Просмотр полной версии : Толчок АКПП при включении D
Xenon111111
27.06.2016, 20:39
Толчек причем сильный происходит при включении драйва. С парковки, с задней, плавно, на Спорт режим. Когда включаешь селектор на движение вперед не всегда и может через одно включение может через 2 включения может и через 5 но происходит толчок. Я так предполагаю что все это приведет в скором времени к тому что толчок будет при каждом включении. Поиском ничего конкретного не нашел кроме как уровень проверить и жгуты текут. Жгуты проверю на днях. Уровень должен быть в норме, не давно поменял масло. 3 частичные замены (2 из них со снятием фильтра), все 3 замены производились в интервале 5000 км. Пробег 180 т. км. , двигатель R5, коробка Aisin. Масло не менялось все 180 т.км. пробега!
ни чего нового. гидроблок
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=73477
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=3760
Xenon111111
04.07.2016, 10:00
и все? ни у кого конкретно такого случая не было чтоли? может жгуты все таки?
и все? ни у кого конкретно такого случая не было чтоли? может жгуты все таки?
и все, в данных темах все возможные варианты описаны.
замена гидроблока поможет. у меня иногда пиналась с Р на D и R помогло только -замена гидроблока
Уровень должен быть в норме, не давно поменял масло. 3 частичные замены
Чтобы не гадать надо проверить уровень.
может жгуты все таки?
Что мешает проверить самому жгуты?
Или будете ждать пока кто-нибудь угадает Ваши проблемы?
keyptown
04.07.2016, 20:35
Толчек причем сильный происходит при включении драйва.
Если на горячую есть еще версия кроме гидроблока. И намного менее затратная раз в 10 :smile:
и все, в данных темах все возможные варианты описаны.
замена гидроблока поможет. у меня иногда пиналась с Р на D и R помогло только -замена гидроблока
Не все ИМХО :smile:
Если на горячую есть еще версия кроме гидроблока. И намного менее затратная раз в 10 :smile:
Не все ИМХО :smile:
интересно, что там не обсудили?:smile:
keyptown
05.07.2016, 01:45
На горячую (летом заметнее) если на ряду с перечисленными проблемами топикстартера присутствуют толчки при переключении передач (4-5) на высоких оборотах вверх (близкое к кикдауну или на кикдауне) советую заменить термостат АКПП
Freezman
05.07.2016, 23:53
На 99% гидроблок.
Если, как написал ТС, все 180 тыс. км масло не меняли, а он взял и поменял, то накопленные отложения стали смываться и забили каналы.
У меня так было. Симптомы 1 в 1.
Я только не понял, зачем автор дважды фильтр менял :russian_ru:
Xenon111111
06.07.2016, 08:59
На 99% гидроблок.
Если, как написал ТС, все 180 тыс. км масло не меняли, а он взял и поменял, то накопленные отложения стали смываться и забили каналы.
У меня так было. Симптомы 1 в 1.
Я только не понял, зачем автор дважды фильтр менял :russian_ru:
Фильтр поменял 1 раз. Снимался фильтр коробки 2 раза. Т.е. при первой замене снял старый, поставил новый фильтр, а при 3 замене этот же новый просто снял, почистил и поставил обратно, снимал чтобы слить по больше масла.
Подскажите по алгоритму работы 6ст автомата. Он всегда с 1 передачи трогается? На пассате 7ст дсг со 2-й , и передача длиньше. Недавно ездию и напрягает короткая первая. Пробовал на светофоре со 2-й в ручном. Спокойно идёт и набирает скорость быстро. Может прошивку какую залить? И низшие постоянно подтыкает при движении накатом, хотя крутящего достаточно. Есть варианты, иль приспосабливаться?
Dmitry42
07.07.2016, 04:54
Подскажите по алгоритму работы 6ст автомата. Он всегда с 1 передачи трогается? На пассате 7ст дсг со 2-й , и передача длиньше. Недавно ездию и напрягает короткая первая. Пробовал на светофоре со 2-й в ручном. Спокойно идёт и набирает скорость быстро. Может прошивку какую залить? И низшие постоянно подтыкает при движении накатом, хотя крутящего достаточно. Есть варианты, иль приспосабливаться?
Посмотри что там у тебя с кодировкой АКПП, пропиши от Ку7 504 - у нее 1-ая подлинее и нет этого раздражающего эффекта от переключения 1-2 .
У меня тоже были иногда толчки,я поставил кодировку от Q7 и всё стало нормально
Вопрос по расходу: на 504 кодировке от ку7, увеличился ?
Anatol 14
08.07.2016, 02:12
Какое масло заливаете? Тоже менять собираюсь
Dmitry42
08.07.2016, 04:41
Вопрос по расходу: на 504 кодировке от ку7, увеличился ?
Честно сказать за расходом не слежу...
Вопрос по расходу: на 504 кодировке от ку7, увеличился ?
С какого перепуга он должен увеличится, все зависит от вашего стиля езды
Добавлено через 4 минуты 37 секунд
У меня тоже были иногда толчки,я поставил кодировку от Q7 и всё стало нормально
Причем тут кодировка и включения с парковки, одно с другим не вязано.
Либо масло уже совсем печальное, уровень может быть, жгуты
Xenon111111
08.07.2016, 09:01
Масло заливал Мобил 3301
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot