rustam75
22.04.2016, 14:04
Туарег НФ бензин 249, выпущен декабрь 2012, куплен новым в марте 2013г
Комплектация полная, нет только люка
Дополнительно по опыту камрадов была сделана шумоизоляция салона, заменена передняя акустика и перенастроен штатный усилитель, получилось неплохо, поэтому полноценную систему устанавливать не стал.
Резина лето мишлен латитьюд спорт, диски 20-е
Зима хаккапелита 7, на 18-х родных
Что ломалось за 3 года
1. Тыщ на 35 прогорел резонатор системы выпуска (между пауком и блоком)-брак. Заменили по гарантии
2. В первую же зиму начала барахлить пневма, полезли ошибки, машина приседала, горели предохранители компрессора. В конце 2-й зимы , через неделю после окончания гарантии:mad: сгорел компрессор и накрылся блок клапанов
Замена обошлась в 111 тыс руб.
В кулансе отказано официальным письмом ФГР : " фирма считает что выполнила перед вами свои обязательства и тд"
Кстати после ремонта пневмы ее нормальной работы удалось добиться только после 2-й адаптации у дилера
За все время 2 раза менялись передние колодки и 1 раз- задние
После окончания гарантии обычный масляный сервис делаю не у дилера, а вот инспекционный сервис- только у официалов. Во всех случаях расходники беру оригинал в экзисте по номерам, благо на форуме в соотв. ветках все есть
Бензин- лью 92-й, тк он бесплатный, разбавляя его обычно 98-м
Жрет бензина у меня в среднем 16-17 литров
В целом машиной доволен, на пневме это очень комфортный автомобиль, и рулится норм, и динамика неплохая.
Взял бы еще раз, туарег? Пожалуй, да
Комплектация полная, нет только люка
Дополнительно по опыту камрадов была сделана шумоизоляция салона, заменена передняя акустика и перенастроен штатный усилитель, получилось неплохо, поэтому полноценную систему устанавливать не стал.
Резина лето мишлен латитьюд спорт, диски 20-е
Зима хаккапелита 7, на 18-х родных
Что ломалось за 3 года
1. Тыщ на 35 прогорел резонатор системы выпуска (между пауком и блоком)-брак. Заменили по гарантии
2. В первую же зиму начала барахлить пневма, полезли ошибки, машина приседала, горели предохранители компрессора. В конце 2-й зимы , через неделю после окончания гарантии:mad: сгорел компрессор и накрылся блок клапанов
Замена обошлась в 111 тыс руб.
В кулансе отказано официальным письмом ФГР : " фирма считает что выполнила перед вами свои обязательства и тд"
Кстати после ремонта пневмы ее нормальной работы удалось добиться только после 2-й адаптации у дилера
За все время 2 раза менялись передние колодки и 1 раз- задние
После окончания гарантии обычный масляный сервис делаю не у дилера, а вот инспекционный сервис- только у официалов. Во всех случаях расходники беру оригинал в экзисте по номерам, благо на форуме в соотв. ветках все есть
Бензин- лью 92-й, тк он бесплатный, разбавляя его обычно 98-м
Жрет бензина у меня в среднем 16-17 литров
В целом машиной доволен, на пневме это очень комфортный автомобиль, и рулится норм, и динамика неплохая.
Взял бы еще раз, туарег? Пожалуй, да