PDA

Просмотр полной версии : Про проблемы с моей машиной R5 TDI BPE, или как мне повезло...


Nick Cheese
22.04.2016, 12:36
Всем доброго времени суток:hi: Хотел бы поделиться своими впечатлениями о любимой машине. Сделаю небольшой пролог... Купил Touareg 2008 года с мотором R5 TDI BPE у знакомого 3 года назад, ездил тур очень мало, на тот момент пробег был всего то 64000 км. машина естественно была в отличном техническом и эстетическом состоянии, ошибок по блокам никаких не было, все было отлично:rolleyes: Сам я окончил инженерно-механический факультет, 7 лет работы по специальности за плечами, начиная со слесаря по ремонту гидравлики и дизельных двигателей, заканчивая мастером участка по ремонту грузоподъемных машин и механизмов. С устройством и принципом работы механизмов знаком не по наслышке. В добавок товарищ профессиональный автомеханик по Вагам с 12 летним стажем. Так вот к чему это все:wacko: За 3 года владения машиной наездил 80000 км, не стартовал резко, не крутил мотор до красной зоны, менял масло и фильтра каждые 7500 км, и вчера понял, что быть владельцем данной машины мне больше не нравиться, да, к сожалению, это так...:confused: Расскажу с самого начала...
1. Самый первый косяк был мелким, всего то машина легла на морду после проезда лежачего полицейского, бывает, все знают, поменял оба передних клапана на баллонах, проездил 1,5 года, еще раз поменял:smile: Это даже и проблемой назвать то нельзя.
2. С течением времени, появилась ошибка по раздатке, в след за ней ошибка по ESP, на приборной панели перестал работать датчик температуры масла, и раздатка перестала включать пониженную, разобрались быстро, отремонтировали жгут проводов которых подходит к сервоприводу раздатки, дабы не терять времени в добавок поменял масло в редукторах и раздатке.
3. По весне машина дала крен на правую сторону из за того, что задний левый пневмобалон поднялся и напрочь отказался спускаться вниз, за 15 минут скинули стойку, замена клапана помогла.
4. Той же весной заправил систему кондиционирования, все по мануалу, но к осени, появился какой то непонятный хруст, при включении компрессора кондиционера. Сняли компрессор, оказывается дала клина муфта свободного хода, да не просто дала, а так что мы ее свернуть смогли только вместе с резьбой на валу... Итог-замена компрессора. Поменяли, поставили новые муфты, через год опять менял муфту свободного хода которая заклинила.
5. К зиме начала тухнуть и блокироваться Webastо. Ремкомплектом за 500 р и 3 часами работы эта проблема была решена в гараже, снял почистил, все отлично работает уже 2 года.
6. К концу зимы из под под капота начало тянуть соляркой, осмотрел, посоветовался с комрадами - вердикт - топливная трубка под замену... Поменял трубку, заодно и жидкость ГУРа:good:
7. Весна прекрасная пора! Появился стук в подвеске? Не беда! Сайлент - блоков череда, решит проблему без труда, с заменой втулок навсегда. Сняли рычаги, поменяли втулки и гидроопоры не забыв о втулках стабилизатора, привет сход - развальный стенд. Да, в плюсе замена масла в АКПП с фильтром, дабы потом не чинить гидроблок.
8. К середине лета поменял помпу, дабы не мешать масло с антифризом.
9. Осень в том же году отличилась не сильно, снова, как упоминал ранее в п.4 менял муфту свободного хода компрессора кондиционера. Зиму пережили, проблем не было, запуск в мороз без проблем.
10. Пришла весна, запели птички, на яме в которую влетел, стекло передней правой двери провалилось в дверь:eek: Может было бы и смешно, если бы причиной тому не стал бы порванный трос стекло подъемника, пока тот ехал по заказу, 4 дня ездил с отверткой под стеклом как на жигулях в старые добрые времена. Поменял, разобрав всю дверь, все работает отлично.
11. Двигатель басит? сажа под капотом? Поздоровайся с 2 скромными друзьями - прокладка приемной трубы и хомутом. Под замену - и нет проблем:good:
12. Но то, что произошло вчера, меня просто добило в конец... Поехал менять рычаги задней подвески по износу сайлент - блоков, поменяли, поехали на сход развальный стенд. Начали калибровать подвеску, забыл упомянуть, что у машины был небольшой крен на правую сторону, который появился зимой, разница по сторонам от центра колеса до арки 40 мм.. Вроде не проблема, откалибруется, но не тут то было... Вводим данные по расстоянию от центра ступицы до арки, эти данные успешно записываться в блок, но ничего не происходит, машина как с креном стояла так и стоит, ничего не происходит. Читаю ошибки, и тут меня ждал нежданчик под задней правой обшивкой багажного отсека, а именно, датчик наклона кузова (нет связи) и с ним же на пару датчик охраны салона, тот что в панели плафона салонного. Видимо по Can шине общаются они. Итог - подвеску не откалибровали вылетела ошибка обращения к блоку, Вас и Одис эту проблему не решили, развал толком не сделали. Езжу с креном. Да, и компрессор пневмоподвески тоже начал умирать. Плохо качает, сильно трещит, реле по перегреву блокировало его 4 раза только на операции одного подъема в бездорожье и опускание в дорожный режим.
13. Вчера помимо подвески решил осмотреть все узлы, что снизу. Вердикт - задний сальник коленвала, прокладка поддона АКПП, прокладка тандема, прокладка турбины, правый сальник заднего редуктора - все это течет.:negative:
14. Помимо вышеперечисленного были такие мелкие работы как замена парктронников, ремонт жгутов проводов парктронника, ошибка по подушке из за проблем с пристежкой ремня, очистка вечно грязного клапана ЕГР и впуска, который постоянно, постоянно в масленом налете из за вентиляции картерных газов.:mad:

Эпилог.
Сколько за машиной не следи, все равно время берет свое. Все было заменено, за всем следил, но это вечно не может продолжаться, делаешь одно, ломается другое, хоть и очень люблю эту машину, понял для себя одно, хозяином данной машины мне быть больше не нравится:negative:
Вкладываешь душу, время и деньги, а результат тот, что я увидел вчера. Вот и не знаю есть ли смысл его ремонтировать дальше:vawe:

Интересно, а я один такой везучий?:biggrin:

Trofimoff
22.04.2016, 12:44
На мой взгляд это не очень большие косяки, с учетом пробега (сейчас около 150 тыс.?) и далеко не самые дорогостоящие, можно сказать мелочи жизни.

Purge
22.04.2016, 13:00
Trofimoff, +1, считай расходники... А насчет пневмы - тут кому как везет...

Nick Cheese
22.04.2016, 13:04
На мой взгляд это не очень большие косяки, с учетом пробега (сейчас около 150 тыс.?) и далеко не самые дорогостоящие, можно сказать мелочи жизни.

Ну да, 145000:smile: РВ не трогал, ибо масло раз в 7500, как часы работает мотор:smile: Вообще, мыслю так, пока гидрокомпенсатор жив, машина не дымит, не пыхтит, не троит -нечего крышку ГБЦ подминать)))

Dima-tomsk
22.04.2016, 13:06
Nick Cheese, так что выходит взял у приятеля машину в ОТС и за 3 года ушатал ее по самое нехочу? :rolleyes:

Nick Cheese
22.04.2016, 13:22
Trofimoff, +1, считай расходники... А насчет пневмы - тут кому как везет...

Пневма, была без проблем, а вот то, что датчик этот с блок закончились, это непонятно...:mlol:

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Nick Cheese, так что выходит взял у приятеля машину в ОТС и за 3 года ушатал ее по самое нехочу? :rolleyes:

Так если бы я ее реально убивал, а то спокойная езда, тапку в пол не жму, в Париж-Дакар не участвовал:rolleyes: Так, на рыбалку только езжу, и все:crazy: Вчера с приятелем механиком стоим и понять не можем, что за чудеса:biggrin:

Добавлено через 13 минут 20 секунд
З.ы. просто по датчику наклона кузова темы не нашел, по заднему сальнику коленвала тоже... А то, что там тандем течет и турбина, это все будет течь без изменений пока ступичные подшипники в пыль не сотрутся...:yes: Вот напрягает задний сальник коленвала... Блок наклона то можно поменять, сделать...

Vlad13
22.04.2016, 13:53
Мда.... такое ощущение, что собрал все неполадки и проблемы, которые описаны на этом форуме и собрал их в "красивый" первый пост. Искренне жаль, если это действительно правда.

Nick Cheese
22.04.2016, 14:09
Мда.... такое ощущение, что собрал все неполадки и проблемы, которые описаны на этом форуме и собрал их в "красивый" первый пост. Искренне жаль, если это действительно правда.

Я очень был бы рад, если бы это было неправдой... А смысл мне свою машину просто так ругать? Могу фото скинуть, если кто то не верит...

Dima-tomsk
22.04.2016, 14:22
Nick Cheese, как владелец с 7-ми летним стажем могу подтвердить что проблем у туарега хватает, кому то везет особенно - как тебе например, кому то поменьше...я тоже за годы эксплуатации столкнулся с такими болячками которые мне на пожилом японце в кошмарном сне не приснились бы, но с другой стороны он даже при своих затратах стоит дешевле чем крузаки-лексусы и тп...тебе еще повезло что мотор живой, а то бы по-плохело от перспектив :rolleyes:
кстати многие проблемы у москвичей и питерцев из за реагентов на дорогах

Nick Cheese
22.04.2016, 14:29
Nick Cheese, как владелец с 7-ми летним стажем могу подтвердить что проблем у туарега хватает, кому то везет особенно - как тебе например, кому то поменьше...я тоже за годы эксплуатации столкнулся с такими болячками которые мне на пожилом японце в кошмарном сне не приснились бы, но с другой стороны он даже при своих затратах стоит дешевле чем крузаки-лексусы и тп...тебе еще повезло что мотор живой, а то бы по-плохело от перспектив :rolleyes:
кстати многие проблемы у москвичей и питерцев из за реагентов на дорогах

Да это понятно.. Мотор живой это факт. И акпп с раздаткой, это конечно, радует:rolleyes: Просто я вот на работе выхожу на перекур, смотрю из за угла торчит морда моего ТУРа, и сразу вспоминаются веселые миниатюры на тему "Пссс, парень не хочешь немного покрутить гаечным ключом, поменять пару сальников- прокладок и полазить по моей проводке?" :rolleyes: :mlol: :biggrin: Конечно это я возможно сделаю, но что нибудь еще случится :biggrin: :biggrin: :biggrin: По поводу поплохело... Был B6 highline 1.8 BZB Turbo FSI, брал его под восстановление, после лобового удара, с текущем сальником, с ушатным гидронатяжителем цепи, взял за копье в Самаре сделал, проездил 2 года в отличном состоянии продал, ибо очень хотел туарег.

Dima-tomsk
22.04.2016, 14:36
Nick Cheese, лично мне очень нравится как он едет, материалы в салоне, шумка, рулежка, опять же набор внедорожных опций отличный...поэтому не расстаюсь :smile:

Nick Cheese
22.04.2016, 14:46
Nick Cheese, лично мне очень нравится как он едет, материалы в салоне, шумка, рулежка, опять же набор внедорожных опций отличный...поэтому не расстаюсь :smile:

Даже спорить не буду, комфорт, управляемость, опции.. Это отличная машина, я считаю так же, иначе бы уже пересел на другую, просто я не знаю почему решаешь одну проблему, а прилетает другая с датчиком наклона кузова не понятно откуда...:frown:

RaSeL1969
22.04.2016, 16:17
Не знаю. Наверное не повезло. Бывает среди десяти машин одна как в семье не без урода :yes: У меня таких проблем нет и пробег поболее. На раздатке и коробке были проблемы с жгутом но поменяли за полтора рубля. Сальники не текут. Муфты родные еще не менял.Не давно сменил прокладку под турбой с блоком. Но это все мелочи по его пробегу. Машина эксплуатируется каждый день. Для меня надежный - ВРЕ .Разве что слабоват со своими собратьями но я чиповал и подкидыдаю ему овса и считаю его надежным :good:двиглой.

klf
22.04.2016, 16:31
по поводу сальника колена - неспеши...:wink:
течет сверху обычно (клап.крышка, тандем, помпа или турбина), а капельки под коробкой на стыке с двиглом....

на датчике перетираются провода в гофре (как и на раздатке у тебя) - пошерсти...

егорш
22.04.2016, 16:43
Простите, а про проблемы что-нибудь будет? Или туарег вам должен 10 лет ездить и не напоминать о себе? Тем более хранится на улице, заводится судя по всему в морозы без подогрева, погружается в реагентные ванны 9 месяцев в году, стоит в пробках больше чем ездит, и после всего этого и 150тыс перечисоенные детские неожиданности вам отравили жизнь?! Мдя, странный народ пошёл.

Djatel
22.04.2016, 16:56
Читаю и думаю,тебе здорово повезло парень:взял 189 год и пять назад,ща 233, полёт нормуль,так,щётки генератора,из последнего но я счстлив!!!:good: жаль дружище но вам прост не везёт, я б сменил на 3.0,желаю наилучшего с машинкой и не тока...

nick smit
22.04.2016, 17:15
Цена-качество, вы посмотрите цены на бу. Дешевле нет паркетника. Так что смиритесь!

Nick Cheese
22.04.2016, 19:17
Простите, а про проблемы что-нибудь будет? Или туарег вам должен 10 лет ездить и не напоминать о себе? Тем более хранится на улице, заводится судя по всему в морозы без подогрева, погружается в реагентные ванны 9 месяцев в году, стоит в пробках больше чем ездит, и после всего этого и 150тыс перечисоенные детские неожиданности вам отравили жизнь?! Мдя, странный народ пошёл.

На теплой парковке...:hi: Да и есть с чем сравнить, пробег на 100000 больше на второй машине.

Добавлено через 46 секунд
Не знаю. Наверное не повезло. Бывает среди десяти машин одна как в семье не без урода :yes: У меня таких проблем нет и пробег поболее. На раздатке и коробке были проблемы с жгутом но поменяли за полтора рубля. Сальники не текут. Муфты родные еще не менял.Не давно сменил прокладку под трубой с блоком. Но это все мелочи по его пробегу. Машина эксплуатируется каждый день. Для меня надежный - ВРЕ .Разве что слабоват со своими собратьями но я чиповал и подкидыдаю ему овса и считаю его надежным :good:двиглой.

В том то и фишка, у отца моего такой же только на пружине, 240000-245000 полет нормальный, по мелочам только...:good:

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Цена-качество, вы посмотрите цены на бу. Дешевле нет паркетника. Так что смиритесь!

Не видел паркетников с пониженной передачей, блокировкой и максимальным клиренсом под 300 мм, а так соглашусь:smile:

Добавлено через 51 секунду
Читаю и думаю,тебе здорово повезло парень:взял 189 год и пять назад,ща 233, полёт нормуль,так,щётки генератора,из последнего но я счстлив!!!:good: жаль дружище но вам прост не везёт, я б сменил на 3.0,желаю наилучшего с машинкой и не тока...

Спасибо, свой чинить буду до последнего:drinks:

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
по поводу сальника колена - неспеши...:wink:
течет сверху обычно (клап.крышка, тандем, помпа или турбина), а капельки под коробкой на стыке с двиглом....

на датчике перетираются провода в гофре (как и на раздатке у тебя) - пошерсти...

Ну недели через 2 буду вскрывать датчик объема и всю обшивку по правой стороне с мультиметром и VASом.. А по поводу сальника, там очевидно что не с тандема и не турбины...:eek:

Добавлено через 1 час 32 минуты 3 секунды
Господа, а есть ли у нас раздел куда можно мой юмористический стишок выложить по данным проблемам?:biggrin: