Просмотр полной версии : Анализ отработки Fuchs TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30
mishgan777
25.03.2016, 17:27
Анализ отработки Fuchs TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 готов! сам анализ тут https://www.oem-oil.com/forum/otchet-fuchs-otrabotka-6/#simple-forum-post-1929
ждем свежего для сравнения и обсуждения
Мо машине:
1.Автомобиль– Touareg NF 2011.
2.Двигатель – 3.0TDI CASA дизель.
3.Пробег - 98900км.
4.Пробег поодометру на исследуемом масле - 8901 км.
5.Пробег помоточасам (если известен) - 282 м/ч.
6.Израсходованноеколичество топлива (если известно) - ? л.
7.Заливочныйобъём масла – около 8 литров
8.Доливкамасла в процессе эксплуатации – 200 мл. доливал старый фукс без допуска 229.52
9.Наличиеотложений в двигателе до заливки этого масла – визуально через заливную горловину отложений не видно.
10. Какоемасло использовалось до заливки исследуемого масла – Mobil Super™ 3000 XE 5W-30
11.Предыдущийинтервал замены – 5000 км.
12.Автозапуск– не использовался. Иногда предпусковой подогреватель Eberspacher.
13.Подвергалсяли двигатель тюнингу – двигатель стандартный (стоковый)
14.Подвергалсяли двигатель ремонту – нет.
15.Осуществляласьли промывка двигателя перед сменой масла. Промывал по инструкции Liqui Moly Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv Артикул: 7591.Затем было залито масло Mobil Super™ 3000 XE 5W-30, которое через 50 км было слито (масл.фильтр менялся)
16.Периодэксплуатации, температурный режим – октябрь2015 – март.2016 от минус 32 до плюс 5 С
17.Режимэксплуатации – московские пробки (Зимний АД, зимний АД – это Новогодний МКАД!) плюс трасса около 2000 км (за весь пробег)
18.Экологическийкласс - EURO-4. EGR. Сажевого фильтра нет
19.Типприменяемого топлива – 98% дизель ЕВРО-5 Лукойл, один бак BP, один бакГазпромнефть. Кроме того было использовано с интервалом 2 тыс км Присадка супер-дизель Super Diesel Additiv от LiquiMoly арт. 1991 два раза.
20.Типмасляного фильтра – оригинальный VAG.
21.Типвоздушного фильтра – оригинальный VAG.
22.Как былосуществлён отбор отработанного масла – через сливную, так получилось, что забор масла был в самом конце слива. Затем часть долил из не совсем «свежего тазика»
На масле ещё ездить и ездить. Десятку смело можно катать
По железу износ конечно просто супер. А вот алюминий интересно откуда. Но в общем маслу зачет! :good:
Porvator
25.03.2016, 19:14
Вкратце какой диагноз, что можно сказать то?
Вкратце какой диагноз, что можно сказать то?
Не претендую на эксперта в этом деле но основываясь на общих тезисах оил-клуба считаю что масло качественное, отлично защищает двигатель. Можно брать :good:
mishgan777
25.03.2016, 19:25
алюминий перепроверяет лаба еще раз. Ну в принципе оно в норме, но естественно хотелось меньше. Но учитывать зиму и короткие пробеги. На трассе вваливал на всю с резкими обгонами. Главное масло живое и не сдулось.
фото перед заменой
люминий мож с тазика:rolleyes: он же люминивый
mishgan777
25.03.2016, 19:33
Вкратце какой диагноз, что можно сказать то?
Само масло на такой пробег и часы показало себя очень достойно +моя эксплуатация (не тошню)
просто в этом идеальном анализе виден алюминий, но он в пределах нормы. Если бы и этот параметр был вообще минимальный, то можно сказать, что авто вообще не эксплуатируется:crazy:
Алюминий в теории — это этот показатель: Поршни, блок двигателя, крыльчатки насосов, некоторые подшипники . Присадка могла начудить, но все в пределах нормы. Лично меня все устраивает.
raspadski
25.03.2016, 19:59
... Алюминий в теории — это этот показатель: Поршни, блок двигателя, крыльчатки насосов, некоторые подшипники...Блок чугунный должен быть. Следовательно алюминий может попадать от поршней, головки блока (постель распредвала) или вкладышей.
Porvator
25.03.2016, 20:01
Само масло на такой пробег и часы показало себя очень достойно +моя эксплуатация (не тошню)
просто в этом идеальном анализе виден алюминий, но он в пределах нормы. Если бы и этот параметр был вообще минимальный, то можно сказать, что авто вообще не эксплуатируется:crazy:
Алюминий в теории — это этот показатель: Поршни, блок двигателя, крыльчатки насосов, некоторые подшипники . Присадка могла начудить, но все в пределах нормы. Лично меня все устраивает.
да, прекрасно, но нету 507 допуска..:crazy:
mishgan777
25.03.2016, 20:09
Porvator, а нужен ли он?
Porvator
25.03.2016, 20:27
mishgan777, не уверен, вскрытие покажет :biggrin:
Dr. Alban
25.03.2016, 21:16
Нереальные цифры по щелочному и кислотному на таком пробеге - это показатели свежего масла. Так не бывает. Не ошибка ли?
Вот, к примеру, типичная история для таких моторов и масел: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8100-fuchs-titan-gt1-pro-c-3-5w-30-otrabotka-na-vw-tuareg-30-tdi-posle-7600km/
Какую роль играет приставка FLEX?
mishgan777
25.03.2016, 22:05
Нереальные цифры по щелочному и кислотному на таком пробеге - это показатели свежего масла. Так не бывает. Не ошибка ли?
Вот, к примеру, типичная история для таких моторов и масел: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8100-fuchs-titan-gt1-pro-c-3-5w-30-otrabotka-na-vw-tuareg-30-tdi-posle-7600km/
фото выше по пробегу и часам, сам не ожидал:crazy: и масло на Вашей ссылке с допуском 507 + присадка была
Добавлено через 3 минуты 51 секунду
Какую роль играет приставка FLEX?
это надо у фукса спросить, я без понятия
mishgan777, а не подскажите как вы обнулили дисплей постоянно?
Или специально подгадали замену масла под 10000 обнуление дисплея.
Я сбрасываю км кнопкой а мотчасы записываю в заметки на телефоне. :redface:
Так не знаю как обнулять дисплей постоянно :russian_ru:
mishgan777
25.03.2016, 22:13
также как и при ТО у ОД -шнурком
Dr. Alban
25.03.2016, 22:15
Какую роль играет приставка FLEX?
Маркетинговую :crazy:
mishgan777
25.03.2016, 22:19
если сравнивать с тем табурегом http://www.oil-club.ru/forum/topic/8100-fuchs-titan-gt1-pro-c-3-5w-30-otrabotka-na-vw-tuareg-30-tdi-posle-7600km/ то мое масло ваще ОГОНЬ! отработало на ура.
лаба перепроверит еще алюминий на всякий случай. Сейчас залил валволин http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=88596 посмотрим как оно отработает -солью через 5 тыс. км
Алюминиевая стружка берётся от масляного насоса, там металлические шестерни грызут алюминиевый корпус и происходит это при запуске мотора, когда присутствует масляное голодание, чем больше запусков, тем больше стружки и это косвенный показатель, что масло плохо держит защитную плёнку, я бы отказался от данного продукта.:hi:
mishgan777
25.03.2016, 22:27
nostrum, сейчас гадать можно сколько угодно за алюминий -маслу зачет в любом случае.
это покажет следующий анализ и перепроверка этого анализа. Да и один фиг в предельных допустимых нормах показатель по люминию
Добавлено через 4 минуты 18 секунд
кстати еще в тех. поддержку ликвимоли задам вопрос по присадкам -могли дать данный эффект или нет
nostrum, сейчас гадать можно сколько угодно за алюминий -маслу зачет в любом случае.
это покажет следующий анализ и перепроверка этого анализа. Да и один фиг в предельных допустимых нормах показатель по люминию Да масло молодцом держится, но волнует износ насоса. 100% покажет только разбор движка и сравнения состава корпуса насоса со стружкой в масле.
mishgan777
25.03.2016, 22:37
nostrum, не это уже перебор:biggrin: сначало просто анализ перепроверим и другой посмотрим. Повторюсь, люминь в пределах.
Dr. Alban
25.03.2016, 22:38
фото выше по пробегу и часам, сам не ожидал:crazy: и масло на Вашей ссылке с допуском 507 + присадка была
Я в пробег верю, я в кислотное/щелочное не верю. 507 и промывочная присадка перед заливкой сути не меняют. Видел этот анализ на оил-клабе - ждем вердикта авторитетов :smile: .
то мое масло ваще ОГОНЬ! отработало на ура
Если не брать во внимание непонятки с щелочным\кислотным, то в чем огонь? Железо сопоставимо, алюминия в 3 раза больше. Кагбэ хз.
P.S. предлагаю "на ты".
mishgan777
25.03.2016, 22:41
Dr. Alban, TBN в отработке по методу для свежего масла измеряли, соответственно это масло можно вообще катать все 15 тыс. Масло то не сдохло в отличии аналогичного анализа на 507
Dr. Alban
25.03.2016, 23:03
А че только 15? Это тогда практически на весь срок службы - как в коробке :rolleyes:
Масло то не сдохло в отличии аналогичного анализа на 507
Оно не сдохо не только в отличие от этого 507, но и в отличие от всех других 505.01 и 507, которые тестили на оил-клабе. Ты реально готов поверить в уникальность своего случая, а не в элеметарный косяк лабы?
mishgan777, лил вот его без флекса.
Вывод: Пожалуй одно из лучших ACEA C3,
отсюда (http://www.oil-club.ru/forum/topic/11997-fuchs-titan-gt1-pro-c3-5w-30-svezhee/)
Потом Флекс стал, в продаже не нашёл без приставки, параметры те же. Залито сейчас.
А вот свежий тест уже что-то не айс
Вот (http://www.oil-club.ru/forum/topic/22011-22011/)
raspadski
26.03.2016, 06:57
Алюминиевая стружка берётся от масляного насоса, там металлические шестерни грызут алюминиевый корпус и происходит это при запуске мотора, когда присутствует масляное голодание, чем больше запусков, тем больше стружки и это косвенный показатель, что масло плохо держит защитную плёнку, я бы отказался от данного продукта.:hi:Интересная версия. Осталось понять, почему головку, поршни и вкладыши ничего не грызет, а вот маслонасосу перепадает. :russian_ru:
Интересная версия. Осталось понять, почему головку, поршни и вкладыши ничего не грызет, а вот маслонасосу перепадает. :russian_ru:Вы совершенно правы, в той или иной степени перепадает и поршням и вкладышам, но как показывает практика, более всех в этой ситуации страдает именно масляный насос.:hi:
Porvator
26.03.2016, 10:45
Предлагаю начать сбор средств на разбор мотора, поскольку тема не раскрыта :mlol:
Я сделаю свою отработку, посмотрим что будет с люминием...
Как перфекционист осознанный я конечно с огромным интересом желаю максимального раскрытия темы масла, но как человек здравомыслящий ограничусь выходными условиями, а именно - вначале задача была простая, масло это можно использовать или нет.
Для меня ответ уже есть - ДА.
Почему это масло а не какое то другое?
Масел очень много, надо отказатся от всего для подобного занятия, поэтому выбираем методом ТЫКА, проверочка и вуаля! Если ответ отрицательный - продолжаем.
Для определения марки ВАЖНО учесть также (масельцо может и не быть идеальным, хотя как его такое найти?):
- подделываемость
- цена/качевство
- доступность
- индивидуальные пожелания, но только ОДНО (для себя решил - РАСХОД масла)
:wacko:
Dr. Alban
26.03.2016, 14:17
Почему это масло а не какое то другое?
Масел очень много...
- цена/качевство
Вот-вот. "А можно всех посмотреть?" :-) Имхо масло плюс-минус такое же как и 99,9% других 5w30 505.01 - ибо шаг влево, шаг вправо - и ты уже не в допуске. А цена одна из самых неприятных. Учитывая 8 л. в картере и замену по уму раз в 10 тыс. - мой пока вывод: "зачем платить больше?"
А цена одна из самых неприятных.
Фукс дорогое?
Посмотрел, дешевле Aral, я и Aral считаю не дорогим.
mishgan777
26.03.2016, 15:19
прошу лабораторию еще раз проверить:
- Щелочное число TBN (Total Base Number) Метод ГОСТ 11362 - было сделано - как для свежего
- Еще раз -Элементный анализ индикаторов износа Fe, Cr, Al, Ni, Cu, Pb, Sn, V, Mo, Mn, Ti, Ag (ASTM D5185)
-содержание сажи ASTM E 2412
-содержание продуктов окисления ASTM E 2412
вроде все? или еще что-то?
Dr. Alban
26.03.2016, 15:56
Фукс дорогое?
Посмотрел, дешевле Aral, я и Aral считаю не дорогим.
Это, простите за каламбур, смотря где смотреть (oiler.com.ua че-то задрал на Aral (я уже стихами говорю :smile:) цены). Но в среднем по палате Fuchs, как и Valvoline, как и фисташки - вкусно, но, сцуко, дорого :rolleyes:
В допусках 505.01/Dexos 2/С3/LL-04 масла Total, Elf, Petronas, Eurol, Wolf, GM, Neste, Ravennol, Statoil, Q8, Castrol Magnatec, ZIC (токо не бейте), BP и часто те же Mobil ESP, Shell ECT и Aral G - дешевле. Реально есть из чего выбрать. Фукс лучше? Чем грузины?
прошу лабораторию еще раз проверить: ... или еще что-то?
Кислотное тоже должно быть выше - в анализе оно лучше, чем у топовых свежих масел.
Но тут хз от чего так - или метод измерения, или добросовестность лабы или вся кислота резко ушла на окисление тазика :-) ?
mishgan777
26.03.2016, 16:14
20 литров по 5780 руб дорого? :smile:
Добавлено через 13 минут 40 секунд
Кислотное тоже должно быть выше - в анализе оно лучше, чем у топовых свежих масел.
Но тут хз от чего так - или метод измерения, или добросовестность лабы или вся кислота резко ушла на окисление тазика :-) ?
еще не видел анализ свежего -посмотрим что к чему
Dr. Alban
26.03.2016, 16:34
20 литров по 5780 руб дорого? :smile:
Шара! Но это когда было?
Предлагаю вопрос цены закрыть (хотя сам начал - пардоньте) - все относительно. Просто из-за регулярного курения оил-клаба, оил-чойса и бмвсервиса сложилось мнение, что дорогие масла (даже очень) нифига чудес не делают.
Решают моточасы, качество соляры, состояние железа авто, но не бренд и допуск масла.
mishgan777
26.03.2016, 18:34
скинули мне анализ свежего про флекса - масло по сравнению с этим http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=88597 ФИГНЯ ИМХО , позже выложу.
mishgan777
04.11.2016, 17:52
новую тему делать не стал.
Перед зимой сменил масло. Отработка ARAL SUPERTRONIC LONGLIFE III SAE 5W-30 c 507 допуском
Вроде масло нормально поработало. Пробег 7300 км 204 м.ч трассы около 30 % масло не доливал. Заправка 100% ДТ-Танеко.
Разумный интервал и нормальное ДТ можно лить смело 507 допуск. Посмотрим как зиму отработает
тут анализ соседа с бензо-тура соседа 504 допуск 265 мото часов
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot