wio
15.05.2016, 08:41
Если кому нужна какая инфо по данному двигтелю обращайтесь wio@bk.ru
Информации есть много (но дым победить не могу)
Дым при пуске сизоватый дымит сильно около 30 секунд потом постоянно дымит но немного меньше.
В кратце о моторе.
Поршневая новая проблем нет.
по головке --- сальники клапанов гидрокомпенсаторы и кольца форсунок все новое, и свеичи накала новые.
Соляра в масло не идет 100%
Тосол не уходит.
Турбин новая!
Дым как будто солярочный!
О проделаной работе все сначала делалось без приспособ . потом с приспособами.
Все метки совпадают .Двиг собран правильно на паразитке метка совпадает 100%.
Если распредвал подать 0,5 мм обратно (против час.стрелки) ничего не изменится все углы преждними останутся.Если подать (по час стрелке) на 1мм то распох с 0,9 вырастит на 1,1 все углы останутся преждними. Может незначительно изменится -4.9°KW Idle Stabilization на 0,5 градуса туда сюда.
Проще всего рутить распредвал (на месте соединения шестерни с распредвалом замазать коректором и провести несколько линий ручкой) Коректор устойчив к маслу можно несколько раз снимать! (алмазные шйбы меняем, и болт тоже) Болты распредвалов на горячую не откручиваем !!!! лопают. болты затягиваем положеным моментом (Но все это риск лопаются!
Лучше менять!
Заменили центровочные болтики на диске шестерни и зделали угол -3,5 но как дымел так и дымит (Все вернули к заводским к заводским установкам)
Смотрим от решетки радиатора на двигатель (сначала распредвал а вконце шестерня).
Машина тянет едет все гуд но дым задрал!Утром занавес;) :smile:
Выкладываю логи по мотору в данном положении все метки совпадают на 100%. моторчик работает отлично! (Когда логи снимал то не догрел до 85 градусов но ничего не поменяется я проверял!
Все на хх.
1.Как отключить програмно ЕГР???????? (он зглушен (возле турбины)
2. 13-14 группы вроди в норме (что выдавало максимальное значение так это +1,5 гдето!
А вот 23-24 группы при работе 24 группа 5 цылиндра показывает значение +1 , 0, -1. Таков диапазон добился -15 отключением форсунки на 1 минуту!
1, 2, 4 цылинры тоже в диапазоне -10.
3 цыиндр -30 -40
Ексцентрик натяг шестерни я не трогал , так как он стоит по метке как книжка пишет.
По шестерням все ок!
Люди сказали что форсункипо компу проверить нереально они все могут быть как одинаково хороши так одинаково плохи. Думаю бред но не знаю!
Group 001
798 /min RPM
6.9 mg/str Inj. Quantity
7.7°KW Idle Stabilization
68.4°C Temperature
Group 002
798 /min RPM
0.0 % Load
0 01 0 Bin. Bits
68.4°C Temperature
Group 003
777 /min RPM
320.0 mg/str Mass Air / Rev.
410.0 mg/str Mass Air / Rev.
15.0 % Duty Cycle
Group 004
798 /min RPM
3.4 °BTDC Ign. Timing
7.1°KW Idle Stabilization
-4.9°KW Idle Stabilization
Group 005
798 /min RPM
21.7 mg/str Inj. Quantity
48.0 (no units)
71.1°C Temperature
Group 006
0.0 km/h Speed
00001100 Bin. Bits
0.0 % Load
00000000 Bin. Bits
Group 007
64.8°C Temperature
0.0 % Load
23.4°C Temperature
72.0°C Temperature
Group 008
798 /min RPM
-2.4 Nm Torque
256.2 Nm Torque
195.2 Nm Torque
Group 009
798 /min RPM
-1280.0 Nm Torque
500.2 Nm Torque
195.2 Nm Torque
Group 010
395.0 mg/str Mass Air / Rev.
989.4 mbar Absolute Pres.
979.2 mbar Absolute Pres.
0.0 % Load
Group 011
798 /min RPM
1020.0 mbar Absolute Pres.
979.2 mbar Absolute Pres.
74.2 % Duty Cycle
Group 012
11111111 Bin. Bits
0.00 s Time
14.36 V Voltage
72.9°C Temperature
Group 013
0.78 mg/str Inj. Quantity
0.71 mg/str Inj. Quantity
-1.01 mg/str Inj. Quantity
-0.21 mg/str Inj. Quantity
Group 014
-0.28 mg/str Inj. Quantity
Group 015
798 /min RPM
70.8 Nm Torque
1.00 l/h Fuel Consump.
-2.4 Nm Torque
Group 016
33.7 % Load
14.36 V Voltage
Group 017
00000000 Bin. Bits
01000100 Bin. Bits
10000000 Bin. Bits
10000000 Bin. Bits
Group 018
0.0 (no units)
0.0 (no units)
0.0 (no units)
0.0 (no units)
Group 019
0.0 (no units)
roup 020
798 /min RPM
65.9 Nm Torque
1270.0 Nm Torque
-1280.0 Nm Torque
Group 021
00000000 Bin. Bits
00000000 Bin. Bits
00000100 Bin. Bits
Group 022
1.0 (no units)
1.0 (no units)
0.0 (no units)
16.0 (no units)
Group 023
-15.0 (no units)
-19.0 (no units)
-36.0 (no units)
-29.0 (no units)
Group 024
-15.0 (no units)
Информации есть много (но дым победить не могу)
Дым при пуске сизоватый дымит сильно около 30 секунд потом постоянно дымит но немного меньше.
В кратце о моторе.
Поршневая новая проблем нет.
по головке --- сальники клапанов гидрокомпенсаторы и кольца форсунок все новое, и свеичи накала новые.
Соляра в масло не идет 100%
Тосол не уходит.
Турбин новая!
Дым как будто солярочный!
О проделаной работе все сначала делалось без приспособ . потом с приспособами.
Все метки совпадают .Двиг собран правильно на паразитке метка совпадает 100%.
Если распредвал подать 0,5 мм обратно (против час.стрелки) ничего не изменится все углы преждними останутся.Если подать (по час стрелке) на 1мм то распох с 0,9 вырастит на 1,1 все углы останутся преждними. Может незначительно изменится -4.9°KW Idle Stabilization на 0,5 градуса туда сюда.
Проще всего рутить распредвал (на месте соединения шестерни с распредвалом замазать коректором и провести несколько линий ручкой) Коректор устойчив к маслу можно несколько раз снимать! (алмазные шйбы меняем, и болт тоже) Болты распредвалов на горячую не откручиваем !!!! лопают. болты затягиваем положеным моментом (Но все это риск лопаются!
Лучше менять!
Заменили центровочные болтики на диске шестерни и зделали угол -3,5 но как дымел так и дымит (Все вернули к заводским к заводским установкам)
Смотрим от решетки радиатора на двигатель (сначала распредвал а вконце шестерня).
Машина тянет едет все гуд но дым задрал!Утром занавес;) :smile:
Выкладываю логи по мотору в данном положении все метки совпадают на 100%. моторчик работает отлично! (Когда логи снимал то не догрел до 85 градусов но ничего не поменяется я проверял!
Все на хх.
1.Как отключить програмно ЕГР???????? (он зглушен (возле турбины)
2. 13-14 группы вроди в норме (что выдавало максимальное значение так это +1,5 гдето!
А вот 23-24 группы при работе 24 группа 5 цылиндра показывает значение +1 , 0, -1. Таков диапазон добился -15 отключением форсунки на 1 минуту!
1, 2, 4 цылинры тоже в диапазоне -10.
3 цыиндр -30 -40
Ексцентрик натяг шестерни я не трогал , так как он стоит по метке как книжка пишет.
По шестерням все ок!
Люди сказали что форсункипо компу проверить нереально они все могут быть как одинаково хороши так одинаково плохи. Думаю бред но не знаю!
Group 001
798 /min RPM
6.9 mg/str Inj. Quantity
7.7°KW Idle Stabilization
68.4°C Temperature
Group 002
798 /min RPM
0.0 % Load
0 01 0 Bin. Bits
68.4°C Temperature
Group 003
777 /min RPM
320.0 mg/str Mass Air / Rev.
410.0 mg/str Mass Air / Rev.
15.0 % Duty Cycle
Group 004
798 /min RPM
3.4 °BTDC Ign. Timing
7.1°KW Idle Stabilization
-4.9°KW Idle Stabilization
Group 005
798 /min RPM
21.7 mg/str Inj. Quantity
48.0 (no units)
71.1°C Temperature
Group 006
0.0 km/h Speed
00001100 Bin. Bits
0.0 % Load
00000000 Bin. Bits
Group 007
64.8°C Temperature
0.0 % Load
23.4°C Temperature
72.0°C Temperature
Group 008
798 /min RPM
-2.4 Nm Torque
256.2 Nm Torque
195.2 Nm Torque
Group 009
798 /min RPM
-1280.0 Nm Torque
500.2 Nm Torque
195.2 Nm Torque
Group 010
395.0 mg/str Mass Air / Rev.
989.4 mbar Absolute Pres.
979.2 mbar Absolute Pres.
0.0 % Load
Group 011
798 /min RPM
1020.0 mbar Absolute Pres.
979.2 mbar Absolute Pres.
74.2 % Duty Cycle
Group 012
11111111 Bin. Bits
0.00 s Time
14.36 V Voltage
72.9°C Temperature
Group 013
0.78 mg/str Inj. Quantity
0.71 mg/str Inj. Quantity
-1.01 mg/str Inj. Quantity
-0.21 mg/str Inj. Quantity
Group 014
-0.28 mg/str Inj. Quantity
Group 015
798 /min RPM
70.8 Nm Torque
1.00 l/h Fuel Consump.
-2.4 Nm Torque
Group 016
33.7 % Load
14.36 V Voltage
Group 017
00000000 Bin. Bits
01000100 Bin. Bits
10000000 Bin. Bits
10000000 Bin. Bits
Group 018
0.0 (no units)
0.0 (no units)
0.0 (no units)
0.0 (no units)
Group 019
0.0 (no units)
roup 020
798 /min RPM
65.9 Nm Torque
1270.0 Nm Torque
-1280.0 Nm Torque
Group 021
00000000 Bin. Bits
00000000 Bin. Bits
00000100 Bin. Bits
Group 022
1.0 (no units)
1.0 (no units)
0.0 (no units)
16.0 (no units)
Group 023
-15.0 (no units)
-19.0 (no units)
-36.0 (no units)
-29.0 (no units)
Group 024
-15.0 (no units)