PDA

Просмотр полной версии : Иркутские дилеры сломали свечу накала в гбц.


Илья74
26.04.2016, 20:03
Всем привет. Заехал в ваг центр в Иркутске, на 15 минуток, замерить компрессию.Компрессию я собирался замерить не по причине плохой работы двигателя, а по причине подписания соглашения с супротек, для обслуживания спец техники которой я занимаюсь. Т.к. у туарега самый большой пробег из моих машин, компания супротек предложила обработать двигатель бесплатно и сделать замеры компрессии и давления масла двигателя до обработки и после (вероятно компрессия будет в норме, но отличаться по цилиндрам. На этот шаг я решился после наблюдения ряда автомобилей своих знакомых, с большими пробегами и нагрузками. Причем много за и против, даже мой механик очень скептически относится также как и к присадкам в диз. топливо изночально относился типа кастрол тд и винс. )
Для процедуры требуется выкрутить свечи накала. Четыре передних выкрутились легко, а пятая и шестая сорвались но дальше не пошли. Мастер сказал что можно их сломать и предложил залить чемто вроде вд 40 на ночь. На следующий день я заехал в сервис(Благо живу рядом ) проверить результат. Не помогло. Было принято решение ждать пока жидкость проникнет. Короче пришла новая смена и новый мастер уверено накинув головку начал срывать свечу. Причем я был свидетелем сего конца!! Будучи рядом я поинтересовался не сильно ли он крутит и не сломает ли свечу в гбц. На что был получен ответ что свеча пошла. Но она продолжала крутится и по часовой и против часовой. Как выяснилось после, после привлечения моих мастеров по ремонту гбц, свечу сломало и она крутилась вокруг электрода. И одна и вторая.
Короче было принято решение в крутить экстрактор в тело свечи и вытащить и гбц. После безуспешных попыток экстрактор был сломан в гбц. Мне предложили снять головки блока и купить все запчасти. ГБЦ мне вручат и я повезу её в другой сервис где мне за отдельную плату вытащат свечи и шлифанут.
Машина 2011 года. пробег 151000 v6td. Чип тюнинг. Я единственный хозяин. Из вагов есть три машины, все брал новые, все в семье .Туарег 2011, тигуан 2013, амарок 2013. Машины все нравятся, но после того как в офицалы сломали, компрессор пневмы(решив что сгорел электро двигатель разобрали и не смогли собрать), по гарантии на амароке сломался подогрев правого сиденья но он не работает на морозе, и гарантия подходит к концу. Еще и на ремонт двигателя я попал на исправной машине. Причем хотя мне и сделали скидку сумма вылазит внушительная под сотню. Короче я на кануне этого, еще до поломки свечей, решил переплатить но взять жене не тигуан а новый бмв х3. Нет здесь уровня западных центров, как в Челябинске например, тот же (Керг) где я туарег брал, и на протяжении всех лет звоню туда постоянно для того чтобы передать трубку Иркутским мастерам для консультации. Да пусть я сильно переплатил но в Иркутске владеть вагом я честно стал бояться. На тоету или что то японское я конечно не сяду, был опыт. После немцев унижение эстетическое и семью свою я боюсь на японских машинах возить(бумажные они все из вторсырья будто бы ) И не надо меня крузаками и лексусами лечить, есть опыт трагический. :yes:
Итог таков:
-Туарег нравится.
-За эти деньги альтернативу я вижу в ауди и порше.(Конечно они будут в базовой комплектации)
-машина очень крепкая, пробеги по лесовозным и гравийным дорогам в мороз за 45с с прицепом и с тентом. Преодоление бродов, крутые подъемы и спуски с квадром или снежиком в телеге в снегу и на льду.
-Комфорт, управляемость, динамика под 250км.ч.
-Свечи накала нужно менять или хотя бы выкручивать как то пораньше. Хотя за все время обслуживания мне твердили как чек загорит. Причем я был готов в любой момент заменить не дожидаясь выхода из строя.
-Дорогостоящие поломки после посещения сервиса.
-При покупке машины изучайте отзывы об дилере в регионе, желательно наличие несколько центров. В моем случае альтернативы нет.
-Завод в кулансе отказал, по причине чипа. Хотя машина была исправна и приехал я сам, своим ходом. Мне объяснили, что по причине чипа температурный баланс нарушен и поэтому свечи прикипели. Но они работали и если не получается открутить, зачем ломать? Если на 110 000 я поменял турбину по причине повышенной нагрузки из за чипа, я даже не возмущался просто купил новую запчасть и оплатил работу. Я понимаю за удовольствие нужно платить и что стало виной скорого износа. Но свечи накала были целыми и я готов был их заменить или оплатить в любой момент пробега автомобиля.
-Эксплуатации в Иркутске вагов я прекращаю по причине отсутствия сервиса способного предотвратить поломки машин своими мастерами . И отсутствия порядочности признать свою вину.
-Заплачу за ремонт сам, (Хотя эти деньги я мог бы потратить на свою семью. Хотите сделать приятное близким не покупайте фольксваген в Иркутске )
-Очень жаль уходить с этого бренда, а я ведь сам советывал друзьям и знакомым. Но это судьба забытых клиентов из Сибири.
Еще раз жаль,,,Прощай любимый ВАГ.:bad: :hi:

nostrum
26.04.2016, 20:22
Илья74, корявые ручки, не только в Иркутске, но и в других городах нашей необъятной страны имеются. Поэтому я и отказался от дальнейшей эксплуатации дизеля и предупреждаю всех о подводных камнях, которые может подкинуть этот мотор, но мало кто прислушивается. Может Ваш, горький пример кому то послужит уроком.:hi:

Юманите
26.04.2016, 20:29
Илья74,
А почему если ОД сломал то за ремонт платите вы?
Пусть за свой счёт и восстанавливают
А вообще на каком пробеге эти свечи надо менять?

Mabutu
26.04.2016, 20:40
Илья74, и как завод про чип прознал? Сами признались?

nostrum
26.04.2016, 20:56
Вот я высказывался по этому вопросу, но дизелисты только посмеивались над этим
Я тоже не с луны свалился и какой-то опыт владения дизелей имею. Чем дольше Вы не будете трогать свечи накала, тем выше процент попадания на такой геморройчик:
1)Снятие обломонных свечей накала с дизельных двигателей -http://videobox.tv/video/28476388/
2) Инструкция по замене закисших свечей накаливания (на примере 2,5TDI V6 BAU) -http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=374632
3)Высверливание обломанных свечей накаливания -https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=iywRelOnxsQ
4)Замена свечей накаливания, вытаскивание обломанной свечи -https://www.drive2.ru/l/704188/ :hi:

Добавлено через 2 минуты 2 секунды

А вообще на каком пробеге эти свечи надо менять?Производитель гарантирует 60000км, вот на этом пробеге и надо менять!:hi:

BayBooz
26.04.2016, 21:06
У меня была точно такая же ситуация. ОД свернул свечку при замене. Ремонтировал сам... :mad:

nostrum
26.04.2016, 21:11
У меня была точно такая же ситуация. ОД свернул свечку при замене. Ремонтировал сам... :mad:Меня по крайне мере честно предупредили, что свеча может сломаться и если, что то ремонт за мой счёт.:russian_ru:

Илья74
26.04.2016, 22:48
Илья74, и как завод про чип прознал? Сами признались?

Завод при получении телеметрии видит изменение параметра.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Илья74, корявые ручки, не только в Иркутске, но и в других городах нашей необъятной страны имеются. Поэтому я и отказался от дальнейшей эксплуатации дизеля и предупреждаю всех о подводных камнях, которые может подкинуть этот мотор, но мало кто прислушивается. Может Ваш, горький пример кому то послужит уроком.:hi:
Я дизелем доволен. А корявые ручки и в бензиновом двигателе свечи ломают.

Добавлено через 8 минут 37 секунд
Меня по крайне мере честно предупредили, что свеча может сломаться и если, что то ремонт за мой счёт.:russian_ru:
Мне сказали что есть варианты сломать свечи, но если разкоксовать спец средством, она пойдет. Время было я не торопил. Машина несколько дней откисала . Пришла другая смена и рискнула. Вопрос в другом зачем спешить, зачем рвать если я просил без травм, время было. И почему при регулярном обслуживании у дилера мне не проревели свечи или не предложили заменить на 60,80, 100 тыс.км. Почему мне выбор не дали и не предупредили. :mad:?

nostrum
26.04.2016, 23:05
И почему при регулярном обслуживании у дилера мне не проревели свечи или не предложили заменить на 60,80, 100 тыс.км. Почему мне выбор не дали и не предупредили. :mad:?Потому, что завод не считает свечи накала расходниками и у них нет регламента на сроки по их обслуживанию и замене. ОД всё делает только по указанию ФГР. А вот производитель свечей утверждает, что работа свечей накала гарантирована на протяжении 60000км, а дальше думайте сами, либо менять или хотя бы попытаться их вывернуть, либо ждать, когда наступит момент, после которого безопасное выкручивание станет невозможным.:hi: Опытные мотористы прекрасно знают об этой проблеме, но у ОД таких по видимому нет. Я тоже узнал об этом подводном камне, когда решил проверить работоспособность свечек и заодно измерить компрессию. Только, столкнувшись с этим, мне моторист поведал, что менять свечки надо раз в 60000км и будет всё ОК.

Илья74
26.04.2016, 23:24
Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Производитель гарантирует 60000км, вот на этом пробеге и надо менять!:hi:[/QUOTE]
В Иркутске мне сказали что регламента нет, и менять свечи нужно по факту выхода из строя.
Но самое интересное когда я делал т.о. на 60 000км. я спросил почему вы мне не меняете масло в кпп. Ответ был, что масло в кпп рассчитано на весь срок службы. Тогда я настоял и весь сервис удивлялся как много грязи в фильтре и какое грязное масло. Конечно ведь кпп прошла обкатку и первая своевременная замена важна. как никогда. Правда они после этого стали говорить, что при тяжёлой эксплуатации масло нужно менять. А я в Сибири езжу здесь и морозы за 40 и жара такая же. То есть можно сделать вывод, продать свечи невыгодно, если можно продать все для замены гбц и за ремонт взять да и свечи заодно продать все равно, но только позднее. Короче инвестиции на будущий урожай. Умышленный обман владельцев туарегов. А причину что хозяин виноват можно потом придумать.

Добавлено через 6 минут 41 секунду
Почему то когда пошли проблемы с обрывом ремней грм на Амароках , мне на т.о. 50 000км. рекомендовали заменить его. Причем на на 40 000км. раньше срока. Я оплатил ремень и ролики без проблем.

nostrum
26.04.2016, 23:31
Чтобы Вы не думали, что я Вас обманываю, почитайте, что пишут спецы про срок работы свечей накала, но дилер об этом ни слова не обмолвится с клиентом.

Илья74
26.04.2016, 23:38
Кстати динамометрического ключа при снятии свечей я не видел. Причем я перед этой процедурой спросил, где ключ? Ответ был не требуется и так нормально.

Добавлено через 6 минут 38 секунд
В списке запчастей и расходников для работ предстоящих ,медной смазки нет. Видать чтобы присохли свечи до следующего раза.

nostrum
26.04.2016, 23:44
В списке запчастей и расходников для работ предстоящих ,медной смазки нет. Видать чтобы присохли свечи до следующего раза.Ну теперь то Вы информированы и через 60000км просто попросите, чтобы проверили свечки и попытались их выкрутить.:hi:

turovod
27.04.2016, 00:02
. Короче пришла новая смена и новый мастер уверено накинув головку начал срывать свечу. Причем я был свидетелем сего конца!! Будучи рядом я поинтересовался не сильно ли он крутит и не сломает ли свечу в гбц. На что был получен ответ что свеча пошла. Но она продолжала крутится и по часовой и против часовой. Как выяснилось после, после привлечения моих мастеров по ремонту гбц, свечу сломало и она крутилась вокруг электрода. И одна и вторая.


....


-Очень жаль уходить с этого бренда, а я ведь сам советывал друзьям и знакомым. Но это судьба забытых клиентов из Сибири.
Еще раз жаль,,,Прощай любимый ВАГ.:bad: :hi:

Л = логика!


Кстати динамометрического ключа при снятии свечей я не видел. Причем я перед этой процедурой спросил, где ключ? Ответ был не требуется и так нормально.

В списке запчастей и расходников для работ предстоящих ,медной смазки нет. Видать чтобы присохли свечи до следующего раза.

а какая связь между ваг и придурками из сервиса? :biggrin: (ну кроме того,что ваг сквозь пальцы смотрит на качество ремонтных услуг своих дилеров)
дилеры фолькса в россии - известные ломастеры. но к качеству авто это не имеет отношения.

хорошие мастера - вне ОД.

ну а ковырять исправный двигатель ради компании супротек.... :rolleyes: вот им и предъявите, скажите пострадали за их интересы ))) если они люди порядочные, то компенсируют )))

Alex1000
27.04.2016, 05:00
Сочуствую.
Сам недавно приобрел авто.
В Меге VW не официалы обслуживают. Не были там?

Илья74
27.04.2016, 07:59
Ну а ковырять исправный двигатель ради компании супротек.... :rolleyes: вот им и предъявите, скажите пострадали за их интересы ))) если они люди порядочные, то компенсируют )))[/QUOTE]

Я двигатель ковырять не собирался. Проверка компрессии простая процедура на 15 минут. Свечи должны выкручиваться и закручиваться, и для этого (если есть такие проблемы с закисанием) я готов их менять по пробегу какому то, а не по выходу из строя. НО за 151 000 пробега мне их даже не шевельнули и не посоветовали на опережение хотя бы выкручивать чистить и смазывать резьбу медной смазкой.

АндрейФ
27.04.2016, 09:10
По поводу работы ОД:
Недавно обращался в горячую линию ФВ по вопросу "сервиса".
Получил вот такой занимательный ответ:
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», генеральный Импортер продукции марки Volkswagen на российском рынке, не производит диагностические и ремонтные работы, этим занимаются сотрудники дилерских предприятий. Дилерские центры являются отдельными юридическими лицами и не находятся в отношениях административной подчиненности с ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». В этой связи информируем Вас, что мы не обладаем запрашиваемыми документами, поэтому по всем вопросам, касающимся технической документации, мы рекомендуем обращаться непосредственно к обслуживающему дилеру.
Вывод напрашивается сам собой, мы (потребители) интересны ФВ, равно как и другим производителям-импортерам, только на момент покупки. После покупки все становится нашей головной болью. Наши проблемы уже ни кого не интересуют кроме нас самих.:mad: :mad: :mad:
Когда уже найдётся грамотный юрист, чтобы как следует всгреть на всю Россию этих чудо производителей и их ОД

turovod
27.04.2016, 09:45
Вывод напрашивается сам собой, мы (потребители) интересны ФВ, равно как и другим производителям-импортерам, только на момент покупки. После покупки все становится нашей головной болью. Наши проблемы уже ни кого не интересуют кроме нас самих

все проще:

не надо вестись на бесплатный сыр в мышеловке и верить в "гарантиию"

надо покупать новый автомобиль с проверками, что он реально новый и не был завален с автовоза где-то под тверью.

а далее посылать нахер официалов вместе с их эфимерной гарантией, и ремонтировать автомобиль в добротном неофициальном сервисе, где работают одни и те же механики на протяжении долгих лет, где ты лично знаешь владельца и знаешь его степень клиентоориентированности, и так далее. ну сломалось че-нить, ну починишь за свои деньги. один хер компенсируешь на космическом ТО или исправлении косяков рукожопых слесарей

к ОД - только по отзывной акции.

в нормальном сервисе с постоянным мастером, занимающимся твоей машиной, автомобиль перестает ломаться вообще. остаются только обычный износ частей от эксплуатации и известные болячки конкретной модели.

вспоминаю ОД как страшный сон, даже несмотря на то. что ездил к лучшему, на мой взгляд, и относились там хорошо. (но мульен слесарей разных мастей, неизвестность того что с авто происходит, ремонт вне глаз клиента, отсутствие ответственности конечных ремонтников - все это в итоге приводит к проблемам. я уже не говорю о том, что там дикая бюрократия и лишний раз снова загнать тачку на подъемник - целая проблема) в итоге мне все делали, что надо, но временами это случалось лишь на второй и третий раз. то бампер криво поставят, то поменяют на заведомо сломанный "гудок" рвз пять, то еще чего... живешь в ОД. и по 4 часа ожидаешь "снятие бампера".


ну а фафагену то че. за стоимость авто продаться в рабство клиенту чтоль?
почему мы ему должны быть интересны после продажи? (все эти ОД - лишь красивая обертка, маркетинх. а на деле 5 лет гарантии на кию превращаются в реальных два ))) и в ТО-шное рабство на пять )
после того как продаешь тачку следующему владельцу, сильно паришься о том, как он там поживает, да не ломается ли?
одноразовую симку выкинул и забыл (если тока не продал не снятую с учета )))) )


резюме:
глядя "назад" и опыт последующих лет вне ОД,
имею основания полагать, что мою тачку в ОД и донором делали и заведомо нерабочие запчасти ставили "по гарантии" и вмятину на стойке организовали в рамках безалаберного отношения слесарья.
много нервов, времени и денег и все равно клиенту в технический убыток.

nostrum
27.04.2016, 10:05
Мне ТО-1 делали 4 часа. В результате, после работ ещё умудрились забыть инспекционный сервис обнулить. Чтобы обнулить, опять забрали машину и погнали в ремзону, (оказывается компьютер нельзя на улицу выносить) ждал ещё минут 20. На следующий день позвонила девушка и весёлым голосом прощебетала.
-Вы у нас обслуживались вчера, не могли бы высказать своё мнение о нашем сервисе?
-А, как Вы думаете, какое у меня может быть мнение, если Ваши спецы меняют масло в моторе 4 часа? При том, что время посещения было согласовано заранее.
-Спасибо за отзыв!!!
Всё, после этого тишина, никаких извинений и обещаний, что будут приняты соответствующие меры и виновники будут наказаны, не последовало. Вот, честно, если бы не гарантия, меня под дулом пистолета к таким спецам не затащишь!!!

turovod
27.04.2016, 10:15
Мне ТО-1 делали 4 часа. В результате, после работ ещё умудрились забыть инспекционный сервис обнулить. Чтобы обнулить, опять забрали машину и погнали в ремзону, (оказывается компьютер нельзя на улицу выносить) ждал ещё минут 20. На следующий день позвонила девушка и весёлым голосом прощебетала.
-Вы у нас обслуживались вчера, не могли бы высказать своё мнение о нашем сервисе?
-А, как Вы думаете, какое у меня может быть мнение, если Ваши спецы меняют масло в моторе 4 часа? При том, что время посещения было согласовано заранее.
-Спасибо за отзыв!!!
Всё, после этого тишина, никаких извинений и обещаний, что будут приняты соответствующие меры и виновники будут наказаны, не последовало. Вот, честно, если бы не гарантия, меня под дулом пистолета к таким спецам не затащишь!!!

мне гарантия помогла единственный раз - поменяли моторчик под сидением. все.
не знаю сколько он стоит, но предположу что на тот момент у не ОД - тыщ 15, от силы 20.

остальные гарантийки были медвежьими услугами. за два года 5 раз менял гудок (на солярку доехать до ОД потратил денег больше, чем стоит сам гудок. его я пменял потом у неофициалов и отъездил пять лет без поломок)

ну и акцию провели по замене тнвд (но это, полагаю, и без моих поездок к од - обязаловка, оплаченная вагом)

зато сколько потрачено десятков часов на ожидание непонятно чего, жил у них мля.
стал донором на радиатор коробаса,
приобрел ссадину на корме и вмятину на стойке.
скока нервов и доп времени на убеждение приемщика о криво поставленном бампере,
потом ожидание исправлений еще часа на два. и так далее. ад автомобилиста.

а в ганзе ко всему прочему еще и эсэсовцы работают. к геморам еще и хамское отношение добавлятся.

все. ну и нах она нужна такая гарантия.

Relikt
27.04.2016, 10:24
Независимая экспертиза о том, что это не проблема чипа, а конструктивный недостаток, потом досудебная претензия и далее если не поможет - в суд. В букваре сказано что срок - НЕ МЕНЕЕ, но регламентом он не установлен.

nostrum
27.04.2016, 11:02
Независимая экспертиза о том, что это не проблема чипа, а конструктивный недостаток, потом досудебная претензия и далее если не поможет - в суд. В букваре сказано что срок - НЕ МЕНЕЕ, но регламентом он не установлен.Вы сами то верите в то, что написали? Какая экспертиза, какой конструктивный недостаток? Кто этим заниматься будет и сколько времени, нервов и денег будет потрачено? Тут всего на всего надо запомнить следующее правило, раз в 60000км выкручивать свечки, проверять на работоспособность, при необходимости заменять, а если работоспособность не нарушена, то зачистить от сажи, обработать резьбовое соединение медной смазкой и всё. Это из той же оперы, как в ходовой, например, закисают болты в салюмине и резьба зализывается. Там тоже нет регламента и никто потребителя об этом не предупреждает. Просто в ходовке болты с рычагами заменил и всё, а со свечками гимор с ГБЦ получается. Знающие люди, придерживаются этого правила и никаких проблем не возникает, а так лет 5 поездил, потом уже точно не выкрутишь.:russian_ru:

Добавлено через 14 минут 37 секунд
ну и нах она нужна такая гарантия.Подобные истории может рассказать чуть ли не каждый автовладелец, купивший новое авто. Поверьте, есть люди, которые плюют на гарантию, лишь бы не связываться с ОД. Просто, чем технически сложнее авто, тем сильнее оно привязано к ОД. Зайдите на сайт спец инструмента ВАГ и посмотрите, сколько всего надо, чтобы чинить туарег. Я сомневаюсь, что подобным инструментом, обеспечен любой сервис, который возьмётся за ремонт Вашего тура. Я имею ELSA и могу посмотреть, как поменять или разобрать тот или иной агрегат, но также ELSA сообщает, какой нужен инструмент для проведения этой процедуры. Купить этот инструмент обойдётся гораздо дороже, чем заменить этот агрегат в сервисе у ОД, а без спец инструмента можно что то отломить, что то испортить, а что то вообще не снять. Поэтому для себя я решил обслуживаться по истечении гарантии в специализированном не официальном сервисе.:hi:

Илья74
27.04.2016, 11:11
Моим знакомым на поршах двигатели поменяли после гарантии. Причем одна машина совсем старая из США была. А в Лендровере тнвд в дизелях меняют по гарантии не крича на качество топлива, как в фольксваген. Вот вам и отношение. причем мой туарег стоил мне как каен новый с 3.6 бензин.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Я вот думаю может специально мне сломали свечи?:mad:

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Кстати хочу заметит в фольце запчасти и работа дешевле чем в тоёте. Причем больше чем в два раза. Хоть это утешает.

nostrum
27.04.2016, 11:13
Илья74, не стоит обольщаться на счёт официалов других брендов, поверьте, у них тоже не всё гладко! Есть пословица: Везде хорошо, где нас нет! Думаю это про Ваш случай. :hi:
P.S. Может это Вас утешит. Недавно на одном нашем грузовике VOLVO отказала гидравлика (не включается гидронасос). Своими силами выяснили, что не идёт напряжение от кнопки включения к электромагнитному клапану. Поиски обрыва цепи ни к чему не привели. Принудительно на прямую подали напряжение на электромагнитный клапан, чтобы выяснить рабочий ли клапан. Во время этой проверки электроклапан включился и гидронасос заработал. То есть, неисправность 100% в электропроводке. Записались к ОД, пригнали машину и попросили приёмщика свести нас с электриком, чтобы мы могли объяснить ему куда копать и что мы уже проверили, чтобы сэкономить время и не делать лишние проверки. Что Вы думаете, нашу просьбу проигнорировали и часа через 3, нас приглашают в ремзону и показывают нам разобранный электромагнитный клапан, якобы он не рабочий и в нём причина. Моему изумлению не было предела. Я пытался объяснить, что мы его проверяли и напрямую от АКБ он включался и гидравлика работала, но всё тщетно ничего не знаем, надо менять клапан, а он стоит 20000р. В результате нам поставили новый клапан, оплатили 22400р в кассу и со смутными ощущениями, что нас тупо кинули, покинули автосервис ОД VOLVO.

Илья74
27.04.2016, 11:34
Добавлено через 14 минут 37 секунд
Подобные истории может рассказать чуть ли не каждый автовладелец, купивший новое авто. Поверьте, есть люди, которые плюют на гарантию, лишь бы не связываться с ОД. Просто, чем технически сложнее авто, тем сильнее оно привязано к ОД. Зайдите на сайт спец инструмента ВАГ и посмотрите, сколько всего надо, чтобы чинить туарег. Я сомневаюсь, что подобным инструментом, обеспечен любой сервис, который возьмётся за ремонт Вашего тура. Я имею ELSA и могу посмотреть, как поменять или разобрать тот или иной агрегат, но также ELSA сообщает, какой нужен инструмент для проведения этой процедуры. Купить этот инструмент обойдётся гораздо дороже, чем заменить этот агрегат в сервисе у ОД, а без спец инструмента можно что то отломить, что то испортить, а что то вообще не снять. Поэтому для себя я решил обслуживаться по истечении гарантии в специализированном не официальном сервисе.:hi:[/QUOTE]

Я согласен что многие работы нужно делать у дилера. У нас в Иркутске к немцам многие боятся подойти. Но появляются специализированные мастерские по тем же вагам. Причем мастера те же что и в центре фольксваген. Поэтому работы нужно выборочно делать. Видать я не там выбрал.:russian_ru:

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Илья74, не стоит обольщаться на счёт официалов других брендов, поверьте, у них тоже не всё гладко! Есть пословица: Везде хорошо, где нас нет! Думаю это про Ваш случай. :hi:

У меня гарантийщик в Лендровер центре, от туда и знаю. :smile:

Добавлено через 11 минут 11 секунд
Да и поломка у меня не гарантийная, а преднамеренная . :mad:

nostrum
27.04.2016, 11:43
У меня гарантийщик в Лендровер центре, от туда и знаю. :smile:

Да и поломка у меня не гарантийная, а преднамеренная . :mad:Блат и знакомство никто не отменял, уверен, будь у Вас директор техцентра хорошим другом, Вам всё бы исправили совершенно бесплатно и Вы бы всем говорили: "Ах, какие хорошие ОД у Фольксвагена!"

Бригадир808
27.04.2016, 12:13
Про свечи интересная тема ..... вообще все диллеры регламента не ставят по их замене....

nostrum
27.04.2016, 12:25
Про свечи интересная тема ..... вообще все диллеры регламента не ставят по их замене....Помнишь, я с пеной у рта доказывал, в теме про 204 дизель, что их менять, проверять надо, а Вы (дизелисты) "на куй надо, регламента нет, сгорят, тогда и будем думать". Вот человек сейчас думает. :cool:

Бригадир808
27.04.2016, 12:29
Нострум, помню конечно..
звонил щас в Атлант М..говорят на практике машин с проблемой свечей...заводки авто и ошибок ....вообще почти нет ....они говорят..смысла нет в этом...типа завод регламента не ставит..и есть люди у кот. 200000 пробег и проблем никаких с ними нет

nostrum
27.04.2016, 12:40
Нострум, помню конечно..
звонил щас в Атлант М..говорят на практике машин с проблемой свечей...заводки авто и ошибок ....вообще почти нет ....они говорят..смысла нет в этом...типа завод регламента не ставит..и есть люди у кот. 200000 пробег и проблем никаких с ними нетЕсли они работают, то проблем нет, а когда сгорают (а это поверь мне бывает), то начинаются танцы с бубнами. ОД обслуживают в основном новые машины и они могут не знать про эти болячки, а вот если спросить у партнёров, которые имеют дело с постгарантийными машинами, то ребята скажут что и как. Считаю, чтобы не доводить до этого, просто раз в 60000км надо выкрутить свечки, проверить их на качество накала, почистить, смазать медной смазкой резьбу и тогда точно проблем с откручиванием не будет. Если слушать официалов то и масло в АКПП весь срок службы авто менять не надо.:rolleyes:

Porvator
27.04.2016, 13:21
Какие варианты в итоге? Пробег 98 5 лет..Пробывать выкрутить или ну его нах...? :bomba:

nostrum
27.04.2016, 13:36
Porvator, ну его на куй, ща на советую, в результате заломишь свечку и будешь меня проклинать всю жизнь, оно мне это надо?:drinks:

ZAlek
27.04.2016, 13:51
Считаю, чтобы не доводить до этого, просто раз в 60000км надо выкрутить свечки, проверить их на качество накала, почистить, смазать медной смазкой резьбу и тогда точно проблем с откручиванием не будет.

Самое главное закрутить с правильным моментом, который составляет 15 Нм:biggrin:
А вот с правильными моментами затяжки в сервисах как правило беда.
И в этом корень многих последующих проблем у владельцев.

Бригадир808
27.04.2016, 15:47
Нострум, про замену масла в акпп...если ты 300.000 собрался ездить...тогда стоит менять...
Я знаю случаи ,когда после замены хуже становилось
А есть люди 150-170 тыков без замены все ок
Про свечи считаю можно максимум выкрутить и вкрутить..в основном с этим никто не морочиться

nostrum
27.04.2016, 16:07
Нострум, про замену масла в акпп...если ты 300.000 собрался ездить...тогда стоит менять...
Я знаю случаи ,когда после замены хуже становилосьМожет это опять из серии корявые ручки масло не правильно поменяли?

Про свечи считаю можно максимум выкрутить и вкрутить..в основном с этим никто не морочитьсяТак в этом и проблема, что никто не морочится. Про свечи вспоминают только тогда, когда ошибка вылезла или плохо в морозы заводится стала. Тут уж хочешь или нет, а выкручивать надо, а за пятилетку так прикипает, что только со съёмом бошки проблема и решается. Поэтому открутить, закрутить обязательно хотя бы раз в два года, а если выкрутил, то не тяжело проверить, как она работает, бывает в полнакала греет или греется только кончик, ошибку такая свечка не покажет а толку от неё мало. Только имейте ввиду, что там напряжение меньше 12В подаётся, на свече маркировка есть там написано какой у неё номинал.:hi:

владелец 213
27.04.2016, 20:34
Ну вот .Жил не тужил.Теперь червячок точит - открутятся свечи или нет? На след.ТО собирался менять.

turovod
27.04.2016, 20:40
Ну вот .Жил не тужил.Теперь червячок точит - открутятся свечи или нет? На след.ТО собирался менять.

а какой пробег у червячка?


Самое главное закрутить с правильным моментом, который составляет 15 Нм:biggrin:
А вот с правильными моментами затяжки в сервисах как правило беда.
И в этом корень многих последующих проблем у владельцев.

"на глазик" Нм

в большинстве сервисов было есть и будет

владелец 213
27.04.2016, 20:45
[QUOTE=turovod;2388685]а какой пробег у червячка?

Сейчас 38 000.Через год ( в апреле 2017) будет 50-52 000.И по сроку ТО-4.Как раз и планировал менять.

Бригадир808
27.04.2016, 21:42
Нострум-друже, с твоими познаниями надо было дизель брать... А не тошниловку 3,6 с уникальным расходом 12 литров:biggrin:

nostrum
27.04.2016, 21:56
Бригадир808, спасибо, конечно, но не хочу я больше этих проблем. Мне на работе хватает головоломок с грузалями-дизелями, меня моя "тошниловка" полностью устраивает. Не парюсь, где заправится зимой, летнюю или зимнюю залил вообще до фени. На градусник в морозы смотрю только для того, чтобы знать, как тепло одеваться. Опять же нет соблазна подешевле заправится у водил. Переболел я, наверно, дизелями, не знаю вернусь, когда ни будь к ним или нет. Если только у нас, как в Германии, перестанут бензиновые туры продавать, тогда деваться некуда будет.:russian_ru: :drinks:

Бригадир808
28.04.2016, 01:18
А насчет свечьки открутить ..прикрутить еще раз..согласен с тобой..думаю лишнем не будет..а так менять точно не стоит на 60 считаю..они нихрена не дешевые и ходят гораздо дольше без всяких проблем

nostrum
28.04.2016, 09:42
А насчет свечьки открутить ..прикрутить еще раз..согласен с тобой..думаю лишнем не будет..а так менять точно не стоит на 60 считаю..они нихрена не дешевые и ходят гораздо дольше без всяких проблемЯ у себя, после того, как пару свечек закисли, раз в два года выкручивал, чистил, проверял и если всё ОК, то ставил обратно, но, обычно одну-две дефектовал. Да раньше они и стоили не дорого, а теперь с нынешним курсом жалко рабочие менять, хотя в сервисе говорили, если одна-две накрылись, то меняй все по кругу. Это как подшипник ступицы, загудел один, жди, что скоро и второй загудит. Конечно, если 100% рабочие, то менять не обязательно, но открутить, закрутить крайне желательно! Лучше раз в два-три года или через 60000км час на эту процедуру потратить или при ТО, чутка денег слесарю дать, чтобы он это сделал, чем потом башку снимать и кучу бабок отваливать.:russian_ru: Я для выкручивания свечек, даже ключик специальный с карданчиком приобретал, иначе пару свечек никак без откручивания впускного коллектора не выкрутить было, но это на V6 ауди, как на туре с доступом не могу сказать.:hi:

Илья74
29.04.2016, 07:52
А насчет свечьки открутить ..прикрутить еще раз..согласен с тобой..думаю лишнем не будет..а так менять точно не стоит на 60 считаю..они нихрена не дешевые и ходят гораздо дольше без всяких проблем
Свечи стоят 1700-1900 у дилера. Если одну две менять , доступно всем. Но есть и альтернативные поставщики и свечи.

Добавлено через 6 минут 44 секунды
Так то я машину когда в 2011 г. брал из салона, бакс 28 руб. был . Мой тур 3000000 стоил. Я со скидкой за 2820000 р. взял. Получается машина сотню баксов обошлась. :redface: Поэтому я не намерен экономить на замене свечей или чего то еще, если это положено менять своевременно, к тому же исключит преждевременный и не нужный ремонт дорогостоящих узлов.

Ty3uk
03.05.2016, 16:12
Автор, навряд ли мои слова будут вам утешением, но не только в Сибири такое происходит, у нас в Калининграде официальный дилер ничем не лучше вашего (хотя самый западный регион).
Спасаемся только тем, что можно съездить к официалам в Польшу, если серьезный ремонт, там хоть мастера квалифицированные.

samur
03.05.2016, 16:43
Спасаемся только тем, что можно съездить к официалам в Польшу, если серьезный ремонт, там хоть мастера квалифицированные.
Что делать нам, которые далеко от Польши?:helpz:

nostrum
03.05.2016, 17:24
samur, так у Вас 3.6 в нём мало, что ломается.:drinks:

ghans
03.05.2016, 17:33
Что делать нам, которые далеко от Польши?:helpz:
Изучать матчасть.
Я лучше поеду к Дяде Васе и буду стоять у него над душой, объясняя, что делать и перепроверяя, за ним, чем к официалам. К официалам - толькл когда совсем нужда припрет.

Jony1982
03.05.2016, 18:31
У меня до табуретки был мерс, дизель так в семь лет, и 200000 тыс пробега сгорела свеча, первый раз, до этого свечи ни разу не выкручивались, свечи выкручивал сам, выкрутились все, у друга трех годичная машина, две обломал, от чего так не знаю.

Илья74
29.05.2016, 19:56
Короче сняли головы. Свечи выжигаем азотной кислотой. Головы алюминий поэтому нейтральны к кислоте. Свечи аж кипят и в повидло превращаются. кислоту разбавили до 30 %. Процесс дней 10 уже. Но нужно учитывать алкогольное отравление мастера. Зато человек опытный. Завтра одна свечка должна выпасть. метчиком резьбу прогоним, шлифанем и на установку.Другая свеча через пару дней выпадет. Короче 1.5 литра кислоты 65% стоил 300 руб. 100 руб. мерный стаканчик из стекла. пипетка из стекла в подарок(две штуки:biggrin: ) Нервы и время бесценны:mad:
Конечно за прокладки, болты колпачки и свечи накала 50000 руб. плюс работа снятие -установка . 20800. Шлифовка копейки 500-1500руб.

nostrum
29.05.2016, 20:06
Илья74, может Ваш горький опыт заставит дизелистов периодически вспоминать о свечах накала?:russian_ru:

Илья74
10.06.2016, 12:31
Свечи выпали. Резьбы целые. Отдал головы на замену колпачков ну и проверить все.
Выяснилось, что на направлявших втулках элипс. Замена желательна.
Родных в природе не бывает, ставим аналог из чугуна с подгонкой под мои размеры.
Родные колпачки ставить нельзя т. к. они сползают. С этими втулками только свои колпачки. Клапона износ, замена. Гидрокомпенсаторы не держат, замена.
Все купил, оплатил жду. 14-15 БУдет все.