Просмотр полной версии : 3.0TDI 225 л.с. или же 240! Ошибка на сайте?
Бродил по конфигуратору на немецком сайте volkswagen.de и заметил такую штуку....что 3.0ТДИ идет в паре с механической коробкой мощностью 225л.с., а в паре с автоматической коробкой - 240л.с.
Разгон до сотни на механике 8,9сек....на автомате 8,3!
Дак как на самом деле? Баги на немецком сайте или пошли новые моторы?:helpz:
Скрин прилагаю.
http://i.piccy.kiev.ua/i/db/65/1621cd09a216a18ed61838ca5a4d.jpeg
справа написано "Модель - .... (225 лошадей) 6 скоростей".
У них очень хреновая инет поддержка своего продукта, поэтому дофига косяков. По-моему щас вообще не предлагают механики на рестайлинговом туре, а у них почему-то осталось на сайте... И еще как может быть выброс со2 меньше у более мощного мотора если у него мощность выше? Несостыковка...
справа написано "Модель - .... (225 лошадей) 6 скоростей".
У них очень хреновая инет поддержка своего продукта, поэтому дофига косяков. По-моему щас вообще не предлагают механики на рестайлинговом туре, а у них почему-то осталось на сайте... И еще как может быть выброс со2 меньше у более мощного мотора если у него мощность выше? Несостыковка...
Макос,я так думаю,что то написано как раз про механику-там галочка стоит на выборе механики,а справа описание выбранного. Но вот почему пишут 240 л.с.? Мож немцы начали со страрта чипы втюхивать?:crazy:
справа написано "Модель - .... (225 лошадей) 6 скоростей".
У них очень хреновая инет поддержка своего продукта, поэтому дофига косяков. По-моему щас вообще не предлагают механики на рестайлинговом туре, а у них почему-то осталось на сайте... И еще как может быть выброс со2 меньше у более мощного мотора если у него мощность выше? Несостыковка...
По поводу косяков - это сильно.:smile:
То, что у НАС не предлагают Тур на механике, еще не значит, что его нет вообще. Мы еще много чего не получаем из того, что есть у VW (столь желаемый многими 5,0 TDI, например и т.д.).
CO2 - очень просто. Скорее всего речь действительно идет о модернезированном моторе. Лошадок там добавилось 15, момент вырос (по моим данный на 10% - до 550 Н). Соответственно (т.к. мотор модернезирован) и упал выброс, т.к. на сегодняшний день этот показатель очень важен в Западной Европе, его обязательно указывать во всех прайсах. И идут разговоры, чтобы дорожный налог брать в зависимости от этой цифры.
Вот и все:vawe:
По поводу косяков - это сильно.:smile:
То, что у НАС не предлагают Тур на механике, еще не значит, что его нет вообще. Мы еще много чего не получаем из того, что есть у VW (столь желаемый многими 5,0 TDI, например и т.д.).
CO2 - очень просто. Скорее всего речь действительно идет о модернезированном моторе. Лошадок там добавилось 15, момент вырос (по моим данный на 10% - до 550 Н). Соответственно (т.к. мотор модернезирован) и упал выброс, т.к. на сегодняшний день этот показатель очень важен в Западной Европе, его обязательно указывать во всех прайсах. И идут разговоры, чтобы дорожный налог брать в зависимости от этой цифры.
Вот и все:vawe:
А узнать поточнее можно это? И с каких пор авто такое производят?
....и на Россию 240лс поставлять будут?
Скорее всего двигатель тот же но другая програма просто ? (а-ля чип тюнинг)
Тогда по идее ее можно поиметь себе будет рано или поздно.
да ?
Скорее всего двигатель тот же но другая програма просто ? (а-ля чип тюнинг)
Тогда по идее ее можно поиметь себе будет рано или поздно.
да ?
После меня Vovik как всегда прав.:good: Рано или поздно и нам программу поставок поменяют. Хотя не факт. Они двигаются уже к Евро5, а мы все больше отстаем. :frown: Скорее всего там меняется просто программа движка и пойдет ли такая версия к нам - как знать, как знать.:russian_ru:
ну это как с новыми двигателями на пассат.....
1.8ТСИ заявлено 160сил на нем.сайте...а нам собираются поставлять урезанную так сказать версию 150-ти сильную....
Дядя Гриша
08.10.2007, 21:17
Spike писал: Макос,я так думаю,что то написано как раз про механику-там галочка стоит на выборе механики,а справа описание выбранного. Но вот почему пишут 240 л.с.? Мож немцы начали со страрта чипы втюхивать?
Если поставить галочку в выборе автомата то появляется 240 л.с.
Кроме того на сайте Ауди появилась информация о новом двигателе для Q7 3.0TDI - 240ps
Spike писал:
Если поставить галочку в выборе автомата то появляется 240 л.с.
Кроме того на сайте Ауди появилась информация о новом двигателе для Q7 3.0TDI - 240ps
Логично! В первом посте можно увидеть даж без галочки что мщность мотора на автомате 176Кватт, что в переводе на л.с. означает 240!:vawe:
Логично! В первом посте можно увидеть даж без галочки что мщность мотора на автомате 176Кватт, что в переводе на л.с. означает 240!:vawe:
Жаль,что его офицално мы не скоро увидим.А замена весьма достойная!:good:
Зер гуд.Ждемс.
Но, только в следующем заказе.:rolleyes:
Изучил раздел двигателей на Туарег в ЕТКЕ. Там говорится о том, что 3.0TDI мощностью 240 л.с. начнет ставиться на Туарег с автоматической коробкой с 11.2007.
А мощностью 239 л.с. на Туарег с 6-ступенчатой механической коробкой с 1.2008. Обозначение двигателя - "CAS".
Изучил раздел двигателей на Туарег в ЕТКЕ. Там говорится о том, что 3.0TDI мощностью 240 л.с. начнет ставиться на Туарег с автоматической коробкой с 11.2007.
А мощностью 239 л.с. на Туарег с 6-ступенчатой механической коробкой с 1.2008. Обозначение двигателя - "CAS".
т.е. в принципе если сейчас заказывать...то прийдет именно с такими моторами!
т.е. в принципе если сейчас заказывать...то прийдет именно с такими моторами!
Если они будут к нам поставляться....
Наши движки же с производства не снимают...
Мой Тур сейчас в производстве, поэтому спрсил дилера об этой новости и есть ли вероятность получить такой мотор. А в Урарту ничего не знают про это.
Мой Тур сейчас в производстве, поэтому спрсил дилера об этой новости и есть ли вероятность получить такой мотор. А в Урарту ничего не знают про это.
Значит его нет в программе на Россию.:frown:
Наши движки же с производства не снимают...
А че их нема в конфигураторе?
А че их нема в конфигураторе?
Похоже нас разделили на разные рынки, поэтому нет в программе.
Цены и интервалы ТО отличаются же, видимо и спецификация отличается.
Вероятность того что двигатель один и тот же - ОГРОМНА !!!
Ждем программу "заводской чиповки" до 240л.с. и 550нм !!!
:drinks:
:salut: Хорошо бы если так. Поживем увидим. Раз уж мой Тур в производстве и отсрочить не получится, то подождем...и как чипанем!:wizard:
Да чипануть можно в любое время. Ждать зачем. Тем более сроки переносить.))))
Из-за новой версии мотора можно месяц и подождать( и так с конца июля жду). Тогда бы чиповать не стал. Наверное. Или подумал бы... А так, если еще и интервал между ТО не увеличат, то точно к весне чипану.
А пока попробую собрать информацию по чиповке у московских дилеров.
т.е. в принципе если сейчас заказывать...то прийдет именно с такими моторами!
Весьма вероятно. Возможно просто информация до нас как всегда задерживается.
Весьма вероятно. Возможно просто информация до нас как всегда задерживается.
Все-таки может быть так, что его к нам не будут поставлять. Уже год немцы ставят на Туарег 3.0 TDI - 155 Квт, 211 л.с.. Но к нам его, кажется не поставляли?...
Все-таки может быть так, что его к нам не будут поставлять. Уже год немцы ставят на Туарег 3.0 TDI - 155 Квт, 211 л.с.. Но к нам его, кажется не поставляли?...
А вот это что-то новое.
А вот это что-то новое.
Двигатель BUN - ставится с декабря 2006.
Весьма вероятно. Возможно просто информация до нас как всегда задерживается.
Если машина в производстве, то изменить или добавить что-то уже нельзя? Вдруг прокатит вариант с новым мотором.
Если машина в производстве, то изменить или добавить что-то уже нельзя? Вдруг прокатит вариант с новым мотором.
Как он может прокатить, если у нас нет информации? Мы не можем заказать то, ченго нет в заводской программе. К тому же не всегда нам сразу могут дать то, что дают на другие рынки. Tiguan тому самый свежий пример.
:hi: Спасибо. Успокоил. Подумал, что если с 11.07 начнут делать новый мотор, то он автоматически заменит старый (какой смысл делать два почти одинаковых мотора).:frown:
:hi: Спасибо. Успокоил. Подумал, что если с 11.07 начнут делать новый мотор, то он автоматически заменит старый (какой смысл делать два почти одинаковых мотора).:frown:
Мотор скорее всего тот же. программы разные.
Еще лучше! Заводская чиповка надежней. Судя по немецкому сайту прибавка ощутимая. Разгон на секунду быстрей, а расход на литр меньше.
Еще лучше! Заводская чиповка надежней. Судя по немецкому сайту прибавка ощутимая. Разгон на секунду быстрей, а расход на литр меньше.
Завод у нас хоррррооооший:mlol:
Еще лучше! Заводская чиповка надежней. Судя по немецкому сайту прибавка ощутимая. Разгон на секунду быстрей, а расход на литр меньше.
Это все почти как Windows Vista, поставленная на новый комп продавцом, надежнее, чем та же Windows Vista, поставленная потом другим спецом позже ? :wink:
Это все почти как Windows Vista, поставленная на новый комп продавцом, надежнее, чем та же Windows Vista, поставленная потом другим спецом позже ? :wink:
Вот сравнение некоректное. А с Виндой вообще поаккуратнее. Там Билли такого накрутил:crazy: . Хорошо, что не он Туры проектирует:smile:
Вот сравнение некоректное. А с Виндой вообще поаккуратнее. Там Билли такого накрутил:crazy: . Хорошо, что не он Туры проектирует:smile:
Заменить прогу в компе - почему некорректно ? Только потому что это почти как в мобильник прошивку ее заливать ?
Заменить прогу в компе - почему некорректно ? Только потому что это почти как в мобильник прошивку ее заливать ?
Ну например, потому что может там не только прога меняется. Может лямда зонд другой, может форсунки переработанные, коллектора другие. Много чего может быть.
Dealer,такой вопрос: тут давече у своего дилера (Одесса)узнавал о прошивке компа на русский.Ответ: в ближайшее время нет,но уже появились програамы обучения персонала на русском,так что вполне возможно... Какие соображения?
Dealer,такой вопрос: тут давече у своего дилера (Одесса)узнавал о прошивке компа на русский.Ответ: в ближайшее время нет,но уже появились програамы обучения персонала на русском,так что вполне возможно... Какие соображения?
Никаких. Сделать там русский - дело нескольких часов. Технически - никаких проблем с этим нет. Значит - просто нежелание завода. Так что захотят - сделают, не захотят - будем ждать.
На Audi руссификация уже есть, но сделано через ж... Часть переведена, часть почему-то нет. Мое мнение я уже писал на форуме - пока мы им не интересны, кто бы мне это не доказывал.
Программы обучения на русском (по крайней мере в Украине и смотря какого обучения) связаны с очень профессиональным подходом и любовью к своей работе сотрудников Интеркара, связанных с этим направлением, за что им огромное спасибо.
Ну например, потому что может там не только прога меняется. Может лямда зонд другой, может форсунки переработанные, коллектора другие. Много чего может быть.
Да, может. Но из-за мизерной 225->240h.p. & 510-550nm разницы, на мой взгляд - вероятность мала. Они бы кричали уже про _новый_ супер двигатель.
Да, может. Но из-за мизерной 225->240h.p. & 510-550nm разницы, на мой взгляд - вероятность мала. Они бы кричали уже про _новый_ супер двигатель.
прибавка мизерная...а разгон от 0-100 существенный....
если на 225л.с. +автомат 9.2 сек до сотни
то на 240л.с. +автомат 8.3
Да, может. Но из-за мизерной 225->240h.p. & 510-550nm разницы, на мой взгляд - вероятность мала. Они бы кричали уже про _новый_ супер двигатель.
Ну не такая и мизерная. На 6% мощность, на 10% крутящий момент. Довольно нехило.
Может они и кричат, только не в нашу сторону?
Узел может быть визуально такой же. Но в маркировке поменяют какую-нибудь ...-цатую буквачку:smile: и все, не взаимозаменяемы.
Ну не такая и мизерная. На 6% мощность, на 10% крутящий момент. Довольно нехило.
Может они и кричат, только не в нашу сторону?
Узел может быть визуально такой же. Но в маркировке поменяют какую-нибудь ...-цатую буквачку:smile: и все, не взаимозаменяемы.
Это надо будет обязательно узнать. И если дело только в прошивке - я уже хочу этот апгрэйд !
Скорее всего это прошивка, сегодня кстати спрашивала про авто, у нас тоже инфы нет. Кстати вполне возможно если это прошивка мозга, то при очередном ТО ее пропишут.... хотя я сужу по пежо. Если что то новое появлялось то так и делали. Незнаю как фольсваген делает
Скорее всего это прошивка, сегодня кстати спрашивала про авто, у нас тоже инфы нет. Кстати вполне возможно если это прошивка мозга, то при очередном ТО ее пропишут.... хотя я сужу по пежо. Если что то новое появлялось то так и делали. Незнаю как фольсваген делает
не слышал еще чтоб после ТО выезжали с доп. лошадками :rolleyes:
Скорее всего это прошивка, сегодня кстати спрашивала про авто, у нас тоже инфы нет. Кстати вполне возможно если это прошивка мозга, то при очередном ТО ее пропишут.... хотя я сужу по пежо. Если что то новое появлялось то так и делали. Незнаю как фольсваген делает
В Пежо другое. Иначе они у нас не ездят. А на заводе французам почему-то в лом делать. Немцы более заботливые о нас:smile:
В Пежо другое. Иначе они у нас не ездят. А на заводе французам почему-то в лом делать. Немцы более заботливые о нас:smile:
Ага, а кириллицу?:rolleyes:
Ага, а кириллицу?:rolleyes:
Но не настолько пока, как бы нам хотелось. Здесь я по прежнему при своем мнении - не любят они нас. Поглядывают в нашу сторону, но мы пока не в зоне их стратегических интересов. Хотя в России ситуация меняется, но это опять же - просто прогноз на следующие года, а не ситуация на сегодня.
Они на много лет все планируют, поэтому мы и сидим с таким дефицитом машин каждый год. Никто пока не может просчитать рост рынка в наших странах, не мы, не их хваленные аналитики. Мы вообще прогнозам не поддаемся, вот это их больше всего и пугает:tongue:
Ребята!
Все что предлагаеться на рынке европы и германии, далеко не все поступает на рынки стран СНГ. Так что, это не глюк немецкий про 240 лошадей!
На сайте Англии тоже ничего про 240 лошадей. Видимо сначала Германия.
На сайте Англии тоже ничего про 240 лошадей. Видимо сначала Германия.
А, может ТОЛЬКО Германия...
User_irl
22.10.2007, 20:08
А, может ТОЛЬКО Германия...
Ну я понимаю, что к нам в Англию-Ирландию Туры с правым рулём идут - ладно, их можно отделять от общей массы. Но я не думаю, что под Германию специально делают Туры - они собираются (и прошиваются прошивками) одинаковые на всю Европу.
Ну я понимаю, что к нам в Англию-Ирландию Туры с правым рулём идут - ладно, их можно отделять от общей массы. Но я не думаю, что под Германию специально делают Туры - они собираются (и прошиваются прошивками) одинаковые на всю Европу.
Возможно. Утверждать не берусь. Видел разные только для Бразилии, Мексики и Японии...
На сайте Англии тоже ничего про 240 лошадей. Видимо сначала Германия.
просто немцы без зазрения совести поставят на сайт еще не продаваемую (отгружаемую) модель. 240 л.с. вроде с конца ноября тока пойдет (номер недели не помню ;-)
просто немцы без зазрения совести поставят на сайт еще не продаваемую (отгружаемую) модель. 240 л.с. вроде с конца ноября тока пойдет (номер недели не помню ;-)
Вот что самое интересное, так это то что в конфигураторе нет 3.0ТДИ на автомате с 225л.с....т.е. заказывать уже можно 240сильную версию
я полагаю это редкий случай, когда Dealer сможет высказаться по существу.
интереснее другое - что в МКПП сдерживает форсирование - сама коробка или сцепление? всего-то 50Нм... если такие проблемы, значит и сейчас механика на туареге [3.0] работает на пределе. опять что-то не у того купили подешевке? :-)
кстати, интересно как жалкие 50Нм сбросили для 2.5-тонной махины аж полсекунды разгона до сотни. вспоминается как немцы быстренько переписали цифры динамики накануне рестайла. грубо говоря "вчера 3.2 разгонялся за 9.9, а сегодня уже за 9.3".
Точно одно - авто будет дороже. Таможня, однако. Или я ошибаюсь?
Точно одно - авто будет дороже. Таможня, однако. Или я ошибаюсь?
Таможню считают с цены машины или с объема.
с табуна!!!:redface:
народ подскажите:hi: чо ужо мона бычку включать по отношению
240 (авто в апреле)........типа-ХОЧУ :russian_ru:
_____________________________________
ударим автопробегом по бездорожъю!:drinks:
Serega_29rus
27.01.2008, 21:46
Таможню считают с цены машины или с объема.
Если не ошибаюсь то с объема.
Уже пошли туры с 3.0 TDI, 240л.
В АГ на нагатинской точно, но на 22 тыс. руб. дороже.
чип- но уж очень отличаются параметры?
3.0 tdi - 225л.с/500Н.м- до
3.0 tdi - 265л.с/600Н.м -после (по предложению А.Г.)
Х.З.?
Сегодня разбирался с этой ситуацией - звонил в салон цена на 3.0 TDI (176/239,6) будет дороже на 17 000 рублей.
Письмо есть у менеджеров, что производство начнется с 22 недели и заказы на 225 л.с. больше не принимать.
Позже пришло другое КОРРЕКТИРУЮЩЕЕ письмо - производство смещено на 17 неделю.
Вот такая ситуация. Контакты дилера могу сообщить - если кому надо.
Сегодня разбирался с этой ситуацией - звонил в салон цена на 3.0 TDI (176/239,6) будет дороже на 17 000 рублей.
Письмо есть у менеджеров, что производство начнется с 22 недели и заказы на 225 л.с. больше не принимать.
Позже пришло другое КОРРЕКТИРУЮЩЕЕ письмо - производство смещено на 17 неделю.
Вот такая ситуация. Контакты дилера могу сообщить - если кому надо.
дык каже они могуть быть ежели 17 неделя?:confused:
дык каже они могуть быть ежели 17 неделя?:confused:
К сожалению не совсем понял, что Вы имеете в виду (из-за Вашего диалекта), но интуитивно догадываюсь, что не доверяете (используя плохой значек иконки) и уточняете = как на 17 неделе начнут производство?
Отвечаю - это 20-е числа апреля - начало производства. Соответственно доставка будет летом (вероятно июль) ИХМО и не надо ругаться :vawe:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot