Просмотр полной версии : Бьет руль при торможении на 120-140. Проточка тормозных дисков? Где сделать в СПб?
Matematik
12.06.2016, 17:33
Всем добрый день.
Имеется Туарег 2013г 3.0 TDI. Пробег 45 ткм. Езжу относительно спокойно.
Летом 2014г. при пробеге 12ткм при торможении на 120-140кмч начало бить руль. ОД промерял тормозные диски - деформация, "скорей всего активного вождения заехали в лужу, перегретые диски повело". Поменял... луж не было, но были ручные мойки и тщательное отмывание колёсных дисков. Возможно, действительно залил горячие тормозные диски, их и повело.
Сейчас пробег 45ткм, прошел ТО, поменяли колодки (как раз загорелся датчик износа), снова появилось такое же биение. На старых колодках не было, на новых - есть. И в последние два года никакого фанатизма с колесами на мойках...
Автомобиль третий по счету, общий пробег 350ткм, ни на чем раньше такого не было.
Второй раз менять тормозные диски на 45ткм - это бред. Буртик примерно 1мм, не больше, им еще ходить и ходить.
Проточить? Есть у кого-то опыт? как делают - снимают диски и точат на станке, или точат прямо на оси, проворачивая станком (коробка в нейтраль, скорость вращения ок. 10км/ч?)
И где лучше сделать в СПб?
Dr. Alban
12.06.2016, 18:59
Меняй диски. 1 комплект колодок на 1 комплект дисков - это не бред, а суровая реальность в современном автопроме. Бывает, то диски живут и дольше, бывает что нет - у меня было и так, и эдак. .Морально всегда готов заменить диски после 1-го комплекта колодок при первых симптомах биения. 1 мм на сторону - да, это всего лишь 1 комплект колодок, но по мануалу это предельный износ, тем более они у тебя забили. Были б новые - можно б было поточить, были б старые и небьющие - можно продолжать ездить, а б/у с износом 2 мм и бьющие - имхо замена, смирись. Новые колодки всегда обостряют проблему, так как работают не всей поверхностью и соответственно локально больше греют диск. Плюс из-за того что работает не вся поверхность (и возможно колодки - херовый неоригинал поставили) торможение объективно ухудшается , а ты, привыкший к старым тормозам, еще сильнее жмешь на педаль и еще сильнее локально перегреваешь диск. Я это лично все проходил. Проблема решается заменой дисков и колодок на нормальные (оригинал, ATE, Textar (диски PRO), Brembo). Диски Zimmermann на колодках Powerstop Z16 (типа бляха-муха керамика) у меня забили с новья - больше я кооперативные тормозные компоненты себе не покупаю :-).
MudryKot
12.06.2016, 19:09
Правильный совет Доктор Албан дала. Проточка это не верное решение.
Matematik
12.06.2016, 19:50
Меняй диски. 1 комплект колодок на 1 комплект дисков - это не бред, а суровая реальность в современном автопроме. .... Проблема решается заменой дисков и колодок на нормальные (оригинал, ATE, Textar (диски PRO), Brembo)....
Да, спасибо.
Диски, колодки - оригинал. Всё делал у ОД. То, что на Туареге тормозные диски ходят один комплект колодок - это новость.
Для информации: у ОД замена колодок обошлась в:
16.500 комплект передних колодок
24.900 комплект задних
4.600 Датчики износа передние (комплект)
4.600 Датчики износа задние (комплект)
3.200 Работы
Дилер - Фольксваген Центр Лахта. Разбираться было некогда, машина была нужна в тот же день, согласился, сделали. Потом почитал форум. Ну что, платный урок за 50 тысяч.
Dr. Alban
12.06.2016, 20:34
1. Если б еще на 100% быть уверенным, что ОД ставит именно оригинал. 2. У оригинала тоже бывает брак, а есть еще типа "экономичные запчасти VW" - хз что это, но тоже оригинал и дешевле. 3. Косоруко поставили (не почистили, не смазали где надо, неграмотно затянули суппорта, колеса и т.д.). 4. Чуть подклинивает поршень в суппорте и перегревает диск (редко, но бывает, попробуй после поездки рукой диски колес - должны быть одинаково теплыми), кривоватая ступица (еще реже, но все же). 5. Пункты 1-4 в разных сочетаниях.
Если у тя на дисках просматриваются такие вертикальные полосы, то это оно - биение диска.
https://e-a.d-cd.net/fe6e014s-960.jpg
Радикальное решение - замена передней тормозной системы на 350 мм (кури форум) - там диски гарантированно будут жить 2 и более комплектов колодок.
Менее радикальное - при каждой замене колодок менять диски, чтоб не обидно было по деньгам - ставить не у ОД и брать человеческий неоригинал (двукратная экономия).
При замене колодок надо напильником дорабатывать суппорта, убирая выработку которую проточили старые колодки. Дилер эту операцию не делает, новые колодки начинают подклинивать и убивают диск. Проходил подобное на Туре и Прадике.
BoogieMan
12.06.2016, 22:05
При замене колодок надо напильником дорабатывать суппорта, убирая выработку которую проточили старые колодки. Дилер эту операцию не делает, новые колодки начинают подклинивать и убивают диск. Проходил подобное на Туре и Прадике.
Можно поподробнее про операцию?
Проточил недавно диски, прошедшие всего 10 т.км, было биение при торможении со 140 и выше. Колодки при проточке поставил новые, проехал тысячи полторы и уже начинаю чувствовать биение при торможении с этих же скоростей, пока не такое сильное, но думаю и оно не за горами (
Всем добрый день.
Имеется Туарег 2013г 3.0 TDI. Пробег 45 ткм. Езжу относительно спокойно.
Летом 2014г. при пробеге 12ткм при торможении на 120-140кмч начало бить руль. ОД промерял тормозные диски - деформация, "скорей всего активного вождения заехали в лужу, перегретые диски повело". Поменял... луж не было, но были ручные мойки и тщательное отмывание колёсных дисков. Возможно, действительно залил горячие тормозные диски, их и повело.
Сейчас пробег 45ткм, прошел ТО, поменяли колодки (как раз загорелся датчик износа), снова появилось такое же биение. На старых колодках не было, на новых - есть. И в последние два года никакого фанатизма с колесами на мойках...
Автомобиль третий по счету, общий пробег 350ткм, ни на чем раньше такого не было.
Второй раз менять тормозные диски на 45ткм - это бред. Буртик примерно 1мм, не больше, им еще ходить и ходить.
Проточить? Есть у кого-то опыт? как делают - снимают диски и точат на станке, или точат прямо на оси, проворачивая станком (коробка в нейтраль, скорость вращения ок. 10км/ч?)
И где лучше сделать в СПб?
в бош сервисе точат прям на ступице.
суппорта 6ти поршневые стоят или 4х?
было похожее, после первой замены заводских дисков. устал точить и ставить новые диски толку ноль, и суппорта перебирал. вопрос решился заменой на 6ти поршневые суппорта.:hi:
Всем добрый день.
Имеется Туарег 2013г 3.0 TDI. Пробег 45 ткм. Езжу относительно спокойно.
Летом 2014г. при пробеге 12ткм при торможении на 120-140кмч начало бить руль. ОД промерял тормозные диски - деформация, "скорей всего активного вождения заехали в лужу, перегретые диски повело". Поменял... луж не было, но были ручные мойки и тщательное отмывание колёсных дисков. Возможно, действительно залил горячие тормозные диски, их и повело.
Сейчас пробег 45ткм, прошел ТО, поменяли колодки (как раз загорелся датчик износа), снова появилось такое же биение. На старых колодках не было, на новых - есть. И в последние два года никакого фанатизма с колесами на мойках...
Автомобиль третий по счету, общий пробег 350ткм, ни на чем раньше такого не было.
Второй раз менять тормозные диски на 45ткм - это бред. Буртик примерно 1мм, не больше, им еще ходить и ходить.
Проточить? Есть у кого-то опыт? как делают - снимают диски и точат на станке, или точат прямо на оси, проворачивая станком (коробка в нейтраль, скорость вращения ок. 10км/ч?)
И где лучше сделать в СПб?
сейчас практикуют проточку на оси ... времени уходит два часа на ось
Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Можно поподробнее про операцию?
Проточил недавно диски, прошедшие всего 10 т.км, было биение при торможении со 140 и выше. Колодки при проточке поставил новые, проехал тысячи полторы и уже начинаю чувствовать биение при торможении с этих же скоростей, пока не такое сильное, но думаю и оно не за горами (
Сделай диагностику ходовой , может есть проблемы с ходовой которые выводят диски из строя
Matematik
12.06.2016, 23:29
сейчас практикуют проточку на оси ... времени уходит два часа на ось
Да, именно так и предлагают. На МКПП запросто, но на Типтронике опасаюсь. Дорогой эксперимент может получиться.
Сделай диагностику ходовой , может есть проблемы с ходовой которые выводят диски из строя
Исключено. На старых колодках всё было ОК, весь срок их службы. Только поставил новые колодки - началось биение.
Да, именно так и предлагают. На МКПП запросто, но на Типтронике опасаюсь. Дорогой эксперимент может получиться.
Мне точили с акпп на нетралке норм все
Можно поподробнее про операцию?
Проточил недавно диски, прошедшие всего 10 т.км, было биение при торможении со 140 и выше. Колодки при проточке поставил новые, проехал тысячи полторы и уже начинаю чувствовать биение при торможении с этих же скоростей, пока не такое сильное, но думаю и оно не за горами (
Операция примитивная, при замене колодок, снимается часть суппорта и несется в тиски, дальше напильником, там всё интуитивно понятно, главное знать как суппорт разбирается.
Операция примитивная, при замене колодок, снимается часть суппорта и несется в тиски, дальше напильником, там всё интуитивно понятно, главное знать как суппорт разбирается.
Интересно, это какую же часть суппорта нужно точить напильником в тисках?:russian_ru:
Интересно, это какую же часть суппорта нужно точить напильником в тисках?:russian_ru: :rolleyes:
Та часть по которой колодка ползает, когда её к диску прижимает, отпускает, там выработка и образуется.
Та часть по которой колодка ползает, когда её к диску прижимает, отпускает, там выработка и образуется.
речь идет о таких суппортах или какие нить с подвижной скобой?
закисают обычно те которые на второй фото -4х поршневые, из за реагентов, соли разрушается слой напыления на поршнях
речь идет о таких суппортах или какие нить с подвижной скобой?
закисают обычно те которые на второй фото -4х поршневые, из за реагентов, соли разрушается слой напыления на поршнях
Точно не скажу, это было на R5, там вроде подвижная скоба ??? Хотя давно это было.
Но с поршнями точно не связано, грубая механика, колодка сбоку упирается (лежит) на направляющих (плоскостях) и "выпиливает" их, вот там и обрабатывали напильником чтобы выровнять выработку.
Точно не скажу, это было на R5, там вроде подвижная скоба ??? Хотя давно это было.
Но с поршнями точно не связано, грубая механика, колодка сбоку упирается (лежит) на направляющих (плоскостях) и "выпиливает" их, вот там и обрабатывали напильником чтобы выровнять выработку.
если с подвижной скобой то тогда да
на туре не точил.. на японцах раньше развлекался.
есть место - чтобы не ругались, постучитесь в личку, скажу номер.
нормальные ребята.
kotofeiy
26.06.2017, 13:05
Коллеги, в итоге, как решилась проблема? такая же фигня. Пробег 25 тыс, на высоких скоростях начало бить руль при торможении.
У меня тут забарабанило будьте-нате, я даже подумал что колесо пробил. Оттормозился посильнее-прошло. Думаю временно. Если будет прогрессировать - поеду всю тормозную поменяю спереди.
AlexandrZhyravlev
01.07.2017, 21:52
Исключено. На старых колодках всё было ОК, весь срок их службы. Только поставил новые колодки - началось биение. Точно так же было и у меня. Ездил месяц и не мог понять в чём дело - видел, что при замене колодок стучали молотком - вышибали шпильку... думал ну точно повредили суппорт...
Поставил зимний комплект колёс и всё прошло! Оказалось просто с диска случайно грузик балансировочный оторвали)))). Кстати биение было не сильным, но рулевые тяги пришлось поменять - застучали...
Atomic Max
02.07.2017, 17:35
AlexandrZhyravlev,
Я когда с дачи выезжаю на автостраду, первые 10 км тоже весь на нервах: какая-то вибрация на руле, держак какой-то неровный. А потом, все проходит и понимаешь, что просто набрался грунта на "башмаки", и теперь он отвалился. Так что не только грузики, но и грязь на колесах тоже дает о себе знать.
Протачивают диски в СПб на Ватутина,12,авторемьер. Вешают приблуду с резцом на ось и точат,пару раз видел. Один назад приехал, сказал,что порядок,поблагодарил!
Kirill.Karetnyi
21.07.2017, 09:45
По дороге на море на полностью загруженном авто почувствовал при первом же торможении перед фурой... Думал поточить перед обратной дорогой, но коьодок нормальных нет в наличии. И наверное это впервые когда я почувствовал что на загруженном авто не хватает тормозов.
Протачивают диски в СПб на Ватутина,12,авторемьер. Вешают приблуду с резцом на ось и точат,пару раз видел. Один назад приехал, сказал,что порядок,поблагодарил!
Мне точили такой хренью. Все отлично, но есть одно но -если супы клиняь, то это не на долго- до первого прогрева. Супрорта тож нужно смотреть(если это конечно четырех поршневые, а не 6ти)
nigamadshin
21.07.2017, 10:34
Пробег 30.000 км., такая же петрушка, на скоростях свыше 120 км./ч.
Проточили диски на ступице и заменили колодки, на все про все сорок минут времени. АКПП в нейтрали.
Нижегородцы делают это в Алекс Авто :hi:
dmitriytk
21.07.2017, 11:13
Три раза тьфу, на пробеге 25-30 т начались эти проблемы, готовился к разным процедурам (смена дисков/проточка, ремонт суппортов/замена), так и проездил до 35-40 и все прекратилось, уже 50 т. Остаток колодок где-то 5-6 мин, это мне еще тыщ на 5-10.
kotofeiy
21.07.2017, 12:27
Три раза тьфу, на пробеге 25-30 т начались эти проблемы, готовился к разным процедурам (смена дисков/проточка, ремонт суппортов/замена), так и проездил до 35-40 и все прекратилось, уже 50 т. Остаток колодок где-то 5-6 мин, это мне еще тыщ на 5-10.
Колодками проточку дисков сделал:rolleyes:
Berkut2012
21.07.2017, 15:25
Я так понимаю, колодки клинит в суппортах. Самого такая проблема постигла. При торможении руль из рук вылетал, торпеда тряслась, причем на разных скоростях и на 30 и на 170. Думал диски повело, ан нет.... Все в норме.
Я так понимаю, колодки клинит в суппортах. Самого такая проблема постигла. При торможении руль из рук вылетал, торпеда тряслась, причем на разных скоростях и на 30 и на 170. Думал диски повело, ан нет.... Все в норме.
клинят поршня в супах, они зажимают колодки и обратно не отходят. Проблема супов 4х поршневых. поршня с напылением, оно от соли реагентов портится.
Я поменял супы на 6ти поршневые, при этом не менял диски, они били(были свежие, да и жалко было ) так биение при торможении пропало совсем. Там и колодки на треть больше длиннеее.
Berkut2012
21.07.2017, 15:47
клинят поршня в супах
Ну это и имелось ввиду...:drinks:
Леониддд
14.09.2017, 09:41
На пробеге 18 тр после поездки в дождь тоже получил такой "букетик"
В НН стоимость проточки на авто всего 2.200
Проверю, если поможет, отпишусь
Поможет, тачу диски наз в год с 2008года на всех авто
Вот говёный дасавто..:bomba:
пробег всего 25т....биение при торможении....решил проточить-а хер ли-диск почти без выработки,колодкам ходить и ходить...ездим аккуратно....
мастер говорит-било ВНУТРЕННЮЮ сторону дисков(обоих)!!!:eek:
Проточил-что заметил- при замене колодок на новые-наружные колодки вынулись руками-а вот внутренние-умудохались выковыривать из суппорта..хотя поршня отжали-ими колодки не держались!!!
То есть клинят в посадочном месте!!!
Стали пхать новые-ТРВ-не лезут по торцам-пришлось на камне подтачивать-залезли.
Чё за хрень плять?
Добавлено через 5 минут 35 секунд
При замене колодок надо напильником дорабатывать суппорта, убирая выработку которую проточили старые колодки.
Пробег у чела был -10 т.км,у меня 25т. -КАКАЯ НАХРЕН ВЫРАБОТКА??????????????????
Там не выроботка, а грязь и окислы от колодки и суппорта. Сам на прошлой неделе с эти столкнулся. Колодки клинят в суппорте (именно колодки А НЕ ПОРШНЯ) Ели вытащил и вытащил не через верх, а вытаскивал через низ. Для этого пришлось открутить суппорт, приподнять его вверх, снять тормозной диск, потом прекрутить обратно суппорт и выбивать уже в низ колодки. Делать это надо вдвоём одному не реально. Перед установкой колодок необходимо всё вычистить из суппорта, смазать посадочные места высокотемпературной смазкой и вставить колодки в суппорт. Колодки должны легко входить от руки, а не забиваться туда.
Как то так.
Ну и соответственно и бъёт руль из-за того что с одной стороны колодка заклинившая, а с другой стороны давит на диск, диск ведёт в сторону из за этого и вибрация.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot