PDA

Просмотр полной версии : то едет, то не едет.


DIMAN75
24.05.2016, 09:03
После покупки Туарега прошло всего два месяца, начинаю привыкать к машине, шум двигателя и скрипы салона уже не раздражают,но вот заметил такой факт, один день катаюсь- мотор шепчет, подхватывает, просто песня, другой день-работает в натяг, рычит не тянет, соляра в баке одна и та же, не пойму в чём причина?

MAXIMUS5577
24.03.2017, 10:48
такая же ерунда, а ответа нет!

СЛАВИК959
24.03.2017, 11:26
по тубе ошибок нет? или еще каких?

Bay4ep
24.03.2017, 11:27
мож сетка на воздухозаборнике забита

collegos
24.03.2017, 15:39
Я в таких случаях, немного проезжаю, останавливаюсь, глушу - и завожу снова. И работает на теплую ровнее, и подхват как то пободрее.... хотя может это я сам себе придумываю, и он просто прогревается :biggrin: :mlol:

Евгений Макаров
26.03.2017, 16:35
такая же ситуация... фильтра поменял (топл и возд), ошибок нет. В чем причина понять не могу:ch: Есть думка поменять ДМРВ.

Дмитрий В.Г.
29.03.2017, 13:01
мож сетка на воздухозаборнике забита

дельный вопрос! :yes:

Сергей Петрович 70
29.03.2017, 17:31
А может быть зависит от наличия кислорода в воздухе?
Если кто давно ездит на машинах , то точно знает, что авто лучше всего едит в 4 часа утра. :crazy:

Евгений Макаров
29.03.2017, 18:51
стал присматриваться и заметил закономерность. Как температура ОЖ до 90 градусов, тянет отлично, как прогревается до 90 градусов начинает тупить, такое ощущение что турбины вообще нет...:mad:

DIMAN75
29.03.2017, 20:22
Парни, не сочтите за му==ка, но все симптомы плохой тяги пропали после смены масла в двигателе, с 505.01 кастрол, на 506.01 оригинал! Почти год катаюсь без проблем.

Sergei1965
29.03.2017, 21:49
Доброго всем время суток! У меня Туарег 2007 года выпуска. Двигатель дизель 3.0 224 л.с., пробег на данный момент 203 тыс. км. Стала отключаться турбина на 160 тыс. км. Отключается в основном когда толкаешься в пробках или после того, как заглушишь двигатель на короткое время. На холодную работает великолепно. Включается турбина только тогда, когда некоторое время идешь без пробок, но не сильно газуя или когда двигатель полностью остынет. Чек может загореться если при отключенной турбине давишь на гашетку. После того как турбина заработает чек гаснет. Турбину снимали, чистили, регулировали и диагностировали. Все в норме. В холодное время (зимой) турбина практически не отключается совсем. Как только температура окружающий среды переваливает за 0, начинаются вышеуказанные проблемы. У меня есть несколько версий:
1. Блок управления турбины (хотя по диагностики вопросов вроде нет).
2. Электромагнитный клапан (при разборке и диагностики он был смещен, установили его на место).
3. Температурный датчик (его никто не проверял).
Может кто-нибудь что то дельно посоветует?
Зарание благодарен.

Дмитрий В.Г.
29.03.2017, 23:18
Парни, не сочтите за му==ка, но все симптомы плохой тяги пропали после смены масла в двигателе, с 505.01 кастрол, на 506.01 оригинал! Почти год катаюсь без проблем.

Турбина после замены смазалась? Маловероятно... Может при ТО всё же воздухозаборник прочистили?

Sergei1965
29.03.2017, 23:23
Турбина после замены смазалась? Маловероятно... Может при ТО всё же воздухозаборник прочистили?

Замена масла на это не влияет. Если бы турбина не смазывалась то она и 20 минут не проработала бы при таких оборотах и температуре.

Дмитрий В.Г.
29.03.2017, 23:29
Замена масла на это не влияет. Если бы турбина не смазывалась то она и 20 минут не проработала бы при таких оборотах и температуре.

Вот и я о том же, и для смазки турбины явно марка масла не важна. Тут в процессе что-то пошерудили, похоже...
А у вас, кстати, если продолжительно и чувствительно газануть, турбина отключится?

Sergei1965
30.03.2017, 00:00
Вот и я о том же, и для смазки турбины явно марка масла не важна. Тут в процессе что-то пошерудили, похоже...
А у вас, кстати, если продолжительно и чувствительно газануть, турбина отключится?

Бывает и так. Особенно когда после пробки не продолжительной. Еще не отключилось, пробка закончилась, ты вроде поехал и .... тяга пропала. И еще по трассе когда скорость 180 км/ч держал минут 15, то тоже турбинка отключилась.

Дмитрий В.Г.
30.03.2017, 09:26
Бывает и так. Особенно когда после пробки не продолжительной. Еще не отключилось, пробка закончилась, ты вроде поехал и .... тяга пропала. И еще по трассе когда скорость 180 км/ч держал минут 15, то тоже турбинка отключилась.

не думали про проблемы с забором воздуха?

marinco
07.04.2017, 00:49
Бывает и так. Особенно когда после пробки не продолжительной. Еще не отключилось, пробка закончилась, ты вроде поехал и .... тяга пропала. И еще по трассе когда скорость 180 км/ч держал минут 15, то тоже турбинка отключилась.
У меня был похожыя проблема. Но на Ауди А8 4,2ТДИ. Стержены которые движут геометрию турбины заржавели или не хотели двигатся хорошо, лечили WD-40. Потом рукой несколькоко раз дергали и опять лекарством. Все решилось! А у дилера попытались продать новые турбины за 8000Евро.
Если это не поможет ищите проблем в воздушную магистраль, начиная с фильтром.
Желаю удачи.

AlesNormales
03.06.2017, 11:19
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=94880

Добавлено через 48 секунд
тоже то ехала, а то нет

Freeze16
04.06.2017, 20:21
На 2.5 BAC проблема "то едет то не едет " кроется в вакуумном актуаторе и изменяемой геометрии. Геометрию подклинивает, и она в какой то момент застревает. Отсюда - не едет. Недодув. Заглушил, завел, шток актуатора прошел от крайнего до крайнего положения, дальше - едет.
Акутатор может сосать воздух и не полностью всасывать шток. У меня на первый взгляд было все красиво: Мотор завел, шток всосался. НО! оказалось, если надавить на шток, он уходил еще глубже, но при этом актуатор свистел воздухом. Подсос воздуха в крайне нижнем положении. Отсюда отсутствие тяги на низах.