PDA

Просмотр полной версии : Рулевая рейка


Evgeny74
23.06.2016, 14:11
Добрый день. Машина 2014 года, 23 тыщ пробегу. После непродолжительного (20-30мин) катания по полям, появился некоторый люфт в рулевой рейке. Стука нет, шума постороннего нет, но машина стала валкая, пропала острость управления!!!((((. Кто то сталкивался с такой проблемой? Можно ли подтянуть рейку?

Alex1002
23.06.2016, 14:39
Подвеска какая? Пневма или пружины?

Evgeny74
23.06.2016, 14:43
Пневма.

79Alex79
23.06.2016, 15:22
Кто-же вам без осмотра скажет,много чего может быть машина ещё на гарантии?

Alex1002
23.06.2016, 15:57
А если в спорт перевести как едет?

Evgeny74
24.06.2016, 08:49
Машина не на гарантии, заезжал к официалам, говорят все ок((((.
От режимов не зависит, руль стал легким, пропала острота управления, как на американских машинах.

Alex1002
24.06.2016, 14:58
Если на улице жарко и резина мягкая может такой эффект появляться.

dminko
24.06.2016, 15:10
А если в спорт перевести как едет?

А разве режим спорт как-то должен влиять на рулевое управление? по идее это режим работы подвески.

Можно конечно рулевую рейку на диагностику отдать, но надо подумать дважды, так как это выливается в целый ряд работ и соответсвенно затрат (снять, разобрать, собрать, поставить, сделать развал).
У меня делали реставрацию рейки на 47т пробега, нарезали заново два зуба по центру рейки, хотя я и не жаловался на рулевое. Просто пришлось сделать дефектовку рейки, когда мне колесо ударили. Оказалось что вал в полном порядке и ровный, но вот зубчики по центру чуток поизносились при эксплуатации.

Alex1002
24.06.2016, 20:27
ТС написал про валкость и потерю остроты управления- тут как раз режим подвески при чем.
Можно вопрос? А зачем рейку для диагностики снимать? Всегда рейки на машине диагностировались, если снимать- то это уже дефектовка.

dminko
27.06.2016, 13:01
ТС написал про валкость и потерю остроты управления- тут как раз режим подвески при чем.

Согласен, если именно про валкость, то согласен, режим подвески будем причем. Просто тема называлась "рулевая рейка" и комрада больше беспокоит рулевое как я понял (острота управления и люфт).

Можно вопрос? А зачем рейку для диагностики снимать? Всегда рейки на машине диагностировались, если снимать- то это уже дефектовка.

В моем случае была именно дефектовка, так как только так можно было понять все ли в порядке с рейкой, так как у меня был сильный удар в колесо.

Олег Соколов
22.08.2016, 17:48
Добрый день. Машина 2014 года, 23 тыщ пробегу. После непродолжительного (20-30мин) катания по полям, появился некоторый люфт в рулевой рейке. Стука нет, шума постороннего нет, но машина стала валкая, пропала острость управления!!!((((. Кто то сталкивался с такой проблемой? Можно ли подтянуть рейку?
Удалось выяснить в чем дело? У меня схожая ситуация. ОД говорит, что все ок...

dima212110
22.08.2016, 23:48
Может нижняя крестовина на рулевом валу? У меня она люфтит ,при вставленном ключе если покачать руль стучит немножко... машину на скорости приходится ловить. Отдельно не поставляется VAGом... я заказал универсальную st-1538

firmand 51
23.08.2016, 15:19
Доброго дня! У меня пробег 100ткм. После замены втулок и стоек стабилизатора валкость машины ушла!

ApxapaGrey
23.08.2016, 15:58
Может нижняя крестовина на рулевом валу? У меня она люфтит ,при вставленном ключе если покачать руль стучит немножко... машину на скорости приходится ловить. Отдельно не поставляется VAGом... я заказал универсальную st-1538

Привет, какие еще симптомы были? Меняется тяжело? Сколько пробега было?

Тоже начало постукивать при резком вращения руля на месте.

dima212110
23.08.2016, 17:09
Меняется легко как и любая крестовина... машина гуляет по дороге, пожвеска развал и рулевое не разбита пробег 93 застучало на 80. Как поменяю отпишусь

ApxapaGrey
24.08.2016, 16:48
Жду!:smile:

dima212110
25.08.2016, 17:11
ApxapaGrey, Попытались сегодня поменять крестовину в рулевом валу...Сняли рулевой вал, там все отлично..Поставили обратно..начали снова искать стук в рулевом, остановились на левой рулевой тяге или рейке, сняли левый наконечник с колеса, рейка и рулевая тяга не подвердилась как источник стука... собрали все обратно, качалм машину колеса крутили нажимали.. короче оказалось что болтается передний верхний рычаг. Шаровая в норме а вот его передний сайлент подразбит. Попытаюсь его перепрессовать..снимать его только неудобно..пневмостойку нужно откручивать

ApxapaGrey
25.08.2016, 17:24
У меня постукивает именно на стоящем автомобиле при резком повороте руля влево-вправо.
На оптиме была такая же проблема, меняли весь агрегат в сборе.