PDA

Просмотр полной версии : Развал схождение на пневмо... Подскажите...


BSA44
31.05.2016, 11:42
Сделали развал схождение, смотрю в течении месяца, резину жрет... Заезжаю в сервис, говорю давайте проверим, что то не так... Ну давай говорят попробуем, ставят машину на стенд... все ушло, показания плохие. Все в удивлении... Делали то недавно совсем, а тут все сбито. Решили поправить, вывели опять все в норму) В итоге договариваемся проверить сразу, выезжаю, 10 минут катаюсь и опять заезжаю на стенд! Вешаем мишени на колёса, а все опять сбито!!! Что за приключения такие? Стенд Хантер 3Д на котором делали, откалиброван этой весной! Мастер вроде тоже толковый? Подскажите пожалуйста? В регулировке машины на пневме есть какие-то хитрости? Другой причины не вижу... Заезжаю на люфтомер, тресу подвеску, все норм!

Timm
31.05.2016, 11:50
как вариант: врет датчик положения кузова (их4шт) ..у них шарниры бывает люфтят ..или наоборот закисают-подклинивают ...

..из "хитростей" - прогнать туда-сюда ..и покачать руками ...

BSA44
31.05.2016, 12:02
Но делали кстати регулировку на заглушенном авто, режимы в процессе регулирования не меняли... Начитался кучу инфы про это, но не нашёл не где четкого алгоритма действий при регулировке развал-схождения на пневмо...

Dmitry42
31.05.2016, 12:10
Собственно, поднять машину в Экстра, опустить машину в минимальное положение, потом выставить АВТО. Когда она выровняется на стенде, тогда и примерно и мерить. А при самой процедуре регулировки еще бы и заблокировать подвеску, чтоб не меняла ничего.

vwuser2011
31.05.2016, 12:39
... Заезжаю на люфтомер, тресу подвеску, все норм!
т.е. рычаги, сайлентблоки и прочее в норме? давление в шинах, адаптация пневмы...
https://www.drive2.ru/l/4106477/
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1120
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=35846
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4465&page=2

BSA44
01.06.2016, 00:01
т.е. рычаги, сайлентблоки и прочее в норме? давление в шинах, адаптация пневмы...
https://www.drive2.ru/l/4106477/
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1120
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=35846
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4465&page=2

Сегодня ещё раз все перепроверил... Все в порядке!
Как то хитро делается видимо сход развал на этом авто...

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Ну кто нибудь, подскажите алгоритм прохождения процедуры развала схождения???

ROTEX
01.06.2016, 00:09
Алгоритм уже описали выше опускаем до конца, задираем на самый верх, ставим режим авто прокатываемся пару метров туда сюда на каждом режиме затем блокируем пневму и делаем развал.
Когда работал у ОД всегда делал так проблем и возвратов не было ниразу.

BSA44
01.06.2016, 00:22
Алгоритм уже описали выше опускаем до конца, задираем на самый верх, ставим режим авто прокатываемся пару метров туда сюда на каждом режиме затем блокируем пневму и делаем развал.
Когда работал у ОД всегда делал так проблем и возвратов не было ниразу.

То есть все это делаю перед стендом? Сначала максимально вниз, затем режим максимальной задранности, после ставлю режим авто и заезжаю на стенд. Затем заехав блокирую пневмо, глушу авто и приступаем к регулировке?

ROTEX
01.06.2016, 00:25
Да, но можно все сделать и на самом стенде.

BSA44
01.06.2016, 00:47
Да, но можно все сделать и на самом стенде.

Но на стенде покататься не где))) кстати на каждом режиме надо туда сюда попроехать?
Большое спасибо! Завтра буду пробовать! Если у тех кто делал не получится исправить, то значит поеду в другое место...

ROTEX
01.06.2016, 01:04
Да на каждом.

BSA44
01.06.2016, 01:20
Да на каждом.

:good: :vawe:

Dmitry42
01.06.2016, 04:47
Я бы все же делал это на стенде, а то будешь кататься не на стенде - получится что дорога кривая или еще чего....

На стенде поднялся - опустился, прокатился 20 см туда -сюда и все. Главное чтоб все это делалось на заведомо ровном месте, таком как стенд (их по уровню монтируют).

Padre
01.06.2016, 10:36
Мне, после замены всех рычагов спереди и сзади, смогли сделать сход/развал на пневме только с третьего раза. Причем в одном и том же месте.

LASER
01.06.2016, 10:52
а разве не на том режиме на котором ездишь надо делать сход развал??? я вот на спорте езжу.. зачем авто выставлять?

Padre
01.06.2016, 11:02
я вот на спорте езжу.. зачем авто выставлять?
Постоянная езда в режиме "спорт" очень быстро приводит подвеску к ремонту. Ибо нагрузка высокая, подвеска в этом режиме зажата и отрабатывает на все 146%. Производитель рекомендует передвигаться в режиме "авто", остальные режимы включать по необходимости.

denissv
01.06.2016, 11:17
Постоянная езда в режиме "спорт" очень быстро приводит подвеску к ремонту. Ибо нагрузка высокая, подвеска в этом режиме зажата и отрабатывает на все 146%. Производитель рекомендует передвигаться в режиме "авто", остальные режимы включать по необходимости.

Даже в режиме спорт Тур мягкий и ничего он на 146% не отрабатывает. Разница между "спорт" и "авто" по ощущениям есть, но в режиме езды по асфальту минимальна.
Думаю, что конечно если в спорте скакать по проселку, то да, подвеску можно немного раздолбать, а в режиме повседневной езды разницы нет.

К примеру, на моей прошлой Audi A4 стояла спорт подвеска, вот там было жестковато, во МНОГО раз жестче чем с Тур в спорте и ничего там не разбивалось.

Валерий27
01.06.2016, 16:25
Режим спорта.. у меня колеса сзади домиком становятся, имхо на нем нужно ездить по хорошим дорогам и если реально необходимо быстро передвигаться. В остальном, я на авто или комфорте. А вот развал/схождение лучше делать у диллеров или проверенных знатоков.

Padre
01.06.2016, 16:33
если реально необходимо быстро передвигаться.
Чем не устраивает в этом случае режим "авто", где машина сама регулирует, в зависимости от скорости, и положение кузова над дорогой и жесткость подвески?

Валерий27
01.06.2016, 17:14
Padre, пневма не успевает садиться от скорости разгона в повороте...насколько мне известно, она опускается на скорости свыше 126-8 кмч в режиме авто...

Padre
02.06.2016, 09:33
пневма не успевает садиться от скорости разгона в повороте...насколько мне известно, она опускается на скорости свыше 126-8 кмч в режиме авто...
Причем здесь высота подвески, если мы про жесткость говорим?
Демпферное действие амортизаторов постоянно меняется посредством встроенных в них пропорциональных клапанов- регуляторов с соответствии с оптимизированными характеристиками. За считанные миллисекунды демпферное действие амортизаторов приспосабливается к условиям движению и состоянию дорожного покрытия.
Из программы самообучения .

Serzhh
23.06.2016, 22:47
Сегодня был у официального дилера, спросил про сход-развал. Сказали что перед тем как делать сход-развал, НЕОБХОДИМО откалибровать пневму сканером. Ну и подвеска в части железа должна быть исправна. Иначе сход-развал не выставить нормально.

Dmitry42
24.06.2016, 06:46
ДАТЫЧО!!!

Fktrctq
24.06.2016, 07:50
Сегодня был у официального дилера, спросил про сход-развал. Сказали что перед тем как делать сход-развал, НЕОБХОДИМО откалибровать пневму сканером. Ну и подвеска в части железа должна быть исправна. Иначе сход-развал не выставить нормально.

одно другому не помешает. Ездил после развала с разницей по кузову переднее левое и заднее правое колесо 30 мм машина шла ровно.( пневма )

seregaW0077
28.06.2016, 13:40
Ну кто нибудь, подскажите алгоритм прохождения процедуры развала схождения???

Авто на стенд.
Адаптация.
Пневма вверх, вниз, авто.
Блокировка пневмоподвески.
Сход развал на откалиброванном стенде у профессионалов.
:hi:

Pavel74
28.06.2016, 21:47
BSA44,
Привет. Делали на обычном сервисе без шаманствва с бубнами типа адаптаций и блокировок. Но правда час точно, и ругались на геометрию ( полгода назад делал в другом сервисе, после кстати резину поджирало ). После них и руль ровный и машин катится ровно, резина пока новая , подождём.

freezer273
29.06.2016, 11:30
развал нужно делать только когда машина выставлена ровно по всем колесам и в положении " авто"... в случае если кузов наклонен в какую либо сторону будет жрать резину...

BSA44
28.04.2017, 18:09
Прошёл год... И снова этот же вопрос... как же сделать все правильно? Обязательно Пневмо блокировать в итоге перед регулировкой?
:crazy:

freezer273
29.04.2017, 02:04
Прошёл год... И снова этот же вопрос... как же сделать все правильно? Обязательно Пневмо блокировать в итоге перед регулировкой?
:crazy:

Нет... нужно непосредственно перед процедурой развала на стенде сделать адаптацию и по Ее окончанию начинать регулировать развал( без всяких подъемов спусков, блокировок , переключений спорт, авто....) просто сделал адаптацию, сделал развал... и поехал счастливый... сам так делал каждый раз, все супер было...

dioniss
29.04.2017, 06:48
все просто заезжаешь на самый обычный стенд СКО-1 это старые стенды но мне только на нем выставили что бы резину не кушало.Пневма в авто режиме заехал заглушил и все
До этого где только не делали и у официалов и на американском стенде убил два комплекта резины по компу все в норме разводят руками.

BSA44
30.04.2017, 08:54
Адаптацию пневмо делал пару дней назад... на развал поеду сегодня. В этом случае лучше перед стендом отпустить-поднять подвеску? Потом в режим авто и делаем)?

Dmitry42
30.04.2017, 12:03
Странно что тут советуют не блокировать пневму на время развала, она будет подправлять себя, если ей что-то покажется не так, и может прям во время процедуры регулировки это делать.

Поэтому блокировать надо. а перед этим штатно - адаптацию сделать.
пневма в режиме АВТО.

seregaW0077
30.04.2017, 15:21
Обязательно Пневмо блокировать в итоге перед регулировкой?
:crazy:

Обязательно!:yes:

Kosta02
30.04.2017, 22:23
До этого где только не делали и у официалов и на американском стенде убил два комплекта резины по компу все в норме разводят руками.
А что значит убил и какую?
ЗЫ. Если форум покурить, то штатная шоссейка у некоторых за 15 тыщ убивалась.... Тертые продавцы резины говорят: у нас есть три постоянных клиента - туарег, q7, каен. АТ наше все:biggrin:

Basilik
22.07.2017, 10:43
Выручайте советом. Как приобрёл Тура так всё время тянул вправо. Правое переднее колесо, стирается внутренняя часть. Сайлентблоки передние поменял, пневму откалибровали, сход развал на 3Д стенде, всё в зелени. Выезжаю руль тянет вправо. Я и колеса местами менял, и суппорта смотрел, выезжаешь руль уводит вправо, как и было. Мастер говорит это Гур сломался. В клапан попала соринка, и он сам рулит. В эту лабуду не верю. Где-то читал, что еще электронно адаптируется прямое положение руля. Может кто подсказать? В пн опять поеду на стенд. Есть какие мысли?

Pavel74
22.07.2017, 18:09
Basilik,
Поменять сервис. Я писал выше, одни делали вроде всё ок (по их циферкам), но руль криво и жрёт резину. Другие сделали, руль прямо, и за летний пробег разницы в износе резины не заметил.

Basilik
22.07.2017, 18:59
Basilik,
Поменять сервис. Я писал выше, одни делали вроде всё ок (по их циферкам), но руль криво и жрёт резину. Другие сделали, руль прямо, и за летний пробег разницы в износе резины не заметил.

Я на двух сервисах делал. На первом с развальщиком выезжал на трассу даже. Он видит что уводит и плечами пожимает. На экране то всё в норме.

Pavel74
22.07.2017, 19:03
Basilik,
Резина сильно б/у и направленная? Может уже подъело. Поменять колёса местами и прокатиться.

Basilik
22.07.2017, 19:08
Я писал выше, что и колеса все переставлял и суппорта шевелил.

freezer273
23.07.2017, 02:17
Выручайте советом. Как приобрёл Тура так всё время тянул вправо. Правое переднее колесо, стирается внутренняя часть. Сайлентблоки передние поменял, пневму откалибровали, сход развал на 3Д стенде, всё в зелени. Выезжаю руль тянет вправо. Я и колеса местами менял, и суппорта смотрел, выезжаешь руль уводит вправо, как и было. Мастер говорит это Гур сломался. В клапан попала соринка, и он сам рулит. В эту лабуду не верю. Где-то читал, что еще электронно адаптируется прямое положение руля. Может кто подсказать? В пн опять поеду на стенд. Есть какие мысли?

Заезжаешь на стенд, делаешь адаптацию, после неё сразу же делаешь развал( непобедимая не опуская не переезжая... просто сразуже...) должно получиться... у меня получилось...

Basilik
23.07.2017, 05:29
Заезжаешь на стенд, делаешь адаптацию, после неё сразу же делаешь развал( непобедимая не опуская не переезжая... просто сразуже...) должно получиться... у меня получилось...
Последний раз и сайлентблоки меняли и адаптацию делали прям на развальном стенде. Без всяких переездов.

freezer273
23.07.2017, 05:54
А геометрическая ось движения на результатах сколько. Градусов?

Добавлено через 58 секунд
После адаптации расстояние от арки точно выставляется?

Добавлено через 42 секунды
Возможно диски кривые, или руки у дельцов...

Basilik
23.07.2017, 06:10
А геометрическая ось движения на результатах сколько. Градусов?

? Соостность переднего моста точно видел, что выставили.


Добавлено через 58 секунд
После адаптации расстояние от арки точно выставляется?

Немного разбегается при контроле калибровки. На пару мм.

Добавлено через 42 секунды
Возможно диски кривые, или руки у дельцов...
На зимних дисках когда к первым ездил, так же тянуло. Да и эти диски я уже перетасовал сто раз. Меня смущает, что на стенде в зелени, а с'ьезжаешь на дорогу и тянет вправо, причём также как и до ремонта, один в один. Два раза загоняли, поеду в пн ещё. Задние сайленты поменяю и ещё раз сдела

AVG21
23.07.2017, 23:36
Может тупо не затягивают развальные болты? И смазывать их особо нельзя. После стенда отметь маркером или краской положение болтов развальных.
Погоняй и посмотри в каком они состоянии. Если сайленты в порядке, то развал только от болтов может уйти.

Basilik
24.07.2017, 06:46
Сегодня попробую ещё раз. А про адаптацию руля в прямолинейное положение никто не слышал?

ROTEX
24.07.2017, 09:34
Basilik, это называется "Базовая установка датчика угла поворота рулевого колеса".


AVG21, Про смазку развальных болтов - полный бред! Всегда клиентам и себе обильно смазываю развальные болты густой смазкой, для того что бы они не закисали. И опыт показывает что на моей машине, что на машинах клиентов, это никак не сказывается на затяжке болтов (они не прокручиваются и не смещаются), но зато через 3 года все крутится практически как новое.

Basilik
24.07.2017, 12:26
Basilik, это называется "Базовая установка датчика угла поворота рулевого колеса".
Ясно. А его надо проверять при развал-схождннии? В какой группе?

vwuser2011
24.07.2017, 12:41
Тоже имеется на скорости отклонение движения - вправо, немного.
Несколько десятков тысяч км до этого - было так же - приходилось левее руль наклонять. после замены рейки, рулевых тяг, некоторых сайлент-блоков (требуется еще замена одного переднего) и рычагов - рулится так же - с отклонением. Р/сх для передней оси в зеленую зону выставить не удалось на несколько минут (не критично). Хотя до этого всегда удавалось. На том же сервисе и на других. Проверял на разных трассах-дорогах. В том числе на ровной поверхности. На парковке по ваг-кому выставил в измеряемых величинах показатель отклонения рулевого колеса и поворачивая - выставил в 0 - глянул на руль - стоит ровно по горизонтали, как и машина - на ровной площадке. Пневма в норме. :russian_ru: Общим решением было - забить (резина не стиралась несколько сезонов точно). Рычаг-то передний еще пойдет под замену, но не уверен, что влияет. В полном исправном - рулилось так же. Оттого и вопрос - куда копать (если приспичит).
Набрел на такие размышлизмы.
https://www.drive2.ru/l/4679873/

AVG21
24.07.2017, 14:21
Basilik, это называется "Базовая установка датчика угла поворота рулевого колеса".


AVG21, Про смазку развальных болтов - полный бред! Всегда клиентам и себе обильно смазываю развальные болты густой смазкой, для того что бы они не закисали. И опыт показывает что на моей машине, что на машинах клиентов, это никак не сказывается на затяжке болтов (они не прокручиваются и не смещаются), но зато через 3 года все крутится практически как новое.
На счёт не смещаются и не прокручиваются, это вы зря. Если смазать и не затянуть как нужно,тещё как прокручиваются.. Опыт был.

ROTEX
24.07.2017, 15:10
AVG21, вот именно, "что если не затянуть как нужно". Затягивать все нужно с предписанным моментом затяжки. Момент затяжки кстати там не хилый 180 Нм.

Basilik
24.07.2017, 22:04
Сделал сегодня развал-схождение с новым специалистом. Пневма так и меняет высоту после прогона вверх/вниз. Откалибровать не удалось. Диагност говорит что датчик хандрит. Но чёт веры нет ему, потому как то один задний говорит, то другой передний, то ещё один и т.д. Я думаю он адаптацию так и не сделал. Короче после нескольких попыток, вроде встал более менее по высоте +-5мм. После регулировок колес развальщиком, авто стало ехать прямолинейно, аж непривычно сначала. И руль ровно и не тянет никуда. Но калибрануть всё равно хочется, чтобы высота не скакала. Но у нас нет спецов, только в грудь себя бьют. Нет веры никому.

Алексей 038
25.07.2017, 13:43
Basilik, приезжай в Волгоград откалибруем

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
http://vwts.ru/suspension/susp_reg_ammo_rus.pdf

Добавлено через 35 секунд
С 34 страницы про развал все доскакально расписано

freezer273
25.07.2017, 16:06
Сделал сегодня развал-схождение с новым специалистом. Пневма так и меняет высоту после прогона вверх/вниз. Откалибровать не удалось. Диагност говорит что датчик хандрит. Но чёт веры нет ему, потому как то один задний говорит, то другой передний, то ещё один и т.д. Я думаю он адаптацию так и не сделал. Короче после нескольких попыток, вроде встал более менее по высоте +-5мм. После регулировок колес развальщиком, авто стало ехать прямолинейно, аж непривычно сначала. И руль ровно и не тянет никуда. Но калибрануть всё равно хочется, чтобы высота не скакала. Но у нас нет спецов, только в грудь себя бьют. Нет веры никому.

Как только откалибруешь, развал сразу собьётся.. после регулировки развала адаптацию подвески производить нельзя.... вот сейчас ты описал правильную процедуру регулировки, видимо ты ранее не так делал или прогонял вверх вниз после адаптации, чего не стоит делать...

Карп
25.07.2017, 17:14
Жрет внутреннюю сторону ?

AVG21
26.07.2017, 00:16
Как только откалибруешь, развал сразу собьётся.. после регулировки развала адаптацию подвески производить нельзя.... вот сейчас ты описал правильную процедуру регулировки, видимо ты ранее не так делал или прогонял вверх вниз после адаптации, чего не стоит делать...

Чет я не до конца понял??? Если делать адаптацию после схода развала (правильно сделанного) как он может сбиться??? чет не выжется..
Адаптация проверяет работу датчиков уровня, и выставляет уровень кузова в среднее положение. Хоть до, хоть после... какая х разница, если развал правильно сделан???

Или лыжи у меня не едут...

freezer273
26.07.2017, 01:10
Уровень положения кузова меняется и показания меняются и положение колёс меняется... или ты что думал? Развал сделал и на всю жизнь что ли? Ты попробуй с накинутыми на колёса отражателями посмотреть как меняются показания при изменении показаний пневмы и все сам поймёшь...
а про лыжи не едут скажу, что если ты знаешь что пневмоподвеска это подушки вместо пружин , то этого недостаточно, нужны немного поглубже знания... и проблем таких не будет у тебя с регулировкой развала... я ж выше писал тебе как делать развал, это ж я не с головы взял проснувшись с утра, это мои долгие мучения и полученные при этом знания....

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Хоть до, хоть после... какая х разница, если развал правильно сделан???

Или лыжи у меня не едут...

Ты видимо воообще не понимаешь что такое развал схождение))

Basilik
26.07.2017, 08:17
Трассовые испытания вчера показали, что всё равно немного уводит вправо:frown:
Надо всё таки корректно доделать адаптацию. Но у нас этого сделать некому.

Добавлено через 20 минут 33 секунды
Basilik, приезжай в Волгоград откалибруем

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
http://vwts.ru/suspension/susp_reg_ammo_rus.pdf

Добавлено через 35 секунд
С 34 страницы про развал все доскакально расписано

Спасибо. Но если только проездом. Пока не собирался.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Жрет внутреннюю сторону ?

У меня да.

AVG21
26.07.2017, 10:34
Если с подвеской и датчиками кузова все норм, то процедура адаптации выводит кузов всегда в одно положение. Вот в этом положении и делается сход-развал...

"это мои долгие мучения и полученные при этом знания...."
эти знания должны давать понимание, что адаптация подвески, сделанная после правильно выведенного схода-развала, никак не повлияет на этот самый сход-развал. Он останется на том же самом месте... И хоть ты 150 раз после этого адаптацию делай...
Ничего с развалом не сделается!!!!!!

за долгие годы мучения это надо бы понять...

Ничего личного, без обид:drinks:

freezer273
26.07.2017, 13:48
Если с подвеской и датчиками кузова все норм, то процедура адаптации выводит кузов всегда в одно положение. Вот в этом положении и делается сход-развал...

"это мои долгие мучения и полученные при этом знания...."
эти знания должны давать понимание, что адаптация подвески, сделанная после правильно выведенного схода-развала, никак не повлияет на этот самый сход-развал. Он останется на том же самом месте... И хоть ты 150 раз после этого адаптацию делай...
Ничего с развалом не сделается!!!!!!

за долгие годы мучения это надо бы понять...

Ничего личного, без обид:drinks:

Я скажу одно, ты хоть 500 раз делай адаптацию Рослесхоз развала, но если у тебя поменяется высота положения хоть на одном колесе, там у тебя показания сход развала уйдут.. ты можешь много чего понимать, но стоит просто внимательно смотреть на экран компьютера стенда развала при проведении адаптации... а если ты внимательно читал начало разговора то увидел бы что у человека были расхождения по высоте на колёсах и следовательно он хотел их изменить... и не надо меня грузить своей теорией.. ты просто заедет на стенд и попробуй изменить высоту компенсации хотя бы на 5 мм и увидишь как почти все показания изменят зелёный на красный...

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Какие обиды? За твои безполезные годы мучения?... я больше года на машине не езжу... невнимательный ты, от этого неверные познания...

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Просто тебе надо понимать что такое адаптация и развал схождение и знать как одно зависит от другого... и все встанет на свои места

AVG21
27.07.2017, 00:52
Я скажу одно, ты хоть 500 раз делай адаптацию Рослесхоз развала, но если у тебя поменяется высота положения хоть на одном колесе, там у тебя показания сход развала уйдут.. ты можешь много чего понимать, но стоит просто внимательно смотреть на экран компьютера стенда развала при проведении адаптации... а если ты внимательно читал начало разговора то увидел бы что у человека были расхождения по высоте на колёсах и следовательно он хотел их изменить... и не надо меня грузить своей теорией.. ты просто заедет на стенд и попробуй изменить высоту компенсации хотя бы на 5 мм и увидишь как почти все показания изменят зелёный на красный...

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Какие обиды? За твои безполезные годы мучения?... я больше года на машине не езжу... невнимательный ты, от этого неверные познания...

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Просто тебе надо понимать что такое адаптация и развал схождение и знать как одно зависит от другого... и все встанет на свои места

Не внимательный ТЫ! Сам пишешь что были расхождения по высоте. Вот тут и копай, их быть не должно, этих расхождений!!! Ищи тогда причину: датчики меняй, сайленты развалившиеся, и т.д.
Тупо проверь, все ли датчики кажут правильные цифры?? А то датчик бывает заменили, а толи установили криворуко, то ли он сам по себе кривой - вот и пляшут ваши уровни каждый по своему на каждом колесе. А смотреть в экран и видеть как зелень краснотой сменяется ты блондинкам рассказывай.
У кузова - одно положение для развала, можно его выше прописать, можно - ниже, это кому как нравится, но после адаптации этот уровень должен быть! и делать его (развал) если авто наперекосяк стоит - это называется купоны с клиента стричь... А то что развал нельзя делать при таком положении клиенту не объяснить??? Денег же не возьмёшь с него...
И если ты делаешь адаптацию - потом развал - снова адаптацию - и развал уходит --- поищи причину, шары на датчиках тупо смажь, посмотри, не закисли ли они... А не в картинки красные тыкай клиента. Таких пол страны... мастеров, вот и ездит человек по 15 раз на стенд.
И чтобы от ветра дунувшего из зелёной зоны параметры в красную не уходили, там интервалы регулировок предусмотрены...
!!! Если все в подвеске в норме, адаптация выставляет кузов всегда в один уровень!!!
И не надо цену на работы набивать...

freezer273
27.07.2017, 02:30
Бля, вроде все то же самое говоришь но со своей колокольни... когда авто переставляешь в режим спорт, все колёса "разваливаются" для лучшего сцепления а из заэтого на показаниях схождение ещё и уходит.. тем самымизнос резины увеличивается... если ты сделаешь развал в ноль и ртом решишь занизить комфорт уровень то развал уйдёт , понимаешься это? Я говорю про другие вещи... тут человекунадо чтоб машина ровно ехала... поменять всю ходовую совет конечно дельный, думаю были б у него такие возможности он у официалов бы торчал и купюры отсчитывал... мы тут немного разные советы даём..я говорю про конкретную его ситуацию, что если он сделает адаптацию на своём авто то у него опять развал уйдёт, что у него есть проблема в датчиках, полозки там скорее всего окислялись... а что делать ему он сам решит... то что менять ему надо некоторые агрегаты это и дураку попятно, но щас то что? Как то ездить надо же, есть вариант такой, пока найдёт деньги на датчики будет ездить ...

Basilik
27.07.2017, 03:31
Я понимаю, что когда выставлю пневму в 497/502 показания развала/схождения на стенде у меня могут разбежаться. Но я делал его после того, когда подвеска выставилась по высоте в приблизительных значениях +-3мм. И на режиме блокировки. Разницы большой не должно быть.

freezer273
27.07.2017, 11:27
Самое главное что понимаешь... но лучше после сделать развал...

kotofeiy
28.08.2017, 11:05
Камрады, подскажите сход-развал на пневме есть смысл делать у дилера или и неофициалы не хуже сделают?

ROTEX
28.08.2017, 11:10
kotofeiy, если неофициалы знакомы с пневмой, то сделают не хуже официалов, а может и лучше и дешевле.

kotofeiy
28.08.2017, 11:24
kotofeiy, если неофициалы знакомы с пневмой, то сделают не хуже официалов, а может и лучше и дешевле.

Вот еще бы понять насколько они знакомы с пневмой:biggrin:

ROTEX
28.08.2017, 11:38
Заехать и спросить как они делают развал на пневме.
Должны сказать так, поднимаем-опускаем машину, ставим в режим авто, амортизаторы тоже в режим авто, блокируем пневму (режим установки на подъемник) проверяем рулеткой уровень, если уровень отличается от номинала делаем базовую установку, и только после всего этого делаем регулировки.
Если они этого не делают значит с пневмой они не знакомы и делать там развал не стоит.
Можете еще спросить вот в этой теме - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=71197&highlight=%F0%E0%E7%E2%E0%EB+%F1%F5%EE%E6%E4%E5%ED %E8%E5 может кто откликнется.

FireShock
29.10.2019, 15:19
Привет всем. Только что заметил, что за летний сезон съело внутреннюю сторону новых передних шин. Но все лето ездил в режиме Comfort. На развал и проверку рычагов, конечно, поеду. Но может быть, что в Auto режиме колеса ровно стоят, а в Comfort начинают подъедать?

ROTEX
29.10.2019, 17:00
Привет всем. Только что заметил, что за летний сезон съело внутреннюю сторону новых передних шин. Но все лето ездил в режиме Comfort. На развал и проверку рычагов, конечно, поеду. Но может быть, что в Auto режиме колеса ровно стоят, а в Comfort начинают подъедать?

Не может, так как уровень (высота) подвески в обоих режимах одинаковый, если конечно у Вас не спорт пневма.

Prospere
29.10.2019, 17:07
ROTEX, а зачем при постановке на подъёмник пневму лочить? Колёса то не вывешены.

Powar
29.10.2019, 17:20
ROTEX, а зачем при постановке на подъёмник пневму лочить? Колёса то не вывешены.

Потому что если мозги захотят по каким-либо причинам чуть выровнять машину, то все углы уйдут.

FireShock
29.10.2019, 17:43
Не может, так как уровень (высота) подвески в обоих режимах одинаковый, если конечно у Вас не спорт пневма.

Да, у меня спорт. Машина приподнимается при переключении в Комфорт.

Skeptic
29.10.2019, 20:08
Когда у ОД снимал мотор, потом после сборки делали сход-развал.
Поставили в режим, на котором в основном езжу, комфорт, посадили меня в кресло, завели мотор (в обязательном порядке), и в таком состоянии делали работу.

FireShock
29.10.2019, 20:18
Хм, интересно. В общем, лучше в Авто ездить.

ROTEX
29.10.2019, 22:41
ROTEX, а зачем при постановке на подъёмник пневму лочить? Колёса то не вывешены.

Описанный выше алгоритм действий при развал/схождении был взят из Эльзы.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Когда у ОД снимал мотор, потом после сборки делали сход-развал.
Поставили в режим, на котором в основном езжу, комфорт, посадили меня в кресло, завели мотор (в обязательном порядке), и в таком состоянии делали работу.

Долбоебы конечно, но пытались сделать как лучше.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Хм, интересно. В общем, лучше в Авто ездить.

Развал нужно проверить в обязательном порядке и сделать это в режиме AUTO.
Я на своём все лето отгонял в спорт режиме пневмы, но ни каких износов резины не было.
И ещё вопрос: какой стиль езды в поворотах агрессивный или спокойный?

FireShock
29.10.2019, 23:14
И ещё вопрос: какой стиль езды в поворотах агрессивный или спокойный?

Примерно 10 тысяч километров этим летом ездил на скоростях 180-200 по Польше, Германии в режиме Авто. По Москве в основном режим Комфорт. В повороты наоборот вхожу аккуратно, чтобы пассажиры и вещи в багажнике-кладовке не летали. Да и повороты, вроде бы, должны были бы внешнюю сторону стирать, а стёрлась внутренняя на обоих передних колесах. Другая летняя резина, тоже Dunlop, стиралась равномерно, зимняя тоже равномерно. Что-то не то с развалом произошло этим летом. Может, сайлентблоки пора менять в рычагах.

arteem
30.10.2019, 02:24
ROTEX, а зачем при постановке на подъёмник пневму лочить? Колёса то не вывешены.

тут еще важный момент, при сходе/развале пневма должна быть откалибрована, что бы не было перекосов по сторонам, так написано даже в инструкции на нормальных аппаратах схода/развала. но не все мастера это проверяют.

Timm
30.10.2019, 07:35
Когда у ОД снимал мотор, потом после сборки делали сход-развал.
Поставили в режим, на котором в основном езжу, комфорт, посадили меня в кресло, завели мотор (в обязательном порядке), и в таком состоянии делали работу.

Зачем мотор заводить? ...может просто после простоя машины ресиверы были пусты?

что за ОД клиента в ремзоне использует как баласт?

...предположу что в независимости от наличия или отсутствия дополнительного веса водителя - геометрия подвески (пневмы) не меняется ни на мм ...т.е. смысла держать его в авто при регулировке - нет совсем .... (495мм до арок будет и так и так) ...

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
з.ы. ... вы случайно подрабатывая в ремзоне у ОД - слесарей там советами не заваливали??? ...может вас просто таким изящным образом "удалили из зоны работ" ?? :yes: :biggrin:

Skeptic
30.10.2019, 08:18
Зачем мотор заводить? ...может просто после простоя машины ресиверы были пусты?

что за ОД клиента в ремзоне использует как баласт?

...предположу что в независимости от наличия или отсутствия дополнительного веса водителя - геометрия подвески (пневмы) не меняется ни на мм ...т.е. смысла держать его в авто при регулировке - нет совсем .... (495мм до арок будет и так и так) ...

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
з.ы. ... вы случайно подрабатывая в ремзоне у ОД - слесарей там советами не заваливали??? ...может вас просто таким изящным образом "удалили из зоны работ" ?? :yes: :biggrin:


с умничал? У тебя Великого, тяга на личностное сваливаться что ли? Тогда в другой сайт переходи. Или прямо здесь тебе в том же духе отвечать.
Пока из всего форума для меня авторитет ROTOX. Ты таковым не являешься. И машину в принципе не оставлю без присмотра, особенно таким. Понтов валом, потом после вас доделывать приходиться, хорошо если чего не стырите с машины.
Старый чел вполне мог свой опыт от старого оборудования перенести. Главное, что сделал классно. А зачем он те или иные манипуляции делал, уже не важно.

Насчет твоих предположений меняется или нет геометрия, трудно сказать. Может и чуток меняется, кто замерял? Может и нет.
Оказывается многие делают развал-схождение с заведенным мотором машин с пневмой! Какого хера тут корчишь из себя ИСТИННУ.

Basilik
30.10.2019, 09:41
Буквально на днях делал себе в очередной раз развал/схождение. Заменил некоторые задние рычаги и сайленты, плюс втулки стабилизаторов.
Алгоритм такой :
Просто на пути перед заездом на стенд залочил пневму.
Калибровать не стал, т.к. предыдущие замеры высоты, показывали плюс минус пару мм 497/503.
Мастер навесил мишени на колёса, программа пошагово пишет дальнейшие действия:
Прокатить назад/вперёд
Зафиксировать педаль тормоза и повернуть руль вправо/влево.
Потом выставить руль ровно, относительно панели приборов. И чтоб это проделать ровно, надо при этом сидеть на водительском сиденье.
Так вот после того, как все углы были выставлены в зелёных допусках. Мастер проделал такую же процедуру ещё раз, так сказать, контрольно.
Я наблюдал за монитором, всё было ровно, до того момента, пока он не стал садиться на сиденье, для фиксации прямолинейного положения руля. Все показания разбежались в красные зоны. Когда он слез, всё опять выравнилось в зелень.
Я предложил сделать настройку со мной за рулём, на что получил ответ, что пневма в любом случае держит ровно автомобиль, и это лишено смысла.
Сейчас авто идёт ровно, руль не тянет, всё норм.

Timm
30.10.2019, 09:56
с умничал? У тебя Великого, тяга на личностное сваливаться что ли? Тогда в другой сайт переходи. Или прямо здесь тебе в том же духе отвечать.
Пока из всего форума для меня авторитет ROTOX. Ты таковым не являешься. И машину в принципе не оставлю без присмотра, особенно таким. Понтов валом, потом после вас доделывать приходиться, хорошо если чего не стырите с машины.
Старый чел вполне мог свой опыт от старого оборудования перенести. Главное, что сделал классно. А зачем он те или иные манипуляции делал, уже не важно.

Насчет твоих предположений меняется или нет геометрия, трудно сказать. Может и чуток меняется, кто замерял? Может и нет.
Оказывается многие делают развал-схождение с заведенным мотором машин с пневмой! Какого хера тут корчишь из себя ИСТИННУ.

на истину не претендую. просто пару вопросов задал .... чего-то вас так завело???

Skeptic
30.10.2019, 10:03
на истину не претендую. просто пару вопросов задал .... чего-то вас так завело???

да нет дружище, ты дергаешь опять нити перепалки, переходя на личностное. А на форуме уже как бы договорились, что этого не делаем. Хочешь личного, в другом месте. Или язык в задницы втяни и следуй правилам, они для всех.

Timm
30.10.2019, 10:43
да нет дружище, ты дергаешь опять нити перепалки, переходя на личностное. А на форуме уже как бы договорились, что этого не делаем. Хочешь личного, в другом месте. Или язык в задницы втяни и следуй правилам, они для всех.

да какие переходы на личности??? ... окститесь ...

чего это вы так болезненно нездорово воспринимаете любое высказанное мнение ???

Skeptic
30.10.2019, 10:47
да какие переходы на личности??? ... окститесь ...

чего это вы так болезненно нездорово воспринимаете любое высказанное мнение ???

хорошо. Запомни свои слова, и будь дальше аккуратен.