PDA

Просмотр полной версии : Одолжите в МСК приспособу для заправки масла в АКПП


Петручо
29.06.2016, 09:11
Комрады, у кого пылится такая вещь, поделитесь максимум на 2 недели.

touareg rulezz
29.06.2016, 11:16
Берешь прямую металлическую трубку
Срезаешь кончик наискосок
Привариваешь кончик в противоположную сторону, чтоб получилось типа крючок-носик
Канистру купи с краником, в нее льешь атф
От краника шланг к трубке, которая крючок-носик, поднимаешь канистру выше крыши, либо цепляешь за замок капота

И всё
Крючок носик цепляется за картер, и через него льется атф в коробку

Если что непонятно, могу изобразить на бумаге

Петручо
29.06.2016, 12:06
touareg rulezz, спасибо, я понимаю принцип этого гаджета, просто особо нет ни времени ни желания морочиться с изготовлением, да и со сваркой я на Вы, особенно тонкостенного металла))) Наверняка же у кого-то лежит без дела что-то похожее.

bad77
29.06.2016, 13:56
Петручо: Сделай проще. Нужен кусок трубки 8 мм, вставляеш половину ее в шланг, на другой конец шланга воронку. Сверху спереди слева у АКПП есть пробка под торц звездочку, незнаю для чего эта пробка, но масло заливается спокойно. Просунеш шланг под капотом за ДВС к АКПП, Выкрутиш пробку, вставиш туда трубку и спокойно заливаеш АТФ в коробку через воронку.Шланг длинной сантиков 60, внутренний диаметр 8 мм ( чтоб трубка плотно сидела).

Timm
29.06.2016, 14:03
Как вариант - купить в аптеке Кружку Эсмарха ..дешевле солярки на поездку к комуто за приспособой и обратно выйдет ..и в быту пригодится .. )))

ZAlek
29.06.2016, 14:05
Сверху спереди слева у АКПП есть пробка для залива под торц звездочку.


Это про какую коробку речь идет?
Заливная пробка снизу, и под шестигранник.

bad77
29.06.2016, 14:09
Фото приложил. Там она по центру. Конечно по технологии залив идет через поддон, но так проще. Когда менял масло в АКПП, заливал именно через эту пробку

ZAlek
29.06.2016, 14:11
Фото приложил. Там она по центру. Конечно по технологии залив идет через поддон, но так проще. Когда менял масло в АКПП, заливал именно через эту пробку

Кому как:biggrin:

bad77
29.06.2016, 14:16
Заливаеш прям под капотом, никаких конструкций ," привязанных к потолку" не нужно мастерить. Шланг выходит между Двс и АКПП. Эт всего лиш Имхо

alex618
29.06.2016, 15:35
Петручо: Сделай проще. Нужен кусок трубки 8 мм, вставляеш половину ее в шланг, на другой конец шланга воронку. Сверху спереди слева у АКПП есть пробка под торц звездочку, незнаю для чего эта пробка, но масло заливается спокойно. Просунеш шланг под капотом за ДВС к АКПП, Выкрутиш пробку, вставиш туда трубку и спокойно заливаеш АТФ в коробку через воронку.Шланг длинной сантиков 60, внутренний диаметр 8 мм ( чтоб трубка плотно сидела).

Если вы имеете ввиду черный шланг торчащий сверху, это сапун АКПП

bad77
29.06.2016, 18:37
Нет. Сапун тут не причем. Шланг для налива атф в АКПП , с одной стороны которого воронка, а с другой метал.трубка. :biggrin: :biggrin:

Петручо
30.06.2016, 12:06
Столько обсуждений по замене масла, и ни одного предложения:frown:, неужели клизма - наше все:biggrin: Либо жмете приблуду, либо в сервисах меняли.:russian_ru:

ZAlek
30.06.2016, 12:12
Либо жмете приблуду

Отдать незнакомому человеку инструмент за 4500 руб. наверное не каждый решится:hi:

Петручо
30.06.2016, 12:18
Отдать незнакомому человеку инструмент за 4500 руб. наверное не каждый решится:hi:

Я не уверен, что все кто менял, покупали для этого оригинальное изделие сопоставимое со стоимостью 2-х замен. Наверняка сами ваяли из подручных средств.

Петручо
04.07.2016, 22:29
Просьбу снимаю. Смастерил из подручных средств не хуже оригинала:good:

Слива
05.07.2016, 16:51
Подскажите диаметр заливнои пробки,и на сколько глубоко входит

alex618
05.07.2016, 17:03
Подскажите диаметр заливнои пробки,и на сколько глубоко входит
24 мм
высота заливного канала примерно 5 см, высота пробки примерно 2 см

Слива
05.07.2016, 17:12
Большое спосибо,попробую чтото подобрать

bad77
24.08.2016, 09:08
ZAlek, Нашел в руководстве на Акпп , где черным по белому написано что пробка залива (fill plug) находится с боку, о которой я и говорил.

ZAlek
24.08.2016, 09:31
ZAlek, Нашел в руководстве на Акпп , где черным по белому написано что пробка залива (fill plug) находится с боку, о которой я и говорил.

И что? Сначала залить масло через эту пробку, а потом лезть под машину и откручивать все таки нижнюю для проверки уровня? Да и для слива масла пробка в поддоне.

bad77
24.08.2016, 09:44
Для проверки пробку можно просто открутить. А заливать удобнее через заливную. Залив под капотом и не какие канистры подвешивать под потолок не нужно. Но это все ИХМО конечно.:crazy:

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Просто написал ответ на вопрос про заливную пробку.