Просмотр полной версии : отключение ЕГР на CRCA
если кто в курсе, что нужно сделать на двигателе CRCA для отключения системы ЕГР:
механически заткнуть дырку :redface:
программно отключить
сделать перепрошивку блока управления
все сразу или что то одно?
Denerkov
28.03.2016, 10:05
А зачем затыкать, здесь тоже есть проблема коллекторов?
я не знаю, что такое проблема коллекторов
хочу узнать насколько радикальна эта процедура на конкретном двигателе
ведь споры насчет ЕГР не утихают
Убирать ЕГР или нет?
Кто делал на CRCA?
Какие впечатления?:russian_ru:
Валерий27
31.03.2016, 03:54
Славкин тоже в курсе по ЕГР, он убрал.
Анаьтолий
01.04.2017, 20:46
Не густо информации..((:russian_ru:
"Спецов" за рекламу поотключали :rolleyes:
Они да же в профильной, про чип на 245, помалкивают что то :wink:
если просто заглушить сплошной прокладкой толстой нержавейки ???
или на современных ЕГРах это не пройдет ?
подозреваю, что посыпятся ошибки, ведь датчик кислорода есть у нас и он увидит, что выхлоп на впуск подается много, а кислорода в выхлопе меньше не становится.
если просто заглушить сплошной прокладкой толстой нержавейки ???
или на современных ЕГРах это не пройдет ?
подозреваю, что посыпятся ошибки, ведь датчик кислорода есть у нас и он увидит, что выхлоп на впуск подается много, а кислорода в выхлопе меньше не становится.
Будут сыпаться ошибки по недостаточной пропускаемости ОГ, затем аварийный режим работы ДВС.
не знаю правильно это или нет, но ЕГР хочу программно отключить, на след. неделе поеду делать, сейчас к машине претензий нет, всё работает без нареканий, CRCA с пробегом 89 000, почему то есть у меня личное убеждение, что выхлопные газы должны вылетать в выхлопную трубу, а на не во впускной коллектор, чиповать не хочу, только отключение клапана, не думаю что замечу изменения в работе авто, но если что.., отпишусь
в общем клапан ЕГР отключил программно, трубку которая идёт во впускной коллектор убрал, поставил 2 заглушки из нержавейки, но хочется поставить нормальную заглушку, может подскажет кто номер этой заглушки?
нашёл только этот
038131925
это она?
LRB, разницу в машине заметил ?
Вот такая заслонка вихревых каналов была на пробеге 90000 до отключения ЕГР. Сейчас на пробеге более 180000 она чистейшая, думаю и впускные клапана также будут чистые
Отключал программно, вместе с чипом. Больше ничего не затыкал. Ошибок по двигателю нет
LRB, разницу в машине заметил ?
отключение ЕГР было вместе с чипом мозгов..., разница колосальная.., достал трубку из впускного коллектора.., там просто беда была.., "шуба" на стенках около 1 см, буду снимать впускной коллектор и всё отмывать, ЕГР - зло.., это факт
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
кстати заглушку на ЕГР вырезал из стальной полосы, 4 мм толщиной, так что вопрос снимается...
Добавлено через 27 минут 23 секунды
Отключал программно, вместе с чипом. Больше ничего не затыкал. Ошибок по двигателю нет
после того поставил заглушку из жести 1 мм, завёл двигатель, с целью посмотреть что будет там происходить, после пуска, эта самая заглушка стала очень горячей, в течении где то минуты, может даже быстрее.., т.е. выхлопные газы всё равно шли через клапан, не знаю почему, может сам клапан остался в открытом положении, может он заклинил, хотя ошибок никаких не было до этой процедуры, но у меня было вот так, следовательно после чипа и отключения этого ЕГР выхлопные газы продолжали попадать во впускной коллектор, на истину не претендую, может не у всех так, но я заглушку поставил.., теперь точно автомобиль работает на чистом воздухе..) цель достигнута:good:
LRB, Васей можно посмотреть состояние клапана, у себя смотрел-он закрыт на всех режимах
leshka, да, как будет возможность гляну.., хотя..., с заглушкой, по большому счёту не важно в каком он положении
отключение ЕГР было вместе с чипом мозгов..., разница колосальная.., достал трубку из впускного коллектора.., там просто беда была.., "шуба" на стенках около 1 см, буду снимать впускной коллектор и всё отмывать, ЕГР - зло.., это факт
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
кстати заглушку на ЕГР вырезал из стальной полосы, 4 мм толщиной, так что вопрос снимается...
Добавлено через 27 минут 23 секунды
после того поставил заглушку из жести 1 мм, завёл двигатель, с целью посмотреть что будет там происходить, после пуска, эта самая заглушка стала очень горячей, в течении где то минуты, может даже быстрее.., т.е. выхлопные газы всё равно шли через клапан, не знаю почему, может сам клапан остался в открытом положении, может он заклинил, хотя ошибок никаких не было до этой процедуры, но у меня было вот так, следовательно после чипа и отключения этого ЕГР выхлопные газы продолжали попадать во впускной коллектор, на истину не претендую, может не у всех так, но я заглушку поставил.., теперь точно автомобиль работает на чистом воздухе..) цель достигнута:good:
Потому что у Вас в чипе не ОТКЛЮЧИЛИ клапан ЕГР, а тупо сделали маску ошибок на него. То есть если вы заглушкой "заткнёте" впускной, то ошибка по недостаточной пропускаемости клапана ОГ не всплывёт. В случае же если б в авто не была залита прошивка с маской, то ошибка по непропускаемости (а следовательно и чек) всплыл бы.
Sn1PeR, и что мне с этим делать?
Рома Туарег
04.05.2017, 14:20
leshka, Не подскажите где именно Васей смотреть открыт или закрыт клапан ЕГР?
LRB, или искать нормальную прошивку. или забить и ездить с текущей заглушкой.
LRB, или искать нормальную прошивку. или забить и ездить с текущей заглушкой.
"Дельный" совет :wink:
Критерии нормальности не подскажите?
LRB, . или забить и ездить с текущей заглушкой.
вот я так и сделал, и наслаждаюсь автомобилем..) хотя можно было просто разъём подключения ЕГР разъединить..., ну как только найду его, так отсоединю..))
отключение ЕГР было вместе с чипом мозгов..., разница колосальная.., достал :
Если не секрет, где чип делали, сколько стоит и были ли замеры на стенде ? Спасибо.
ubik500, не секрет, в Краснодаре на ул. Российская есть контора, (контакты сюда кидать не буду, чтоб никто не ругался, если что в личку) чиповал у них 2 предыдущих тура, всё нравилось, поэтому не стал выдумывать и в 3-й раз поехал тоже к ним, залили Stage 1, денег 15 т.р., на стенд не ездил, не нужно мне это, по цифрам должно быть около 285 лошадей и около 600 Нм
Спасибо, за контакты буду благодарен. Ценник не плохой, в Армавире предложили за 35 000р. 300лс и 620 Нм. Но вот насчёт ЕГР я не узнавал у них. Да и цена как мне кажется дороговатая.
А как ощущения после чипа Вашего авто, что изменилось ?
ну по цене не скажу.., программы разные, цены видимо тоже, но я не спортсмен, поэтому мне более чем достаточно..) по ощущениям машина скинула килограмм 300 веса, турбояма не пропала, но стала заметно меньше, отклик на педали газа стал намного приятнее, быстрее, коробка в режиме S перестала быть дёрганой, в общем поехал автомобиль легче, ускорятся стал быстрее, по расходу не скажу.., т.к. не смотрел сколько было до чипа, после поездки по трассе около 300 км (ехал 120-170 причём 170 набирает так же как и 120 ) и по городу около 100 км, средняя 30 км\ч, расход показывал 10.2
Добавлено через 6 минут 48 секунд
контакты отправил в лс
Отключил программно егр
Теперь вибрация на холостых как на тракторе
У кого-нибудь было такое?
Intel7, так и не сделали? Вернули бы обратно егр, пока не разберутся. Все лучше чем с вибрациями ездить
Отключил программно егр
Теперь вибрация на холостых как на тракторе
У кого-нибудь было такое?
Есть такое. У себя тоже программно вырубил ЕГР и тоже заметил более грубую работу, когда авто глушу даже подтряхивает чуть-чуть (ну, мне так показалось по крайней мере).
Есть еще вариант прикрывать ЕГР на 50%. Но у себя не занимался такой фигней.
Пусть лучше при глушении подколбашивает немного)
Intel7, так и не сделали? Вернули бы обратно егр, пока не разберутся. Все лучше чем с вибрациями ездить
Так залили новую прошивку в рево
Круиз заработал
А вот вибрация на холостых осталась
Ощутимая
И обороты между 2 и 3 до предела крутятся
Добавлено через 35 секунд
Есть такое. У себя тоже программно вырубил ЕГР и тоже заметил более грубую работу, когда авто глушу даже подтряхивает чуть-чуть (ну, мне так показалось по крайней мере).
Есть еще вариант прикрывать ЕГР на 50%. Но у себя не занимался такой фигней.
Пусть лучше при глушении подколбашивает немного)
На холостых вибрация чувствуется?
Добавлено через 13 минут 12 секунд
LRB, Васей можно посмотреть состояние клапана, у себя смотрел-он закрыт на всех режимах
Где и как смотреть?
Intel7, комп к машине подключу-посмотрю.
Клапан выключили програмно совместно с чипом.
Более грубая работа двигателя имеет место быть, хотя чипуны уверяли что я мнимый и никакой вибрации нет :crazy:
Клапан выключили програмно совместно с чипом.
Более грубая работа двигателя имеет место быть, хотя чипуны уверяли что я мнимый и никакой вибрации нет :crazy:
Тоже самое говорили и мне.
Вибрация после программного отключения ЕГР все-таки есть на холостых?
Добавлено через 47 секунд
Intel7, комп к машине подключу-посмотрю.
Готов записывать)))
Тоже самое говорили и мне.
Вибрация после программного отключения ЕГР все-таки есть на холостых?
Есть и она реально ощущается, особенно, если стоишь на светофоре на D с тормозом. Не приятно, но я привык. Пока гоняю на чипе.
Есть нюанс - можно повысить обороты хх васей. Вибрация не уйдет, но значительно снизится.
И, похоже, эта проблема с вибрацией только на CRCA имеет место быть.
Есть и она реально ощущается, особенно, если стоишь на светофоре на D с тормозом. Не приятно, но я привык. Пока гоняю на чипе.
Есть нюанс - можно повысить обороты хх васей. Вибрация не уйдет, но значительно снизится.
И, похоже, эта проблема с вибрацией только на CRCA имеет место быть.
Абсолютно согласен
Получается что во время прогрева на 910-930 оборотах вибрации почти нет, а когда она опускается к 700 - трясёт как в тракторе
Как Васей на crca регулировать обороты холостого хода?
Добавлено через 4 минуты 24 секунды
Интересно, а если закрыть дополнительно заглушками клапан егр, вибрация уйдёт?
Снял вот этот датчик
Вибрация стала меньше
Двигатель работает намного ровнее на холостых
что значитСеял?
это датчик массового расхода воздуха ДМРВ или
MAF-сенсор от англ. mass air flow sensor
что значит?
это датчик массового расхода воздуха ДМРВ или
MAF-сенсор от англ. mass air flow sensor
Снимал.
В приложениях показания с подключённой фишкой дмрв и без нее
Интересно , чем оно меряет расход воздуха фактический без дрмв ?
Вообще то картина больше похожа на тот случай когда снять фишку с клапана егр
Именно тогда разойдуться заданный и фактический
Замена дрмв помогла?
Интересно , чем оно меряет расход воздуха фактический без дрмв ?
Вообще то картина больше похожа на тот случай когда снять фишку с клапана егр
Именно тогда разойдуться заданный и фактический
Замена дрмв помогла?
Дмрв не менял. Воткнул назад.
Попробовал вчера кусок металла вставить в егр. Так вот вибрация на холостых стала меньше
Кусок металла вынул
Думаю может оригинальные заглушки заказать и поставить...
Думаю может оригинальные заглушки заказать и поставить...
я так понял, что ЕГР вам программно выключили, а физически оставили и даже не заглушили заглушками ?
появилась вибрация и расхождение в показаниях дмрв
ну так все просто и логично - сам клапан ЕГР не закрыт, а должен быть закрыт
скорее всего его еще до отключения подклинило или подклинивало в каком то полуоткрытом или не до конца закрытом состоянии и он теперь все время в таком состоянии поскольку отключен, вот и пропускает выхлопные газы во впуск всегда отсюда вибрация и расхождение.
надо глушить заглушками
я бы глушил в двух местах сразу возле турбины и на впускном коллекторе
где то есть тема (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=98842&highlight=%F3%E4%E0%EB%E5%ED%E8%E5+%C5%C3%D0) с очень красочными фотками про выбрасывание всех тех кишок, установка отводной трубкой для ОЖ и новым датчиком ОЖ, заглушками и прочим
упс...
картинок там уже нет :(
я так понял, что ЕГР вам программно выключили, а физически оставили и даже не заглушили заглушками ?
появилась вибрация и расхождение в показаниях дмрв
ну так все просто и логично - сам клапан ЕГР не закрыт, а должен быть закрыт
скорее всего его еще до отключения подклинило или подклинивало в каком то полуоткрытом или не до конца закрытом состоянии и он теперь все время в таком состоянии поскольку отключен, вот и пропускает выхлопные газы во впуск всегда отсюда вибрация и расхождение.
надо глушить заглушками
я бы глушил в двух местах сразу возле турбины и на впускном коллекторе
где то есть тема (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=98842&highlight=%F3%E4%E0%EB%E5%ED%E8%E5+%C5%C3%D0) с очень красочными фотками про выбрасывание всех тех кишок, установка отводной трубкой для ОЖ и новым датчиком ОЖ, заглушками и прочим
упс...
картинок там уже нет :(
Я правильно понимаю что надо глушить в двух местах?
За чёрным шлагом и там где вторая трубка от турбины отходит?
Посадочные везде одинаковые?
Взять родные заглушки? Или где их вообще купить?
я бы заглушил в местах 1 и 2 на рисунке
но если место 2 будет трудно то хотя бы 3
не знаю одинаковые ли и где брать
краем уха слышал что есть родные заглушки с номерами и можно купить
на форуме где то проскакивало несколько раз
я бы заглушил в местах 1 и 2 на рисунке
но если место 2 будет трудно то хотя бы 3
не знаю одинаковые ли и где брать
краем уха слышал что есть родные заглушки с номерами и можно купить
на форуме где то проскакивало несколько раз
Шикарная схема
Ну может кто подскажет кто знает
Как глушить и чем
Достаточно выход от турбины заглушить, у Вас на втором фото.
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Но сначала надо с программной частью разобраться
Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Intel7, у меня после обновления ВАСИ куда-то пропала группа "Массовый расход воздуха фактически mg/stroke", вы в какой группе смотрели?
Достаточно выход от турбины заглушить, у Вас на втором фото.
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Но сначала надо с программной частью разобраться
Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Intel7, у меня после обновления ВАСИ куда-то пропала группа "Массовый расход воздуха фактически mg/stroke", вы в какой группе смотрели?
В vcds теперь всё в настраиваемых группах
Всё теперь через поиск
Intel7, вы днем завтра где планируете быть? Можно попробовать встретиться и сравнить данные на холостых
Intel7, вы днем завтра где планируете быть? Можно попробовать встретиться и сравнить данные на холостых
Машину использую только по выходным
Как сбросить датчик с егр? Сбросил датчик что на фото - в итоге оказался датчиком температуры ОЖ
Вибрация на холостых то есть то нет
что значит датчик ЕГР ?
или так(датчиком) называют все куда провода подходят ???
так вот в системе ЕГР есть две штучки куда подходят провода
это датчик температуры отработанных газов G98 и исполнительный механизм V338
больше никуда, ну еще датчик температуры ОЖ там(тот что вы сняли) но то к ЕГРу не относится он просто там установлен и о нем надо позаботится если выкидывать ЕГР полностью, из за него это не так просто сделать
на той схеме, что я приводил и Вы так иронически назвали "шикарной "все написано и подписано
на той схеме что Вы выложили то исполнительный механизм под номером 2, а на фото вашем его не видно
:hi:
что значит датчик ЕГР ?
или так(датчиком) называют все куда провода подходят ???
так вот в системе ЕГР есть две штучки куда подходят провода
это датчик температуры отработанных газов G98 и исполнительный механизм V338
больше никуда, ну еще датчик температуры ОЖ там(тот что вы сняли) но то к ЕГРу не относится он просто там установлен и о нем надо позаботится если выкидывать ЕГР полностью, из за него это не так просто сделать
на той схеме, что я приводил и Вы так иронически назвали "шикарной "все написано и подписано
на той схеме что Вы выложили то исполнительный механизм под номером 2, а на фото вашем его не видно
:hi:
Вот я его и не нашёл нигде.
Снял накладку двигателя и кроме датчика ОЖ не вижу других датчиков...
вот тут (http://www.audi-club.ru/index.php?gallery/albums/polnoe-udalenie-egr-na-motorax-crca.11303/) и тут (https://www.drive2.ru/l/6514795/) полно фоток со всех сторон этого узла
вот конкретно красная точка на корпусе этого электропривода
Так все-таки при программном отключении егр- заглушки нужно ставить или нет? И где на схеме находится фишка клапана егр?
И где на схеме находится фишка клапана егр?
на схеме красная стрелочка указывает на разъем(фишку) исполнительного механизма клапана
Вот показания на холостых
https://youtu.be/giiPBbzTRLE
Вибрация на руле то есть то нет
Вот звук плавающего мотора
https://youtu.be/SYdoemaZWEU
В чем дело ещё не разобрался
Нифига себе турбулентность:eek:
Нифига себе турбулентность:eek:
Это вы про работу мотора?
Вот после программного отключения егр такая хрень
В дополнение
https://youtu.be/dZCWEzHJ-S4
Подача сигнала на клапан егр то 100%, то 93? Так и должно быть при отключённом егр?
https://youtu.be/gISxRIsRmyc
И вот так плавает мотор на холостых
Продублирую тут. После программного отключения егр:
В общем вот такая картина:
Запуск на холодную (вибрации и плавания мотора нет)
https://youtu.be/A-_HMYFjjVU
Середина прогрева
Вибрации на руле нет, мотор не плавает
https://youtu.be/y7hjlcEtvBg
Почти прогрета:
Появилась сильная вибрация на руле
https://youtu.be/16qd3l763Uk
Прогрета, вибрация на руле:
https://youtu.be/K826M0z3MAw
Затем через 10 минут мотор начинает плавать, показатели говорят сами за себя (смотреть можно только это видео)
https://youtu.be/i0j8eQUQqKg
Под капотом вот такой звук. Как будто что-то обо что-то трется или клапан пытается открыться:
https://youtu.be/gPmzD2R0C3Y
Intel7, а рево то что говорят? Не могут исправить?
Всем спасибо кто помогал советами и т.п.
Сегодня вернул обычный Stage 1 в Рево на 310 лс и 690 момента
ЕГР работает
Никаких больше вибраций и плаваний мотора на холостых
всё работает идеально
Экспериментальная прошивка Рево ехала намного интереснее, но как все уже поняли - мотор работал нестабильно.
Без ЕГР двигатель действительно бодрее чем с включенным ЕГР, даже звук во время разгона был совсем другой.
p.s. варианты пока такие:
1) будет настройка на 350 л.с. с выхлопом, датчиками и т.п.
2) либо лоба на 370+ л.с. (но тут бюджет потянет большой, правильный гибрид, настройка со стендами, выхлоп и т.п.)
кому будет интересно - сделаю пост на драйве, может соберем группу на закупку хороших гибридов в EU
Всем привет) оживлю тему)
Мотор CRCA, тур FL 2015 год. Был прошит сразу после покупки рево ст.1. Зная о вреде ЕГР, долго долбил представителя, чтоб сделали для моего блока прошивку с отключенным ЕГР. В понедельник англичане сделали прошивку. Вчера залили. Едет на порядок лучше, но работа клапана все же есть, в диапазоне от 80 до 100%, как было до этого не проверял. Вот теперь вопрос, калибровщики ревовские отключили только контроль ЕГР и необходимо ставить заглушки? или они понизили процент открытия клапана, чтоб не было проблем с работой на ХХ, как в предыдущем сообщении?
Всем привет) оживлю тему)
Мотор CRCA, тур FL 2015 год. Был прошит сразу после покупки рево ст.1. Зная о вреде ЕГР, долго долбил представителя, чтоб сделали для моего блока прошивку с отключенным ЕГР. В понедельник англичане сделали прошивку. Вчера залили. Едет на порядок лучше, но работа клапана все же есть, в диапазоне от 80 до 100%, как было до этого не проверял. Вот теперь вопрос, калибровщики ревовские отключили только контроль ЕГР и необходимо ставить заглушки? или они понизили процент открытия клапана, чтоб не было проблем с работой на ХХ, как в предыдущем сообщении?
Заглушки поставил?
Заглушки поставил?
Подкорректировали прошивку, все теперь норм, заглушки не ставил, клапан закрыт программно.
А где в ВАСЕ посмотреть открыт или закрыт клапан, а то сейчас никому доверять нельзя)))) скажут что отключили, а сами маску поставят и всё.......
А где в ВАСЕ посмотреть открыт или закрыт клапан, а то сейчас никому доверять нельзя)))) скажут что отключили, а сами маску поставят и всё.......
Так приедте на чип с установленными заглушками на ЕГР, мигающей спиралью и аварийной работой. После чипа и узнаете замаскировали или нормально обошли.
Так приедте на чип с установленными заглушками на ЕГР, мигающей спиралью и аварийной работой. После чипа и узнаете замаскировали или нормально обошли.
У меня пока нету не чипа не заглушек не отключенного ЕГР)
Дак я и предлагаю самый действенный способ: подготовитесь к глушения ЕГР основательно, изготовьте заглушки, установите их и вперёд на чип тюнинг с Аварийной работой :) После чипа сразу станет все понятно.
Я не уверен просто что все калибровщики вырубают опрос клапана при этом оставляя его закрытым. Вообще, так вроде делает только Паулюс.
Sn1PeR, какая связь между заглушками и затёртой маской ошибок? Ошибки исчезнут хоть с заглушками хоть без.
Sn1PeR, какая связь между заглушками и затёртой маской ошибок? Ошибки исчезнут хоть с заглушками хоть без.
Ошибки исчезнут, а аварийный режим нет
Sn1PeR, о каком вы аварийном режиме? Разве переход в аварийный режим не в результате ошибок возникает? Какой там триггер?
klopidon
09.06.2018, 12:59
Sn1PeR, о каком вы аварийном режиме? Разве переход в аварийный режим не в результате ошибок возникает? Какой там триггер?
Есть ошибки которые приводят к аварийному режиму а есть которые не приводят . Те что "не верный поток" или "клапан N18 сбой в работе" и т.д. не приводят к аварийному режиму . А вот ошибки по обрыву цепи N18 легко сделают спираль . Опять же все зависит от версии прошивки . Ну и аварийные режимы разные бывают .
geminivag
09.06.2018, 20:12
Подкорректировали прошивку, все теперь норм, заглушки не ставил, клапан закрыт программно.
А вы как то проверяли что он закрыт? (именно полностью закрыт). Просто мне сказали в рево, что, прошивка закрывает примерно на 98%. Т.е. чуть-чуть он все-равно остается приоткрытым.
А вы как то проверяли что он закрыт? (именно полностью закрыт). Просто мне сказали в рево, что, прошивка закрывает примерно на 98%. Т.е. чуть-чуть он все-равно остается приоткрытым.
Компом смотрел, показывает что закрыт 100%, иногда есть открытие при сбросе газа до 60%, и трубка которая идет во впуск, холодная.
Лежит заглушка, но времени пока нет ее поставить.
geminivag
10.06.2018, 14:03
Тогда, похоже, у меня какой-то косяк. Чипанулся в Рево с отключением ЕГР, но после рекомендованного периода обкатки прошивки никаких изменений по компу не вижу. Клапан открывается вполне нормально. Буду выяснять.
klopidon
10.06.2018, 14:45
Тогда, похоже, у меня какой-то косяк. Чипанулся в Рево с отключением ЕГР, но после рекомендованного периода обкатки прошивки никаких изменений по компу не вижу. Клапан открывается вполне нормально. Буду выяснять.
Наступать на грабли русская национальная забава как я посмотрю .
Тогда, похоже, у меня какой-то косяк. Чипанулся в Рево с отключением ЕГР, но после рекомендованного периода обкатки прошивки никаких изменений по компу не вижу. Клапан открывается вполне нормально. Буду выяснять.
Если егр отключен, он сразу зарывается и все, никакая обкатка не нужна. Мне когда залили прошивку с отключенным егр, то ничего не изменилось и вместе с представителем, написали в техподдержку рево, описали что егр работает и работает псевдопрожиг, приложили скрины с вагкома, и через неделю или две, пришел ответ с извинениями и новой прошивкой. Залили, все работает как надо. а самое главное что нет теперь этих псевдопрожигов сажевого, которого у меня с завода нет и АКПП не переходит в непонятный режим работы... Я доволен и динамикой и расходом!
LittleJohn
02.01.2019, 12:16
А как понять отключен ЕГР или нет на машине? Когда покупал не спросил у первого владельца, а щас уже связи нет
А как понять отключен ЕГР или нет на машине? Когда покупал не спросил у первого владельца, а щас уже связи нет
Можно васьком посмотреть группы относящиеся к егр, положение клапана проконтролировать, если меняются значения значит работает. Либо визуально посмотреть наличие заглушек на трубке егр, возле турбины и в районе заслонки. Или завести холодный мотор и пощупать трубку егр, если теплеет то значит егр работает.
bamsygan
14.01.2019, 07:02
Кто-нибудь знает кто в Питере может физически удалить ЕГР с переносом датчика температуры на CRCA ?
В Москве можно сделать. По времени от 3-4х часов. Все зависит от 2х болтов на турбине, как они открутятся. :hi:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot