PDA

Просмотр полной версии : Замена адаптивных фар на простые( галоген и ксенон)


Vlad123302
27.05.2016, 22:52
Vw 06г.,пневмо, стояли адаптивные фары (пока не украли).
Поставил простые фары (Галоген-дальний, ксенон-ближний).
И так,после замены ближний светит как-то низко и есть ошибки:
01042,02656,02657,01539,02233,02234. Проверяли вася-диагност.
Вопрос можно их как-то адаптировать что-бы не было ошибок,если можно то как?
И у меня нету корректора фар, я не могу поднять ближний свет,после адаптации он поднимется ?
Заранее спасибо.

Vlad123302
28.05.2016, 19:02
Включаю зажигание они в низ в верх и ошибка...адаптировать не могу:helpz:
помогите пожалуйста:frown:

Djatel
28.05.2016, 19:10
Не дури -поставь фары какие положено,что блин за экономия?:mad:

Dmitry42
29.05.2016, 05:06
Он же не от ВАЗа прикручивает фары, а родные Туровские, никакого криминала нет.

Vlad123302
01.06.2016, 17:36
Не дури -поставь фары какие положено,что блин за экономия?:mad:

А какой понт ставить новые фары "адаптивные", если их снова сп*здят? А так меньше в глаза будут кидатся, и мне спокойнее будет ...

Padre
02.06.2016, 09:42
А какой понт ставить новые фары "адаптивные", если их снова сп*здят?
А Вы думаете наркоши смотрят, какие у Вас там фары стоят? И эти уведут, если замки не поставите.

Vlad123302
03.06.2016, 14:30
А Вы думаете наркоши смотрят, какие у Вас там фары стоят? И эти уведут, если замки не поставите.
Суть даже не в этом...
Можно ли как-то адаптировать их?что-бы ошибок не было

Djatel
03.06.2016, 14:51
А какой понт ставить новые фары "адаптивные", если их снова сп*здят? А так меньше в глаза будут кидатся, и мне спокойнее будет ...

ИНТЕРЕСНЫЙ ПОДХОД,может ну его к чёрту тур этот с его фарами ?

р492кх
03.06.2016, 15:02
ИНТЕРЕСНЫЙ ПОДХОД,может ну его к чёрту тур этот с его фарами ?

А может ,ну его к черту ненужные комменты? Нечего написать,то лучше промолчи.

Dmitry42
04.06.2016, 05:39
Если эти фары тоже без корректоров, то можно их просто отрегулировать отверткой.
И где-нибудь (просо не знаю где, может в панели приборов) выставить кодировку, что машина без адаптивных фар

Vlad123302
04.06.2016, 15:55
Если эти фары тоже без корректоров, то можно их просто отрегулировать отверткой.
И где-нибудь (просо не знаю где, может в панели приборов) выставить кодировку, что машина без адаптивных фар
Смотри корректор фар есть (вверх-вниз), я когда включаю зажигание то они двигаются.
Снял фару, вижу вмешивались в проводку, делали через реле дальний свет.
Вот фото и маркировка

Dmitry42
05.06.2016, 18:31
Не знаю что сказать тогда. Думаю надо садиться читать схемы - там ведь может и распиновка разъемов не совпадать , да ждать пока кто то из опытных про кодировку расскажет или самому искать на форуме в каком блоке кодируется и дальше эксперименты проводить по кодированию.

Vlad123302
05.06.2016, 18:46
Не знаю что сказать тогда. Думаю надо садиться читать схемы - там ведь может и распиновка разъемов не совпадать , да ждать пока кто то из опытных про кодировку расскажет или самому искать на форуме в каком блоке кодируется и дальше эксперименты проводить по кодированию.

Ехх, все бы хорошо если была у меня механическая крутилка регулировки фар...
Весь форум по кодировке сегодня пролистал, и в самом концу нашел что надо до дилера или онлайн...
Тогда наверное, на самых фарах подниму ближний свет:frown:

Dmitry42
06.06.2016, 05:27
Так на фарах полюбому должна быть механическая регулировка. пару пластиковых крутилок под отвертку или шестигранник. Думаю надо ими выставить нужную сейчас высоту, а дальше сидеть курить форум и схемы подключения, чтоб понять что и где не так.

А еще я бы от всяких нештатных реле избавился, мало ли чего там из-за них теперь получается.

В соседней ветке, ставят вместо галогена адаптивный ксенон, пишут что надо лезть в gateway в длинное кодирование.

Vlad123302
06.06.2016, 23:54
Так на фарах полюбому должна быть механическая регулировка. пару пластиковых крутилок под отвертку или шестигранник. Думаю надо ими выставить нужную сейчас высоту, а дальше сидеть курить форум и схемы подключения, чтоб понять что и где не так.

А еще я бы от всяких нештатных реле избавился, мало ли чего там из-за них теперь получается.

В соседней ветке, ставят вместо галогена адаптивный ксенон, пишут что надо лезть в gateway в длинное кодирование.

Я сегодня пробовал васей отключать/включать пункты кодировок, отключил адаптивный свет... все без толку.

R.M.B
07.06.2016, 00:11
отключить датчики уровня подвески от автокорректора, ручными регулировками выставить свет...
катать с ошибкой, пока...

Dmitry42
07.06.2016, 04:40
Может есть тут ребята с обычным светом ? Поделитесь с камрадом кодировкой своих блоков...

Ygwarrar
09.06.2016, 07:38
Обычный свет рулит, не надо ничего мудрить

Vlad123302
09.06.2016, 12:58
отключить датчики уровня подвески от автокорректора, ручными регулировками выставить свет...
катать с ошибкой, пока...

Так и сделал сегодня. Одно только смущает это ошибка

Добавлено через 46 секунд
Обычный свет рулит, не надо ничего мудрить

Обычный это тупо галоген?

Добавлено через 2 минуты 24 секунды

А еще я бы от всяких нештатных реле избавился, мало ли чего там из-за них теперь получается.


Отключил реле теперь не вкл. дальний свет (галоген),а шторка( ксенон) работает

Dmitry42
09.06.2016, 13:05
Разве у вас не 2 лампы ? одна ближний, вторая дальний ?
Или я что-то упускаю ? зачем там шторка на ксеноне ?

R.M.B
09.06.2016, 17:27
Разве у вас не 2 лампы ? одна ближний, вторая дальний ?
Или я что-то упускаю ? зачем там шторка на ксеноне ?

Биксенон это шторка с электромагнитом или подвижная лампа...
http://xenon5.ru/img/bixenon.gif

Vlad123302
09.06.2016, 18:13
Разве у вас не 2 лампы ? одна ближний, вторая дальний ?
Или я что-то упускаю ? зачем там шторка на ксеноне ?

1 ксенон, 2 галоген
Та я сам в шоке был... ближний светит, включаю дальний и ксенон светит выше (или ярче) но когда отключил реле то не работает галоген

Dmitry42
10.06.2016, 05:06
Да я знаю как работает дальний на ксеноне. Но не ожидал, что дальний это не только отдельная лампа дальнего, но и плюсом еще и лампа ближнего со шторкой в режиме дальнего света.

Я бы попробовал может по тупому. Раз понятно куда было прицеплено реле, то понятно какой провод идет на включение дальнего галогена - это один конец, а со второго конца в приходящем разъеме поискать контакт на котором появляется +12 при включении дальнего (на шторку ксеноноа и на лампу галогена).

А вообще меня смущает какое-то нештатное реле. Получается у вас стоял адаптивный ксенон и при этом было какое-то нештатное реле, которое управляло дальним на нем. Очень странно.

Может изначально машина была без адаптивного ксенона вообще и на нее вкорячили его, используя реле ? Надо понять исходные данные, что и как было и почему. А то может все есть, может достаточно контакты в разъеме местами поменять, чтоб все вернулось на круги своя.

Vlad123302
11.06.2016, 14:35
А вообще меня смущает какое-то нештатное реле. Получается у вас стоял адаптивный ксенон и при этом было какое-то нештатное реле, которое управляло дальним на нем. Очень странно.

Может изначально машина была без адаптивного ксенона вообще и на нее вкорячили его, используя реле ? Надо понять исходные данные, что и как было и почему. А то может все есть, может достаточно контакты в разъеме местами поменять, чтоб все вернулось на круги своя.

Кароч, я недавно купил тура, на фото были адаптивные фары но когда купил уже понял что меня надули,и поставили другие фары. Когда я спросил у него "а где родные фары!?" он мне ответил что их украли,и я уже задолбался их менять.
Фары стояли адапт. это электрики мутили уже

Dmitry42
11.06.2016, 17:12
Мда уж