Просмотр полной версии : Проблема с блоками управления на Туареге 2005 года, Проблема с блоками управления
Doksman34
26.05.2016, 19:18
Всем доброго времени суток.. уже несколько месяцев не могу побороть проблему с машиной.. может у кого было что то похожее.. буду рад дельному совету)
Машина VW Touareg 4.2 литра 2005 года..
Машина работает не ровно, акпп пинается на любой передаче и тупит, на панеле постоянно горит лампочка(машина на кривой дороге)
Диагностика показывает: в блоке акпп ошибка 01314 нет связи с блоком управления двигателем, в блоке АБС таже самая ошибка, в блоке управления двигателем куча ошибок(датчик распредвала,коленвала, ДМРВ, пропуски зажигания) но машина при этом едет и не глохнет..
Просмотрел проводку и вскрыл эбу двигателя он сухой и проводка нормальная.. также посмотрел эбу акпп тоже в порядке.. пролазил проводку под ковром всё сухо..
единственное не смотрел блок абс( где он стоит может кто то знаетsmile.gif? )
Во всех мастерских разводят руками.. даже не знаю что делать уже..
Блок АБС стоит под жабо под блоком управления ДВС. Он вместе с гидравлической частью одним целым.
Doksman34
26.05.2016, 21:38
А чем диагностируешь?
Вагкомом и в сервисах..
Нужно искать грамотных спецов...
диагностов которые имели дело с Туарегом бензин..
Делить неисправности на Двигатель и коробку.
Добиваться работы Двига нормальной..
Потом коробки..
По двигу советую начинать с бензонасосов...
Датчиков измерителей воздушного потока...
Проверки фаз, и гидронатяжителей цепей...
По коробке начинать с проверки разьемов по всей косе от коробки до БУ.
Так же нужна общая поэлементная проверка кан шины...
Угадать очень трудно... а может гадить любой блок..
С Вашим опытом и с таким букетом... очень сложно будет найти дешевые способы ремонта...
Пишите больше по каждому пункту..
Спрашивайте..
И еще спрашивайте...
В конце концов ответят..
Doksman34
27.05.2016, 09:08
Вот список ошибок:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4D0 907 560 BR
Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0020
Кодирование: 0008875
Код Сервиса: WSC 31414
4 Найдены неисправности:
16730 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал
P0346 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
17417 - Расходомеры воздуха 1/2: недостоверный сигнал измерения нагрузки
P1009 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
17537 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
P1129 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 001 - Превышен верхний предел
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 09D 927 750 BQ
Компонент и/или версия: AL 750 6A 0577
Кодирование: 0004138
Код Сервиса: WSC 31414
2 Найдены неисправности:
01045 - Переключатель Tiptronic-F189
008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
01314 - Блок управления двигателя
013 - Проверьте Коды в Памяти
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 7L0 907 379 G
Компонент и/или версия: ESP ALLRAD MK25 0203
Кодирование: 0014594
Код Сервиса: WSC 31414
1 Неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
013 - Проверьте Коды в Памяти
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 7L6 907 040 AD
Компонент и/или версия: CLIMAtronic R/L 4326
Кодирование: 0001220
Код Сервиса: WSC 00135
1 Неисправности:
01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
013 - Проверьте Коды в Памяти
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 7L6 937 049 M
Компонент и/или версия: 3001
Кодирование: 0122108
Код Сервиса: WSC 31414
4 Найдены неисправности:
01494 - Лампа левого стояночного огня-M1
010 - Обрыв или к.з. на плюс - Спорадическая
01495 - Лампа левой фары дальнего света-M30
010 - Обрыв или к.з. на плюс - Спорадическая
01499 - Лампа правой фары дальнего света-M32
010 - Обрыв или к.з. на плюс - Спорадическая
00907 - Вмешательство регулятора нагрузки
000 - -
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 6N0 909 901
Компонент и/или версия: Gateway K<>CAN 0101
Кодирование: 0000006
Код Сервиса: WSC 00135
2 Найдены неисправности:
01327 - Блок управления парковочного ассистента-J446
004 - Нет Сигнала/Коммуникации
01304 - Магнитола
004 - Нет Сигнала/Коммуникации
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 7L0 819 008 C
Компонент и/или версия: Standheizung E1MAC
Кодирование: 0000000
Код Сервиса: WSC 00135
3 Найдены неисправности:
01406 - Нет образования пламени
000 - -
02251 - Отопитель блокирован
000 - -
02085 - установлен неправильный блок управления
000 - - - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3D0 909 137 D
Компонент и/или версия: G2 Kessy 6840
Кодирование: 0147688
Код Сервиса: WSC 00134
Доп. информация: XXXXXXXXXXX ELV XXXX
Доп. информация: Geraet 82505
5 Найдены неисправности:
00179 - Антенна - стороны водителя с-мы управления доступом и правом запуска двигателя-R134
011 - Незамкнутая цепь
00166 - Выключатель доступа и разрешение пуска двигателя-E415
011 - Незамкнутая цепь
00181 - Антенна в заднем бампере системы управления доступом и правом запуска двигателя-R136
011 - Незамкнутая цепь
00165 - Выключатель распознавания передач P и N
010 - Обрыв или к.з. на плюс - Спорадическая
00189 - Подача управляющего сигнала на реле 2 электропитания, кл. 50
011 - Незамкнутая цепь - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 7L0 907 553 H
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3099
Кодирование: 0015521
Код Сервиса: WSC 00134
1 Неисправности:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3D0 909 137 D
Компонент и/или версия: G2 Kessy 6840
Кодирование: 0147688
Код Сервиса: WSC 00134
Доп. информация: XXXXXXXXXXX ELV XXXX
Доп. информация: Geraet 82505
3 Найдены неисправности:
00166 - Выключатель доступа и разрешение пуска двигателя-E415
011 - Незамкнутая цепь
00179 - Антенна - стороны водителя с-мы управления доступом и правом запуска двигателя-R134
011 - Незамкнутая цепь
00181 - Антенна в заднем бампере системы управления доступом и правом запуска двигателя-R136
011 - Незамкнутая цепь
Сбросить ошибки и проверить по новой...
После отписаться...
Тут много ошибок которые возможны от просадки по питанию, аккумулятор видимо старенький... просаживается при запуске...
Все остальное писал выше...
Doksman34
27.05.2016, 21:37
Сбросить ошибки и проверить по новой...
После отписаться...
Тут много ошибок которые возможны от просадки по питанию, аккумулятор видимо старенький... просаживается при запуске...
Все остальное писал выше...
Я удаляю их всех каждый день..
Я удаляю их всех каждый день..
:eek:
Аккумулятор??
При запуске не "вякает"???
Когда прописываются которые ошибки?
После запуска?
Я имею в виду ошибки по движку..
Какие вылазят сразу после сброса?
Какие не сбрасываются?
Doksman34
28.05.2016, 07:45
:eek:
Аккумулятор??
При запуске не "вякает"???
Когда прописываются которые ошибки?
После запуска?
Я имею в виду ошибки по движку..
Какие вылазят сразу после сброса?
Какие не сбрасываются?
Акум новый стоит..
После сброса и завода выскакивает одна
16730 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал
P0346 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
Остальные как начинаю ехать..
Акум новый стоит..
После сброса и завода выскакивает одна
16730 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал
вот с этой ошибки и надо начинать..
Причем надо понимать что тупо заменой датчика можно ничего не добиться..
только если повезет..:frown:
Датчик может давать неадекватные сигналы от нескольких причин..
Необходимо проверить состояние цепей, работу натяжителей-фазинверторов цепей .
Так же наиболее простая ситуация низкое давление в рампе, из за умирающих бензонасосов, забитого фильтра..
Набирайтесь терпения, ищите спецов, и помните - Туарег методом тупо замены деталей подозрительных по диагностике не лечиться... раньше заканчиваются деньги...:hi:
Doksman34
28.05.2016, 10:06
вот с этой ошибки и надо начинать..
Причем надо понимать что тупо заменой датчика можно ничего не добиться..
только если повезет..:frown:
Датчик может давать неадекватные сигналы от нескольких причин..
Необходимо проверить состояние цепей, работу натяжителей-фазинверторов цепей .
Так же наиболее простая ситуация низкое давление в рампе, из за умирающих бензонасосов, забитого фильтра..
Набирайтесь терпения, ищите спецов, и помните - Туарег методом тупо замены деталей подозрительных по диагностике не лечиться... раньше заканчиваются деньги...:hi:
Спс! Буду набираться терпения(
Виктор Бархударов
28.05.2016, 13:34
Привет. Господа подскажите кай 4.5 S пропадает блок управления двигателя не горит чек и не горит круиз, ошибка блок управления двигателем нет сигнала связи, ваг блок не видит, по остальным ошибка нет питания на реле запуска клемма 50, предохранители все целые, вчера переделал массовый провод на другое место так как штатный болт крепления гднто в корпусе проржавел. была уже такая беда вылечилась заменой реле 165 (серое такое) в блоке предохранителей под капотом, но я не уверен.
Еще что за желтая кнопка рядом с АКБ я так подозреваю это предохранитель на случай ДТП отрубает АКБ, но у меня подушки срабатывали может он разомкнулся и назад никак?
подскажите где реле запуска двигателя СПАСИБО!
Мой форум мертвый, там только понтами занимаются, а кай с туром родственники.!!!!
Виктор Бархударов, привет! Была похожая проблема с главным реле правда на Тигуане. Где-то здесь уже отписывался и схемы Туарега вроде давал - поищу. А так, если нет доп сигналки (кстати Т.С. это тоже касается - нет сигналки?) попробуйте вскрыть реле и осмотреть контакты. На оригинальном они посеребреные, возможно менялось на неоригинал? В нашем случае на контактах была какая то жидкость и это давало задержку появления напряжения на ЭБУ ДВС . Всего то полсекунды. Но этого хватало остальным блокам поймать отсутствие блока ДВС при старте и зажечь чек и ошибки в ВАСЕ.
Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Размыкатель на аккуме ЕМНИП одноразовый - если разомкнулся - то только менять. Так что не он.:frown:
Виктор Бархударов
28.05.2016, 21:34
привет walerka, тигуан у меня был я считаю очень лучший компакт 9 год 200 кобыл панорама коричневая кожа все навороты даже парковался сам как в рекламе сборка Германия привез из Южной Кореи только положительные впечатления если бы только не размер маловат он мне немного, об этом не подумал что реле реагирует на время срабатывания, старое реле было с чуть оплавленными контактами, сигналка стояла дорогая спутниковая, но уже 6-7лет не работала, я её снял, даже симку вытащил такую даже не видел желтая МТС, все обрезанные провода восстановил, может конечно не все, но проводку проверял всю, машина заводилась и работа, была просто куча всяких секреток - машина сначала каталась по москве. По реле смысл в том что при заводе авто то срабатывало, то нет, вскрыл были оплавления, зачистил но понятно плохо, решил купить новое поставил простое самое дешевое какое было на тот момент (в смысле оно одно и было) машина отъездила ну недели 3-4 наверное устала. Вечерком кореш должен приехать на кае сдерну с него реле попробуем!!!!
по размыкателю он должен быть? я его пока снял!!!!:hi:
Добавлено через 2 часа 59 минут 27 секунд
Привет. Ну что брат walerka, помогай. Вечером пришел проверил включил зажигание блок видит но чек и круиз немного мерцает как будто контакт плохой начинаю заводить отключается, снова снова появляется и опять потухает, на трети раз больше не появился, начали менять реле все перепробовали ноль эмоций так и не запустился. нужна схема и какое реле отвечает за блок управления двигателя. спасибо
Ааа! Виктор Бар, узнал - привет! Вот (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2376290#post2376290) сообщения с проблемой. Схемы... посмотрю, но у меня только VW...:redface:
Виктор Бархударов
29.05.2016, 10:46
Привет. У меня тоже фотльц только "понтовый" как взял была куча проблем начиная от генератора с плохо прикрученым силовым проводом и заканчивая проводкой которая была вся в воде какое то время все скрутки в г... пришлось все восстанавливать, да еще сигналка спутниковая заглушеная тоже очень давно и т.д. Проблемка действительно гдето в блоке предохранителей реле пуска клемы 50 и т.д. буду рыть, пробую купить реле может получится. СПАСИБО
Виктор Бархударов
29.05.2016, 15:10
Привет. Ну все проблема решена. А все оказалось просто - окислился силовой провод на блок предохранителей даже немного подгорел. Вобщем на форуме посоветовали мне проверить силовой провод который идет на блок предохранителей от кслемы внешнего запуска под капотом, когда открыл увидел что силовой провод от АКБ в норме, а вот силовой который на блок предохранителей весь четный, стал откручивать а он не прикручен отсюда замыкание и т.д. прочистил закрутил хорошо вэдешкой сбрызнул включил появился блок двигателя и машина завеслась!!!!! :good: а чуть кучу реле не купил, хотя одно реле было неисправно с утра подпаивал один контакт отпаялся. Спасибо за помощь!!!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot