Просмотр полной версии : Самостоятельная замена турбины? Возможно ли?
Mr. Tool
01.08.2016, 17:26
Всем привет!
После того, как ОД отправил ремонтировать турбину начал курить этот вопрос. Оказывается не всё так просто! В моем городе нет такого места, где всё сделают "под ключ". Т.е. мастерские по ремонту турбин принимают в работу уже демонтированный агрегат, а за мной решение вопроса "где снять/поставить сей агрегат". Сначала подумал, что и сам справлюсь, но углубленное изучение подхода выявило некоторую сложность процесса, а именно: для демонтажа необходимо приподнять подушки, предварительно заказать все расходники о которых я, конечно же, не знаю, уделить особое внимание промывке системы, и в конце концов - замена масла и масляного фильтра. Вообще, картина вырисовывается не простая. Все люди ошибаются, надеюсь я тоже. Поправьте меня, пожалуйста :hi:
Ах да, забыл, нашел контору, а там сказали примерно так: "Приезжайте, снимем, отправим в ремонт, поставим. За работу по демонтаж/монтаж возьмем 18 000 р. + от 10 000 р. до 20 000 р. за ремонт турбы. Машину заберете через 3-7 дней". Нет слов :eek:
..ктож кроме Вас знает: сможете Вы турбу снять или нет???
..ктото - сам колесо открутить не может, а ктото сам, в одиночку полностью движку капиталит и акпп в придачу ..
и извините из любопытства: а что значит "дилер отправил ремонтировать турбину" ???? ..не по дилерски это както ..у него что специалистов нет - турбу снять - поставить ???
По большому счёту особо сложного ничего нет в этой процедуре. Главное иметь нужный инструмент (12-ти и 6-ти гранные звёзды) и прямые руки)) Поддомкрачивать ничего не нужно, прокладки желательно заменить. Получается нужно 3: пакет между турбиной и выпускной трубой, кольцо между турбиной и "штанами", резиновое колечко на обратную масляную магистраль.
По большому счёту особо сложного ничего нет в этой процедуре.
Полностью согласен. Турбина с площадкой крепится тремя болтами. Два сверху и один со стороны АКПП, который выкручивать совсем не надо, достаточно ослабить. Горятая часть крепится 2Х тремя гайками (откручивать осторожно, возможно обломить шпильку), холодная на хомутах.
В случае залома шпильки горячей части можно заменить её подходящим болтом, но лучше не ломать. Прокладки стоят железные, можно и не менять.
Kostia65
01.08.2016, 20:05
Кольцо между турбиной и "штанами" менять обязательно. Оно одноразовое , обжимное .
Снять - поставить это не торопясь часа четыре - пять .
Что там будут ремонтировать в турбине ? Дешевле выйдет купить на обмен , восстановленную в Европе . Тут хоть гарантия есть , а на ремонт гарантии не дают ...
По большому счёту особо сложного ничего нет в этой процедуре.....
...а я вот не соглашусь ...из личного опыта ..на туре не пробовал ..а на пассате откручивал турбину ..доступ там получше ..но чтобы горячую часть открутить не оборвав шпильки ...это пляски еще те ..притом без трусов ...это вам не впускной колектор открутить ...и обломанные шпильки вы набором звездочек не выкрутите ...(((
Если двигатель CASA то турбина снимается легко, если BKS то там сложнее.
Kostia65
02.08.2016, 00:27
Видео про турбину. Правда на Q7 но это не принципиально .
https://youtu.be/HW-yiULKAF8
Менял на CASA проблем при демонтаже и монтаже не возникло.
Mr. Tool
02.08.2016, 10:30
Kostia65, у нас в городе есть контора, занимающаяся только турбинами. За 4 часа разбирают, дефектуют, моют, меняют внутренности, балансируют на станке + гарантия 3 года без ограничения пробега! Получается тот же ребилдинг, только лучше.
KVN411, а вы не подскажете, какие именно расходники нужно купить?:hi:
Kostia65, .....разбирают, дефектуют, моют, меняют внутренности, балансируют на станке ..... Получается тот же ребилдинг, только лучше.
KVN411, а вы не подскажете, какие именно расходники нужно купить?:hi:
..не логичнее ли в этой конторе и узнать ????
Mr. Tool
02.08.2016, 12:00
Timm, не логично, т.к. мастера не видят твою машину (ты привозишь только турбину в ремонт) и, соответственно, не знают что и в каком кол-ве менять. Их задача - ремонт турбины.
Timm, не логично, т.к. мастера не видят твою машину (ты привозишь только турбину в ремонт) и, соответственно, не знают что и в каком кол-ве менять. Их задача - ремонт турбины.
..а на форуме ктото Вашу машину видел? .
..или мастер который каждый день по несколько турбин разбирает - меньше понимает что нужно ремонтировать?? ...
странная логика .. :russian_ru:
Mr. Tool, движок-то какой BKS или CASA?
Timm, он наверное имел ввиду расходники для снятия/установки турбины.
Mr. Tool
02.08.2016, 12:24
Timm, мою машину видеть не обязательно. Здесь есть добрые и отзывчивые люди, владеющие техническим регламентом на данный вид работы, в котором, собственно, и сказано что и где поменять при монтаже новой турбины :drinks:
Timm, он наверное имел ввиду расходники для снятия/установки турбины.
..ааа ..пардон ..
...писали же - 2 прокладки, 6 гаек и 3 болта ..
Mr. Tool
02.08.2016, 12:36
Timm, да что ж такое?! Какие прокладки, гайки??? На схеме кто может показать?:helpz:
Вот схемы с номерами
К РИС.1
Поз.3 - 059 145 757
Поз.6 - 035 115 427 - 1 кольцо.
Детали и узлы турбонагнетателя
1 - Предварительный нейтрализатор
2 - 27 Нм
q нанести тугоплавкую смазку; см. → Каталог запчастей
3 - Теплозащитный экран турбонагнетателя
4 - 9 Нм
5 - Уплотнительное кольцо
q заменить
6 - Пустотелый болт - 15 Нм
7 - Напорный маслопровод
q от блока цилиндров
8 - Уплотнительное кольцо
q заменить
9 - Хомут - 5,5 Нм
q усиленный
10 - Штуцер воздушного шланга
q от расходомера воздуха -G70- к турбонагнетателю
11 - Воздушный шланг
q от турбонагнетателя к правому патрубку подачи воздуха
q перед установкой обезжирить
12 - Воздуховод
13 - Верхняя часть обратного маслопровода
от турбонагнетателя
14 - Нижняя часть обратного маслопровода
q К блоку цилиндров
15 - Болт
q 5 Нм и довернуть на 90°
q заменить
16 - Уплотнитель
q заменить
17 - 30 Нм и довернуть на 90° (1/4 оборота)
q заменить
q нанести тугоплавкую смазку; см. → Каталог запчастей
18 - Промежуточная труба
19 - 25 Нм
20 - Промежуточный фланец
21 - Соединительный патрубок к переключающему клапану радиатора системы рециркуляции ОГ
22 - Турбонагнетатель
q снятие и установка → Глава
q с блоком управления турбонагнетателя 1 -J724
Mr. Tool
02.08.2016, 12:53
ROTEX, огромное СПАСИБО! Выручили! :hi:
Снятие и установка турбонагнетателя
Снять теплозащитный экран турбонагнетателя -стрелки-. РИС.1.
Выкрутить гайки -стрелки- крепления предварительного нейтрализатора к турбонагнетателю и вытянуть предварительный нейтрализатор в сторону. РИС.2.
Снять воздуховод -стрелки-. РИС.3
Открутить всасывающий патрубок -стрелки слева- и отложить его в сторону вместе с подключенным воздушным шлангом -стрелка справа-. РИС.4.
Отсоединить электрический разъём -1- на исполнительном двигателе турбонагнетателя 1 -V280-.
– Открутить напорную масляную магистраль -2- турбонагнетателя. РИС.5.
Ослабить хомуты -стрелки- шланга, соединяющего турбонагнетатель и воздуховод, и сдвинуть в сторону. РИС.6.
Вывернуть винты -стрелки-. РИС.7.
1 - Уплотнительное кольцо
2 - Промежуточный фланец
Осторожно!
t Верхнюю часть -3- обратного маслопровода, закреплённую на турбонагнетателе, необходимо осторожно отсоединить от нижней части -5- обратного маслопровода.
t Чтобы не погнуть оба трубопровода обратной масляной магистрали турбонагнетатель -4- снимать вверх с легкими покачиваниями из стороны в сторону. РИС.8.
Указание Снятый турбонагнетатель не ставить на верхнюю часть обратной масляной магистрали.
Установка
Указаниеt Заменить прокладки, манжетные уплотнения и уплотнительные кольца.
t Патрубки, штуцеры и шланги системы наддува перед сборкой обезжирить.
t Для крепления шлангов использовать хомуты, соответствующие серийной комплектации → Каталог запчастей.
t Чтобы надёжно закрепить шланги наддувочного воздуха на своих штуцерах, необходимо перед установкой нанести на зубья винтовых хомутов преобразователь ржавчины.
t При проведении работ установить на свои места все теплозащитные экраны.
t Наполнить турбонагнетатель моторным маслом через штуцер напорного маслопровода.
t После установки турбонагнетателя дать двигателю поработать на холостом ходу около 1 мин, не увеличивая обороты, чтобы обеспечить надёжную подачу масла в турбонагнетатель.
Установить новое уплотнительное кольцо -1- в нижней части -5- обратного маслопровода.
– Слегка смазать уплотнительное кольцо и внутреннюю посадочную поверхность -3- в верхней части обратной масляной магистрали.
– При установке турбонагнетателя -4- провести верхнюю часть -3- обратного маслопровода через промежуточный фланец -2- к нижней части -5- обратного маслопровода.
– Осторожно вставить верхнюю часть обратного маслопровода в его нижнюю часть.
Осторожно!
Уплотнительное кольцо не должно быть повреждено. РИС.8.
Закрепить турбонагнетатель болтами -стрелки-. РИС.9.
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо выполнить следующее:
– Установить предварительный нейтрализатор.
Моменты затяжки
Турбонагнетатель к промежуточному фланцу 30 + 90° (болты заменить)
Напорная масляная магистраль к турбонагнетателю 15
Mr. Tool
02.08.2016, 13:03
Класс! :hi:
Kostia65
02.08.2016, 16:15
078 145 039 - 1 шт
N 0138115 - 2шт
Это обязательно , а всё остальное факультативно ...
Менял на CASA проблем при демонтаже и монтаже не возникло.
Аналогично. ничего нового не ставил.
Проблем нет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot