PDA

Просмотр полной версии : Провал при разгоне, ошибка P100E 04110


Mr. Tool
26.07.2016, 17:41
Доброго времени суток, камрады! :hi:
Если честно, то, наверное, уже посадил зрение, читая форум...Потому решил написать.
Проблема такая.
Купив ТУР пару лет назад, сразу выявилась проблема периодического плавания оборотов при низких оборотах двигателя (тему такую нашел http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=40688, решение - ремонт "бублика"). Спустя где-то год, коробка стала странно себя вести, а именно - сел, завел, селектор в "D", отпускаю тормоз, машина начинает движение (без газа) и тут же (может проехав пару метров) втыкает 2 передачу. Все это происходит без участия педали акселератора. Такое может произойти и на прямом участке и при заезде в гараж с малым подъемом. Ей все равно. Частота проявлений, ну может один-два раза на десяток случаев. В начале этого года хуже! - при наборе скорости происходит провал (прерыв роста оборота), как-будто бросил газ, через секунда-другую обороты вырастают и машина продолжает разгон. Что такое турбояма я знаю. Это не то! Сначала провал был при переключении со 2 на 3 передачу, затем болезнь прогрессировала и теперь подобный провал может случатся на любой передаче, т.е. еду я еду себе спокойно (плавная пенсионерская езда) и тут провал на секунду-две и поехал дальше. А ещё пару раз на этой неделе были подергивания-подрагивания явно ощутимые всеми пассажирами при опять же плавном наборе скорости. На круизе такого нет! И обороты, кстати, то же не плавают на круизе. Прогрессивность симптомов заставила меня заехать к ОД (г. Воронеж) и те, после подключения бука и под нагрузкой, приговорили коробку к замене или ремонту, но в столице, т.к. у нас в Воронеже толково их не делают. Там цена вопроса 120 т.р. под ключ (замена моей АКПП на ребилдинговую с гарантией в 1 год). Сначала настроился на такой исход, но решил заглянуть на родной форум...и началось :russian_ru: Мысли разные - от прошивки АКПП, до пресловутого датчика G62 и пр.
Прошу откликнуться бывалых в аналогичной ситуации.
И ещё висит ошибка P100E 04110 - воздействие на крутящий момента из-за защиты турбонагнетателя. В остальном с мотором всё ок. ОД сказал, что стоит кривая прошивка и она кидает такую ошибку. Обновить на официальную не смогли, мол стоит какая-то защита. Поехал к спецу и тот поставил стоковую родную прошивку, но ошибка не ушла. Может она быть из-за неисправной АКПП???
P.S. Мотор CASA, коробка AISIN (Япония), пробег 220 т.км. Я второй хозяин, потому историю АКПП не знаю. Сам, пока что, в неё не лазил.

Mr. Tool
28.07.2016, 10:44
Существует мнение - прежде, чем лезть в АКПП, разберись с мотором, обнови прошивку на АКПП, а уже потом полезай на здоровье. У меня как раз ошибка P100E 04110 висит по мотору, но некоторые люди говорят, что она может быть из-за гидротрансформатора (бублика), мол сцепление, проскальзывание и т.п. Логика есть. Но не очевидна. Ребят, помогите, пожалуйста, расшифровать эту ошибку :russian_ru: ...воздействие на крутящий момент из-за защиты турбонагнетателя...хм...:russian_ru: Получается, что по какой-то причине срабатывает защита турбины и она на 1-2 сек. её как бы глушит (в это самое время и происходит провал в наборе оборотов), а вот что заставляет срабатывать эту защиту???:russian_ru: Может какой-то датчик? А может и впрямь "бублик", а? Бублик может, ребят??? :vawe:

Mr. Tool
01.08.2016, 13:24
На днях заезжал к ОД на обновление прошивки АКПП. Сказали, что у меня актуальная, хотя в соседней ветке сказали, что есть две прошивки посвежее. Видимо придется обновляться с диска.
По ошибке P100E 04110 диагност выдал, что такое может быть из-за неисправности турбины и отправил меня на её ремонт.

Mr. Tool
15.08.2016, 14:45
Победил таки эту ошибку!!! :mlol: :mlol: :mlol:
Всё, провалов больше нет.
Теперь по порядку...После слов диагноста у ОД о ремонте турбины я отправился в замечательную фирму по ремонту турбонагнетателей. Благо в Воронеже есть их филиал. Всё хорошо, но есть засада - машину не принимают, а только турбину в пакетике. Решив этот вопрос, привез турбину в ремонт. Разобрали, осмотрели, отдефектовали, озвучили смету. Получив отмашку на капремонт, взялись за дело...Через четыре часа я держал в руках по сути новую турбину с оригинальными з/ч. Вернул её на свое место и чудо! Провалов не наблюдаю! Дело было в актуаторе, а именно в шестернях - износ. Проскальзывали вот и тяга обрывалась. Короче очень много узнал о моторах, турбинах в целом и частности о наших с изменяемой геометрией. Ах да, дали гарантию 3 года без ограничения пробега!
Плавания оборотов так и остались, но это второй этап ремонта - теперь полезу в АКПП. Бублик точно на восстановление + гидроблок + замена масла и это как минимум...
Буду писать по ходу действий. :hi:

sana79
15.08.2016, 15:55
Сколько взяли за восстановление???