Просмотр полной версии : Ремонт переднего моста
Всем привет, я тут решил освещать очень актуальную тему, сей час посыпались турики 12 г.в., а именно их передние\задние мосты. Наверняка Вы слышали о любимой игре VAGовцев, вставлять детали с заведомо заниженным моторесурсом. Впрочем в BMW серии Х тоже эта беда есть. Но я отвлекся. У официалов говорят, мост не ремонтопригодный, далее начинается известный маршрут: тырнеты, форумы, гаражи, ара-сервисы, растраты, нервы и все равнодва выхода, новый мост за охулеард рублей, либо б/ушка, с той же проблемой через немного тысяч километров.
Главных проблем которые мешают отремонтировать мост 2:
1) несуществующие ни в одном каталоге двухрядные шариковые падшипники, в количестве 3 шт, где по ГОСТу должны идти конические.
2) Не разборный мост.
Вторую проблему мы научились решать, по Варварски, но научились.
Сегодня будем решать первую проблему.
Завтра с утра продолжу пост, если есть интерес к теме, ну или будет.:bomba:
Вопрос, есть ли по вашему мнению смысл в замене масла в мостах, или его действительно хватает на весь срок службы?
Ответ, при переборке моста, мы будем менять масло, так как, во время вскрытия, была обнаружена стружка.
Если вы не готовы платить официалам много денег за новый мост, то вполне возможно, что для вас будет интересно продолжение поста.
Так вот:
Вскрытие показало, в мосту стоят 4 подшипника, два роликовых, два шариковых, все одинаково радиально-упорной конструкции со съемной внешней обоймой.
По номерам, ожидаемо подшипники не бъются, в поисках.
Наверное стоит добавить, что использование шариковых подшипников в узлах с большим крутящим моментом, это почти как сознательный, отложенный саботаж.
Как найду замену напишу дальше.
undead33
21.04.2016, 18:20
Так это наверно NF, раз 2012г.?
bullet1386
21.04.2016, 18:57
Наверное стоит добавить, что использование шариковых подшипников в узлах с большим крутящим моментом, это почти как сознательный, отложенный саботаж.
Ох... Ребята! Производители нас разводят на деньги. И как мне кажется все сильней и сильней с каждой новой моделью.:russian_ru:
Евгений Д.
21.04.2016, 21:30
До украинских событий замена этих подшипников на автомобиле порш кайен в Харькове стоила около 23тыс руб.
Trataton
23.06.2016, 22:38
и чего, работа по сей день ни с места?..
sergejkov
21.06.2017, 11:35
вот тоже интересно? как работа?
zargavelli
08.01.2018, 15:07
Я у себя в переднем редукторе
http://a.d-cd.net/fa2de39s-960.jpg
заменил подшипники дифференциала (LM503349R/LM503310 — подшипник конический — 2 шт)
https://a.d-cd.net/47ede39s-960.jpg
Рабочая поверхность правого подшипника диффа погрызена неизвестным паразитом.
https://a.d-cd.net/9c9de39s-1920.jpg
...игольчатый подшипник (Vag 311401301) в "чулке" левого вала
https://a.d-cd.net/c37de39s-960.jpg
...а так же сальники валов (0AA409189A — сальник привода 65x45 — 2 шт).
Теперь на скорости больше 50 км/ч громкость магнитолы увеличивать не приходится, гудения редуктора не слышно.
zargavelli, стружка от чего именно была? Причина ремонта гул был на скоростях выше 50 км ч., я правильно понял?
zargavelli
11.01.2018, 09:13
Стружка была (я так полагаю) от изношенного правого подшипника дифференциала (на фото видны раковинки на роликах и рабочей поверхности внешнего кольца), левый был без видимых повреждений (но до кучи заменил и его), на левом валу тоже был еле ощутимый люфт, поэтому игольчатый подшипник тоже заменил.
Сначала гул проявлялся только на сбросе газа при при скорости около 80 и выше (так катался около полугода), постепенно гул начал проявляться и на меньшей скорости (и при наборе скорости и при отпускании педали газа), то есть постоянно.
Перебирается редуктор легко, подшипники дифференциала заказывал по коду не в автозапчастях, а в конторе которая занимается именно подшипниками. Без ямы снять редуктор не получится так как необходим запас пространства под машиной для того чтобы его "выковыривать" из довольно ограниченного пространства между подрамником (его я откручивал от кузова и он висел на стойках и рычагах подвески) и двигателем.
При сборке необходимо сначала собрать всё "насухую" и проверить работу (чтобы всё вертелось равномерно и без закусываний), и только потом проводить окончательную сборку с герметиком.
ЕвгенийАвдеев
05.02.2018, 10:28
Стружка была (я так полагаю) от изношенного правого подшипника дифференциала (на фото видны раковинки на роликах и рабочей поверхности внешнего кольца), левый был без видимых повреждений (но до кучи заменил и его), на левом валу тоже был еле ощутимый люфт, поэтому игольчатый подшипник тоже заменил.
Сначала гул проявлялся только на сбросе газа при при скорости около 80 и выше (так катался около полугода), постепенно гул начал проявляться и на меньшей скорости (и при наборе скорости и при отпускании педали газа), то есть постоянно.
Перебирается редуктор легко, подшипники дифференциала заказывал по коду не в автозапчастях, а в конторе которая занимается именно подшипниками. Без ямы снять редуктор не получится так как необходим запас пространства под машиной для того чтобы его "выковыривать" из довольно ограниченного пространства между подрамником (его я откручивал от кузова и он висел на стойках и рычагах подвески) и двигателем.
При сборке необходимо сначала собрать всё "насухую" и проверить работу (чтобы всё вертелось равномерно и без закусываний), и только потом проводить окончательную сборку с герметиком.
Двигатель как-то связан с подрамником? Сколько времени ушло что бы вытащить редуктор? Для снятия подшипников нужны какиет-то спецсъемники? Предстоит ремонт редуктора на NF 2013г пробег 120 000 :(
bezrukow
08.04.2018, 19:47
zargavelli спс за пост.
Два вопроса:
1. Подшипника меняем 3 шт., а сальника, я понял 2. Сальник 0АА 409 189 80Х50 под игольчатый подшипник при демонтаже сохраняется?
2. И по примерному времени работы сорентируй.
Сальник 0АА 409 189 80Х50 под игольчатый подшипник при демонтаже сохраняется?
нет.
и в какую сумму вылезет ремонт???
Cloner78
03.06.2018, 16:03
Моменты затяжки подскажите.
Добавлено через 14 минут 14 секунд
И мост это с какого объема? У меня 4.2 2007 fsi. Там такие же ?
Dronchic
03.06.2018, 20:45
Всем привет. На днях делал ту же процедуру. Поменял два подшипника на дифференциале, игольчатый на левой полуоси и два сальника.
При сборке дифф отказался крутиться от руки, вследствие чего появился гул при прогреве моста. На этой неделе опять сниму и буду регулировать ГП. Там по бокам подшипников стоят регулировочные кольца и они бывают разной толщины, я это знал, но почему то понадеялся на авось........
Предпосылки к переборке были следующие: сильный гул при 80 и выше, рывки тычки на малых скоростях при сбросе и наборе, также вой при сбросе газа. Сейчас этого нет, только гул из-за теплового расширения, но это мы победим.
:drinks:
Если у кого есть вопросы, спрашивайте, номера подшипников и тд.
Cloner78
24.06.2018, 06:23
А как кольца эти подбирать. ?
Номера подшибников можно за ранние благодарю
sergejkov
20.08.2018, 23:04
BSS, например http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2823533&postcount=484
там в теме еще есть
Алексей 41
05.09.2018, 20:46
Всем привет подшипники на всех редукторах одинаковые чтоли или как :helpz:
Dronchic
06.09.2018, 07:57
Всем привет подшипники на всех редукторах одинаковые чтоли или как :helpz:
Одинаковые
sergejkov
10.09.2018, 19:10
я вот не пойму -- а собирать его на герметик? или есть прокладка?
Dronchic
11.09.2018, 09:49
я вот не пойму -- а собирать его на герметик? или есть прокладка?
Герметик
sergejkov
11.09.2018, 15:35
пипец -- проехал по паре сервисов в округе на предмет поменять подшипники.....
ТУАРЭЭЭЭГ???? НЕНЕНЕЕЕЕЕЕ.......:eek:
емае, что, говорю, там редуктор золотой что ли? или не люди его делали:frown:
Dronchic
11.09.2018, 17:16
пипец -- проехал по паре сервисов в округе на предмет поменять подшипники.....
ТУАРЭЭЭЭГ???? НЕНЕНЕЕЕЕЕЕ.......:eek:
емае, что, говорю, там редуктор золотой что ли? или не люди его делали:frown:
Там снятие объемное, плюс при сборке есть нюансы:drinks:
Trataton
16.09.2018, 17:04
пипец -- проехал по паре сервисов в округе на предмет поменять подшипники.....
ТУАРЭЭЭЭГ???? НЕНЕНЕЕЕЕЕЕ.......:eek:
емае, что, говорю, там редуктор золотой что ли? или не люди его делали:frown:
такая же хрень, при слове "туарег" все начинают за голову хвататься.
Заказывай, говорят, с новосиба и поменяем, а ремонт - ну его нахер
Александр Красноярск
23.12.2018, 08:11
koksby, Привет, беспокою тебя из Красноярска очень нужно получить от тебя консультацию по ремонту переднего редуктора на touareg 2013, напиши пожалуйста свой номер телефона я позвоню.
Ничего абсолютно в редукторе туарега нет сложного!!!
Один подшипник легко сбивается, второй срезается болгаркой, затем колется зубилом и ставятся новые подшипники без каких-либо проблем!!!
Главное запомнить с какой стороны какой толщины регулировочные кольца подпирающие опорные обоймы.
Я лично потратил на разборку, замену подшипников промывку и сборку редуктора с обезжириванием корпуса промазкой герметиком не более 3 часов!
Все делал во дворе дома, на двух поддонах уложенных друг на друга и постелив кусок чистого картона.
mvf, Что то я слышал про распорную втулку в хвостовике одноразовую, преднатяг, пятно контакта. Это всё бред? Разобрал, так-же собрал и всё??
mvf, Что то я слышал про распорную втулку в хвостовике одноразовую, преднатяг, пятно контакта. Это всё бред? Разобрал, так-же собрал и всё??
Я не разбирал хвостовик редуктора! Вполне возможно что там стоит распорная втулка, но с другой стороны шестерня хвостовика должна каким-то образом регулироваться в зацеплении с планетарной шестерней дифференциала .... возможно там еще стоят регулировочные кольца между обоймой подшипника.
Спасибо, не видел информации, что можно разобрать без разборки хвостовика.
Спасибо, не видел информации, что можно разобрать без разборки хвостовика.
Да можно, хвостовик вообще не нужно трогать, он вечный!!!
А при снятии редуктора надо подрамник откручивать или так можно вытащить?
А при снятии редуктора надо подрамник откручивать или так можно вытащить?
Я снимал не снимая подрамник! Но когда встал вопрос ставить назад, я понял что лучше это сделать сняв подрамник, установив в него редуктор и уже все вместе поставить на машину. Меньше мороки и все легко ставиться.
Поэтому я советую снимать с подрамником!
alexey197975
07.10.2019, 14:05
Граждане! Доброго времени дня!
Хотел немного оживить(качнуть) тему.
Ибо боль и разочарование постигло меня...
Жалко очень жалко потерянного времени... ну и денег разумеется тоже ...
итак:
Touareg 3.2 (bmv, 241л/с. бензин) 2006 г.в. 410 000 пробег
потёк сальник редуктора от привода, не помню левый или правый, но не суть...
заменил все 3 сальника, собрали поставили, загудел!
сняли, разобрали, подшипник один кранты, явно видно, в сервисе где всё это делали перебирать редуктор категорически отказались, на вскрытии я настоял, ибо был наивен и неопытен, думаю хер ли там 4 подшипника поменять, если чо... забегая вперёд скажу - ошибался!
отвез типа "специалисту" в гаражи, так как в г. Рязань их особо никто не перебирает, етот "специалист", Александр, "хороший человек" ... перебрал мне его заменил подшипники, много умничал и рассказывал как он сам на ощупь определит момент затяжки гайки и т.п. что типа он этим 20 лет занимается и что всё ок... при этом я заменил 4 подшипника, куплены были в известном магазине с одноимённым названием... за 16000 все 4 (!) дороговато, но грят точно оригинал NTN... + купил в инете подкладочное колечко под деформируемую втулку, мерседесовское по рекомендации.
Так вот... короче...
собрали, поставили, гудит!!! "мастер" этот туда - сюда... мыслью по древу растекается... типа грит не гудит а подгуживает... может и не он вовсе... там вообще все гудит у тебя 400 тыс же ... ну и всё в таком духе ... но грит давай опять снимем... перебиру я ... типа опять ... но тут я паузу взял... потому что один раз было уже.
И стал я искать инфу и мастеров в москве что бы они всё это перебрали и устранили... и очень странно, либо мне просто не везёт... либо хрень какая то, пытался диагностировать, объехал 4 сервиса, 2 профильных по редукторам, все заявляли разное, редуктор - раздатка - ступица, в одном сказали что ничего не гудит... не слышим все норм езжай.
Самое главное ребята редукторщики к которым обратился сказали что не в редукторе дело, а в ступице... поменял подшипник, ничего не ушло! дилеры послушали тоже ничего конкретного не ответили...
Все кому звонил говорили по телефону всегда разное, то меняют ГП, ставят новую, то нету новых, то регулировать надо, то ГП при таких пробегах кранты и визуально это не оценишь, короче никакой конкретики надо смотреть.
в связи с вышеизложенным прошу помощи и совета у Уважаемого Сообщества Touareg - ов ...
1. Может ли гудеть что то ещё кроме редуктора ?
2. Стоит ли морочиться с ремонтом и регулировкой или сразу заменить на восстановленный с доплатой и гарантией 6 мес, от известной московской фирмы?
3. Можно ли визуально оценить износ ГП ?
4. Можно ли купить новую ГП ?
5. Знаете ли ГРАМОТНЫХ и внимательных спецов в Москве по этой теме?
6. Где купить нормальный Б/у и реально ли это?
Помогите, прошу Вас, советом...! :russian_ru:
Я снимал не снимая подрамник! Но когда встал вопрос ставить назад, я понял что лучше это сделать сняв подрамник, установив в него редуктор и уже все вместе поставить на машину. Меньше мороки и все легко ставиться.
Поэтому я советую снимать с подрамником!
Если снимать с подрамником, то автоматом попадаете на сход/развал, а если его ещё давно не делали и развальные болты закисли, то плюсуем к сход/развалу ещё замену 4-х сайлентблоков и развальных болтов, а это в свою очередь может потянуть за собой регулировку задней подвески, с такими же закисшими болтами.
Так что лучше повозиться и снять/поставить редуктор без снятия переднего подрамника.
Dmitry42
07.10.2019, 16:39
Граждане! Доброго времени дня!
Хотел немного оживить(качнуть) тему.
Ибо боль и разочарование постигло меня...
Жалко очень жалко потерянного времени... ну и денег разумеется тоже ...
итак:
Touareg 3.2 (bmv, 241л/с. бензин) 2006 г.в. 410 000 пробег
потёк сальник редуктора от привода, не помню левый или правый, но не суть...
заменил все 3 сальника, собрали поставили, загудел!
сняли, разобрали, подшипник один кранты, явно видно, в сервисе где всё это делали перебирать редуктор категорически отказались, на вскрытии я настоял, ибо был наивен и неопытен, думаю хер ли там 4 подшипника поменять, если чо... забегая вперёд скажу - ошибался!
отвез типа "специалисту" в гаражи, так как в г. Рязань их особо никто не перебирает, етот "специалист", Александр, "хороший человек" ... перебрал мне его заменил подшипники, много умничал и рассказывал как он сам на ощупь определит момент затяжки гайки и т.п. что типа он этим 20 лет занимается и что всё ок... при этом я заменил 4 подшипника, куплены были в известном магазине с одноимённым названием... за 16000 все 4 (!) дороговато, но грят точно оригинал NTN... + купил в инете подкладочное колечко под деформируемую втулку, мерседесовское по рекомендации.
Так вот... короче...
собрали, поставили, гудит!!! "мастер" этот туда - сюда... мыслью по древу растекается... типа грит не гудит а подгуживает... может и не он вовсе... там вообще все гудит у тебя 400 тыс же ... ну и всё в таком духе ... но грит давай опять снимем... перебиру я ... типа опять ... но тут я паузу взял... потому что один раз было уже.
И стал я искать инфу и мастеров в москве что бы они всё это перебрали и устранили... и очень странно, либо мне просто не везёт... либо хрень какая то, пытался диагностировать, объехал 4 сервиса, 2 профильных по редукторам, все заявляли разное, редуктор - раздатка - ступица, в одном сказали что ничего не гудит... не слышим все норм езжай.
Самое главное ребята редукторщики к которым обратился сказали что не в редукторе дело, а в ступице... поменял подшипник, ничего не ушло! дилеры послушали тоже ничего конкретного не ответили...
Все кому звонил говорили по телефону всегда разное, то меняют ГП, ставят новую, то нету новых, то регулировать надо, то ГП при таких пробегах кранты и визуально это не оценишь, короче никакой конкретики надо смотреть.
в связи с вышеизложенным прошу помощи и совета у Уважаемого Сообщества Touareg - ов ...
1. Может ли гудеть что то ещё кроме редуктора ?
2. Стоит ли морочиться с ремонтом и регулировкой или сразу заменить на восстановленный с доплатой и гарантией 6 мес, от известной московской фирмы?
3. Можно ли визуально оценить износ ГП ?
4. Можно ли купить новую ГП ?
5. Знаете ли ГРАМОТНЫХ и внимательных спецов в Москве по этой теме?
6. Где купить нормальный Б/у и реально ли это?
Помогите, прошу Вас, советом...! :russian_ru:
https://reduktor.nsk.ru/folksvagen-tuareg/tuareg-do-2011-g-v-do-restajling/
Думаю стоит поменяться с ними на отремонтированный, а по этому вашему попросить дать заключение, что не так с ним.
У меня тоже был гул на скоростях от 60 до 80 после прекращался. Купил полный ремкомплект переднего редуктора, поехал к редукторщикам, они проехали послушали и приговорили передний правый ступичный подшипник. Заменил -гул остался. Опять к редукторщикам : они -Передний левый. Заменил - гул остался. Дальше заменил задний левый . Гул остался. Ну и контрольный задний правый и наступила ТИШИНА
Продиагностировать какой именно подшипник не смог ни кто, на подьемнике разгоняли до 100 км тишина. Без нагрузки подшипник не гудел.
IVST, вопрос на подъёмнике разгоняли машину до 100 км/час, как или чем при этом слушали подшипники?
ROTEX, на дороге гул на 60 был сильный и явно слышался даже с закрытыми окнами. На подьемнике отключил ESP и разогнал машину и тишина ни каких посторонних звуков. Мастер ходил со всех сторон ,но явно выраженног звука не было. А перед этим он медленно руками крутил каждое колесо и тоже ни чего явного не услышал. А редукторщики вешали в область колес микрофоны и слушали на дороге под нагрузкой , когда явно слышно и то не правильно указывали на
каком колесе подшипнк гудит. После сказали звук отдавал на другую сторону.
IVST, да уж, херовые у Вас диагносты!
Когда на подъёмнике раскрутили машину до 100 км/час слушать нужно не ушами, а как минимум отверткой длинной или монтажной. Приставив один конец на кулак, а второй к уху. А ещё лучше использовать стетоскоп (см фото ниже).
Таким образом диагностируются подшипники на 100%. Я всегда так диагностирую, хоть и глухой на одно ухо. А крутить руками и слушать, так диагностируются уже совсем умершие подшипники.
Я стетоскопом диагностировал маленький гул ступичного подшипника, у клиента на скорости 180 км/час был очень маленький гул, послушав на подъёмнике стетоскопом передние подшипники, приговорил левый, заменил - гул пропал.
ROTEX, вот и я говорю херовые специалисты, по сути я поменял три живых подшипника. Наши спецы чаще сталкиваются с совсем умершими подшипниками,но других спецов нету.
IVST, а самое плохое что эти горе специалисты развиваться и учиться не хотят.
ROTEX, после замены двух передних подшипников заехал на диагностику к ОД. Крутили слушали стетоскопом. Я сказал , что передние поменял. Сказали небольшие шумы от редуктора , но гул скорее всего от задних подшипников. Я говорю какой левый или правый. Меняй оба говорят. Так что у диагностов со стетоскопом тоже был.
IVST, наличие инструмента не обозначает, что им умеют пользоваться.
Константин009
17.10.2019, 04:45
Добрый день! Подскажите а чулок переднего редуктора можно снять без снятия самого редуктора??? Лопнуло ухо на чулке, хочу попытаться заварить! И второй вопрос чулки на редукторах одинаковые???
Добрый день! Подскажите а чулок переднего редуктора можно снять без снятия самого редуктора??? Лопнуло ухо на чулке, хочу попытаться заварить! И второй вопрос чулки на редукторах одинаковые???
нет не снять, более того нужно скорее всего половинить корпус, потому как чулок сидит там ооочень плотно и когда собирают редуктор то чулок к одной из половинок сначала прикручивают, а потом уже стягивают все
чулки 99% одинаковы, НСКредукто гуглите, у них были комплектующие на наши редуктора.
Комрады, привет :hi: У меня гул появился от 60 км/ч, но при повороте на право или смены полосы с левой на правую гул проходит. В сервисе проверили подшипник сказали все норм, приговорили раздатку. Подскажите плиз, передний мост или раздатка, прекращает гудеть когда нет нагрузки?
Kinper, мне передний мост диагностировали на подъёмнике.
Разгон до 100-110, перевод на нейтралку и снизу мастер слушает откуда звук. И так 2-3 раза.
Редуктор гудел с 50-60 км/ч по прямой. Удачи!:russian_ru:
Kinper, мне передний мост диагностировали на подъёмнике.
Разгон до 100-110, перевод на нейтралку и снизу мастер слушает откуда звук. И так 2-3 раза.
Редуктор гудел с 50-60 км/ч по прямой. Удачи!:russian_ru:
Мне так же все делали, приговор раздатка, но мастер не слушал передний мост.
Вообщем нужно ехать еще в один сервис.
Freeze16
31.08.2021, 12:41
Комрады, правильно понимаю, что причина гула в подшипниках дифференциала? LM503349/310
Достаточно их заменить?
Ну конечно же подшипники. В сервис не как заехать?
Boris61as
25.05.2022, 08:55
Народ, доброго времени суток! Помогите с вопросом. Пытаюсь найти посторонние звуки возникающие в передней подвеске при очень медленной езде. Подвеску продиагностирали, она норм. Но вот выявили, что есть продольный люфт полуосей переднего редуктора (левый и правый). Люфт около нескольких мм. И вроде как звук оттуда. Причем приезде по городу или по трассе ничего не слышно. А как только меееедленно едешь, то на плавных неровностях слышен переваливающийся звук (при громкой музыке - не слышно :-) ). Вопрос - этот люфт приобретенный или я борюсь с ветряными мельницами? Регулировочные кольца в редукторе не для устранения этого люфта? Гулов и т.п. нет... Благодарю, если кто поможет...
Boris61as, продольный люфт именно фланцев редуктора (куда прикручиваются внутренние ШРУСы) или люфт "палок" приводов на которых одеты ШРУСы?
Если "Палок" то это нормально, так и должно быть, этот люфт компенсирует разность длины от редуктора до кулака при разном положении подвески (выше/ниже).
Boris61as
25.05.2022, 19:49
Boris61as, продольный люфт именно фланцев редуктора (куда прикручиваются внутренние ШРУСы) или люфт "палок" приводов на которых одеты ШРУСы?
Если "Палок" то это нормально, так и должно быть, этот люфт компенсирует разность длины от редуктора до кулака при разном положении подвески (выше/ниже).
Фланцев редуктора. Сами привода (между ШРУСами) не люфтят, по крайней мере при проверке рукой. Люфт фланцев ощущается при вывешенном колесе. Когда машина на колесах, то рукой люфт не ощущается.
Еще добавлю - поперечного люфта нет, но есть люфт при провороте
Boris61as
28.05.2022, 20:16
ROTEX, Я правильно понимаю, что снять редуктор возможно без снятия подрамника?
У меня очередная диагностика показала, что нужно менять подшипники.
Boris61as, подрамник нужно будет опускать.
Почему подшипники отписали? Гули или из-за чего-то другого?
Boris61as
29.05.2022, 20:38
ROTEX, люфт поперечный справа, достаточно ощутимый. Гула нет, по крайне мере три года езжу гул не появился. Но за счет люфтов осей из редуктора проявляются те самые звуки о которых я писал выше. Буду менять подшипники, а там посмотрим на результат. Сейчас основной вопрос как снять редуктор с минимальным разбором или вообще без снятия подрамника. Если есть советы, буду благодарен!
Да кстати, похоже буду менять пока только подшипники дифа, остальные доставка только через месяц... так что буду надеяться, что обойдусь только заменой пары подшипников, но если не хватит, значит потом буду заказывать и менять подшипника вала...
Boris61as, что-то мне подсказывает что Вы копаете не в ту сторону. Замена подшипников не решит проблемы люфта фланцев.
Boris61as
30.05.2022, 07:52
А можно поподробнее?
Справа люфт и продольный и поперечный, а слева вроде бы только продольный.
Правильно тебе пишут, замена подшипников ничего с люфтом там не сделает, сам через это прошел.
Посмотри схему конструкции внимательно, там полуоси на подшипники в центре никак не завязаны. Там слева игольчатый подшипник в длинной оси, а в редукторе они вставляются сразу в сателлиты, а правый втыкается сразу в сателиты, у него никакой другой опоры нет. Так вот это люфт в самих сателитах, соотвественно замена подшпников главной пары никак этот люфт не изменит.
Boris61as
30.05.2022, 19:46
Правильно тебе пишут, замена подшипников ничего с люфтом там не сделает, сам через это прошел.
Посмотри схему конструкции внимательно, там полуоси на подшипники в центре никак не завязаны. Там слева игольчатый подшипник в длинной оси, а в редукторе они вставляются сразу в сателлиты, а правый втыкается сразу в сателиты, у него никакой другой опоры нет. Так вот это люфт в самих сателитах, соотвественно замена подшпников главной пары никак этот люфт не изменит.
А у Вас какая была история? И чем она закончилась?
После Вашей подсказки, более внимательно по чужим видео посмотрел устройство редуктора. Да Вы правы, подшипники которые я хочу заменить держат не полуоси, а главную шестерню.
Возникает вопрос - а как устроен узел вращения малой шестерни (в которую вставляется полуось), есть ли у нее подшипник?
Если такой люфт в сателитах, то как она живет с таким люфтом?
Подшипники я заказал, а теперь получается, не нужно лезть в редуктор?
Boris61as, я в 2019 г. менял подшипники в редукторе потому, что шум был из редуктора и стружка металлическая в масле, если нету ни того ни другого, то лезть в редуктор не нужно.
А у Вас какая была история? И чем она закончилась?
После Вашей подсказки, более внимательно по чужим видео посмотрел устройство редуктора. Да Вы правы, подшипники которые я хочу заменить держат не полуоси, а главную шестерню.
Возникает вопрос - а как устроен узел вращения малой шестерни (в которую вставляется полуось), есть ли у нее подшипник?
Если такой люфт в сателитах, то как она живет с таким люфтом?
Я купил в итоге редуктор с разборки, даже несколько.
В саттелитах никаких подшипников нет, регулируется люфт там подкладыванием шайб под саттелиту, я лично не смог вытащить шплинт который фиксирует ось саттелитов что бы их витащить, там нет с другой стороны дырки для выбивания, а сверлом сверлить начал поломал сверло. По аналогии в вазами есть методики выставления этих саттелитов, но мне показалось это бесперспективно и долго. Небольшой люфт в редукторе будет в любом случае на холодную, иначе тепловое расширение компенсировать будет нечем и будет все клинить, но не должно быть стуков при шевелении полуосей, длинная вообще должна практически мертво сидеть.
Boris61as
30.05.2022, 21:54
JekaKey, а как проявлялся люфт? Я если бы не искал источник непонятного звука (крутяшийся, переваливающийся, не знаю как описать) который слышно только при движении очень медленно, то я бы не знал про люфт полуосей, потому что при "нормальном" движении по трассе или по городу я не слышу этот странный звук. Подвеску уже всю продиагностировали - все ок. Иногда мне кажется что слышу шум типа от резины (от колес), но может это как раз звук редуктора? :smile:
В любом случае, спасибо за информацию!
А вот сейчас подумал, а что если подшипники на дифе сместились к центру, то дифф же будет иметь люфт?
https://disk.yandex.ru/i/uLGbLGS-_MjmVQ - поперечный люфт справа
https://disk.yandex.ru/i/5j6xCnX8DK7FqQ - поперечный люфт справа
https://disk.yandex.ru/i/ViIYqLKJXgkL2w - продольный люфт справа
https://disk.yandex.ru/i/aH5SRMrxTT_mXQ - продольный люфт справа
Boris61as, могу проверить для сравнения, у меня в гараже есть запасной исправный редуктор.
Boris61as
31.05.2022, 07:55
Boris61as, могу проверить для сравнения, у меня в гараже есть запасной исправный редуктор.
Буду очень признателен!
Вот я снял видос посмотри https://disk.yandex.ru/d/8StUMqDlonWORQ
Там и устройство сателлит я выложил, я думаю будет понятна природа этого люфта и что подшипниками там ничего не лечиться.
Boris61as
31.05.2022, 18:53
Вот я снял видос посмотри https://disk.yandex.ru/d/8StUMqDlonWORQ
Там и устройство сателлит я выложил, я думаю будет понятна природа этого люфта и что подшипниками там ничего не лечиться.
Огромное спасибо!
Сравнивая свое и Ваше видео, можно сделать вывод, что у меня люфтят мелкие шестерни в теле дифференциала :frown:
Я так понимаю это не лечится и нужно искать редуктор с разборки?
Интересно сколько может мой еще проходить?
Ходить он может условно бесконечно, беспокоится что он развалится завтра и взорвется :bomba: не стоит однозначно :hi: .
Метод лечения я уже написал, подкладывать шайбы под сателлиты.
Другой вопрос что мне лично не понятна природа появление выработки в этих шестернях, мне кажется их вообще стисать нельзя, возможно там уже и стоят прокладки которые со временем просто уходят, если дойдут руки разобрать шплинт то выясню точно что там. Ясно одно, менять подшипники на этом редукторе бестолку. Ну и если на ближайшем разборе есть редуктор за вменяемые деньги и в удовлетворительном состоянии то лучше купить его.
Boris61as
31.05.2022, 20:49
Сейчас проверил состояние масла в редукторе. Слил все посмотрел на свет, стружки не обнаружено. Уровень наверное был чуть ниже, потому что долил около 100 грамм.
https://disk.yandex.ru/i/SZ9towyoyG07oQ
Похоже сразу при получении буду возвращать подшипники
Boris61as, в общем проверил, люфты небольшие есть продольные с двух сторон ок. 0,5-1мм и также есть такой же примерно поперечный люфт с правой стороны.
у меня в масле редуктора был металлический осадок и поверху на масле пыль.
Похоже с редуктором у Вас всё ОК.
господа, кроме подшипников Тимкен не нашел аналогов. может есть чего получше польских
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot