Просмотр полной версии : ТО 45000км. у официалов
В субботу 4 июня 2016 года было запланировано проведение планового то 45000км. Т.к. прошлый владелец приобретал и обслуживал авто в Автопрестусе на Беломорской улице, мой выбор был очевидным для меня, к тому же обещание мастера из Автопрестуса обменять мою золотую карту от другого дилера на их карту. Все необходимые запчасти были куплены заранее и привезены с собой (масло и фильтры), все кроме топливного фильтра и тормозной жидкости (по регламенту она меняется раз в три года или через 45000км.).
Ничего не предвещало конфликта. Авто забрали, и я остался ожидать в клиентской зоне. Спустя 3 часа я подошёл к приёмщику и как раз оказалось, что машина готова и он отправил меня в ремзону для получения квитанции на оплату. Оговорившись, правда, что замену тормозной жидкости не получилось произвести, по причине поломки какого-то штуцера. Получив квитанцию, я не увидел обещанной скидки по золотой карте и с этим вопросом обратился к приёмщику. Он без вопросов перепечатал документ со скидкой. После я поинтересовался столь высокой стоимостью работ и попросил показать прайс лист на работы и нормы часов. На мою просьбу он ответил, что у них нет прайс листов, а все нормы указанны в их рабочей программе и куда-то спешно ушел. Минут через десять ко мне вышел мастер и сказал, что-то типа: "я из программы не правильно вышел и что-то слетело...", и протянул мне новую квитанцию, в которой сумма была на несколько тысяч меньше. На мои просьбы предъявить прайс, хотя-бы на запчасти (которая в известном магазине стоит в два раза дешевле), вразумительного ответа так и не получил, кроме того, что: "нам завод еженедельно цены изменяет и есть программа в которой все написано", и показывает на экран своего компьютера. На вопрос о нормах работ (в часах) ответ был тоже про программу.
Короче, квитанцию я оплатил, со словами мастеру, что больше ни ногой в их автосервис, на что получил ответ, что за копейки они работать не собираются. Т.к. ключ он мне уже отдал, забирал машину я сам, ко мне никто больше не вышел, даже диагностической карты с результатами инспекции не было.
И, к стати, в это же ТО делали какие-то работы по сервисной акции 46G4, но не каких бумаг о проведенных манипуляциях так и не дали.
Вчера, 6 июля, был звонок из Автопрестуса, с вопросом о качестве обслуживания. Я конечно все им рассказал, девушка на том конце провода очень удивилась и пообещала во всем разобраться.
В итоге два вопроса:
1. Что вы делаете в подобных ситуациях?
2. Есть ли утвержденные (заводом или еще кем-нибудь) нормо-часы необходимых работ при проведении ТО, для всех официальных дилеров?
Тут все, и рекомендованные цены и нормочасы
http://webgate.volkswagen.ru/i18/apps/service-calc/?model=a:1:%7Bi:0;s:4:%221573%22;%7D
По поводу документов о проведённых работах, необходимо требовать все и сразу по окончанию работ (закон о защите прав потребителя гл.II ст.20 п.3).
Какие либо документы получить потом практически невозможно.
Уже второй месяц пытаюсь получить от Дженсер Ясенево документы о проведённых гарантийных ремонтах моего авто. Получаю только отписки.....
Тут все, и рекомендованные цены и нормочасы
http://webgate.volkswagen.ru/i18/apps/service-calc/?model=a:1:%7Bi:0;s:4:%221573%22;%7D
По поводу документов о проведённых работах, необходимо требовать все и сразу по окончанию работ (закон о защите прав потребителя гл.II ст.20 п.3).
Какие либо документы получить потом практически невозможно.
Уже второй месяц пытаюсь получить от Дженсер Ясенево документы о проведённых гарантийных ремонтах моего авто. Получаю только отписки.....
я ссылался на это, их ответ написан там же:
**** Представленная на сайте информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, спецификаций, нормативов и технических характеристик, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру марки Volkswagen.
В итоге два вопроса:
1. Что вы делаете в подобных ситуациях?
2. Есть ли утвержденные (заводом или еще кем-нибудь) нормо-часы необходимых работ при проведении ТО, для всех официальных дилеров?
1. Больше в этот сервис не ногой. Оставить негативный отзыв на всевозможных форумах и сайтах. Написать жалобу на сайте дилера представителю администрации.
2. Да есть программа, регламентирующая время в нормо-часах на каждую операцию и Вам должны чётко ответить, сколько требуется нормо-часов на те или иные ремонтные работы. Был случай, когда на ремонт по программе отводится 1 нормо-час, а машина простояла в сервисе 2е суток (из-за отсутствия зап.части), так вот с меня дилеры взяли за 1нормо-час плюс стоимость зап. части. Должно быть именно так.:hi:
Добавлено через 9 минут 36 секунд
miran, если фото наряд-заказа Ваше, то там же имеется 15% скидка на работы и 10% на зап. части.
1. Что вы делаете в подобных ситуациях?
За ранее узнаю стоимость работ и материалов.
2. Есть ли утвержденные (заводом или еще кем-нибудь) нормо-часы необходимых работ при проведении ТО, для всех официальных дилеров?
Да, они есть и у всех нормо-часы одинаковые, но стоимость нормо-часа разная.
P.S. я тоже покупал тур в Автопрестусе на Беломорской. Не давно делал ТО на 30 000км, в Автопрестусе со скидкой 25 200 озвучили, а другой официал сделал за 19 900 (работа+материалы).
1. Больше в этот сервис не ногой. Оставить негативный отзыв на всевозможных форумах и сайтах. Написать жалобу на сайте дилера представителю администрации.
2. Да есть программа, регламентирующая время в нормо-часах на каждую операцию и Вам должны чётко ответить, сколько требуется нормо-часов на те или иные ремонтные работы. Был случай, когда на ремонт по программе отводится 1 нормо-час, а машина простояла в сервисе 2е суток (из-за отсутствия зап.части), так вот с меня дилеры взяли за 1нормо-час плюс стоимость зап. части. Должно быть именно так.:hi:
Добавлено через 9 минут 36 секунд
miran, если фото наряд-заказа Ваше, то там же имеется 15% скидка на работы и 10% на зап. части.
Это скидка по карте
Бригадир808
07.06.2016, 22:23
Это уроды ... Автопрестус....
Когда у меня были на гарантийной машине проблемы с коробкой на Б6 пассате,,,... Они меня чуть ли нахер не послали... Хотя у них покупал... Хорошо Атлант все решил... Низкий поклон им....
Автопрестус им насрать на все....
Север тоже в последнее время не нравится... Деньги сосут и хамят еще при этом
[QUOTE=expired;2411830]1. Что вы делаете в подобных ситуациях?
За ранее узнаю стоимость работ и материалов.
2. Есть ли утвержденные (заводом или еще кем-нибудь) нормо-часы необходимых работ при проведении ТО, для всех официальных дилеров?
Да, они есть и у всех нормо-часы одинаковые, но стоимость нормо-часа разная.
А где взять нормо-часы? В каком документе регламентирующем прописаны конкретные нормо-часы? Как он называется и где его посмотреть?
Автопрестус никогда не отличался особым радушием по части сервиса. :negative:
Уважаемый ***!
Благодарим Вас за то, что смогли найти время и сообщить нам о своих нареканиях на качество обслуживания в дилерском центре «Авто-Престус».
Учитывая наши высокие стандарты к продукции и услугам, а также нашу заинтересованность в удовлетворенности потребителя, мы всегда испытываем чувство сожаления, когда узнаем об обстоятельствах, при которых покупателю пришлось столкнуться с какими-либо неудобствами.
Для возможности детального рассмотрения ситуации мы направили полученную информацию руководству дилерского предприятия «Авто-Престус» с просьбой уделить изложенному должное внимание.
Согласно полученным сведениям, по результатам внутреннего разбирательства с сотрудниками была проведена разъяснительная беседа и приняты соответствующие меры для предотвращения возможности возникновения подобных случаев в будущем. Также в ближайшее время для урегулирования ситуации ответственный сотрудник дилера установит с Вами обратную связь.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Спиридонова Илона
Специалист по работе с клиентами Volkswagen
Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
Телефон: +7(495) 79744 44, 8(800) 333 44 41
hotline@volkswagen.ru
Уважаемый ***!
Благодарим Вас за то, что смогли найти время и сообщить нам о своих нареканиях на качество обслуживания в дилерском центре «Авто-Престус».
Учитывая наши высокие стандарты к продукции и услугам, а также нашу заинтересованность в удовлетворенности потребителя, мы всегда испытываем чувство сожаления, когда узнаем об обстоятельствах, при которых покупателю пришлось столкнуться с какими-либо неудобствами.
Для возможности детального рассмотрения ситуации мы направили полученную информацию руководству дилерского предприятия «Авто-Престус» с просьбой уделить изложенному должное внимание.
Согласно полученным сведениям, по результатам внутреннего разбирательства с сотрудниками была проведена разъяснительная беседа и приняты соответствующие меры для предотвращения возможности возникновения подобных случаев в будущем. Также в ближайшее время для урегулирования ситуации ответственный сотрудник дилера установит с Вами обратную связь.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Спиридонова Илона
Специалист по работе с клиентами Volkswagen
Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
Телефон: +7(495) 79744 44, 8(800) 333 44 41
hotline@volkswagen.ruСтандартная (шаблонная) отписка, горбатого только могила вылечит!:russian_ru:
У этого дилера дела не особо идут. Это мягко говоря....
Тему новую не стал создавать, решил написать сюда. Подходит время ТО 30тыс км. Машина ещё на гарантии. Ранее обслуживал Туарега в Дженсер Ясенево. А второй свой авто в фаворит моторс на Варшавке (Автопрага). Сейчас там же открыли сервис фольксваген.
Может кто был уже у них? Что скажете? Или пока авто на гарантии не стоит сервис менять?
Бригадир808
17.08.2016, 21:19
Я только Атлант рекомендую... Дженсер и Мажор ничего еще...
dmitriytk
17.08.2016, 22:22
Для куланца ( пусть никогда не понадобится) один дилер немного лучше, но это лотерея!
Тему новую не стал создавать, решил написать сюда. Подходит время ТО 30тыс км. Машина ещё на гарантии. Ранее обслуживал Туарега в Дженсер Ясенево. А второй свой авто в фаворит моторс на Варшавке (Автопрага). Сейчас там же открыли сервис фольксваген.
Может кто был уже у них? Что скажете? Или пока авто на гарантии не стоит сервис менять?
Фаворит вообще труба! Делал сход-развал по гарантии. Промурыжили 5 часов! Попросил результаты- не дали. Говорю манагеру: гуляет температура двигателя (дизель) проверьте. Тот выписывает Заказ-наряд на 2400 р. Я его спрашиваю: это мне платить? Тот отвечает, что если диагностика ничего не выявит, то платить, а вот если найдут неисправность, то в счет гарантии. В итоге после словесной интервенции сумма из Заказ-наряда была исключена и в рекомендации было включено проверить данную неисправность. Естественно ничего не нашли! Результаты диагностики не дали.
Фаворит вообще труба! Делал сход-развал по гарантии. Промурыжили 5 часов! Это у ОД в порядке вещей, мне ТО-1 четыре часа делали и на следующий день ещё девушка позвонила спросив, как Вам наше обслуживание?:eek:
suhareff
22.08.2016, 15:36
Фаворит вообще труба! Делал сход-развал по гарантии. Промурыжили 5 часов! Попросил результаты- не дали. Говорю манагеру: гуляет температура двигателя (дизель) проверьте. Тот выписывает Заказ-наряд на 2400 р. Я его спрашиваю: это мне платить? Тот отвечает, что если диагностика ничего не выявит, то платить, а вот если найдут неисправность, то в счет гарантии. В итоге после словесной интервенции сумма из Заказ-наряда была исключена и в рекомендации было включено проверить данную неисправность. Естественно ничего не нашли! Результаты диагностики не дали.
а у меня все норм с фаворитами. проходил у них 2 раза ОТ, лишнего не насчитали и к качеству не осталось претензий.
Заезжал в Автопрестус сделать ТО-3 . Работают оперативно, всю подробную информацию предоставили, цены озвучили как есть. До последнего боялся что в конце какой-нибудь сюрприз откроется в виде новой цены, но нет, все обошлось!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot