Просмотр полной версии : Цепи ГРМ туарег 3.2 Помогите пожалуйста !
Поменяли мне, наконец, цепи с натяжителями полный набор. НО углы 208, 209 группы +9, +8. Что делать ? Где искать причину ? Моторист говорит не совпала метка на коленвале на четверть зуба в плюс. Причины не знает, говорит все форумы перечитал не нашел такого.
На холостых двигатель работает ровно, чуть даешь газу начинает тупить и глохнет. Заводится с полпинка. Ошибок по двигателю нет !
bars404, ну есть же поиск на этом форуме. ну зачем плодить темы почти каждый день одни и те же?
Ну наи..ались ваши мастера. снимать выставлять метки
Вот и вся причина. Эльза для умных людей написана.
bars404, ну есть же поиск на этом форуме. ну зачем плодить темы почти каждый день одни и те же?
Ну наи..ались ваши мастера. снимать выставлять метки
Вот и вся причина. Эльза для умных людей написана.
Не одной темы с такой проблемой не нашел. В минус да при износе звезд и фазорегуляторов, Но в плюс 8-9 градусов не одной.
Ткните носом если была такая проблема у кого.
Просто вопрос очень остро стоит и я и моторист в тупике..
Может быть такая причина ка он говорит что возможно снималась головка и прокладка может быть не той толщины или головка шлифованная и из-за этого метки не совпадают, говорит на зуб переставляю уже уходят сильно.
Не одной темы с такой проблемой не нашел. В минус да при износе звезд и фазорегуляторов, Но в плюс 8-9 градусов не одной.
Ткните носом если была такая проблема у кого.
Просто вопрос очень остро стоит и я и моторист в тупике..
Да чего стоит то? Неправильно установленные цепи. Все вопрос закрыт.
читать? руками блох давить надо.
Снимать и выставлять по новой.
Ах да: читать, читать Эльзу!
В нормальных сервисах ничего не у кого не уползает никуда.
Все одно снимать придется, это уже без вариантов.
Сеев Сей Сеич
27.03.2016, 19:22
так если двигло заводится с полпинка и работает ровно, то при сбитом зажигании оно должно только дымить или вонять бензом, но никак не глохнуть
с чего ему глохнуть то?
может бенза не хватает?
так если двигло заводится с полпинка и работает ровно, то при сбитом зажигании оно должно только дымить или вонять бензом, но никак не глохнуть
с чего ему глохнуть то?
может бенза не хватает?
меня углы больше беспокоят +8+9
беспокоит геморрой, а тут все на лицо
Добавлено через 5 минут 20 секунд
Моторист говорит не совпала метка на коленвале на четверть зуба в плюс.
Так чего ж он вкорячил двигло не разобравшись в ситуации?
Да, я понял. Снимали фазорегуляторы с распредвалов. Могли их неправильно поставить ? Меняли распредвалы. И почему нет ошибки распредвала коленвала ?
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Мне знать причину, чтобы не оказаться дураком когда заберу ее на другой сервис на эвакуаторе.
Мне знать причину, чтобы не оказаться дураком когда заберу ее на другой сервис на эвакуаторе.
Те у кого чинили готовы вам возместить стоимость ремонта в другом сервисе?
Просто он клянется что все было по меткам кроме четверти зуба на коленвалу и причина в головке.
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Да если ошибка его то я ему не рубля не плачу. Как-то так
Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Откуда четверть зуба или ползуба ? Может появиться
ДА. Гараж а по теме реально ?
Что развели то ?
Я спросил ответы на свои вопросы и все.
Есть предложение помочь в ремонте, ок согласен. Сколько ? Столько. Сделал ок. Пишу на форум как мне помог хороший мужик.
Я думал что здесь могут помочь решить проблему.
Bars, а снимали ли т.н. очки, корректор механизма регулятора фаз газораспределения куда входят фазовозвращатели? Там есть сеточка, которая забивается или ломается, бывает выработка в самих очках, куда фазовозвращатели входят, зачастую при смене цепей на это не обращают внимание... Возможно в этом причина...
Да снимали очки, насчет сеточки не знаю спрошу, но до замены цепей было -8 -9 и ошибка по коленвалу распредвалу, после замены +8 +9 и ошибок нет.
Сколько градусов один зуб на фазиках ?
В минус да при износе звезд и фазорегуляторов, Но в плюс 8-9 градусов не одной.
у меня были показания +5 и +6
после замены цепей/звезд/натяжителей/башмаков стало 0 и 0
у меня были показания +5 и +6
после замены цепей/звезд/натяжителей/башмаков стало 0 и 0
Так все новое оригинал.
Посоветуйте хорошего моториста желательно на востоке балашиха реутов железнодорожный лбберцы. Заранее всем спасибо.
masterok
28.03.2016, 19:23
С мотористом успеется .В плюсах показания не страшно.
Не по меткам бы было -то шибки по синхре были бы .
Диагностику надо делать .
НО углы 208, 209 группы +9, +8. Что делать ?
bars404, приветствую.
Подскажите пожалуйста, чем решился ваш вопрос, почему углы были в плюсе?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot