PDA

Просмотр полной версии : Варить или не варить?


Yran
07.10.2007, 21:46
Купил насадки на выхлопные трубы. Вроде как родные. 3,2л бензин 2004 года, один Акума. Боюсь при монаже слетят мозги у Тура! Что делать?

macos
07.10.2007, 22:35
Купил насадки на выхлопные трубы. Вроде как родные. 3,2л бензин 2004 года, один Акума. Боюсь при монаже слетят мозги у Тура! Что делать?

Пепельницу пробовал вытряхивать? А то тоже мозги у тура могут слететь если долго не вытряхивал.:biggrin: :mlol: :mlol: :mlol: :mlol:

Павел63
07.10.2007, 22:39
Заранее прошу прощения...не примите мои слова за оскарбления...но поему нужно завязывать с тяжелыми наркотиками...переходи на более слабые...:hi:

Irbis
07.10.2007, 22:48
Купил насадки на выхлопные трубы. Вроде как родные. 3,2л бензин 2004 года, один Акума. Боюсь при монаже слетят мозги у Тура! Что делать?
Для монтажа насадок можно использовать хомуты, и мозги на месте и варить не надо. :good:

Vovik
07.10.2007, 22:54
Для монтажа насадок можно использовать хомуты, и мозги на месте и варить не надо. :good:

Хомуты - это на новых турах.
На старых - надо варить.
Но с компом это ну никак не связано, ЛОЛ
:drinks:

macos
07.10.2007, 23:31
:drinks: Заранее прошу прощения...не примите мои слова за оскарбления...но поему нужно завязывать с тяжелыми наркотиками...переходи на более слабые...:hi:

Во-во, я тоже сначала хотел написать это, но это конечно личное дело каждого... :mlol: :mlol: :mlol: :rolleyes:

Павел63
07.10.2007, 23:39
))) Ну я не в обиду сказал...просто решил пошутить...это не стеб )) :yes: :drinks: :vawe: :drinks:

Yran
08.10.2007, 19:04
Всем кто ответил большое спасибо! Но не было так сейчас смешно, как потом могло бы быть грусно. У меня на Пассе стояла сигналка Шерхан IV, после подзарядки Акума (не снимая клеммов) она слетела! Он просто перестал заводится. Пришлось вызывать спецов которые ставили сигналку. В описаниях по ремонту наших отечественных машин сказано, что при производстве сварочных работ следует отключить как минимум Акуму, а лучше еще и генератор.

macos
08.10.2007, 21:23
Всем кто ответил большое спасибо! Но не было так сейчас смешно, как потом могло бы быть грусно. У меня на Пассе стояла сигналка Шерхан IV, после подзарядки Акума (не снимая клеммов) она слетела! Он просто перестал заводится. Пришлось вызывать спецов которые ставили сигналку. В описаниях по ремонту наших отечественных машин сказано, что при производстве сварочных работ следует отключить как минимум Акуму, а лучше еще и генератор.

Yran, ну ты так и пиши млин, а то звучит твой первый пост как-то несерьезно. :biggrin: :drinks:
По логике отрубать конечно надо, т.к. масса от электрооборудования на всем железном а ты еще дополнительную массу подрубаешь которая теоретически может вырубить все потребители, т.е. спалить предохранители. Но учитывая что сварка это дуга, при которой через металл не проходит сила тока (пробовал трогать металл при сварке? вот вот нифига тебя током не бьет), то отрубать акку и генератор незачем. Но это тема такая, сурьезная, я не спец, надо поговорить тебе имхо со сварщиками в сервисах.

Yran
12.10.2007, 19:34
Может все-же каму нибудь пригодится. Варили полуавтоматом не отключая Акуму и не снимая глушитель. Мозги не слетели. Получилось ОЧЕНЬ класно! Еще раз всем спасибо за ответы, особенно MACOSу и ПАВЕЛ63у

Dealer
12.10.2007, 19:54
Yran, ну ты так и пиши млин, а то звучит твой первый пост как-то несерьезно. :biggrin: :drinks:
По логике отрубать конечно надо, т.к. масса от электрооборудования на всем железном а ты еще дополнительную массу подрубаешь которая теоретически может вырубить все потребители, т.е. спалить предохранители. Но учитывая что сварка это дуга, при которой через металл не проходит сила тока (пробовал трогать металл при сварке? вот вот нифига тебя током не бьет), то отрубать акку и генератор незачем. Но это тема такая, сурьезная, я не спец, надо поговорить тебе имхо со сварщиками в сервисах.

Перестаньте хохотать над человеком. Он абсолютно прав. АКБ надо отключать. Спалить что-то из электроники можно легко. Можно все, а можно что-то. А может и пронесет, как тебя в это раз.

AMV
12.10.2007, 20:13
Фотки в студию!:smile:

Павел63
13.10.2007, 19:22
Может все-же каму нибудь пригодится. Варили полуавтоматом не отключая Акуму и не снимая глушитель. Мозги не слетели. Получилось ОЧЕНЬ класно! Еще раз всем спасибо за ответы, особенно MACOSу и ПАВЕЛ63у

Не обижайся, Юр... Каюсь,каюсь...я не самый умный...по глупости же своей смеюсь... )) И над собой по большей части.. )

Yran
14.10.2007, 20:40
Не обижайся, Юр... Каюсь,каюсь...я не самый умный...по глупости же своей смеюсь... )) И над собой по большей части.. )
Паша все ОК! No problem!

Yran
15.10.2007, 19:53
Прошу прощение за качество снимка.Сегодня была плохая погода. http://i046.radikal.ru/0710/cc/17c11fa6e9cc.jpg

Lang
15.10.2007, 21:57
И чую к вискарику хорошо приложился - лёжа фотографировал...:rolleyes: :mlol:

Olegko
16.10.2007, 08:14
Не, это машина на уклоне 90град. Эксперенс отдыхает.:mlol:

Yran
16.10.2007, 19:57
Спасибо!!! От души посмеялся! Все так и было!

Piton
16.10.2007, 19:59
Плохо на фотке видно, иди насадки сильно выпирают из-за бампера?
Оригинальные или вроде как? И еще они матовые или хром?

AMV
16.10.2007, 20:24
Если ставить оригинальные хромированные, то они тоже так будут выпирать, т.к. расчитаны на спортивный задний бампер:yes:

Yran
19.10.2007, 19:36
Насадки подбирали в магазине "Точка тюнинга" (www.tuninga.ru) в Питере, конкретно под модель Тура, так как были еще и с хомутами. Насадки хромированные. Из за бампера практически не выперают (см. фото) http://i024.radikal.ru/0710/47/5bddbb689539.jpg http://i014.radikal.ru/0710/7b/738a63a594b8.jpg http://i011.radikal.ru/0710/e6/f155af2d44e4.jpg