Zeon83
19.08.2016, 20:55
Привет всем!
С покупки Туарега и по сей день, меня не покидала мысль и желание закрепить фары, чтоб в один из дней не увидеть вот такую картину
291841
Но руки все не доходили это сделать, а одна из основных причин, это лень, вторая – туарег везде ночует на охраняемых стоянках, как возле дома, так и при поездках в гости с ночевкой к друзьям, первым делом всегда узнаю, есть ли охраняемая стоянка! За 4 года владения туарегом, тьфу 3 раза, страшный сон не осуществился и надеюсь не осуществится))))
Звонки по конторам по крепежу фар, объявляют от 4 тысяч рублей за две фары и выше, крепление тросами, честно не знаю, как все это дело крепится и на сколько оно эффективно, тем кто крепил таким образом, им виднее!
Более актуально вопрос о креплении фар, встал после ихретрофита, замены бимодулей на hella3r
И в один из дней я нарвался на вот такую запись на http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=17742&highlight=2vadmaster&page=4 сообщения 62 и 65 и решил воплотить этот вариант в жизнь!
Для это пришлось о без глазеть Турика и заклеить глаз повязкой из полиэтиленового пакета, в таком виде он простоял и проездил с пятницы, обращая на себя взгляды прохожих!
291842
После изучения фары, крепления блока розжига и пары дней в AutoCad 2016 с мыслями по улучшению крепежа
291843
c помощью лазерной резки, были изготовлены два пробных варианта крепежа (левая и правая фара), из холоднокатаной стали, толщиной 1 мм. первый как на http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=17742&highlight=2vadmaster&page=4 , а второй чуть модернизированный, фото ниже
291844
Дальше была небольшая примерка
291845
291846
Коллективным решением, было принято, что прочнее будет второй вариант, ну оно и понятно, крепеж пластины основания держится на 5 болтах, а не на трех, шансы их вырвать минимальны, надеюсь это так)))
Далее взяли перфоленту и сделали примерку к основанию крепежа
291847
После, было принято решение сложить ее в двое, для усиления конструкции
Взяли клепальный пистолет с клепками и приклепали перфоленту к основанию (можно использовать болты с гайками м5)
291848
291849
Выкрутил болты от блока розжига, оставив его на месте, и с их помощью прикрутил основание крепежа к фаре
291850
291851
Далее с помощью куска провода, перфолента была протянута в отверстие в фаре
291852
При этом корпус воздушного фильтра я не снимал, как это было сделано в теме на туарег клубе http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=17742&highlight=2vadmaster&page=4
Натянул перфоленту, чтоб фара не могла вылазить вперед и закрутил ее болтом, который держит корпус воздушного фильтра!
291853
Сразу скажу, что вытащить ее обратно, даже с не прикрученной перфолентой и по правильному, не выламывая ее, оказалось проблемой, по сравнению с ее изъятием без фиксации болтом )))
Аналогичную процедуру проделал с левой фарой, просунул ленту в такое же отверстие
291854
И за фиксировал болтом к кузову авто
291855
На установку ушло пару часов, т.к. делал это впервые и были свои сложности)))
Что могу сказать по такому варианту крепежа
Плюсы
- не надо сверлить фары, тем самым нарушаю ее герметичность
- крепеж многоразовый
- крепеж держится не за голый пластик корпуса фары, а усилен пластиной, которую возможно снять только при правильном демонтаже
- демонтаж фары для замены лампы, можно сделать без съема корпуса воздушного фильтра
Минусы
- пока не вижу и надеюсь не придется сдавать экзамен на прочность! )))
- надо найти или заказать наклейки на фары их нашел вот тут http://funny-stickers.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=2386 40 рублей за штуку!
З.Ы. Крепеж подходит 100% на до рестайлинговые туареги с биксеноновыми фарами с доп. модулем дальнего света как у меня, если тема будет актуальна и интересна, то думаю смогу помочь с приобретением и с установкой, цена будет зависеть от кол-ва желающих!
З.Ы.2 Есть аналогичный крепеж, на до рестайлинг адаптив, так же есть человек, который уже его установил!
З.Ы.3 с рестайлингом тоже есть пару задумок
Жду ваших комментов и критики)))
Всем добра!
С покупки Туарега и по сей день, меня не покидала мысль и желание закрепить фары, чтоб в один из дней не увидеть вот такую картину
291841
Но руки все не доходили это сделать, а одна из основных причин, это лень, вторая – туарег везде ночует на охраняемых стоянках, как возле дома, так и при поездках в гости с ночевкой к друзьям, первым делом всегда узнаю, есть ли охраняемая стоянка! За 4 года владения туарегом, тьфу 3 раза, страшный сон не осуществился и надеюсь не осуществится))))
Звонки по конторам по крепежу фар, объявляют от 4 тысяч рублей за две фары и выше, крепление тросами, честно не знаю, как все это дело крепится и на сколько оно эффективно, тем кто крепил таким образом, им виднее!
Более актуально вопрос о креплении фар, встал после ихретрофита, замены бимодулей на hella3r
И в один из дней я нарвался на вот такую запись на http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=17742&highlight=2vadmaster&page=4 сообщения 62 и 65 и решил воплотить этот вариант в жизнь!
Для это пришлось о без глазеть Турика и заклеить глаз повязкой из полиэтиленового пакета, в таком виде он простоял и проездил с пятницы, обращая на себя взгляды прохожих!
291842
После изучения фары, крепления блока розжига и пары дней в AutoCad 2016 с мыслями по улучшению крепежа
291843
c помощью лазерной резки, были изготовлены два пробных варианта крепежа (левая и правая фара), из холоднокатаной стали, толщиной 1 мм. первый как на http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=17742&highlight=2vadmaster&page=4 , а второй чуть модернизированный, фото ниже
291844
Дальше была небольшая примерка
291845
291846
Коллективным решением, было принято, что прочнее будет второй вариант, ну оно и понятно, крепеж пластины основания держится на 5 болтах, а не на трех, шансы их вырвать минимальны, надеюсь это так)))
Далее взяли перфоленту и сделали примерку к основанию крепежа
291847
После, было принято решение сложить ее в двое, для усиления конструкции
Взяли клепальный пистолет с клепками и приклепали перфоленту к основанию (можно использовать болты с гайками м5)
291848
291849
Выкрутил болты от блока розжига, оставив его на месте, и с их помощью прикрутил основание крепежа к фаре
291850
291851
Далее с помощью куска провода, перфолента была протянута в отверстие в фаре
291852
При этом корпус воздушного фильтра я не снимал, как это было сделано в теме на туарег клубе http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=17742&highlight=2vadmaster&page=4
Натянул перфоленту, чтоб фара не могла вылазить вперед и закрутил ее болтом, который держит корпус воздушного фильтра!
291853
Сразу скажу, что вытащить ее обратно, даже с не прикрученной перфолентой и по правильному, не выламывая ее, оказалось проблемой, по сравнению с ее изъятием без фиксации болтом )))
Аналогичную процедуру проделал с левой фарой, просунул ленту в такое же отверстие
291854
И за фиксировал болтом к кузову авто
291855
На установку ушло пару часов, т.к. делал это впервые и были свои сложности)))
Что могу сказать по такому варианту крепежа
Плюсы
- не надо сверлить фары, тем самым нарушаю ее герметичность
- крепеж многоразовый
- крепеж держится не за голый пластик корпуса фары, а усилен пластиной, которую возможно снять только при правильном демонтаже
- демонтаж фары для замены лампы, можно сделать без съема корпуса воздушного фильтра
Минусы
- пока не вижу и надеюсь не придется сдавать экзамен на прочность! )))
- надо найти или заказать наклейки на фары их нашел вот тут http://funny-stickers.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=2386 40 рублей за штуку!
З.Ы. Крепеж подходит 100% на до рестайлинговые туареги с биксеноновыми фарами с доп. модулем дальнего света как у меня, если тема будет актуальна и интересна, то думаю смогу помочь с приобретением и с установкой, цена будет зависеть от кол-ва желающих!
З.Ы.2 Есть аналогичный крепеж, на до рестайлинг адаптив, так же есть человек, который уже его установил!
З.Ы.3 с рестайлингом тоже есть пару задумок
Жду ваших комментов и критики)))
Всем добра!