PDA

Просмотр полной версии : Цепи ГРМ туарег 3.2 Помогите пожалуйста !


bars404
27.03.2016, 18:30
Поменяли мне, наконец, цепи с натяжителями полный набор. НО углы 208, 209 группы +9, +8. Что делать ? Где искать причину ? Моторист говорит не совпала метка на коленвале на четверть зуба в плюс. Причины не знает, говорит все форумы перечитал не нашел такого.
На холостых двигатель работает ровно, чуть даешь газу начинает тупить и глохнет. Заводится с полпинка. Ошибок по двигателю нет !

Демиург
27.03.2016, 18:34
bars404, ну есть же поиск на этом форуме. ну зачем плодить темы почти каждый день одни и те же?
Ну наи..ались ваши мастера. снимать выставлять метки
Вот и вся причина. Эльза для умных людей написана.

bars404
27.03.2016, 18:41
bars404, ну есть же поиск на этом форуме. ну зачем плодить темы почти каждый день одни и те же?
Ну наи..ались ваши мастера. снимать выставлять метки
Вот и вся причина. Эльза для умных людей написана.

Не одной темы с такой проблемой не нашел. В минус да при износе звезд и фазорегуляторов, Но в плюс 8-9 градусов не одной.

Ткните носом если была такая проблема у кого.
Просто вопрос очень остро стоит и я и моторист в тупике..

Может быть такая причина ка он говорит что возможно снималась головка и прокладка может быть не той толщины или головка шлифованная и из-за этого метки не совпадают, говорит на зуб переставляю уже уходят сильно.

Демиург
27.03.2016, 18:48
Не одной темы с такой проблемой не нашел. В минус да при износе звезд и фазорегуляторов, Но в плюс 8-9 градусов не одной.

Ткните носом если была такая проблема у кого.
Просто вопрос очень остро стоит и я и моторист в тупике..

Да чего стоит то? Неправильно установленные цепи. Все вопрос закрыт.
читать? руками блох давить надо.
Снимать и выставлять по новой.
Ах да: читать, читать Эльзу!
В нормальных сервисах ничего не у кого не уползает никуда.
Все одно снимать придется, это уже без вариантов.

Сеев Сей Сеич
27.03.2016, 19:22
так если двигло заводится с полпинка и работает ровно, то при сбитом зажигании оно должно только дымить или вонять бензом, но никак не глохнуть
с чего ему глохнуть то?
может бенза не хватает?

bars404
27.03.2016, 19:25
так если двигло заводится с полпинка и работает ровно, то при сбитом зажигании оно должно только дымить или вонять бензом, но никак не глохнуть
с чего ему глохнуть то?
может бенза не хватает?

меня углы больше беспокоят +8+9

Демиург
27.03.2016, 19:32
беспокоит геморрой, а тут все на лицо

Добавлено через 5 минут 20 секунд
Моторист говорит не совпала метка на коленвале на четверть зуба в плюс.
Так чего ж он вкорячил двигло не разобравшись в ситуации?

bars404
27.03.2016, 20:23
Да, я понял. Снимали фазорегуляторы с распредвалов. Могли их неправильно поставить ? Меняли распредвалы. И почему нет ошибки распредвала коленвала ?

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Мне знать причину, чтобы не оказаться дураком когда заберу ее на другой сервис на эвакуаторе.

Демиург
27.03.2016, 20:25
Мне знать причину, чтобы не оказаться дураком когда заберу ее на другой сервис на эвакуаторе.
Те у кого чинили готовы вам возместить стоимость ремонта в другом сервисе?

bars404
27.03.2016, 20:29
Просто он клянется что все было по меткам кроме четверти зуба на коленвалу и причина в головке.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Да если ошибка его то я ему не рубля не плачу. Как-то так

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Откуда четверть зуба или ползуба ? Может появиться

Демиург
27.03.2016, 20:46
bars404, гараж-сервис?

bars404
27.03.2016, 21:10
ДА. Гараж а по теме реально ?

bars404
27.03.2016, 21:52
Жду в личку инфо

bars404
27.03.2016, 22:29
Что развели то ?
Я спросил ответы на свои вопросы и все.
Есть предложение помочь в ремонте, ок согласен. Сколько ? Столько. Сделал ок. Пишу на форум как мне помог хороший мужик.

Я думал что здесь могут помочь решить проблему.

Rolland
28.03.2016, 00:40
Bars, а снимали ли т.н. очки, корректор механизма регулятора фаз газораспределения куда входят фазовозвращатели? Там есть сеточка, которая забивается или ломается, бывает выработка в самих очках, куда фазовозвращатели входят, зачастую при смене цепей на это не обращают внимание... Возможно в этом причина...

bars404
28.03.2016, 09:42
Да снимали очки, насчет сеточки не знаю спрошу, но до замены цепей было -8 -9 и ошибка по коленвалу распредвалу, после замены +8 +9 и ошибок нет.

Сколько градусов один зуб на фазиках ?

ivvan
28.03.2016, 09:55
В минус да при износе звезд и фазорегуляторов, Но в плюс 8-9 градусов не одной.
у меня были показания +5 и +6
после замены цепей/звезд/натяжителей/башмаков стало 0 и 0

bars404
28.03.2016, 10:19
у меня были показания +5 и +6
после замены цепей/звезд/натяжителей/башмаков стало 0 и 0

Так все новое оригинал.

bars404
28.03.2016, 15:50
Посоветуйте хорошего моториста желательно на востоке балашиха реутов железнодорожный лбберцы. Заранее всем спасибо.

masterok
28.03.2016, 19:23
С мотористом успеется .В плюсах показания не страшно.
Не по меткам бы было -то шибки по синхре были бы .
Диагностику надо делать .

Zjablik
19.02.2023, 11:37
НО углы 208, 209 группы +9, +8. Что делать ?
bars404, приветствую.
Подскажите пожалуйста, чем решился ваш вопрос, почему углы были в плюсе?