PDA

Просмотр полной версии : Имеется вопрос и нужна информация по Туарегу GP, дв 4,2, AXQ


Юнус
23.04.2016, 02:07
Ребята, моему близкому родственнику и другу в одном лице (бывает же такое:wink: ) предложили машину, которая в заголовке.
Год выпуска 06, пробег реальный чуть больше 60-ти т.км, стояла 5-6 лет, пока студент не закончит учебу, это знакомые. Ценник 800 т.р. бензинка.
Поскольку, так получилось, совсем не интересовался эксплуатацией бензинок, просьба к владельцам именно таких машинок отозваться и поделиться своим мнением просто об этой машинке с этим движком.
Понимаю, что вопрос не совсем корректен, но смысл, я думаю, вы поняли.
:hi:

Маккс
23.04.2016, 08:29
Юнус, расход бенза и налог :wacko: этодве основные проблемы
Бензонасоса два, ходят по 150 тыс. в среднем, менять лучше оба сразу.
И вопрос по цепям мотора, если есть, т.к. не помню есть ли у 4.2 цепи, или у него шестерни.
Остальное как и у всех машин - периодическая замена масла, фильтров, свечей, катушек

shuraa
23.04.2016, 09:21
Ребята, моему близкому родственнику и другу в одном лице (бывает же такое:wink: ) предложили машину, которая в заголовке.
Год выпуска 06, пробег реальный чуть больше 60-ти т.км, стояла 5-6 лет, пока студент не закончит учебу, это знакомые. Ценник 800 т.р. бензинка.
Поскольку, так получилось, совсем не интересовался эксплуатацией бензинок, просьба к владельцам именно таких машинок отозваться и поделиться своим мнением просто об этой машинке с этим движком.
Понимаю, что вопрос не совсем корректен, но смысл, я думаю, вы поняли.
:hi:

Если все верно, то из-за того, что "стояла 5-6 лет" брать ее не стоит.

Точно AXQ? Он до GP стоял, после BAR пошел.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Юнус, расход бенза и налог :wacko: этодве основные проблемы
Бензонасоса два, ходят по 150 тыс. в среднем, менять лучше оба сразу.
И вопрос по цепям мотора, если есть, т.к. не помню есть ли у 4.2 цепи, или у него шестерни.
Остальное как и у всех машин - периодическая замена масла, фильтров, свечей, катушек

На AXQ цепи только в головах на механизме газораспределения. Остальное - ремни.

маик
23.04.2016, 11:26
всем привет! один из самый надежных двигателей которые ставились даже на ауди с 90х годов. проблема как сказал shuraa то что она стояла столько времени. . может и ошибаемся

Маккс
24.04.2016, 01:15
На AXQ цепи только в головах на механизме газораспределения. Остальное - ремни.

по ЕТКЕ посмотрел сейчас. Для AXQ есть ремень зубчатый, который передает крутящий момент на шкив ГРМ к головкам. И по одной цепи в каждой голове, которые передают вращение между распред валами.
Соответственно, Юнус, нужно знать периодичность замены этого ремня, и перед покупкой посмотреть состояние.
И по ресурсу цепей комрады подскажут, либо по форуму рыть.

Юнус
24.04.2016, 03:53
Точно AXQ?
По вину AXQ. В теме, где расшифровка винов мне дали расклад.

https://cloud.mail.ru/public/FsN9/Gqvs7sNSY
Хотелось бы ещё, хоть немного, именно владельцев таких машин послушать.

kot.kotius
24.04.2016, 05:32
у меня почти такой же.
на 130 тыщ км достаточно дорогой сервис с заменой ремней и роликов
стоит прочистить дренажные отверстия, а то при их засорении заливает блок бесключевого доступа и машина начинает жрать аккумулятор в простое (это тоже стоит проверить - обычно недели за две высаживает полностью заряженный)
рейка еще бывает течь начинает - просто под ней будут подтеки видны
машина долго стояла без движения, я бы еще пневму проверил, что работает и держит давление пока машина припаркована (через день, когда открываешь водительскую дверь, насос пневмы не должен качать больше пары секунд и сама машина должна тоже ровно стоять)

ну а так-то - отличная машина, ездить на ней и ездить

сам движок - избыточно мощный, можно всегда пульнуть, мало кто быстрее разгоняется, даже легковые, но жрет 98ый, минимум 12 летом по трассе на скорости 90, по городу - литров 30 будет. в среднем у меня 16, в основном по трассе. масло не жрет.

Колямба
24.04.2016, 08:49
4.2 AXQ и 4.2 BAR FSI в корне разные двиги. Общий у них только объём и развал цилиндров в 90 градусов. На BAR 1 бензонасос в баке и 2 ТНВД для впрыска топлива под давлением. ГРМ полностью цепной, у AXQ же между распредвалами цепи, а вот на коленвала ремень.

Если без движения 5-6 лет однозначно замена всех жижей и скорее всего всяких сальников/прокладок...

Юнус
24.04.2016, 23:44
замена всех жижей и скорее всего всяких сальников/прокладок
С этим понятно, это для самоуспокоения надо делать в любом случае.
Меня интересует есть ли сожаления у тех, кто обладает такими машинками, если есть, то почему?

Dima-tomsk
25.04.2016, 05:33
Юнус, сожалеть приходится только после криворукого сервиса

shuraa
25.04.2016, 07:41
4.2 AXQ и 4.2 BAR FSI в корне разные двиги. Общий у них только объём и развал цилиндров в 90 градусов. На BAR 1 бензонасос в баке и 2 ТНВД для впрыска топлива под давлением. ГРМ полностью цепной, у AXQ же между распредвалами цепи, а вот на коленвала ремень.

Если без движения 5-6 лет однозначно замена всех жижей и скорее всего всяких сальников/прокладок...

Звучит слаще, чем есть на самом деле. Коренной сальник - не достать со стороны АКПП. Со стороны морды тоже проблем хватит. Вакуумная систем изменение геометрии впускного (если AXQ) - еще тот сюрприз. Особенно, если машина долго стояла. Короче, я бы не стал связывать с авто. Даже если взять и в первый месяц все будет - ok, то через какое-то время начнется: потеет коренной, шумит гидронасос рулевой, подклинивают рычаги изменения геометрии впускных, что-то шумит в переднем мосту, что-то стучит под локтем... Короче впечатления быстро пройдут, и появятся счет на пару сотен тысяч :rolleyes:

Shall
25.04.2016, 10:56
Тема стояния не раскрыта. Стоять можно по разному - проезжая каждый год по 1-2 тыс. км. или тупо поставили и через 6 лет выгнали. Если первый вариант, то нормально. Если второй, то есть вероятность словить некоторый проблемы (например в головке блока может уже быть коррозия, как там АКПП себя чувствует - фрикционы столько простояли без масла).

Так то туарег с AXQ вполне хорошая машина. Я как владелец даже не знаю что тебе ответить - просто хорошая машина. Какая именно конкретика тебя интересует?

Юнус
25.04.2016, 13:38
Тема стояния не раскрыта
Сам думал об этом, но не думаю, чтобы она стояла, хоть на каникулах да выгонял, иначе откуда пробег, там вся республика 180 на 180 км, не говоря уже об городе.
просто хорошая машина
Вот эта конкретика мне и нужна, а всего, что может быть с машиной, не предусмотришь.

Shall
25.04.2016, 16:13
Вот эта конкретика мне и нужна, а всего, что может быть с машиной, не предусмотришь.

Машина достаточно надежная. Особенной драйвовости почувствовать сложно, т.к. все же его 8 секунд до 100 это достаточно долго, но если пересядешь с маломощной машины первое время кажется, что паровоз. По салону достаточно комфортная, звукоизоляция на уровне, пневма позволяет настраивать жесткость подвески под себя. На внедорожье едет нормально, но если диски большие, а резина низкая, то естественно цепляется с трудом. После каждой поездки по жидкой грязи на 19 дискат требовалось ехать на мойку и мыть диски, иначе били. На 17 дисках проблема решена.
По трассе идет хорошо, разгоняется до 120 уверенно, до 150 нормально, свыше 150 вяло, но заметно.
По цене запчастей достаточно дорогая. Если навернется кардан, пневмобаллон, компрессор и т.п. то достаточно накладно. Но т.к. более менее надежная, то это не так прям напрягает.
По электрике как все ваги слабовата, периодически что-то глючит.

Есть вероятность, что стырят фары - их прут с 1 туарегов, q7, volvo и т.д. Закрепление обычно приводит ещё к худшим последствиям.

Колямба
25.04.2016, 17:59
Сожаление? Да никакого:) единственное налог да расход бы поменьше:crazy:

Прет очень даже хорошо. Не знаю конечно как AXQ, но BAR и с 100 и со 150 и со 180 подрывает будь здоров! С 200-220 уже тяжеловато...

Если что-то менять, то очень много работ со снятием двига, ибо он занимает очень много места (правда W12 вообще все подкапотное занимает, а 3.2/3.6 совсем маленький на их фоне)

У знакомого AXQ, ездит, доволен (хотя цепи поменял сначала на одной голове, потом на второй), с учётом того что семья и маленькие дети, альтернативу пока не нашел