Mr. Tool
26.07.2016, 17:41
Доброго времени суток, камрады! :hi:
Если честно, то, наверное, уже посадил зрение, читая форум...Потому решил написать.
Проблема такая.
Купив ТУР пару лет назад, сразу выявилась проблема периодического плавания оборотов при низких оборотах двигателя (тему такую нашел http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=40688, решение - ремонт "бублика"). Спустя где-то год, коробка стала странно себя вести, а именно - сел, завел, селектор в "D", отпускаю тормоз, машина начинает движение (без газа) и тут же (может проехав пару метров) втыкает 2 передачу. Все это происходит без участия педали акселератора. Такое может произойти и на прямом участке и при заезде в гараж с малым подъемом. Ей все равно. Частота проявлений, ну может один-два раза на десяток случаев. В начале этого года хуже! - при наборе скорости происходит провал (прерыв роста оборота), как-будто бросил газ, через секунда-другую обороты вырастают и машина продолжает разгон. Что такое турбояма я знаю. Это не то! Сначала провал был при переключении со 2 на 3 передачу, затем болезнь прогрессировала и теперь подобный провал может случатся на любой передаче, т.е. еду я еду себе спокойно (плавная пенсионерская езда) и тут провал на секунду-две и поехал дальше. А ещё пару раз на этой неделе были подергивания-подрагивания явно ощутимые всеми пассажирами при опять же плавном наборе скорости. На круизе такого нет! И обороты, кстати, то же не плавают на круизе. Прогрессивность симптомов заставила меня заехать к ОД (г. Воронеж) и те, после подключения бука и под нагрузкой, приговорили коробку к замене или ремонту, но в столице, т.к. у нас в Воронеже толково их не делают. Там цена вопроса 120 т.р. под ключ (замена моей АКПП на ребилдинговую с гарантией в 1 год). Сначала настроился на такой исход, но решил заглянуть на родной форум...и началось :russian_ru: Мысли разные - от прошивки АКПП, до пресловутого датчика G62 и пр.
Прошу откликнуться бывалых в аналогичной ситуации.
И ещё висит ошибка P100E 04110 - воздействие на крутящий момента из-за защиты турбонагнетателя. В остальном с мотором всё ок. ОД сказал, что стоит кривая прошивка и она кидает такую ошибку. Обновить на официальную не смогли, мол стоит какая-то защита. Поехал к спецу и тот поставил стоковую родную прошивку, но ошибка не ушла. Может она быть из-за неисправной АКПП???
P.S. Мотор CASA, коробка AISIN (Япония), пробег 220 т.км. Я второй хозяин, потому историю АКПП не знаю. Сам, пока что, в неё не лазил.
Если честно, то, наверное, уже посадил зрение, читая форум...Потому решил написать.
Проблема такая.
Купив ТУР пару лет назад, сразу выявилась проблема периодического плавания оборотов при низких оборотах двигателя (тему такую нашел http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=40688, решение - ремонт "бублика"). Спустя где-то год, коробка стала странно себя вести, а именно - сел, завел, селектор в "D", отпускаю тормоз, машина начинает движение (без газа) и тут же (может проехав пару метров) втыкает 2 передачу. Все это происходит без участия педали акселератора. Такое может произойти и на прямом участке и при заезде в гараж с малым подъемом. Ей все равно. Частота проявлений, ну может один-два раза на десяток случаев. В начале этого года хуже! - при наборе скорости происходит провал (прерыв роста оборота), как-будто бросил газ, через секунда-другую обороты вырастают и машина продолжает разгон. Что такое турбояма я знаю. Это не то! Сначала провал был при переключении со 2 на 3 передачу, затем болезнь прогрессировала и теперь подобный провал может случатся на любой передаче, т.е. еду я еду себе спокойно (плавная пенсионерская езда) и тут провал на секунду-две и поехал дальше. А ещё пару раз на этой неделе были подергивания-подрагивания явно ощутимые всеми пассажирами при опять же плавном наборе скорости. На круизе такого нет! И обороты, кстати, то же не плавают на круизе. Прогрессивность симптомов заставила меня заехать к ОД (г. Воронеж) и те, после подключения бука и под нагрузкой, приговорили коробку к замене или ремонту, но в столице, т.к. у нас в Воронеже толково их не делают. Там цена вопроса 120 т.р. под ключ (замена моей АКПП на ребилдинговую с гарантией в 1 год). Сначала настроился на такой исход, но решил заглянуть на родной форум...и началось :russian_ru: Мысли разные - от прошивки АКПП, до пресловутого датчика G62 и пр.
Прошу откликнуться бывалых в аналогичной ситуации.
И ещё висит ошибка P100E 04110 - воздействие на крутящий момента из-за защиты турбонагнетателя. В остальном с мотором всё ок. ОД сказал, что стоит кривая прошивка и она кидает такую ошибку. Обновить на официальную не смогли, мол стоит какая-то защита. Поехал к спецу и тот поставил стоковую родную прошивку, но ошибка не ушла. Может она быть из-за неисправной АКПП???
P.S. Мотор CASA, коробка AISIN (Япония), пробег 220 т.км. Я второй хозяин, потому историю АКПП не знаю. Сам, пока что, в неё не лазил.