PDA

Просмотр полной версии : Кто ремонтировал или восстанавливал форсунки и ТНВД. Необходима инфа.


simo
05.07.2016, 14:12
Подскажите, кто восстанавливал или ремонтировал форсунки и ТНВД. стоит ли играть в это?
Или только новое все исправит?

ROTEX
05.07.2016, 14:47
Спроси автора этой темы. http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=90345
Он как раз столкнулся с такой же бедой.

bamsygan
05.07.2016, 17:58
Нет смысла, ищите лучше по разборкам.

автосити
05.07.2016, 22:33
на 3.0 пьезо форсы точно не ремонтны. Все, что предлагают- все колхоз

simo
06.07.2016, 16:54
блин, жесть, ценник на это все просто убивает все желание ездить на данном автомобиле.

у меня пробег 150 уже. стремно менять форсунки на новые. сколько еще проживет ТНВД? (а то поменяю форсунки, а потом еще раз по второму кругу)
или менять все вместе сразу?

Демиург
06.07.2016, 18:13
Это дизель:hi:

IvchenkovAV
06.07.2016, 18:29
Форсунки покупай бу с обязательной проверкой в Бош сервисе.
Через неделю-две будет отчёт о фильтрации между Тнвд и форсунками от стальной стружки. Именно она, а не алюминиевая, убивает все вокруг.
Есть идеи от сервисменов, занимаюсь реализацией.

Djatel
06.07.2016, 18:29
Надо иметь запас ВСЕГДА

Basilik
06.07.2016, 18:58
Надо иметь запас ВСЕГДА

Вот эта фраза всегда убивает. Может лучше всё же иметь ещё одно, только беспроблемное авто?

автосити
06.07.2016, 22:46
Именно по этой причине езжу на 2.5.
Откапиталить мой надо 200 т.р. поменять только топливную на 3.0 320т.р.
А ещё там есть цепи и трабл с компрессией ууух
А движка не у кого не вечна

simo
07.07.2016, 13:28
мои показатели
072___-39.0___-7.0___-12.0
073____5.0___12.0___5.0
074___-41.0___-1.0___-9.0
075___-33.0___0.0___-4.0
076___-17.0___3.0____6.0
077___-54.0__-12.0___-12.0

что скажите???

simo
07.07.2016, 21:12
ребят, что хоть это значит то?

masterok
07.07.2016, 21:45
мои показатели
072___-39.0___-7.0___-12.0
073____5.0___12.0___5.0
074___-41.0___-1.0___-9.0
075___-33.0___0.0___-4.0
076___-17.0___3.0____6.0
077___-54.0__-12.0___-12.0

что скажите???

Форсунки помыть надо .
Если шестая не очухается ,можно и поменять . Остальные в допусках

simo
07.07.2016, 22:35
т.е дымит на холстых из-за одной

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
?????

simo
08.07.2016, 14:04
АУ

simo
11.07.2016, 09:55
Итог, объяснили так, что менять одну 100% если дым пройдет, то пока ездить, но готовиться на замену еще 2-х, и в принципе все.
Никакие промывки и попытки восстановления не помогут. уже проходили и это не помогает. один хрен всем приходилось покупать новые. БУ это кот в мешке, хорошо если попадутся нормальные, мало кому везло.
Восстановленные можно брать, но это только если из Европы, и только на заводе бош.
Такими являются 0986435357 это и есть восстановленные на заводе БОШ.
В отличие от новых они будут работать на 70 - 80% если новые брать за 100%.
0445116022 - это новые бош
0445116023 - это самые новые БОШ
059130277BE Это оригинал ВАГ в ней лежит 0445116023
есть еще какие то на конце ВАГ ....855FX вроде как это 0986435357 т.е. восстановленные.
Как то так.

Коляка
13.07.2016, 05:48
simo, если менять только одну или несколько (т.е. НЕ комплектом), то ни в коем случае не нужно ставить новые! Т.к. в этом случае оставшиеся (старые) ожидает преждевременная и скорая кончина.:hi:

simo
13.07.2016, 09:24
Коляка, почему??? агрументируйте пожалуйста.

simo
20.09.2016, 09:38
Может кто подскажет 059130277be и 059130277CP совместимы ?????
а то в одном магазине меня пытаются обмануть

ROTEX
20.09.2016, 09:53
Форсунки 059130277be ставились на CASA.
Форсунки 059130277CP ставятся на CNRB (это дизель второго поколения Ауди КУ7) НА CASA не подойдут.

simo
26.09.2016, 09:04
Меня продавец уверяет, что все один в один, он занимается топливными системами. И это тоже самое только модель новее (Он это официальный центр БОШ) говорит вы же не знаете политику Бош, поэтому не спорьте. Это они и все.
Что делать?

Dmitry42
26.09.2016, 11:43
Предложи уговор: Если они не подойдут -то их забирают обратно.

simo
27.09.2016, 11:27
они готовы только пересылка стоит денег, калининград

Dmitry42
27.09.2016, 18:27
Альтернатив нет ? Другой поставщик ?

Демиург
27.09.2016, 20:00
автосити, ну знаешь 2,5 тоже не подарок: двигло по сути одноразовое, никогда сухое не видел ни на туарегах, ни в транспортерах. Звезды отваливаются - это уже замена блока, да осыпание лечится гильзовкой, ценник указал верно. Гбц форсунки седла разбивают, распредвал не расходник, но и не редкость.

simo
04.10.2016, 23:19
ну вообщем все закончилось, поменял все форсунки и весь головняк закончился. все норм стало.
могу теперь помочь с форсунками кому надо. Новые и БУ какие хотите.

Добавлено через 48 секунд
только прошу пишите в личку если здесь не отвечу.

bigterriblesquare
06.08.2017, 22:22
ну вообщем все закончилось, поменял все форсунки и весь головняк закончился. все норм стало.
могу теперь помочь с форсунками кому надо. Новые и БУ какие хотите.

Добавлено через 48 секунд
только прошу пишите в личку если здесь не отвечу.

Меняли на комплект новых?

юра tuar
06.08.2017, 22:51
автосити, ну знаешь 2,5 тоже не подарок: двигло по сути одноразовое, никогда сухое не видел ни на туарегах, ни в транспортерах. Звезды отваливаются - это уже замена блока, да осыпание лечится гильзовкой, ценник указал верно. Гбц форсунки седла разбивают, распредвал не расходник, но и не редкость.

2и5ть это вообще :bomba: Хуже движка я не встречал.
С ним только любителям пое...ся :crazy:

Иван71
07.08.2017, 00:44
Форсунки покупай бу с обязательной проверкой в Бош сервисе.
Через неделю-две будет отчёт о фильтрации между Тнвд и форсунками от стальной стружки. Именно она, а не алюминиевая, убивает все вокруг.
Есть идеи от сервисменов, занимаюсь реализацией.

Бош сервис к примеру у нас-говёная контора,куда ни одному нормальному человеку в жизни не посоветую обратиться:negative:

бульончик
07.08.2017, 02:08
Именно по этой причине езжу на 2.5.
Откапиталить мой надо 200 т.р. поменять только топливную на 3.0 320т.р.
А ещё там есть цепи и трабл с компрессией ууух
А движка не у кого не вечна

Бред полнейший
1 насос форса стоит 600 евро
Тандемник 400
Разбивающаяся головка в посадке НФ - 1000 евро минимум
Тот самый хваленый шестеренчатый ГРМ - геморрой тот еще
Распредвал и гидрики будто из пластика даже оригинал VW

Это все болячки конкретно этого мотора и я по быстрому вам насчитал уже на 400 тыс.руб.
Про гильзовку и прочие прелести этого мотора наверное и продолжать нет смысла

Пысы - R5 и V10 tdi - это ошибка природы
V6tdi - лучший и наименее всего геморройный VAGo Porsche Audi
Поменял 1 раз ТНВД + форсы ( по отдельности не рекомендую этого делать... Только все сразу ) - и ты забыл про этот двигатель и геморрой с ним... Коллектора это мелочи жизни

Добавлено через 9 минут 42 секунды
Вот эта фраза всегда убивает. Может лучше всё же иметь ещё одно, только беспроблемное авто?

Лучшее авто - это новое авто
Либо б.у. но купленое не в РФ , а свежачок из Германии... Лет 3-5 на свежчке по РФ без проблем. Потом это хлам

Да и честно говоря сейчас катаю авто которое жрет 4 литра соляры при этом это вполне себе полноценный автомобиль, не микро и не шушлайка
И честно, как вспоминаю эти расходы по городу под 17-20 литров ( по активной езде ) - дык хреново становится... И эта вечная гирлянда ошибок на табло... Ни одно так другое, не пятое так десятое... Это вилы какие то а не авто... Да и устарело оно и не актуально боле.. По крайней мере для меня точно. И от вида NF тоже блевотно... Какой то тигуан переросток а не туарег...

Вобщем я свой выбор сделал... 4 литра гари влил и покатил себе по городу... Ну 5 потолок... По трассе вообще 3,5-3,7

Я не агитирую и не ввожу в блуд
Просто личное мнение

Всем удачи

Djtom
08.11.2017, 21:31
Бред полнейший
1 насос форса стоит 600 евро
Тандемник 400
Разбивающаяся головка в посадке НФ - 1000 евро минимум
Тот самый хваленый шестеренчатый ГРМ - геморрой тот еще
Распредвал и гидрики будто из пластика даже оригинал VW

Это все болячки конкретно этого мотора и я по быстрому вам насчитал уже на 400 тыс.руб.
Про гильзовку и прочие прелести этого мотора наверное и продолжать нет смысла

Пысы - R5 и V10 tdi - это ошибка природы
V6tdi - лучший и наименее всего геморройный VAGo Porsche Audi
Поменял 1 раз ТНВД + форсы ( по отдельности не рекомендую этого делать... Только все сразу ) - и ты забыл про этот двигатель и геморрой с ним... Коллектора это мелочи жизни

Добавлено через 9 минут 42 секунды


Лучшее авто - это новое авто
Либо б.у. но купленое не в РФ , а свежачок из Германии... Лет 3-5 на свежчке по РФ без проблем. Потом это хлам

Да и честно говоря сейчас катаю авто которое жрет 4 литра соляры при этом это вполне себе полноценный автомобиль, не микро и не шушлайка
И честно, как вспоминаю эти расходы по городу под 17-20 литров ( по активной езде ) - дык хреново становится... И эта вечная гирлянда ошибок на табло... Ни одно так другое, не пятое так десятое... Это вилы какие то а не авто... Да и устарело оно и не актуально боле.. По крайней мере для меня точно. И от вида NF тоже блевотно... Какой то тигуан переросток а не туарег...

Вобщем я свой выбор сделал... 4 литра гари влил и покатил себе по городу... Ну 5 потолок... По трассе вообще 3,5-3,7

Я не агитирую и не ввожу в блуд
Просто личное мнение

Всем удачи

Лучшее авто, это чужое, ты видишь только как он катается, а когда и сколько в ремонте не знаешь, соответственно думаешь что вот самая лучшая машина, надо было брать такую...!:yes: