PDA

Просмотр полной версии : Дымит Таурег BAC R5 2.5tdi


wio
15.05.2016, 08:41
Если кому нужна какая инфо по данному двигтелю обращайтесь wio@bk.ru

Информации есть много (но дым победить не могу)

Дым при пуске сизоватый дымит сильно около 30 секунд потом постоянно дымит но немного меньше.

В кратце о моторе.
Поршневая новая проблем нет.
по головке --- сальники клапанов гидрокомпенсаторы и кольца форсунок все новое, и свеичи накала новые.
Соляра в масло не идет 100%
Тосол не уходит.
Турбин новая!

Дым как будто солярочный!

О проделаной работе все сначала делалось без приспособ . потом с приспособами.
Все метки совпадают .Двиг собран правильно на паразитке метка совпадает 100%.
Если распредвал подать 0,5 мм обратно (против час.стрелки) ничего не изменится все углы преждними останутся.Если подать (по час стрелке) на 1мм то распох с 0,9 вырастит на 1,1 все углы останутся преждними. Может незначительно изменится -4.9°KW Idle Stabilization на 0,5 градуса туда сюда.
Проще всего рутить распредвал (на месте соединения шестерни с распредвалом замазать коректором и провести несколько линий ручкой) Коректор устойчив к маслу можно несколько раз снимать! (алмазные шйбы меняем, и болт тоже) Болты распредвалов на горячую не откручиваем !!!! лопают. болты затягиваем положеным моментом (Но все это риск лопаются!
Лучше менять!
Заменили центровочные болтики на диске шестерни и зделали угол -3,5 но как дымел так и дымит (Все вернули к заводским к заводским установкам)
Смотрим от решетки радиатора на двигатель (сначала распредвал а вконце шестерня).

Машина тянет едет все гуд но дым задрал!Утром занавес;) :smile:

Выкладываю логи по мотору в данном положении все метки совпадают на 100%. моторчик работает отлично! (Когда логи снимал то не догрел до 85 градусов но ничего не поменяется я проверял!

Все на хх.
1.Как отключить програмно ЕГР???????? (он зглушен (возле турбины)
2. 13-14 группы вроди в норме (что выдавало максимальное значение так это +1,5 гдето!
А вот 23-24 группы при работе 24 группа 5 цылиндра показывает значение +1 , 0, -1. Таков диапазон добился -15 отключением форсунки на 1 минуту!
1, 2, 4 цылинры тоже в диапазоне -10.
3 цыиндр -30 -40


Ексцентрик натяг шестерни я не трогал , так как он стоит по метке как книжка пишет.
По шестерням все ок!
Люди сказали что форсункипо компу проверить нереально они все могут быть как одинаково хороши так одинаково плохи. Думаю бред но не знаю!




Group 001
798 /min RPM
6.9 mg/str Inj. Quantity
7.7°KW Idle Stabilization
68.4°C Temperature

Group 002
798 /min RPM
0.0 % Load
0 01 0 Bin. Bits
68.4°C Temperature

Group 003
777 /min RPM
320.0 mg/str Mass Air / Rev.
410.0 mg/str Mass Air / Rev.
15.0 % Duty Cycle

Group 004
798 /min RPM
3.4 °BTDC Ign. Timing
7.1°KW Idle Stabilization
-4.9°KW Idle Stabilization

Group 005
798 /min RPM
21.7 mg/str Inj. Quantity
48.0 (no units)
71.1°C Temperature

Group 006
0.0 km/h Speed
00001100 Bin. Bits
0.0 % Load
00000000 Bin. Bits

Group 007
64.8°C Temperature
0.0 % Load
23.4°C Temperature
72.0°C Temperature

Group 008
798 /min RPM
-2.4 Nm Torque
256.2 Nm Torque
195.2 Nm Torque

Group 009
798 /min RPM
-1280.0 Nm Torque
500.2 Nm Torque
195.2 Nm Torque


Group 010
395.0 mg/str Mass Air / Rev.
989.4 mbar Absolute Pres.
979.2 mbar Absolute Pres.
0.0 % Load

Group 011
798 /min RPM
1020.0 mbar Absolute Pres.
979.2 mbar Absolute Pres.
74.2 % Duty Cycle

Group 012
11111111 Bin. Bits
0.00 s Time
14.36 V Voltage
72.9°C Temperature

Group 013
0.78 mg/str Inj. Quantity
0.71 mg/str Inj. Quantity
-1.01 mg/str Inj. Quantity
-0.21 mg/str Inj. Quantity


Group 014
-0.28 mg/str Inj. Quantity


Group 015
798 /min RPM
70.8 Nm Torque
1.00 l/h Fuel Consump.
-2.4 Nm Torque


Group 016
33.7 % Load

14.36 V Voltage

Group 017
00000000 Bin. Bits
01000100 Bin. Bits
10000000 Bin. Bits
10000000 Bin. Bits

Group 018
0.0 (no units)
0.0 (no units)
0.0 (no units)
0.0 (no units)

Group 019
0.0 (no units)



roup 020
798 /min RPM
65.9 Nm Torque
1270.0 Nm Torque
-1280.0 Nm Torque

Group 021
00000000 Bin. Bits
00000000 Bin. Bits
00000100 Bin. Bits


Group 022
1.0 (no units)
1.0 (no units)
0.0 (no units)
16.0 (no units)

Group 023
-15.0 (no units)
-19.0 (no units)
-36.0 (no units)
-29.0 (no units)

Group 024
-15.0 (no units)

klf
15.05.2016, 09:49
1.Как отключить програмно ЕГР???????? (он зглушен (возле турбины)
На ВАС не нужно программно...:wink:


Люди сказали что форсункипо компу проверить нереально они все могут быть как одинаково хороши так одинаково плохи. Думаю бред но не знаю!
Верно сказали люди...:yes: только на стенд!
Если с шестеренками и поршневой все ок, то форсы проверить непомешает...

егорш
15.05.2016, 13:13
Расход по трассе без гонок какой?
Шатуны не загнуты случайно? Это проверяли при гильзовке?

wio
15.05.2016, 20:24
Форсы в норме!

расход до 10 при 120-140
по блоку все ок!

Причина дымности найдена!

klf
15.05.2016, 21:55
Причина дымности найдена!

ну давай.... не томи уже...:biggrin:

kockareff
16.05.2016, 08:46
Форсы в норме!

расход до 10 при 120-140
по блоку все ок!

Причина дымности найдена!

ну блин заинтриговал и пропал

wio
20.05.2016, 17:08
Короче если снять впускной колектор видно клапана, Если завести мотор то видно как масло плюется между клапаном и направляющей.

1.Менял три раза сальники то те пускают то те задрало!
2.Снял голову меняю направляющие и клапана снова пускают несколько цылидров!
беру меньше сальники по диаметру пускают уже другие! Задрало!
3.Снял второй раз голову меняю клапана все новые направляйки все в идеале! Сальники все новые Елринг ставил всегда!
и вуаля опять Херня! ;(((((( пускают два первых впускных клапана!

По выпускным не смотрел думаю что там не должно пускать так как есть давление газов и думаю что не должно но там газы прут думаю не увижу! ...

Уже нет сил боротся кто может помогите

Bely1913
20.05.2016, 23:53
Короче если снять впускной колектор видно клапана, Если завести мотор то видно как масло плюется между клапаном и направляющей.

1.Менял три раза сальники то те пускают то те задрало!
2.Снял голову меняю направляющие и клапана снова пускают несколько цылидров!
беру меньше сальники по диаметру пускают уже другие! Задрало!
3.Снял второй раз голову меняю клапана все новые направляйки все в идеале! Сальники все новые Елринг ставил всегда!
и вуаля опять Херня! ;(((((( пускают два первых впускных клапана!

По выпускным не смотрел думаю что там не должно пускать так как есть давление газов и думаю что не должно но там газы прут думаю не увижу! ...

Уже нет сил боротся кто может помогите

Сальники целы или чуть чуть приняты после разбора? Седла шлифовальная на башке? Распредвал мерели? Или новый ?

wio
21.05.2016, 07:09
Сальники идеальны были! все причем!
Седла тоже сделаны!

распредвал не меряли ! старый Почему может дыметь из за распредвала!

touareg rulezz
21.05.2016, 13:20
Сальники идеальны были! все причем!


т.е. не новые? :eek:

вам делать чтоли нечего по 2 раза голову скидывать?
поди на старую прокладку ГБЦ ее сажаете, идеальная наверное

wio
21.05.2016, 20:37
Все сальники новые. елринг все ставились каждый раз ездил покупал новые!!
Прокладки тоже по елрингу взял новые с возвратом на всякий случай 3 штуки осталась одна запасная!

touareg rulezz
Если ты будеш брать бу прокладку и сальники далеко заедеш!

vanya75
21.05.2016, 22:13
Ставь оригинальные колпачки была та-же проблема ( колпачки оригинал SABO-03044 если не ошибаюсь)

Игарёня
22.05.2016, 12:52
Ставь оригинальные колпачки была та-же проблема ( колпачки оригинал SABO-03044 если не ошибаюсь)

Оригинальные колпачки (если речь о маслосъёмных) - 027 109 675. Ничем не хуже по качеству Элринг, Виктор Рейнц.

vanya75
22.05.2016, 15:36
Виктор Рейнц хватило на пару тысяч,поставил SABO и забыл за белый дым (на оригинале вроде и написано SABO ,а мне Виктор Рейнц может залипушный попался)

klf
22.05.2016, 20:49
Виктор Рейнц хватило на пару тысяч,поставил SABO и забыл за белый дым (на оригинале вроде и написано SABO ,а мне Виктор Рейнц может залипушный попался)

:biggrin: не одному тебе...:wink:

А номерок в студию?

vanya75
22.05.2016, 22:42
SABO-03044 вроде-бы,а Виктор Рейнц не помню снял их и некому не советую:biggrin: :biggrin:

wio
23.05.2016, 19:31
SABO-03044 Ношел! Это и есть оригинал VAG