Nick Cheese
22.04.2016, 12:36
Всем доброго времени суток:hi: Хотел бы поделиться своими впечатлениями о любимой машине. Сделаю небольшой пролог... Купил Touareg 2008 года с мотором R5 TDI BPE у знакомого 3 года назад, ездил тур очень мало, на тот момент пробег был всего то 64000 км. машина естественно была в отличном техническом и эстетическом состоянии, ошибок по блокам никаких не было, все было отлично:rolleyes: Сам я окончил инженерно-механический факультет, 7 лет работы по специальности за плечами, начиная со слесаря по ремонту гидравлики и дизельных двигателей, заканчивая мастером участка по ремонту грузоподъемных машин и механизмов. С устройством и принципом работы механизмов знаком не по наслышке. В добавок товарищ профессиональный автомеханик по Вагам с 12 летним стажем. Так вот к чему это все:wacko: За 3 года владения машиной наездил 80000 км, не стартовал резко, не крутил мотор до красной зоны, менял масло и фильтра каждые 7500 км, и вчера понял, что быть владельцем данной машины мне больше не нравиться, да, к сожалению, это так...:confused: Расскажу с самого начала...
1. Самый первый косяк был мелким, всего то машина легла на морду после проезда лежачего полицейского, бывает, все знают, поменял оба передних клапана на баллонах, проездил 1,5 года, еще раз поменял:smile: Это даже и проблемой назвать то нельзя.
2. С течением времени, появилась ошибка по раздатке, в след за ней ошибка по ESP, на приборной панели перестал работать датчик температуры масла, и раздатка перестала включать пониженную, разобрались быстро, отремонтировали жгут проводов которых подходит к сервоприводу раздатки, дабы не терять времени в добавок поменял масло в редукторах и раздатке.
3. По весне машина дала крен на правую сторону из за того, что задний левый пневмобалон поднялся и напрочь отказался спускаться вниз, за 15 минут скинули стойку, замена клапана помогла.
4. Той же весной заправил систему кондиционирования, все по мануалу, но к осени, появился какой то непонятный хруст, при включении компрессора кондиционера. Сняли компрессор, оказывается дала клина муфта свободного хода, да не просто дала, а так что мы ее свернуть смогли только вместе с резьбой на валу... Итог-замена компрессора. Поменяли, поставили новые муфты, через год опять менял муфту свободного хода которая заклинила.
5. К зиме начала тухнуть и блокироваться Webastо. Ремкомплектом за 500 р и 3 часами работы эта проблема была решена в гараже, снял почистил, все отлично работает уже 2 года.
6. К концу зимы из под под капота начало тянуть соляркой, осмотрел, посоветовался с комрадами - вердикт - топливная трубка под замену... Поменял трубку, заодно и жидкость ГУРа:good:
7. Весна прекрасная пора! Появился стук в подвеске? Не беда! Сайлент - блоков череда, решит проблему без труда, с заменой втулок навсегда. Сняли рычаги, поменяли втулки и гидроопоры не забыв о втулках стабилизатора, привет сход - развальный стенд. Да, в плюсе замена масла в АКПП с фильтром, дабы потом не чинить гидроблок.
8. К середине лета поменял помпу, дабы не мешать масло с антифризом.
9. Осень в том же году отличилась не сильно, снова, как упоминал ранее в п.4 менял муфту свободного хода компрессора кондиционера. Зиму пережили, проблем не было, запуск в мороз без проблем.
10. Пришла весна, запели птички, на яме в которую влетел, стекло передней правой двери провалилось в дверь:eek: Может было бы и смешно, если бы причиной тому не стал бы порванный трос стекло подъемника, пока тот ехал по заказу, 4 дня ездил с отверткой под стеклом как на жигулях в старые добрые времена. Поменял, разобрав всю дверь, все работает отлично.
11. Двигатель басит? сажа под капотом? Поздоровайся с 2 скромными друзьями - прокладка приемной трубы и хомутом. Под замену - и нет проблем:good:
12. Но то, что произошло вчера, меня просто добило в конец... Поехал менять рычаги задней подвески по износу сайлент - блоков, поменяли, поехали на сход развальный стенд. Начали калибровать подвеску, забыл упомянуть, что у машины был небольшой крен на правую сторону, который появился зимой, разница по сторонам от центра колеса до арки 40 мм.. Вроде не проблема, откалибруется, но не тут то было... Вводим данные по расстоянию от центра ступицы до арки, эти данные успешно записываться в блок, но ничего не происходит, машина как с креном стояла так и стоит, ничего не происходит. Читаю ошибки, и тут меня ждал нежданчик под задней правой обшивкой багажного отсека, а именно, датчик наклона кузова (нет связи) и с ним же на пару датчик охраны салона, тот что в панели плафона салонного. Видимо по Can шине общаются они. Итог - подвеску не откалибровали вылетела ошибка обращения к блоку, Вас и Одис эту проблему не решили, развал толком не сделали. Езжу с креном. Да, и компрессор пневмоподвески тоже начал умирать. Плохо качает, сильно трещит, реле по перегреву блокировало его 4 раза только на операции одного подъема в бездорожье и опускание в дорожный режим.
13. Вчера помимо подвески решил осмотреть все узлы, что снизу. Вердикт - задний сальник коленвала, прокладка поддона АКПП, прокладка тандема, прокладка турбины, правый сальник заднего редуктора - все это течет.:negative:
14. Помимо вышеперечисленного были такие мелкие работы как замена парктронников, ремонт жгутов проводов парктронника, ошибка по подушке из за проблем с пристежкой ремня, очистка вечно грязного клапана ЕГР и впуска, который постоянно, постоянно в масленом налете из за вентиляции картерных газов.:mad:
Эпилог.
Сколько за машиной не следи, все равно время берет свое. Все было заменено, за всем следил, но это вечно не может продолжаться, делаешь одно, ломается другое, хоть и очень люблю эту машину, понял для себя одно, хозяином данной машины мне быть больше не нравится:negative:
Вкладываешь душу, время и деньги, а результат тот, что я увидел вчера. Вот и не знаю есть ли смысл его ремонтировать дальше:vawe:
Интересно, а я один такой везучий?:biggrin:
1. Самый первый косяк был мелким, всего то машина легла на морду после проезда лежачего полицейского, бывает, все знают, поменял оба передних клапана на баллонах, проездил 1,5 года, еще раз поменял:smile: Это даже и проблемой назвать то нельзя.
2. С течением времени, появилась ошибка по раздатке, в след за ней ошибка по ESP, на приборной панели перестал работать датчик температуры масла, и раздатка перестала включать пониженную, разобрались быстро, отремонтировали жгут проводов которых подходит к сервоприводу раздатки, дабы не терять времени в добавок поменял масло в редукторах и раздатке.
3. По весне машина дала крен на правую сторону из за того, что задний левый пневмобалон поднялся и напрочь отказался спускаться вниз, за 15 минут скинули стойку, замена клапана помогла.
4. Той же весной заправил систему кондиционирования, все по мануалу, но к осени, появился какой то непонятный хруст, при включении компрессора кондиционера. Сняли компрессор, оказывается дала клина муфта свободного хода, да не просто дала, а так что мы ее свернуть смогли только вместе с резьбой на валу... Итог-замена компрессора. Поменяли, поставили новые муфты, через год опять менял муфту свободного хода которая заклинила.
5. К зиме начала тухнуть и блокироваться Webastо. Ремкомплектом за 500 р и 3 часами работы эта проблема была решена в гараже, снял почистил, все отлично работает уже 2 года.
6. К концу зимы из под под капота начало тянуть соляркой, осмотрел, посоветовался с комрадами - вердикт - топливная трубка под замену... Поменял трубку, заодно и жидкость ГУРа:good:
7. Весна прекрасная пора! Появился стук в подвеске? Не беда! Сайлент - блоков череда, решит проблему без труда, с заменой втулок навсегда. Сняли рычаги, поменяли втулки и гидроопоры не забыв о втулках стабилизатора, привет сход - развальный стенд. Да, в плюсе замена масла в АКПП с фильтром, дабы потом не чинить гидроблок.
8. К середине лета поменял помпу, дабы не мешать масло с антифризом.
9. Осень в том же году отличилась не сильно, снова, как упоминал ранее в п.4 менял муфту свободного хода компрессора кондиционера. Зиму пережили, проблем не было, запуск в мороз без проблем.
10. Пришла весна, запели птички, на яме в которую влетел, стекло передней правой двери провалилось в дверь:eek: Может было бы и смешно, если бы причиной тому не стал бы порванный трос стекло подъемника, пока тот ехал по заказу, 4 дня ездил с отверткой под стеклом как на жигулях в старые добрые времена. Поменял, разобрав всю дверь, все работает отлично.
11. Двигатель басит? сажа под капотом? Поздоровайся с 2 скромными друзьями - прокладка приемной трубы и хомутом. Под замену - и нет проблем:good:
12. Но то, что произошло вчера, меня просто добило в конец... Поехал менять рычаги задней подвески по износу сайлент - блоков, поменяли, поехали на сход развальный стенд. Начали калибровать подвеску, забыл упомянуть, что у машины был небольшой крен на правую сторону, который появился зимой, разница по сторонам от центра колеса до арки 40 мм.. Вроде не проблема, откалибруется, но не тут то было... Вводим данные по расстоянию от центра ступицы до арки, эти данные успешно записываться в блок, но ничего не происходит, машина как с креном стояла так и стоит, ничего не происходит. Читаю ошибки, и тут меня ждал нежданчик под задней правой обшивкой багажного отсека, а именно, датчик наклона кузова (нет связи) и с ним же на пару датчик охраны салона, тот что в панели плафона салонного. Видимо по Can шине общаются они. Итог - подвеску не откалибровали вылетела ошибка обращения к блоку, Вас и Одис эту проблему не решили, развал толком не сделали. Езжу с креном. Да, и компрессор пневмоподвески тоже начал умирать. Плохо качает, сильно трещит, реле по перегреву блокировало его 4 раза только на операции одного подъема в бездорожье и опускание в дорожный режим.
13. Вчера помимо подвески решил осмотреть все узлы, что снизу. Вердикт - задний сальник коленвала, прокладка поддона АКПП, прокладка тандема, прокладка турбины, правый сальник заднего редуктора - все это течет.:negative:
14. Помимо вышеперечисленного были такие мелкие работы как замена парктронников, ремонт жгутов проводов парктронника, ошибка по подушке из за проблем с пристежкой ремня, очистка вечно грязного клапана ЕГР и впуска, который постоянно, постоянно в масленом налете из за вентиляции картерных газов.:mad:
Эпилог.
Сколько за машиной не следи, все равно время берет свое. Все было заменено, за всем следил, но это вечно не может продолжаться, делаешь одно, ломается другое, хоть и очень люблю эту машину, понял для себя одно, хозяином данной машины мне быть больше не нравится:negative:
Вкладываешь душу, время и деньги, а результат тот, что я увидел вчера. Вот и не знаю есть ли смысл его ремонтировать дальше:vawe:
Интересно, а я один такой везучий?:biggrin: