Просмотр полной версии : Гидроудар 3.2 bmx 241 л.с
Всем привет, в общем словил я сегодня гидроудар, заехал в большую лужу в режиме спорт на подвеске, машина заглохла, стартер не крутит, выкрутил свечи, стартер сделал пол оборота и все, с первого и второго цылинда брызги воды. Собственно вопрос на что я попал? И что лучше капиталка либо контракт. Заранее спасибо. Обидно 2 дня назад заказал весь комплект для замены цепи.
Тут на форуме товарищ делал ремонт после гидроудара - после этого всплыло несколько серьёзных проблем. В итоге выяснилось, что загнуло распредвалы до кучи. Денег как понимаете все приличных стоило.
Лучше брать бу двигатель.:hi:
И комплектик цепей сразу и поменяете.
Dima-tomsk
19.05.2016, 06:26
basmen, поддержу предыдущее сообщение, если деньги есть - мотор этот можешь выкинуть на разбор теперь, причем гнет там все что можно, и самое обидное на доли миллиметра которые не каждым прибором уловишь, а мотор уже как надо не работает, в итоге сплошной секс с ремонтами потом
VovanChek
19.05.2016, 06:53
3,2 не дорогие на разборках, так как не ходовые. Так что лучше контракт.
драйвер 64
19.05.2016, 06:57
Всем привет, в общем словил я сегодня гидроудар, заехал в большую лужу в режиме спорт на подвеске, машина заглохла, стартер не крутит, выкрутил свечи, стартер сделал пол оборота и все, с первого и второго цылинда брызги воды. Собственно вопрос на что я попал? И что лучше капиталка либо контракт. Заранее спасибо. Обидно 2 дня назад заказал весь комплект для замены цепи.
Да.... плачевно. Сильно не растраивайтесь, все можно сделать. У знакомого жена в лужу вьехала, вроде бы отремонтировали. А касаемо " капиталка или контракт " наверное только после разбора двигателя можно определится. Ищите хорошего моториста.:hi:
Koksohim
19.05.2016, 07:20
Был в аналогичной ситуации, словил гидроудар, такой же мотор был 3,2 241, и тоже лежал комплект цепей под замену...
Раскидали двигатель - погнул два шатуна один чуть сильнее, второй поменьше, остальное все промерили - все в допуске, ничего не гнута, все в идеальном состоянии, заменили два шатуна, колечки, вкладыши, все резинки заодно, ну и цепи до кучи... После сборки проехал на нем 100 тысяч, никаких проблем не было, от слова "совсем", наоборот после перебора масло перестал подьедать, до этого между заменами 2 литра уходило где-то... Тогда по тем деньгам что-то около 100 тыр отдал за все (цепи не считаем они итак купленные лежали), движки в нормальном состоянии с разбора я найти не смог... Приобретая такой можно смело налететь на туже капиталку... Так что тут каждый решает для себя двигатель или ремонт....
Вот и страшно контрактники брать, кот в мешке
Попробую сначала дефектовку сделать, а там уже видно будет
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_vw_touareg_2006_3.2_baa_580420702
да полно их
vladimir93
19.05.2016, 10:25
Всем привет, в общем словил я сегодня гидроудар, заехал в большую лужу в режиме спорт на подвеске, машина заглохла, стартер не крутит, выкрутил свечи, стартер сделал пол оборота и все, с первого и второго цылинда брызги воды. Собственно вопрос на что я попал? И что лучше капиталка либо контракт. Заранее спасибо. Обидно 2 дня назад заказал весь комплект для замены цепи.
для туарега думаю контракт лучше,это же не икс5 или инфинити которые покупают их и сразу думают что купили болиды формулы 1 и давай их на всех светофорах пыжить в хвост и в гриву,там у них точно двигателей контрактных не найти,а туарег машина не для этих целей и как правило не убитые,тем более 3.2 бмиикс хороший двигатель,имхо ищите контракт,а наши кулибины с вас выдоят кучу денег и двигатель нормально не переберут и запчасти стоят огого,все начнеться так,мы не знаем,нужно разобрать и посмотреть,как у девочки мол вы не ьойтесь,вы только трусики снимите,а дальше уже не ваша забота,не не соглашайтесь ищите контракт ,благо их много сейчас купите без навесного а навесное свое поставите:drinks: :drinks: :drinks:самый простой ремонт вашего двигателя вам обойдеться минимум 2000 уе,а двигатель стоит столько же,......вывод вы ставите контракт,свой потом разбираете и что там цело продаете по запчастям,блок целинров,коленвалы и всякую мелочь,или отдадите его спецам под ремонт и дальнейшую реализацию,хотя его никто ремонтировать не будет распушат и забудут,как страшный сон
для туарега думаю контракт лучше,это же не икс5 или инфинити которые покупают их и сразу думают что купили болиды формулы 1 и давай их на всех светофорах пыжить в хвост и в гриву,там у них точно двигателей контрактных не найти,а туарег машина не для этих целей и как правило не убитые,тем более 3.2 бмиикс хороший двигатель,имхо ищите контракт,а наши кулибины с вас выдоят кучу денег и двигатель нормально не переберут и запчасти стоят огого,все начнеться так,мы не знаем,нужно разобрать и посмотреть,как у девочки мол вы не ьойтесь,вы только трусики снимите,а дальше уже не ваша забота,не не соглашайтесь ищите контракт ,благо их много сейчас купите без навесного а навесное свое поставите:drinks: :drinks: :drinks:самый простой ремонт вашего двигателя вам обойдеться минимум 2000 уе,а двигатель стоит столько же,......вывод вы ставите контракт,свой потом разбираете и что там цело продаете по запчастям,блок целинров,коленвалы и всякую мелочь,или отдадите его спецам под ремонт и дальнейшую реализацию,хотя его никто ремонтировать не будет распушат и забудут,как страшный сон
Спасибо, только немного ошибся двигатель у меня bmv, начинаю искать предлагают разные двигатели всех модификаций гворят одно и тоже так ли это? имею ввиду BMV,AZZ BKJ BMX это одно и тоже ?
Я немного ошибся в тебе, движок у меня BMV, взаимозаменяем ли он на эти AZZ BKJ BMX, BDL, на вид одно и тоже да и продованы говорят. Нашел у себя всю нижнюю часть только без головы но от двигателя BDL. Или искать только с моей маркировкой?
vladimir93
19.05.2016, 12:29
Спасибо, только немного ошибся двигатель у меня bmv, начинаю искать предлагают разные двигатели всех модификаций гворят одно и тоже так ли это? имею ввиду BMV,AZZ BKJ BMX это одно и тоже ?
это уже надо к спецам,там же есть двигло 241 л.с,есть 224 л.с,вся проблема в блоке движка,настройки,не могу сказать,но по вашей теме пошерстил продажи движков,можно купить за 1.5 тыс их сейчас везут валом,3.2 движки не убиваемые,это не дизельные 3.0 и особенно 2.5 тди,так что 100 процентов найдете ,у меня был движок как раз бмв,ого хвалят
BDL ставился на транспортеры. По креплению к опорам может не подойти.
А из-за чего гидро удар происходит,и как это понять что он был?
sheregedh
20.05.2016, 21:09
А из-за чего гидро удар происходит,и как это понять что он был?
Гидро - жидкость.
Т е в цилиндры (цилиндр) попадает жидкость. Она не сжимается и при ходе поршня вверх происходит удар поршня в головку через жидкость.
При этом в основном гнет шатуны.
Но может и более серьезная проблема быть, если были высокие обороты при этом.
Как узнать? Сразу узнаешь. Мотор встанет. И стартер прокрутить его не сможет.
Videowolf
24.05.2016, 01:49
Хм...так это ж какая лужа должна быть то?)))
Хм...так это ж какая лужа должна быть то?)))
По нижнюю кромку фары - там ватерлиния туарегов. Одноименное племя живёт в пустыне, где нет воды, к слову.:hi:
Интересно, а у топикстартера была ли пресловутая сеточка на впуске? Которая типа и должна спасать двигатель от внезапного захлёбывания...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot