Просмотр полной версии : Кто ремонтировал или восстанавливал форсунки и ТНВД. Необходима инфа.
Подскажите, кто восстанавливал или ремонтировал форсунки и ТНВД. стоит ли играть в это?
Или только новое все исправит?
Спроси автора этой темы. http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=90345
Он как раз столкнулся с такой же бедой.
bamsygan
05.07.2016, 17:58
Нет смысла, ищите лучше по разборкам.
автосити
05.07.2016, 22:33
на 3.0 пьезо форсы точно не ремонтны. Все, что предлагают- все колхоз
блин, жесть, ценник на это все просто убивает все желание ездить на данном автомобиле.
у меня пробег 150 уже. стремно менять форсунки на новые. сколько еще проживет ТНВД? (а то поменяю форсунки, а потом еще раз по второму кругу)
или менять все вместе сразу?
IvchenkovAV
06.07.2016, 18:29
Форсунки покупай бу с обязательной проверкой в Бош сервисе.
Через неделю-две будет отчёт о фильтрации между Тнвд и форсунками от стальной стружки. Именно она, а не алюминиевая, убивает все вокруг.
Есть идеи от сервисменов, занимаюсь реализацией.
Надо иметь запас ВСЕГДА
Вот эта фраза всегда убивает. Может лучше всё же иметь ещё одно, только беспроблемное авто?
автосити
06.07.2016, 22:46
Именно по этой причине езжу на 2.5.
Откапиталить мой надо 200 т.р. поменять только топливную на 3.0 320т.р.
А ещё там есть цепи и трабл с компрессией ууух
А движка не у кого не вечна
мои показатели
072___-39.0___-7.0___-12.0
073____5.0___12.0___5.0
074___-41.0___-1.0___-9.0
075___-33.0___0.0___-4.0
076___-17.0___3.0____6.0
077___-54.0__-12.0___-12.0
что скажите???
ребят, что хоть это значит то?
masterok
07.07.2016, 21:45
мои показатели
072___-39.0___-7.0___-12.0
073____5.0___12.0___5.0
074___-41.0___-1.0___-9.0
075___-33.0___0.0___-4.0
076___-17.0___3.0____6.0
077___-54.0__-12.0___-12.0
что скажите???
Форсунки помыть надо .
Если шестая не очухается ,можно и поменять . Остальные в допусках
т.е дымит на холстых из-за одной
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
?????
Итог, объяснили так, что менять одну 100% если дым пройдет, то пока ездить, но готовиться на замену еще 2-х, и в принципе все.
Никакие промывки и попытки восстановления не помогут. уже проходили и это не помогает. один хрен всем приходилось покупать новые. БУ это кот в мешке, хорошо если попадутся нормальные, мало кому везло.
Восстановленные можно брать, но это только если из Европы, и только на заводе бош.
Такими являются 0986435357 это и есть восстановленные на заводе БОШ.
В отличие от новых они будут работать на 70 - 80% если новые брать за 100%.
0445116022 - это новые бош
0445116023 - это самые новые БОШ
059130277BE Это оригинал ВАГ в ней лежит 0445116023
есть еще какие то на конце ВАГ ....855FX вроде как это 0986435357 т.е. восстановленные.
Как то так.
simo, если менять только одну или несколько (т.е. НЕ комплектом), то ни в коем случае не нужно ставить новые! Т.к. в этом случае оставшиеся (старые) ожидает преждевременная и скорая кончина.:hi:
Коляка, почему??? агрументируйте пожалуйста.
Может кто подскажет 059130277be и 059130277CP совместимы ?????
а то в одном магазине меня пытаются обмануть
Форсунки 059130277be ставились на CASA.
Форсунки 059130277CP ставятся на CNRB (это дизель второго поколения Ауди КУ7) НА CASA не подойдут.
Меня продавец уверяет, что все один в один, он занимается топливными системами. И это тоже самое только модель новее (Он это официальный центр БОШ) говорит вы же не знаете политику Бош, поэтому не спорьте. Это они и все.
Что делать?
Dmitry42
26.09.2016, 11:43
Предложи уговор: Если они не подойдут -то их забирают обратно.
они готовы только пересылка стоит денег, калининград
Dmitry42
27.09.2016, 18:27
Альтернатив нет ? Другой поставщик ?
автосити, ну знаешь 2,5 тоже не подарок: двигло по сути одноразовое, никогда сухое не видел ни на туарегах, ни в транспортерах. Звезды отваливаются - это уже замена блока, да осыпание лечится гильзовкой, ценник указал верно. Гбц форсунки седла разбивают, распредвал не расходник, но и не редкость.
ну вообщем все закончилось, поменял все форсунки и весь головняк закончился. все норм стало.
могу теперь помочь с форсунками кому надо. Новые и БУ какие хотите.
Добавлено через 48 секунд
только прошу пишите в личку если здесь не отвечу.
bigterriblesquare
06.08.2017, 22:22
ну вообщем все закончилось, поменял все форсунки и весь головняк закончился. все норм стало.
могу теперь помочь с форсунками кому надо. Новые и БУ какие хотите.
Добавлено через 48 секунд
только прошу пишите в личку если здесь не отвечу.
Меняли на комплект новых?
юра tuar
06.08.2017, 22:51
автосити, ну знаешь 2,5 тоже не подарок: двигло по сути одноразовое, никогда сухое не видел ни на туарегах, ни в транспортерах. Звезды отваливаются - это уже замена блока, да осыпание лечится гильзовкой, ценник указал верно. Гбц форсунки седла разбивают, распредвал не расходник, но и не редкость.
2и5ть это вообще :bomba: Хуже движка я не встречал.
С ним только любителям пое...ся :crazy:
Форсунки покупай бу с обязательной проверкой в Бош сервисе.
Через неделю-две будет отчёт о фильтрации между Тнвд и форсунками от стальной стружки. Именно она, а не алюминиевая, убивает все вокруг.
Есть идеи от сервисменов, занимаюсь реализацией.
Бош сервис к примеру у нас-говёная контора,куда ни одному нормальному человеку в жизни не посоветую обратиться:negative:
бульончик
07.08.2017, 02:08
Именно по этой причине езжу на 2.5.
Откапиталить мой надо 200 т.р. поменять только топливную на 3.0 320т.р.
А ещё там есть цепи и трабл с компрессией ууух
А движка не у кого не вечна
Бред полнейший
1 насос форса стоит 600 евро
Тандемник 400
Разбивающаяся головка в посадке НФ - 1000 евро минимум
Тот самый хваленый шестеренчатый ГРМ - геморрой тот еще
Распредвал и гидрики будто из пластика даже оригинал VW
Это все болячки конкретно этого мотора и я по быстрому вам насчитал уже на 400 тыс.руб.
Про гильзовку и прочие прелести этого мотора наверное и продолжать нет смысла
Пысы - R5 и V10 tdi - это ошибка природы
V6tdi - лучший и наименее всего геморройный VAGo Porsche Audi
Поменял 1 раз ТНВД + форсы ( по отдельности не рекомендую этого делать... Только все сразу ) - и ты забыл про этот двигатель и геморрой с ним... Коллектора это мелочи жизни
Добавлено через 9 минут 42 секунды
Вот эта фраза всегда убивает. Может лучше всё же иметь ещё одно, только беспроблемное авто?
Лучшее авто - это новое авто
Либо б.у. но купленое не в РФ , а свежачок из Германии... Лет 3-5 на свежчке по РФ без проблем. Потом это хлам
Да и честно говоря сейчас катаю авто которое жрет 4 литра соляры при этом это вполне себе полноценный автомобиль, не микро и не шушлайка
И честно, как вспоминаю эти расходы по городу под 17-20 литров ( по активной езде ) - дык хреново становится... И эта вечная гирлянда ошибок на табло... Ни одно так другое, не пятое так десятое... Это вилы какие то а не авто... Да и устарело оно и не актуально боле.. По крайней мере для меня точно. И от вида NF тоже блевотно... Какой то тигуан переросток а не туарег...
Вобщем я свой выбор сделал... 4 литра гари влил и покатил себе по городу... Ну 5 потолок... По трассе вообще 3,5-3,7
Я не агитирую и не ввожу в блуд
Просто личное мнение
Всем удачи
Бред полнейший
1 насос форса стоит 600 евро
Тандемник 400
Разбивающаяся головка в посадке НФ - 1000 евро минимум
Тот самый хваленый шестеренчатый ГРМ - геморрой тот еще
Распредвал и гидрики будто из пластика даже оригинал VW
Это все болячки конкретно этого мотора и я по быстрому вам насчитал уже на 400 тыс.руб.
Про гильзовку и прочие прелести этого мотора наверное и продолжать нет смысла
Пысы - R5 и V10 tdi - это ошибка природы
V6tdi - лучший и наименее всего геморройный VAGo Porsche Audi
Поменял 1 раз ТНВД + форсы ( по отдельности не рекомендую этого делать... Только все сразу ) - и ты забыл про этот двигатель и геморрой с ним... Коллектора это мелочи жизни
Добавлено через 9 минут 42 секунды
Лучшее авто - это новое авто
Либо б.у. но купленое не в РФ , а свежачок из Германии... Лет 3-5 на свежчке по РФ без проблем. Потом это хлам
Да и честно говоря сейчас катаю авто которое жрет 4 литра соляры при этом это вполне себе полноценный автомобиль, не микро и не шушлайка
И честно, как вспоминаю эти расходы по городу под 17-20 литров ( по активной езде ) - дык хреново становится... И эта вечная гирлянда ошибок на табло... Ни одно так другое, не пятое так десятое... Это вилы какие то а не авто... Да и устарело оно и не актуально боле.. По крайней мере для меня точно. И от вида NF тоже блевотно... Какой то тигуан переросток а не туарег...
Вобщем я свой выбор сделал... 4 литра гари влил и покатил себе по городу... Ну 5 потолок... По трассе вообще 3,5-3,7
Я не агитирую и не ввожу в блуд
Просто личное мнение
Всем удачи
Лучшее авто, это чужое, ты видишь только как он катается, а когда и сколько в ремонте не знаешь, соответственно думаешь что вот самая лучшая машина, надо было брать такую...!:yes:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot