PDA

Просмотр полной версии : Отчет - проверка утечки тока и состояния АКБ 3.0 V6TDi 240 лс


ZAlek
10.05.2016, 10:46
Т.к. имеет место разряд АКБ под сиденьем водителя решил проверить утечки тока на машинке.
Открутил крепление минусового кабеля от АКБ к кузову

https://d-a.d-cd.net/cf92a96s-960.jpg

В разрыв подключил мультиметр

https://e-a.d-cd.net/2f92a96s-960.jpg

Изначальные показания мультиметра

https://h-a.d-cd.net/d052a96s-480.jpg

Закрываем замки передних дверей, чтобы в случае необходимости можно было извлекать предохранители.
Отверткой поднимаем язычки в замках дверей вверх

https://g-a.d-cd.net/6852a96s-960.jpg

https://a-a.d-cd.net/d852a96s-960.jpg

https://e-a.d-cd.net/4452a96s-960.jpg

Ждем, видим снижение показаний на мультиметре

https://a-a.d-cd.net/1452a96s-480.jpg

https://d-a.d-cd.net/d452a96s-480.jpg

Вот на этом показании у меня все остановилось, стал дергать предохранители, но потом заметил, что магнитола включена без звука:-)))
Выключаем магнитолу и видим

https://c-a.d-cd.net/3452a96s-480.jpg

Т.е. все в пределах допустимого.
Заодно проверил АКБ, напряжение при выключенном зажигании

https://e-a.d-cd.net/2252a96s-960.jpg

Включено зажигание, все световые приборы, вентилятор на всю, обогрев заднего стекла и обдув лобового

https://d-a.d-cd.net/a52a96s-960.jpg

Тоже вроде в рамках допустимого.

zloigad
10.05.2016, 12:15
сколько ждал пока машина заснет?

ZAlek
15.05.2016, 16:16
сколько ждал пока машина заснет?

Да особо не засекал, минут 10-15 подождал.
В прошлый раз я не ставил машину на сигналку, а просто закрывал замки дверей.
На этот раз я после закрытия замков дверей поставил на сигналку, с третьего раза догадался отключить сигналку кнопкой на стойке слева от кресла водителя, а то через несколько секунд после постановки на сигналку включалась сирена.
Полученный результат меня более чем устроил.

https://e-a.d-cd.net/cdfb96s-480.jpg

zloigad
16.05.2016, 06:25
10 минут мало для ВАГа
последний показатель даже ниже нормы :smile:
я закрывал машину с родного брелка
стекла открывал и смотрел. минут через 20 заснул. показатель был - 0,03

sergejkov
21.06.2016, 12:33
блин, у меня аккум в ноль высадило в очередной раз за неделю стояния (((
Т.к. имеет место разряд АКБ под сиденьем водителя решил проверить утечки тока на машинке..... вроде в рамках допустимого. то есть причину так и не нашли?

...надо искать (((
3,2 2005г

Romanser
03.10.2016, 13:52
Всем доброго дня.
Нигде не могу найти дилерскую таблицу сопротивления предохранителей.
Вроде, можно по этой таблице измерив напряжение в предохранителе, выяснить его ток по спец. таблице. Нет ли у кого таковой? Заранее спасибо.

ZAlek
03.10.2016, 14:01
то есть причину так и не нашли?
...надо искать (((

Думаю в моем случае все дело в режиме эксплуатации автомобиля, короткие поездки по выходным (в основном), и стоянка по будням.

Dmitry42
04.10.2016, 04:41
Всем доброго дня.
Нигде не могу найти дилерскую таблицу сопротивления предохранителей.
Вроде, можно по этой таблице измерив напряжение в предохранителе, выяснить его ток по спец. таблице. Нет ли у кого таковой? Заранее спасибо.

Ничего не понятно. Цель то какая ?
На предохранителях написан их номинал.

Если боитесь, что стоят не те, которые должны - то надо искать схему с номиналами. по другому никак, измерения тут не помогут.

Romanser
04.10.2016, 17:40
Ищу ток утечки. Не снимая предохранители можно измерить напряжение на её концах, если нет тока на данном предохранителе, то милливольтметр покажет 0. Если на нем будет проходить ток, то милливольтметр покажет значение. Так вот, есть таблица (дилерская), на которой указаны номиналы предохранителей и, сопоставляя полученные значения напряжения на концах этих предохранителей, можно получить значение тока утечки.

ZAlek
04.10.2016, 17:58
Ищу ток утечки. Не снимая предохранители можно измерить напряжение на её концах, если нет тока на данном предохранителе, то милливольтметр покажет 0. Если на нем будет проходить ток, то милливольтметр покажет значение. Так вот, есть таблица (дилерская), на которой указаны номиналы предохранителей и, сопоставляя полученные значения напряжения на концах этих предохранителей, можно получить значение тока утечки.

Даже прочитать написанное сложно:biggrin: не то что понять.

Жук.off
04.10.2016, 22:57
ZAlek, я правильно понимаю, что в первом сообщении на фото изображены значения тока в мА, причем нижнее значение = 0,64 мА, а в третьем сообщении - в Амперах, т.е. значение - 0,02 А = 20 мА?:redface:

Dmitry42
05.10.2016, 05:18
Ищу ток утечки. Не снимая предохранители можно измерить напряжение на её концах, если нет тока на данном предохранителе, то милливольтметр покажет 0. Если на нем будет проходить ток, то милливольтметр покажет значение. Так вот, есть таблица (дилерская), на которой указаны номиналы предохранителей и, сопоставляя полученные значения напряжения на концах этих предохранителей, можно получить значение тока утечки.
:wacko: :wacko: :wacko:

Я вот так понял вашу мысль: вы хотите цепляться на предохранители и смотреть на каких присутствует напряжение. если оно там есть, то предположительно в этой цепи в данный момент идет потребление тока. И вы по напряжению в этой цепи хотите высчитать потребление этой конкретной цепи, чтоб понять не много ли там жрет. Очень непонятно зачем так делать. Здесь можно попробовать сделать иначе, если придерживаться вашей идеи - вместо предохранителя втыкать амперметр и смотреть потребляемый ток сразу в Амперах, без таблиц пересчета и тп.

А самое простое, действенное,быстрое (!!!) и объективное - повесить амперметр на аккумулятор последовательно (как в теме этой описано) и дергать поочередно все предохранители ? Как только нужный дернете - так сразу будет видно падение потребления и дальше уже копать по потребителям кто на этом предохранителе сидит.


У вас NF, там болячка с ручками дверными была - отгнивают, окисляются и все такое, кажется при этом они высаживают аккумулятор. Но могу ошибаться- надо перечитывать тему.

Romanser
05.10.2016, 09:29
Да. Все верно. Но при этом не нужно цепляться к аккумулятору и вытаскивать сами предохранители(!).

Dmitry42
05.10.2016, 11:49
Честно сказать не уверен, что вы где-то найдете такую информацию, да и расчеты делать на калькуляторе не быстрее, чем сразу увидеть потребление на экране прибора.

sergejkov
05.10.2016, 17:14
Даже прочитать написанное сложно:biggrin: не то что понять.имхо, комрад измеряет падение напряжения на шунте. соответственно: есть падение, значит есть и напряжение через него. следовательно, где его много там и "роем"

Romanser
05.10.2016, 17:19
Вот в этом видео описание сам процесс измерения и таблица у них есть. А у нас нет:(
скачать (https://yadi.sk/i/MFWPHr-zwHYuC")

Dmitry42
06.10.2016, 06:48
Может в Эльзе конечно есть, даже не знаю что сказать. А может какой-то внутренний документ вообще или специфичная информация.

BVP
06.10.2016, 09:22
Ищу ток утечки. Не снимая предохранители можно измерить напряжение на её концах, если нет тока на данном предохранителе, то милливольтметр покажет 0. Если на нем будет проходить ток, то милливольтметр покажет значение. Так вот, есть таблица (дилерская), на которой указаны номиналы предохранителей и, сопоставляя полученные значения напряжения на концах этих предохранителей, можно получить значение тока утечки.

Может в Эльзе конечно есть, даже не знаю что сказать. А может какой-то внутренний документ вообще или специфичная информация.
все верно.
вижу в эльзе такой метод проверки, который называется "измерение тока на предохранителях" (см. принтскрин).
табличка, о которой идет речь, скорее всего является одним из приложений к сводке TPI 2008818/18 от 04.10.2012.

но имхо метод проверки тока покоя в цепи, который частично воспроизвел ZAlek в этой теме, является более точным по сравнению с табличкой расчетных величин.

BVP
06.10.2016, 11:02
Вот в этом видео описание сам процесс измерения и таблица у них есть. А у нас нет:(
скачать (https://yadi.sk/i/MFWPHr-zwHYuC")
у нас теперь тоже есть такая табличка только на русском :wink:
см. приложенный файл strommessung_ueber_sicherung.pdf

предельные значения тока покоя: Phaeton, Touareg 40 мА, все другие автомобили 20 мА.

ну и пара общих рекомендаций с нормативами концерна по проверке тока покоя:
Рабочая операция: Проверка тока покоя

• Подзарядить аккумуляторную батарею на автомобиле в течение одного часа (АКБ при этом не отсоединять).

• Во время этой операции провести опрос регистратора событий.

• Сравнить блоки управления по распечатке протокола диагностики с комплектацией данного автомобиля (коды комплектации). В распечатке содержатся все необходимые блоки управления?

Не вошедшие в распечатку блоки управления могут иметь отклонения по рабочему состоянию и могут стать отправной точкой в дальнейшем поиске неполадок.

• Определить, какие компоненты установлены не на заводе, например тягово-сцепное устройство (AHK -Anhängekupplung), защита от грызунов, головное устройство, DVD, радиопередатчик и так далее. Если при последующем измерении тока покоя выявляется повышенный ток покоя, то сначала следует проверить эти устройства.

• Подготовить измерение тока покоя. Для этого выключить функцию TIM (дорожного вещания) головного устройства в соответствии с Руководством по эксплуатации (на некоторых моделях головного устройства есть несколько таймеров дорожного вещания), открыть все двери, капот, крышку багажника, закрыть поворотные защёлки, деактивировать устройство контроля салона и запереть автомобиль с использованием функции Safe.

• Провести замеры тока покоя в течение 2 часов. Предельные значения: Phaeton, Touareg 40 мА, все другие автомобили 20 мА. Это предельное значение относится к самой низкой точке характеристики. Небольшие пики до 1 А, на автомобилях с пневматической подвеской - до 8 А или до 12 А (Phaeton) и продолжительностью в 1 секунду являются нормой. Нужно иметь в виду, что касание ручек дверей или принятие сигнала от радиоключа, в т.ч. других автомобилей, может вызывать такие кратковременные пики тока. Результат длительного замера сохранить в памяти.

Romanser
08.10.2016, 23:52
Спасибо, огромное. Весь интернет перерыл в поисках.
Теперь можно не вынимая преды определять ток:good: :smile:

Zig39
24.10.2016, 02:03
Теперь можно не вынимая преды определять ток:good: :smile:

Да ну :biggrin: а если у тебя ток покая завышен, как ты не вынимая предохранители определьшь на какой магистрали проводки приборов у тебя уходит ток ?

Dmitry42
24.10.2016, 04:29
Да ну :biggrin: а если у тебя ток покая завышен, как ты не вынимая предохранители определьшь на какой магистрали проводки приборов у тебя уходит ток ?

Выше же написано, вчитайтесь в смысл.

Forbius
09.11.2016, 07:53
После отключения минуса от кузова долго машина приходит в себя, в смысле ошибки вылезают?
магнитола Дельта будет спрашивать код?

[тема очень полезная]

Gennady512
11.12.2016, 23:20
Дополню тему своим наблюдением (через замер Напряжения Разомкнутой Цепи на подкапотных клеммах):
30.11.2016 итоговое НРЦ (через~10мин. после открытия-закрытия дверей) составило 13,01V (при Т -10oC),
- далее подболел "мальца...:redface:
А сегодня итоговое НРЦ (после длительной стоянки с 30.11.2016, и через~10мин. после открытия-закрытия дверей) составило 12,82V (при Т -8oC)
Так что, считаю, у меня пока с токами утечки всё норм (если учесть, что мой отечественный АКБ 100Ач вступил в свою 3-ю зиму...)

Dmitriy100Ptz
23.12.2016, 22:26
После отключения минуса от кузова долго машина приходит в себя, в смысле ошибки вылезают?
магнитола Дельта будет спрашивать код?

[тема очень полезная]

вроде только курсовка глюкнет, после проезда 50 метров ошибка погаснет

Dzuba
21.04.2023, 12:34
Ох спасибо всем кто отписался в данной теме. Она капец какая оказалась полезная. Отпишусь потом тоже какая у меня была проблема и как она решилась.