Просмотр полной версии : ГУР, замена жидкости.
Alex1000
26.05.2016, 07:57
Вопрос в названии темы.
По поиску не нашел, может плохо искал и в темах на форуме не встречал.
Когда менять, объем, марка жижи и аналоги?
Porvator
26.05.2016, 11:01
Менять раз в год. Жижа G004000M2 - 2 литра. Процедура такая же как и на GP и инфа от туда вся...
Менять раз в год. Жижа G004000M2 - 2 литра. Процедура такая же как и на GP и инфа от туда вся...
Жидкость в ГУР меняется по пробегу, раз в 30-40 тыс. км вполне достаточно её менять.
Точнее можно определиться по состоянию слитой жидкости.
Alex1000
26.05.2016, 17:32
Жидкость в ГУР меняется по пробегу, раз в 30-40 тыс. км вполне достаточно её менять.
Точнее можно определиться по состоянию слитой жидкости.
Спасибо.
Какой регламент у дилера, в сервисной не нашел отметок о замене.
Спасибо.
Какой регламент у дилера, в сервисной не нашел отметок о замене.
По данной позиции нет ничего в регламенте.
Есть мнение, что вместе с жижей нужно также менять бачек, так как там скапливается грязь.
Porvator
26.05.2016, 21:02
Есть мнение, что вместе с жижей нужно также менять бачек, так как там скапливается грязь.
Есть да, вроде он 2500 стоит, можно и поменять.
Crazyhorseman
26.05.2016, 21:38
А чем чревато если её не менять? К чему это может привести?
P/S на прошлой машине Suzuki NGV проездил 7 лет, не менял ни разу, не произошло ничего :cool:
Alex1000
27.05.2016, 09:41
А чем чревато если её не менять? К чему это может привести?
P/S на прошлой машине Suzuki NGV проездил 7 лет, не менял ни разу, не произошло ничего :cool:
Там не электро?:smile:
Чревато преждевременной кончиной насоса и др.
У нас насос электро, видимо не совсем критично...
У нас насос электро, видимо не совсем критично...
у вас какой то персональный насос?
на турах вроде нет электро насосов
Alex1000
27.05.2016, 11:57
у вас какой то персональный насос?
на турах вроде нет электро насосов
На форуме вычитал, что у нас гидрач, только насос приводится не от ремня, а электрический...
Жидкость в ГУР меняется по пробегу, раз в 30-40 тыс. км вполне достаточно её менять.
Точнее можно определиться по состоянию слитой жидкости.
Почитал на драйве по ссылке в подписи:
Доливаем жидкость в бачек и крутим руль туда-сюда (я это делаю на заглушенной машине), проверяя уровень в бачке.
есть пару вопросов:
я так понимаю когда крутишь руль жижа прогоняется по системе? как долго крутить руль, передние колеса может лучше поддомкратить? а если завести двиг, что б насосом прогнало?(естественно сделать так что б бочек пополнялся)
Я тормозуху менял так, есть доп. крышка от бачка, шланг в крышку и в бутылку, на бутылке сосок, наливал литр тормозухи и давление(1атм) прогонял, а с гуром так получится?
dima212110
27.05.2016, 15:37
есть пару вопросов:
я так понимаю когда крутишь руль жижа прогоняется по системе? как долго крутить руль, передние колеса может лучше поддомкратить? а если завести двиг, что б насосом прогнало?(естественно сделать так что б бочек пополнялся)
Я тормозуху менял так, есть доп. крышка от бачка, шланг в крышку и в бутылку, на бутылке сосок, наливал литр тормозухи и давление(1атм) прогонял, а с гуром так получится?
1.Передние колеса необходимо вывесить. 2. Смену жидкости проводят на неработающем двигателе крутя руль в разные стороны (на работающем двигателе просто не успеете долить). 3.Шланг обратки с бачка на время замены опустить в емкость для слива старой жижы. 4. Как с тормозухой не получится.
Alex1000
27.05.2016, 17:40
обычный, от ремня :wink:
:confused: :crazy: :wacko:
Точно, пруфы есть?
откройте капот и посмотрите :rolleyes:
Alex1000
27.05.2016, 18:30
откройте капот и посмотрите :rolleyes:
Еще крышку надо снять, а то не видно:smile:
Еще крышку надо снять, а то не видно:smile:
не надо, видно(на 3.0 точно)
(на работающем двигателе просто не успеете долить)
в том то и суть, доливать не надо, на бачек накручитается емкость с 1-2 литрами "сверху", если вопрос только в "не успею" то это не вопрос)))
ELSA:
Удаление воздуха из гидросистемы рулевого управления
– Проверить уровень масла в гидросистеме и при необходимости долить → Выпуск.
– Приподнять автомобиль, чтобы передние колёса оторвались от пола.
– Завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу в течение примерно 5 с.
– Выключить двигатель и проверить уровень масла.
– Повторить это действие.
– Снова завести двигатель и на холостом ходу три раза повернуть рулевое колесо от одного крайнего положения до другого.
– Выключить двигатель и проверить уровень масла. При необходимости долить масло.
– Повторить процедуру как минимум 2 раза.
Для выхода воздуха из масла оставить двигатель заглушенным на 2 ... 3 мин.
– Опустить автомобиль.
– На холостом ходу 5 раз повернуть рулевое колесо из одного крайнего положения в другое.
Воздух удалён из гидросистемы, если в компенсационном бачке не наблюдаются пузырьки.
dima212110
28.05.2016, 06:14
в том то и суть, доливать не надо, на бачек накручитается емкость с 1-2 литрами "сверху", если вопрос только в "не успею" то это не вопрос)))
ELSA:
В ELSA все правильно написанно. По этой инструкции удаляется воздух из гидросистемы ГУР (шланг обратки при этом закреплен на бачке и жидкость не теряется из системы). При замене шланг обратки опускают в емкость для сбора отработки и прокачивают систему пока из обратки не пойдет свежее масло. Хотите сэкономить пару минут заводите двигатель, но имейте в виду, производительность насоса ГУР хорошая, перекачает пару литров жижы очень быстро.
Вопрос в названии темы.
По поиску не нашел, может плохо искал и в темах на форуме не встречал.
Когда менять, объем, марка жижи и аналоги?
Вот посмотри здесь:http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=17554
забавно, в ваг-сервисе говорят достаточно одного литра для замены
Alex1000
29.05.2016, 16:50
откройте капот и посмотрите :rolleyes:
Посмотрел, гидрача на ремне нет:rolleyes: На задней части только ТНВД на ремне.
Приезжайте вместе посомтрим:vawe:
Насос приводится шестернями, типа как маслянный.Официалы сказали, хотя сами ничего не знали.
Шестернями от цепи. При чем тут электро?
Насос приводится шестернями, типа как маслянный.Официалы сказали, хотя сами ничего не знали.
По ETKA стоит крыльчатый насос, как и на GP
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=283602&stc=1&d=1464540303
По ETKA стоит крыльчатый насос, как и на GP
в профиле V8
но и на 4,2 согласно етке стоит такой же насос, электро только в гибриде.
в профиле V8
но и на 4,2 согласно етке стоит такой же насос, электро только в гибриде.
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=283620&stc=1&d=1464583446
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=283621&stc=1&d=1464583519
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=283622&stc=1&d=1464583591
Alex1000
30.05.2016, 10:39
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=283620&stc=1&d=1464583446
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=283621&stc=1&d=1464583519
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=283622&stc=1&d=1464583591
Т.е на трешке и на гибриде стоит электро. На 4,2 привод от шестерни.
А на 3,6 бензине?
Т.е на трешке и на гибриде стоит электро. На 4,2 привод от шестерни.
А на 3,6 бензине?
Электро стоит только на бензе 3.0 гибрид.
Да и смысл то в чем, привод разный, а работа одинаковая, прокачивать жидкость ГУра, т.ч. разницы в вопросе замены жидкости ИМХО никакой.
Поменял жижу.
Менял сам, в "домашних условиях", поэтому надо учесть пару моментов.
Надо подумать как вывешивать передние колеса(одновременно), двумя домкратами не вариант машина съедет на бок, одну сторону ставил на пень. Второй момент, патрубок с бачка снимается очень туго.
Купил два литра их и прогнал, нет смысла оставлять 0,5л, хотя после литра уже шла новая, зеленая. В следующий раз думаю 1л хватит.
На бачке написано минералка, этка даёт синтетику, брал синтетику, старая жижа не то что б грязная но тёмная, коричневого цвета( новая светло зелёная). В самом бачке идеально чисто(то что видно).
Из изменений, не слышу гула который появлялся в крайних положениях руля.
Пробег 60+тыс, 3 года.
Crazyhorseman
26.11.2016, 09:49
Elc, сама процедура замены такая же (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=354752&postcount=1)?
Alexey64
07.04.2018, 17:26
Приветствую. Подскажите пжл артикул жидкости ГУР. Нужно 2л?
Aleksanderv
07.04.2018, 19:10
Бери просто дехсрон красный. Я Мобил лил. Атф320 или Мобил1 синтетик АТФ. По сути любая гидравлика пойдёт. Для Сибири зимой важнее температурные показатели при минус тридцати. От этого я лил синтетику. Она пожиже зимой. :yes:
Приветствую. Подскажите пжл артикул жидкости ГУР. Нужно 2л?
G004000M2
Какой пробег и была ли до этого замена, если первый раз, бери два.
Сегодня как поменял, брал литр.
Подскажите номер бачка гидроусилителя Touareg NF 3.0 V6 TDI 245л.с. CRCA
Подскажите номер бачка гидроусилителя Touareg NF 3.0 V6 TDI 245л.с. CRCA
7L6422371E
Освежил масло в гур. Купил ликви с допуском синтетику , хоть на бачке и написано только минеральное все равно залил.
Принцип освежения масла прост , на незаведенном двигателе откачиваем с бачка масло и доливаеиюм свежее , заводим поворачивем руль до упора в обе стороны раза три четыре что бы масло с бачка ушло в гур и перемешалось в системе.
В итоге переливался так пока не закончилась вся литровая банка свежего масла.
Освежить захотел по причине понемногу пришедшего в жаркое лето надоедливого жужжания , в салоне стало шумно я уже думал проблемы с двиглом :russian_ru: , даже жена подметила а это уже повод задуматься. Итог таков , жужжание пропало и как раньше слышу только как стрекочут форсунки.
Освежил масло в гур. Купил ликви с допуском синтетику , хоть на бачке и написано только минеральное все равно залил.
Принцип освежения масла прост , на незаведенном двигателе откачиваем с бачка масло и доливаеиюм свежее , заводим поворачивем руль до упора в обе стороны раза три четыре что бы масло с бачка ушло в гур и перемешалось в системе.
В итоге переливался так пока не закончилась вся литровая банка свежего масла.
Освежить захотел по причине понемногу пришедшего в жаркое лето надоедливого жужжания , в салоне стало шумно я уже думал проблемы с двиглом :russian_ru: , даже жена подметила а это уже повод задуматься. Итог таков , жужжание пропало и как раньше слышу только как стрекочут форсунки.
То есть, вы просто поменяли жидкость в ГУР и жужжание пропало?
То есть, вы просто поменяли жидкость в ГУР и жужжание пропало?
Скорее обновил чем поменял. Напрягающее жужжание и гул пропал. Было слышно даже в салоне.
Сергей doc
11.11.2018, 21:41
Кто в курсе у нас на втулке вал ГУРа или на подшипнике?
Aleksanderv
12.11.2018, 12:58
Кто в курсе у нас на втулке вал ГУРа или на подшипнике?
На той неделе буду менять насос, отпишусь
Сергей doc
12.11.2018, 17:50
На той неделе буду менять насос, отпишусь
Если получиться сфоткать подшипник(номер) будет вобще замечательно.
Aleksanderv
19.11.2018, 17:02
Если получиться сфоткать подшипник(номер) будет вобще замечательно.
Поменял насос ГУР, поставил P1240HG motorHerz (по совету продавцов отличный аналог за копейки). Конечно же заменил бачок. Прогнал масло через обратку в бутылку и залил новое Mobil atf 320.
Делал сегодня вечером на улице и с фонариком) до разбора насоса пока дело не дошло, заметил что люфтит он дайбожэ.
Из того что сразу почуял: руль стал приятно легче поворачить, звука постороннего от насоса не услышал. t` -9 на улице.
Как всегда скорость выполнения работ выросла кратно благодаря тросиковому съёмнику адовых самозажимных хомутов.
Намедни раскидаю старый насос. Отпишусь
Можно ли шприцем откачать жидкость?
Можно ли шприцем откачать жидкость?
С бачка?
Сергей doc
20.11.2018, 18:46
Поменял насос ГУР, поставил P1240HG motorHerz (по совету продавцов отличный аналог за копейки). Конечно же заменил бачок. Прогнал масло через обратку в бутылку и залил новое Mobil atf 320.
Делал сегодня вечером на улице и с фонариком) до разбора насоса пока дело не дошло, заметил что люфтит он дайбожэ.
Из того что сразу почуял: руль стал приятно легче поворачить, звука постороннего от насоса не услышал. t` -9 на улице.
Как всегда скорость выполнения работ выросла кратно благодаря тросиковому съёмнику адовых самозажимных хомутов.
Намедни раскидаю старый насос. Отпишусь
Это китайский заменитель?
Поменял жидкость ГУР...
Все пошло через Ж с самого начала, а началось с того, что я тиранулся боком об столбик в паркинге как я его не заметил ХЗ. Вот теперь голову ломаю как вывести царапины с пластиковой арки колеса. Стыд позор, обычно такие затирания на машинах только у девачек да начинающих. На счастье ЛКП не пострадало... Хоть бери новую арку покупай но уже посмотрел сильно дорого...
менял колеса, дай думаю сменю жидкость ГУРа, все равно на домкрате
Один бок оставил на домкрате под другой подложил колесо сверху доску сверху кирпич.
Начал снимать тонкий патрубок обратки, а он не поддается, никак вообще такое впечатление что приварено. Когда дошло до усилий, что бачок можно сломать решил остановится и пойти другим путем. Надо было бы конечно снять сам бачок но не было ни торкса в наличии под руками... ни и ключа на 10 короче не подготовился
Снял толстый патрубок в него наливал а с бачка отсасывал. То еще извращение...
Есть там один неприятный момент. При работающем двигателе уровень заметно падает при остановке тут же возрастает. На предыдущих машинах такого не замечал. Это надо учитывать. Я как то не рассчитал и мне литра не хватило. по щупу вроде минимум а заводишь оно падает образуется водоворот и тянет воздух и меняется звук в крайних положениях. Пришлось долить из слитого...
Через пару десятков ткм сменю еще раз но уже просто разбавлением, а не замещением.
Советую:
1 брать все таки 2 литра ну, а если один, то делать всего 2-3 полных оборотов руля лучше пусть чуть останется чем потом доливать отработку
2 чтоб снять патрубок легче, все таки сначала снять бачок - запаситесь инструментом
3 если деньги не жмут то сменить бачок поскольку там фильтр
4 не ездить на минимуме, когда на минимуме то при работающем насосе жидкость еще очень сильно уходит и может соснуть воздуха
Точно, снимается патрубок подающий ацки. Я два литра взял, зеленой. Все ушли, сейчас на минимуме. Слитая жидкость была чистая, думаю фильтр менять не надо. Рулем вправо-влево раз 10 прогнал, чтобы наверняка вся заменилась.
Aleksanderv
21.11.2018, 18:31
Это китайский заменитель?
Немеция
Aleksanderv
22.11.2018, 12:09
Насос Гур загудел. Посоветуйте как вернуть Деталь? Пишу пока на станции заключение мастера о возможном браке. Может его можно заставить не гудеть? Гудит на горячу и подвывает при разгоне.
В магазине идут навстречу, заказали оригинал без предоплаты, по моторхерцу будут делать рекламацию и возврат, и пояснили, что этот узел был восстановленным оригиналом.
Начал снимать тонкий патрубок обратки, а он не поддается, никак вообще такое впечатление что приварено. Когда дошло до усилий
Я этот момент отмечал, страницу назад (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2414256&postcount=29) :smile: . Усилие там не надо, его надо "разработать")).
В этом году менял, снялся легко.
dmitriytk
23.11.2018, 10:13
Насос Гур ...узел был восстановленным оригиналом.
Да, у Motor-Herz.de есть такой официальный вид деятельности Remanufactured components, это меня в них и настораживает.
Я этот момент отмечал,
да я понял, понял...
а ты бачок снимал ? или хотя бы тот толстенный плюсовой провод, что между шлангов идет на колодку прикуривания?
если хоть, что то с этого снять то было бы намного легче, а у меня с инструментов были только домкрат и плоскогубцы :frown: :redface:
я еще не менял, а прсто иногда доливаю
Foolproof
23.11.2018, 13:32
поставил P1240HG motorHerz Восстановленный КИТАЙ (и кстати после 3 привозов данных насосов клиентами, даже отказываемся ставить)
Насос Гур загудел , о чем и написано выше.
Учитывая, что насосы летят и на GP и на NF , и перепробовав ВСЕ заменители - советуем только оригинал. Отдельным товарищам ,наверное, везет , НО у нас так и не получилось найти качественного заменителя. Да, оригинал , сцуко очень дорог...:mad:
а ты бачок снимал ? или хотя бы тот толстенный плюсовой провод, что между шлангов идет на колодку прикуривания?
первый раз снимал бачёк, второй нет
Менять раз в год. Жижа G004000M2 - 2 литра. Процедура такая же как и на GP и инфа от туда вся...
на бензин тоже эта же жидкость? v6 249 nf
Narkotik
27.11.2018, 13:08
Есть мнение, что вместе с жижей нужно также менять бачек, так как там скапливается грязь.
Ага
А еще шины надо каждый сезон менять, они тоже загрязняются:biggrin:
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Менять раз в год. Жижа G004000M2 - 2 литра.
Шта?!?!???????
Может раз в месяц?
Foolproof
01.12.2018, 09:30
Цитата:
corer
Есть мнение, что вместе с жижей нужно также менять бачек, так как там скапливается грязь.
Ага
А еще шины надо каждый сезон менять, они тоже загрязняются
Просто при замене жидкости ГУРа менять не нужно, а вот при замене насоса ГУРа очень очень желательно.
VadimM79
14.12.2018, 10:50
на бензин тоже эта же жидкость? v6 249 nf
Да, и не вздумайте лить всякие декстроны и прочую шляпу, купить оригинал, пентосин или феби не проблема. Но жижа должна быть зелёная синтетика. В далёком 2008 году за 2 недели убили ГУР на ШНиве (там тоже насос ZF с такими же допусками), залили Мобил 320 который почему то все стремятся залить куда только можно и нельзя.
Aleksanderv
27.12.2018, 10:59
Здравствуйте.
Добрались руки по отработавшему на моем авто ГУРу. На первом фото виден вал, он фиксируется стопорным кольцом. Сняв которое, легко вынимаем оный. Вал целый. Без износа
https://d.radikal.ru/d36/1812/bc/50befeba84bd.jpg (http://www.radikal.ru)
Вместо подшипников стоят втулки, к слову, сменные. Состояние удовлетворительное, вал не люфтит в них.
https://c.radikal.ru/c03/1812/ce/6802083a5474.jpg (http://www.radikal.ru)
На плоских детялях заметный износ.
https://b.radikal.ru/b11/1812/ee/eb041a986ec1.jpg (http://www.radikal.ru)
Ротор тоже изношен
https://a.radikal.ru/a43/1812/28/d8206197b618.jpg (http://www.radikal.ru)
Я думаю, если уж на спецтехнике гидронасосы полируют и восстанавливают, плунжерные и крыльчатые, то и этот можно бы было полирнуть, сальник и втулки заменить, на чёрный день до дому бы он довёз :rolleyes:
Собирать я его конечно не стану, а если, господа, кому-то из вас понадобится что-то из этого, обращайтесь, отдам безвозмездно.
Зачем я туда полез? :confused: ах да) выше же обещал, отпишусь про втулки)
Сергей doc
27.12.2018, 20:03
Получается там нет ни одного подшипника?
Aleksanderv
27.12.2018, 20:12
Получается там нет ни одного подшипника?
Верно
raspadski
28.12.2018, 11:00
...Собирать я его конечно не стану, а если, господа, кому-то из вас понадобится что-то из этого, обращайтесь, отдам безвозмездно...Видимо, возврата по нему не будет? Похоже, что надо всё сразу у продавца на месте до винтика разбирать на предмет качества изготовления. :russian_ru:
Aleksanderv
28.12.2018, 12:51
Видимо, возврата по нему не будет? Похоже, что надо всё сразу у продавца на месте до винтика разбирать на предмет качества изготовления. :russian_ru:
Это родной гур. Пробег 140к. А моторхерц я вернул продавцу. Поставил оригинал бош за 20к₽
На бачке ГУРа указано, что лить минералку, а тут все советуют заливать G004000M2 - синтетику, объясните, в чем прикол
Это родной гур. Пробег 140к. А моторхерц я вернул продавцу. Поставил оригинал бош за 20к₽
Оригинал ZF, если что
dmitriytk
09.06.2019, 23:34
А номер zf известен? Для полноты инфы.
dmitriytk, https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=110056
Подскажите кто знает, у меня к бачку подходят два одинаковых по толщине шланга. Обратка это какой?
dmitriytk
18.10.2019, 17:00
А вот, что за фильтр в бачке.
Методы еще те, но результат есть)))
https://www.youtube.com/watch?v=T8qCLiBXZ0Q
А реально кто-то меняет бачок при замене жидкости? Или и так сойдёт? :smile:
А реально кто-то меняет бачок при замене жидкости? Или и так сойдёт? :smile:
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=90395
https://www.drive2.ru/l/469654743610818665/
Да это я всё прочитал. Один отчёт всего, одно видео с разбиванием бачка, да пару рекомендаций на весь интернет. Всё!!!
Я спрашиваю, реально кто-то из камрадов менял этот бачок? И на каком пробеге?
Я на 140 тыс сменил первый раз жидкость. Ну старая была темновата. Новая, соответственно, светловата. Бачёк оставил. Только продул и прополоскал через шприц свежей жидкостью. Осадка при смене жидкости никакого. Эффект - вроде крутиться стало лучше. Чуток.. :biggrin:
D.V.S., На 65000 сменил просто жижу.
Andreyka710
24.02.2020, 19:25
Менял вместе с жидкостью.На пробеге примерно 185тыс.Бачок не резал и не мыл,просто выкинул))) и поставил новый. Проблем с заменой ни каких не было.
Sergej K
25.02.2020, 09:48
Жидкость ГУР менял по регламенту 120 тыс.км. Бачок заменил на новый.
dmitriytk
25.02.2020, 10:09
67000 менял только жидкость.
Vladimir27
30.07.2020, 11:47
Есть какие нибудь аналоги оригинальной жижи? Я так понимаю, что должно быть залито с допуском VW: TL 52146 (G002 000 / G004000). Ravenol SSF никто не пробовал лить?
Vasilych
05.08.2020, 21:21
G004000M2 - и так не на столько дорогая, чтобы искать аналоги.
Я купил 2 литра с запасом на замену с промывкой - по 780р/бутылка.
Бачок менять не буду, т.к. жижа светлая, почти прозрачная.
В сервисе сказали, что бачок обычно меняется, вместе с ГУРом, если тот отъехал.
А так просто, при отсутствии явных проблем - нет смысла его менять.
Пробег 87.000, <3 лет.
Но меня терзают сомнения...
В Инетах есть инфа, что эта жижа - прямой заменитель G002 и при этом она вроде как синтетическая.
А на бачке чёрным по жёлтому написано - использовать только минеральную жижу.
Как так?
:helpz:
raspadski
06.08.2020, 15:00
...А на бачке чёрным по жёлтому написано - использовать только минеральную жижу.
Как так?
:helpz:Это старая тема, что на бачке одно, в ETKA другое. Как вариант - упорно экономили и не меняли надпись на крышке бачка.
dmitriytk
06.08.2020, 16:31
упорно экономили и не меняли надпись на крышке бачка.
И дальше упорно экономят:wacko:
Это меня тоже очень напрягало, но все же поменял жидкость на 004, хотя слитая была на просвет красная (Тур 12 года, я один хозяин), а новая зеленая:russian_ru:
https://a.d-cd.net/VSAAAgDrluA-1920.jpg
Vasilych
11.08.2020, 10:33
Коллеги, а есть у кого-то достоверная информация - могут ли быть негативные последствия и какие именно от перелива жидкости ГУР, когда она даже на холодную на 2-3 мм выше MAX?
Понятно, что отметка MAX не пмросто так сделана, всего должно бытьв меру и вот это вот всё.
Но вот реально, как на практике с точки зрения механики и физики?
Я вообще тупо шприцем откачал красную и добавлял зелёную, затем крутил руль. Так несколько раз.
15 тыс проехал, все на месте.
Vasilych
11.08.2020, 12:53
Sedlex, вопрос не в процедуре замены, а в том - могут ли быть реальные негативные последствия от избытка жижи в бачке и почему?
sancho67
11.08.2020, 13:05
Vasilych, приезжай, подарю тебе шприц :biggrin: :biggrin: :hi:
Vasilych
11.08.2020, 13:23
sancho67, коллеги, капельница и опыт вытягивания излишка жижи из АКПП у меня есть давно.
Только не помню, где она лежит. :biggrin:
Меня в образовательных целях интересуют возможные последствия.:hi:
У меня тур 2015 года, и в бачке жидкость розового цвета, а G004000M2 зеленая и вроде она пришла на смену 002-й раньше моего года..Как так?
У меня тур 2015 года, и в бачке жидкость розового цвета, а G004000M2 зеленая и вроде она пришла на смену 002-й раньше моего года..Как так?
Значит до вас кто то поменял на неправильную жижу
Да в том то и дело что никто не менял
Да в том то и дело что никто не менял
C 90-х годов у вага эта жидкость и всегда была зеленой
Я смешал. Наверное 25% осталось красной, остальная зелёная. Как то индифиррентно. Насос и шланги не текут пока. На уровень пофиг, посмотрел сегодня, вроде в норме.
Не думаю, что из-за уровня или смешения жидкости могут быть проблемы.
dimastyi79
27.09.2020, 14:22
Уважаемые товарищи, подскажите, а как правильно проверить уровень жидкости ГУР? На горячую, на холодную? В бачке есть щуп, но у отметок минимум-максимум нет пояснения: жидкость д.б. горячая или холодная. Интернет по этому поводу ничего определённого не говорит.
Уважаемые товарищи, подскажите, а как правильно проверить уровень жидкости ГУР? На горячую, на холодную? В бачке есть щуп, но у отметок минимум-максимум нет пояснения: жидкость д.б. горячая или холодная. Интернет по этому поводу ничего определённого не говорит.
На холодную отметка мин плюс минус 2мм.
Мотор от 50 градусов до отметки максимум.
Sedlex, вопрос не в процедуре замены, а в том - могут ли быть реальные негативные последствия от избытка жижи в бачке и почему?Какие могут быть последствия, по сути это расширительный бачок, с разницей между отметками в 5милиметров, по сути, в 100-150 грам жидкости.
dimastyi79
27.09.2020, 22:14
На холодную отметка мин плюс минус 2мм.
Мотор от 50 градусов до отметки максимум.
Какие могут быть последствия, по сути это расширительный бачок, с разницей между отметками в 5милиметров, по сути, в 100-150 грам жидкости.
Спасибо
ТуарегиОбские
22.06.2021, 07:24
Подскажите номер бачка гидроусилителя Touareg NF 3.0 V6 TDI 245л.с. CRCA
Неужели там все так плохо что даже карбочистом не промыть?
...или такая же тема как перед каждой заправкой менять бензобак?)
П.с. видео посмотрел. Вопрос отпал
Vasilych
22.06.2021, 13:27
Сорян за рекламу.
Если кому нужна в Москве бытулочка оригинальной ГУР-овской жижи - велкам (https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=117003).
Не дадим пропасть добру! :redface:
Если кому нужна в Москве бытулочка оригинальной ГУР-овской жижи - велкам (https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=117003).
Не дадим пропасть добру! :redface:
Приемлемая цена :vawe: брал в компании https://i115.fastpic.ru/big/2021/0622/51/0e7d26e1d4d5842bc26f76dd0f95ec51.png
https://i115.fastpic.ru/big/2021/0622/7b/60faeeb36df950e7bdfb2a362d2d497b.jpg
Vasilych
22.06.2021, 14:27
Приемлемая цена
Спасибо. :smile:
В Емексе нынче от 980 + ожидание.
В Экзисте - 1100-1200
ТуарегиОбские
27.06.2021, 08:28
Менял у ОД жижу 60т.км. назад. Необратил внимание какую залили. Но на днях сливали- она желтая, грязи мути не было. В крайних положениях немного жужал насос.
Сейчас залил ориг.жидкость. Пока вроде бы не жужит. Понаблюдаю
Что мог налить ОД
п.С.: заодно поменял все остальные жижы -везде все светлые были кроме переднего моста (редуктора) хотя отметка о смене масла в нем тоже есть- не могло масло там раньше потемнеть чем в заднем редукторе?
В переднем темное всегда, это факт.
abramof9
29.07.2021, 21:58
Приветствую. После замены жидкости ГУР и расширительного бачка, стал сопливить сальник. Сальник поставил новый, чуть утопив его по отношению к положению старого, чтобы не попасть на выработку на валу и возник вопрос, каким образом удалить воздух (ведь я отсоединял магистрали и разбирал сам ГУР). Перед вывесил, покрутил от упора до упора рулем несколько раз при заведённом двигателе. Заглянул в расширительный бачок - уровень на месте, пены нет :smile:
VadimM79
12.08.2021, 11:15
Перед вывесил, покрутил от упора до упора рулем несколько раз при заведённом двигателе.
Именно так и удаляется основная часть, остальное потом выйдет.
Приветствую, а обязательно перед вывешивать при замене жидкости или можно на земле покрутить туда сюда?
ТуарегиОбские, https://reikinet.ru/tablica-masel-gur Масла и жидкости для ГУР
VadimM79
11.10.2022, 06:33
Приветствую, а обязательно перед вывешивать при замене жидкости или можно на земле покрутить туда сюда?
Крайне желательно, смысл процедуры снизить нагрузку на систему, можно зимой на льду.
taradaevyy
10.11.2022, 12:34
НФ 3,6 2016г 113000км купил. Когда менялось в ГУР жижа неизвестно. Хотел поменять вместе со всеми жижами в ГУРе, мастер достал щуп из бачка и сказал что запах и цвет в норме менять не надо пока.
Что посоветуете знающие?
panama77
10.11.2022, 13:25
НФ 3,6 2016г 113000км купил. Когда менялось в ГУР жижа неизвестно. Хотел поменять вместе со всеми жижами в ГУРе, мастер достал щуп из бачка и сказал что запах и цвет в норме менять не надо пока.
Что посоветуете знающие?
Менять. Что было залито и когда менялось х. з. Процедура проста и недорога. Доверять всецело обонянию и зрению мастера я бы в этом случае не стал.
Что посоветуете знающие?
Будет полезно: https://www.drive2.ru/l/559486492867560241/
taradaevyy
10.11.2022, 14:35
Бачок тогда менять с жижей? Там же фильтр
Добавлено через 25 минут 38 секунд
Убедили. Меняю комплект. Наверняка чтобы
Добавлено через 58 секунд
👍🏼
raspadski
10.11.2022, 15:45
Бачок тогда менять с жижей? Там же фильтр
Добавлено через 25 минут 38 секунд
Убедили. Меняю комплект. Наверняка чтобы
Добавлено через 58 секунд
По той ссылке
Будет полезно: https://www.drive2.ru/l/559486492867560241/
пробег 165т.км и цвет жидкости коричневый. При этом
"Никаких изменений в работе ГУРа не заметил. И до замены всё работало отлично."
taradaevyy
10.11.2022, 16:12
???? Не понял
panama77
10.11.2022, 21:21
???? Не понял
Видимо как работал ГУР хорошо, так и будет. Спасибо хозяину.
Brewerzuz
10.11.2022, 21:39
Бачок тогда менять с жижей? Там же фильтр
Добавлено через 25 минут 38 секунд
Убедили. Меняю комплект. Наверняка чтобы
Добавлено через 58 секунд
👍🏼
У бензинки фильтр можно промыть у дизеля меняется ильтр вместе с бачком
panama77
10.11.2022, 21:43
Все одинаково
Brewerzuz
10.11.2022, 21:53
По смыслу- да:drinks:
panama77
11.11.2022, 06:39
Система ГУР у бензинки и дизеля одинаковая.
У него по смыслу только:biggrin:
Он ещё молод. Туарег б.у. два года в руках. Ноо всё знает..
taradaevyy
11.11.2022, 08:52
У бензинки фильтр можно промыть у дизеля меняется ильтр вместе с бачком
Так все фильтры можно в стиралке постирать. Думаю машину будет верой и правдой служить если их менять
Так все фильтры можно в стиралке постирать. Думаю машину будет верой и правдой служить если их менятьвы не поняли… у бензиновых туарегов в бачке ГУР стоит фильтр сетчатый, который легко моется, а на дизеле бумажный, который только меняется. :hi:
nostrum, номера бачков разные?
номера бачков разные?
Одинаковые - что бензин,что дизель,что 4,2 TDI - 7L6 422 371E 436667
П.С. на GP отличались только последними буквами.
Одинаковые - что бензин,что дизель,что 4,2 TDI - 7L6 422 371E 436667
П.С. на GP отличались только последними буквами.значит не точную инфу предоставили в сервисе. Сказали, что есть с сеточкой, а есть с фильтром.
Коллеги, здравствуйте!
Подскажите пож-та небольшой вопрос по теме.
Имеется Таурег, бензин, 2017г
Последнее ТО делали недавно на пробеге в 50т км у официалов. Но самое интересное, сейчас вижу в заказ-наряде по ТО, что стоит рекомендация - долить 50мл жидкости ГУР. Почему эти "официалы" этого не сделали (и так ободрав на цене ТО) остается вопросом. Сейчас озадачился какую жидкость купить, чтобы долить. Звоню этим же "официалам" , мать их.... и задаю им этот вопрос. Там с кем-то соединяют и он говорит "ну типа у Вас машина свежая, купите синтетику", индекс вроде 6161.
Действительно , вижу такую в продаже, написано для VAG и покупаю литр жидкости Febi.
Собираюсь долить жидкость, открываю капот , смотрю бачок - а на нем написано "использовать только минералку" и она красного цвета... а я купил получается синтетику и зеленую :(
Вопрос - если опустить всю лирику и раздолбайство официалов... то какую мне надо достать правильную жидкость ГУР к моей машине?
Заранее спасибо!
Я Феби залил 46161. Поменяйте лучше сразу всю, она как тормозуха влагу в себя впитывает и теряет свои свойства. И она минеральная
Имеется Таурег, бензин, 2017г
Последнее ТО делали недавно на пробеге в 50т км у официалов. Но самое интересное, сейчас вижу в заказ-наряде по ТО, что стоит рекомендация - долить 50мл жидкости ГУР
Совет! к этим конкретно официалам (где были Вы) - не ездить,это развод,они обязаны были долить жидкость ГУР,тем более взяли оплату :frown:
какую мне надо достать правильную жидкость ГУР к моей машине?
G004 000M2 (1 литр) - жидкость ГУР :redface: у Вас стоит такой бачок
Коллеги, большое спасибо!
Подскажите тогда пож-та для окончательного понимания:
ту жидкость которую я купил (на фото прилагаю, зеленая синтетика) - доливать нельзя 50мл категорически?
Жидкость G004000М2 - посмотрел описание , это ведь вроде тоже синтетика и зеленое? :wacko:
Жидкость G004000М2 - посмотрел описание , это ведь вроде тоже синтетика и зеленое?
жидкость для ГУР G 004 000 M2 — минералка и зелёная :redface:
Да конечно, надо купить на долив оригинальную жидкость, ту, что ARAGOND советует, она у вас и залита (см.инфу на бачке). Зачем смешивать оригинал с какой-то шляпой.
жидкость для ГУР G 004 000 M2 — минералка и зелёная :redface:
Так-то на бачке G002 указано :)
Так G002000 была заменена на G004000M2.
да любая подойдет...........
raspadski
11.02.2023, 15:53
Так-то на бачке G002 указано :)Вроде, обсудили, что на бачках старый допуск, в ELSA информация отличается уже лет 10 как.
Год назад самостоятельно менял одновременно жидкость ГУР на Туареге и Volvo XC70. Для Туарега было куплено 2 банки оригинала G004000M2. Для Volvo 1 банка FEBI 06161. На FEBI есть допуск G004000M2. https://lotus-auto.ru/image/cache/catalog/fs_img/2018-02-15_134057-74x74.jpg
Визуально одинаковые жидкости. После замены на Туареге и осталось 0.5 литра. Масло в ГУР Volvo оказалось более уработанным. Поэтому, пришлось в конце замены использовать остатки оригинала VW. В результате в Volvo оказалось 50/50 этих жидкостей. За год работы никаких проблем. Можно смело смешивать.
Zvonix, вроде как одного литра хватает в тур.
nord7070
16.02.2023, 18:11
Zvonix, вроде как одного литра хватает в тур.
Литра не хватает если добиваться при замене абсолютно чистой жидкости. Летом сам менял оригинал на оригинал после 5 лет эксплуатации. После прокачки 1 литра, на выходе имеем не совсем чистую жидксть. Пришлось докупать еще одну канистру. В итоге 1,5 литра и на выходе цвет жидкости как на входе. Бачек не менял. В принципе жидкость не грязная была. Просто более темнозеленая. Поменял привентивно, так как времена наступили тяжелые с расходниками. Самое сложное снять шланг обратки с бачка. Без его разогрева вообще никак.
Zvonix, вроде как одного литра хватает в тур.
Если экономить - то хватает в притирку. А у меня 3 литра на 2 машины получилось в самый раз.
Самое сложное снять шланг обратки с бачка. Без его разогрева вообще никак.
Я действовал по другому. Засунул тонкую часовую отвертку под шлаг, добиваясь щели между шлангом и штуцером бачка. После этого капнул в щель масло ГУР. Пытался провернуть шланг на штуцере. Смазанная часть шланга начала двигаться. После второго или третьего захода шлаг провернулся и его можно было стягивать.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot