PDA

Просмотр полной версии : Туарег GP на пружинах. Как сделать мягче?


Игоряныч
10.07.2016, 16:59
Всех приветствую :hi:
Понятно, что пневма на Туареге - вещь хорошая :good:
Но если её нет :redface:
Кто-нибудь пытался сделать авто "помягче" :russian_ru:
Предлагайте варианты, рассуждайте... :yes:
Может пружины другие поставить?:russian_ru:
Обратил внимание, что когда машина загружена (4-5 человек в салоне) Тур едет намного мягче :cool:
Но не класть же 2-3 мешка картошки в багажник :crazy:

вадимАН
10.07.2016, 17:38
Ну не знаю,катаю на 20 х катках,дискомфорта не чувствую,ты видно загоняешься:smile: Да и по жёсткости пневма,не значительно мягче,рулится -да!зимой на 18 езжу,тоже разницу не чувствую при переходе на лето,если только мизерную!Давление в шинах везде 2.3

егорш
10.07.2016, 17:50
Игоряныч, какого рода неровности беспокоят?

vwuser2011
10.07.2016, 17:56
что-нибудь такого рода? ) https://www.drive2.ru/c/667180/
http://suzukovod.ru/showthread.php?t=34982&page=2

sheregedh
10.07.2016, 18:03
что-нибудь такого рода? ) https://www.drive2.ru/c/667180/
http://suzukovod.ru/showthread.php?t=34982&page=2

Уйня это... Только жестче становится. ..
Пробовал 5 лет назад на мазде

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
А мягче сделать - перейти на болег высокий профиль резины. Самый дешевый, технологически правильный, вариант. ...

СИВ
10.07.2016, 19:31
А мягче сделать - перейти на болег высокий профиль резины. Самый дешевый, технологически правильный, вариант. ...

100% :good:

колеса R17 + высокий профиль + желательно Мишлен - рулят :hi:

управляемость скажете вы
а куда вы гнать собрались на 2,5?

Игоряныч
10.07.2016, 20:11
Резина стоИт высокая 255х60х18 :good: Пирелли Зерро
Сравниваю с ФордФокус-2 (катался почти год, пока жена в декрете)... как-то он мягче :russian_ru:
Думаю давление надо приспустить :yes:

Добавлено через 56 секунд
что-нибудь такого рода? ) https://www.drive2.ru/c/667180/
http://suzukovod.ru/showthread.php?t=34982&page=2

НЕ... это не то :frown:

СИВ
10.07.2016, 20:33
Резина стоИт высокая 255х60х18 :good: Пирелли Зерро


далеко не самая лучшая модель по мягкости
далеко не самый лучший радиус колес
на R18 даже пневма на асфальте с мелкой рябью работает очень и очень животрепещуще, так, что салон переполняется сверчковой кокофонией

думаю не для кого не секрет что туарег, как и кайенн, скрипят по салону ужасающе, по сравнению с тем же ML или Q7

ALEX 400
10.07.2016, 20:41
http://www.gidromaster.ru/uslugi/tun_amortiztor.html

Игоряныч
10.07.2016, 21:13
http://www.gidromaster.ru/uslugi/tun_amortiztor.html

Обязательно изучу и позвоню :drinks:
Но мне кажется, что именно пружины виноваты :russian_ru:

ALEX 400
10.07.2016, 21:44
Виноват грохот подвески. Если бы была полная тишина то было бы всё лучше. Если сделать подвеску мягче то будет большая потеря управляемости. Не будем превращать туарег в ленд круйзер.
Сам хотел туда обратится, да машины были все гарантийные, колхоз амортизаторов бы не очень одобрили гарантийщики.

СИВ
10.07.2016, 21:47
проще поменять машину и не заниматься всем этим рукоблудием
туарег это туарег, он реально тряский, жесткий для "джипа"
и для немца - невероятно гремучий, что вообще противоречит понятию НЕМЕЦКОЕ качество

как они могли так лохануться - ума не приложу

кстати Игоряныч, ты вроде на форуме очень и очень давно, странно что тебя до сих пор не посетила мысль сменить наконец авто... а не пружины

ALEX 400
10.07.2016, 21:49
проще поменять машину и не заниматься всем этим рукоблудием

туарег это туарег, он реально тряский, жесткий для "джипа", а для немца - невероятно гремучий, что вообще противоречит понятию НЕМЕЦКОЕ качество

как они могли так лохануться - ума не приложу

Гремучих машин много. И туарег не на первом месте по грохоту подвески. Мне кажется проблема в амортиках.

Игоряныч
10.07.2016, 22:15
кстати Игоряныч, ты вроде на форуме очень и очень давно, странно что тебя до сих пор не посетила мысль сменить наконец авто... а не пружины

Мне всё в авто нравится :drinks:
Зачем менять? :crazy:
Свой зад от точки А в точку Б я с удовольствием и на Туареге отвезу :good:
Брать НОВЫЙ авто за новые (большие :negative: ) деньги - не вижу смысла :wacko:
НОВЫЙ, но меньше классом - зачем :frown:
Брать б\у - "кот в мешке" - у меня отличный авто :good:
Буду кататься ещё долго :drinks: :drinks: :drinks:

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
:russian_ru:
...Начинаю понимать почему некоторые считают, что Туарег должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО на пневме :yes:
Иначе это не Туарег :negative:
:drinks:

ALEX 400
10.07.2016, 22:26
...Начинаю понимать почему некоторые считают, что Туарег должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО на пневме :yes:
Иначе это не Туарег :negative:
:drinks:

Был на пружинах, так же думал, поменял на пневму, да лучше, но не ах прям как небо и земля. На пружинах тоже туарег и тоже есть свои плюсы.

Игоряныч
10.07.2016, 22:32
Был на пружинах, так же думал, поменял на пневму, да лучше, но не ах прям как небо и земля. На пружинах тоже туарег и тоже есть свои плюсы.

Спасибо :hi:
Успокоил :drinks:

СИВ
10.07.2016, 22:52
...Начинаю понимать почему некоторые считают, что Туарег должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО на пневме :yes:
Иначе это не Туарег :negative:
:drinks:

очень и очень большее заблуждение
слушай побольше баек пневмоводов :biggrin:

единственный плюс пневмы - возможность изменения клиренса и небольшой эффект зажатия на в поворотах на высоких скоростях в режиме SPORT
ну и конечно клиренс в режиме EXTRA OFFROAD .... это нечто... можно переехать поваленое деревце без ущерба для авто или очень очень высокий бордюр

ну а по факту разницы в плавности хода практически никакой абсолютно, и как пишут в журналах, мол ПАРИТ а не едет - это просто НЕВЕРОЯТНЕЙШАЯ езда по ушам
тоже самое и рассказы владельцев автомобилей с пневмами... слушай, да не верь ))

Добавлено через 12 минут 2 секунды
в моем понимании, самое идеальное и кстати редкое сочетание для туарега, это:

- МКПП
- пружины
- V6 tdi

даже Q7 были с МКПП, правда только бензинки

егорш
11.07.2016, 03:35
Автор так и не ответил где и по каким неровностям хочет мягче.

СИВ
11.07.2016, 07:19
Гремучих машин много. И туарег не на первом месте по грохоту подвески. Мне кажется проблема в амортиках.

Был у меня FORD S-MAX
Вот это жоповоз с большой буквы
Настолько мягкого, тихого и в тоже время сбитого минивэна - думаю не найти
Дает прикурить по плавности хода S- классам и всяким там LS, 7-series, но в тоже время не валкий, и с острым рулем

Как им это удалось воплотить в жизнь, ума не приложу

егорш
11.07.2016, 07:36
СИВ, на этой платформе гора машин создана https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_EUCD_platform
Там ничего особенного нет, мягко настроенное шасси, относительно небольшой вес. При попадании в большие ямы сразу же понимаешь на чем едешь. Пока больших ям нет кажется что подвеска всеядна.

Dmitry42
11.07.2016, 07:43
Может вариант с регулируемыми стойками, если такой есть в природе, чтоб можно было жесткость в мягкую сторону уводить.

Пружины поискать более мягкие, может на заказ сделать (если есть такое производство)

Резину меньшего радиуса..

Стабилизатор поперечный убрать (но тут не уверен что эффект будет нужный, скорее раскачиваемость добавится, а не мягкость)

егорш
11.07.2016, 08:04
на пневме жесткость регулируется, мягкость пневмо-пружин тоже.
Еще на пневме спереди стаб тоньше должен быть, по крайней мере в каталогах есть белый стаб, он еще тоньше голубого.
Мне машина досталась с желтым передним стабом и зеленым задним.
Я вернул родные, перед голубой задний лиловый, стало ЗНАЧИТЕЛЬНО комфортнее, на стыках, на ямах, на гравийке по гребенке. Но всеравно далеко не всё глотает подвеска, много что долетает до кузова. (Сравниваю с ШНИВОЙ, та на выскопрофильных 215/75 шинах идет мягче, но и управляется, конечно, хуже)
Шины у меня 255/65-17 с индексом нагрузки 110. Если качать в них 2.3 то получается очень комфортно. Но боюсь будет износ внешних дорожек при такой давке. В итоге на гравийке делаю 2.3 на асфальте 2.5.

Автору надо попробовать 17 радиус с мягкими шинами. Шины тут 50% успеха, попробовать что-то вроде 245/70-17 или 255/65 индекс не более 110, встречаются и 119 в таком размере, будет жестко!

Стаб белый на перед поставить, если сейчас стоит голубой, если сейчас стоит не голубой то в топку всякие желтые и зеленые, ставить голубой однозначно!

СИВ
11.07.2016, 08:08
СИВ, на этой платформе гора машин создана https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_EUCD_platform
Там ничего особенного нет, мягко настроенное шасси, относительно небольшой вес. При попадании в большие ямы сразу же понимаешь на чем едешь. Пока больших ям нет кажется что подвеска всеядна.

мелкая рябь, асфальтные стыки, ямы среднего размера (по открытым канализационным люкам не езжу) - машина не замечала вообще

+ шумка просто шикарнейшая (что удивительно для FORD как для марки в целом...)

толи дело туарег
немного ряби и стыков - и началась сверчковая кокофония
хочется остановиться, открыть дверь, закрыть ее с противоположной стороны и больше никогда не открывать

я еще молчу про грунтовку, которую когда то посыпали щебнем, и теперь этот щебень торчит на половину из грунта, утоптался типа
это просто П....Ц !!!! едешь как на ведре... как на свареннном в литве из 4 машин 30 лет назад старом GOLF-2 , а не на как тут любят говорить - ПРЕМИАЛЬНОМ ДЖИПЕ

егорш
11.07.2016, 08:16
СИВ, да, тоже бесит гремучий салон. И пневма тут никак не спасёт. Слишком много в салоне деталей, панелек, финтиплюшек всяких которые созданы чтобы ГРЕМЕТЬ.

СИВ
11.07.2016, 08:20
однако-ж в дешевом форде ничего не гремит, несмотря на то что это минивэн и в нем тоже много финтифлюшек типа бардачков и всякой ерунды

егорш
11.07.2016, 08:23
СИВ, да ты слишком преувеличиваешь про форд, по плохой дороге (ту что ты описывал с камнями) он тоже зудит весь, причем резонансы по кузову заглушают ВСЁ, даже скрипы панелей пластиковых. Тур в этом плане потише. Хотя он у меня шумкой прокатан везде кроме пола, на стоке я не ездил, не знаю как там.

СИВ
11.07.2016, 08:29
у меня тур был прокатан шумкой с завода
куда делась твоя шумка???

по поводу сравнения - поверь, я не преувеличиваю

когда продавал форда, случайно посетила меня семейная пара, они вообще выбирали R-класс MB
я их прокатил

так они долго злорадно смеялись
естессно я не выдержал и спросил, какого блин чертa вы тут ржете ))

они говорят - "да вот подруге хахарь типа подарил R-класс, детей в садик возить... она мол хвасталась машина как лайнер машина как лайнер, покатала меня, мне типа понравилось... вот и решили мы брать R-класс, но тут вы нас прокатали на своем авто, которое в 2,5 раза дешевле, и теперь подруга охренееет от того какой жесткий и скрипучий ее R-класс" :mlol:

в итоге они и забрали машину

егорш
11.07.2016, 08:41
СИВ, с завода в туре шумки по минимуму. Хотя наверное ее достаточно.

Кстати, я тебя узнал, палишься. Гомно лезущее со всех щелей в тебе видно с первых слов...

СИВ
11.07.2016, 08:58
это не г...но, а правда о Туареге, с которой не согласится только тот кто даже себя привык обманывать
Cayenne из той же категории, прям точь в точь
тот кто ездил или владел - поймет о чем я

народ меняет пружины, рейки, амморты, стойки в сборе, рычаги, сайлентблоки, тяги, стабы и прочий шмурдяк подвески пытаясь хоть как то добиться комфорта... и никак не поймет что не в них проблема, а в дешманских материалах салона

потому проще наплевать на все это, воткнуть R17 на высоком профиле... или сменить автомобиль
туарег это машина для хороших дорог, где иногда требуется переехать препятствие

реклама , которую крутили в 2003 году о нем, прямое тому подтверждение
там молодой успешный человек, в дорогом костюме, не могу уместиться на узких улочках Италии, и припарковал свой туарег на чужой лестничной площадке... по моему

если кому не сложно, дайте ссылку на ту рекламу )))
охота вспомнить молодость

Игоряныч
11.07.2016, 09:22
Автор так и не ответил где и по каким неровностям хочет мягче.

Да как объяснить-то :russian_ru:
7 лет на Туареге - всё нравится, но...


Сравниваю с ФордФокус-2 (катался почти год, пока жена была в декрете)... как-то он мягче

и


Обратил внимание, что когда машина загружена (4-5 человек в салоне) Тур едет намного мягче :cool:
Но не класть же 2-3 мешка картошки в багажник :crazy:

В основном на "лежачих полицейских", наверное :crazy:

егорш
11.07.2016, 09:40
Игоряныч, тоже сть фф2 в семье, он мягче мелочь обрабатывает. Но подвеская мягкая и короткоходная тож не айс.

Я всетки думаю такие шишки как лежачие пневма должна очень хорошо сглаживать.
Но есть куда и пружины прокачивать, например легкие диски поставить и люминиевые рычаги вниз. Стаб белый и будет как чайка! :drinks:

Игоряныч
11.07.2016, 09:49
Хватит ругать Туарег! Тема не об этом :bomba:
Если такой "комфорт" и должен быть, то пусть так и будет... :yes:
Я не меняю авто каждые 2-3 года. Не вижу смысла.
Рассказываю о впечатлениях, т.к. не на многих авто катался
Катал на РАФ-4 (2008 г.в.) - погремушка ещё та :wacko:
Вот с ФордФокус-2 сравнил - он комфортнее :smile:
Если Таурег на пружинах такой и должен быть - так и буду далее кататься много лет :tongue:
:drinks:

СИВ
11.07.2016, 10:25
Раф4 это вообще непонятно что :biggrin:

Туарег никто не ругал, а просто описал собственные впечатления

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
так и буду далее кататься много лет :tongue:
:drinks:

В кредит брал?

Kosta02
11.07.2016, 10:48
Был у меня Мондео 2008 г.в. Тур комфортнее на плохой дороге, у меня пневма. Я думаю из паркетников один из самых. Салон да, гремит в легкую, но терпимо. Эти звуки и создают иллюзию тряски. Музыку добавишь и дорога ровнее становится:biggrin: Этим многие авто грешат.
И резина реально много дает. Как профиль, так сама смесь. К выбору надо подходить осмысленно, чтобы табурет не получить.

VVV111
11.09.2016, 19:32
У меня был Тигуан, никакие танцы с профилем резины серьезно не помогли.
Напишите, кто работал с пружинами и амортизаторами?
Пружины помягче, клапанный и дроссельный режимы амортизатора поширше!

егорш
11.09.2016, 19:40
Ставьте тонкие стабы, будет очень мягко в тандеме с 17 шинами (только не ран флэт и не жесткая АТ типа гудрича) и давлением 2.3.
Мягкие пружины снизят энергоемкость, я думаю. Прогрессивные надо.

Игоряныч
11.09.2016, 20:34
В кредит брал?

Нет. Брал новым, а теперь на новый накопить... :wacko:
Покупать б\у - это тот же "кот в мешке". У меня такой же Туарег, но я его уже знаю :tongue:
Рентабельно мне будет только через 2-3 года брать 3-4 летний Туарег :cool:

pratik
11.09.2016, 21:24
У меня GP без пневмы и мне кажется что он наоборот ну оооочень мягкий, тапки 265/55R19. Может быть сказывается то, что он серии North Sails? Вроде как они на 10см выше.

valentin314
15.09.2016, 16:08
GP Калуга, пружины, 235/65/17 - очень комфортный и мягкий ИМХО, ничего не гремит (если гремит, значит это что-то в пластиковом кармане в двери валяется ). Сравнивал с ML MB, да нет принципиальной разницы. А ФФ2 так там масса другая и база колесная, совсем другие ощущения, не скажу чтоб больше нравилось. В хундае так вообще укачивает до тошноты, а оно надо? При этом Туарег очень устойчив на скорости, ну только когда в поворот крутой входишь более 80, то хотелось бы чуть пожёстче подвеску, но не критично, тут уж и Пирелли визжать начинают (на Нокиан было лучше, но быстро сносились). Ну новую может и на пневме взял бы, уж больно ее все нахваливают, но пока не собираюсь, там зеркала маленькие и стекло заднее не открывается.:rolleyes:

Timm
15.09.2016, 16:35
Всем кто считает тур жестким - не поленитесь и попробуйте с громкой музыкой покататься - реально совсем другие ощущения от езды ...видимо всё-таки есть прямая связь между тем что человек слышит и что чувствует.
..незнаю причины - но подвеска у тура - ГРОМКАЯ ...именно громкая ..и тут вопрос не в гремучести салона или неправильных сайлентах - вопрос именно в том что в салоне СЛЫШНО как подвеска отрабатывает сжатие и отбой ..

егорш
15.09.2016, 17:42
Я тут пересилил себя и снял рнску и центральный дефлектор с мусоркой, проклеил все тряпочной изолентой напрочь, теперь с центра торпеды не скрипит на больших ямах, и реально стало мчгче ехать :crazy:

ми 8
16.09.2016, 01:51
Всем кто считает тур жестким - не поленитесь и попробуйте с громкой музыкой покататься - реально совсем другие ощущения от езды ...видимо всё-таки есть прямая связь между тем что человек слышит и что чувствует.
..незнаю причины - но подвеска у тура - ГРОМКАЯ ...именно громкая ..и тут вопрос не в гремучести салона или неправильных сайлентах - вопрос именно в том что в салоне СЛЫШНО как подвеска отрабатывает сжатие и отбой ..

Не полненитесь поменять верхние опоры аммов, станет на порядок тише

Игоряныч
16.09.2016, 09:59
Не полненитесь поменять верхние опоры аммов, станет на порядок тише

Передних или задних?

Timm
16.09.2016, 11:50
Не полненитесь поменять верхние опоры аммов, станет на порядок тише

..да вот кстати - ..думаю об этом ...самому негде гайки крутить ..на неделе поеду к од нижние большие рычаги менять - наверно и опоры с подшипниками махну..

..думаю еще: сушествует ли способ саму пневмостойку "на грохот" тестануть ..:russian_ru:

ми 8
16.09.2016, 17:03
Начните с передних. Себе поставил бильштайн, 900₽ За штуку

Timm
16.09.2016, 18:34
С бильштайном лично не знаком, поэтому заказал лемфердер 904р/шт ..его знаю и уважаю ...посмотрим что в итоге получится....

Ivannnich
08.07.2018, 18:09
Поднимаю тот же вопрос. Владею год туарег нф 2012 пружина 70 тыс км, все в оригинале, перешел с мициков. Так подвеска на мелких неровностях намного жестче чем у япов. Хочу поменять толи пружины толи амортизаторы чтобы помягче было. Кто что ставил и помягче стало ли?:helpz:

ИванВ
08.07.2018, 21:00
22лапти попробывать снять и поставить штатную резинк

егорш
09.07.2018, 05:57
Ivannnich, поставь 17дюймовые шины как было на мициках и стыки с мелкими неровностями исчезнут. Качать в шины не более 2атмосфер, разумеется.

Timm
09.07.2018, 10:14
Ivannnich, поставь 17дюймовые шины как было на мициках и стыки с мелкими неровностями исчезнут. Качать в шины не более 2атмосфер, разумеется.

2 атм туру imho маловато ..полгода отьездил 2.1 - края шин изнашиваются ...и на скорости "плавает" ..
..хотите мягкость на стыках - покупайте мягкую резину ... и профиль если на 18ые - не меньше 55ого ..

мой отзыв по резине с яндекса:
Лично по моим наблюдениям - качество сильно зависит от страны производства. Сколько бы ни говорили что контроль качества и технологии на всех заводах "Мишки" одинаковы, видимо это не так. Одну и туже модель разные страны выпускают почему то с разным индексом скорости. Перед покупкой покатался у знакомца на этой же модели резины с индексом "H" (до 210кмч, Польша) - гулкая и жесткая ..уже думал отказаться от покупки ..но будучи уверенным в своей теории как и планировал, купил именно её, но с индексом "V" (до 240кмч, Венгрия) ..и не ошибся. Сразу после переобувки особенно отчетливо почувствовалось насколько она тише и мягче. В том числе в сравнении с моей предыдущей Hankook Ventus ST , которую считал сравнительно мягкой и гулкой только после 120кмч, ..и при этом Мишка ощутимо чётче рулится. По звуку - колесо как будто ватой внутри набили, дорога и мелкие удары - отдалились и стали гораздо тише и глуше. А по мягкости - если раньше Ханкук не докачивал на 0,1-0,2атм, от рекомендованного производителем значения, добиваясь комфорта, мишку теперь чуть перекачиваю на 0,1 .. и все равно гораздо мягче идёт чем было ... Доволен аки слон... З.Ы. Авто:Touareg 3.0 TDI на пневме Шины: 255/55R18 109V N1.

егорш
09.07.2018, 12:39
2 атм туру imho маловато
для 17 диаметра нормально, 2.0 это на холодную, на ходу это будет 2.2 примерно.

Много времени держал 2.3-2.4, к концу протектора стало видно что центр дорожки сильнее изношен.

Да и я челу на НФ отвечал, НФ полегче первого тура.

Само собой родной бриджстоун из железа и пластика сделаный надо снимать, с ним комфорта не будет.