PDA

Просмотр полной версии : ТО 45000км. у официалов


miran
07.06.2016, 17:03
В субботу 4 июня 2016 года было запланировано проведение планового то 45000км. Т.к. прошлый владелец приобретал и обслуживал авто в Автопрестусе на Беломорской улице, мой выбор был очевидным для меня, к тому же обещание мастера из Автопрестуса обменять мою золотую карту от другого дилера на их карту. Все необходимые запчасти были куплены заранее и привезены с собой (масло и фильтры), все кроме топливного фильтра и тормозной жидкости (по регламенту она меняется раз в три года или через 45000км.).
Ничего не предвещало конфликта. Авто забрали, и я остался ожидать в клиентской зоне. Спустя 3 часа я подошёл к приёмщику и как раз оказалось, что машина готова и он отправил меня в ремзону для получения квитанции на оплату. Оговорившись, правда, что замену тормозной жидкости не получилось произвести, по причине поломки какого-то штуцера. Получив квитанцию, я не увидел обещанной скидки по золотой карте и с этим вопросом обратился к приёмщику. Он без вопросов перепечатал документ со скидкой. После я поинтересовался столь высокой стоимостью работ и попросил показать прайс лист на работы и нормы часов. На мою просьбу он ответил, что у них нет прайс листов, а все нормы указанны в их рабочей программе и куда-то спешно ушел. Минут через десять ко мне вышел мастер и сказал, что-то типа: "я из программы не правильно вышел и что-то слетело...", и протянул мне новую квитанцию, в которой сумма была на несколько тысяч меньше. На мои просьбы предъявить прайс, хотя-бы на запчасти (которая в известном магазине стоит в два раза дешевле), вразумительного ответа так и не получил, кроме того, что: "нам завод еженедельно цены изменяет и есть программа в которой все написано", и показывает на экран своего компьютера. На вопрос о нормах работ (в часах) ответ был тоже про программу.

Короче, квитанцию я оплатил, со словами мастеру, что больше ни ногой в их автосервис, на что получил ответ, что за копейки они работать не собираются. Т.к. ключ он мне уже отдал, забирал машину я сам, ко мне никто больше не вышел, даже диагностической карты с результатами инспекции не было.
И, к стати, в это же ТО делали какие-то работы по сервисной акции 46G4, но не каких бумаг о проведенных манипуляциях так и не дали.

Вчера, 6 июля, был звонок из Автопрестуса, с вопросом о качестве обслуживания. Я конечно все им рассказал, девушка на том конце провода очень удивилась и пообещала во всем разобраться.

В итоге два вопроса:

1. Что вы делаете в подобных ситуациях?
2. Есть ли утвержденные (заводом или еще кем-нибудь) нормо-часы необходимых работ при проведении ТО, для всех официальных дилеров?

АндрейФ
07.06.2016, 17:17
Тут все, и рекомендованные цены и нормочасы
http://webgate.volkswagen.ru/i18/apps/service-calc/?model=a:1:%7Bi:0;s:4:%221573%22;%7D
По поводу документов о проведённых работах, необходимо требовать все и сразу по окончанию работ (закон о защите прав потребителя гл.II ст.20 п.3).
Какие либо документы получить потом практически невозможно.
Уже второй месяц пытаюсь получить от Дженсер Ясенево документы о проведённых гарантийных ремонтах моего авто. Получаю только отписки.....

miran
07.06.2016, 17:20
Тут все, и рекомендованные цены и нормочасы
http://webgate.volkswagen.ru/i18/apps/service-calc/?model=a:1:%7Bi:0;s:4:%221573%22;%7D
По поводу документов о проведённых работах, необходимо требовать все и сразу по окончанию работ (закон о защите прав потребителя гл.II ст.20 п.3).
Какие либо документы получить потом практически невозможно.
Уже второй месяц пытаюсь получить от Дженсер Ясенево документы о проведённых гарантийных ремонтах моего авто. Получаю только отписки.....

я ссылался на это, их ответ написан там же:
**** Представленная на сайте информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, спецификаций, нормативов и технических характеристик, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру марки Volkswagen.

nostrum
07.06.2016, 17:30
В итоге два вопроса:

1. Что вы делаете в подобных ситуациях?
2. Есть ли утвержденные (заводом или еще кем-нибудь) нормо-часы необходимых работ при проведении ТО, для всех официальных дилеров?
1. Больше в этот сервис не ногой. Оставить негативный отзыв на всевозможных форумах и сайтах. Написать жалобу на сайте дилера представителю администрации.
2. Да есть программа, регламентирующая время в нормо-часах на каждую операцию и Вам должны чётко ответить, сколько требуется нормо-часов на те или иные ремонтные работы. Был случай, когда на ремонт по программе отводится 1 нормо-час, а машина простояла в сервисе 2е суток (из-за отсутствия зап.части), так вот с меня дилеры взяли за 1нормо-час плюс стоимость зап. части. Должно быть именно так.:hi:

Добавлено через 9 минут 36 секунд
miran, если фото наряд-заказа Ваше, то там же имеется 15% скидка на работы и 10% на зап. части.

expired
07.06.2016, 17:32
1. Что вы делаете в подобных ситуациях?
За ранее узнаю стоимость работ и материалов.

2. Есть ли утвержденные (заводом или еще кем-нибудь) нормо-часы необходимых работ при проведении ТО, для всех официальных дилеров?
Да, они есть и у всех нормо-часы одинаковые, но стоимость нормо-часа разная.

P.S. я тоже покупал тур в Автопрестусе на Беломорской. Не давно делал ТО на 30 000км, в Автопрестусе со скидкой 25 200 озвучили, а другой официал сделал за 19 900 (работа+материалы).

miran
07.06.2016, 18:23
1. Больше в этот сервис не ногой. Оставить негативный отзыв на всевозможных форумах и сайтах. Написать жалобу на сайте дилера представителю администрации.
2. Да есть программа, регламентирующая время в нормо-часах на каждую операцию и Вам должны чётко ответить, сколько требуется нормо-часов на те или иные ремонтные работы. Был случай, когда на ремонт по программе отводится 1 нормо-час, а машина простояла в сервисе 2е суток (из-за отсутствия зап.части), так вот с меня дилеры взяли за 1нормо-час плюс стоимость зап. части. Должно быть именно так.:hi:

Добавлено через 9 минут 36 секунд
miran, если фото наряд-заказа Ваше, то там же имеется 15% скидка на работы и 10% на зап. части.
Это скидка по карте

Бригадир808
07.06.2016, 22:23
Это уроды ... Автопрестус....
Когда у меня были на гарантийной машине проблемы с коробкой на Б6 пассате,,,... Они меня чуть ли нахер не послали... Хотя у них покупал... Хорошо Атлант все решил... Низкий поклон им....
Автопрестус им насрать на все....
Север тоже в последнее время не нравится... Деньги сосут и хамят еще при этом

miran
08.06.2016, 07:04
[QUOTE=expired;2411830]1. Что вы делаете в подобных ситуациях?
За ранее узнаю стоимость работ и материалов.

2. Есть ли утвержденные (заводом или еще кем-нибудь) нормо-часы необходимых работ при проведении ТО, для всех официальных дилеров?
Да, они есть и у всех нормо-часы одинаковые, но стоимость нормо-часа разная.

А где взять нормо-часы? В каком документе регламентирующем прописаны конкретные нормо-часы? Как он называется и где его посмотреть?

Jnv07
08.06.2016, 09:29
Автопрестус никогда не отличался особым радушием по части сервиса. :negative:

expired
09.06.2016, 09:46
в эльзе все прописано

miran
22.06.2016, 13:52
Уважаемый ***!
Благодарим Вас за то, что смогли найти время и сообщить нам о своих нареканиях на качество обслуживания в дилерском центре «Авто-Престус».
Учитывая наши высокие стандарты к продукции и услугам, а также нашу заинтересованность в удовлетворенности потребителя, мы всегда испытываем чувство сожаления, когда узнаем об обстоятельствах, при которых покупателю пришлось столкнуться с какими-либо неудобствами.
Для возможности детального рассмотрения ситуации мы направили полученную информацию руководству дилерского предприятия «Авто-Престус» с просьбой уделить изложенному должное внимание.
Согласно полученным сведениям, по результатам внутреннего разбирательства с сотрудниками была проведена разъяснительная беседа и приняты соответствующие меры для предотвращения возможности возникновения подобных случаев в будущем. Также в ближайшее время для урегулирования ситуации ответственный сотрудник дилера установит с Вами обратную связь.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Спиридонова Илона

Специалист по работе с клиентами Volkswagen
Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
Телефон: +7(495) 79744 44, 8(800) 333 44 41
hotline@volkswagen.ru

nostrum
22.06.2016, 14:29
Уважаемый ***!
Благодарим Вас за то, что смогли найти время и сообщить нам о своих нареканиях на качество обслуживания в дилерском центре «Авто-Престус».
Учитывая наши высокие стандарты к продукции и услугам, а также нашу заинтересованность в удовлетворенности потребителя, мы всегда испытываем чувство сожаления, когда узнаем об обстоятельствах, при которых покупателю пришлось столкнуться с какими-либо неудобствами.
Для возможности детального рассмотрения ситуации мы направили полученную информацию руководству дилерского предприятия «Авто-Престус» с просьбой уделить изложенному должное внимание.
Согласно полученным сведениям, по результатам внутреннего разбирательства с сотрудниками была проведена разъяснительная беседа и приняты соответствующие меры для предотвращения возможности возникновения подобных случаев в будущем. Также в ближайшее время для урегулирования ситуации ответственный сотрудник дилера установит с Вами обратную связь.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Спиридонова Илона

Специалист по работе с клиентами Volkswagen
Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
Телефон: +7(495) 79744 44, 8(800) 333 44 41
hotline@volkswagen.ruСтандартная (шаблонная) отписка, горбатого только могила вылечит!:russian_ru:

Whip
21.07.2016, 12:25
У этого дилера дела не особо идут. Это мягко говоря....

АндрейФ
17.08.2016, 20:53
Тему новую не стал создавать, решил написать сюда. Подходит время ТО 30тыс км. Машина ещё на гарантии. Ранее обслуживал Туарега в Дженсер Ясенево. А второй свой авто в фаворит моторс на Варшавке (Автопрага). Сейчас там же открыли сервис фольксваген.
Может кто был уже у них? Что скажете? Или пока авто на гарантии не стоит сервис менять?

Бригадир808
17.08.2016, 21:19
Я только Атлант рекомендую... Дженсер и Мажор ничего еще...

dmitriytk
17.08.2016, 22:22
Для куланца ( пусть никогда не понадобится) один дилер немного лучше, но это лотерея!

yce857
18.08.2016, 09:48
Тему новую не стал создавать, решил написать сюда. Подходит время ТО 30тыс км. Машина ещё на гарантии. Ранее обслуживал Туарега в Дженсер Ясенево. А второй свой авто в фаворит моторс на Варшавке (Автопрага). Сейчас там же открыли сервис фольксваген.
Может кто был уже у них? Что скажете? Или пока авто на гарантии не стоит сервис менять?

Фаворит вообще труба! Делал сход-развал по гарантии. Промурыжили 5 часов! Попросил результаты- не дали. Говорю манагеру: гуляет температура двигателя (дизель) проверьте. Тот выписывает Заказ-наряд на 2400 р. Я его спрашиваю: это мне платить? Тот отвечает, что если диагностика ничего не выявит, то платить, а вот если найдут неисправность, то в счет гарантии. В итоге после словесной интервенции сумма из Заказ-наряда была исключена и в рекомендации было включено проверить данную неисправность. Естественно ничего не нашли! Результаты диагностики не дали.

nostrum
18.08.2016, 11:38
Фаворит вообще труба! Делал сход-развал по гарантии. Промурыжили 5 часов! Это у ОД в порядке вещей, мне ТО-1 четыре часа делали и на следующий день ещё девушка позвонила спросив, как Вам наше обслуживание?:eek:

suhareff
22.08.2016, 15:36
Фаворит вообще труба! Делал сход-развал по гарантии. Промурыжили 5 часов! Попросил результаты- не дали. Говорю манагеру: гуляет температура двигателя (дизель) проверьте. Тот выписывает Заказ-наряд на 2400 р. Я его спрашиваю: это мне платить? Тот отвечает, что если диагностика ничего не выявит, то платить, а вот если найдут неисправность, то в счет гарантии. В итоге после словесной интервенции сумма из Заказ-наряда была исключена и в рекомендации было включено проверить данную неисправность. Естественно ничего не нашли! Результаты диагностики не дали.

а у меня все норм с фаворитами. проходил у них 2 раза ОТ, лишнего не насчитали и к качеству не осталось претензий.

Den1S
02.03.2018, 14:27
Заезжал в Автопрестус сделать ТО-3 . Работают оперативно, всю подробную информацию предоставили, цены озвучили как есть. До последнего боялся что в конце какой-нибудь сюрприз откроется в виде новой цены, но нет, все обошлось!