PDA

Просмотр полной версии : отключение ЕГР на CRCA


LAX9
28.03.2016, 09:20
если кто в курсе, что нужно сделать на двигателе CRCA для отключения системы ЕГР:

механически заткнуть дырку :redface:
программно отключить
сделать перепрошивку блока управления

все сразу или что то одно?

Denerkov
28.03.2016, 10:05
А зачем затыкать, здесь тоже есть проблема коллекторов?

LAX9
28.03.2016, 10:37
я не знаю, что такое проблема коллекторов
хочу узнать насколько радикальна эта процедура на конкретном двигателе

ведь споры насчет ЕГР не утихают

sdm68
30.03.2016, 21:16
Убирать ЕГР или нет?
Кто делал на CRCA?
Какие впечатления?��:russian_ru:

Djatel
31.03.2016, 02:53
Пообщайтесь с Garya.

Валерий27
31.03.2016, 03:54
Славкин тоже в курсе по ЕГР, он убрал.

Анаьтолий
01.04.2017, 20:46
Не густо информации..((:russian_ru:

LAX9
01.04.2017, 21:04
"Спецов" за рекламу поотключали :rolleyes:
Они да же в профильной, про чип на 245, помалкивают что то :wink:

sasha18
19.04.2017, 12:28
если просто заглушить сплошной прокладкой толстой нержавейки ???
или на современных ЕГРах это не пройдет ?
подозреваю, что посыпятся ошибки, ведь датчик кислорода есть у нас и он увидит, что выхлоп на впуск подается много, а кислорода в выхлопе меньше не становится.

Sn1PeR
21.04.2017, 07:47
если просто заглушить сплошной прокладкой толстой нержавейки ???
или на современных ЕГРах это не пройдет ?
подозреваю, что посыпятся ошибки, ведь датчик кислорода есть у нас и он увидит, что выхлоп на впуск подается много, а кислорода в выхлопе меньше не становится.

Будут сыпаться ошибки по недостаточной пропускаемости ОГ, затем аварийный режим работы ДВС.

LRB
21.04.2017, 11:20
не знаю правильно это или нет, но ЕГР хочу программно отключить, на след. неделе поеду делать, сейчас к машине претензий нет, всё работает без нареканий, CRCA с пробегом 89 000, почему то есть у меня личное убеждение, что выхлопные газы должны вылетать в выхлопную трубу, а на не во впускной коллектор, чиповать не хочу, только отключение клапана, не думаю что замечу изменения в работе авто, но если что.., отпишусь

Sn1PeR
21.04.2017, 11:33
Правильное мнение.

LRB
03.05.2017, 14:41
в общем клапан ЕГР отключил программно, трубку которая идёт во впускной коллектор убрал, поставил 2 заглушки из нержавейки, но хочется поставить нормальную заглушку, может подскажет кто номер этой заглушки?
нашёл только этот
038131925
это она?

coc
03.05.2017, 16:53
LRB, разницу в машине заметил ?

leshka
03.05.2017, 18:08
Вот такая заслонка вихревых каналов была на пробеге 90000 до отключения ЕГР. Сейчас на пробеге более 180000 она чистейшая, думаю и впускные клапана также будут чистые

leshka
03.05.2017, 18:08
Отключал программно, вместе с чипом. Больше ничего не затыкал. Ошибок по двигателю нет

LRB
03.05.2017, 21:25
LRB, разницу в машине заметил ?

отключение ЕГР было вместе с чипом мозгов..., разница колосальная.., достал трубку из впускного коллектора.., там просто беда была.., "шуба" на стенках около 1 см, буду снимать впускной коллектор и всё отмывать, ЕГР - зло.., это факт

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
кстати заглушку на ЕГР вырезал из стальной полосы, 4 мм толщиной, так что вопрос снимается...

Добавлено через 27 минут 23 секунды
Отключал программно, вместе с чипом. Больше ничего не затыкал. Ошибок по двигателю нет
после того поставил заглушку из жести 1 мм, завёл двигатель, с целью посмотреть что будет там происходить, после пуска, эта самая заглушка стала очень горячей, в течении где то минуты, может даже быстрее.., т.е. выхлопные газы всё равно шли через клапан, не знаю почему, может сам клапан остался в открытом положении, может он заклинил, хотя ошибок никаких не было до этой процедуры, но у меня было вот так, следовательно после чипа и отключения этого ЕГР выхлопные газы продолжали попадать во впускной коллектор, на истину не претендую, может не у всех так, но я заглушку поставил.., теперь точно автомобиль работает на чистом воздухе..) цель достигнута:good:

leshka
03.05.2017, 22:39
LRB, Васей можно посмотреть состояние клапана, у себя смотрел-он закрыт на всех режимах

LRB
03.05.2017, 22:54
leshka, да, как будет возможность гляну.., хотя..., с заглушкой, по большому счёту не важно в каком он положении

Sn1PeR
04.05.2017, 05:58
отключение ЕГР было вместе с чипом мозгов..., разница колосальная.., достал трубку из впускного коллектора.., там просто беда была.., "шуба" на стенках около 1 см, буду снимать впускной коллектор и всё отмывать, ЕГР - зло.., это факт

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
кстати заглушку на ЕГР вырезал из стальной полосы, 4 мм толщиной, так что вопрос снимается...

Добавлено через 27 минут 23 секунды

после того поставил заглушку из жести 1 мм, завёл двигатель, с целью посмотреть что будет там происходить, после пуска, эта самая заглушка стала очень горячей, в течении где то минуты, может даже быстрее.., т.е. выхлопные газы всё равно шли через клапан, не знаю почему, может сам клапан остался в открытом положении, может он заклинил, хотя ошибок никаких не было до этой процедуры, но у меня было вот так, следовательно после чипа и отключения этого ЕГР выхлопные газы продолжали попадать во впускной коллектор, на истину не претендую, может не у всех так, но я заглушку поставил.., теперь точно автомобиль работает на чистом воздухе..) цель достигнута:good:

Потому что у Вас в чипе не ОТКЛЮЧИЛИ клапан ЕГР, а тупо сделали маску ошибок на него. То есть если вы заглушкой "заткнёте" впускной, то ошибка по недостаточной пропускаемости клапана ОГ не всплывёт. В случае же если б в авто не была залита прошивка с маской, то ошибка по непропускаемости (а следовательно и чек) всплыл бы.

LRB
04.05.2017, 09:15
Sn1PeR, и что мне с этим делать?

Рома Туарег
04.05.2017, 14:20
leshka, Не подскажите где именно Васей смотреть открыт или закрыт клапан ЕГР?

Sn1PeR
07.05.2017, 19:26
LRB, или искать нормальную прошивку. или забить и ездить с текущей заглушкой.

LAX9
07.05.2017, 21:05
LRB, или искать нормальную прошивку. или забить и ездить с текущей заглушкой.

"Дельный" совет :wink:
Критерии нормальности не подскажите?

LRB
07.05.2017, 21:36
LRB, . или забить и ездить с текущей заглушкой.
вот я так и сделал, и наслаждаюсь автомобилем..) хотя можно было просто разъём подключения ЕГР разъединить..., ну как только найду его, так отсоединю..))

ubik500
17.05.2017, 15:27
отключение ЕГР было вместе с чипом мозгов..., разница колосальная.., достал :
Если не секрет, где чип делали, сколько стоит и были ли замеры на стенде ? Спасибо.

LRB
17.05.2017, 15:41
ubik500, не секрет, в Краснодаре на ул. Российская есть контора, (контакты сюда кидать не буду, чтоб никто не ругался, если что в личку) чиповал у них 2 предыдущих тура, всё нравилось, поэтому не стал выдумывать и в 3-й раз поехал тоже к ним, залили Stage 1, денег 15 т.р., на стенд не ездил, не нужно мне это, по цифрам должно быть около 285 лошадей и около 600 Нм

ubik500
17.05.2017, 15:51
Спасибо, за контакты буду благодарен. Ценник не плохой, в Армавире предложили за 35 000р. 300лс и 620 Нм. Но вот насчёт ЕГР я не узнавал у них. Да и цена как мне кажется дороговатая.
А как ощущения после чипа Вашего авто, что изменилось ?

LRB
17.05.2017, 16:38
ну по цене не скажу.., программы разные, цены видимо тоже, но я не спортсмен, поэтому мне более чем достаточно..) по ощущениям машина скинула килограмм 300 веса, турбояма не пропала, но стала заметно меньше, отклик на педали газа стал намного приятнее, быстрее, коробка в режиме S перестала быть дёрганой, в общем поехал автомобиль легче, ускорятся стал быстрее, по расходу не скажу.., т.к. не смотрел сколько было до чипа, после поездки по трассе около 300 км (ехал 120-170 причём 170 набирает так же как и 120 ) и по городу около 100 км, средняя 30 км\ч, расход показывал 10.2

Добавлено через 6 минут 48 секунд
контакты отправил в лс

Intel7
13.10.2017, 09:01
Отключил программно егр
Теперь вибрация на холостых как на тракторе
У кого-нибудь было такое?

leshka
13.10.2017, 09:18
Intel7, так и не сделали? Вернули бы обратно егр, пока не разберутся. Все лучше чем с вибрациями ездить

Sn1PeR
13.10.2017, 12:56
Отключил программно егр
Теперь вибрация на холостых как на тракторе
У кого-нибудь было такое?

Есть такое. У себя тоже программно вырубил ЕГР и тоже заметил более грубую работу, когда авто глушу даже подтряхивает чуть-чуть (ну, мне так показалось по крайней мере).
Есть еще вариант прикрывать ЕГР на 50%. Но у себя не занимался такой фигней.
Пусть лучше при глушении подколбашивает немного)

Intel7
13.10.2017, 15:10
Intel7, так и не сделали? Вернули бы обратно егр, пока не разберутся. Все лучше чем с вибрациями ездить

Так залили новую прошивку в рево
Круиз заработал
А вот вибрация на холостых осталась
Ощутимая
И обороты между 2 и 3 до предела крутятся

Добавлено через 35 секунд
Есть такое. У себя тоже программно вырубил ЕГР и тоже заметил более грубую работу, когда авто глушу даже подтряхивает чуть-чуть (ну, мне так показалось по крайней мере).
Есть еще вариант прикрывать ЕГР на 50%. Но у себя не занимался такой фигней.
Пусть лучше при глушении подколбашивает немного)

На холостых вибрация чувствуется?

Добавлено через 13 минут 12 секунд
LRB, Васей можно посмотреть состояние клапана, у себя смотрел-он закрыт на всех режимах

Где и как смотреть?

leshka
13.10.2017, 16:44
Intel7, комп к машине подключу-посмотрю.

Jnv07
13.10.2017, 21:39
Клапан выключили програмно совместно с чипом.
Более грубая работа двигателя имеет место быть, хотя чипуны уверяли что я мнимый и никакой вибрации нет :crazy:

Intel7
14.10.2017, 01:03
Клапан выключили програмно совместно с чипом.
Более грубая работа двигателя имеет место быть, хотя чипуны уверяли что я мнимый и никакой вибрации нет :crazy:

Тоже самое говорили и мне.
Вибрация после программного отключения ЕГР все-таки есть на холостых?

Добавлено через 47 секунд
Intel7, комп к машине подключу-посмотрю.

Готов записывать)))

Jnv07
14.10.2017, 10:13
Тоже самое говорили и мне.
Вибрация после программного отключения ЕГР все-таки есть на холостых?


Есть и она реально ощущается, особенно, если стоишь на светофоре на D с тормозом. Не приятно, но я привык. Пока гоняю на чипе.
Есть нюанс - можно повысить обороты хх васей. Вибрация не уйдет, но значительно снизится.
И, похоже, эта проблема с вибрацией только на CRCA имеет место быть.

Intel7
14.10.2017, 14:30
Есть и она реально ощущается, особенно, если стоишь на светофоре на D с тормозом. Не приятно, но я привык. Пока гоняю на чипе.
Есть нюанс - можно повысить обороты хх васей. Вибрация не уйдет, но значительно снизится.
И, похоже, эта проблема с вибрацией только на CRCA имеет место быть.

Абсолютно согласен
Получается что во время прогрева на 910-930 оборотах вибрации почти нет, а когда она опускается к 700 - трясёт как в тракторе

Как Васей на crca регулировать обороты холостого хода?

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
Интересно, а если закрыть дополнительно заглушками клапан егр, вибрация уйдёт?

Intel7
14.10.2017, 16:10
Снял вот этот датчик
Вибрация стала меньше
Двигатель работает намного ровнее на холостых

sasha18
14.10.2017, 22:03
что значитСеял?


это датчик массового расхода воздуха ДМРВ или
MAF-сенсор от англ. mass air flow sensor

Intel7
15.10.2017, 01:12
что значит?


это датчик массового расхода воздуха ДМРВ или
MAF-сенсор от англ. mass air flow sensor

Снимал.
В приложениях показания с подключённой фишкой дмрв и без нее

sasha18
15.10.2017, 09:46
Интересно , чем оно меряет расход воздуха фактический без дрмв ?

Вообще то картина больше похожа на тот случай когда снять фишку с клапана егр
Именно тогда разойдуться заданный и фактический

Замена дрмв помогла?

Intel7
15.10.2017, 10:36
Интересно , чем оно меряет расход воздуха фактический без дрмв ?

Вообще то картина больше похожа на тот случай когда снять фишку с клапана егр
Именно тогда разойдуться заданный и фактический

Замена дрмв помогла?

Дмрв не менял. Воткнул назад.
Попробовал вчера кусок металла вставить в егр. Так вот вибрация на холостых стала меньше
Кусок металла вынул
Думаю может оригинальные заглушки заказать и поставить...

sasha18
15.10.2017, 11:57
Думаю может оригинальные заглушки заказать и поставить...
я так понял, что ЕГР вам программно выключили, а физически оставили и даже не заглушили заглушками ?
появилась вибрация и расхождение в показаниях дмрв

ну так все просто и логично - сам клапан ЕГР не закрыт, а должен быть закрыт
скорее всего его еще до отключения подклинило или подклинивало в каком то полуоткрытом или не до конца закрытом состоянии и он теперь все время в таком состоянии поскольку отключен, вот и пропускает выхлопные газы во впуск всегда отсюда вибрация и расхождение.

надо глушить заглушками
я бы глушил в двух местах сразу возле турбины и на впускном коллекторе
где то есть тема (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=98842&highlight=%F3%E4%E0%EB%E5%ED%E8%E5+%C5%C3%D0) с очень красочными фотками про выбрасывание всех тех кишок, установка отводной трубкой для ОЖ и новым датчиком ОЖ, заглушками и прочим

упс...
картинок там уже нет :(

Intel7
15.10.2017, 15:25
я так понял, что ЕГР вам программно выключили, а физически оставили и даже не заглушили заглушками ?
появилась вибрация и расхождение в показаниях дмрв

ну так все просто и логично - сам клапан ЕГР не закрыт, а должен быть закрыт
скорее всего его еще до отключения подклинило или подклинивало в каком то полуоткрытом или не до конца закрытом состоянии и он теперь все время в таком состоянии поскольку отключен, вот и пропускает выхлопные газы во впуск всегда отсюда вибрация и расхождение.

надо глушить заглушками
я бы глушил в двух местах сразу возле турбины и на впускном коллекторе
где то есть тема (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=98842&highlight=%F3%E4%E0%EB%E5%ED%E8%E5+%C5%C3%D0) с очень красочными фотками про выбрасывание всех тех кишок, установка отводной трубкой для ОЖ и новым датчиком ОЖ, заглушками и прочим

упс...
картинок там уже нет :(

Я правильно понимаю что надо глушить в двух местах?
За чёрным шлагом и там где вторая трубка от турбины отходит?
Посадочные везде одинаковые?
Взять родные заглушки? Или где их вообще купить?

sasha18
15.10.2017, 15:45
я бы заглушил в местах 1 и 2 на рисунке
но если место 2 будет трудно то хотя бы 3

не знаю одинаковые ли и где брать
краем уха слышал что есть родные заглушки с номерами и можно купить
на форуме где то проскакивало несколько раз

Intel7
15.10.2017, 18:25
я бы заглушил в местах 1 и 2 на рисунке
но если место 2 будет трудно то хотя бы 3

не знаю одинаковые ли и где брать
краем уха слышал что есть родные заглушки с номерами и можно купить
на форуме где то проскакивало несколько раз

Шикарная схема
Ну может кто подскажет кто знает
Как глушить и чем

leshka
15.10.2017, 18:53
Достаточно выход от турбины заглушить, у Вас на втором фото.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Но сначала надо с программной частью разобраться

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Intel7, у меня после обновления ВАСИ куда-то пропала группа "Массовый расход воздуха фактически mg/stroke", вы в какой группе смотрели?

Intel7
15.10.2017, 18:59
Достаточно выход от турбины заглушить, у Вас на втором фото.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Но сначала надо с программной частью разобраться

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Intel7, у меня после обновления ВАСИ куда-то пропала группа "Массовый расход воздуха фактически mg/stroke", вы в какой группе смотрели?

В vcds теперь всё в настраиваемых группах
Всё теперь через поиск

leshka
15.10.2017, 20:23
Intel7, вы днем завтра где планируете быть? Можно попробовать встретиться и сравнить данные на холостых

Intel7
15.10.2017, 23:54
Intel7, вы днем завтра где планируете быть? Можно попробовать встретиться и сравнить данные на холостых

Машину использую только по выходным

Intel7
21.10.2017, 15:53
Как сбросить датчик с егр? Сбросил датчик что на фото - в итоге оказался датчиком температуры ОЖ

Вибрация на холостых то есть то нет

sasha18
21.10.2017, 18:11
что значит датчик ЕГР ?
или так(датчиком) называют все куда провода подходят ???
так вот в системе ЕГР есть две штучки куда подходят провода
это датчик температуры отработанных газов G98 и исполнительный механизм V338
больше никуда, ну еще датчик температуры ОЖ там(тот что вы сняли) но то к ЕГРу не относится он просто там установлен и о нем надо позаботится если выкидывать ЕГР полностью, из за него это не так просто сделать

на той схеме, что я приводил и Вы так иронически назвали "шикарной "все написано и подписано

на той схеме что Вы выложили то исполнительный механизм под номером 2, а на фото вашем его не видно

:hi:

Intel7
21.10.2017, 18:34
что значит датчик ЕГР ?
или так(датчиком) называют все куда провода подходят ???
так вот в системе ЕГР есть две штучки куда подходят провода
это датчик температуры отработанных газов G98 и исполнительный механизм V338
больше никуда, ну еще датчик температуры ОЖ там(тот что вы сняли) но то к ЕГРу не относится он просто там установлен и о нем надо позаботится если выкидывать ЕГР полностью, из за него это не так просто сделать

на той схеме, что я приводил и Вы так иронически назвали "шикарной "все написано и подписано

на той схеме что Вы выложили то исполнительный механизм под номером 2, а на фото вашем его не видно

:hi:

Вот я его и не нашёл нигде.
Снял накладку двигателя и кроме датчика ОЖ не вижу других датчиков...

sasha18
21.10.2017, 19:33
вот тут (http://www.audi-club.ru/index.php?gallery/albums/polnoe-udalenie-egr-na-motorax-crca.11303/) и тут (https://www.drive2.ru/l/6514795/) полно фоток со всех сторон этого узла

вот конкретно красная точка на корпусе этого электропривода

Intel7
22.10.2017, 00:53
Так все-таки при программном отключении егр- заглушки нужно ставить или нет? И где на схеме находится фишка клапана егр?

sasha18
22.10.2017, 13:45
И где на схеме находится фишка клапана егр?
на схеме красная стрелочка указывает на разъем(фишку) исполнительного механизма клапана

Intel7
22.10.2017, 23:40
Вот показания на холостых
https://youtu.be/giiPBbzTRLE

Вибрация на руле то есть то нет
Вот звук плавающего мотора
https://youtu.be/SYdoemaZWEU

В чем дело ещё не разобрался

coc
23.10.2017, 10:57
Нифига себе турбулентность:eek:

Intel7
24.10.2017, 00:08
Нифига себе турбулентность:eek:

Это вы про работу мотора?
Вот после программного отключения егр такая хрень

Intel7
30.10.2017, 09:28
В дополнение
https://youtu.be/dZCWEzHJ-S4
Подача сигнала на клапан егр то 100%, то 93? Так и должно быть при отключённом егр?

https://youtu.be/gISxRIsRmyc
И вот так плавает мотор на холостых

Intel7
02.11.2017, 00:15
Продублирую тут. После программного отключения егр:
В общем вот такая картина:
Запуск на холодную (вибрации и плавания мотора нет)

https://youtu.be/A-_HMYFjjVU


Середина прогрева
Вибрации на руле нет, мотор не плавает
https://youtu.be/y7hjlcEtvBg

Почти прогрета:
Появилась сильная вибрация на руле
https://youtu.be/16qd3l763Uk

Прогрета, вибрация на руле:
https://youtu.be/K826M0z3MAw

Затем через 10 минут мотор начинает плавать, показатели говорят сами за себя (смотреть можно только это видео)
https://youtu.be/i0j8eQUQqKg

Под капотом вот такой звук. Как будто что-то обо что-то трется или клапан пытается открыться:
https://youtu.be/gPmzD2R0C3Y

егорш
02.11.2017, 05:53
Intel7, а рево то что говорят? Не могут исправить?

Intel7
03.11.2017, 21:47
Всем спасибо кто помогал советами и т.п.
Сегодня вернул обычный Stage 1 в Рево на 310 лс и 690 момента
ЕГР работает
Никаких больше вибраций и плаваний мотора на холостых
всё работает идеально

Экспериментальная прошивка Рево ехала намного интереснее, но как все уже поняли - мотор работал нестабильно.

Без ЕГР двигатель действительно бодрее чем с включенным ЕГР, даже звук во время разгона был совсем другой.

p.s. варианты пока такие:
1) будет настройка на 350 л.с. с выхлопом, датчиками и т.п.
2) либо лоба на 370+ л.с. (но тут бюджет потянет большой, правильный гибрид, настройка со стендами, выхлоп и т.п.)

кому будет интересно - сделаю пост на драйве, может соберем группу на закупку хороших гибридов в EU

Jonya4
13.12.2017, 07:55
Всем привет) оживлю тему)
Мотор CRCA, тур FL 2015 год. Был прошит сразу после покупки рево ст.1. Зная о вреде ЕГР, долго долбил представителя, чтоб сделали для моего блока прошивку с отключенным ЕГР. В понедельник англичане сделали прошивку. Вчера залили. Едет на порядок лучше, но работа клапана все же есть, в диапазоне от 80 до 100%, как было до этого не проверял. Вот теперь вопрос, калибровщики ревовские отключили только контроль ЕГР и необходимо ставить заглушки? или они понизили процент открытия клапана, чтоб не было проблем с работой на ХХ, как в предыдущем сообщении?

Intel7
14.03.2018, 06:29
Всем привет) оживлю тему)
Мотор CRCA, тур FL 2015 год. Был прошит сразу после покупки рево ст.1. Зная о вреде ЕГР, долго долбил представителя, чтоб сделали для моего блока прошивку с отключенным ЕГР. В понедельник англичане сделали прошивку. Вчера залили. Едет на порядок лучше, но работа клапана все же есть, в диапазоне от 80 до 100%, как было до этого не проверял. Вот теперь вопрос, калибровщики ревовские отключили только контроль ЕГР и необходимо ставить заглушки? или они понизили процент открытия клапана, чтоб не было проблем с работой на ХХ, как в предыдущем сообщении?

Заглушки поставил?

Jonya4
14.03.2018, 13:09
Заглушки поставил?

Подкорректировали прошивку, все теперь норм, заглушки не ставил, клапан закрыт программно.

LexusCC
08.06.2018, 12:31
А где в ВАСЕ посмотреть открыт или закрыт клапан, а то сейчас никому доверять нельзя)))) скажут что отключили, а сами маску поставят и всё.......

Sn1PeR
08.06.2018, 12:35
А где в ВАСЕ посмотреть открыт или закрыт клапан, а то сейчас никому доверять нельзя)))) скажут что отключили, а сами маску поставят и всё.......

Так приедте на чип с установленными заглушками на ЕГР, мигающей спиралью и аварийной работой. После чипа и узнаете замаскировали или нормально обошли.

LexusCC
08.06.2018, 12:47
Так приедте на чип с установленными заглушками на ЕГР, мигающей спиралью и аварийной работой. После чипа и узнаете замаскировали или нормально обошли.

У меня пока нету не чипа не заглушек не отключенного ЕГР)

Sn1PeR
08.06.2018, 13:03
Дак я и предлагаю самый действенный способ: подготовитесь к глушения ЕГР основательно, изготовьте заглушки, установите их и вперёд на чип тюнинг с Аварийной работой :) После чипа сразу станет все понятно.
Я не уверен просто что все калибровщики вырубают опрос клапана при этом оставляя его закрытым. Вообще, так вроде делает только Паулюс.

егорш
09.06.2018, 10:28
Sn1PeR, какая связь между заглушками и затёртой маской ошибок? Ошибки исчезнут хоть с заглушками хоть без.

Sn1PeR
09.06.2018, 12:08
Sn1PeR, какая связь между заглушками и затёртой маской ошибок? Ошибки исчезнут хоть с заглушками хоть без.

Ошибки исчезнут, а аварийный режим нет

егорш
09.06.2018, 12:24
Sn1PeR, о каком вы аварийном режиме? Разве переход в аварийный режим не в результате ошибок возникает? Какой там триггер?

klopidon
09.06.2018, 12:59
Sn1PeR, о каком вы аварийном режиме? Разве переход в аварийный режим не в результате ошибок возникает? Какой там триггер?

Есть ошибки которые приводят к аварийному режиму а есть которые не приводят . Те что "не верный поток" или "клапан N18 сбой в работе" и т.д. не приводят к аварийному режиму . А вот ошибки по обрыву цепи N18 легко сделают спираль . Опять же все зависит от версии прошивки . Ну и аварийные режимы разные бывают .

geminivag
09.06.2018, 20:12
Подкорректировали прошивку, все теперь норм, заглушки не ставил, клапан закрыт программно.

А вы как то проверяли что он закрыт? (именно полностью закрыт). Просто мне сказали в рево, что, прошивка закрывает примерно на 98%. Т.е. чуть-чуть он все-равно остается приоткрытым.

Jonya4
10.06.2018, 10:23
А вы как то проверяли что он закрыт? (именно полностью закрыт). Просто мне сказали в рево, что, прошивка закрывает примерно на 98%. Т.е. чуть-чуть он все-равно остается приоткрытым.

Компом смотрел, показывает что закрыт 100%, иногда есть открытие при сбросе газа до 60%, и трубка которая идет во впуск, холодная.
Лежит заглушка, но времени пока нет ее поставить.

geminivag
10.06.2018, 14:03
Тогда, похоже, у меня какой-то косяк. Чипанулся в Рево с отключением ЕГР, но после рекомендованного периода обкатки прошивки никаких изменений по компу не вижу. Клапан открывается вполне нормально. Буду выяснять.

klopidon
10.06.2018, 14:45
Тогда, похоже, у меня какой-то косяк. Чипанулся в Рево с отключением ЕГР, но после рекомендованного периода обкатки прошивки никаких изменений по компу не вижу. Клапан открывается вполне нормально. Буду выяснять.

Наступать на грабли русская национальная забава как я посмотрю .

Jonya4
10.06.2018, 15:04
Тогда, похоже, у меня какой-то косяк. Чипанулся в Рево с отключением ЕГР, но после рекомендованного периода обкатки прошивки никаких изменений по компу не вижу. Клапан открывается вполне нормально. Буду выяснять.

Если егр отключен, он сразу зарывается и все, никакая обкатка не нужна. Мне когда залили прошивку с отключенным егр, то ничего не изменилось и вместе с представителем, написали в техподдержку рево, описали что егр работает и работает псевдопрожиг, приложили скрины с вагкома, и через неделю или две, пришел ответ с извинениями и новой прошивкой. Залили, все работает как надо. а самое главное что нет теперь этих псевдопрожигов сажевого, которого у меня с завода нет и АКПП не переходит в непонятный режим работы... Я доволен и динамикой и расходом!

LittleJohn
02.01.2019, 12:16
А как понять отключен ЕГР или нет на машине? Когда покупал не спросил у первого владельца, а щас уже связи нет

Jonya4
02.01.2019, 15:05
А как понять отключен ЕГР или нет на машине? Когда покупал не спросил у первого владельца, а щас уже связи нет

Можно васьком посмотреть группы относящиеся к егр, положение клапана проконтролировать, если меняются значения значит работает. Либо визуально посмотреть наличие заглушек на трубке егр, возле турбины и в районе заслонки. Или завести холодный мотор и пощупать трубку егр, если теплеет то значит егр работает.

bamsygan
14.01.2019, 07:02
Кто-нибудь знает кто в Питере может физически удалить ЕГР с переносом датчика температуры на CRCA ?

В Москве можно сделать. По времени от 3-4х часов. Все зависит от 2х болтов на турбине, как они открутятся. :hi: