PDA

Просмотр полной версии : Часы PATEK PHILIPPE реплика

Kurt
18.07.2016, 11:34
Заголовок: Часы PATEK PHILIPPE реплика Наименование: Часы PATEK PHILIPPE реплика Ссылка на сайт производителя с описанием товара и его характеристиками: - Товар новый или б/у: б\у Цена: 9 000 руб. Страна / Город: Москва-Апрелевка Дополнительно: Соседка продаёт часы.
Состояние идеальное. Качество :good:

Сам я в часах не разбираюсь, так что, если что, уточняйте, уточню :biggrin:
Мопед не мой...:biggrin:

288637

288638

288639 Контактная информация: личка

Бригадир808
23.07.2016, 01:29
Макс, не фига думаю у тебя ногти:biggrin:
Часы кстати отличные

dima212110
23.07.2016, 23:38
Заголовок: Часы PATEK PHILIPPE реплика Цена: 10 000 руб.

Ну так на вскидкутынц (http://housewatches.ru/item/2095-patek-philippe-geneve-artikul-113)

Дмитрий2408
25.07.2016, 11:52
По поводу "Бельгийской мануфактуры" это все шняга. Вся реплика производится в Китае. Красная цена им 3т.р. И какой понт покупает подделку известных брендов. С таким же успехом берите Ладу калину и и вешайте на капот значок Бентли.

DArK80
25.07.2016, 11:55
+1000000

Kurt
25.07.2016, 12:02
Макс, не фига думаю у тебя ногти:biggrin:
Часы кстати отличные
Динь, да отрастил, как у лемура :biggrin: На ходулях ещё краше. Жена только ругается, весь паркет говорит исцарапал:biggrin:

Ну так на вскидкутынц (http://housewatches.ru/item/2095-patek-philippe-geneve-artikul-113)
Я же говорю, мопед не мой :biggrin: Соседка в затруднительном, а они лежат, не ношены. Говорит, отец её ещё покупал, в каком-то приличном магазине. К ним ещё взякие бумажки, сертификаты были, по поводу материалов из которых они сделаны, якобы, всё то же самое что ориджинал.

По поводу "Бельгийской мануфактуры" это все шняга. Вся реплика производится в Китае. Красная цена им 3т.р. И какой понт покупает подделку известных брендов. С таким же успехом берите Ладу калину и и вешайте на капот значок Бентли.