролирующие топливо органы) так зачем рисковать, проще их не ставить, пока пролезаешь по нормам. Да и себест авто меньше.

Я об этом писал ранее что Россия не заканчивается на Москве и Питере.

А реальное его состояние может сдуться и к 8 тыс.

может, тут все зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Вот вы интересовались по ВИНу, что завод залил в ваш авто на производстве?

да первый раз когда приехал к дилеру они пробили вин и сказали что у вас залито масло special plus, а это 505.01

Я конечно не знаю, что там ВАГ знает или думает про 505.01, но в линейке Shell (одного из законодателей, замечу) таких масел нет, да и у Мобила с трудом.

то что этого допуска нет в линейке Шела или еще кого-нибудь это вообще ни о чем не говорит. Это всего лишь значит что они его не покупали.

вы откуда это взяли? Я специально посмотрел мануал на NF (у меня скачан в ПДФ) и спустился в машину FL - и там и там производитель рекомендует для бензинового 504 для дизеля с сажевым и без сажевого 507. То что вы говорите я вообще не смог найти.

У вас FL и у вас есть сажевый и вам надо лить 507 масло, туры NF не имели сажевого и там в мануале написано про это (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2422898&highlight=savepic.ru#post2422898) и горячая линия ВАГа писала всем, что лить надо масло 505.01 для дизелей NF, ответ ВАГа несколько раз выкладывали форумчане на форуме.
И я чуть выше как раз написал же про сажевый и про то что на FL его стали ставить чтобы влезть в нормы евро5.

Игоряныч
13.02.2017, 22:19
мы отвлеклись!
вопрос прост:
какой параметр В ЦИФРАХ!! у 505.01 лучше чем у 507? кроме того что 40 больше 30!

Вопрос как я понимаю был задан мне... :vawe:
Отвечаю :hi:
1 - масла с допуском 505.01 есть не только в вязкости 5w-40, но и есть (и не мало) с вязкостью 5w-30 :yes:
Ниже таблица официально допущенных масел ит ФВ. Посмотрите:hi:
2 - масло 505.01 специальное масло для дизельных ДВС с насос-форсункой, а 507.00 - универсальное и для бензинок и для дизелей. Для меня это важно :hi:
3 - РФ причислена к списку стран с повышенным содержанием серы в топливе. И сервис по системе "ЛонгЛайв" у нас отсутствует ...
:russian_ru: :russian_ru: :russian_ru: ВАЖНО:
- Все мои рассуждения основаны на изучении дизельного ДВС 2,5 литра.
Видимо тема всё-же не совсем корректна :russian_ru: :russian_ru: :russian_ru:
Есть большая разница в устройстве ДВС 2,5...3,0...4,2....:wacko:
если вы о TBN, приведите пример образцов у которых оно больше 7,5
Щелочное почти у всех выше, чем 7,5 :yes:
Вот ссылка на тесты масел с Ойл-клуба:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/
Чтобы было легче искать. :wink:
Там можно посмотреть цифры о которых Вы спрашивали...
Надо только понимать, что нет масел хороших или плохих.
Есть масло, которое либо соответствует рекомендациям завода-изготовителя, либо не соответствует :cool:
И ещё... с Ойл-клуба... одно и то же масло может вести себя по разному в разных ДВС.
Именно поэтому повторю свой пост:
Лить надо то, что предписывает мануал.:wink:
У кого нет доступа - едем к ОД и спрашиваем "что назначено?" :russian_ru:
Далее - лезем в официальный каталог одобренных масел ERVIN и выбираем :hi:
Совершенно нет разницы чипован ДВС или нет.
Имхо - лучше лить 505.01 и менять чаще, чем 507.00 и думать, что оно лучше защищает и менять реже
:hi:
И не могу понять о чём Вы тут со мной спорите :russian_ru:
Повторю и вот это:

1 - в Ваш мотор рекомендовано именно 505.01 (если не ошибаюсь)

Это заключение я сделал, прочитав тему:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=68458&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB %FC+3%2C0&page=11
Но здесь могу ошибаться... :hi: Я не знаю какое рекомендовано масло в ваш ДВС:wink:

Nautilus!, вы откуда это взяли? Я специально посмотрел мануал на NF (у меня скачан в ПДФ) и спустился в машину FL - и там и там производитель рекомендует для бензинового 504 для дизеля с сажевым и без сажевого 507. То что вы говорите я вообще не смог найти.:

Смотреть желательно не в мануале (бумажном), а у ОД на сервисном обслуживании в ЕТКА :yes:
Увы... есть расхождения. :negative:
На форуме это обсуждали.
Книжки старые, а письма от завода-изготовителя приходят регулярно.:wacko:
За ваши NF или FL не скажу, но только на мой авто (брал новым в 2008 году) ОФИЦИАЛЬНО завод-изготовитель менял ТРИ раза рекомендации по маслу. Изначально 507.00, потом 506.01. Сейчас в ЕТКА (с оф.обновлениями от ОД) рекомендует в мой авто 505.01 :hi:

Игоряныч
13.02.2017, 22:45
Я конечно не знаю, что там ВАГ знает или думает про 505.01, но в линейке Shell (одного из законодателей, замечу) таких масел нет, да и у Мобила с трудом.
Кстати, масел Шелл с ОФИЦИАЛЬНЫМ одобрением ФВ в списке аж ШЕСТЬ штук :hi:
У Мобила - четыре :yes:
...Ну а остальных "законодателей" можете посмотреть в посте выше :hi:

Игоряныч
13.02.2017, 22:59
И для тех, кому интересен (нужен) список масел с допуском 504.00-507.00 :drinks:
И уже есть масла с самым последним (новым) допуском 50888-50999 (даже не знаю как правильно написать) :biggrin:

Sidrone
14.02.2017, 06:11
Игоряныч, такой длинный пост, а смысл не улавливается:biggrin: Вы о чём? Перепутали всё, ерунды понаписали.:biggrin:

Паныч
14.02.2017, 07:33
Откуда такие заблуждения? Я за свой многолетний опыт только слышал или читал про существующую гипотетическую возможность заправиться на левых заправках не очень качественным топливом. Посмотрите в журналах типа За рулём или Авторевю там регулярно проводят тесты топлива. Оно в 95% случаев соответствует всем стандартам, особенно на сетевых заправках именитых брендов. Врядли финны и эстонцы стали бы сюда гонять за топливом по выходным если бы оно было не качественное. Сколько бы уже шума поднялось и исков было бы предъявлено из за некачественного топлива. Но что то пока такие случаи единичны и крайне редки. Лукойл торгует своим топливом по всему миру, я заправки видел в Нью-Йорке и в Европе. Или для них топливо особенное, а нам за те же деньги гонят фуфло?
Тема копирка от любителей пруля. Всё же знают, что с левым рулем на запад гонят брак из китайских запчастей, а для себя исключительно девственницы собирают и император машет ручкой выезжающей с конвейера машине..))

Игоряныч
14.02.2017, 08:05
Sidrone, Очень жаль.:confused:

LAX9
14.02.2017, 10:11
Кстати, масел Шелл с ОФИЦИАЛЬНЫМ одобрением ФВ в списке аж ШЕСТЬ штук :hi:
У Мобила - четыре :yes:


вы хоть одно из них в продаже видели?

я знаком со списком ERWIN :redface:

LAX9
14.02.2017, 20:01
Щелочное почти у всех выше, чем 7,5 :yes:
Вот ссылка на тесты масел с Ойл-клуба:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/
Чтобы было легче искать. :wink:
Там можно посмотреть цифры о которых Вы спрашивали..

Что то вы совсем все в кучу намешали :yes:
Нет там цифр по 505.01 (или я совсем слепой) ткните пальцем конкретнее :phil_25:
Вы по моему путаете характеристики допусков :redface:

Игоряныч
14.02.2017, 23:07
Что то вы совсем все в кучу намешали :yes:
Нет там цифр по 505.01 (или я совсем слепой) ткните пальцем конкретнее :phil_25:
Вы по моему путаете характеристики допусков :redface:

Про Ваше зрение шутить не буду... Там много в куче разных масел.
Если Вам лень, то потрачу немного своего времени.
По ссылке... только из первой таблицы есть 4 масла с оф.допуском 505.01:
3 - Aral HighTronic SAE 5W-40
9 - Kendall GT-1 Full Synthetic Euro Motor Oil SAE 5W-40
12 - Lotos Syntetic Plus SAE 5W-40 50200/50500/50501
13 - Lotos Syntetic Plus Turbodiesel SAE 5W-40

В следующие таблицы не лез, извините, нет времени :hi:
Но вы просили хоть пару...:
если вы о TBN, приведите пример образцов у которых оно больше 7,5
Так вот щелочное у них:
3 - Aral HighTronic SAE 5W-40 = 11,45
9 - Kendall GT-1 Full Synthetic Euro Motor Oil SAE 5W-40 = 7,16
12 - Lotos Syntetic Plus SAE 5W-40 50200/50500/50501 = 9,73
13 - Lotos Syntetic Plus Turbodiesel SAE 5W-40 = 9,68

:drinks:

LAX9
15.02.2017, 13:00
Про Ваше зрение шутить не буду... Там много в куче разных масел.
Если Вам лень, то потрачу немного своего времени.

благодарю :hi: за то и другое


Так вот щелочное у них:
3 - Aral HighTronic SAE 5W-40 = 11,45
9 - Kendall GT-1 Full Synthetic Euro Motor Oil SAE 5W-40 = 7,16
12 - Lotos Syntetic Plus SAE 5W-40 50200/50500/50501 = 9,73
13 - Lotos Syntetic Plus Turbodiesel SAE 5W-40 = 9,68

:drinks:
а главное все они такие известные и распространенные!

мой ход: http://www.oil-club.ru/forum/topic/9175-aral-high-tronic-5w-40-svezhee/?hl=aral
согласен, 7,52 > 7,5

остальные, увы даже не знаю что это :redface:

позволю себе процитировать одного известного любителя издеваться над различными маслами:

"Пробег уже почтенный, а запас по щелочному числу и окислению почти двухкратный. В чем дело? Все просто: перед нами дизель. "Холодный" мотор с высоким КПД. Парадокс: владельцы легковых дизелей склонны выбирать "дизельные" масла с высокими моющими свойствами - "загрязненная серой солярка", дескать, быстро убивает щелочное число. Бывают даже экстремальные случаи: используются масла для коммерческой техники с раздутым кальциевым пакетом и щелочными числами от 15 и выше. Можно не останавливаться - есть еще и масла для судовых дизелей, они работают на мазуте и там бывает щелочное под 30-50, правда противоизносные пакеты урезаны - дизель молотит почти безостановочно, сухих пусков немного, масштаб и допуски деталей не сравнятся с автомобильными. Парадокс же заключается в том, что при наличии нормального топлива, высокое щелочное дизельному двигателю без надобности - как раз там-то скорее всего будет запас. Высокие щелочные свойства требуются как раз-таки горячим современным бензиновым моторам."

Игоряныч
15.02.2017, 18:41
LAX9, У Вас современный мотор 3,0
У меня 2.5 - намного проще и менее требователен :smile:
Изначально я писал, что тема не совсем корректна, но всё-же я ответил на все ваши вопросы :redface:
А на вопрос "что лить?" для меня очевиден ответ: Лить надо то, что рекомендует завод-изготовитель :tongue:
И нет разницы чипован ДВС или нет :yes:
А Вам советую проверить - что рекомендует ЕТКА, а не бумажный мануал в авто :yes:
Если рекомендует 507.00 - лейте его :yes:
А если вдруг 505.01 :biggrin:
:russian_ru: решайте сами :hi:
ВИН свой напиши, по ЕТКА посмотрим

LAX9
15.02.2017, 19:53
А Вам советую проверить - что рекомендует ЕТКА, а не бумажный мануал в авто :yes:
Если рекомендует 507.00 - лейте его :yes:
А если вдруг 505.01 :biggrin:
:russian_ru: решайте сами :hi:
ВИН свой напиши, по ЕТКА посмотрим

VIN: XW8ZZZ7PZEG005272

sergey mikhalev
16.02.2017, 14:13
Друзья, масло в двигателе видимо залили немного больше т.к пишет -уменьшите уровень масла Затем уровень масла в норме Думаю перелили граммов 200 Насколько это критично Укого какие мысли по этому поводу